Ремонт и диагностика роботизированной коробки «opel» - FORD-URAL.RU

Ремонт и диагностика роботизированной коробки «opel»

Ремонт easytronic Opel

Срок службы роботизированной коробки передач изитроник в автомобилях Опель

Ресурс роботизированной коробки передач Easytronic достаточно велик. Средний срок службы коробки передач этого типа в автомобилях марки Opel составляет 150-200 тысяч километров. Для продления срока эксплуатации автовладельцу необходимо соблюдать рекомендации завода-производителя, а также регулярно проводить техобслуживание транспортного средства. Такой подход позволяет обеспечить профилактику неисправностей изитроник.

Сбои, свидетельствующие о неисправности Easytronic Opel

Существует несколько заметных признаков, которые могут говорить о проблемах с роботизированной коробкой передач Опель. К примеру, появление постороннего шума (стук, шуршание, скрежет и т.д.) при включении коробки передач. Еще один характерный признак — самопроизвольный переход на нейтральную передачу.

При появлении этих или других ошибок в работе Easytronic рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис Opel — для проведения соответствующей диагностики.

Диагностика роботизированной коробки передач Опель

Проверка коробки передач изитроник позволяет определить причину неисправности, а также сложность и примерную стоимость предстоящего ремонта. В специализированных автосервисах диагностика Easytronic Opel осуществляется в несколько этапов:

  • Первый этап — диагностика с помощью тест-драйва (проверка коробки передач в движении и в разных режимах работы);
  • Второй этап — компьютерная диагностика изитроник (считывание и последующая расшифровка кодов ошибок с помощью специального сканера);
  • Третий этап — визуальная проверка коробки передач (углубленный осмотр Easytronic);
  • Четвертый этап —инструментальная диагностика коробки передач (проверка автомобиля на подъемнике).

Типичные неисправности изитроник Опель

К наиболее распространенным поломкам роботизированных коробок передач в автомобилях модельного ряда Opel можно отнести проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ). Именно это устройство отвечает за контроль всех параметров работы Easytronic. Возможные причины проблемы с ЭБУ — механическое повреждение, резкая перемена напряжения, попадание влаги и т.д..

Неквалифицированный ремонт Easytronic Opel: наиболее распространенные ошибки

Качественный и полноценный ремонт роботизированной коробки передач Опель возможен только в условиях специализированного техцентра. В свою очередь, неквалифицированный или самостоятельный ремонт Easytronic без проведения предварительной диагностики и использования современного оборудования, может привести к неприятным последствиям. Например:

  • Повреждения электронного блока управления в процессе ремонтных работ.
    Нарушение технологии ремонта в большинстве случаев приводит к повреждению ЭБУ, что в свою очередь влечет за собой выход из строя всей системы Easytronic.
  • Неправильная установка роботизированной коробки передач Opel.
    Ошибки при монтаже Easytronic могут привести к ускоренному износу или другим проблемам с работой коробки передач.
  • Отсутствие регулировки сцепления и адаптации изитроник.
    Корректная работа роботизированной коробки передач возможна только после проведения этих обязательных процедур, требующих использования специального оборудования.

Таким образом, можно сделать вывод, что ремонт коробки передач Опель должен выполняться только профессионалами.

Ремонт Easytronic в Москве. Куда обратиться владельцу Opel?

Автосервис «SDS Master» предоставляет услуги по ремонту роботизированной коробки передач Easytronic — специалисты техцентра имеют большой опыт работы с автомобилями марки Опель. Гарантия ремонтные работы составляет до 12 месяцев

  • Техцентр работает 7 дней в неделю — без перерывов и выходных.
  • Ремонт и техобслуживание осуществляют только профессионалы — автомеханики имеют большой опыт работы с автомобилями модельного ряда Opel.
  • Наличие собственного склада автозапчастей — необходимые детали (как оригинальные, так и аналоговые) всегда в наличии.
  • Сколько стоит ремонт коробки передач изитроник Опель?

    Стоимость ремонта роботизированной коробки передач определяется индивидуально, в зависимости от следующих факторов:

    • Стоимость используемых запчастей (оригинальные запчасти стоят несколько дороже, чем заместимые копии);
    • Характер неисправности;
    • Сложность поломки;
    • Объем сопутствующих работ;
    • Модель и год выпуска автомобиля Opel

    Сколько будет ремонт коробки Easytronic именно для вашего автомобиля Opel? Позвоните нам по телефону: +7 (495) 902 77 07. Специалисты техцентра «SDS Master» ответят на интересующие вас вопросы и помогут рассчитать итоговую стоимость работ.

    Ремонт АКПП Опель (Opel)

    Гарантия 40000 КМ

    УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ОПЕЛЬ

    ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

    Немецкая марка Опель выпускает практичные и надежные автомобили, основные узлы которых обладают высоким ресурсом эксплуатации. АКПП данных машин служит без нареканий не менее 150 тыс. км. Своевременное техническое обслуживание, диагностика состояния агрегата, продлевают срок службы АКПП до 300 тыс. км. Ремонт коробок автомат – процесс, требующий серьезных вложений денежных средств и времени. В случае возникновения признаков ненормальной работы устройства, следует прекратить эксплуатацию машины и срочно обратиться на сервис, так можно решить проблему ремонта коробки малыми затратами.

    У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП ОПЕЛЬ

      АКПП: AW60-40LE Год выпуска: 2013г 2012

    Ремонт АКПП Opel Corsa

    Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Опель

    АКПП, в отличие от механической коробки передач, более чувствительна к вынужденной эксплуатации в неисправном состоянии. Неосмотрительный подход к данному вопросу может привести к невозможности ремонта АКПП Опель – потребуется полная замена агрегата.

    Основные признаки срочной диагностики или ремонта коробок передач марки Опель:

    • нарушение плавности хода селектора АКПП;
    • на панели приборов не отображается выбранная передача;
    • нельзя включить один из существующих режимов АКПП;
    • во время движения автомобиля увеличивается время смены передачи;
    • произошла явная утечка масла АКПП;
    • в процессе переключения скоростей на ходу слышны посторонние шумы, скрежет;
    • индикация на приборной панели высветила неисправность АКПП.

    Важно знать!

    Важно понимать, что перечисленные сигналы, требующие ремонта коробки, нельзя игнорировать. Использовать машину в таком состоянии опасно, так как незначительная с виду проблема может привести к значительным вложениям в ремонт АКПП Опель, оплаты услуг эвакуатора, потери личного времени.

    Распространённые поломки АКПП Опель причины

    Существует ряд распространенных причин необходимости проведения ремонта коробок в машинах марки Опель, ранее срока заданного производителем:

    • небрежная эксплуатация без соблюдения требований ТО;
    • резкие стартовые нагрузки при непрогретом масле в АКПП;
    • перегрев ATF;
    • предельная температура (низкая или высокая) эксплуатации автомобиля;
    • частые переключения ручки выбора передачи;
    • игнорирование необходимости диагностики, ремонта коробки скоростей.

    Стандартные проблемы с АКПП, возникающие у владельцев автомобилей марки Опель, приводящие к ремонту коробки:

    • неисправность электронного блока управления переключения скоростей;
    • поломка датчика, фиксирующего включаемую передачу;
    • повреждение фрикционов;
    • выход из строя маслонасоса АКПП;
    • механические повреждения рабочих шестерен;
    • нарушение герметичности корпуса трансмиссии.

    Ремонт коробок передач марки Опель – ответственное занятие, которое требует квалифицированного подхода: предварительной диагностики на профильном оборудовании и привлечения сотрудников, специально обученных ремонту АКПП Опель. Смета расходов на ремонт коробки скоростей составляется согласно полученным диагностическим данным и обговаривается с владельцем до начала выполнения работ. Такой подход позволяет исключить не предвиденные расходы и отсутствие взаимопонимания.

    Замена робота на механику на опель астра — освещаем по пунктам

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

    Как меня достал изитроник?

    Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

    Читайте также  Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим

    Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

    На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

    При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

    Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

    Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

    • Педаль сцепления от версии с МКПП.
    • Главный цилиндр сцепления.

    • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.

    • Резиновый уплотнитель тяги переключения передач.
    • «Вертолеты»(система тяг).

    • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

    • Датчик включения заднего хода.
    • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

    • Тормозная жидкость.
    • Немного проводов.
    • Кнопка включения стартера.
    • Набор ключей со звёздочками torex
    • Смотровая яма или домкраты.

    Все эти запчасти можно купить на разборке. Если вы не хотите вникать, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму обратной связи. Соберу для вас комплект за 25 т.р. а за 30 даже изготовлю гидропривод.

    Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

    Есть вопросы? Мы с удовольствием проконсультируем вас

    На все работы и услуги выполненные в нашем автосервисе предоставляется гарантия

    Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику

    Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

    Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

    Шаг 1 — Снимаем аккумулятор

    Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

    Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления

    Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

    Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

    Устанавливаем педаль сцепления.

    Все это ставится болт он.

    Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач

    Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

    Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

    При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

    Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

    Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

    Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики

    Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

    Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

    Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

    Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

    Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

    Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

    Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

    Это самый сложный момент во всей работе.

    Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

    Левое крепление ставится довольно удобно.

    Шаг 6 — настраиваем кулису

    Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

    После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

    Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления

    Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

    Вышло у меня примерно вот так:

    Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

    Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

    На этом переделка механической части закончена.

    Шаг 7 — переделываем электрику

    Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

    Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

    Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

    Установка кнопки стартера

    Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

    Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

    Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

    Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

    Переделка на кнопку катит на всех машинах.

    Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

    Обратитесь к электрику!

    В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

    Заключение

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

    С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

    Механическая и слесарная работа

    Продажа и замена коробки передач F17E419 F13C418 и тд

    Обслуживание двигателя (ТО, ремонт и замена узлов ДВС)

    Замена ремня ГРМ и Цепи ГРМ

    Ремонт коробок передач Easytronic

    Замена сцепления на ркпп Easytronic, любые атомобили опель с механической коробкой передач

    Замена прокладок теплообменника

    Замена прокладки ГБЦ

    Замена тормозных дисков и колодок

    Ремонт электроники Вашего автомобиля дистанционно

    В нашем автосервисе «Opel • Robot» есть возможность дистанционно

    • ремонтировать электронные блоки управления двигателем (ECU) и роботизированными коробками передач (TCM),
    • oсуществить ремонт и восстановление систем безопасности Airbag (удаление информации об аварии)

    Ремонт РКПП Opel Corsa

    Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • передачи включаются с заметным опозданием
    • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
    • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
    • переход «робота» в аварийный режим
    Читайте также  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h

    Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

    КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Opel Corsa

    Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

    Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

    Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

    1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
    2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
    3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

    В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

    1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
    2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
    3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

    Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

    КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

    Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

    • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
    • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
    • »М» – режим ручного переключения скоростей;
    • «R» – движение задним ходом;
    • «N» – нейтральное положение.

    ПРОГРЕВ КОРОБКИ Opel Corsa И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

    Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

    НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

    Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

    • включить автоматический режим «А»;
    • плавно нажимать на педаль газа;
    • одновременно снять с ручника.

    К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

    Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

    При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

    ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

    После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

    Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Opel Corsa

    Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

    • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
    • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
    • переход коробки в аварийный режим.

    Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

    Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

    РЕМОНТ РОБОТА Opel Corsa В АВТОСЕРВИСЕ

    В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

    • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
    • также устанавливается и новый мехатроник;
    • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
    • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

    При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

    АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Opel Corsa

    После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

    1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
    2. Обучение переключению между передачами.
    3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

    В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

    Восток Авто

    Ремонт коробок «Изитроник»

    Механическая КПП без педали сцепления носит название Easytronic. В автомобилях с подобным агрегатом переключение передач осуществляется после того, как отпущена педаль акселератора. Выбор скорости посредством активации повышенной и пониженной передачи в данном случае возложен на бортовую электронику, которая реагирует на замедление или же ускорение транспортного средства.

    Специфика системы Easytronic

    Специалисты называют продвинутую систему «Изитроник» весьма надежной и долговечной, но и ей периодически требуется ремонт и профилактика. Мастера техцентра «Восток Авто» имеют необходимый опыт и оборудования для профессионального техобслуживания машин с подобными коробками переключения передач.

    Читайте также  Где находится топливный фильтр рено дастер

    Мы осуществляем ремонт и полную замену коробки и сцепления Easytronic, предоставляя фирменную гарантию на все проделанные работы и используемые комплектующие.

    Основным недостатком КПП рассматриваемого типа являются рывки и провалы, возникающие в процессе переключения скоростей при выжатой педали акселератора. В данном контексте упомянем о том, что к управлению транспортным средством с коробкой Изитроник необходимо какое-то время привыкать. Неоспоримым же достоинством системы Easytronic является значительная экономия топлива, особенно заметная в режиме спокойной езды.

    «Классические» неисправности

    Чаще всего владельцы автомобилей с КПП Easytronic обращаются к нашим механикам с жалобами, которые вызваны:

    • сбоем в работе штатных датчиков, что становиться причиной некорректного функционирования системы и преждевременного износа конструктивных элементов и механизмов;
    • проблемами с блоком управления, приводящими к неконтролируемому и самопроизвольному переключению скоростей, что провоцирует ощутимые рывки автотранспорта;
    • загрязнением привода и блокировкой щеток, в результате чего коробка переходит в аварийный режим работы.

    Профилактика неисправностей

    Чтобы избежать поломок и их последствий в виде ремонта ГЦС, сцепления или цилиндра коробки Изитроник, сохранив свои деньги и время необходимо:

    • своевременно (через каждые 40 000 км) выполнять замену тормозной жидкости в контуре выжима сцепления, прокачивая гидравлическую систему;
    • следить за соблюдением регламентного режима использования сцепления, который запрещает стоять на работающей машине боле 60-ти секунд;
    • применять, попадая в пробки и заторы, механику.

    Этапы ремонта

    Восстанавливая КПП Easytronic, наши механики выполняют ремонтные работы в следующей последовательности.

    1. Комплексная диагностика поврежденного узла.
    2. Демонтаж, разборка и дефектовка коробки передач.
    3. Формирование сметы и её согласование с автовладельцем.
    4. Ремонт или же полная замена изношенных элементов.
    5. Сборка, установка и настройка механизма.
    6. Тестирование транспортного средства.

    Когда речь заходит о плановом техобслуживании машин с подобными КПП, техники сервисного центра «Восток Авто» в обязательном порядке проверяют цепи стоп-сигналов. Дело в том, что если они не работают, то роботизированная система не может определить нажатие предали тормоза.

    Согласно нашей рабочей статистике, пятиступенчатые КПП Opel Easytronic чаще выходят из строя в новеньких машинах. А вот транспортные средства с аналогичным бортовым оборудованием, «пробежавшие» 30 тысяч километров и более, требуют оперативного вмешательства профессионалов для восстановления работоспособности значительно реже.

    Главной причиной подобного «феномена» мастера техцентра «Восток Авто» считают неверную эксплуатацию коробки передач, которая усугубляется грубой ездой. Результатом такого обращения с авто становится выход из строя механизма саморегулировки системы Easytronic от Opel.

    Глюки системы Easytronic на примере Opel Meriva

    Существует несколько характерных нюансов в функционировании системы «Изитроник», когда при возникновении сигнала об ошибке не требуются никакие ремонтные работы.

    1. Во время запуска мотора высвечивается ошибка F и «горит» машина с ключиком. Автомобиль либо не заводится, либо нет реакции джойстика КПП. В таком случае сканер определяет коды отказа Р 1710-1712, а это указывает не отсутствие сигналов с датчиков, которые должен получать БУ робота Easytronic. Данная проблема является программным «глюком», до сих пор не устраненным инженерами Opel. Водителю требуется зачистить клеммы аккумуляторной батареи, проверить уровень заряда АКБ, а также работоспособность и исправность стартера, после чего остается лишь перегрузить систему.
    2. При повороте ключа в замке зажигания не горит машинка с ключом и не загорается F, но стартер не вращается и слышно как щелкает реле. Сканер не определяет никакие коды отказа. Это еще один софтовый «глюк» машин Опель Мерива, который решается восстановлением работоспособности цепи стоп-сигналов. Данная неисправность в поздних версиях автомобиля была исправлена производителем.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: