Сравнение основных параметров автомобилей rio и cerato - FORD-URAL.RU

Сравнение основных параметров автомобилей rio и cerato

Сравнение основных параметров автомобилей Rio и Cerato

Мировые тенденции по выбору транспортных средств в текущее время склоняются к компактным транспортным средствам с низким расходом топлива и хорошими ходовыми свойствами. Многие любители корейского автопрома часто задаются вопросом, что лучше Киа Рио или Киа Церато.

Однозначного ответа нет. Kia Cerato – это более габаритный автомобиль, подкупающий своей вместительностью и мягкостью подвески. Kia Rio в свою очередь больше подойдет людям, любящим экономные и небольшие транспортные средства.

Особенности Kia Cerato

Cerato, по сравнению с Киа Соул и Киа Рио, является премиальным автомобилем. Благодаря своим размерам, которые существенно превосходят габариты Рио, транспортное средство может предложить больше места для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Cerato может похвастать следующим оборудованием:

  1. Передние и задние брызговики.
  2. Прокрашенные в цвет кузова зеркала.
  3. Бортовая компьютерная система.
  4. Система кондиционирования воздуха.
  5. Мультимедийная аудиосистема, оснащенная входами AUX и USB.
  6. Беспроводной модуль

Базовая модель Киа Рио не обладает всеми этими системами. Сравнительно с Рио, минимальный вариант Церато смотрится гораздо интереснее из-за наличия музыкальной системы и беспроводных модулей.

По мере возрастания цены на транспортное средство появляется оборудование:

  • дистанционный ключ;
  • улучшенная приборная панель Supervision;
  • мультируль;
  • климат-контроль с улучшенными модулями ионизации;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • полный пакет подогревов;
  • систему антизапотевания переднего стекла.

Большинство из этих опций доступны в топовых комплектациях автомобиля Kia Rio.

Технические характеристики Церато

Kia Cerato 2017 года поставляется со следующими модификациями силовой установки:

  • бензиновым двигателем объемом 1.6 дм 3 и мощностью 130 лошадиных сил;
  • бензиновым двигателем объемом 2 дм 3 и мощностью 150 лошадей;
  • дизельным мотором объемом 1.6 дм 3 и мощностью 128 лошадиных сил.

Все варианты двигателей можно дополнить шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестиступенчатной автоматической трансмиссией.

Немаловажным фактором при выборе между Kia Cerato или Rio служит потребление топлива.

Старшая модель корейского производителя обладает следующими показателями:

  1. Городской цикл.
    При движении в городе младший бензиновый двигатель в тандеме с механической коробкой расходует 9 дм 3 на сто километров пробега. Автоматическая трансмиссия незначительно увеличивает расход топлива до 9.1 дм 3 на сто километров. В этих же условиях двухлитровый мотор потребляет 5.6 литров на сто километров при комплектации автоматической трансмиссией.
  2. Трасса.
    Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5.2 литров топлива на сто километров пробега. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5.4 дм 3 . Мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.6 литров на сто километров пробега.

Массогабаритные параметры Cerato третьего поколения в исполнении купе следующие:

  1. Длина транспортного средства – 4 560 миллиметров.
  2. Высота автомобиля – 1 445 миллиметров.
  3. Ширина машины – 1 789 миллиметров.

Масса транспортного средства составляет 1 321 килограмма. Высота дорожного просвета в третьем поколении Cerato равна 150 миллиметров, а ширина колесной базы составляет 2 700 миллиметров. Объем багажника автомобиля Kia Cerato составляет 482 литра.

Ключевые особенности Рио

Автомобиль Kia Rio позиционируется производителем как семейное транспортное средство компактных размеров. Данная машина отличается относительно невысокой стоимостью, весьма резвыми ходовыми характеристиками и хорошей комплектацией.

Rio поставляется на рынок в двух модификациях кузова:

  • седан;
  • хэтчбэк.

Базовая комплектация автомобиля Rio, называемая Classic, включает:

  1. Систему кондиционирования воздуха.
  2. Электрические стеклоподъемники передних стекол.
  3. Регулировку руля по высоте.
  4. Системы безопасности в виде подушек и ABS.

За небольшую доплату покупатели могут получить дополнительное оборудование, среди которого:

  • мультимедийную аудиосистему;
  • систему автозапирания дверей на ходу;
  • регулировку руля по нескольким осям;
  • мультимедийный руль;
  • отделку рулевого колеса с использованием кожзама.

Доплата за дополнительные опции существенно ниже, чем в Киа Серато.

Технические характеристики Rio

Транспортное средство последнего поколения поставляется со следующими силовыми установками:

  1. Двигатель мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Мотор мощностью 123 силы и объемом 1.6 литра.

Оба варианта движков могут агрегатироваться как с механической коробкой переключения передач, так и с автоматической трансмиссией. Оба варианты КПП являются шестиступенчатыми.

Расход топлива для данного транспортного средства составляет:

  1. Городской цикл.
    В рамках города автомобиль с двигателем в 100 лошадей и механической коробкой потребляет 7.2 дм 3 . Автоматическая коробка увеличивает расход до 8.5 дм 3 . Двигатель с 123 лошадиными силами и МКПП потребляет 8 литров на сто километров. При укомплектовании автоматической трансмиссией расход растет до 8.9 литров.
  2. Движение по трассе.
    Младшая версии в паре с МКПП расходует 4.8 литра, а при использовании АКПП – 5.1 литра. Старший двигатель с механикой потребляет 4.8 литров с механикой и 5.3 литра с автоматом.

Данные параметры расхода топлива весьма схожи с автомобилем Kia Rio х лайн. Там производитель установил похожие двигатели.

Размеры транспортного средства Рио в корпусе седан составляют:

  1. Длина – 4 400 миллиметров.
  2. Высота – 1 470 миллиметров.
  3. Ширина – 1 740 миллиметров.

Масса автомобиля Kia Rio третьего поколения составляет 1 150 килограмм. Клиренс транспортного средства равен 160 миллиметрам, а колесная база – 2 600 миллиметров. Вместимость багажника в Рио на два литра ниже, чем в Церато, и составляет 480 литров.

Сравнение Киа Церато и Рио с другими автомобилями

Для сравнения ключевых моделей автоконцерна Киа в наиболее популярных кузовах можно составить следующую таблицу:

Автомобиль Рио Церато Соул X-Line Сид
Средняя стоимость 794 900 рублей 1 104 900 рублей 916 900 рублей 874 900 рублей 999 900 рублей
Максимальная мощность двигателя, л.с. 123 150 124 123 130
Объем багажника, литров. 480 482 354 390 380
Расход топлива, литров на 100 км. 5.7 7.4 7.6 6.8 6.8
Высота дорожного просвета, мм. 160 150 153 170 150
Масса, кг. 1 150 1 321 1 207 1 203 1 349
Колесная база, мм. 2 600 2 700 2 570 2 600 2650

Сравнение в таблице производится лишь по основным характеристикам транспортных средств. Все параметры актуальны лишь моделей последнего поколения.

Как видно из таблицы, все модели производителя существенно отличаются по ряду ключевых параметров. Например, Рио третьего поколения, как и модель 2009, отличается от остальных хорошими показателями расхода топлива.

Заключение

Сравнение Киа Церато и Киа Рио не выявило победителя. Первый автомобиль позиционируется как премиальное решение с просторным салоном и мощным двигателем.

Недостатками Церато являются, прежде всего, его высокая цена и существенный расход топлива. Машина Рио – это ультимативный вариант компактного и экономного автомобиля. Невысокая цена и неплохая приспособленность к российским дорогам делают Kia Rio отличным решением для экономных водителей.

Сравнение основных параметров автомобилей rio и cerato

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Kia Rio или Cerato?

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо совершенно новый Рио – самый свежий и актуальный седан среди супермини, либо предпочесть ему Церато – проверенный временем, но не менее нарядный представитель гольф-класса.

За те пять лет, которые дизайнер Петер Шрайер творит на благо Киа, едва ли не все модели корейской марки обрели эффектную внешность. И новый Рио – не исключение. В его облике можно узреть и строгий бюргерский аристократизм, и подчеркнуто яркую динамику. Правда, базовый Комфорт-1,4 за 469 900 рублей оснащен довольно скромно: электропривод обогреваемых зеркал и пары стеклоподъемников плюс кондиционер. Кроме того, здесь всего пара подушек безопасности, что по современным меркам совсем негусто.

Но главное, базовый двигатель Рио, обладая достаточно внушительной для своего объема мощностью в 107 сил, оставляет желать лучшего на низких и средних оборотах: именно в этих диапазонах ощущается некоторый дефицит момента. Чтобы седанчик ехал, мотор надо безжалостно крутить! Именно в силу этой особенности на роль ежедневной машины лучше подойдет Рио с более покладистым мотором 1,6 л. А это уже как минимум подразумевает версию Люкс, которая дороже на 60 тысяч. Правда, автомобиль станет заметно удобней: в нем есть обогрев сидений, центральные подлокотники, МР3-магнитола с USB-портом, центральный замок с ДУ и прочие прелести.

Однако боковые и оконные подушки безопасности на Рио появляются лишь в комплектации Престиж, которая стоит от 569 900 до 609 900 – в зависимости от трансмиссии. Вместе с эйр-бэгами Киа обогащают дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля, климат-контролем и еще кое-какими приятными мелочами. По нашему мнению, это и есть оптимум. Жаль только, что на такую машину очередь (равно как и на первые две версии) растянулась на 3–4 месяца.

В свободной продаже есть только Премиум за 659 900 руб. При этом дилер зачастую по личной инициативе награждает Рио защитой картера, различными охранными устройствами, дефлекторами боковых стекол. В итоге один из самых доступных по замыслу автомобилей ценой выскальзывает за 700 с лишним тысяч. Стоит ли эффект новизны таких денег – решать вам. Тем же, кто не хочет стоять в очереди или переплачивать дилеру за ненужные допы, следует обратить внимание на другой Киа.

Читайте также  Рено Логан где находится фильтр салона


Церато хоть и появился у нас более двух лет назад, но в сравнении с новым Рио смотрится не хуже. Более того, этот седан относится к престижному гольф-классу. Он на 16 см длиннее и выглядит все же солиднее. Его колесная база на 8 см больше, и, соответственно, больше места для ног на диване. Кроме того, у старшего Киа шире колея, и на скоростях выше сотни он более цепко держится за дорогу. И хотя с момента своего дебюта Церато подорожал на добрые 70 тысяч, он по-прежнему остается достаточно выгодным приобретением.

Стоит отметить, что в базовой версии Комфорт-1,6 за 639 900 руб. у него уже присутствует MP3/USB-магнитола, а в салоне всяких полезных мелочей поболее, чем в Рио. Оптимальный же Люкс за 679 900 руб. обладает полным набором подушек и дисками из легкого сплава. Так что, если вы нацелены потратить на семейный седан немногим больше, чем стоит Рио в близких к базовой комплектациях, то Церато явно не стоит списывать со счетов – тем паче что нынче купить его можно безо всяких очередей.



Условные обозначения:

1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Регулировка подушки кресла водителя по высоте. 5. Электростеклоподъемники. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Центральный замок. 9. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. 10. Противотуманные фары. 11. Обогрев передних сидений. 12. MP3/AUX/USB-магнитола. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаная отделка руля. 15. Кожаная отделка козырька панели приборов. 16. Передний центральный подлокотник. 17. Климат-контроль. 18. Электропривод обогреваемых зеркал. 19. Элементы отделки салона пластиком черный глянец. 20. Система динамической стабилизации. 21. Система доступа без ключа. 22. Задний парктроник. 23. Подстаканники для пассажиров дивана. 24. Электропривод складывания зеркал. 25. Фотохромное салонное зеркало.

Что лучше KIA Cerato (КИА Керато) или KIA Rio (КИА Рио)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.8 | 7.1 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки и шторки безопасности Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Система контроля давления в шинах Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система помощи при экстренном торможении (BAS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Передние и задние дисковые тормоза Ключ с дистанционным управлением центральным замком Иммобилайзер

Дизайн и внешнее оборудование

    Дневные ходовые огни (DRL) Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Передние и задние брызговики Полноразмерное запасное колесо Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Подогрев форсунок стеклоомывателя Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195/65 R15

Интерьер и оборудование салона

    Бортовой компьютер Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков) Bluetooth для подключения мобильного телефона Мультифункциональное рулевое колесо Водительское сиденье с регулировкой по высоте Подогрев передних сидений Кондиционер

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска кузова «Металлик» 10 000 ₽ Диск стальной, размер 6,0JХ15 6 565 ₽ Диск стальной, размер 6,5JХ16 8 258 ₽ Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17 18 458 ₽ Диск легкосплавный, размер 6,5JХ16 14 971 ₽ Колпак для стального диска, 15″ 4 616 ₽ Колпак для стального диска, 16″ 4 616 ₽ Дуги поперечные 9 587 ₽ Сдвижное крепление для перевозки лыж или сноубордов от 11 727 ₽ Видеорегистратор стационарный 24 172 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 044 ₽ Все допы Газовые упоры капота 4 745 ₽ Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 4 147 ₽ Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт. 1 369 ₽ Брызговики 947 ₽ Вешалка для одежды, на подголовник 5 466 ₽ Коврики салона, комплект 4 шт. от 2 870 ₽ Коврик багажного отсека 2 246 ₽ Крепление для iPad, на подголовник 16 920 ₽ Накладки на педали 4 253 ₽ Крючок для сумок 1 180 ₽ Накидка на задний бампер 1 300 ₽ Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков 2 642 ₽ Набор автомобилиста от 4 100 ₽ Защитная сетка радиатора, комплект 2 шт 2 432 ₽ Защита картера, стальная 5 351 ₽ Механическое противоугонное устройство 10 532 ₽ Сигнализация от 7 303 ₽ Парктроник от 3 968 ₽ Иммобилайзер от 3 889 ₽ Треккер от 6 415 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электроусилитель руля

Дизайн и внешнее оборудование

    Передние брызговики Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л) Шумоизоляция капота Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Система контроля давления в шинах Передние дисковые тормоза Запасное колесо временного использования Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Рефлекторные галогенные фары Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL)

Интерьер и оборудование салона

    Воздуховоды к сидениям 2-го ряда Кондиционер Водительское сиденье с регулировкой по высоте Передние стеклоподъёмники с электроприводом Регулировка рулевой колонки по высоте Сиденья с отделкой тканью 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

    Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 3 748 ₽ Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт 1 369 ₽ Подкрылок 1 753 ₽ Газовые упоры капота 3 855 ₽ Накладка на порог багажника 2 973 ₽ Газовые упоры крышки багажника 2 731 ₽ Коврики салона, комплект 4 шт от 2 570 ₽ Коврик багажного отсека от 844 ₽ Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль 3 970 ₽ Накладки на внутреннюю часть порогов, комплект 4 шт 4 915 ₽ Накидка на задний бампер 1 300 ₽ Все допы Крепление для iPad, на подголовник 16 920 ₽ Вешалка для одежды, на подголовник 5 466 ₽ Подлокотник 4 779 ₽ Крючок для сумок 1 180 ₽ Диск легкосплавный, размер 6,0JХ15 от 6 523 ₽ Диск легкосплавный, размер 6,0JХ16 от 7 517 ₽ Диск стальной, размер 6,0JХ15 4 734 ₽ Колпак для стального диска, 15″ 1 624 ₽ Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков от 2 642 ₽ Крепление для перевозки лыж или сноуборда от 11 727 ₽ Дуги поперечные, алюминиевые 9 587 ₽ Защита картера, стальная 4 248 ₽ Защитная сетка радиатора 1 961 ₽ Защита блока управления двигателем от 2 378 ₽ Механическое противоугонное устройство 10 532 ₽ Сигнализация от 7 303 ₽ Парктроник задний, 4 датчика 3 968 ₽ Парктроник, 4 датчика от 5 133 ₽ Парктроник, 8 датчиков от 16 689 ₽ Видеорегистратор стационарный 24 172 ₽ Иммобилайзер от 3 889 ₽ Треккер от 6 415 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato

Цены стартуют с отметки 1 049 000 рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч относительно предшественника, который остаётся в продаже. Таким образом KIA стимулирует спрос на старые машины именно с младшим мотором.

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

В Хорватию не привезли версии 1.6 (128 л.с., 155 Н•м). Все Cerato тут со 150-сильным мотором 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и «автоматом». Силовой агрегат вполне релевантен: на двухлитровые модификации по итогам первого полугодия 2018-го приходится 60% продаж, и почти 88% корейских седанов продаются с двумя педалями. Но тестовые седаны — в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 359 000 рублей. А топ-модели далеко не лидеры продаж.

Читайте также  Салонный фильтр Киа Рио где находится

До сих пор, по статистике, клиенты KIA предпочитали экономить 160 тысяч рублей и чаще брали версию Luxe, отказываясь от подогрева задних сидений, 17-дюймовых колёс в пользу 16-дюймовых, пренебрегая системой стабилизации и другими электронными помощниками. Новый Cerato по умолчанию оснащён системами стабилизации и контроля давления в шинах, а у версии 2.0 Luxe добавились датчик света и парковочные сенсоры сзади.

При этом Luxe нового поколения за 1 159 000 рублей всего на 35 тысяч дороже «классического» Люкса — разница почти вдвое меньше, чем у базовых версий с мотором 1.6. Вот как KIA подталкивает покупателей двухлитровых машин к выбору нового Cerato. Вопрос — зачем при таком ценообразовании продолжать выпуск устаревших двухлитровых машин?

Что до оказавшейся в моём распоряжении топ-модели, то у неё нет прямого аналога в линейке Classic. Premium с плюсом — это первый Cerato с кожаным салоном, памятью и электрорегулируемым поясничным подпором водительского кресла. А ещё только сюда устанавливаются радары — для слежения за слепыми зонами при перестроении и выезде с парковки задним ходом.

Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам. Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало. Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

При запуске Cerato вздрагивает, затем вибрация выравнивается и не вызывает дискомфорта. Достаточно отпустить тормоз, чтобы седан резво набрал пять километров в час — в пробках подгазовывать не придётся. К счастью, у нас пробок не предвидится: маршрут проложен по шоссе, второстепенным дорожкам и серпантинам.

Разгон с места ожидаемо живее, чем давеча на Тусане с таким же 150-сильным мотором. Субъективно разница как раз на пару секунд при разгоне до сотни. Для Cerato заявлены 9,8 с. Тащить легковушку атмосферной «четвёрке» гораздо легче, управление тягой удобно — нет необходимости крутить коленвал до отсечки. Немузыкальное это дело. Тяги для нормального движения хватает, даже если действовать акселератором в полхода.

На парковочных и городских скоростях руль лёгок. На шоссе тяжелеет, но усилие всегда ненатурально. Ноль не слишком выражен, однако отпусти баранку — она охотно возвращается в исходное положение. Отклики на управляющие действия быстры и довольно точны, крены минимальны, отчего при перестроениях или в быстрых поворотах есть ощущение спортивности.

Оно улетучивается в шпильках: при переборе со скоростью машина упирается внешним передним колесом и почти не реагирует на изменения тяги и вызванное этим перераспределение нагрузки. Задняя подвеска не проявляет какой-то интересной кинематической настройки, а грубо спровоцированный занос мгновенно гасится неотключаемой системой стабилизации — скучновато.

Толкаю рычаг коробки влево в положение S — так включается общий спортрежим, даже добавляется синтетическое усилие на баранке. Главное — стрелка тахометра постоянно находится в диапазоне 2000–3000 об/мин, и реакции на подачу топлива быстрее и точнее. Кнопка Drive Mode Select при этом неактивна: чтобы выбрать Comfort, Eco или адаптивный Smart, нужно вернуть рычаг в «Драйв». Не хватает программы Custom, как на Стингере, чтобы можно было распустить руль, удержав в тонусе мотор и коробку.

Дискомфортная навязчивость моторного шума, который нарастает не линейно, а как-то сразу после трёх тысяч оборотов, особенно заметна на фоне приличной звукоизоляции. Салон неплохо развязан и от внешнего мира, и от шинного гула. Качение хотя и проявляется уже на 60–70 км/ч, не мешает разговаривать вполголоса даже на шоссейных скоростях.

А вот руками и телом хорошо чувствуешь, что происходит с колёсами. Даже на ровном с виду асфальте плотная подвеска учитывает трещинки и камушки, от которых зудит на руле. Когда появляются заплатки и средние неровности — а таких дорог в России хватает — становится совсем некомфортно. О пробоях речи не идёт, зато присутствует явное акустическое сопровождение работы шасси.

Kia позиционирует Cerato как автомобиль для тех, кто вырос из молодёжного Сида. При таком раскладе было бы логично ожидать, что у семейного седана для взрослых будет меньше спортивных амбиций, а в приоритете окажется ездовой комфорт. Но нет. Поэтому, если обязательно нужен Cerato, присмотритесь к комплектации Prestige за 1 229 000 с мотором 2.0 — в ней есть всё необходимое, и при этом ей положены 16-дюймовые колёса.

Паспортные данные

Kia Cerato2.0
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4640
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг1322
Полная масса, кг1720
Объём багажника, л502
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/45 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,2
— загородный цикл5,7
— смешанный цикл7,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92

Техника

История

Константин Болотов, Кирилл Васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Третье поколение Cerato вышло в 2013 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м). С выходом на рынок седана четвёртого поколения «третий» Cerato не уходит в отставку — его продолжат собирать в России под названием Cerato Classic.

На ступень выше — сравнение kia rio и kia cerato | KiaNova

Взгляд со стороны

Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки.
В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй.

Киа Церато 2021: фото салона

Внутри седан также преобразился. Водителя встречают хорошо отформованные кресла с развитой боковой поддержкой. Здесь – прочная ткань или эко-кожа. Для топовых версий разработан электропривод сидений. Второй ряд обладает достаточным запасом для ног. Разместиться здесь смогут два человека – третьему будет мешать приподнятый трансмиссионный тоннель.

Эргономика салона узнаваема по другим моделям концерна Киа. Новый Церато обзавелся небольшим трехспицевым рулем, на котором расположены дополнительные клавиши управления. Передавать информацию о скорости будет стандартная приборная панель с двумя классическими аналоговыми шкалами. Визуально интерьер разбавляют вставки под карбон, металлические накладки на пороги.

Центральная консоль разбита на несколько «этажей». Нижний отведен под блок управления климатом с двумя стандартными крутилками. Вверху расположен 4,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В расширенных комплектациях доступен экран до 7 дюймов. Комплекс научили сотрудничать со смартфонами через программы Android Auto или Apple CarPlay. Есть выход под iPod или USB кабель.

Дополнительное оборудование и опции

  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт2 950 ₽
  • Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт1 369 ₽
  • Подкрылок1 753 ₽
  • Газовые упоры капота3 398 ₽
  • Накладка на порог багажника2 973 ₽
  • Брызговики задние926 ₽
  • Газовые упоры крышки багажника2 731 ₽
  • Коврики салона, комплект 4 штот 2 570 ₽
  • Коврик багажного отсекаот 844 ₽
  • Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль3 970 ₽
  • Накладки на внутреннюю часть порогов, комплект 4 шт4 915 ₽
  • Все допы
  • Крепление для iPad, на подголовник16 920 ₽
  • Вешалка для одежды, на подголовник5 466 ₽
  • Подлокотник4 779 ₽
  • Крючок для сумок1 180 ₽
  • Накидка на задний бампер1 300 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,0JХ15от 5 584 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,0JХ16от 6 577 ₽
  • Диск стальной, размер 6,0JХ154 569 ₽
  • Колпак для стального диска, 15″1 568 ₽
  • Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков3 758 ₽
  • Крепление для перевозки лыж или сноубордаот 11 727 ₽
  • Дуги поперечные, алюминиевые9 064 ₽
  • Защита картера, стальная3 452 ₽
  • Защитная сетка радиатора1 961 ₽
  • Защита блока управления двигателем1 880 ₽
  • Механическое противоугонное устройство10 532 ₽
  • Сигнализацияот 7 303 ₽
  • Парктроник задний, 4 датчика3 968 ₽
  • Парктроник, 4 датчикаот 6 181 ₽
  • Парктроник, 8 датчиковот 6 181 ₽
  • Видеорегистратор стационарный24 172 ₽
  • Иммобилайзерот 3 889 ₽

Как вода проникает в тормозную жидкость и к чему это может привести? Об этом мало кто задумывается

Советы
Помимо этого, изменения претерпели и оставшиеся «на плаву» комплектации. Все, кроме базовой Comfort, получили современную мультимедийную установку на 8 дюймов, которая позволяет поддерживать сервисы Яндекса. Комплектация Luxe пополнилась камерой заднего вида. Не осталась без изменений и версия Prestige, которая получила бесключевой доступ в салон и электропривод для точной настройки боковых зеркал.

К сожалению, гамма силовых установок осталась прежней. В списке значатся 1,6-литровый «атмосферник», который способен выдать 128 л.с., и 2,0-литровый двигатель для максимальных комплектаций. Первый оснащается исключительно механической коробкой, второму доступен 6-диапазонный «автомат».

Базовая комплектация Comfort осталась в том же ценовом диапазоне – от 1 134 000 рублей. Стоимость Luxe и Prestige стала выше на 30 и 20 тысяч рублей соответственно. Если говорить о новых комплектациях, то GT Life и GT Life+ обойдутся покупателю дороже тех, что предлагались ранее в качестве топовых. Автор: Наталья Плотникова

Комфортабельность

Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте.

Несмотря на более крупные габариты и применение сзади многорычажной подвески, KIA Cerato не слишком отличается по характеру. Машина также жёстко проходит мелкие неровности, и также великолепно слушается водителя. Однако если выбирать между Рио и Церато, второй автомобиль позволит получить больше комфорта благодаря отсутствию резких толчков и прыжков при проезде таких крупных препятствий, как глубокие ямы и «лежачие полицейские».

Киа Церато 2021 Премиум

Самой богатой модификацией, которую можно купить у официального дилера в Москве станет версия Premium. Такой Церато имеет 6 подушек, систему автоматической парковки, электропривод багажника, противотуманки, ксенон. Доступны датчики дождя/света, запуск двигателя кнопкой, климат/круиз-контроль. Цена авто начинается с отметки 1,26 млн рублей.

Особенности kia cerato

Автомобиль Kia Rio позиционируется производителем как семейное транспортное средство компактных размеров. Данная машина отличается относительно невысокой стоимостью, весьма резвыми ходовыми характеристиками и хорошей комплектацией.

Базовая комплектация автомобиля Rio, называемая Classic, включает:

  1. Систему кондиционирования воздуха.
  2. Электрические стеклоподъемники передних стекол.
  3. Регулировку руля по высоте.
  4. Системы безопасности в виде подушек и ABS.

За небольшую доплату покупатели могут получить дополнительное оборудование, среди которого:

  • мультимедийную аудиосистему;
  • систему автозапирания дверей на ходу;
  • регулировку руля по нескольким осям;
  • мультимедийный руль;
  • отделку рулевого колеса с использованием кожзама.

Доплата за дополнительные опции существенно ниже, чем в Киа Серато.

Транспортное средство последнего поколения поставляется со следующими силовыми установками:

  1. Двигатель мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Мотор мощностью 123 силы и объемом 1.6 литра.

Расход топлива для данного транспортного средства составляет:

  1. Городской цикл. В рамках города автомобиль с двигателем в 100 лошадей и механической коробкой потребляет 7.2 дм3. Автоматическая коробка увеличивает расход до 8.5 дм3. Двигатель с 123 лошадиными силами и МКПП потребляет 8 литров на сто километров. При укомплектовании автоматической трансмиссией расход растет до 8.9 литров.
  2. Движение по трассе. Младшая версии в паре с МКПП расходует 4.8 литра, а при использовании АКПП – 5.1 литра. Старший двигатель с механикой потребляет 4.8 литров с механикой и 5.3 литра с автоматом.

Данные параметры расхода топлива весьма схожи с автомобилем Kia Rio х лайн. Там производитель установил похожие двигатели.

Размеры транспортного средства Рио в корпусе седан составляют:

  1. Длина – 4 400 миллиметров.
  2. Высота – 1 470 миллиметров.
  3. Ширина – 1 740 миллиметров.

Масса автомобиля Kia Rio третьего поколения составляет 1 150 килограмм. Клиренс транспортного средства равен 160 миллиметрам, а колесная база – 2 600 миллиметров. Вместимость багажника в Рио на два литра ниже, чем в Церато, и составляет 480 литров.

Cerato, по сравнению с Киа Соул и Киа Рио, является премиальным автомобилем. Благодаря своим размерам, которые существенно превосходят габариты Рио, транспортное средство может предложить больше места для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Cerato может похвастать следующим оборудованием:

  1. Передние и задние брызговики.
  2. Прокрашенные в цвет кузова зеркала.
  3. Бортовая компьютерная система.
  4. Система кондиционирования воздуха.
  5. Мультимедийная аудиосистема, оснащенная входами AUX и USB.
  6. Беспроводной модуль

По мере возрастания цены на транспортное средство появляется оборудование:

  • дистанционный ключ;
  • улучшенная приборная панель Supervision;
  • мультируль;
  • климат-контроль с улучшенными модулями ионизации;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • полный пакет подогревов;
  • систему антизапотевания переднего стекла.

Большинство из этих опций доступны в топовых комплектациях автомобиля Kia Rio.

Kia Cerato 2021 года поставляется со следующими модификациями силовой установки:

  • бензиновым двигателем объемом 1.6 дм3и мощностью 130 лошадиных сил;
  • бензиновым двигателем объемом 2 дм3 и мощностью 150 лошадей;
  • дизельным мотором объемом 1.6 дм3 и мощностью 128 лошадиных сил.

Старшая модель корейского производителя обладает следующими показателями:

  1. Городской цикл. При движении в городе младший бензиновый двигатель в тандеме с механической коробкой расходует 9 дм3на сто километров пробега. Автоматическая трансмиссия незначительно увеличивает расход топлива до 9.1 дм3 на сто километров. В этих же условиях двухлитровый мотор потребляет 5.6 литров на сто километров при комплектации автоматической трансмиссией.
  2. Трасса. Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5.2 литров топлива на сто километров пробега. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5.4 дм3. Мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.6 литров на сто километров пробега.

Все минусы KIA Cerato 2021

Отзывы о Киа Церато 2021 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.

Недостатки транспортного средства:

  • Плохая подвеска. Владельцам приходится постоянно дорабатывать ее, чтобы получить комфорт от управления транспортным средством, особенно, если сзади едет 2-3 человека.
  • Слабое ЛКП. Многие водители жалуются на появление сколов и рыжиков даже при бережной эксплуатации.
  • Малая емкость аккумулятора. Для зимы 45 А.ч недостаточно, приходится постоянно прогревать автомобиль, чтобы утром без проблем уехать на работу или по другим делам.
  • Зимой слышны скрипы в салоне. Пластик начинает замерзать из-за чего в интернете появляются видео о том, как при первых заморозках «играет» приборная панель.
  • Тонкий металл. Владельцы транспортного средства опасаются, что при нажатии на элемент кузова останется вмятина.

Остальные минусы подчеркиваются в единичных случаях.

Киа Церато 2021: отзывы

Александр, 36 лет:

«Еще давно решил искать замену своему бывшему автомобилю. В 2018-м году начал читать отзывы владельцев и по итогу решил взять Церато корейской сборки 2021 г выпуска. Автомобиль недорогой и свою стоимость оправдывает. На наших дорогах чувствует себя уверенно. Пассажирам тоже сзади нормально. В общем, хороший автомобиль».

«Помню, когда еще увидел фото с автосалона в Детройте, он мне сразу понравился. Купил Церато, как только начало продаж объявили. Сейчас откатал уже 80 тысяч. Есть основания подытожить».

  • надежен, за все время – только плановая замена масла, фильтров, колодок;
  • энергоемкая подвеска;
  • удобный багажник;
  • старшая комплектация хорошо оснащена.
  • тесный второй ряд;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • невнятный усилитель руля».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: