Шевроле Круз замена шаровой опоры - FORD-URAL.RU

Шевроле Круз замена шаровой опоры

Описание шаровой опоры на Chevrolet Cruze

Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.

Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения.

Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.

На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Название Артикул / изготовитель Цена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) MILES (Китай)
передний левый DB62042
13272605
4910
General Motors
Рычаг передний левый
в сборе
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200 — 5500
Качественные аналоги
—/— ASHIKA 720WW02L 5280
—/— DAEWOO 13334022 4700
—/— DELPHI TC2587
комплект
7550
—/— FEBI BILSTEIN 43719
комплект
6640
—/— JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Driver 2)
8040
—/— JP GROUP 1240103070 5520
—/— KAVO PARTS SCA1024 5300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
передний правый
MILES (Китай)
MILES (Китай)
DB62043
0352493
4910
General Motors
Рычаг передний правый
в сборе
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
2012
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200 — 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Замена шаровой опоры на Шевроле Круз

Перед началом работ проводим диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их расположения, общей оценки технического состояния автомобиля. Возможно, оперативное вмешательство потребуется не только элементам подвески, но и смежным механизмам. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых запасных частей и расходных материалов на восстановление работоспособности.

Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений WD-40, смазка.

Последующий алгоритм зависит от того, какой тип предустановленной шаровой опоры: на болтах или «клёпанная».

По умолчанию, клёпанная – запрессованная в штатное отверстие рычага.

В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима – порядка 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при следующем ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.

Основные этапы замены

  • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Демонтируем колёса;
  • ключ на «13» и откручиваем верхнее крепление наконечника шаровой опоры. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места;
  • приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков;
  • демонтируем рычаг подвески;
  • на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию;
  • аналогичная процедура на противоположной стороне.

Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

В каких случаях проводят замену

  • плановый (внеплановый) технический осмотр в СТО;
  • последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
  • личная инициатива владельца автомобиля Шевроле Круз;
  • резиновый пыльник опоры деформирован, имеются трещины, отсутствует резиновое покрытие;
  • наличие люфта при механическом воздействии монтажной лопаткой;
  • деформация корпуса рычага;
  • износ сайлентблоков;
  • металлический стук при движении;
  • увеличенное биение в рулевое колесо;
  • скрип при повороте руля;
  • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
  • неравномерный износ протекторов шин.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации

Периодически осматривать автомобиль, проводить профилактику. Приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Ремонтировать механизмы в сертифицированных СТО.

Только там предоставляется гарантия качества на все работы, выполненные в рамках оформленной заявки. При использовании машины в условиях плохого дорожного покрытия, не превышать скоростные режимы, придерживаться умеренного стиля вождения.

Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит ресурс эксплуатации до 100 000 км пробега. Частое использование машины на бездорожье, автоматически сокращает интервал на треть.

Замена шаровой Шевроле Круз

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Круз считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Устанавливаем новую шаровую в рычаг.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.

В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Название Артикул / изготовительЦена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) MILES (Китай)
передний левый DB62042
13272605
4910
General Motors
Рычаг передний левый
в сборе
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200 — 5500
Качественные аналоги
—/— ASHIKA 720WW02L 5280
—/— DAEWOO 13334022 4700
—/— DELPHI TC2587
комплект
7550
—/— FEBI BILSTEIN 43719
комплект
6640
—/— JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Driver 2)
8040
—/— JP GROUP 1240103070 5520
—/— KAVO PARTS SCA1024 5300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
передний правый
MILES (Китай)
MILES (Китай)
DB62043
0352493
4910
General Motors
Рычаг передний правый
в сборе
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
2012
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200 — 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:

  1. Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
  2. Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.

Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.

Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:

  • сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
  • плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
  • сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.

Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:

  • полная выработка ресурса;
  • повреждения, вызванные механическим воздействием;
  • дефекты деталей по причине брака на производстве.

Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:

  1. Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
  2. Поставить машину на осмотр.
  3. Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.

Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
  • Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

    Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

    При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

    После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
  • Вывод

    Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Выбор новых деталей

    При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.

    Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет:

    • 3 000-4 000 рублей для шаровых опор;
    • 10 000 – для рычагов.

    Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен – решайте сами.

    Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется:

    1. Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.
    2. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.
    3. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

    В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

    Советы по ремонту

    В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:

    1. Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Все просто – если поломалась шаровая опора спереди, допустим, в левой части подвески, то меняем ее собрата справа. Так как в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действовать следует подобным образом. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасен для будущей эксплуатации машины. Забывать об этом не стоит.
    2. Смазывать все трущиеся части снимаемых и устанавливаемых деталей. Даже при наличии смазки на деталях, ее следует убрать и смазать качественно, обильно вновь.
    3. Не вносить каких-либо конструкционных изменений в подвеску вашего Шевроле-Круз. В принципе, профильных пояснений здесь не требуется. Любая «наварка» или «подпилка» приведут к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать подобным образом? Многие согласятся – нет, не стоит.

    На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Замена шаровой, ШРУСа Шевроле Круз

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Круз
    4. Ремонт подвески
    5. Замена шаровой, ШРУСа

    В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по замене шаровых опор, ШРУСов на Шевроле Круз.

    Замена шаровой опоры

    Основные виды неисправностей, требующие замены шаровой опоры на Крузе:

    • появился нетипичный стук со стороны колеса, при проезде неровностей
    • рулевое колесо стало туже вращаться на поворотах
    • автомобиль становится менее устойчивым при движении по прямой траектории
    • ускорившийся износ колес

    Подвеска типа «Макферсон», которую устанавливают на Круз, типична для современных автомобилей. Простая конструкция и малое число различных деталей. Нижние рычаги традиционно имеют по два сайлентблока и по одной шаровой опоре. Последняя является съемной. То есть, нет необходимости в замене всего рычага. Сам производитель, однако, не предлагает новые шаровые опоры, а только весь узел в сборке. Поэтому приходится останавливать выбор на не оригинальных деталях.

    В интернете можно найти много рекомендаций, по замене шаровой опоры самостоятельно, да еще и не снимая рычаг. Например, просто спиливая нижние заклепки шаровой, а затем выбивая ее. Производить данные работы крайне опасно! В результате деформируется посадочное гнездо шаровой опоры, а после установки новой, существует риск обрыва, с последующим отсоединением рычага от ступицы.

    Технология замены шаровой опоры:

    • откручивается колесо, автомобиль поднимается на подъемнике
    • демонтируется рычаг, специальным съемником выпрессовывается шаровая
    • внимательно осматривается и обрабатывается посадочное место
    • устанавливается новая шаровая опора, а в случае необходимости и новые сайлентблоки
    • производится сборка в обратной последовательности

    Замена ШРУСа

    На машинах с передним приводом, конструкторы сталкиваются с задачей состоящей в передаче крутящего момента к колесам, которые еще и служат для управления. Ведь они выворачиваются на угол, достигающий 35 градусов. Идеальным решением является колесный ШРУС, конструкция которого была разработана именно под нужды автомобильной промышленности.

    ШРУС Шевроле Круз состоит из корпуса имеющего грушевидную форму. Внутри которого расположены канавки, сепараторы и шарики. Последние зажимаются в канавках с помощью обоймы и держатся сепаратором на месте. Со стороны колеса, ШРУС заканчивается валом со шлицами, входящими в ступицу. Внутренняя сторона также содержит шлицы, на которые садится полуось.

    Весь механизм ШРУСа подразумевает постоянное взаимодействие трущихся элементов. Для недопущения их выработки, вся внутренняя часть плотно набита специальной ШРУСовой смазкой. А с внешней стороны доступ защищен резиновым колесным пыльником.

    При повреждении последнего, грязь и вода, быстро нарушают нужную консистенцию ШРУСовой смазки, приводя к хрусту ШРУСа на поворотах. Поэтому мастера наших СТО, не только произведут замену захрустевшего ШРУСа, но и проверят состояние остальных пыльников на целостность.

    На все виды работ по замене ступицы, шаровой опоры, колесного и внутреннего ШРУСа, полуоси, пыльников, обработке поверхностей от следов коррозии, предоставляется гарантия. Большой выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

    Описание шаровой опоры на Chevrolet Cruze

    Описание шаровой опоры на Chevrolet Cruze

    Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.

    Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения.

    Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.

    На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

    При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.

    Ремонт и обслуживание Chevrolet

    По причине их плотной посадки демонтаж можно провести только при помощи молотка или монтировки. Исключить подобные риски можно лишь аккуратным подходом, ничего более не требуется. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны.

    При замене шаровых опор и как поменять шаровую шевроле круз на Шевроле-Круз важно: Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Если она действительно раскачивается, значит, проблема имеет место. Но вовсе не обязательно, что связано она именно с шаровой — точно так же ведет себя изношенный подшипник ступицы; Усиленная вибрация передней оси, передающаяся и кузову автомобиля, и в рулевую колонку; Гул, возникающий в передних колесах при движении автомобиля.

    Как правило, он поначалу присутствует лишь на определенной скорости.

    Можно ли заменить отдельно шаровую опору Chevrolet Cruze

    Но нужно понимать, что его исчезновение при увеличении или уменьшении скорости говорит об исчезновении проблемы. Вовсе нет: По счастью, симптомы неисправности шаровой достаточны ярки для того, чтобы даже неопытный водитель смог их заметить. В противном случае колесо может выбить с оси прямо в процессе движения автомобиля — как поменять шаровую шевроле круз случаи хоть и редки, но все же случаются.

    Причем, большинство из них, происходя на трассе, приводят к ДТП различной степени тяжести.

    Опытные специалисты автосервисов прекрасно это знают, а потому в процессе каждого планового ТО автомобиля проводят внимательный осмотр состояния этих узлов.

    При малейшем подозрении на люфт необходима замена шаровых на Шевроле Круз.

    Замена задних тормозных колодок, дисковых Шевроле Круз от руб. Замена задних тормозных колодок, барабанных Шевроле Круз от руб. Замена рулевого наконечника Шевроле Крузt от руб. Замена рулевой тяги Шевроле Круз от руб.

  • Запчасти Шевроле Круз купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Cruze Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Chevrolet cruze автомобильные магнитолы

    Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага

    Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.

    С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Шевроле Круз необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.

    Восстановление шаровой опоры треугольного рычага Chevrolet Cruze

    Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Шевроле Круз с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.

    С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Chevrolet Cruze.

    Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Шевроле Круз. Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.

    Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Шевроле Cruze вместе с рычагом. При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Круз следует не забывать использовать смазку.

    На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Chevrolet Cruze, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

    Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Шевроле Cruze: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его. Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Chevrolet Cruze требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой.

    Выбор детали

    96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Что было использовано в процессе замены переднего рычага Chevrolet Cruze?

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкрат и страхующий упор
    4. WD-40
    5. Графитовая смазка

    Нужен будет и новый передний рычаг подвески. Если позволяют финансы, то берем сразу два рычага, для правой и левой стороны . Артикульный номер оригинального рычага — 13334023. Подходит для Chevrolet Cruze в кузове универсала, седана и хэчбека, двигатель 1,6 (л).

    Стоит обратить внимание, что цена оригинала минимум на 40 $ дороже любого из сертифицированных аналогов, например, J(SAMYUNG) 13272606 (маде ин Корея). Разумеется, можно найти совсем бюджетные варианты переднего рычага, но их рабочего ресурса едва ли хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации авто .

    Многие специалисты используют и новые болты-гайки.

    Замена шаровой опоры Chevrolet Cruze цена:

    Ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze

    Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок

    Ремонт или замена шаровых на Шевроле Круз?

    В старые времена, когда качество шаровых на отечественных авто оставляло желать лучшего, было принято ремонтировать разболтанные опоры – для этого палец попросту сильнее зажимался в чашке, что давало возможность отложить ремонт еще на несколько тысяч километров.

    Сегодня эта практика ушла в прошлое по, как минимум, трем причинам:

    1. Недолговечность результата подобного ремонта;
    2. Приобрести комплект из двух шаровых опор (левой и правой) для Шевроле Круз сегодня не составляет труда;
    3. Современные шаровые опоры представляют собой неразборные конструкции и для ремонта не предназначены.

    Тем более, что чаше всего причиной выхода этой детали из строя является разрушение полиуретановых вкладышей, а их состояния от допрессовки пальца не улучшится.

    Чтобы их заменить, придется извлечь палец из чашки и вновь запрессовать его. Но прочным и надежным соединение после этого уже не будет.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: