Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор - FORD-URAL.RU

Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

Штатная автомагнитола форд фокус 2

Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению.
Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком? Ответ однозначен – конечно, да.
Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим именно о ней. Форд Фокус 2 штатная акустика будет разложена нами по косточкам.

Заводские магнитолы

Форд фокус 2 акустика штатная

Не являясь истинным ценителем качественного звука, человеку может и в голову не приходить мысль менять заводскую магнитолу.
В принципе, устройства, которыми стандартно оснащен Ford Focus II, отвечают базовым потребностям:

  • Диапазон заводских вариантов невелик: Ford 6000 CD и Sony.
  • Субъективные проблемы со звуком успешно устраняются шумоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особом рвении – и передних дверей.

Примечание: но со времен дорестайлинговой версии Ford Focus II цифровые технологии шагнули вперед, и головное устройство 6000 CD, не умеющее читать даже mp3-формат, морально устарело.

В условиях ограниченного бюджета сразу приходит на ум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, многообразие которых удовлетворит любой вкус.
Однако низкий бюджет и, возможно, приличное качество звучания имеют и противовес: необходимость приобретения переходной рамки или кустарное ее изготовление из заводской заглушки магнитолы. Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли.

Магнитолы совместимые с Форд Фокус

Автомагнитола для Форд Фокус 2

К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.
Но их преимущества очевидны:

  • масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
  • современные экраны большого разрешения;
  • встроенные навигационные системы.

Примечание. Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать.

Замена устройства

Форд фокус 2 размер акустики

Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что:

  • в дорестайлинговой версии Ford Focus II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Focus приобрел черты «кинетического дизайна», что нашло отражение и в форме головного устройства – оно стало овальным.

Примечание. Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

  • Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.
  • Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: установка овальной взамен квадратной требует двух специальных пластиковых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет некрасиво утоплен в консоль.

Размер акустики форд фокус 2

Ценовые категории и устройства

Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6

Мультимедийные возможности

  • Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
  • Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
  • Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.

Комфорт

Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой

  • Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством. Однако одна такая опция способна увеличить бюджет покупки еще на 50%.
  • Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств. Однако и цена ее тоже более приемлема: 620–720 $.

Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3

Phantom DVM-8400G i5

  • В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации ТВ-тюнера.

Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC

  • Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 $. Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.

Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.

Мультимедийные возможности

  • Устройство также имеет разрешение 800х480 точек, обладая при этом дисплеем 7″ с активной TFT матрицей.
  • Устройство оснащено AM/FM стереоприемником и встроенным ТВ-тюнером, однако в нем не реализована функция второй зоны, поэтому если дети закажут мультфильмы в дороге, то и водителю придется смотреть их вместе с ними.

Hits HT 6013 SGEC

Приведенные выше примеры многофункциональных штатных магнитол для Ford Focus II – далеко не исчерпывающий перечень. Каждую из них можно установить своими руками.
Их цена является различной, но это не означает, что дешевые модели – очень плохие. Перед установкой надо переглядеть фото с данной тематикой. Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.

Аудиосистема в Ford Focus 2

Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону

ВЫБОР

Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-A500, GM-D8400M
  • Акустика: Pioneer TS-С172PRS, TS-S062PRS
  • Сабвуфер: Pioneer TS-W01RS-2

Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…

Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Читайте также  Как ввести код магнитолы Форд Фокус 2

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.

На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.

Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.

Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…

Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.

Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…

Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.

С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.

Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.

Пищалка после обтяжки стойки.

Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.

Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.

Этот же блок, но уже обтянутый винилом.

Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.

Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.

После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.

Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.

После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).

Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…

Форд Фокус 2 замена штатной магнитолы: разбираемся обстоятельно

На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.

Замена штатной магнитолы на Форд Фокус 2

Второе поколение Форд Фокус пользовалось у потребителей огромным спросом. Это не удивительно, поскольку за относительно небольшие деньги можно было получить отличный, надежный и современный автомобиль. Конечно же, на сегодняшний день его нельзя назвать таковым, поскольку их выпуск закончился еще в 2010 году. Логично, что владельцы данной модели пытаются каким-то образом улучшить ее, добавить современных девайсов и сделать максимально комфортной. В нашей статье мы обсудим такой вопрос, как замена штатной магнитолы, расскажем, как это сделать и что для этого нужно.

Представить автомобиль без музыки довольно сложно. Более того, передвигаться по городу, стоять в пробках просто скучно, если с вами нет любимых песен. Любимые исполнители могут сделать даже дальнюю поездку не такой утомительной и нудной. Помимо того, что вы можете слушать любимую музыку, вам также будут доступны свежие новости и развлекательные передачи на радио. В общем, магнитолы в автомобиле – крайне важные устройства, хоть и не влияют непосредственно на передвижение.

Процесс замены устройства

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простое строение в целом. Особенности конструкции аудиосистемы также не отличаются мудрёностью, а поэтому замена магнитолы не должна составить особых трудностей. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Используя пластиковую карту (или другой крепкий, тонкий предмет), поддеваем рамку по всему периметру магнитолы.
  • Демонтируем рамку и снимаем 4 болта для крепления.
  • Тянем устройство на себя и отключаем разъемы.
  • Подсоединяем новую магнитолу к проводам. При этом если вы подобрали подходящий аппарат, то переделывать ничего не нужно будет, а крепления подойдут стандартные. Также подключаем антенну.
  • Ставим устройство на штатное место.
  • Закрепляем обратно 4 болта крепления.
  • Крепим рамку и защелкиваем фиксаторы.

В целом снятие старой, и установка новой магнитолы занимает около 15–20 минут. После этого необходимо запустить новую систему и ввести код разблокировки. На этом замена заканчивается и остается лишь наслаждаться качественным и чистым звучанием!

Читайте также  Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится

Дополнительные возможности

Помимо замены штатной магнитолы, существует также несколько других способов улучшения аудиосистемы на Форд Фокус второго поколения. Можно выполнить следующее:

  • Установить USB разъем.
  • Подключить мультируль.

Необязательно менять магнитолу полностью, если вам что-то не нравится. Ее можно просто модернизировать, поскольку сегодня на рынке представлено большое количество различных устройств. Если вы хотите, чтобы ваш чейнджер имел возможность проигрывания флешек, то для этого можно использовать специальный USB адаптер, который с легкостью можно интегрировать в штатную систему. Одним из неплохих вариантом считается устройство от компании Connects2. Нет необходимости приобретать дорогой аппарат, поскольку с проигрыванием флешек сможет справиться любой адаптер. Главное правильно все подключить, чтобы управление осуществлялось с магнитолы.

Также можно на своем Форд Фокус второго поколения сделать мультируль, который позволит вам управлять аудиосистемой, не отрывая рук от баранки. Для этого нужно приобрести специальный адаптер рулевого управления, который подключается к штатной магнитоле. Если на вашем автомобиле комплектация не предусматривает наличия кнопок на руле, то их можно приобрести отдельно и вмонтировать. Более того, вы сможете даже приобрести такую систему, которая позволит вам еще и принимать, и осуществлять звонки.

Итак, замена штатной магнитолы – довольно простое дело, а основные трудности могут возникнуть с подсоединением проводки. Если вы не сильны в электрике и не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам, которые за небольшие деньги все сделают за вас. Однако в нашей статье даны рекомендации, как выполнить эту процедуру самостоятельно, потратив при этом минимум времени и сил. Результат во многом будет зависеть от качества новой магнитолы, которую вы приобретете для установки в свой Форд Фокус. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество вариантом, а поэтому с выбором проблем возникнуть не должно!

Штатная магнитола на Форд фокус 2

Ford Focus2 снятие 6000 CD

Установка DVD на Ford Focus (Форд Фокус)

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 почти три года безо всякой музыки. Только страшная черная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я периодически пытался исправить эту ситуацию. Однако переход от уговоров к делу произошел только недавно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего владельца штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я практически сразу же поставил на свое законное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и отдал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже неплохо. И головное устройство теперь имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины нужны были динамики, хотя бы в передние двери, и обязательно «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

Ford Focus II хетчбек. Аудиоподготовка дверей, установка фронтальных динамиков и усилителя с панельками для скрытия проводки

Фронт Focal Polyglass 165 V2

Двери разбираются несложно, единственное легко поломать крепление пистонов, весьма неудачное решение — крепления. Для полного доступа стекло вынимается. Внутри дверь обработали Вибропластом практически полностью.

Протяжка проводов оказалась непростым занятием, через штатное место без снятия двери протянуть не удасться, мы задействовали технологическое отверстие чуть ниже, оно закрыторе зиновой заглушкой, ниже на фотографиях видно каким образом проходит кабель. В заключении одели защитную гофру.

Читайте также  Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин

Проставки получились довольно хитрой формы .

Высокочастотники практически без доработок встали в замен штатных в уголки зеркал. Перегородка обработана Бимастом.

Силовой кабель из моторного отсека в салон проходит сквозь заводское отверстие вдоль жгута проводов. В салоне выходит за бардачком (его необходимо снять). Стоит отметить, что если бардачек охлаждаемый, то сначала необходимо отстегнуть блок предохранителей в ногах пассажира, подлезть рукой ко дну бардачка и отсоедениь патрубок по которому поступает воздух от кондиционера.

Заглушку удаляем и устанавливаем Головное устройство, при помощи переходной рамки и переходника Ford-ISO (штатный разъем находится за заглушкой)

Усилитель разместился на спинке заднего сиденья.

Для скрытия проводки усилителя были изготовлены две панельки, которые были обтянуты карпетом. Таким образом инсталяция приобрела законченый вид.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: