Шкода Октавия а7 регламент технического обслуживания - FORD-URAL.RU

Шкода Октавия а7 регламент технического обслуживания

Регламент ТО & Расходные Материалы Skoda Octavia A7

Часть статьи позаимствовал у SergeVD а часть нарыл в сети интернет
Статью сохранил по большему счету для самого себя в качестве шпаргалки…

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по необходимости
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

Расходные материалы

Масляный фильтр
Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Воздушный фильтр
Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния

Фильтр салона
Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Замена тормозной и охлаждающей жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года
Замена ремня генератора предусмотрена на ТО-4

Тоже самое но с номерами и ценами, найдено на просторах сети интернет:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Заливка присадки G17 в топливо.
Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
Замена свечей зажигания.
Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км
Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км
Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7
Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Итого:
Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Читайте также  Замена тормозных колодок задних шевроле круз

Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7 — изучаем внимательно

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    15 000

    30 000

    45 000

    60 000

    75 000

    90 000

    105000

    120000

    135000

    Осмотр передних тормозных колодок

    Осмотр задних тормозных колодок

    Пробка масляного поддона

    Топливный фильтр (Дизель)

    Топливный фильтр (Бензин)

    Жидкость в гидроусилителе руля

    Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

    Проверка системы кондиционирования воздуха салона

    З — замена; О — осмотр

    В инспекцию ТО входит:

    проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

    Кузов:

    Двигатель, трансмиссия:

    Ходовая часть:

    Колеса, шины:

    Электрооборудование:

    Замена ремня ГРМ:

    Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

    Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

    Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

    Чип-тюнингдвигателя

    Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

    Заменаремня/цепи ГРМ

    Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

    Заправка кондиционера

    Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

    600 рублей Диагностика

    Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Стоимость ТО Октавия А7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

    Читайте также  Форд фокус 3 замена акб

    На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

    ТО 5 повторяет ТО 1.

    ТО 6 повторяет ТО 2.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

    Итого

    Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Регламент ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

    Любая техника требует обслуживания. А такая сложная, как автомобиль, тем более. Вовремя проведенное ТО Шкода Октавия А7 — это гарантия отсутствия серьезных поломок на первых 120 000 км пробега (если верить производителю) и просто приятные ощущения от ежедневного вождения.

    Сегодня мы расскажем, как часто нужно обслуживать Шкоду А7, какие работы входят в обязательный перечень работ в зависимости от пробега, а также узнаем, во сколько это выльется. Также эта статья будет полезна тем, кто только планирует покупать автомобиль, чтобы просчитать все дальнейшие затраты.

    Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

    Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет.

    Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

    То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже.

    Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

    Регламент ТО для Шкода Октавия А7

    ТО 1 для Шкода Октавия А7 предусматривает:

    • Замену салонного фильтра. Простая операция, можно сделать самостоятельно. Цена фильтра — 780 руб.;
    • Замена масла двигателя. Skoda с завода заливают CASTROL EDGE 5W-30 LL. 4 л. канистра обойдется где-то в 3 тыс. руб.,
    • Замена масляного фильтра. Новый обойдется в 400-450 руб.
    • Заливку присадки в топливную систему G — 560 руб.

    Итого: плюс-минус 4750 руб. (без учета стоимости работ). В сервисном центре мастера дополнительно должны проверить люфты в ходовой части, проводку, свечи и отрегулировать давление в шинах.

    ТО 2 для Октавия А7 включает в себя все пункты из ТО 1 плюс под замену:

    • воздушный фильтр. 770 руб. для комплектаций с TSI и 850 руб. для TDI.
    • тормозная жидкость. 1 л. жидкости DOT4 обойдется около 600 руб.
    • ремень генератора (при необходимости). Около 1650 руб.

    Итого: 3100 руб. Дополнительно проверяется состояние ремня ГРМ и доливается масло в КПП (при необходимости).

    ТО-3 и ТО-4

    ТО 3 на Шкода Октавия А7 включает в себя все вышеописанное. Никакие новые «изыскания» проводить не нужно. А вот ТО 4 дополнительно обрастает следующими работами:

    • замена свечей. Для атмосферных двигателей — 250 руб. шт., для TSI — от 650 руб. шт. Всего 4 свечи;
    • замена топливного фильтра для комплектаций с TDI. Стоимость от 1400 руб.;
    • замена фильтра в DSG или АКПП. От 750 руб.;
    • долив масла в МКПП. Рекомендуемое трансмиссионное масло от 1400 руб. за 1 л.;
    • регулировка приводного ремня (при необходимости).

    Регламент ТО 5 для Skoda Octavia A7 и все последующие предусматривает те же самые процедуры, но с разной цикличностью:

    • замена воздушного фильтра — раз в 30 000 км;
    • замена салонного фильтра — раз в 15 000 км;
    • долив масла в двигатель и замена масляного фильтра — каждые 15 000 км;
    • замена тормозной жидкости — раз в 30 000 км;
    • замена свечей — каждый 60 000 км;
    • долив трансмиссионного масла — раз в 60 000 км (для МКПП раз в 30 000 км).

    Остальное: смазочные работы, проверка ремней, люфтов в ходовой, давления в шинах, контроль герметичности системы, износа тормозов, аккумулятора — каждые 15 000 км.

    Хотим обратить внимание, что, хотя описанные выше работы можно проводить самостоятельно, сервисный центр также предусматривает десятки контрольных операций, вроде: контроля состояния оптики, электропроводки, протектора шин, износа движущихся элементов двигателя, износа лакокрасочного покрытия и пр. Такие вещи не всегда можно проверить и обслужить своими силами.

    Полезная информация

    Также регламент обслуживания Октавия А7 предусматривает работы без привязки к пробегу плюс некоторые процедуры и вовсе не попали в официальный регламент, хотя на первых 100 000 км от них никуда не деться:

    • Замена жидкости в системе охлаждения должна проводится раз в 3 года. Кстати, тут используется антифриз G13 (фиолетовый). Объем системы составляет 10 л. Канистра обойдется в 590 руб.
    • ТО Октавия А7 не предусматривает замену масла в DSG (только долив). Производитель заявляет, что масло отрабатывает весь ресурс жизни «робота». А вот за «механикой» и «автоматом» нужно следить. Объем МКПП — 1.7 л, АКПП — 7 л. Стоимость за 1 л. — 1200 и 1600 руб., соответственно.
    • Замена топливного фильтра в бензиновых комплектациях. Конструктивно, топливный фильтр является частью модуля подкачки топлива, где электронасос встроенный. Поэтому, когда фильтр отживет свое (а это максимум 50 000 км) придется менять весь модуль. Цена — от 9500 руб.
    • Не предусмотрена замена натяжителя приводного ремня. Перечень работ ТО по Шкода А7 предусматривает только проверку самого ремня, хотя натяжитель имеет свойство ломаться в первые 100 000 км. Цена детали — от 3200 руб.
    • Не предусмотрена замена цепи ГРМ (ее устанавливают только на моторы объемом 1.8 и 2.0 л.). Считается, что она прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, обрыв цепи имеет место быть. Замена не дешевая — от 4500 руб.

    Также стоит вспомнить, что у Октавия есть полноприводные версии. А значит муфту Haldex также нужно обслуживать. Замену масла в муфте нужно проводить каждые 3 года или раз в 100 000 км.

    Вот так выглядит обслуживание Шкоды А7 в первые 3 года или в интервале в 100 000 км. Безусловно, цены на запчасти высокие, но не больше, чем у других производителей в том же сегменте. Плюс не стоит забывать, что Октавия одна из самых надежных машин на рынке и с непредвиденными выше расходами вероятность столкнуться крайне мала.

    Плановое техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера — тема видео ниже:

    Регламентные работы на Skoda Octavia A7

    Всякое авто будь оно семи пядей умной или с наличием искусственного интеллекта техникой все равно ей требуется обслуживание или, как это принято называть ТО.

    Своевременные и регулярные, согласно регламенту, проведенные ТО с нумерацией от 1 и вплоть до 4 (а в некоторых источниках фигурирует и ТО-5 и даже более) – это железная гарантия того, что Шкода Октавия А7 не подведет в пути даже до 120 тысячных показаний спидометра (согласно данным производителя).

    Темой сегодняшнего обзора, как раз и являются перечни регламентных работ по, как по обслуживанию и контролю тех или иных агрегатов, так про периодичность замены расходников А7-й Шкоды.

    Похожие записи

    Колодки Skoda Octavia А7: выбор и замена

    Шкода Октавия А7: замена ремней ГРМ и генератора своими руками

    Иначе говоря, попытаемся предоставить наиболее свежую или актуальную информацию по поводу обязательного перечня работ в зависимости от того или иного пробега чешского авто.

    При этом целями это обзорного материала является не только презентация справочной информации насчет обслуживания данной марки авто, но и робкие надежды на то, что статья окажется полезной для тех, кто вынашивает планы по поводу выбора Шкода Октавия А7.

    Частота или периодичность обслуживания авто чешского бренда

    Исходя из собственных нормативов и регламентов, каждый производитель устанавливает, как частоту или периодичность ТО, так и перечень необходимых мероприятий обслуживания, контроля агрегатов и смазки или замены расходников для своей техники.

    Все эти регламенты, носят, как говорят сами производители, преимущественно рекомендательный характер, но только до того момента, когда наступает необходимость выявления ответственности из-за выхода из строя агрегатов в течение гарантийного периода. И тут для владельцев авто наступают моменты истины, что оказывается в сервисных книжках нет отметок о прохождении тех или иных процедур техобслуживания на СТО с лицензиями производителя.

    Поэтому, используя автомобиль, каждому пользователю следует знать, во-первых, установленную производителем периодичность очередных ТО (для бренда Шкода, впрочем, как и для большинства других производителей – это пробег в полтора десятка тысяч км.). И, во-вторых, хотя бы приблизительный перечень и стоимость сервисных работ (для того, чтобы иметь представление о размерах предстоящих расходов).

    Итак, что касается обслуживания Шкода Октавия, то по умолчанию имеется ввиду, что предпродажное или нулевое ТО (некоторые из производителей нулевое ТО рекомендуют осуществлять при пробеге в пределах 8-10 тысяч пробега) должен производить дилер самостоятельно. Поэтому первый визит в сервисный центр должен быть, когда показания спидометра будут в пределах 15 тысячной отметки.

    Читайте также  Как поменять топливный фильтр на фольксваген поло

    Далее с шагом в 15 тыс. нужно посещать сервисные центры, а именно при достижении 30 тыс., потом 45 тыс. и далее вплоть до 120 тысячного пробега. Тем самым чешский производитель, как бы намекает, что после достижения этого пробега ресурсные возможности, как деталей, так и агрегатов Шкода Октавия А7 достигают предела. И, как с ехидством говорят некоторые из наших гаражных товарищей-завистников, что нужно, мол, окончательно сливать воду.

    Однако это отнюдь не так, а 120-тысячныя отметка является – это не что иное как завершение полного цикла обслуживания авто.

    Что касается визуализации периодичности ТО, а также того, что требует замены при достижении тех или иных преодоленных расстояний Шкодой Октавия А7, то это прекрасно представлено на нижеследующем презентационном слайде:

    Перечень основных операций при достижении того или иного пробега или времени эксплуатации

    Все основные сервисные регламенты и мероприятия обслуживания имеют периодичность их проведения в размерах:

    • 15 тыс. пробега – производится замена фильтров и масла двигателя. При этом сброс пробега при осуществлении сервиса не предусмотрен;
    • 30 тыс. – замена фильтра топлива;
    • 60 тыс. пробега – замена свечей, а также колодок тормозов. Сброс системы сервиса ТО осуществляется с помощью компьютерного оснащения;
    • 90 тыс. – замена ремня ГРМ;
    • один раз в течение двух лет – замена жидкости тормозов;
    • по истечении трех лет – замена антифриза охлаждения двигателя;
    • не менее одного раза в год при малом пробеге необходимо проходить сервис во избежание утраты гарантии.

    Важно! Что касается манипуляций сброса сервиса, то это осуществляется с помощью компьютерного оснащения и нельзя самому производить сброс системы, что чревато негативными последствиями для той же гарантии.

    Регламентные мероприятия при ТО-1

    Проверка и контроль состояния Шкода Октавия А7 при ТО-1 или при 15 тысячной отметке и далее при последующих ТО-2, а также ТО-3 и ТО-4 предусматривает проведение манипуляций:

    • по визуальному осмотру лобового стекла;
    • контролю состояния воздушного фильтра;
    • свечей зажигания;
    • по контролю состояния шаровых опор;
    • наличия люфтов, надежности креплений и наличия повреждений резиновых частей рулевых тяг;
    • внешнего осмотра на отсутствие потеков на КПП, повреждений на приводных валах, особенно актуального состояния ШРУС;
    • наличия люфтов в ступичных подшипниках;
    • осмотра на отсутствие подтеков на трубках и шлангах, а также на исполнительных узлах тормозной системы;
    • толщины колодок тормозов;
    • по контролю шинного давления;
    • по состоянию протекторов шин;
    • по состоянию внешней сигнализации и головной оптики;
    • по состоянию и по актуальным параметрам АКБ;
    • замена расходников, а именно салонного, масляного и воздушного (5Q0129620B) (для пыльных дорожных российских условий это очень важно) фильтров. А также желательно заменить моторное масло.

    Работы в процессе проведения ТО-2

    Перечень нижеследующих мероприятий осуществляется при 30 тысячах, помимо всех мероприятий ТО-1:

    • замена жидкости тормозов;
    • контроль состояния привода ГРМ;
    • контроль наличия масла МКПП либо АКПП Если это необходимо, то долив (масло для механической 5 режимной трансмиссии – VAG G060726A2, а для 6-режимной – VAG G052171A2);
    • осмотр ремня генератора и прочих агрегатов (артикул 6Q0260849E)

    Регламентные работы при осуществлении ТО-3

    При достижении 45 тысячной отметки проводят, кроме всех предыдущих манипуляций присущих ТО -1, а также ТО-2, еще и добавление в бензин присадки G17.

    Перечень работ в процессе ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

    Опять же помимо всех манипуляций предыдущих ТО, производится;

    • замена свечей (оригинальными для TSI движков являются, как Bosch0241245671, так и VAG06K905611C, а также NGK 94833 свечи, а для MPI моторов – как Bosch0241135515, так и VAG04C905616A свечи;
    • замена фильтра топлива с оригинальной кодировкой 5Q0127177;
    • проверка состояния ГРМ ремня.

    Важно! Первый цикл технических обслуживаний вплоть до истечения гарантии само собой разумеется, что следует проводить у своего дилера либо по его официальной рекомендации дабы не остаться без гарантийного пакета. А вот после окончания гарантии владельцы Шкоды вправе обслуживать свое авто по своему усмотрению, как кому и где нравится.

    ТО Шкода Суперб: виды и содержание регламентных работ

    Замена фильтров Skoda Octavia A7

    Диски тормозов Octavia A7: как выбирать и менять?

    Моторное и трансмиссионное масло для Octavia а8: какое лучше?

    Что говорят владельцы об Octavia А7 с АКПП

    Регламент технического обслуживания Skoda Karoq

    ТО Шкода Октавия А5 и А7

    Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

    Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

    Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

    Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


    Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

    1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
    2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
    3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
    4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
    5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
    6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
    7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

    Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

    Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

    Проведение сервисного обслуживания и работ

    • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
    • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
    • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
    • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
    • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
    • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
    • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
    • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

    Заключение

    Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: