Шевроле круз замена стоек стабилизатора - FORD-URAL.RU

Шевроле круз замена стоек стабилизатора

Замена шаровой и линков Chevrolet Cruze

Замена шаровой и стоек стабилизатора Chevrolet Cruze. Привет всем владельцам Chevrolet и Opel. Сегодня в ремонт приехал Шевроле Круз с жалобами на посторонние звуки в подвеске. Звуки издавались на маленьких неровностях, при попадании в яму правым колесом присутствовал какой-то металлический стук, пару раз замечал скрипы, так же при торможении и трогании был металлический грохот. Владелец уверял что ни разу не менял стойки стабилизатора и уже с купленными приехал к нам, так как обычно ремонт подвески начинается именно с них. Для начала было решено заменить стойки стабилизатора и смотреть дальше уже по ходу дела. Как говориться если не знаешь что менять то меняй стойки стабилизатора?.

Все работы проводились в ТехЦентре Мастер ДжиЭм. Записаться на ремонт можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Владелец авто купил стойки стабилизатора фирмы NK 5113611 по стоимости 364р за штуку на середину 2020 года. По отзывам непонятно, хорошие они или плохие, так как у некоторых они ходили по 60к, а некоторые выкидывали уже после 15к. Так же у владельца были подозрения на втулки стабилизатора, они так же были прикуплены – полеуретановые втулки стабилизатора Vtulka 5-01-008 по цене 230р за штуку, внутренний диаметр втулки 24,9.

Как только мы подняли автомобиль, то сразу офигели. Причина стука была видна. Правая шаровая болталась так, что было ощущение что сейчас отвалиться колесо! Особо сильно владелец авто не расстроился, потому что стала ясна причина грохота подвески и к тому же вторая шаровая была в полном порядке. У шаровой на Крузе есть один большой минус – она меняется вместе с рычагом в сборе, и стоит порядка 6000 рЭ. Лучше брать сразу Lemferder, это оригинал и как показывает практика ходят они неплохо. В наличии они у нас есть. Lemferder 3688701 за 5030рЭ.

Прежде чем устанавливать запчасти решено было их вскрыть и проверить наличие смазки в шарнирах. На мое удивление в трех из четырех вскрытых шарнирах линков была смазка, неизвестного мне происхождения, намазано было довольно обильно. А вот в одном ее практически не было (1 фото). Все обильно смазал и собрал на место.

Скорее всего из за плохо смазанного шарнира у некоторых и разваливались NK раньше времени. Это как раз мы и проверим. Так же был вскрыт пыльник шаровой. Там оказалось все более чем нормально. Количество смазки я считаю достаточным, но все равно добавил еще немного, раз уж разобрал.

Замена шаровой опоры процесс несложный, если учесть что она меняется в сборе с рычагом. Рычаг открутился легко, шаровая можно сказать сама выскочила из посадочного места. После снятия рычага стало ясно, что предыдущий владелец неправильно установил пыльник шаровой, из-за чего она вышла из строя. Видимо ставили рычаг какие то рукожопы сервисмэны(((( Как итог сильно разбитая шаровая. По фото видно насколько сильно она изношена. Кстати сам пыльник цел.)))) Очень жаль что шаровая меняется только вместе с рычагом(((

Рычаг заменил очень быстро, а вот со стойками стабилизатора пришлось повозиться. Не хотели откручиваться верхние гайки с обеих сторон, их пришлось срезать. Как только снял оба линка покачал стабилизатор. На втулках он сидел очень плотно, и при нажатии на стабилизатор он тут же отпружинивал назад, что говорит о не изношенных втулках стабилизатора. По желанию владельца авто втулки стаба решили не менять. Да и какой смысл их менять если они в порядке?
Стояли Оригинальные стойки стабилизатора. Они были так же изношены, болтались шарниры.

Все было собрано на свои места, сайлентблоки рычага прикручивал когда машину опустил уже с домкрата, иначе они будут находиться постоянно в напряжении и быстро выйдут из строя.

Р.S. После выезда из ТехЦентра у автомобиля пропал ужасный бряк в подвеске. Владелец авто остался доволен. Замена шаровой и линков заняла около полтора часа времени.

Итого:Рычаг Lemferder правый 3688701
Линки Nk 5113611

Спустя 30 000 км автомобиль приехал к нам на установку холодного термостата и на ремонт теплообменника – самые необходимые процедуры для данных моторов. Со стойками стабилизатора всё в порядке, шаровая так же себя чувствует хорошо. Можно смело ставить НК, набив их прежде смазкой. Всем удачи на дорогах.

Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить осмотр автомобиля Chevrolet и Opel нашим специалистам!

Стабилизатор на Chevrolet Cruze

К выбору элементов подвески и их состоянию необходимо относиться очень внимательно. Стабилизатор оказывает прямое влияние не только на комфорт при передвижению по бездорожью, но и на безопасность в салоне.

Давайте проанализируем, какие из деталей подвески лучше: оригинальные или аналогичные, а также разберем нюансы установки стоек стабилизатора на Шевроле Круз.

Особенности эксплуатации

Чтобы определить степень износа стоек, вам потребуется осмотреть их. Для этого воспользуйтесь подъемником или эстакадой. На детали не должно быть никаких сколов или вмятин.

Если физические повреждения отсутствуют, проверьте состояние шаровых опор. Для этого:

  • Попросите кого-нибудь прокрутить руль несколько раз.
  • Понаблюдайте за тем, как двигаются детали передней подвески.

Стойки стабилизатора можно «протестировать», заведя монтажную лопатку за рычаг и пошевелив сам стабилизатор. При наличии даже маленького лофта, придется покупать новую деталь.

Стоимость и артикул

Линейные параметры стоек стабилизатора, устанавливаемых на Шевроле в разные годы, могут значительно отличаться. Именно поэтому автовладельцу стоит проверить артикул стойки и VIN-код, чтобы удостовериться в совместимости деталей.

Средняя стоимость стоек будет изменяться от тысячи до двух тысяч рублей. Если вы решили обратиться в салон, цена на замену детали колеблется от трех-четырех тысяч рублей и выше.

Аналоги

Качество многих стоек для стабилизатора оставляет желать лучшего. Хорошо показали себя детали марки Moog. Например, номер ОР-LS-8349. Средний ресурс для таких стоек приближен к 40-50 тысячам километров и более. Поэтому часто приобретать новые расходники не придется.

Неоригинальные стойки достаточно выносливы и гораздо дешевле оригинальных. Также заметим, что визуально их не отличить от оригинальных.

Сравним оригинальную и неоригинальную стойки и узнаем, установка какой из них наиболее выгодна. Как показано в таблице, неоригинальные аналоги более выгодны, но практически не отличаются по качеству.

Название / артикул Оригинальная или нет Материал Стоимость
Lemforder / 35367 01 Да металлическая 1400 рублей
Moog / OP-LS-7446 Нет металлическая 900 рублей
Moog / OP-LS-8349 Нет полимерная 570 рублей

Стоимость аналогичных деталей для шевроле варьируется от 900 до 1300 рублей. Например, следующие стойки для стабилизаторов:

  • ABS-260747;
  • RTS-97-90322;
  • Delphi-TC2279;
  • Monroe-L

Если вы решили заменить детали, то потребуется приобрести гайки (номер 116092 82). В большинстве неоригинальных стоек крепления находятся прямо в комплекте, и докупать ничего не придется.

Как заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Перед работой не забывайте о зачистке резьбовых соединений. Не забудьте обработать соединения WD-40. Затем выполните следующие действия:

  • Открутить рулевую тягу, крепления цапфы и стойку стабилизатора.

  • При помощи ключа на семнадцать открепить нижнюю часть стойки. Откручиваем два болта крепления цапфы, опорную чашку и стойку стабилизатора.

  • Стойка держится на опорной гайке на 24, открутите ее, стянув стяжками пружину.
  • Избавиться от опорной чашки можно, используя шестигранник на 7 и головку на 24.

  • Перед установкой прокачайте новую стойку. Чтобы это сделать, зафиксируйте деталь в вертикальном положении и сожмите шесть раз.

  • Собрав стойку, установите пружину, отбойник и демпферную резинку (можно старую), опорную гайку и чашку.
  • Теперь вы можете собрать все оставшиеся детали в обратном порядке.

На этом процесс замены завершается. Теперь вы можете продолжить использовать свою машину и оставаться в полной безопасности.

Резюме

Так как детали подвески являются расходным материалом, из рано или поздно придется заменить. Если вы хотите значительно сэкономить на обслуживании, обязательно устанавливаете только недорогие, но проверенные варианты.

Например, представленные выше стойки от производителя Moog. Качественные детали продлят срок службы вашего автомобиля и помогут избежать поломок.

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Замена штанги стабилизатора передней подвески

Замена штанги стабилизатора передней подвески Chevrolet Cruze

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. 5. Снимите передние колеса.

6. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

7. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Полезный совет: Пометьте любым доступным способом вза­имное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточ­ного вала и вала рулевого механизма.

Кроме того, на шлицы вала рулевого меха­низма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке не­обходимо совместить.

8. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

9. Выверните четыре болта крепления уси­лителя к кронштейнам подрамника.

10. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной тру­бы к нейтрализатору (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора») и опустите приемную трубу вниз.

11. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю. 12. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя и снимите уп­лотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя.

13. Снимите приемную трубу вместе с уси­лителем.

14. Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания. 15. Используя ушки вентилятора охлажде­ния, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

16. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора к подрамнику (по два с правой и левой стороны).

17. Отверните гайки стяжных болтов креп­ления передней.

18. . и задней опор подвески силового аг­регата к подрамнику, удерживая болты от про­ворачивания. 19. Извлеките болты крепления опор сило­вых агрегатов. 20. Установите опору под подрамник.

21. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову..

22. . и задние болты крепления подрамни­ка к кронштейнам. 23. Немного опустите заднюю часть под­рамника, чтобы открыть доступ к болтам креп­ления штанги стабилизатора.

24. Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику (по два с правой и левой стороны). 25. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками.

Примечание: Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора попереч­ной устойчивости.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация: После ремонта амортизаторной стойки пе­редней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установ­ки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про «Замена штанги стабилизатора передней подвески» для Chevrolet Cruze

Cruze. Меняем втулки стабилизатора. Почему не стоит этого делать самому!
Стойка стабилизатора Cruze, Orlando, Astra J, Insignia
замена втулок стабилизатора

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

Стойка стабилизатора Chevrolet Cruze предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Шевроле Круз. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Шевроле Круз очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Chevrolet Cruze? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Шевроле Круз имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Chevrolet Cruze сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Шевроле Круз невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Chevrolet Cruze:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Шевроле в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Chevrolet Cruze появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Шевроле Круз.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Шевроле Cruze в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Шевроле, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Шевроле с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Шевроле Круз потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Шевроле Круз рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Chevrolet Cruze:

  • Оставить Шевроле в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Шевроле Круз важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: