Рено Сандеро замена замка зажигания - FORD-URAL.RU

Рено Сандеро замена замка зажигания

Рено Сандеро замена замка зажигания: выявляем все нюансы

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.

Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

Замена замка зажигания сандеро

Предисловие.
Данный отчет — инструкция по ремонту механической части замка зажигания может быть применен не только к рено в целом, но и к любому «французу» и даже «нефранцузу» с обычным замком зажигания (без карты-ключа, кнопки и т.д.). Конструктивно, все примерно одинаково. Есть, конечно, детали, но это — детали. В целом — все также.
Поскольку лимит на количество фото в одной записи БЖ — 20шт., отчет разобью на несколько записей — ссылка на следующую будет в конце текущей.

С момента покупки данного авто не работала возвратная пружина замка зажигания (стартерного режима).
Так как авто покупался для девушки, данный факт оставлять просто так нельзя было. Становилось очевидным, что это одна из первостепенных задач для продолжения безболезненной жизни (я б даже сказал — выживания) стартера — замена или ремонт замка зажигания.

Итак, все началось с гугления примерной стоимости данной детали.
Диалогис показал код данной детали для моего авто: 7701 469 419
Экзист, в свою очередь, рассказал о его стоимости и подтолкнул меня в сторону отказа от данной новой детали. Тем более, ключ-то один и в дверях передних личинки под этот же ключ стоят — менять придется и их, либо их нужно будет «перебирать». Поскольку я на такие подвиги готов не был — нужно было обращаться к местным «медвежатникам», что еще удорожало процесс ремонта/установки новой детали.

Следующий этап — поиск б/у замка… Порывшись в барахолках в интернете, покатавшись по разборкам, пришел к выводу, что данная деталь будет стоить мне минимум 50 вечнозеленых купюр, что не есть хорошо для моего бюджета все равно. Мало того, проблема личинок в дверях имеет место быть и в этом варианте разворачивания событий.

— Посидев, подумав, после второй кружки пива, пришло сознание того, что нужно делать (восстанавливать) имеющийся. Хотя лезть в такие дебри как личинка, секретки и т.д. очень не хотелось.
Выгода данного мероприятия налицо:
1. Полностью отсутствует проблема «совместимости» либо такскания с собой двух ключей.
2. Бюджет данного мероприятия равен абсолютному (числу, любимому каждым русским или просто славянином) — нулю.
3. Рассмотрение принципов работы автомобильных замков на личном примере и передачи ценного опыта многоуважаемому сообществу.
4. Куча выпитого пива и положительных эмоций от осознавания «экономии», которой на самом-то деле из-за потери времени и цены на слабоалкогольные продукты у нас, вполне может и не было :)

Читайте также  Замена охлаждающей жидкости Renault Logan/Sandero

Итак, начнем.
Начитавшись форумов (еще и еще) на которых описан процесс ремонта (кстати, неплохо описан, но не все и не всегда понятно — мало фото ИМХО), решил взяться за дело.
Процесс снятия с машины описывать не буду. Сошлюсь на комрада VLexaS (за что ему личный респект), который полтора года назад описал данный процесс почти полностью. Добавить осталось лишь одно — не все там так сложно как на некоторых форумах «рисуют» — процесс съема не должен занять много времени при творческом подходе к делу ;) Еще добавлю, что контактную группу замка я не снимал (могут быть затруднения с вытаскиванием разъема из рулевой колодки — в частности из кольца крепления замка на колодке) — там два болтика держат контактную группу на замке зажигания — просто открутил их — вуаля — замок в руках, контактная группа — на машине.

Далее, закупаемся пивом и идем домой — в тепло, сухость и чистоту. Мне пришлось купить еще пару печенок девушке, чтоб не выгнала из дома с «непонятной грязной штукой». Кстати, рекомендую об этом подумать ;)

Ну, после того как все удовлетворены и вас пустили на кухню/в комнату на любимый стол для препарирования «этой штуки» нужно подготовить инструмент.

Из того, что необходимо или пригодится для ремонта замка:
Смазка. Литол, солидол или что-то типа того (я использовал остатки какой-то силиконовой по вязкости напоминающую солидол — то что шел в гараже) — обязательна для смазывания или обновления смазки трущихся деталей.
Молоток. Желателен, для помощи разборки (шучу) и сборки (уже не шучу) замка.
Зубило тупое или керно какое-нибудь (ну или какая-нибудь «проставка», чтоб завальцевать назад замок). Желательно, но не обязательно. Можно использовать все что под руку попадется — хоть простой гвоздь — главное, чтоб жесткость была необходимой.
Отвертка плоская небольшая. Я бы сказал — обязательно. Хотя, при желании можно и без нее.
Маленькие кусачики. Не помню зачем — может и не надо вовсе. Вот сейчас сижу, пишу и вижу по фото, что для чего-то использовал. Может в процессе вспомню ;)
Пинцет. Опять-таки желателен — проще будет доставать штифты — они мелкие, могут потеряться. Пинцет у меня такой:

Итак, когда все приготовления сделаны, инструмент подготовлен, выложен, настроен, девушка точит печенюшки, кот грызет «вкусняшку», пора начинать…
Ну а теперь фото.
Снятый замок во всех ракурсах:

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

Замок зажигания автомобиля Renault/Dacia Sandero с механическим запорным устройством и электронной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

Замок зажигания проверяется на правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для правильности замыкания контактов нужно с помощью тестера в режиме «прозвонки» по схеме проверить правильность замыкания контактов выключателя.

Для снятия замка зажигания нужен ключ Torx T20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Выкручиваем два болта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Снимаем верхнюю часть

Снимаем нижнюю часть кожуха

Извлекаем кольцо транспондера

Отсоединяем от него колодку жгута проводов

Выводим колодку проводов замка зажигания из-под панели приборов.

Отжимаем фиксатор и выводим колодку из держателя (показан стрелкой)

Сдвигаем фиксатор в направлении, показанной стрелкой и разъединяем колодку

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его на четверть оборота по часовой стрелке…

…(метка на замке зажигания между положениями «А» и «М»).

Вынимаем жгут проводов выключателя (замка) зажигания из панели приборов

Выкручиваем болт крепления замка зажигания

Отжимаем отверткой фиксатор и вынимаем замок зажигания из корпуса

Снимаем выключатель (замок) зажигания, вытащив жгут его проводов из корпуса

Устанавливаем замок и детали в обратной последовательности.

Замена личинки замка зажигания логан

Замена личинки замка зажигания логан

В этом обзоре мы рассмотрим процедуру замены замка зажигания автомобиля Рено Логан

Замок зажигания автомобиля- это один из важнейших узлов работы автомобиля. Без него просто невозможен запуск двигателя.
В свою очередь он также отвечает за работу электроники автомобиля ( освещение, кондиционер, дворники и т.п. )

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).
Читайте также  Расход топлива hyundai solaris (2014-2017), объем топливного бака

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена замка зажигания на Рено Логан

Перед тем как приступать к работам, следует провести полноценную диагностику, обнаружить источник поломки, определить тип проведения ремонта (частичны или полный).

Изначально мастер фиксирует возможные дефекты, повреждения на рулевой колонке, корпусе замка, в электропроводке, моторном отсеке, иммобилайзере. На основании полученных данных мастер приступает к ремонту или замене, в зависимости от результатов диагностики.

Основные этапы замены таковы:

  • сбрасывание клемм аккумуляторной батареи во избежание возможного короткого замыкания (подобное часто случается по неосторожности мастеров или изношенности проводки);
  • демонтаж пластмассового кожуха с рулевой колонки (крепится на двух болтах);
  • отвинчивание центральной консоли приборов, снятие контактной платы с разъёмов;
  • полный демонтаж иммобилайзера со штатного места расположения;
  • отключение питания, контактной платы, кольца-фиксатора.

Далее мастер устанавливает новый и начинает сборку в обратном порядке. Рекомендовано провести диагностику смежных деталей и оборудования, возможно, требуется ремонт или профилактика.

Подводим итог

Теперь вы знаете, как снять замок зажигания. Невзирая на частые случаи выхода из строя замков в Рено Логан, инженерам французского автогиганта удалось по максимуму упростить процесс их замены. Эта процедура вполне по силам каждому обладателю данного практичного автомобиля Renault Logan. Выполняйте ремонтные манипуляции с оглядкой на меры безопасности, и ожидаемый результат не заставит себя долго ожидать.

Как заменить (поменять) замок зажигания на Рено Логан (Сандеро)? & | diabloarea.ru


В нижней части сердцевины прижать два фиксатора отвёрткой, только после этого можно извлекать замок.

Рено трафик замок зажигания


Отключите питание извлеките иммобилайзер.

Чтобы снять замок зажигания на Рено Логан достаточно снять лишь кужухи рулевого управления, а также…

В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

На основании полученных данных мастер приступает к ремонту или замене, в зависимости от результатов диагностики. Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов. На видео для наглядности снято рулевое колесо и щиток приборов, чтобы показать разъем.

Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть. В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка.

В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания. В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.

Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек. В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа зажигания стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте.

Ключ замка зажигания индивидуален и не подходит к другим автомобилям той же модели. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать. Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Замок зажигания рено сценик (снятие)

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе. Все новости Качественная замена замка зажигания Рено Логан Замок зажигания автомобиля Renault Logan настолько универсален и практичен, что используется в качестве штатной единицы на многих марках и моделях, в том числе Renault Sandero, а также отечественной Lada Largus.

Конструкция включает в себя электрический элемент, контактную плату, механический блокиратор, расположенный в правой нижней части. У Renault Logan, как и во многих иных марках, предусмотрено четыре различных положения ключа зажигания: Так как основную часть конструкции составляет электрическая контактная плата, реле-выпрямитель, повреждение и нестабильная работа одного из них приводит к выходу из строя целого оборудования.

Замена замка зажигания Рено Логан и другие наши услуги

При этом механически он остаётся исправным. Для самостоятельного устранения неполадки потребуется много сноровки, чем владеет далеко не каждый собственник авто.

С целью минимизации возможных рисков от непрофессионального вмешательства в процесс ремонта обратитесь в сервисный центр для заказа диагностики. Замена замка зажигания Рено Логан и другие наши услуги Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и французского производства Рено. Частые обращения в СТО связаны с заказом работ по диагностике системы зажигания, а именно:

  • Оригинальный каталог CHEVROLET
  • Антибот — Автоковрики БигФут
  • Renault Megane II — Энциклопедия журнала «За рулем»

    Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

    В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

    Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Устройство замка зажигания
      • 1.1 Неисправности замка зажигания
    • 2 Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

    Устройство замка зажигания

    Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

    В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

    На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

    • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
    • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
    • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
    • D — Старт (Запуск двигателя).

    Неисправности замка зажигания

    Конструкция замка зажигания вблизи

    Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

    Читайте также  Колодки тормозные задние Хендай Солярис

    Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

    Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

    1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
    2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

    Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

    Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

    Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

    Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

    Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

    С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

    Установку следует производить аналогично порядку снятия.

    Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: