Ремонт Renault Logan 2005 - FORD-URAL.RU

Ремонт Renault Logan 2005

Разборки Renault Logan

Не знаете, как быстро найти б/у комплектующие в Москве? Чтобы заказать запчасти с легальной разборки Рено Логан, достаточно посетить виртуальный каталог Ferio.Ru. Здесь вы автоматически подберете искомое с учетом марки, модели и поколения вашего автомобиля. Веб-портал сотрудничает с официальными поставщиками из США, Японии, Кореи и стран Европы. Мы открываем водителю возможности богатого выбора б/у запчастей на Renault Logan в любое время суток.

Поколения Renault Logan

MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault Peugeot Citroen Toyota Lexus Nissan Infiniti в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

RENOМАСТЕР

В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault Nissan Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

Москва (м. Шоссе Энтузиастов)

ул. Плеханова д. 10 А

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Сигнальный проезд 16 стр. 27

Dizautoshop

Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

Москва (м. Волгоградский проспект)

Автомобильный проезд, д. 4 Б

Пежон.ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

Три Тэ

Всегда в наличии новые, б/у запчасти и аксессуары для автомобилей марки Renault и Ford, услуги автосервиса и шиномонтажа. Выкуп автомобилей в любом состоянии.

Алтуфьевское ш., вл. 31 Б

Альбатрос

Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.

г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65

Kingguru

Наш магазин авторазбора kingguru предлагает автозапчасти к автомобилям Chevrolet (Шевроле) .kia(киа),hyundai(хендай) и Opel (Опель). Грамотные и высококвалифицированные специалисты нашей Компании помогут подобрать запчасти к вашему автомобилю, удовлетворяющие вашим требованиям

Москва (район Отрадное м. Владыкино)

ул. Сигнальный пр., д. 16 стр. 16

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

ИП Сюваткина

Предлагаем широкий выбор оригинальных Б/У запчастей и агрегатов для автомобилей марок:Renault 19, Megan 1 2 3, Clio 2, Symbol, Loguna 1 2 3, Scenic 1 2, Kangoo , Logan, Sandero. Продукция в наличии и под заказ. Разборки автомобилей марки Renault. Гарантия качества. Разумные цены. Поставка в регионы.

ул. Голубинская, д. 22

Альфа Запчасти

Разборка Японских автомобилей и стол заказов, новых и б/у запчастей. Автозапчасти для легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов Европейского (Франция, Германия, Англия, Италия, Швеция и т.д.) Корейского, Американского производства. Срок заказа от 2-х дней. Привозим б/у контрактные запчасти от мелких деталей до больших агрегатов. Гарантия на всю продукцию. Отличные цены.

ул. Лобачева, д. 23, Складской комплекс Военторг

Арманд Авто

Компания Armand-Auto это самая крупная сеть магазинов в Москве по б/у автозапчастям. Удобное расположение во всех частях Москвы. У нас выгодные цены, лучший персонал, приятный сервис. Основная деятельность — КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Продажа б/у запчастей для автомобилей Skoda, Volkswagen, Renault , Lexus, Toyota.

ул. Адмирала Макарова 2 с. 18

Арманд Авто

Компания Armand-Auto это самая крупная сеть магазинов в Москве по б/у автозапчастям. Удобное расположение во всех частях Москвы. У нас выгодные цены, лучший персонал, приятный сервис. Основная деятельность — КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Продажа б/у запчастей для автомобилей Skoda и Renault.

Москва (Мытищинский р-н.)

Дмитровское шоссе, д. 150

1Авто

Продажа контрактных автозапчастей БУ в хорошем состоянии. Все контрактные автозапчасти с разборок Европы без пробега по России. Прямые поставки Б/У авто запчастей.

Москва (МКАД 16км)

ул. Энергетиков д.10 Г

Bumotor

Продажа б/у запчастей (двигатели, мкпп и полуоси) Citroen, Honda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Toyota. Все запчасти доставлены из Европы. Документы есть.

Рязанский проспект, д. 2 (напротив) Перед выездом обязательно созвониться, на складе не всегда находимся.

AutoStels

Наша разборка предлагает на продажу юольшой выбор б/у оригинальных запчастей на Renault (Рено), Mitsubishi (Митсубиси), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Ford (Форд).

ул. Косинская, д. 10

Renault-911

Двигатели для Renault Logan, Megane, Kangoo, Sandero, Duster, Koleos Двигатели дизельные и бензиновые в идеальном состоянии с документами. МКПП и АКПП б/у и новые. Починим-восстановим любой двигатель Renault с гарантией. Поставка запчастей на любые марки Renault. Ремонт и диагностика Renault. Ремонт Renault + запчасти: ? Ремонт двигателей и КПП, ? Компьютерная диагностика, ? Стапель, ? Запчасти новые + б/у, ? В наличии и под заказ.

Новоясеневский проспект, д. 15

RenNis

Качественные и надежные запчасти для Renault & Nissan в Москве Владельцы иномарок также периодически вынуждены прибегать к услугам автосервисов и приобретать запчасти на профессиональных разборках. RenNis – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Рено и Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести все в одном месте новые или б/у запчасти.

Москва (м. Октябрьское поле)

ул. Берзарина, д.36, стр.19

Рено-Гараж

Наша разборка предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей Hyundai Solaris и Renault моделей: Logan I-II, Sandero I-II, Duster, Megane I- II- III, Scenic I-II- III, Laguna I- II- III, Safrane, Clio I- II- III, Espace III- IV, Vel Satis, Traffic, Master. Осуществляем любой вид ремонта и технического обслуживания указанных моделей Renault. Проводим электронную диагностику и удаление ошибок при помощи профессионального оборудования. Производим ремонт КПП. Кузовной ремонт и покраска автомобилей любой сложности. С примерами наших работ можно ознакомиться на нашем сайте.

Читайте также  Замена ламп ближнего света и габаритных огней в Ford Focus 2

ул. Академика Янгеля, д. 12А

ИП Волошенко А. С.

Разборка. Занимаемся продажей б/у запчастей для автомобилей марок Renault Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Hyundai, Kia, SsangYong. Всегда в наличии и под заказ большой выбор запасных частей для автомобилей Renault, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Hyundai, Kia, SsangYong. Опытные продавцы всегда помогут с подбором деталей и окажут квалифицированную консультацию. Качество деталей, приятные цены!

Реутов (г. Реутов)

ул. Строителей, д. 7

Автолом

Крупнейший поставщик контрактных деталей с аукционов Японии, Европы и Америки. Всегда огромное наличие запчастей на автомобили Ford, Smart, Mini, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Mercedes-Benz, Opel, Audi, BMW.Volvo. Более подробно можно ознакомится с информацией на сайте компании.

Осташковское шоссе, вл. 14, стр. 1

Нео-Комп

Компания «Нео-Комп» занимается продажей б/у запчастей для автомобилей марок Audi, Mercedes-Benz, Citroen, Peugeot, Renault. Всегда в наличии и под заказ большой выбор автозапчастей для автомобилей Audi, Mercedes-Benz, Citroen, Peugeot, Renault. Кроме этого у нас есть свой собственный автосервис, в котором окажут профессиональную помощь Вашему автомобилю наши мастера. Занимаемся установкой, покраской, заменой и т.д. Менеджеры окажут квалифицированную помощь в поборе деталей и проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Дмитровское шоссе, д. 152 Б, стр. 1

Разбор Рено (Новокосино)

Один из самых старых специализированных разборов по Рено, Пежо и Ситроен. В наличии б.у запчасти с внутреннего рынка и с рынка Европы.

ул. Салтыковская д.6 стр.13

(925) 179-84-83 Пежо, Ситроен

(926) 326-46-70 Рено

Reno-servis

Компания «Reno-servis» является одной из крупных авторазборок автомобилей Renault. Предлагаем широкий ассортимент запасных частей для автомобилей Renault. Помимо этого предлагаем услуги своего автосервиса, где Вам окажут качественную и профессиональную помощь начиная от простого слесарного ремонта и заканчивая сложным кузовным. Гарантируем качество выполненных работ и качество деталей! Приятные цены, качественное обслуживание, проконсультируем по всем вопросам!

Люберцы (м. Котельники)

Котельнический проезд д. 29

Креатив Проф

Продажа запасных частей, новых и б/у для автомобилей Renault (Рено) и Suzuki (Сузуки). Кузовные, оптика, стекла, шины и диски, запчасти двигателя, КПП, топливная система и др

Москва (Северное Бутово)

ул. Куликовская д.20

Запчасти Рено

Разбор Рено Лагуна2, Меган2, Кангу2 Пежо307 , Логан, Сценик2 , Ситроен С3 Пикассо Оригинальные б, у. запчасти. Отправка в регионы

ул. Светлый проезд, д. 10А

ИП Крутя А.В.

в разборе рено логан 16 год. флюенс 11 г. дастер 13г 1.6

Щелковский р-он, с. Трубино, д. 40

ООО Евроком-Сервис

Реутов, ул. Фабричная, 4

ИП Лексин О.В.

Б\У запчасти на автомобили. Как детали кузова, салон, силовые агрегаты. Низкие цены и хорошее качество.

ул. Алексеевская, д. 1, территория Агрофирмы НИВА

ИП Майдуров В.С.

Рублёвский проезд, д. 16 (1 км от МКАД)

Электронная база Ferio отвечает всем потребностям современного автовладельца. Здесь вы найдете ссылки на все разборки Рено Логан с указанием адресов, телефонов и цен. Купить необходимое для ремонта удобно как через портал в магазинах наших партнеров, так и самостоятельно, руководствуясь интерактивной картой точек продаж.

Солидный виртуальный каталог элементов разборки автомобилей Renault Logan непрерывно обновляется с поступлением на склад новых товаров. Все актуальные предложения отражают современный рынок машинокомплектов. Здесь можно найти даже редкие б/у запчасти Рено Логан в Москве и регионах России. Также ресурс располагает информацией по широкому спектру услуг для водителей: диагностике, ТО, ремонту, тюнингу, перекомплектации авто. Поэтому с нами удобно сразу подобрать и технический центр, где профессионально установят детали с разборки Renault Logan по приемлемой цене.

Ferio.Ru активно сотрудничает с мировым автомобильным рынком, информируя водителя обо всех предложениях, акциях и новых поступлениях товара. Каталог обновляется в соответствии с поступлением новых партий б/у запчастей Рено Логан в торговую сеть. Для удобства клиентов мы ввели автоматизированную систему запроса, которая отправляет вашу заявку сразу всем потенциальным продавцам. Благодаря этому купить запчасти вы можете не только по факту их наличия, но и под заказ.

Б/у запчасти Renault Logan в объявлениях (еще 53)

Logan 1.4 (430 000 км) – жесткий разбор

Редакторы авторитетного чешского автожурнала « AUTO . CZ » приобрели Dacia Logan с 1,4-литровым бензиновым мотором, пробежавшим 432 693 км. Цель была одна – проверить, насколько хорошо сохранился автомобиль. Ниже приводим перевод оригинальной статьи.

Все началось в декабре прошлого года, когда в редакцию пришло СМС от одного из читателей журнала: «Боже мой, в С-Авто стоит Логан с пробегом 432 000 км». Сообщение сразу же нас заинтриговало. Современная реинкарнация марки Dacia под руководством Renault привлекает автомобилистов низкой ценой, но качество по-прежнему вызывает сомнения. Как только продавец подтвердил, что основные узлы все еще оригинальные, мы тут же отправились на небольшой автобазар в Хрудиме.

Это был самый дешевый Логан в Чешских автосалонах. За 11-летний автомобиль просили чуть более 40 000 крон (120 000 рублей). Тем не менее, желающих приобрести его не было. И в этом нет ничего удивительного. Стоило только открыть капот, как искушение тут же улетучивалось.

Двигатель был абсолютно сухой, без утечек масла, но головка блока покрыта слоем окиси алюминия, а на самом блоке виднелась ржавчина. Судя по всему, в двигатель никто никогда не лазил.

Владелец Логана занимался ремонтом плоских крыш. Машину он не жалел. Ей часто приходилось перевозить по целой тонне строительных материалов и металлических пластин, оставивших неприглядные шрамы на пластиковых поверхностях интерьера.

Автомобиль всегда был в одних руках, а его сервисная история была полностью известна. За время эксплуатации один раз заменили сцепление (при 290 000 км), один раз передние рычаги (при 281 000 км), один раз передние амортизаторы (при 171 000 км) и сравнительно недавно задние амортизаторы (при 413 000 км). На 168 000 км автомобиль получил новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).

Помимо планового сервиса Логану пришлось пройти курс борьбы с коррозией. Все двери уже были отремонтированы, а сам автомобиль перекрашен.

Двигатель работал с перебоями – на холостом ходу трудились только три цилиндра. По этой причине владелец и решил продать авто, предположив, что мотор подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов от недуга не осталось и следа. До этой процедуры они сильно стучали. Клапана никогда не регулировали, так как производитель предписывал их обслуживание только в случае работы на сжиженном газ. По-видимому, в Рено не ожидали, что Логан сможет ездить так долго.

После приобретения автомобиль прожил в редакции еще 4 месяца и наездил 3920 км. Каких-то серьезных недугов мы не заметили. Тем не менее, измерения на стенде показали падение производительности двигателя, громко звучал выхлоп (глушитель был поврежден владельцем), а изношенные синхронизаторы вынуждали пользоваться приемом «двойного выжима». В тоже время, за 4 000 км не пришлось доливать ни грамма масла, двигатель запускался всегда с первого раза, а средний расход топлива даже во время оживленной поездки не превышал 6,5 литров на 100 км.

Читайте также  Ниссан Жук 2017 тест драйв видео

Технические характеристики

атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем

75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту

Крутящий момент

112 Нм при 3000 оборотах в минуту

Коробка передач

Колесная база

4250 x 1740 х 1530 мм

Снаряженная масса

Максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км / ч

Средний расход топлива

Достоинства

Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость — не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Что удивило

1. Стойкие несущие части.

Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

2. Люфт в опорах двигателя.

Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

3. Трудности с включением передач.

В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.

Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».

Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

Подробности

Мощность двигателя

Что осталось от мощности двигателя, мы измеряли неоднократно – сначала после покупки, затем после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. Последние действия подняли мощность всего на 2 л.с. – с 57 до 59. До паспортных данных не хватало 16 лошадей. Поскольку 75 л.с. для 8-клапанного 1,4 л это достаточно много (аналогичный мотор VW развивает всего 60 л.с.), мы замерили такой же Логан, но с пробегом 89 000 км. С мощностью оказалось все в порядке, но крутящего момента немного не хватало.

Крутящий момент (Нм / мин -1 )

после покупки

после ремонта

эталонного образца

Данные производителя

Сообщение об ошибке

Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания — чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).

Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени — оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!

Капля масла

Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.

Измерение компрессии

Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить — является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan 2004-2009 Бензин

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan / MCV / VAN / Sandero, модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

  • Артикул: 3852 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-577-040-5
  • Число страниц: 400
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: с 2004/07
  • V бенз дв: 1.4;1.6
  • V диз дв: 1.5
Читайте также  Как снять аккумулятор на киа рио 2013

Цена в интернет-магазине: 835 руб.

Книга Рено Дачия, Рено Логан c 2004, Рено Сандеро с 2007 с бензиновыми 1.4, 1.6 л и дизельным 1.5 л двигателями, цветные электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Renault Sandero, Renault Logan / Dacia Logan / MCV / Van / Pic-Up, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Logan / Dacia Logan / MCV / Van / Pic-Up с 2004 г. выпуска со всеми обновлениями и Renault Sandero, который выпускается с 2007 года.

Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями литражом 1,4 (MPi), 1,6 (MPi) 1,6 (16V), а также дизелем литражом 1,5 (dCi).

Все без исключения технические издания стремятся поведать пользователям о том, как по возможности скоро и максимально грамотно провести различные операции по диагностике и ремонту автомобиля. Очередная брошюра Золотой серии издательства Монолит, конечно, не исключение. Здесь Вы найдете необходимые данные по ремонту и обслуживанию, а также описания неполадок двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы автомобилей Ренаулт Сандеро, Ренаулт Логан, Дача Логан, MCV / Van / Pic-Up. Благодаря уникальной системе определения неполадок изучены варианты определения причин потенциальных неисправностей. В конце книги находится толковый словарь аббревиатур.

Такое руководство, что важно учитывать, способно выручить владельца не только в гараже или на станции техобслуживания, но и в сложный момент в пустынном месте дороги вдали от цивилизации. В случае острой необходимости оно поможет и служащему придорожной мастерской ускорить процесс ремонта и провести его безошибочно.

Мануал можно с успехом применять и как обучающую техническую литературу для детей. При поддержке таких материалов они быстрее и охотнее приобщаются к автомиру, с интересом познают устройство самой техники, учатся грамотно ее эксплуатировать и ухаживать за ней.

В первых главах данного справочника помещена инструкция по эксплуатации Рено Сандеро, Рено Логан, Дача Логан, MCV / Van / Pic-Up. Важная каждому пользователю информация по проводимому регулярно самостоятельному техническому обслуживанию, необходимые периодические проверки, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) машины, также включены в отдельные разделы настоящей техинструкции.

Это руководство станет верным попутчиком всем тем, кто уже владеет автомобилем Renault Sandero / Renault Logan / Dacia Logan / MCV / Van / Pic-Up, или раздумывает в скором времени приобрести такую модель, сотрудникам автоцентров и многочисленных ремонтных мастерских на дорогах, техникам и механикам СТО, другим техническим профи, осуществляющим операции по обслуживанию и ремонту легковой техники.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Dacia, Renault Logan c 2004, Renault Sandero с 2007 с бензиновыми 1.4, 1.6 л и дизельным 1.5 л двигателями, цветные электросхемы Вы можете в нашем интернет магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6. После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости. Я направил в «Автофрамос» претензию. » И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Только главное во всей этой истории, , отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: