Рено Сандеро степвей тест драйв 2017 - FORD-URAL.RU

Рено Сандеро степвей тест драйв 2017

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это — плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Тест Renault Sandero Stepway: духовный лидер

00 zr stepway_zr 02_15-HDR

НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ

Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.

Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.

Читайте также  Замена шруса ниссан альмера классик

02 zr stepway_zr 02_15-HDR

На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).

  • Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».

    ОДА ПОДВЕСКЕ

    Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И — никакого даунсайзинга!

    Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, — иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко.

    Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе — в заездах от светофора до светофора, — а в горах тоже увядает на подъемах.

    Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте — дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.

    03 zr stepway_zr 02_15

    А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво — великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях.

    Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, — и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова — мечта дачников, рыболовов и грибников.

    Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов — разве что Lada Kalina Cross.

    И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой — от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. — Ред. )

    ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон

    МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи

    Тест-драйв Renault Sandero Stepway: больше, чем просто практичность

    В нашей редакции на недельном тесте побывал французский хэтчбек Renault Sandero Stepway. Этого времени вполне хватило на то, чтобы узнать все преимущества машины и разрушить стереотип о том, что «французы не делают вещи».

      27.05.2019
    • / Тест-драйв , Автомобили
    • / SMH agency

    Вокруг французского автопрома всегда существовало огромное количество разных мнений, наиболее популярным из которых является то, что эти машины невероятно скучные и созданы для тех, кому за 60. Однако не попробовав на себе, делать выводы не стоит. Поэтому редакция нашего журнала решила взять на тест-драйв недавно появившийся на отечественном рынке вседорожный хэтчбек Renault Sandero Stepway и понять, что из себя представляет этот «француз», тем более, что нам досталась машина в комплектации City с только появившимся на рынке вариатором.

    Первые впечатления

    Когда мне сообщили, что в нашей редакции появился новый тестовый автомобиль, я обрадовался, но когда я узнал о том, что этой машиной является Renault Sandero, изрядно огорчился. «Очередной скучный и дешевый авто» — подумал я. А ещё сразу вспомнил, что даже в легендарном шоу Top Gear ведущие Кларксон и Хаммонд вечно шутили над Джеймсом Мэем, которому нравился Dacia Sandero (у нас это Renault Sandero). Мне было весьма интересно, действительно ли машина так скучна, как о ней говорят. Сомнения по отношению к стереотипам также возникали из-за того, что миллионы людей по всей стране выбирают именно машины марки Renault и остаются довольны своим выбором. Поэтому, недолго думая, я приехал в представительство Renault с целью забрать «противоречивый» хэтчбек.

    Когда мы с менеджером подошли к машине, я был приятно удивлен: вместо ожидаемого мной серого и непримечательного авто я увидел яркую машину, имеющую не только выделяющийся красный цвет кузова, но и современный дизайн. Наполненный яркими эмоциями, которых вовсе не ждал. Я сел за руль машины, и с этого момента началось мое знакомство с новым Renault Sandero Stepway.

    Особенности экстерьера и интерьера

    Машина мне досталась в одной из самых «топовых» из имеющихся модификаций под названием City Drive. Причем о выборе покупателем машины именно в этом исполнении будут постоянно напоминать шильдики «City», расположенные на порогах и центральной стойке авто.

    Что в машине вас привлекает больше всего? Цвет, диски, фары, черты кузова… Инженеры и дизайнеры Renault учли все предпочтения потребителя и уделили внимание к каждой детали экстерьера машины: Stepway City имеет полностью черную защитную накладку на передний и задний бамперы, черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги. Также акценты черных деталей дополняются хромированной окантовкой противотуманных фар и накладок на ручках дверей. Автомобиль получил новый красно-бордовый цвет кузова, стильные двухцветные 16-дюймовые диски и новую светодиодную переднюю оптику, которая гармонично вписалась во внешний вид машины и сделала переднюю часть автомобиля более живой.

    В интерьере серии Stepway City также появились новые элементы, например, новое эргономичное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления только круиз-контролем: компания Renault до сих под предпочитает размещать блок управления мультимедиа за рулевым колесом. К слову о мультимедиа, в машине установлена система Media Mav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающим не только USB, но и Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль оснащается штатной навигационной системой с весьма понятным интерфейсом, а сам экран реагирует на касание практически моментально.

    Центральная консоль и ручки дверей имеют дополнительную анимацию с фактурой под названием «Twist», которая мне больше напоминает элементы из карбона. В любом случае, выглядит стильно, и уж точно получше пластмассовых вставок «под дерево».

    В остальном, интерьер нового «Сандеро» остался прежним: все те же дефлекторы и приборная панель, тот же рычаг переключения передач, и, наконец, все те же «спартанские» материалы, которые, по ощущению на ощупь, сделаны из железобетона (вспоминаем ценник и прощаем этот небольшой недостаток автомобилю). Сидения машины выполнены из ткани и имеют весьма приятную строчку с орнаментом.

    С самого начала не совсем удобными мне показались спидометр и водительский козырек: первый имеет неудобное деление на скорость (не 60, 80, 100 км/ч и т.д.), а (50, 70, 90 км/ч), а второй оснащен зеркальцем без какой-либо крышки, поэтому во время движения с опущенным козырьком отражение немного отвлекает водителя. Но все это вопрос времени и привычки.

    Ощущения за рулем

    Рассмотрим машину со стороны водителя в момент движения. Конечно, Stepway не обладает отличной динамикой, но для своих «лошадей» машина едет, и, причем, довольно резво. Не стоит забывать, что машина позиционируется как вседорожный автомобиль, который, соответственно, имеет увеличенный клиренс. Поэтому машина при прохождении поворотов имеет значительный крен. В остальном, большой дорожный просвет дает водителю лишь преимущества: удобство передвижения как в городе, так и за его пределами на легком бездорожье, а также очень комфортную посадку и хороший обзор, который также улучшается благодаря низкой оконной линии. К слову, небольшие габариты и высокая посадка машины позволят парковаться с первого раза без особых затруднений.

    Читайте также  Как снять задний бампер на рено дастер видео

    Ходовая часть и технические характеристики

    Stepway City оснащается современной автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic в паре с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 113 л.с. К слову, данная связка также устанавливается в более габаритные Renault Kaptur, поэтому для компактного и нетяжелого Sandero Stepway такое инженерное решение дало больше динамики. Что касается расхода, то «француз» меня опять приятно удивил: в смешанном цикле автомобиль «нюхает» всего 6,7 литров 95-го бензина на 100 км.

    Несмотря на то, что машина оснащается вариатором, при нажатии педали «газа» более, чем на треть, трансмиссия имитирует ступенчатые переключения, как традиционный «автомат». Коробка также имеет ручной режим, что позволяет ехать машине чуточку быстрее, однако расход топлива сразу переваливает за 9 литров.

    Функции для водителя

    Sandero Stepway в нашей модификации имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, элетрорегулировку зеркал, систему стабилизации курсовой устойчивости с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, кондиционер с климат-контролем, управление которым находится под монитором мультимедиа. Еще ниже располагается управление задними электростеклоподъемниками, круиз контролем и ограничителем скорости. Приятным бонусом для покупателя станет система дистанционного запуска двигателя Renault Start, дальность которой достигает до 200 метров.

    Комплектация включает в себя подогрев не только передних сидений и боковых зеркал, но и лобового стекла, что является актуальной опцией в условиях наших суровых зим.

    Наше общение с Renault Sandero Stepway продлилось неделю. За это время я проехал на более 700 км, что помогло мне сделать вывод: данный автомобиль невозможно отнести к разряду «пенсионерских» машин, используемых для поездок на дачу с рассадой. Этот «Сандеро» прекрасно подойдет как для начинающих, так и опытных водителей, как для девушек, так и для парней, как для молодых людей, так и для людей в возрасте. Это действительно универсальная машина, которая сочетает в себе простоту и, в то же время, идет в ногу со временем, имея современные опции. Я не исключаю, что, если бы не такая хорошая комплектация, то мое мнение бы поменялось. Однако мы говорим о конкретном авто в конкретной комплектации, а впечатления от этой машины у меня остались весьма приятные.

    Рено Сандеро Степвей 2017 тест драйв видео

    История Рено Сандеро Степвей берёт своё начало ещё с 2008 года. Но как заявляет сама компания-производитель, разработка велась ещё с 2005-го. На создание новой линейки бюджетных автомобилей концерну Renault понадобилось 3 года. Сегодня мы обсудим новый выпуск под названием Renault Sandero Stepway 2, который появился в 2017 году. Вмести с ним вышел Рено Логан 2017 года.

    Представили новинку публике во Франции на местном автосалоне. Сейчас уже доступна полная информация о данной модели, которую мы с удовольствием представим вам. Сборку осуществляет завод АвтоВАЗ.

    Сразу заметны изменения во внешнем облике новинки. По сути, нам предлагают кроссовер со слабыми характеристиками. Естественно за такую сумму производитель никак не смог бы сделать тяжёлый автомобиль с хорошими техническими данными. В нижнюю часть автомобиля был добавлен обвес, сделанный из прочного пластика. Его красиво окрасили и придали привлекательную форму. Обвес выполняет и функцию защиты, поскольку на плохой дороге, если зацепить передним бампером грунт либо щебень — сработает этот защитный слой.

    Если бы не радиаторная решётка и фары переднего света, то автомобиль мог быть похож на броневик. Но радиаторную решётку продумано вклинили в общий стиль новинки и по бокам добавили прямоугольные фары. В результате получился привлекательный внешний вид. У бампера также присутствует защитный слой, который часто называют губой. Именно эта деталь является отличительной от других моделей семейства бюджетных автомобилей.

    Галерея Renault Sandero Stepway 2017 2018 года (26 фото) Все фотографии модели

    Хорошей новостью для любителей путешествовать на Рено Сандеро Степвей 2017 года по лесным дорогам станет тот факт, что дорожный просвет теперь составляет 18,6 см. Это на 2 см больше по сравнению с прежней моделью. Независимо от того, что стоимость мини кроссовера низка, чувствуется обдуманность каждой составляющей. Взять, к примеру, двери.

    Они довольно большие, что позволяет садиться в автомобиль без каких-либо сложностей. Были увеличены и арки колёс, теперь сюда поместятся диски на 16 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги, позволяющие устанавливать груз не очень большого размера.

    Сзади у бюджетника всё иначе. Бампер разместили высоко и это может негативно сказаться на погрузке купленных товаров либо какого-то груза. Свес сзади также отсутствует. Таким образом, снижается проходимость автомобиля. На малом бездорожье он будет чувствовать себя уверенно. Что касается скоростных забегов, то тут аэродинамика страдает и это скажется на количестве шума внутри салона. Шум можно заглушить музыкой, так я делаю часто при разгоне бюджетных моделей.

    Каков дизайн салона у Sandero Stepway?

    Обратим ваше внимание, что интерьер салона разрабатывался по всей видимости один и тот же для всех рестайлинговых версий. Отличий практически нет с Logan 2. Спереди красуется 7 дюймовый сенсорный экран, откуда осуществляется всё управление. Центр сделали выпуклым по сравнению с краями передней части салона. Среди функций, которые доступны к управлению с сенсорного экрана присутствуют:

    • MP3 аудио система;
    • USB Connection;
    • вход AUX;
    • возможность подключения блютуз гарнитуры;
    • включение навигации;
    • FM радио.

    Печка для обогрева салона осталась прежней. Не изменились даже дефлекторы, которые сохранили свой дизайн в форме круга с двойной шторкой. Зато управление печкой стало удобнее. Для этого не надо сильно тянуть руку вниз, теперь панель находится выше и легко управляется с водительского сиденья.

    Продумана и структура передних сидений. В отличие от множества новинок 2017 года здесь наблюдаются высокие бока сидений и качественная обивка. Удобство высокое и на поворотах вылететь с места не получится. Для пассажиров сзади установлено 3 сиденья. В сумме новая Renault Sandero Stepway 2017 года способна вместить до 5 пассажиров. Среди удобств можно выделить климат-контроль и кондиционер.

    Вместительность багажника у Sandero Stepway 2 составляет 360 литров. Этого будет достаточно, чтобы загрузить покупки, приобретённые самым заядлым шопоголиком. Но если этого мало и задние сиденья пусты, тогда можно их сложить и увеличить вместительность до 1080 литров.

    Технические данные нового Сандеро

    Не изменилась и платформа, на которой создаётся мини кроссовер. Это платформа B0, которая показала хорошие результаты при тестировании. Руководство решило не отказываться от неё, чтобы не тратить время на разработку новой. Теперь перейдём к двигателям. Мы подобрали для показа Рено Сандеро Степвей 2017 фото, которые визуально подтверждают всё сказанное нами.

    Для приобретения доступны комплекты с двумя типами двигателей. Это бензин версия и дизельная версия. В свою очередь бензиновые движки доступны в двух типажах. Это мотор с объёмом в 0,9 литра на 90 л.с. и двигатель на 1,2 литра с мощностью в 75 л.с. В первого бензинового движка присутствует начинка Tce, способная увеличить мощность и производительность. Без неё наверняка бы на таком движке далеко бы не уехал.

    Дизельные двигателя представлены объёмами в 1,5 литра с такими же мощностями. Присутствует технология DCI. Для россиян предлагается ещё одна версия двигателя со следующими параметрами:

    1. Тип топлива – бензин.
    2. Объём двигателя – 1,6 литра.
    3. Количество клапанов 8 или 16.
    4. Мощность 82 л.с. или 104 л.с.
    5. Расход в городе 9 литров, на трассе – 5,6 литра.
    6. Смешанный режим – 7,6 литра.

    Не пропусти наш новый обзор Хендай Элантра 2017 года.

    Трансмиссия представлена 5 ступенчатой коробкой передач с ручным переключением. Также есть возможность выбрать автомат на 4 скорости. Стандартная версия не включает в себя пакет безопасности. За него понадобится доплачивать и я это рекомендую сделать. Можете посмотреть краш-тест у автомобиля. Он не впечатляет. Именно поэтому у Рено Сандеро Степвей 2017 цена соответствующая. В комплект безопасности войдёт:

    • новая система стабилизации;
    • современная ABS;
    • подушки безопасности, размещённые спереди и сзади;

    Так вы значительно обезопасите свою жизнь. Кто знает, что может произойти на дороге. Добавить 15 тысяч за дополнительный комплект всё же рекомендуется всем.
    На Рено Сандеро Степвей 2017 2018 года цена начинается с 526 тысяч рублей. Это комплект без начинки безопасности и дополнительных опций. А так нормальная версия будет уходить за 10 тысяч евро. На рубли это примерно 700 тысяч, в некоторых ситуациях плюс 50 тысяч.

    Читайте также  Форд фокус 2 замена передней ступицы своими руками

    Сразу добавлю, что у Рено Сандеро Степвей 2017 2018 года отзывы владельцев с других стран нормальные. Ясно, что за 10 тысяч полный фарш не купишь. На автомобиле вполне спокойно можно путешествовать, ездить по бездорожью, он обязательно оправдает вложенные в него средства.

    Далее вы можете просмотреть обзоры Хендай Санта Фе 2018 и Hyundai Sonata 2018.

    Рено Сандеро Степвей 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото

    Автомобили с повышенной проходимостью особой популярностью пользуются именно на территории России, так как даже на асфальтированной дороге можно встретить непреодолимые препятствия для обычного седана или хэтчбека. Высокий клиренс, полный или подключаемый привод – основные требования, которые предъявляются к вседорожному автомобилю. Недавно мировой общественности был представлен хэтчбек Renault Sandero 2, который можно назвать наиболее доступным автомобилем в своем классе. На его базе также была построена модель, которая обладает повышенной проходимостью. Рено Сандеро Степвей 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото – обо всем этом и много другом поговорим далее.

    Версия с повышенной проходимостью

    Появление нового поколения хэтчбека привело к определенным изменениям экстерьера и интерьера, некоторых технических показателей. Достаточно важным моментом можно назвать то, что Рено Сандеро Степвей 2017 по своему экстерьеру и интерьеру практически ничем не отличается от обычной версии хэтчбека. Все изменения коснулись обе версии автомобиля. Но все же геометрия кузова несколько иная, так как для увеличения просвета пришлось расширять колесные арки.

    Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2017

    Современные покупатели новых автомобилей привыкли к тому, что путем подбора необходимых опций можно существенно сэкономить. При этом, к примеру, тип двигателя и установленной с ним трансмиссии определяет комфорт управления. Рено Сандеро 2017 на российский рынок поставляется в следующих комплектациях:

    1. 1.6 Confort MT.
    2. 1.6 Confort RT.
    3. 1.6 (113 hp) Confort MT.
    4. 1.6 (102 hp) Confort AT.
    5. 1.6 Privilege MT.
    6. 1.6 (102 hp) Privilege AT.

    Теперь уделим внимание тому, что в продажу поставляются модели только бензиновым двигателем. Поэтому любители дизеля будут сильно огорчены. Что касается трансмиссии, то здесь выбор достаточно большой, так как на некоторые модели устанавливается механика, на другие автомат, третьи – роботизированная коробка. Сандеро Степвей 2017 имеет только передний привод, поэтому о высокой проходимости не может идти и речи. Что касается цен, то здесь Рено обходит всех своих конкурентов, даже представителей азиатского рынка. Начальная комплектация обходится не более чем в 640 000 рублей, максимальная всего 790 000 рублей. Поэтому рассматривая цены Рено Сандеро Степвей 2017 можно сказать, что этот автомобиль самый доступный в своем классе.

    Особенности экстерьера

    Несмотря на высокую ценовую доступность, автомобиль имеет достаточно привлекательный экстерьер. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

    1. В стартовую комплектацию включены колеса 16-дюймов с литыми дисками. За счет увеличения колесных арок существенно повысили клиренс автомобиля, при необходимости можно поставить колеса и чуть большего диаметра. К слову, новое поколение имеет клиренс на 20 миллиметров больше.
    2. По периметру устанавливается защитный пластиковый обвес. Renault Sandero Stepway 2017 не защищен от сильных ударов и различного воздействия. Поэтому пластиковая защита не позволяет эксплуатировать автомобиль на бездорожье.
    3. При осмотре экстерьера сразу уделяешь внимание большому знаку бренда Рено, который расположен на относительно небольшой радиаторной решетке. Этот декоративный элемент хромирован.
    4. Оптика создана при применении светодиодной технологии. Большая передняя оптика достаточно проста, как и задняя.
    5. Рассматриваемый автомобиль не имеет систем безопасности, которые стали устанавливать на современные автомобили. Все, на что можно рассчитывать, подушки безопасности и преднатяжение ремня. Таких систем, как помощь при спуске или торможении, нет. Только в богатой комплектации доступно выбрать опции, которые существенно повысят устойчивость автомобиля на дороге.

    В целом можно сказать, что автомобиль относится к бюджетному классу. На это указывают не только особенности экстерьера, но и цена на максимальную комплектацию ниже 800 000 рублей.

    Особенности интерьера

    Рассматривая обновленный Renault Sandero Stepway 2017 в новом кузове, комплектации и цены фото которого можно встретить в этом обзоре, следует также уделить внимание на особенности интерьера. Его можно охарактеризовать следующим образом:

    • Все выглядит очень просто, без излишеств. Именно этот момент и определяет существенное снижение стоимости транспортного средства.
    • Руль обычный, есть два небольших блока управления, представленные всего пару клавишами.
    • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: несколько цилиндров, в которых размещены основные 3 шкалы с показаниями.
    • Центральная панель представлена штатной аудиосистемой, которая выглядит достаточно просто.
    • Под ней расположено также и несколько блоков управления различными системами. Форма у них необычная, все клавиши выделены в общие блоки.
    • Для поддержания микроклимата в автомобиле может устанавливаться кондиционер или климат-контроль. При этом по всему салону расположены воздуховоды, которые подают воздух с определенными показателями в салон.
    • Рычаг переключения передач оформлен достаточно просто, вокруг нет различных ящиков для хранения или отсеков – все выполнено достаточно просто.
    • При отделке используются комбинированные материалы, а также текстиль. Даже в дорогой версии комплектации качество сборки и используемых материалов невелика. Экономят практически на всем для снижения себестоимости автомобиля, так как в противном случае он не будет конкурентоспособным в своем классе.
    • В дорогих комплектациях автомобиль поставляется с мультимедийной системой, которая имеет относительно невысокое качество.
    • Особое внимание инженеры уделили распределению багажного пространства. Габаритные размеры транспортного средства небольшие, и для того, чтобы можно было все вещи удобно разметить, создано много ячеек и полок.

    В целом можно сказать, что салон очень прост, но при этом он не просторный. О практичности тоже нельзя говорить.

    Технические характеристики

    Как ранее было отмечено, автомобиль имеет только передний привод и бензиновые двигатели. К особенностям оснащения можно отнести нижеприведенные моменты:

    • В начальной комплектации можно купить автомобиль с бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего 90 лошадиных сил. При этом объем составляет всего 0,9 литров. Только за счет турбины стало возможно повысить мощность.
    • На российский рынок поставляются модели двигателя с объемом 1,6 литров, мощность которых составляет 86, 102, 113 лошадиных сил.
    • Что касается трансмиссии, то она может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой и роботом, а также 4-х ступенчатым автоматом.

    Рассматривая новый Рено Сандеро Степвей 2017 (комплектации и цены, фото) следует уделить внимание тому, что автомобиль нельзя приобрести в версии с полным приводом, так как ее нет.

    Основные конкуренты

    Рассматриваемый автомобиль имеет достаточно много конкурентов в своем классе:

    Отметим тот момент, что автомобиль не выигрывает по показателю стоимости и техническим характеристикам. Примером можно назвать представителей отечественного автопрома, так как стоимость автомобилей и их обслуживание относительно невелики.

    Подводим итоги

    В этой статье можно найти тест драйв видео Рено Сандеро Степвей 2017, на котором отображены все особенности управления этой моделью. Автомобиль вышел однозначно необычным. Примером можно назвать то, что он не имеет полного привода, хотя многие другие конкуренты имеют версии с постоянно полным приводом или подключаемым. Также отрицательным моментом можно назвать то, что есть только бензиновые двигатели на выбор, любителей дизеля не учли. Мощности всего 90 лошадиных сил, двигатель которого представлен в начальной комплектации, недостаточно для комфортного управления транспортным средством. От младшей версии хэтчбека версия с увеличенным клиренсом практически ничем не отличается. Также отметим тот момент, что базовая и максимальные комплектации несущественно отличаются как по оснащению, так и по цене. Единственным, но существенным достоинством можно назвать то, что стоимость даже максимальной комплектации невысока, сравнима с ценой автомобилей отечественного автопрома.

    Фото Рено Сандеро Степвей 2017

    Видео тест драйв Renault Sandero 2017

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: