Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3 - FORD-URAL.RU

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

Автовладельцы с опытом понимают, что установленные спереди тормозные колодки снашиваются намного быстрее задних. Поэтому и менять их приходится гораздо чаще.

Основной метод определения износа тормозного механизма спереди это скрежет во время торможения. Разница колодок от допустимых показателей означает осуществление замены не только этого компонента, но порой и диска.

Некоторые системы уведомляют хозяина об износе тормозных колодок посредством механического оповещения. Также есть электронный датчик, лампочка которого располагается в салоне и загорается при сильном износе.

Естественно, при возможности замените тормозные колодки в специализированном центре, где работает персонал высокой квалификации. Кроме этого, они проверят на исправность диски, барабаны и другие значимые механизмы в системе. От вас зависит, необходимо ли менять в специализированном сервисе колодки. Стоимость определяется исходя из технического осмотра автомобиля. Сегодня такая услуга в обыкновенном сервисе стоит до 500 рублей. В фирменном сервисе достигает 1000 рублей. Сложнее устанавливать колодки, расположенные на задней оси автомобиля. Стоимость таких услуг начинается от 1000 рублей и выше.

Кроме того у автодилеров присутствуют собственные оригинальные запчасти, а модель можно выбрать исходя из запланируемого вами бюджета на ремонт. Но если вы захотите сэкономить, есть риск приобретения дефектовых тормозных колодок, которые приведут к повторной замене. Качественные тормозные колодки не стоят 100 рублей и вам нужно это знать. Благодаря оригинальным деталям можно получить эффективное торможение и обезопасить диск от нагрева. Выбирая колодки для своего автомобиля, обращаем внимание на качество изделия, стоимость и упаковку. В оригинальной продукции в комплекте идут пластины с закрепляющим положением, демпферные пластины и смазывающая жидкость. Если замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 делается самостоятельно, нет необходимости обладать высококвалифицированными знаниями. Следуем указанной ниже инструкцией:

Шаг 1
Демонтируем переднее колесо и отвинчиваем патрубок с тормозной жидкостью ключом на 13 мм.

Шаг 2
Откручиваем две закрепляющие гайки суппорта. Для этого используем ключ или головку с воротком на 17 мм.

Шаг 3
Раскачиваем понемногу суппорт в разные стороны и демонтируем его с диска. При помощи специальных приспособлений или поддев отверткой вытаскиваем колодки.

Шаг 4
Осуществляем сборку тормозного механизма. Сначала нужно углубить поршень вовнутрь. Для этого присутствуют специальные приспособления. Но если их нет, то суппорт устанавливаем на установочную позицию без головок, закрепляя его одной гайкой. При помощи монтажки медленно просовываем в суппорт поршень и усиливаем рычаг в сторону машины. Так он быстрее сядет на место.

Шаг 5
Устанавливаем все в обратной последовательности, закручиваем колесо и снимаем с домкрата. Процесс замены передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.

Член КИА клуба

Тема про задние колодки — http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6875
_______________________________________________________________________
Оригинальный номер передних колодок для 2WD и 4WD одинаковый:
58101-2SA70

Какие колодки гарантированно подходят:

1. Sangsin brake SP1196 — отчет смотрим ниже
2. Icer -№ 181826 — тынц и фото
3. TRW GDB 3461 — тынц
4.
NIBK PN0052 — тынц
5.
Sangsin HP1196 — тынц
6. HANKOOK FRIXA FPK25 — тынц
7.
58101 1DE00 (оригинал) — тынц
8. HANKOOK FRIXA FPK25 — тынц
9. HANKOOK FRIXA S1K25 — тынц
10. Nippon — тынц
номера Nippon — http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5831&page=42&p=240680&viewfull=1#post240680

Номера неоригинальных колодок — тынц
______________________________________________________________________________________________________________________
Ну вообщем вот он и наступил момент, когда при очередном торможении раздался жуткий скрежет
Пробег 26 600 км.
Колодкам пипец — первая мысль. вторая — надо менять
Итак, особо не заморачивался, зашел на форум в соответствующую тему http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3649 и посмотрел что подходит. Потом инет нам в помощь и вот они Sangsin brake SP1196, в магазине КЭМП по 760 руб. Оригинал — около 4000руб.

А вот так выглядят новые колодки

Нус, приступим!
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем кронштейн тормозного шланга (головка на 13)

3. Откручиваем болты 2шт. крепления суппорта (головка на 17)

4. Немного раскачав суппорт снимаем его с диска.

Вытаскиваем колодки
И видим ужасную картину
От колодок осталось одно название

А на этой фотке видно, что металл достал до диска (верхний левый угол колодки)

А тут видно как это отразилось на диске — синие пятна по окружности.

5. Приступаем к сборке всей этой канители.
Чтобы суппорт с новыми колодками встал на диск, необходимо утопить поршень. В принципе есть спец приспособы для таких целей, но по нашему, по колхозному, делаем так:
суппорт без колодок вешаем обратно на диск, на один нижний болт
и аккуратненько, вставив монтажку (или что то подобное) в прорезь суппорта утапливаем поршень. Тянем в сторону от машины! Ну там разберетесь.

6. После того как выполнили п.5, снимаем суппорт и начинаем танцы с бубном — вставляем новые колодки. Мне сложнее было поставить ту колодку в которую упирается поршень. Вторая пошла легче. Колодку проще ставить по диагонали — загоняем один край до конца, потом второй. Затем выравниваем. Будете ковырятся — поймете.

В общем должно получиться так

7. Собираем все в обратной последовательности.

Скажу честно — колодки менял первый раз! До этого знал только теоретически и видел как делают. На все про все ушло 1-1,5 ч.

Пробная поездка показала, что тормоза стали мягче и плавнее. Скрежета нет (пока). Посмотрим сколько пробегают.

Спасибо за внимание!

Меняем тормозные диски Kia Sportage 3

Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения для Киа Спортейдж 3, помимо заявленного срока эксплуатации, указывают допуск износа.

Когда менять тормозные механизмы Kia Sportage 3?

Толщина передних тормозных дисков автомобиля составляет 28 мм. Чтобы произвести ремонт, их фактическая толщина у автомобиля с полным приводом должна быть менее 26.5 мм. Для Киа Спортейдж 3 с задним или передним приводом, фактическая толщина должна быть менее 24.5 мм.

Размеры заднего (ссылка на источник изображения)

Задний диск у автомобиля Киа Спортейдж 3 с полным приводом должен обладать толщиной 10 мм (номинальная), 8.5 мм (минимальная).

В том случае, если фактическая толщина меньше минимально допустимой, он подлежит замене. Срок службы около 70 000 км.

Виды износившихся дисков (ссылка на источник изображения)

Признаки износа тормозных дисков на Киа Спортейдж 3:

  1. Изменение ощущений в работе с педалью.

Характерен сильный провал, однако это не на 100% указывает на износ. Это могут быть и другие проблемы с системой.

  1. Вибрация, рывки.

Проявление этих факторов может сигнализировать о неравномерном износе, перекосе. Проводя диагностику, уделите внимание так же колодкам.

  1. Вибрация на руле.
Читайте также  Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз

Частой причиной оказываются борозды на поверхности, причина может быть в повреждении детали.

  1. Свист при торможении.

Сигнализирует об износе, либо повреждении.

Какие тормозные диски купить?

Перед заменой, задаваясь вопросом какие лучше установить, обратите внимание на оригинальные детали.

51712-3К160

Передний оригинальный диск обладает номером 51712-3К160. После 2011 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000. Средняя стоимость детали составляет 4000-4500 рублей.

После 2011 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000.

Чаще для этого автомобиля выбирают аналоги:

  • NK 203422 — 2070;
  • TRW DF 6108s — 3362;

Аналог передних Kia Sportage 3 TRW DF 6108s
Bosch 0 986 479 595 — 3469;

Аналог передних Kia Sportage 3 Bosch 0 986 479 595

  • Brembo 09.А532.10 — 3500;
  • Otto Zimmermann 285.3518.52 — 6000.
  • Задний оригинальный тормозной диск под номерами 58411-2Y300 или 58411-3А300. Средняя стоимость 2000-2500 рублей.

    Задние оригинальные тормозные диски — артикул 58411-2Y300

    Хорошие аналоги для замены на Киа Спортейдж 3 под номерами:

      NK 203414 — 2250;

    Хороший аналог для замены на Киа Спортейдж 3 NK 203414

  • NiBK RN-1176 — 2190;
  • Ate. 24.0110-0286.1 — 2900;

    Аналог заднего Ate. 24.0110-0286.1
    Textar 92134000 — 4700;

    Аналог для замены — Textar 92134000

  • Bosch 0 986 479 U37 — 2500;
  • TRW DF 4287 — 2600.
  • Замена

    Понадобится краткий перечень инструментов:

    1. Домкрат;
    2. Отвертки (крестовая и обыкновенная);
    3. Гаечные ключи (на 14 и 17);
    4. Съемный инструмент.

    Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 понадобится приподнять одну сторону автомобиля домкратом. Можно использовать штатный домкрат.

    Снимаем скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят. (ссылка на источник изображения)

    Далее необходимо снять колесо, открутить 2 болта, крепящих суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой разжать колодки, снять суппорт, извлечь колодки.Затем снять скобу, открутив 2 крепящих болта.

    Крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. (ссылка на источник изображения)

    Диски крепятся на 2 винтах, головка которых подходит под крестовую отвертку. Прежде чем откручивать, нужно постучать по ним.

    Чтобы снять, пришлось воспользоваться съёмником. После снятия, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой. (ссылка на источник изображения)

    Если не получается снять самому, воспользуйтесь съемником. Используется в том случае, если деталь уже прикипела. Перед тем, как устанавливать новую деталь, нужно почистить посадочное место. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается смазкой на основе меди. Это исключит прикипание детали в будущем.

    Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой. (ссылка на источник изображения)

    Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это обусловлено наличием на детали транспортировочной смазки. Прикрутить его 2 винтами, затем почистить посадочную поверхность под скобу суппорта, установить.

    Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок. (ссылка на источник изображения)

    После этого нужно установить тормозные колодки, суппорт.

    Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт. (ссылка на источник изображения)

    Суппорта на Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к повышенным температурам. Это позволит продлить срок службы детали, подойдет смазка TRW PFG 110.

    Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов

    Для смазывания скобы нужно использовать антискрипную пасту, например такую: ATE 03.9902-1001.2. Для этого нельзя использовать ту же смазку, что для смазывания суппортов.

    Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

    Использование этих видов смазок, в совокупности, позволит исключить перекос тормозного диска, снизит процент износа, что позволит увеличить срок эксплуатации.

    Не допускает попадание грязи под пыльники, из-за чего может появиться коррозия. Коррозия ведет к перекосу тормозных колодок и подклиниванию. Далее это приведет к перегреву ступицы, поломке подшипника.

    Заключение

    Безопасность на дороге достигается совокупностью мероприятий и факторов, за которыми необходимо тщательно следить. Система торможения играет серьезную роль в управлении автомобилем.

    Чтобы избежать непоправимых последствий, произошедших из-за износа или повреждения, необходимо регулярно выполнять диагностику на предмет неисправности детали. Замена деталей системы не занимает много времени, но увеличивает шансы на быстрое и безопасное торможение в экстренных ситуациях.

    Тормозные диски на Киа Спортейдж 3 заменить легко, можно это сделать своими руками.

    В процессе замены необходимо уделить внимание обслуживанию сопутствующих узлов и элементов, нельзя забывать о смазочных материалах. Профессиональная диагностика и профилактика улучшит процесс торможения Киа Спортейдж 3 на разных дорожных покрытиях.

    Тормозные колодки для Kia Sportage 3

    Эффективность тормозной системы напрямую сказывается на безопасности пассажиров при эксплуатации транспортного средства. По мере использования диски и колодки тормозной системы постепенно изнашиваются, что снижает эффективность остановки автомобиля и требует замены комплектующих.

    Третья генерация Kia Sportage выпускалась в период с 2011 по 2016 год и имеет некоторые конструкционные отличия от последующего поколения. По периметру автомобиля установлены тормоза дискового типа, которые предусматривают установку как органических колодок, так и современной керамики.

    Обратите внимание! На Kia Sportage 3 стоят колодки универсального форм-фактора, благодаря чему автомобиль может комплектоваться неоригинальными запчастями от корейских или китайских брендов – Febest, Ashika, Japan Parts, Masuma.

    Во время подбора неоригинального комплекта тормозов важно подобрать совместимые с автомобилем комплектующие: для этого можно сверять маркировку колодок на старом и новом комплекте или проверить артикул на совместимость с VIN-номером транспортного средства.

    Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб. за комплект
    Hyundai-KIA 581012YA50 Передний мост В наличии 5550
    Hyundai-KIA S581012SA70 Задний мост В наличии 5650
    ABE C20510ABE Передний мост В наличии 2100
    ABE C20520ABE Задний мост В наличии 2150
    GLOBER 45-6192 Передний мост Отсутствует 1800
    GLOBER 45-6194 Задний мост Отсутствует 1850

    Важно помнить! Среднестатистический ресурс тормозных колодок на Kia Sportage 3 составляет 50-55 000 км пробега, а дисков – 75-80 000 км. Агрессивный стиль езды или экстренное торможение может существенно укоротить износ комплектующих, что снизит безопасность использования транспортного средства.

    Важно своевременно диагностировать выработку деталей и менять поврежденные комплектующие – вовремя замененные колодки предотвращают закисание направляющих и деформацию тормозного диска из-за перегрева, что существенно снижает стоимость обслуживания автомобиля.

    Оптимальным способом для диагностики выработки колодок будет приобретение комплекта деталей с датчиков износа, который будет издавать писк при износе фрикционных накладок более чем на 2 мм.

    Как заменить передние тормозные колодки на 3 генерации Sportage

    Процедура замены колодок по силам одной паре рабочих рук и займет не более часа на оба колеса. Для установки нового комплекта колодок потребуется домкрат, набор гаечных ключей и головок, а также длинная шлицевая отвертка и смазка типа WD-40. Чтобы заменить тормозные колодки на Kia Sportage 3 требуется:

    • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив стояночный тормоз и подложив противооткатные упоры под задние колеса;
    • Далее демонтируем передние колеса, чтобы добраться до тормозных суппортов;

    • Затем откручиваем гаечным ключом на «13» тормозной шланг и головкой на «17» центральный болт крепления суппорта;

    • Раскачав суппорт поступательными движениями, вытаскиваем деталь на себя и демонтируем колодки;
    • Теперь суппорт без колодок необходимо установить обратно, после чего воспользовавшись отверткой на манер лома, выдавить тормозной поршень в сторону до упора;

    • Далее снова снимаем суппорт и монтируем новый комплект колодок, предварительно заменив фрикционные пружины и пластину-пискун на деталях. Вставлять колодки легче по диагонали – сначала вставляем край детали, после чего центруем и выравниваем;

    • Затем собираем тормозную систему и устанавливаем колесо по данной инструкции в обратной последовательности. Процедура замены колодок на втором колесе происходит аналогично.

    Важно знать! После замены тормозных колодок требуется прокачать тормоза в автомобиле – периодическими нажатиями выдавить педаль, после чего проверить эффективность остановки машины на уклоне, переключив селектор коробки в нейтральное положение.

    При необходимости также следует долить тормозную жидкость в расширительном бачке под капотом до отметки на корпусе.

    Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном

    Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:

    • Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
    • Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;

    • Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;

    • Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;

    • Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.

    После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.

    Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.

    Замена тормозных колодок Киа Рио 3

    Минимальное техобслуживание седанов от Kia не требует серьезных познаний в механике. При наличии свободного времени и инструментов решить такие задачи, как подбор и замена тормозных колодок Киа Рио 3, получится без особых сложностей.

    Срок службы колодок

    Южнокорейский производитель предлагает автовладельцам неоднозначную политику относительно некоторых узлов Rio. По тормозной системе модели официальный регламент ТО не содержит четких сведений о периодичности замены. По указаниям компании, владельцы автомобиля обязаны ежегодно делать обследование, в ходе которого специалисты сервисного центра изучают состояние колодок и тормозных дисков, самостоятельно принимая решение о замене.

    Отзывы собственников и представителей СЦ, а также видео с ремонтом Рио помогают разобраться в проблеме, связанной со сроком службы. Устанавливать новые детали рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега. Получить конкретные сведения невозможно – все зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия, качества самостоятельного ухода за автомобилем.

    Причины износа колодок

    Поскольку Рио выпускается исключительно в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает передние дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются серьезной нагрузке. Главная причина износа – выработка. Причем, диагностировать состояние без визуального осмотра удается не всегда. Если изучить внешний вид колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно обнаружить следующее:

    • рабочие поверхности серьезно замаслены;
    • на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
    • соединение колодок с основанием сильно расшатано;
    • фрикционные накладки стерты.

    Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в привычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать неприятным металлическим скрежетом, одно из передних колес может реагировать на педаль острее.

    О серьезной степени износа скажут ощутимые толчки при торможении, ошибки ABS на бортовом компьютере.

    Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

    Поскольку заводской регламент не дает четких разъяснений относительно периодичности, ориентироваться следует на итоги самостоятельного обследования. Отмеченные ранее признаки выявить получится без трудностей, выполнив минимальный демонтаж. Если присутствует желание заменить детали своими руками, но отсутствует уверенность в наличии оснований, то есть смысл потратиться на диагностику.

    В соответствии с внутренним сервисным регламентом, работники СЦ определяют необходимость замены, обследуя состояние фрикционных накладок. Для этого демонтируют колеса, через отверстие в корпусе тормозной скобы измеряют толщину элементов. Паспортное значение – 17,8 мм, минимально допустимое – 14 мм. Если текущий показатель меньше второй величины, то выполнять техобслуживание следует в экстренном порядке, ведь с такой степенью износа автомобиль становится опасным.

    Важно: выполнять замену колодок на Киа Рио 4-го поколения, как и 3-го, надо исключительно парно. Проще говоря, в течение одного ТО стоит устанавливать элементы сразу на левое и правое колесо. Придерживаться правила следует даже если самостоятельная диагностика покажет проблемы только с одной парой колодок.

    Какие колодки для Kia Rio выбрать?

    Многие владельцы отдают предпочтение оригинальным комплектующим. Компоненты передней тормозной системы Киа свободно продаются у официальных поставщиков и на авторынках. Главное – использование при поиске правильного партномера детали – 581014LA00. К слову, на модификациях автомобиля с задними дисковыми тормозами, колодки продаются с номером 583021RA30, а у барабанных вариантов – 583050UA00.

    Оригинальные детали от Киа известны не только за счет прочности, но и завышенной цены. Далеко не все владельцы решаются на установку таких деталей, предпочитая покупку не менее качественных аналогов. Среди востребованных и недорогих вариантов для передних тормозов:

    • Sangsin SP1399;
    • AMD AMDBF358;
    • TRW GDB3548.

    Если перечисленные варианты найти не удается, но есть возможность приобретения деталей от других брендов, то ориентироваться следует на размеры: длина – 133.0 мм, ширина – 58.2 мм, толщина – 17.8 мм. В случае с задними тормозами, присмотреться стоит к аналогичным брендам. В их ассортименте присутствуют варианты для дисковых и барабанных тормозов.

    Особое внимание рекомендуется уделить товарам компании Sangsin. Этот производитель создает комплектующие, используемые в Hyundai и Kia, а также реализует их под собственной торговой маркой.

    Какие инструменты нужны для замены колодок

    Работа, несмотря на всю ответственность и специфичность, требует минимального снаряжения – все необходимое получится запросто найти в гараже. Выполнить полноценную замену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и последующих годов выпуска получится при помощи таких инструментов:

    • ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
    • отвертка с плоским шлицем;
    • переставные раздвижные клещи;
    • щетка или ветошь для устранения грязи с деталей;
    • небольшой кусочек проволоки или веревки для временного закрепления суппорта.

    В ходе процедуры придется взаимодействовать с тормозной гидравликой, поэтому рекомендуется запастись резиновой грушей или большим медицинским шприцем. Понадобятся они во время откачивания тормозной жидкости из бачка, а также последующего добавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не обязательно, потому как работа не предполагает получения доступа к днищу автомобиля.

    Последовательность действий

    Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио 2013, а также других годов выпуска не включает в себя слишком сложные манипуляции. Выполнить все требуемые действия можно без посторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит правильно подготовить машину. Для этого надо разместить ее на ровной площадке и поставить на ручник.

    В качестве подстраховки следует использовать колесные подпорки.

    Дальнейшая работа в рамках подготовки подразумевает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответствующего бачка немного жидкости. Теперь следует выворачивать руль в сторону, на которой будет выполняться замена первой колодки, поднимать машину на домкрате, снимать колесо. Далее проводят такие манипуляции:

    1. Плоской отверткой разжимаются колодки для удобного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
    2. Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтобы предотвратить случайное повреждение. Для этого можно использовать заранее подготовленную проволоку или веревку.
    3. Колодки теперь не зажаты и снимаются с минимальным усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, осмотреть на предмет износа, при необходимости заменить с использованием соответствующей смазки.
    4. Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его надо при помощи раздвижных клещей на максимум.

    Теперь можно переходить к сборке компонентов в обратной последовательности и повторении операции для второго колеса. Далее в тормозную систему Киа Рио следует вернуть ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, несколько раз нажав на соответствующую педаль. Новые детали постепенно займут свои штатные места, после чего автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: