Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120 - FORD-URAL.RU

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Замена сайлентблоков на Тойота Королла

В подвески автомобиля Toyota Corolla есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям относятся сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

У них есть свой срок службы, который во многом зависит от стиля вождения, так как они не ремонтируются в случае выхода из строя их нужно менять.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

[stextbox Рекомендуется приобретать оригинальные сайлентблоки, так как у аналогов срок эксплуатации намного меньше.[/stextbox]

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

[stextbox Чтобы не было проблем с болтами во время следующей замены, их нужно смазать специальной графитовой смазкой, это поможет предотвратить закипания болтов. Найти эту смазку можно почти в любом автомагазине![/stextbox]

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов на Тойоте Королле для удобства нужно использовать яму или подъёмник. А выбору деталей стоит уделить особое внимание, так как именно от этого будет зависеть как долго они прослужат.

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.

Надо в подвеске наводит порядок.

Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе 2014 года (менялись запчасти 13.06.2015 г.), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 штуки за 879 рублей 96 копеек и Опора шаровая, передняя нижняя Sidem 45095 2 штуки за 1108 рублей 28 копеек каждая.

Сайлентблок VTR TO0133R Шаровая опора Sidem 45095

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.

Сломанный болт переднего рычага подвески 90119-14086

Ситуация осложнялась в том, что гайка этого болта это «сухарь» (так вроде его называют), который приварен внутри передней балки и прямого доступа к нему нет. Пришлось пилить болгаркой балку чтобы сбить сухарь и вытащить обломок болта.

Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

Сайлентблоки запрессовали криво, но как сказали «очень грамотные специалисты»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчёт будет позже), снимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Запрессованные сайлентблоки

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь. Такие «грамотные» специалисты не додумались до этого. Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика.

Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка

Замена шаровых опор на Toyota Corolla

С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты. При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась. Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай.

Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита

После проведения всех работ был сделан развал-схождение (700 рублей), после их манипуляций машину стало клонить вправо. Приехал к ним, переделывал развал другой специалист, после него всё-равно машину клонило, ничего найти не могли, пожали плечами и всё на этом, хотя у них новое оборудование. Надо было деньги забирать у этих «спецов», ну ничего негативных отзывов, включая эту статью я про них написал.

Читайте также  Замена ступицы Форд Фокус 2

В итоге после проезда 1600 километров, хорошие передние покрышки стали хуже плохих задних. На следкущий год надо брать новые летние шины, думаю эти им на СТО привезу в подарок.

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за 400 рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит.

Слева плохая, справа «хорошая» шина.

Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Вот куплю себе потом домкрат гидравлический и сварю себе мини пресс для перепрессовки сайлентблок и переделаю все сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120

Сайлентблоки рычагов подвески служат своеобразным амортизирующим устройством между креплением рычага и балки подвески. На Тойота Королла сменить эти детали достаточно просто.

Видео о принципах замены сайлентблоков на автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

Откручиваем крепление рычагов.

Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
ABS 270969 1000
Akitaka 0101-150B 1000
Amiwa 02-35-1177 600
Caster FFD9321 700
Febest TAB-ACA30S 600
Fenox CAB10013 600
Gufu Parts SRM-21105 600
JD JDT24ZE150B 1000
Jikiu BH21118 700
LYNXauto C8572 800
Nipparts N4232056 1000
Patron PSE1428 700
Sidem 845638 600
Stellox 77-00438-SX 800
VAG 357 407 182 400
VAG 1J0 407 181 1200

Выводы

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Тойота Королла понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

Сайлентблоки для Toyota Corolla

по ремонту Toyota Corolla

«Точка опоры» сайлентблок рычага отходил чуть больше года и 23000 км и выскочил из своей обоймы. Каких-то нереальных нагрузок он не испытывал, ударов тоже не видел. Дороги в городе у меня нормальные.

Сайлентблоки резиновые Masuma. Качество на вид неплохое. Первые ощущения после замены положительные, подвеска стала мягче.

Ставил на Тойоту Febest TAB-040 Сайлентблок рулевой рейки год назад. Проехал 70 000. Скрипа нет. С машиной все в поряде.

Месяц назад случилась неприятность. Совершенно случайно заметил что втулка стойки заднего амортизатора, которую я менял 1,5 года и примерно 40-45 т.км назад, опять кончилась.

В тот раз не помню название фирмы, сейчас поставил фебест, но надежды на них никакой, слишком уж легко они вошли.

  • Шаровые CTR CBT74.
  • Сайлентблок LYNX C8572.

На 1год… дальше будет новая замена.

Неплохие сайлентблоки, не скрипели, начали стрескаться спустя 25т.км. После чего заменены на sidem. Посмотрим сколько проходят эти.

На полляма заменил родные сайленты. Поставил цельные, без прорезей Джикиу. Думал будет жестко, а нет, наоборот более собранная стала подвеска. Пока чуть более 20тыс проехал на них.

Ставил год назад RBI и JD, предхоз отдал с машиной. Замечаний нет.

SIDEM 70 тыс. полет нормальный, родные выдержали 75 так что SIDEM оправдал себя на все 100%.

Вот и пришел конец сайлентблокам как на пердних рычагах, так и на задней балке, а менял я их 50к (ставил на тот момент сайленты от масумы). 50к км. я считаю неплохой результат, по нашим дорогам пусть и не самым плохим, но и не хорошим.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол FYG на странице рейтинга

У литых дисков TG Racing только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов FENOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У цилиндров сцепления JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

У щеток стеклоочистителя PHANTOM только 30 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы NAVIPILOT только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

На подшипники ступицы ILJIN написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Пыльники прочные выпускают. моим пыльникам уже не первый год а они до сих пор в строю. хорошая компания, которая делает .

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные шланги LPR на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные шланги TRW на странице рейтинга

Ставил наружные ШРУС в октябре 2020. С ноября по март ездил нечасто 1-2 раза в неделю. Да и вообще обычно — только с раб .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

14 сентября 2021, 19:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 сентября 2021, 15:56

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

14 сентября 2021, 15:15

14 сентября 2021, 10:48

Продали Б/У (восстановленная) турбину под предлогом новой. Турбина подходит к авто только по корпусу, внутренняя часть о .

14 сентября 2021, 10:22

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 сентября 2021, 09:49

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

14 сентября 2021, 08:03

14 сентября 2021, 05:03

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

10 сентября 2021, 19:34

Как отработал подшипник? .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Багажник на крышу
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Жидкость омывателя
  • Втулки стабилизатора
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Промывки масляной системы
  • Свечи накаливания
  • Автошампунь
  • Накладки
  • Автоодеяло
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Чернители
  • GPS-навигатор
  • Ремкомплект суппорта
  • Автомобильная краска
  • ГБО
  • Приводной вал
  • Смазка для суппортов
  • Автоакустика
  • Тонировочная пленка
  • Трамблер
  • Размораживатель замков
  • Фильтр АКПП
  • Смазка для ШРУС
  • Подрулевой шлейф

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Бельгия, Тайвань, Россия, Финляндия и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 84 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Sidem — 10%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MASUMA получили 5 место, оценка PR — 65. Учитываются данные из 104 отзыва и 332 голоса.
  2. Sidem пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. RBI — 2 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 85 отзывов и 268 голосов.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски SAT — 16% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Nisshinbo — 5% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 10% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 9% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена сайлентблоков Toyota Corolla

Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену.

Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:

  • Тойота Королла,
  • Тойота Марк 2,
  • Тойоте Ипсум,
  • Тойота Карина Е,
  • Тойота Клюгер.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.

  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.

  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.

  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.

  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.

  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.

  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.

  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: