Стойки амортизатора на Renault Logan - FORD-URAL.RU

Стойки амортизатора на Renault Logan

Передние амортизаторы Renault Logan

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: нижняя скоба,верхний стержень
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SFE30/20X165A
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Диаметр [мм]: 38
  • Длина 1 [мм]: 372
  • Длина 2 [мм]: 608
  • Размер резьбы: M9x1
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 12.5
  • Вес [кг]: 1.46
  • Количество: 1

  • Количество на ось: 1
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Диаметр [мм]: 39
  • Размер резьбы: M9x1,0
  • Длина 1 [мм]: 608
  • Длина 2 [мм]: 368
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 12
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Диаметр [мм]: 45
  • Длина 1 [мм]: 372
  • Длина 2 [мм]: 542
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 20
  • Размер резьбы: M14x1.5
  • Вес [кг]: 3.26
  • Количество: 1

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: PN7215300

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 1.767

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Вес [кг]: 4.038

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 415/575
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Диаметр точек крепления [мм]: 12
  • Ø трубы [мм]: 45
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20/16
  • Длина резьбы [мм]: 37
  • Ширина зева гаечного ключа: 6
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: нижний стержень
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SFE30/20X165A
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Заменяется только попарно
  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 521/665
  • Размер резьбы: M9x1
  • Диаметр точек крепления [мм]: 14
  • Ø трубы [мм]: 38
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 12,5/10
  • Длина резьбы [мм]: 23
  • Ширина зева гаечного ключа: 5
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SEOV27/11X244A
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SEOV27/11X244A
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SFE30/20X165A
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
  • Диаметр [мм]: 45
  • Длина 1 [мм]: 529
  • Длина 2 [мм]: 348
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 20

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SFE30/20X165A
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • 1
  • 2
  • 3

Передние амортизаторы Renault Logan — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.

Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан

Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.

Признаки износа и неисправностей

Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.

Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.

Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.

Способы диагностики

Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

Читайте также  Замена воздушного фильтра Рено Логан салона

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

  • Масляные амортизаторы.
  • Газо – масляные амортизаторы.

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.

Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.

Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:

  • 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
  • 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
  • 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.

Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:

  • 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
  • 543021712R – изделия средней жесткости.
  • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.

Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.

Качественные аналоги и их стоимость

Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.

На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

  • Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
  • Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
  • HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
  • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
  • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.

Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).

Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками

Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.

Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.

Демонтаж стойки амортизатора

Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:

  • Открыть багажник.
  • Удалить боковую обшивку с двух сторон.
  • Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
  • Снять шайбу и подушку амортизатора.
  • С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
  • Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
  • Снять неисправную деталь.

После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.

Разборка стойки

Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.

Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.

Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.

Схема сборки

Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.

Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Заключение

Замена задних и передних амортизаторов Рено Логан представляет собой вполне осуществимую задачу. Даже не имея опыта можно разобраться в том, как правильно отремонтировать подвеску. Главное, ничего не перепутать и закрутить все резьбовые соединение моментом, рекомендуемым заводом – изготовителем автомобиля.

Стойки амортизатора на Renault Logan

Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высоким нагрузкам, что вынуждает регулярно проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и менять поврежденные комплектующие новыми.

Среднестатистический износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км пробега, однако эксплуатация по дорогам с недостаточным качеством покрытия или агрессивный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от фирмы-производителя или выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты международного качества – не стоит экономить и покупать детали неизвестных производителей. Помните, экономия на деталях подвески ставит под сомнение безопасность эксплуатации транспортного средства и ускоряет износ всех механизированных частей кузова.

В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески рекомендуется рассмотреть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

Читайте также  Описание вариатора на Toyota RAV4 — ресурс, устройство и эксплуатация коробки
Производитель Страна производства Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
Billstein Швеция BNE-C247 Передний мост Бюджет 1100
Pierburg Австрия 7.00468.78.0 Передний мост Бюджет 1200
BOSHC Австрия 300293 Передний мост Бюджет 1250
Monroe Бельгия 231243412 Передний мост Премиум 1430
Kayaba Япония 33811233 Премиум 1560
Torr Германия 3243111РР Передний мост Премиум 1700
Billstein Швеция BNE-C234 Задний мост Бюджет 1110
Pierburg Австрия 7.00468.78.6 Задний мост Бюджет 1230
BOSHC Австрия 300234 Бюджет 1275
RZ Австрия 120802 Задний мост Бюджет 1350
Monroe Бельгия 214312344 Задний мост Премиум 1450
Kayaba Япония 33811223 Задний мост Премиум 1670
Torr Германия 3213233РР Задний мост Премиум 1800

Обратите внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства – система подвески может отличаться габаритами или форм-фактором корпуса деталей или элементов креплений.

Чтобы гарантированно приобрести подходящий комплект запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

  • Гидравлический домкрат с дощечкой в качестве дополнительного упора;
  • Комплект накидных головок с удлинителями и воротком;
  • Крестовая и шлицевая отвертки с длинной ручкой;
  • Пассатижи или узкогубцы;
  • Молоток с деревянным набалдашником или прорезиненной накладкой;
  • Стяжки для пружин амортизатора и клипсовыдергиватель;
  • Металлическая щетка и ветошь для протирки деталей.

Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

Замена стоек амортизатора на Рено Логан: пошаговая инструкция для начинающих

Демонтаж и установка стоек амортизатора представляют собой сложно компонентную процедуры, для успешного завершения которой необходимо четко придерживаться инструкции – в противном случае автомобиль получит уязвимость в ходовой части или подвески кузова. Для замены стоек амортизатора на Рено Логан потребуется:

  • Для начала загнать транспортное средство на площадку с ровной поверхностью и установить противооткатные упоры под неремонтируемый мост колесной базы. Далее передвигаем селектор КПП в любое положение, включая передачу и зажимаем стояночный тормоз – это позволит зафиксировать подвеску автомобиля в статическом положении и предотвратить увеличение длинны пружины амортизатора;
  • Далее приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры обслуживания тормозной комплекс можно просто отвернуть в сторону, предварительно отпустив нижнее и открутив верхние крепления;
  • Затем демонтируем уплотнитель моторного отсека и сопутствующие элементы, которые мешают демонтажу стойки с верхней части. Далее снимаем заглушку и откручиваем фиксирующие крепления на верхней части детали – для максимального удобства рекомендуется использовать накидную головку с удлинителем;
  • Теперь со стороны колеса фиксируем специальными стяжками пружину амортизатора и демонтируем нижние крепления стойки, после чего извлекаем деталь наружу. После демонтажа обрабатываем посадочные места подвеской жидкостью для удаления следов коррозии или хорошо протираем керосином, а затем удаляем налет жесткой щеткой и вытираем ветошью.
  • Перед установкой нового амортизатора рекомендуется также обработать всю систему подвески антикоррозийным составом, а также заменить деформированные пыльники или фиксирующие болты, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
  • Теперь устанавливаем новый комплект амортизатора на автомобиль по данной инструкции в обратном порядке. Также если на старых деталях необходимо только заменить стойку или пружину амортизатора требуется зажать пружину стяжками и демонтировать специальным съемником, после чего установить новые комплектующие и зафиксировать механизм крепления с обеих сторон;
  • После замены стойки амортизатора повторяем аналогичную процедуру со второй стороной кузова. Помните, производить замену комплектующих подвески транспортного средства необходимо только парой – в противном случае обслуживание негативно скажется на эксплуатационном ресурсе деталей и снизит эффективность управляемости автомобиля.

Установка деталей амортизатора своими руками не отличается излишней сложностью, благодаря чему свободно выполняется в домашних условиях, позволяя сэкономить семейный бюджет – стоимость данной процедуры на СТО зачастую достигает стоимости нового комплекта деталей. Это как раз тот случай, когда не стоит переплачивать!

Амортизаторы на Рено Логан 2

    118 3 174k

Амортизаторы для Рено Логан 2 практически не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Производителей оригинальных амортизаторов для Логана второго поколения несколько. Самые популярные – Oyak и Каяба. Конструкция двухтрубная, бывают разных типов (масляные, газовые, газомаслянные). На всех стоковых амортизаторах установлены специальные цветовые метки, означающие жесткость амортизаторов. Они подбираются вместе с пружинами, на которых имеются такие же метки. Цветные маркеры имеют много цветов. Чем он светлее, тем менее жесткий амортизатор.

Если опираться на отзывы водителей, то как задние, так и передние заводские амортизаторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они имеют хорошие характеристики амортизации и устойчивости автомобиля, а также довольно долгий срок службы.

Передние амортизаторы на Логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер) 2800 20 45 350 153
543024260R (желтый маркер) 3700
543022905R (красный маркер) 3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер) 4600 20 45 350 166
543021712R (синий маркер) 3000
543020952R (желтый маркер) 3700

Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
Bilstein 22235060 2700
Sachs 317418 2700
Kayaba 338759 2600
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
Kayaba 338749 2900
Sachs 317417 2800
Bilstein 22238733 2600

Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ) 2200 12.5 38 368 240
8200742812 (масло) 2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер) 2100 12.5 38 362 245
562106313R (красный маркер) 2500

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein 19122472 2100
Sachs 315530 1900
Kayaba 343418 1700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein 19235073 2800
Sachs 316976 2300
Kayaba 343833 1900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Согласно рейтингу амортизаторов для Рено Логан 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FENOX . Также выделяются производители Asam , Monroe и Boge .

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R . Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R . Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм . Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока . Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

  • 543025333R , самые мягкие, серый маркер;
  • 543021712R , средние, синий маркер;
  • 543020952R , жесткие, желтый маркер.

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807 . Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759 , двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • SH20-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713) , их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003 , цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000 , газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701 , самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

  • Скобы втулок стабилизатора 6001547139.
  • Втулки стабилизатора 6001547140.
  • Стойки стабилизатора 6001547138.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости 6001547137.

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

  • Меньше кренов в поворотах.
  • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
  • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
  • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: