Ремонт замка зажигания - FORD-URAL.RU

Ремонт замка зажигания

Неисправности замка зажигания: ремонт и замена своими руками

Замок зажигания активно используется при эксплуатации автомобиля и достаточно часто выходит из строя. Среди основных проблем можно выделить следующие поломки:

  • контактная группа замка зажигания;
  • личинка замка зажигания;

Неисправности контактной группы приводят к тому, что после поворота ключа в замке зажигания на системы автомобиля не подается питание. Неполадки личинки замка не позволяют повернуть или вытащить ключ. В любом случае, необходим ремонт или замена замка зажигания. Подробнее читайте в нашей статье.

Замки зажигания: основные неисправности

Основная задача замка зажигания — подключение потребителей электроэнергии в авто к источнику питания. Однако в конструкции также присутствуют элементы для защиты от угона (блокиратор руля), электронные имобилайзеры и т.д.

  1. Самая распространенная неисправность – выход из строя контактной группы. Контакты замка зажигания перегреваются и обгорают, особенно если в силовых цепях электрооборудования возникает короткое замыкание.
  2. Второй проблемой может быть личинка замка. В этом случае ключ вставляется, однако вытащить его не удается. Причина – износ, так как личинка и ключ изнашиваются естественным образом. При этом замок может не проворачиваться, то есть завести мотор не удается.
  3. На современных авто могут выходить из строя дополнительные противоугонные элементы, интегрированные в замок. Это приводит к тому, что ключ не «распознается» системой, запуск двигателя блокируется.

Как отремонтировать замок зажигания

Ремонт замка зажигания своими руками обычно предполагает следующие действия:

  • замена замка зажигания;
  • замена личинки замка;
  • ремонт контактной группы замка;
  • замена контактной группы.

Для выполнения работ потребуется подготовить набор гаечных ключей, плоские и крестовые отвертки, мультиметр. Также может потребоваться пластиковая лопатка для снятия небольших облицовочных панелей (в зависимости от модели авто) и т.д.

Замена замка

Заменить замок зажигания не является сложной операцией. Главное, иметь новый замок в сборе и получить свободный доступ к старому замку для его снятия.

  • Перед началом работ необходимо отключить клеммы аккумулятора (АКБ);
  • Далее осуществляется разбор облицовки замка;
  • Затем производится отсоединение и демонтаж;
  • Завершающим этапом становится установка нового замка и его подключение;

Замена личинки

В ситуации, когда замок зажигания работает, но ключ проворачивается с большим трудом, заедает или не проворачивается полностью, причиной неполадок является личинка замка. При этом можно ограничиться заменой только личинки или ее обслуживанием (замена замка зажигания в сборе нецелесообразна).

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • снять личинку, после чего попытаться смазать механизм;
  • если проблема не решена, тогда потребуется замена личинки.

Ремонт или замена контактной группы

В ряде случаев обнаруживается то, что проводя ремонт, замок зажигания оказывается полностью исправным и его менять не нужно.

Однако проблемной является контактная группа замка зажигания. Контакты отвечают за соединение цепей и подачу электричества на агрегаты и системы авто.

  • Если ключ в замке проворачивается, но включения энергопотребителей не происходит, замок зажигания на автомобиле потребуется снимать. Далее можно ограничиться заменой контактной группы, которую приобретают отдельно.
  • Также контактную группу можно почистить (если она поворачивается). Очистка контактов от грязи также позволяет восстановить работоспособность без необходимости замены отдельных элементов.

Обратите внимание, если контактная группа обгорела, очистка не позволит получить желаемый результат. В таком случае выходом становится замена.

Рекомендации

Обратите внимание, если неисправен замок зажигания, замена и другие работы должны проводиться только при условии отключения «+» клеммы на аккумуляторе!

  1. Перед покупкой нового замка зажигания, личинки или контактной группы необходимо убедиться, что указанные элементы неисправны. Бывает так, что по всем признакам замок зажигания сломался, однако на деле нужна всего лишь ревизия. При этом полная замена замка зажигания нужна не так часто. Высока вероятность того, что чистка и смазка замка позволит вернуть полную работоспособность устройству.
  2. Если ключ туго проворачивается в замке или с трудом вставляется/вытаскивается, можно попробовать смазать замок поверхностно (без разборки). Достаточно нанести немного смазки (типа WD-40) на цилиндр сверху и также обработать сам ключ. Главное, не пытаться залить в замок много смазывающего материала.
  3. Чтобы достать цилиндр при разборке замка, следует вставить ключ в личинку и достать цилиндр. Для рассоединения личинки и цилиндра может потребоваться извлечь шплинт (шплинт извлекается длинной тонкой отверткой/спицей и плоскогубцами);
  • После любых работ с замком зажигания необходимо проверить его работоспособность перед установкой на место и обратной сборкой. Подключив замок, нужно проверить, насколько легко вставляется, прокручивается и извлекается ключ. Также проводится проверка качества работы контактной группы.
  • Некоторые автолюбители при ремонте замка выбрасывают из личинки часть «секретов». Делать это категорически запрещено! Первое, противоугонные свойства замка зажигания сильно ухудшаются. Второе, после извлечения ключа из замка зажигания сам замок может остаться в положении включенного зажигания. Это приведет к разряду АКБ, возможным проблемам с электрооборудованием, сбоям в работе иммобилайзера и т.д.
  • Как самому отремонтировать замок зажигания в машине

    К замку зажигания подведено множество важных электроцепей автомобиля, без которых он не только не сможет передвигаться, его даже сложно будет завести. Поэтому очень желательно самостоятельно разобраться в этой конструкции, сложного там ничего нет, потребуется лишь элементарное знание электротехники и небольшие слесарные навыки. Получить которые можно непосредственно в процессе работы, сломать там что-то сложное и дорогое по неопытности будет затруднительно, а замок, если он неисправен, всё равно менять.

    Принцип работы замка зажигания в автомобиле

    Функции замка подразделяются на механические и электрические. К первым относятся:

    • обеспечение секретности, замок должен реагировать только на собственное жало ключа, где имеется механическое кодирование в виде рельефа впадин и выступов;
    • лёгкость попадания ключом в замок, конструкция сделана в виде уловителя, компенсирующего небольшие промахи, направляющего ключ и чётко обозначающего фиксацией его правильное положение, имеется также подсветка личинки замка;
    • помимо включения и выключения электрических потребителей, замок обеспечивает механическую блокировку рулевого вала, предотвращающую несанкционированное завладение автомобилем, угнать его с установленным в одно положение рулём будет затруднительно.

    По электрике замок коммутирует несколько цепей:

    • главное реле автомобиля, которое обеспечивает работу всех систем двигателя, включая зажигание, запитывается только при повороте ключа в первое после нейтрали положение;
    • если повернуть ключ ещё дальше, то одновременно с зажиганием питание пойдёт и на реле стартёра, иногда разгрузочное, а иногда и непосредственно на втягивающие, всё зависит от мощности контактной группы замка и стремления завода сэкономить на промежуточной группе контактов;
    • некоторые замки имеют дополнительные функции, включая потребителей просто при вставлении ключа без его поворота, или при повороте в противоположную от зажигания сторону, так можно включать габаритное освещение, музыкальную аппаратуру и прочие системы.

    Механическая и электрическая часть замка соединяются металлическим поводком, повернуть который возможно лишь если кодировка ключа совпадает с ответной частью личинки, все кодирующие пины утоплены на заданную величину, фиксация снята и личинку можно повернуть за кольцо ключа.

    Иногда в замок встраиваются дополнительные устройства, например, приёмопередающая катушка (антенна) иммобилайзера, опознающая микросхему, находящуюся в рукоятке ключа. Или система электрического блокирования ключа в личинке, не позволяющая его извлекать в определённых ситуациях.

    Постепенно классические замки зажигания исчезают из новых автомобилей, заменяясь электронными, где кодирование производится через карточку бесключевого доступа, а запуск двигателя осуществляется кнопкой старта. Но пока ещё классических замков в эксплуатации достаточно, что делает актуальным умение их ремонтировать.

    Распространенные неисправности

    Практически все неисправности проявляются со временем и связаны с износом движущихся частей. Кроме того, контакты подвергаются обгоранию и искровой эрозии.

    Контактная группа

    Контакты перемещаются и замыкаются при повороте личинки. Их текущее состояние легко проверить омметром мультиметра, если рассоединить разъём замка, расположенный на отходящем от него жгуте проводов.

    • цепь включения зажигания, должны соединяться контакты разъёма 4 и 7 при повороте ключа в положения зажигания и стартёра;
    • цепь стартёра, соответственно контакты 3 и 7;
    • микровыключатель, сигнализирующий о вставленном ключе, должен замыкать между собой контакты 1 и 5;
    • лампа подсветки, прозванивается через контакты 2 и 6.

    Все соединения должны происходить надёжно и стабильно, часто дефекты замка, касающиеся контактной группы, проявляются в виде периодических пропаданий напряжений, в частности, при шевелении ключа. Если будет выявлен повышенный износ и нестабильная коммутация, то контактная группа подлежит замене.

    Личинка замка

    В личинке изнашиваются пины, отвечающие за кодировку. При необходимости её можно заменить, не меняя замок в сборе, если в этом обнаружится целесообразность. В комплекте с новой личинкой идёт ключ, старый уже не подойдёт.

    Износ внутренних деталей замка

    Все детали внутри перемещаются и изнашиваются в условиях загрязнений и отсутствия смазки. Если зафиксирован общий повышенный износ механизмов, то наилучшим и быстрым решением будет замена замка в сборе.

    Выработка в ключе зажигания

    Ключ, являясь составной частью механизма индивидуальной кодировки, изнашивается при работе, загрязняется и начинает работать менее чётко.

    Можно заказать новый, используя старый ключ и снятый замок в качестве эталона. Если меняется личинка или замок в сборе, то новый комплект ключей прилагается.

    Как самому отремонтировать замок зажигания (на примере ВАЗ 2110)

    Для ремонта и замены отдельных частей замок потребуется снять и разобрать.

    Установлен он под кожухом рулевой колонки.

    1. Снимаются кожухи рулевой колонки. Крестовой отвёрткой отворачиваются винты, крепящие верхнюю и нижнюю её части.
    2. Под крышками нужно снять разъём и левый подрулевой переключатель, затрудняющие доступ к крышке фланца крепления замка на рулевой колонке. Крышка стянута четырьмя секретными болтами, у которых при монтаже срезаются шляпки под ключ. Но это не помешает открутить болты при помощи молотка и зубила подходящего размера.
    3. Зубило наставляется по касательной к полусферическому остатку шляпки болта, после чего его посадка ослабляется до возможности свободного вращения. Затем болт можно открутить вручную или при помощи тонких плоскогубцев.
    4. Поступив так со всеми четырьмя болтами, можно снять крышку и с обратной стороны замок с фланцем, отсоединив его разъём на конце отходящего жгута проводов.
    5. При полной замене в сборе новый замок устанавливается в обратном порядке, болты можно установить штатные и отвернуть им головки, как положено по правилам противоугонной безопасности, или просто заменить их на обычные болтики М6 подходящей длины.
    6. Если предполагается замена какой-то из частей замка, то его следует разобрать.
    7. Контактная группа расположена под крышкой, тут всё разбирается путём отжатия отвёрткой защёлок. Меняется на новую вместе с проводами и разъёмом.
    8. Для замены личинки придётся окрутить фланец крепления на трёх болтах, вытащить детали механизма блокировки и затем личинку. На новую переставляется упорная пружина со старой. Действовать следует предельно аккуратно и не вынимать ключ из новой личинки, она может рассыпаться, а собрать её будет довольно сложно.

    При переборке замка его детали следует смазать небольшим количеством консистентной смазки. В процессе эксплуатации при заеданиях можно использовать проникающий универсальный состав типа WD40.

    Ремонт замка зажигания с выездом

    Редко можно найти автовладельца, у которого не возникали бы проблемы с замком зажигания. К востребованным услугам у водителей относятся ремонт замка зажигания, его замена или разблокировка.

    Если заменой или разблокировкой занимаются многие компании, чьей сферой деятельности является ремонт автомобилей, то ремонтировать замок зажигания соглашаются лишь считанные единицы из них. Связано это с необходимостью наличия у работников специальных умений и навыков, а стоимость услуги при этом является относительно невысокой.

    Причины выхода замка зажигания из строя

    Первой и самой популярной причиной поломки является механический износ деталей. Любые трущиеся поверхности со временем истирают друг друга — это банальная физика и с ней ничего не сделаешь. Сильно усугубляет ситуацию наличие на связке с ключом зажигания других ключей или брелоков. Они значительно утяжеляют связку, из-за чего колеблющаяся связка наносит в личинке замка довольно сильные удары, что и приводит к неисправности.

    Другой важной причиной является неудачная попытка угона – вор вставил в замок похожий ключ или отмычку, завести автомобиль не смог, но внутренность испортил.

    Еще одной причиной поломки является личная неосторожность автовладельца – слишком большое усилие в момент поворота ключа может повредить личинку, даже привести к поломке самого ключа, когда часть его остается внутри замка.

    Что делать при поломке замка зажигания

    Прежде всего следует усвоить, если автовладелец не является хорошим мастером, то не следует пытаться устранить неисправность самостоятельно. Такая попытка скорее всего приведет к усугублению проблемы.

    Неплохо смотрится вариант отправки автомобиля к официальным дилерам. Однако первым делом автомобиль следует туда доставить, а это порой оказывается делом непростым. Затем начинается период ожидания, который может затянуться на неопределенный срок. Стоимость ремонта при этом малой тоже вряд ли окажется.

    Хорошим выходом в сложившейся ситуации оказывается ремонт замка зажигания с выездом мастера. Опытный механик в такой ситуации сможет определить поломку и исправить ее, не прибегая к замене. Такая процедура приводит к значительному сокращению периода ожидания и приличной экономии денежных средств. Ремонт замка зажигания процедура довольно скорая и крайне редко занимает более полутора часов. С другой стороны, любой домохозяин знает – личинка замка всегда стоит в разы дешевле, чем весь замок. А сам замок зажигания после ремонта будет смотреться, как только купленный и прослужит еще немалый срок.

    Как происходит ремонт замка зажигания

    Если был заказан ремонт замка зажигания с выездом мастера, то специалист первым делом проводит диагностику неисправности. Возможно, что имеет место просто механическая поломка, тогда ремонт дело несложное, быстрое и недорогое. Достаточно поставить новую личинку. Если требуется, мастер проведет демонтаж замка, только потом он приступит к исправлению проблем с механикой и сложной электроникой системы зажигания.

    Потеря единственного ключа зажигания, или кража не требуют замены всех запирающих устройств машины. В этом случае мастера изготовят новый ключ воспользовавшись личинкой двери или замка зажигания. Бывает, что автовладелец пользуется ключом с чипом. Вызванные работники на месте проведут прошивку ключа в иммобилайзер машины.

    Если все же автовладелец решил попробовать исправить систему зажигания самостоятельно, то он должен помнить об особой осторожности. Напряжение в системе может достигать 30 000 вольт. Удар тока в такой ситуации чреват шоком.

    Наша компания Авторитм24 поможет вам в ремонте замка зажигания. Достаточно набрать номер нашего телефона и наш инженер — автоэлектрик оперативно приедет к вам и поможет в 100% случаях. Мы берем деньги только по факту выполненной работы и даем гарантию до 6 месяцев. Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи, это наше отличие от других компаний.

    Вызов специалистов круглосуточно по телефону

    Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

    Порой, даже небольшие поломки в авто приводят к невозможности передвижения. Из-за некоторых проблем и вовсе приходится пересаживаться на общественный транспорт. К ряду подобных поломок относится повреждение замка зажигания. Чтобы произвести ремонт замка зажигания, в первую очередь необходимо рассмотреть часто встречающиеся виды неисправностей и знать причины их появления.

    Виды неисправностей замка зажигания

    Самыми распространенными неисправностями являются:

    • сгорание контактной группы из-за механического износа;
    • неисправность цилиндра замка;
    • выход из строя личинки;
    • поломка запорного механизма;
    • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

    Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

    Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

    Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

    Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.

    Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

    Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

    Снятие и установка замка зажигания своими руками

    Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

    1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
    2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
    3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
    4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

    Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

    Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

    После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

    Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

    Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

    Инструкция по самостоятельному ремонту

    Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по этой причине нужен чаще всего.

    Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

    Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

    Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

    Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали. Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

    Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

    Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

    Замена замка зажигания

    В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

    Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

    Важные моменты

    Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.

    Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

    Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

    Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

    Заключение

    Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

    Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

    Ремонт замков зажигания в Москве


    • Вскрытие замков

    • Вскрытие дверей

    • Вскрытие авто

    • Ремонт замков зажигания

    • Замена замков

    • Изготовление ключей

    Закажите звонок, и через 26 секунд свободный мастер свяжется с вами

    Anti-Lock выручит вас, если вы не можете завести собственный автомобиль. Работаем с замками и сигнализациями всех марок. Наши мастера умеют ремонтировать любые замки зажигания автомобиля.

    Внимание! Во избежание правовых недоразумений, документы, удостоверяющие ваше право собственности на авто, должны быть с вами.

    Девять специалистов готовы к выезду по Москве 24 часа в сутки.

    • Работаем со
      всеми марками
    • Мастер приедет в течение 15-30 минут
    • Ремонтируем замки зажигания в любых марках
    • Гарантируем работоспособность замка
    • 24 часа в сутки 7 дней в неделю придем вам на помощь
    • 10 482отремонтированных
      замков
    • 9лет
      работы
    • 9опытных
      мастеров

    Мы ремонтируем замки зажигания уже более 9 лет. Зная, как срочно Вам нужна работающая машина, поэтому оперативно выезжаем к вам и делаем свою работу максимально быстро и качественно. Мастер приедет в течение 30 минут, отремонтирует замок зажигания. Работаем круглосуточно по Москве.

    Не дожидайтесь полной поломки замка! Обратитесь в нашу компанию при первых же проблемах с проворачиванием ключа зажигания, и на ремонт замка зажигания машины вы затратите не только меньше нервов, но и меньше средств в будущем! Имейте в виду, что наиболее безопасно процесс ремонта замка автомобиля пройдёт только при определённом положении ключа в замке, так что полное заклинивание значительно усложнит задачу.

    Окончательная цена может колебаться в зависимости от сложности замка и сигнализации, а так же от условий работы. Специалист, оценив ситуацию, скажет вам итоговую стоимость. Сюрпризов не будет. В среднем наши цены на 20-30% ниже рыночных.

    Позвоните нам, назовите проблему и место диспетчеру

    Специалист приедет к вам в течение 15-30 минут с момента обращения

    Качественный ремонт замка зажигания

    Заклинил замок? Не поворачивается ключ?

    Мы специализируемся на качественном, оперативном и доступном ремонте замков зажигания. Возможен выезд на место, где в данный момент находится ваш автомобиль.

    Есть 3 причины, по которым может не сработать замок зажигания.

    • Естественный износ. Во время эксплуатации ключ стачивается, деформируется. И это нормально. Можно заменить все замки в автомобиле, а можно изготовить копию вашего ключа. Наш специалист приезжает к вам с числовым программным обеспечением. Определяет, можно ли реставрировать ваш ключ или необходимо изготовить новый. Мы изготавливаем ключ с заводскими значениями но месте. Он прекрасно работает. Вам остается только смазать замок.
      Этот метод подойдет для замков с английским профилем (имеющих зубчики по бокам). Если произошёл износ «секретов», то мы меняем их на новые.
    • Неаккуратная эксплуатация. Причиной может быть 2 момента: в замке находятся инородные предметы. Вы не повернули ключ до значения off, и вытащили его.
      В этих 2 случаях мы разбираем замок. Убираем инородные предметы (мусор, листва, пыль, грязь) и проверяем работу замка. Также мы смотрим на поврежденные элементы. В случае необходимости, проводим их замену.
    • Попытка угнать автомобиль. Мы смотрим на степень повреждения замка. Практически всегда его можно отремонтировать. Если необходима смена замка, то мы подгоняем его под уже имеющийся у вас ключ. Почему не рекомендуем смену ключа?
      — В некоторых вариантах это финансово невыгодно.
      — Чтоб у вас не было 2 комплектов: от двери и замка зажигания.

    Как мы работаем?

    Вы обнаружили поломку замка зажигания?

    • Звоните нам по телефону.
    • Мы направляем к вам мобильную группу.
    • Проводим ремонт на месте.
    • В случае необходимости, выезжаем в ближайшие магазины для закупки необходимых составляющих.
    • Проводим ремонт.
    • Вы проверяете качество.
    • Только после этого производите оплату.

    Мы никогда не знаем, когда случится тот самый форс-мажор. Поэтому, чтобы вам не искать наш сайт, сейчас перепишите этот номер: +7 (926)028-63-25 в свой мобильный. Так, наша экстренная помощь будет у вас всегда под рукой!

    Видео по вскрытию автомобилей в
    Москве

    Вскрытие замка автомобиля без ключей

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: