Стартер Renault Duster - FORD-URAL.RU

Стартер Renault Duster

Демонтаж и замена стартера Renault Duster

Электрический стартер на Рено Дастере, используемый для пуска двигателя, изнашивается в процессе эксплуатации и требует периодической профилактики с заменой поврежденных деталей. В конструкции предусмотрена специальная муфта для соединения и размыкания ведущей шестерни с зубчатым венцом на маховике. Владелец автомобиля может самостоятельно снять и перебрать узел. В случае больших повреждений придется приобрести и установить новый агрегат.

Что такое стартер

Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока. Ротор установлен на подшипниках скольжения, не требующих пополнения запаса смазки. Предусмотрен планетарный редуктор для повышения крутящего момента. На передней части вала расположена подвижная муфта, управляемая электромагнитом. При повороте ключа в замке зажигания в положение запуска шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике, прокручивая вал двигателя. После начала работы муфта размыкает кинематическую цепь, предотвращая разрушение стартера.

Какие функции выполняет

Стартер на Renault Duster предназначен для дистанционного запуска двигателя. Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха -40°С (при условии заправки синтетического масла и использовании заряженного аккумулятора).

Где расположен

Узел расположен на боковой части картера двигателя около кожуха маховика. Стартер прикреплен болтами и подключен к бортовой сети автомобиля. Корпус электрического прибора обеспечивает защиту внутренней полости от пыли и влаги.

Оригинальный элемент

Номер и характеристики стартера зависят от типа двигателя:

    на моторах K4M объемом 1,6 л использован узел с артикулом 82006-65520;

Аналоги “родного” стартера Рено

Bosch, Valeo, AS и WPS.

Официальным поставщиком деталей является компания Bosch (на отдельных партиях могут встречаться изделия Valeo с аналогичными габаритами и характеристиками). Владелец автомобиля может установить стартеры, выпущенные Bosch либо Valeo в собственной упаковке (без маркировки Renault).

Альтернативными поставщиками являются фирмы AS или WPS, детали отличаются сниженной на 30-50% ценой, но имеют уменьшенный ресурс (из-за экономии производителя на комплектующих).

Признаки неисправности элемента

Основные признаки поломки:

  • при повороте ключа в замке зажигания не происходит запуск двигателя;
  • после начала работы мотора муфта не размыкает коленчатый вал и ротор;
  • стартер включается, но не прокручивает вал силового агрегата;
  • при попытке старта слышны металлические стуки из скрежет из-за неисправной муфты или повреждения электрического привода.

Процедура снятия стартера на Дастере

Владелец автомобиля может произвести демонтаж устройства своими руками. Перед началом работ необходимо подготовить инструменты и установить машину на эстакаду или в гаражный бокс со смотровой ямой. Поскольку производитель рекомендует отключить аккумулятор от бортовой сети, то следует заранее найти код для снятия блокировки магнитолы (касается автомобилей с оригинальным мультимедийным центром).

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуются:

  • набор гаечных ключей и головок для 6-гранных болтов;
  • отвертка с крестообразным жалом;
  • набор головок типа Torx;
  • металлическая щетка для удаления загрязнений с болтов;
  • ветошь для протирки.

Инструкция по демонтажу

Для выполнения работ потребуется выполнить действия:

  1. Поставить машину на ручной тормоз и открыть капот.
  2. Отвернуть гайку крепления клеммы от отрицательного полюса батареи.
  3. На машинах с мотором объемом 2 л потребуется отвернуть винты крепления экрана, расположенного под двигателем. Затем необходимо демонтировать воздушный канал и резонатор фильтра. На автомобилях с 1,6-литровым двигателем следует убрать защитный экран рампы подачи топлива и вынуть масляный щуп из направляющей трубки.
  4. С помощью головки на 10 мм отвернуть гайку крепления клеммы на корпусе электромагнитной муфты реле. Если на резьбе имеется налет грязи и ржавчины, то посторонние отложения следует удалить щеткой, а затем нанести специальный раствор (например WD40) для снижения нагрузки при откручивании.
  5. Снять наконечник с болта, а затем отвернуть гайку на 8 мм, удерживающую кабель для подачи управляющего сигнала на втягивающее реле. Гайка закреплена на клемме и удаляется вместе с проводом.
  6. С помощью головки на 13 мм отвернуть верхний болт крепления стартера к картеру, а затем демонтировать нижнюю точку крепления (элемент одновременно фиксирует кронштейн держателя жгута электропроводки).
  7. Аккуратно вытянуть корпус стартера из монтажного отверстия и вынуть изделие из моторного отсека для диагностики или ремонта.

На машинах с 2-литровым мотором электрический привод удерживается 3 болтами, дополнительное крепление можно отвернуть только снизу автомобиля. Рекомендуется выполнять работы по отсоединению проводов через полость, образующуюся после удаления защиты поддона.

Доступ к стартеру сверху ограничен деталями системы подачи свежего воздуха и отвода отработавших газов.

По аналогичной методике производится снятие привода с машин, оборудованных 1,5-литровым дизелем (размеры головок болтов и гаек, а также схема подключения унифицированы).

Проверка детали двигателя Renault Duster

Тестирование позволяет определить неисправные элементы стартера. Производитель Bosch выпускает ремкомплекты, содержащие детали для восстановления оборудования (например кронштейны щеток или планетарный редуктор в сборе).

Если ремонт невозможен, то придется приобретать новый стартер (оригинальный либо изготовленный сторонним поставщиком).

Для первичной проверки (вне зависимости от модели силового агрегата) необходимо:

  1. Подключить зажим провода для прикуривания к отрицательной клемме аккумулятора и корпусу стартера.
  2. Подсоединить второй провод к положительному выводу батареи и силовому контакту на электромагнитном реле.
  3. С помощью отвертки соединить управляющий вывод с силовым, исправный стартер выдвинет шестерню, а ротор начнет вращаться. В случае поломок двигатель не работает или вал вращается медленно или рывками с посторонним шумом. При соединении контактов перемычкой следует соблюдать осторожность, поскольку через стержень протекает ток силой до 100 А, вызывающий искрообразование и обгорание контактирующих поверхностей.

Для двигателя F4R

Алгоритм проверки узла от 2-литрового двигателя:

  1. Уложить стартер на верстак и повернуть шестерней вверх.
  2. Отверткой провернуть зубчатое колесо, на исправном приводе шестерня должна иметь соединение с валом при приложении усилия только в одном направлении. При попытке повернуть в противоположную сторону шестерня должна свободно вращаться на валу планетарного редуктора. Во всех иных ситуациях муфта бендикс считается неисправной и нуждается в замене (ремонт узла не предусмотрен).
  3. Просунуть жало отвертки между шестерней и корпусом стартера и оценить легкость перемещения по валу редуктора. При смещении не допускаются заклинивания, если узел заедает, то требуется разборка агрегата и установка новой муфты.
  4. Проверить работу втягивающего реле, подав положительное питание на управляющий контакт (отрицательный вывод от батареи следует подключить на корпус). Муфта должна срабатывать быстро и без заедания, посторонние хруст и стуки недопустимы. В случае неполадок потребуется разобрать электромагнитное реле для проверки (в большинстве случаев требуется установка нового узла).
  5. После окончания проверки или ремонта стартер необходимо вставить в монтажное отверстие, совместить направляющий штифт с ответным каналом и затянуть болты крепления. Надеть провода на контакты реле и закрепить клеммы гайками. Смонтировать все снятые детали, подключить батарею к бортовой сети автомобиля и выполнить пробный запуск силовой установки.

Для мотора K4M

Проверка стартера для 1,6-литрового мотора проводится по аналогичной схеме. При обратной сборке стартер совмещают со штифтом, установленным в картере сцепления. Направляющий стержень должен войти в ответное отверстие в корпусе электрического привода.

Необходимо затянуть болты и гайки, а затем произвести пробный запуск силового агрегата.

Разборка стартера Рено Дастера

Алгоритм действий при разборке стартера (вне зависимости от модели и производителя):

  1. Отвернуть накидным ключом гайку на 13 мм и снять силовой провод с болта на втягивающем реле.
  2. Отверткой с головкой типа Torx T25 выкрутить 3 винта фиксации реле на корпусе стартера.
  3. Аккуратно стянуть электромагнит движением вдоль корпуса электрического двигателя.
  4. Вынуть из кожуха реле пружину, а затем отвернуть 2 болта (ключ на 7 мм), соединяющих лобовую крышку с корпусом стартера.
  5. Демонтировать уплотнительный элемент и снять переднюю крышку.
  6. Убрать качалку привода муфты бендикс, а затем аккуратно разъединить металлический сердечник реле и рычаг (в стыке не предусмотрены штифты или резьбовые элементы).
  7. Стянуть муфту с вала ротора электродвигателя, а затем вынуть якорь из статора (элемент снимают вместе со щеточным узлом).
  8. Отвернуть 2 винта с крестообразной головкой, удерживающих крышку подшипника ротора.
  9. Вынуть из прорези пружинную шайбу, фиксирующую якорь от осевого перемещения.
  10. Убрать дистанционное кольцо и демонтировать заднюю крышку с вала ротора.
  11. Стянуть кольцо с щетками с коллектора и осмотреть состояние элементов. Изношенные угольные элементы необходимо снять с кольца для замены. Коллектор следует очистить от загрязнений и продуктов износа ветошью. При образовании нагара поверхность необходимо обработать стеклянной наждачной бумагой, при большой выработке установить новый якорь.
  12. Поддеть тонкой плоской отверткой крышку корпуса планетарного редуктора, а затем вынуть из полости сателлиты.
  13. Упереть солнечную шестерню в деревянный брусок и уложить губки накидного ключа размером 12 мм на торец кольца, ограничивающего ход зубчатого колеса муфты бендикс.
  14. Ударить молотком по противоположному концу ключа и вынуть ограничитель из проточки на валу плоской отверткой.
  15. Демонтировать ограничительное кольцо и убрать обгонную муфту с вала.
  16. Вынуть стопорное кольцо и снять с приводного вала металлическую шайбу, а затем солнечную шестерню редуктора.
Читайте также  Установка птф на Рено Логан фаза 1 своими руками видео

После разборки необходимо очистить детали от грязи и масла и провести визуальный осмотр. Не допускаются обугливания обмоток и обрывы концов кабеля от ламелей коллектора. Втулки подшипников скольжения рекомендуется поменять, задиры на ответной части вала ротора следует убрать мелкой наждачной бумагой.

Якорь проверяют тестовым прибором на замыкание обмоток на корпус.

Сборку производят в обратной последовательности, для монтажа щеточного кольца понадобится оправка.

В полость планетарного редуктора следует набить синтетическую смазку (например Molykote EM-30L).

Замена стартера на новый

Для замены стартера потребуется отсоединить неисправный узел от двигателя и бортовой сети автомобиля. Новый привод необходимо аккуратно вставить в монтажное отверстие и затянуть точки крепления. После завершения работ следует произвести пробный пуск двигателя. Не допускаются посторонние шумы или вибрации либо появление дыма из корпуса электрического мотора.

Рено Дастер. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0

Рено Дастер. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при снятии коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
В моторном отсеке…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стартера…

…и вынимаем болты.

Расположение болтов крепления стартера (для наглядности показаны на снятой коробке передач): 1 – верхние болты (в моторном отсеке); 2 – нижний болт (снизу автомобиля).

…головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с вывода реле.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода.
В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не коснитесь отверткой «массы» в момент замыкания выводов.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.
Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.
При этом…

..установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера (для наглядности показано на снятой коробке передач).
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0″:

Стартер Renault Duster

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Сравнительный тест — эффектная Mazda CX-5 против практичной Toyota RAV4

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Стартер Renault Duster

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Количество крепежных отверстий: 1
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Число зубцов: 11
  • Клемма: 50,30
  • Ø фланца [мм]: 66
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: -0.5
  • Исполнение стартера: типично-хранимо
  • Размер резьбы: M10
  • Размер резьбы 2: M10
  • Размер резьбы 3: M10
  • Ø отверстия 2 [мм]: 12
  • Длина [мм]: 209
  • Ширина [мм]: 150
  • Высота [мм]: 165
  • Положение / градусы: rechts
  • Крепежный угол [град.]: 56
  • Размер угла открытия ширины зева [°]: 143
  • Размер угла крепежного отверстия [°]: 56

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 8
  • Мощность стартера [кВт]: 0.9,0.8
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Спецификация: Refit locating dowel
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Число зубцов: 8
  • Клемма: 50,30
  • Ø фланца [мм]: 64.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: -2
  • Исполнение стартера: типично-хранимо
  • Размер резьбы: M10
  • Размер резьбы 1: M10
  • Размер резьбы 2: M10
  • Длина [мм]: 183
  • Положение / градусы: rechts
  • Крепежный угол [град.]: 50
  • Размер угла открытия ширины зева [°]: 142
  • Размер угла крепежного отверстия [°]: 50

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Количество крепежных отверстий: 1
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Число зубцов: 11
  • Клемма: 50,30
  • Ø фланца [мм]: 66
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: -0.5
  • Исполнение стартера: типично-хранимо
  • Размер резьбы: M10
  • Размер резьбы 2: M10
  • Размер резьбы 3: M10
  • Ø отверстия 2 [мм]: 12
  • Длина [мм]: 209
  • Положение / градусы: rechts
  • Крепежный угол [град.]: 56
  • Размер угла открытия ширины зева [°]: 143
  • Размер угла крепежного отверстия [°]: 56

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.2

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Число зубцов: 8
  • Количество отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: R 50
  • Клемма: нет
  • Вес [кг]: 3.19

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Число зубцов: 8
  • Количество отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: R 50
  • Клемма: нет
  • Вес [кг]: 3.186

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Число зубцов: 8
  • Количество отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: R 50
  • Клемма: NO
  • Вес [кг]: 3.27

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 8
  • Возврат старой детали обязателен

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 8
  • Номер технической информации: C007
  • Диаметр центрирования [мм]: 65
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 8
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: -3

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Число зубцов: 8
  • Количество отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: R 50
  • Клемма: NO
  • Вес [кг]: 3.291

  • Длина 2 [мм]: -3
  • Мощность стартера [кВт]: 0.85
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Число зубцов: 11
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Количество резьбовых отверстий: 3

  • Новая деталь
  • Вес [кг]: 2.7

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 11

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 11

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 11

Стартер Renault Duster — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

А вы знаете, что делать если рено дастер не заводится, стартер не крутит

Стартер — это важная деталь любого автомобиля, которая отвечает за процесс запуска работы двигателя. Существующие неполадки системы значительно затрудняют или делают невозможным запуск работы мотора авто. На Рено Дастер установлена достаточно надёжная запчасть, однако, её выход из строя не исключён, как и замена отдельных элементов, различных комплектующих. Может потребоваться ремонт, который можно сделать самому.

Не диагностируемая вовремя неисправность. А также отсутствие своевременных ремонта или замены необходимой детали и других сопутствующих механизмов приводит к дорогому, длительному пребыванию рено дастер и хозяина в автосервисе. Лучше обращать внимание на любые признаки сбоя работы, моменты, когда машина не заводится. Это исключит возможные неприятности.

Бывает ситуация — рено дастер не заводится. Стартер не крутит, но и не схватывает, щелкает, издает другие звуки. Причины таких неисправностей будут указаны в этой статье. Если стартер крутит, но рено дастер не заводится — это не всегда означает необходимость ремонта и замены детали.

Заводской стартер на Дастер — артикул и цена

Оригинальная запчасть стоит, конечно, дороже аналогов. Однако, если есть возможность, лучше всё-таки остановиться на запчасти от производителя 7700274303, цена — от 10 000 рублей.

Нередки случаи подделок, поэтому нужно тщательно проверять деталь при покупке, обращая внимание на фирменный логотип, качество упаковки. Ошибки, визуальный брак — признак подделки, а отдавать деньги за относительно небольшой срок износа бессмысленно.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Из чего состоит стартер на Дастере

Стартер на Рено Дастер состоит из многих деталей. Подробная схема представлена ниже.

Читайте также  Какое масло заливать в митсубиси аутлендер 3

Принцип работы всей системы заключается в движении муфты. При замыкании цепи передаётся необходимое напряжение, тогда начинает движение шестерня бендикса, осуществляющая зацеп с маховиком двигателя. Если мотор авто работает стабильно, нормально, система возвращается в исходное положение.

Система работает непродолжительное время, поэтому после запуска мотора не участвует в движении автомобиля.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Для монтажа новых запчастей нужен инструмент — съёмник. Без него снять и установить новые подшипники невозможно.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Как снять и поменять стартер

Такое действие, как снять стартер на рено дастер, может понадобиться при выходе устройства из строя, замене комплектующих, щёток, рэле. Процесс обязательно осуществляется на смотровой яме (или на эстакаде).

На разных моделях способы снятия необходимой детали незначительно отличаются, однако, принцип работы один и тот же. Для демонтажа на Рено Дастер необходимо последовательно открутить все гайки, крепления, аккуратно отсоединить соединения, затем демонтировать запчасть.

Для работы нужен стандартный универсальный набор инструментов.

Если не крутит, но щёлкает — разве это стартер виноват

Бывает, что издаются нехарактерные звуки, но двигатель так и не крутит. Большая часть таких причин связана с недостатком питания, энергии — сел аккумулятор. Чтобы точно диагностировать конкретный фактор, успешно его нейтрализовать, необходимо потратить время, проверить все контакты, исправную подачу тока, качество соединений АКБ, заряд аккумуляторной батареи.

Многие ошибочно начинают ремонт с замены самой детали, однако, неисправность не уходит. В итоге — зря потраченные средства и время на работу.

Зачем нужно реле стартера в Рено Дастер — артикул и цена

Иногда причина неисправностей в работе — поломка управляющего реле. В таком случае нужно заменить его. На рынке есть много предохранителей разного производства.

Производитель Артикул Цена
SAT STMD611040 1600 рублей
KRAUF SSB0356 1250 рублей
WAI 669190 1250 рублей
BOSCH 2339304018 1250 рублей
VALEO 594438 1490 рублей
Renault 7701207381 1490 рублей
FRANCECAR FCR210204 1850 рублей
STARTVOLT LST0901 1850 рублей
DPFAST STV1186WA 1850 рублей
FENOX ST21101C3 1850 рублей
Asam-sa 6001547289 1850 рублей
ZM ZM2495 1600 рублей

Производители стартеров на Дастер

Кроме оригинальной детали, есть аналоги:

  • JP-Group 1290300300 — 3520 рублей,
  • BOSCH 0986013200 за 11 100 рублей,
  • SAT ST-8200815083 от 7 000 рублей,
  • HR HR15DE от 8 000 рублей,
  • AS SD0232 от 9 000 рублей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: