Skoda Octavia 2017, восьмой - FORD-URAL.RU

Skoda Octavia 2017, восьмой

Обновленная Skoda Octavia: охота на Кабана

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем (до Октавии это решение добралось только сейчас), держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.

Для задних пассажиров — два нововведения: появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных. Что до универсала… В России «сарай» окажется штучным товаром, даром что его багажник еще удобнее и вместительнее.

Дело в том, что лифтбеки собирают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы — исключительно в Млада-Болеславе. Вот почему самая скромная Octavia Combi 1.6 с механической коробкой предлагается за 1 207 000 рублей — примерно на четверть миллиона дороже аналогичного лифтбека (от 940 000 рублей) и схожих по характеристикам и оснащению универсалов Kia сee’d SW и Ford Focus.

Есть и еще одна модификация, которую будут выпускать только в Чехии, — полноприводный лифтбек, прежде недоступный нам с вами в принципе. У него 1,8‑литровый 180‑сильный мотор, 6-ступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями — и стартовая цена около полутора миллионов рублей.

Популярная механика

Новинки новинками, но давайте поговорим о тех версиях Октавии, которые в России действительно покупают. У нас правят бал лифтбеки с 1,6‑литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом: их доля составляет около четверти всех продаж. Практически вровень идет аналогичная версия с 5-ступенчатой механикой.

В Европе, где все давно свихнулись на дизелях и бензиновых турбомоторах объемом с пакет молока, таких машин нет в принципе. Так что освежить воспоминания в ходе презентации не вышло. Впрочем, беззубость «автоматической» Октавии с 110‑сильным мотором не забывается.

Причина успеха — в конструктивной простоте и низких эксплуатационных расходах. Античный атмосферник 1.6 MPI не вызывает у людей страха. Да и гидромеханический автомат надежнее робота с двумя сцеплениями — как бы ни убеждали в обратном инженеры!

Вне всяких сомнений, «атмосферная» Octavia останется наиболее востребованной в России. Но если автомобиль для вас не просто транспортное средство, а источник положительных эмоций, вы наверняка будете выбирать между версиями со 150‑сильным мотором 1.4 TSI либо со 180‑сильным 1.8 TSI. С механикой или с DSG. И здесь всё немного сложнее.

Вообще, едет «глазастая» Octavia точно так же, как «дореформенная». Откровений не могло быть в принципе. Из всех технических новшеств — лишь увеличенная колея задних колес (на 20 мм в версиях с балкой и на 30 мм — с многорычажкой). И еще адаптивные амортизаторы DCC (dynamic chassis control), предлагаемые в качестве опции для наддувных версий — в дополнение к прежней системе выбора режимов движения Driving Mode Selection.

Даже на пассивной подвеске Octavia чудо как хороша. Балует выверенной обратной связью, оптимальным усилием на руле и высокой плавностью хода. Управлять ею — что в городе, что на горных дорожках — одно удовольствие. И если доплатить за Drive Mode Selection (это, кстати, одна из самых доступных опций — оценена в 5400 рублей), позволя­ющую чуть зажать руль или сделать правую педаль немного отзывчивее, то тратиться на «динамичное шасси» не резон. Кстати, машины с адаптивными амортизаторами будут доступны для заказа лишь через полгода. Примерно тогда же станет известна и цена вопроса.

Добрая внутри

Когда о тебе говорят плохо — это всё же лучше, чем когда не говорят ничего. Не помню, кто именно автор этой фразы, но наверняка кто-то мудрый. Конечно, споры относительно внешности обновленной Октавии какое-то время еще будут занимать автомобилистов. И кто-то из потенциальных покупателей откажется от покупки, просто глянув в эти «глаза». Но, во‑первых, не торопитесь бежать в салон к конкурентам до тех пор, пока не увидите машину вживую. А во‑вторых, помните, что за этой неоднозначной внешностью скрывается, пожалуй, самый практичный, универсальный и дружелюбный автомобиль в своем классе.

Тест драйв “восьмой” Шкоды Октавия

Почему тест драйв Шкода Октавия 2017, который посвящен чешскому авто, имеет в названии такое определение, как «восьмая» модель?

В этом нет ничего удивительного, потому, что есть простое объяснение – во-первых, толмачи именно так переводят Octavia.

И, во-вторых, это название Skoda получила не случайно, а именно потому, что со времени, если считать с конца Второй мировой – это восьмая новая модель чешского концерна. И третья, начиная с 1971-го в линейке авто, которые унаследовали это название.

Похожие записи

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

И еще несколько дат, которые непосредственно касаются современной истории этой машины. Это 1996 год, когда вышла первая модель этой серии и потом еще две – 2004-й, а также 2013-й, когда увидели свет еще две модели, вернее сказать, что два поколения Skoda Octavia. Которые в конце концов добились признания авто-бестселлеров не только в своей стране, но и в Европе и даже в мире.

Дело в том, что в 2013-ом был проведен краш тест Шкоды Октавии А7 независимыми экспертами из влиятельной конторы Euro NCAP. Они оценили эту чешскую модель в А7-й версии кузова, с дизель движком в 1,6-литровом исполнении, в комплектации под названием «Ambition» аж в невероятных для наших авто производителей (если бы такие были!) максимальных пять звезд.

Что касается российского показа новой Шкоды Октавии, то он был сделан летом того же 2013-го. Причем это мероприятие совершило, какую ни какую, а революцию в сознании автолюбителя по уровню комфорта и десяткам опций в системе Simply Clever, которые стали непостижимыми для ума обывателей.

Но самое поразительное, что отмечали россияне, даже не это, а то, что в этой модели была розетка (?) для задних пассажиров (!), чего зачастую не найти даже в авто самого дорогого представительского класса.

Читайте также  Не открывается багажник Форд Фокус 3 седан что делать

Когда сам себе не враг – не соперник, а так

У нас говорят, что лучшее не только не партнер, а даже непримиримый враг всего хорошего и, наверно, поэтому чешские авто 2017 модельного года уже не произвели такое же впечатление, как в революционном в 2013-ом, очередном для россиян предкризисном году. А все потому, почти ничего нового за исключением некоторых деталей преимущественно в косметике и в габаритах новых моделей не предложено.

Так, новый литфтбек за счет бампера несколько (на 11 мм), а универсал по той же причине (на 8 мм) удлинились. Ширина осталась прежней. Однако подвеска подверглась изменениям, и передняя приводная и полная приводная модели получили расширения колеи на 20 для первой и на 30 мм для второй версии.

Что кстати, способствует устранению такого распространенного недостатка легковых авто в виде сложности вождения в условиях, когда дорожное покрытие имеет накатанную колею.

Моторно-трансмиссионная комплектация также остались без изменений. При этом Октавии как в кузове универсал, так и в лифтбек предложены:

  • движки на бензине трех модификаций с объемами как с 1,4 и 1,6, так и с 1,8 литров. При этом диапазон их мощностей соответствует 110 с наименьшим и 180 коням с наибольшим объемом. Ходят слухи, что со временем в эту моторную линейку будет включен и 2-литровый монстр, якобы для версии RS;
  • агрегаты коробок – это как 5, так и 6-скоростная механика, 6-режимный автомат, а также 6 или 7-ступенчатые «роботизированные» DSG;
  • ну и единственное на что можно обратить внимание так это на такой маркетинговый ход, что если раньше 180-сильный движок был привилегией для универсалов версии Octavia Combi, то теперь эта монополия утрачена, и он будет доступен для полно приводных Октавий.

Салон

Есть ли обновления в салоне, если сравнивать с революционной версией? Есть, но это незначительные новинки. Нельзя сказать, что они добавляют много чести концерну, а так, если чисто визуально, то в основном по мелочам.

Например, свежий материал отделки, более четкое обрамление приборной панели и дисплея с помощью стальной окантовки. Да и сами изображения на экране систем навигации и мультимедиа стали четче за счет устранения солнечных бликов.

Однако вся начинка интерфейса компьютера, за редким исключением, осталась такой же, как и была. И в это исключение попадает система, которой раньше не было. Ее можно, правда, тоже отнести к революционным новинкам.

Она носит название SmartLink+ и позволяет выводить на трапецеидальный монитор компьютера приложения с мобильных девайсов такие как Android Auto и конкурентные с ней – Apple CarPlay, а также MirrorLink.

Да и еще, чуть не забыли упомянуть о том, что в салонную комплектацию входит фирменный зонтик, который находится под сиденьем переднего пассажира. И в связи с этим наш брат иногда шутит, что, мол, если кто захочет купить новый зонт, то лучше всего его можно приобрести в автосалоне со Шкодой Октавия в придачу.

Экстерьер

Сегодняшний обзор несколько нетрадиционный (не путать с нетрадиционной ориентацией!) потому, что обычно тест драйвы начинаются с визуальных особенностей или изменений в дизайне той или иной модели.

Главные отличительные особенности по сравнению с предыдущими версиями Октавии – это разделенный надвое тип галогенных фар, а также бросается в глаза более широкая фальшивая решетка якобы радиатора.

Что касается освещения, то как это не удивительно, но в наше время в отличие от Шкоды Октавии, не так уж много конкурирующих с ней моделей могут предъявить галогенные, в кампании с ходовыми фарами, где последние еще и на светодиодах.

Кстати, на светодиодах и задние фонари, поэтому переместимся к корме, потому, что сбоку кузова ничего отличительного и примечательного не находим. Здесь тоже изменения почти неуловимые глазом. Может, линии тыльной части кузова кажутся чуть резче, а формы задней двери, а также фонарей стали выразительнее.

В качестве итогов отметим, что Skoda Octavia – это наиболее эргономичная в своем классе модель с комфортной для российских дорог подвеской, которая избавилась от детской, опять же для условий России болезни колейности дорог, став по свидетельству пользователей более устойчивой в управлении при попадании в колею.

Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети

Новая Шкода Октавия: лифтбек и универсал 2020 года презентовали в Чехии

Шкода Кодиак тест драйв

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Skoda Octavia 2017 – 2019, поколение III рестайлинг

Третье поколение Skoda Octavia выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, увидевший свет в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно необычные двойные полностью светодиодные фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить новую объемную решетку радиатора, состоящую из множества черных вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, красуется большой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой, по краям которого расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. В общем и целом автомобиль стал выглядеть солиднее и динамичнее благодаря тонким выразительным линиям в силуэте и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Skoda Octavia

Skoda Octavia- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобиля, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они хорошо держат дорогу и с легкостью штурмуют бордюры средней величины. Универсал, в свою очередь, получился на 6 миллиметров длиннее и на 4 миллиметра выше.

Багажник Skoda Octavia может порадовать своей вместительностью, хэтчбек предлагает вам 568 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Это поистине впечатляющий показатель, благодаря которому автомобиль будет практичен как в повседневной жизни, так и в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если сложить второй ряд, то можно освободить вплоть до 1558 литров. Универсал более вместительный, он предлагает 588 литров при поднятых спинках и 1718 при сложенных.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia

Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Skoda Octavia является рядная атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, системой распределенного впрыска топлива, а также развивает 110 лошадиных сил при 5800 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу и современным технология, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia с механикой составит 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Skoda Octavia является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и механической коробкой переменных передач автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат отличается феноменальной экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,2 литра топлива во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Читайте также  Замена салонного фильтра ниссан альмера н16

Оснащение

Skoda Octavia обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, панорамой стеклянной крышей, штатной навигационной системой, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Skoda Octavia идет в ногу со временем, у нее приятный и элегантный вешний вид, который удачно подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных улицах мегаполиса и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Skoda Octavia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Skoda Octavia 2017. Восьмой

Skoda Octavia. Цена: от 940 000 руб. В продаже: c весны 2017 г.

Основные изменения в салоне Skoda Octavia 2017 коснулись приборной панели и центральной консоли

Если не брать во внимание советских партийных бонз, звезд эстрады и спорта, космонавтов и дипломатов, западные автомобили в Советском Союзе на протяжении многих десятилетий были практически недоступны для обывателей. В первые послевоенные годы голод любопытства отечественных автолюбителей еще как-то удовлетворялся наследием ленд-лиза и трофейной техникой. Но последняя быстро выработала свой ресурс и вплоть до постановки в 1970-м Fiat-124 на волжский конвейер зарубежные автомобили все реже встречались на улицах советских городов.

Нарождение «Жигулей» лишь подхлестнуло волну интереса к иномаркам в СССР, однако стена информационной блокады не позволяла ей развиться в полноценный культ. Железный занавес прочно хранил чувственные глаза советских граждан от хромированного блеска западных автомобилей. Лишь фотографии гэдээровских Trabant да чешских Skoda время от времени просачивались на страницы советской прессы. Именно последним мы, по сути, и обязаны первыми шагами становления западной автомобильной культуры в Стране Советов.

В списке опций Simply Clever теперь есть и зонтик под подушкой сиденья

Чешский Svet Motoru («Мир моторов»), хоть и оставался жутким дефицитом, но стал практически первым автомобильным журналом Европы, который можно было выписать в СССР. С его страниц наиболее рьяные советские автомобилисты, в основном на примере Skoda, и черпали драгоценную информацию о европейской автомобильной культуре. Конечно, на полноценное окно в автомобильную Европу это еще не тянуло, но в качестве «форточки» — своеобразной отдушины для выпуска пара любопытства советских автомобилистов годилось.

Задние фонари Skoda Octavia 2017 дополнили светодиодами

Так что вполне символично, что именно чешская марка в XXI веке стала самым доступным европейским автомобильным брендом на просторах бывшей Страны Советов, а один из ее флагманов — Skoda Octavia — безусловным бестселлером российского рынка.

Электророзеткой в салоне не может похвастать ни один из одноклассников

Формально Octavia родилась в Млада-Болеславе еще в 1959 году, став восьмой по счету моделью чешской марки, сошедшей с конвейера после Второй мировой войны. Отсюда, собственно, и пошло ее имя: octavia переводится с латыни как «восьмой». Однако современные Octavia от первой одноименной линейки, ушедшей с конвейера в 1971-м, унаследовали лишь имя.

Современная история модели началась в 1996 году и оказалась настолько успешной, что, пережив за двадцать лет лишь две смены поколений — в 2004-м и 2012-м, Octavia стала абсолютным бестселлером бренда не только в Чехии, но и по всему миру.

Особенно удачным оказалось третье поколение модели, представленное в России летом 2013-го. Эта модель совершила мини-революцию в сегменте, предоставив своим почитателям невиданный доселе уровень комфорта и десятки опций линейки Simply Clever: от топовой, по меркам класса, сверхэргономичной медиасистемы до банальной, но столь редкой даже в представительском классе электрической розетки в салоне.

С кожаным салоном новая Skoda Octavia 2017 года выглядит очень богато, почти как автомобиль бизнес-класса

Но лучшее, как известно, — враг хорошего! Улучшать и без того почти совершенную модель всегда непросто, и тут главное — не перегнуть палку. По этой причине от обновления модели в 2017-м повторения «чешской революции — 2013» ждать уже не приходилось. Тем не менее оно полностью себя оправдало и, несмотря на косметический характер, сумело подчистить некоторые небольшие огрехи третьего поколения и придать Octavia новый блеск.

В списке опций сразу два варианта навигационных систем: Amundsen и Columbus

Моторно-трансмиссионная линейка, как и предполагалось, особых изменений не претерпела: новые Octavia в кузове лифтбэк и универсал предлагаются с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 110 до 180 л. с. (для версии RS будет доступен также 2-литровый мотор), агрегатируемыми с пяти- или шестиступенчатыми МКП, шестиступенчатым автоматом либо шести- или семиступенчатым «роботом» DSG. Единственным отличием обновленной версии стала компиляция 180-сильного мотора с полным приводом и кузовом лифтбэк: прежде полный привод в сочетании с мотором 1.8 в России был доступен лишь для универсалов Octavia Combi. Впрочем, пока что полноприводные версии модели, равно как и автомобили в кузове универсал, в России не собираются, что обусловливает приличную дельту в цене между импортируемыми версиями и переднеприводными лифтбэками российской сборки.

Габариты новой Skoda Octavia на первый взгляд также изменились не очень значительно: лифтбэк стал длиннее на 11 мм (4670 мм), универсал в длину прибавил 8 мм (4667 мм). Ширина автомобиля при этом не изменилась, а вот подвеска претерпела некоторые пертурбации. В зависимости от типа задней подвески ширина колеи увеличилась по сравнению с предыдущей версией на 20–30 мм. Поскольку база осталась прежней — 2686 мм, в плане управляемости в поворотах эффект от расширения задней колеи почти не ощущается, зато новая задняя подвеска позволила несколько нивелировать излишнюю чувствительность третьего поколения Octavia к колейности асфальта.

Универсалы, равно как и все полноприводные версии, импортируются в Россию из Чехии

Обновления салона Skoda Octavia также можно пересчитать по пальцам: свежие материалы отделки, новая — более выразительная приборная панель со стальными цилиндрическими окантовками приборов и опциональный 9,2-дюймовый трапецеидальный тачскрин-дисплей мультимедийной и навигационной систем. Картинка стала намного четче и меньше бликует на солнце. И без того отменная эргономика бортового компьютера особых изменений не претерпела.

Опции Simply Clever делают Octavia удобнее и функциональнее

Выбор мультимедиа и навигации по традиции Skoda необычайно вариативен, по меркам сегмента: аудиосистемы Swing (стоит уже в базовой комплектации) и Bolero, навигационные системы Amundsen и Columbus… Кроме того, в качестве дополнительных опций Octavia доступна новая система SmartLink+, позволяющая выводить на экран бортового компьютера приложения смартфонов с помощью сервисов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Читайте также  Как проверить уровень масла в коробке автомат хендай солярис

Визуальные изменения экстерьера обновленной Octavia чуть более радикальны и смотрятся весьма эмоционально и динамично. Главное новшество — более широкая фальшрадиаторная решетка с оригинальными гранеными двухмодульными фарами и плоскими противотуманками снизу. Уже в стандартной комплектации Octavia и Octavia Combi могут похвастать галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями.

В задних фонарях также используются светодиоды, но, в отличие от носовой, кормовая часть автомобиля изменилась несильно: разве грани стали чуть резче и выразительнее. Впрочем, эту характеристику уместно будет отнести и ко всему обновлению Octavia: автомобиль посвежел за счет резких граней кузова, стал современнее, динамичнее и избавился от своей главной детской болезни в плане управляемости.

Skoda Octavia 2017 технические характеристики

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По своим масштабам техническая эволюция революционного третьего поколения Octavia не поражает воображение, но это тот случай, когда все изменения весьма к месту и сделаны не просто ради обновления, а во благо модели. Автомобиль безусловно останется одним из главных бестселлеров рынка в России и в Европе.

Skoda Octavia 2017. Восьмой на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Skoda Octavia

Skoda Octavia в наличии в Москве

2021г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.

Обзор

Обновленная классика в дизайнерских решениях

Разработчикам нового автомобиля Škoda Octavia удалось достигнуть, казалось бы, невозможного: благодаря сдержанным классическим линиям, модель выглядит очень элегантно и при этом демократично. В дизайне отсутствует яркая приверженность к сложившимся на автомобильном рынке трендам, что делает данное транспортное средство актуальным на все времена. Эмоции, которые дарит внешний облик обновленной версии, сравнимы с впечатлениями, возникающими от изысканной игры света в гранях легендарного чешского хрусталя.

Характерными чертами образа Škoda Octavia являются сбалансированные пропорции и скульптурные формы. Необычный рельеф поверхности кузова с резкими изломами обуславливает интересные сочетания света и тени. Благородный характер автомобиля акцентирован при помощи выразительной радиаторной решетки и спаренных элементов головной оптики.

Комплекс решений для полного комфорта

Комфорт, который разработчики обеспечили для пользователей Škoda Octavia, выведен на принципиально новый уровень. Особое удобство эксплуатации гарантировано за счет системы мультимедиа, функции 2-зонального климатического контроля, электрической регулировки кресел с элементом памяти. Экспертное сообщество очень высоко оценило реализованные в данном транспортном средстве возможности персонализации. Так, каждый из трех автомобильных ключей может обеспечивать «включение» настроек, комфортных для конкретного водителя: от регулировок мультифункционального рулевого колеса и положения сиденья до выбора любимых радиостанций. Для российских потребителей особое значение имеет полный набор «зимних опций» (функций подогрева руля, лобового и заднего стекол, кресел).

Вместительный багажный отсек

Одно из конкурентных преимуществ данной модели заключается в наличии абсолютно нехарактерного для компактных автомобилей, к числу которых принадлежит Škoda Octavia, внушительного багажника. Его минимальная емкость (без учета бокса для хранения запасного колеса с полноценным диском) составляет 568 литров. При необходимости складывание спинок задних кресел позволит увеличить размер багажного отсека до 1558 литров. Благодаря конструкции заднего стекла и багажной двери, обеспечено особое удобство транспортировки длинномерных предметов.

Идеальные ассистенты водителя

Инновационные решения, направленные на поддержку водителя, способны не только гарантировать дополнительный эксплуатационный комфорт, но и исключить множество нештатных ситуаций. Так, благодаря работе функции контроля дистанции, водитель своевременно получит предупреждающий сигнал, а при необходимости в автоматическом режиме будет подключена тормозная система. С помощью контроллера слепых зон будет обеспечено предупреждение о том, что маневры по перестроению в другой ряд являются небезопасными. Работа ассистента выезда с парковочной площадки заключается в мониторинге окружающих автомобиль зон и выдаче информации о том, насколько действия водителя являются адекватными имеющейся дорожной ситуации.

Купить Шкода Октавия в Москве

На сайте официальных дилеров вы можете купить Шкода Октавия в Москве по специальной цене – для этого закажите обратный звонок. В 4 автосалонах Москвы доступны к продаже новые Skoda Octavia в наличии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: