Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3 - FORD-URAL.RU

Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3

Замена передних и задних тяг стабилизатора Спортейдж

Для каждого автомобиля важно состояние подвески. От него зависит поведение на дороге, а именно устойчивость, управляемость, комфорт. Стойки стабилизатора Киа Спортейдж как раз являются частью подвески корейского кроссовера. Они часто выходят из строя, поэтому следует знать, в какие моменты стоит обращать внимание на их состояние. В случае, если это произошло, следует их заменить.

Kia Sportage 3 на данный момент самое популярное поколение этой машины

Диагностика и ресурс стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости на современном автомобиле — это элемент независимой подвески, который обеспечивает его устойчивость относительно дорожного полотна при поперечном раскачивании кузова. Проще говоря, это та шутка, которая уменьшает крен машины в повороте. Стойки Спортейдж 4, 3 и 2 поколения обеспечивают подвижное соединение стабилизирующего торсиона с элементами подвески за счет двух шарниров, расположенных на концах детали.

Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени. Обычно стойки стабилизатора живут около 40 000 километров, а из строя первым выходит шаровое соединение тяг, хотя все зависит от дорог, по которым ездит автомобиль.

Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей. Звук будет сравним со стуком металлом по металлу, спутать его с чем-либо достаточно сложно. Также характерными признаками подобной неисправности являются: чрезмерный крен машины в поворотах, излишнее раскачивание при разгоне и торможении, а также нестабильность при езде по колее. Преждевременный выход из строя тяг крепления стабилизатора может произойти из-за порванных пыльников на шаровых соединениях. Резиновые пыльники предохраняют шарниры от попадания внутрь грязи и влаги. Если это произойдет, то, из-за коррозии, шарниры потеряют прочность. По этому во время замены тяг нужно быть осторожным чтобы не повредить их.

Порванный пыльник — одна из причин выхода из строя «косточек»

Можно проверить состояние «косточек» и на стоящей машине – просто раскачать кузов перпендикулярно направлению движения. Здесь может потребоваться помощник. При раскачивании можно услышать знакомый стук, проявившийся при движении. Ещё один способ – вывернуть колесо в одну из сторон, найти стойку, проверить наличие люфта рукой при раскачке. В таком случае ощутить неисправность получится наощупь, причем стук при такой проверке также не исчезнет. К слову, обращаться в сервис при первом же признаке появления поломки не обязательно, если, конечно, машина не на гарантии. Недобросовестные механики могут приплести к возникшему стуку стойки амортизаторов, сайлентблоки на рычагах, привода, крепления подрамника – что угодно, лишь бы добавить стоимости к ремонту. Заменить деталь вполне можно собственными руками.

Выбор на Киа Спортейдж 2, 3, 4

Вопрос выбора стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложен. С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых аналогов в худшую сторону. Согласно вышеприведённым данным, примерный ресурс тяги составляет порядка 40 000 километров. Это вполовину меньше, чем рекомендуемый срок эксплуатации стоек амортизатора, а значит, лазить под машину придётся чуть чаще. Есть аналоги, стоимость которых сопоставима с оригиналом, но служат они ощутимо дольше. Эта интересная особенность корейских машин отличает их от, например, японцев.

На Спортейдж 2 KM (второго поколения 2004-2010):

54830-2E000 — Hyundai/Kia оригинальные, в продаже практически нигде нет;
Зато есть аналоги CLKH23 — CTR;
C7336LR — LYNXauto;
ML-K116 — Masuma;
1223-TUCSF — Febest, куда же без него;
34481 01 — Lemforder — еще одна вроде нормальная фирма;
K303139 — Kroner — дешево и сердито;
Aywiparts AW1350336LR — коробка красивая, сколько будут ходить непонятно.

Hyundai/Kia 55530-2E000 оригинальная деталь задняя;
LYNXauto — C7337LR;
131916EGT — EGT;
Febest 1223-TUCSR;
Mando — SLH0082;
Lemforder — 34482 01;
Blue Print ADG085120;
CTR тоже должны быть, артикула нет, но кто ищет тот найдет.

Теперь коды стоек стабилизатора на Спортейдж 3 SL (2010-2015):

54830-2S200 Hyundai/Kia — оригинал;
Aywiparts — AW1350172LR;
Mando — SLH0083;
EGT — 131905EGT;
Febest — 1223-IX35F, будь он неладен.

Стойка стабилизатора Киа оригинал

Hyundai/Kia — 55540-3R000;
EGT — 131917EGT;
Febest — 1223-IX35R;
Metzger — 53061219 что-то новое;
Blue Print ADG085151.

Для четвертого поколения Спортейдж QL (c 2016 года):

Hyundai/Kia — 54830-D9000;
Hyundai/Kia — 54830-D3000;
CTR — CLKK-44.

Hyundai/Kia — 55540-D3000 (оригинальчик);
C7554LR — Lynx;
CTR — CLKH-62.

Как заменить?

Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:

Откручиваем гайки и снимаем колесо

Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.

Открыт доступ к подвеске

Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.

Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания

Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.

Стойки стабилизатора Kia Sportage 3 (SL) Кроссовер 2.0 CVVT 166 л.с.

  • 1.6 GDI 135 л.с.
  • 1.6 LPG 135 л.с.
  • 1.7 CRDi 116 л.с.
  • 2.0 260 л.с.
  • 2.0 AWD 260 л.с.
  • 2.0 CRDi 136 л.с.
  • 2.0 CRDi 177 л.с.
  • 2.0 CRDi 184 л.с.
  • 2.0 CRDi AWD 136 л.с.
  • 2.0 CRDi AWD 177 л.с.
  • 2.0 CRDi AWD 184 л.с.
  • 2.0 CVVT 14 150 л.с.
  • 2.0 CVVT 150 л.с.
  • 2.0 CVVT 151 л.с.
  • 2.0 CVVT 154 л.с.
  • 2.0 CVVT 158 л.с.
  • 2.0 CVVT 163 л.с.
  • 2.0 CVVT 166 л.с.
  • 2.0 CVVT AWD 14 150 л.с.
  • 2.0 CVVT AWD 150 л.с.
  • 2.0 CVVT AWD 154 л.с.
  • 2.0 CVVT AWD 158 л.с.
  • 2.0 CVVT AWD 163 л.с.
  • 2.0 CVVT AWD 166 л.с.
  • 2.0 CVVT Flex AWD 178 л.с.
  • 2.0 GDI 166 л.с.
  • 2.0 GDI 264 л.с.
  • 2.0 GDI AWD 166 л.с.
  • 2.0 GDI AWD 264 л.с.
  • 2.0 Lx MT CVVT Flex 178 л.с.
  • 2.4 178 л.с.
  • 2.4 GDI 185 л.с.
  • 2.4 GDI AWD 185 л.с.
  • 2.4 i AWD 177 л.с.

  • Сторона установки: Задний мост справа,Задний мост слева
  • Длина [мм]: 140
  • Размер резьбы 1: M12x1,25
  • Размер резьбы 2: M12x1,25
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Стойка: Штанга с качающимися полуосями
  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Наружная резьба [мм]: M12x1,25
  • Длина [мм]: 268
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Читайте также  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h

  • Общая длина [мм]: 298
  • Длина [мм]: 267
  • Ширина [мм]: 34.5
  • Высота [мм]: 59
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Размер резьбы 2: M12X1.25
  • Размер резьбы 1: M12X1.25
  • Длина [мм]: 268
  • Стойка: Шатун

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Парные номера артикулов: 5113437
  • Длина [мм]: 267

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Ø трубы [мм]: 9
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 282
  • Размер резьбы 1: MM12x.125R

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина [мм]: 267
  • Вес [кг]: 0.39
  • Ø трубы [мм]: 10
  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Материал: Стальная прокладка

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина [мм]: 140
  • Высота [мм]: 47.5
  • Вес [кг]: 0.285
  • Ø трубы [мм]: 8
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Материал: Стальная прокладка

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Ø трубы [мм]: 10
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 267
  • Размер резьбы 1: MM12X1.5R

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Ø трубы [мм]: 10
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 140
  • Размер резьбы 1: MM12X1.5R

  • Длина [мм]: 220
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 21
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Поверхность: оцинкованный
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.33

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 237
  • Наружная резьба [мм]: M12x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Длина резьбы [мм]: 22

  • Длина [мм]: 237
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 22
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Цвет: черный
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Поверхность: лакированный
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.36

  • Длина [мм]: 237
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 22
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Цвет: черный
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Поверхность: лакированный
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.36

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 237
  • Наружная резьба [мм]: M12x1,25

  • Сторона установки: передний мост справа,передний мост слева
  • Длина [мм]: 267
  • Размер резьбы 1: M12x1,5
  • Размер резьбы 2: M12X1,5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с местом под ключ
  • Усиленное оснащение
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Длина [мм]: 267
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Размер резьбы 1: M12X1,25
  • Размер резьбы 2: M12X1,25

  • Длина [мм]: 88
  • Необходимое количество: 2
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 88
  • Размер резьбы 2: M12x1.25
  • Вес [кг]: 0.331146

  • Длина [мм]: 190.5
  • Наружный диаметр [мм]: 16
  • Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 30
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.430

  • Сторона установки: слева,справа,передний мост
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Вес [г]: 429

  • Размер резьбы 2: M12X1.25
  • Размер резьбы 1: M12X1.25
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина [мм]: 90
  • Стойка: Шатун

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Парные номера артикулов: 5113438
  • Длина [мм]: 88

  • Длина [мм]: 190.5
  • Наружный диаметр [мм]: 16
  • Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 30
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.430

  • Стойка: Штанга с качающимися полуосями
  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
  • Наружная резьба [мм]: M12x1,25
  • Длина [мм]: 140
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Необходимое количество: 2
  • Размер резьбы: M12
  • Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 1,5
  • Длина [мм]: 267
  • Вес [г]: 308
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Длина [мм]: 298
  • Наружный диаметр [мм]: 10
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 22
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.420

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 267

  • Общая длина [мм]: 127
  • Длина [мм]: 88
  • Ширина [мм]: 37
  • Высота [мм]: 56
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина [мм]: 112
  • Диаметр 3 (мм): 9
  • Размер резьбы 1: M12X1.25
  • Размер резьбы 2: M12X1.25
  • Стойка: Соединительная штанга
  • 1
  • 2
  • 3

Стойки стабилизатора Kia Sportage 3 (SL) Кроссовер 2.0 CVVT 166 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3

Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя);
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.
  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
Оригинал передние
54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
Аналоги передние
AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
NK 5116527 —/— C7368LR —/—
Оригинал задние
555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
Аналоги задние
FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
52458HP —/— CS 65435 —/—
52967HP —/— CS 56543 —/—
52201HP —/— CS534654 —/—
52415HP —/— CS542543 —/—
52900HP —/— CS546543 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Kia Sportage 3

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Kia Sportage 3

  • Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
  • Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.

Причины износа подвески Kia Sportage 3

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.

Замена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

  • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с правой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

Купить стойки и втулки стабилизатора Киа Спортейдж

Киа Спортейдж с 2010 по 2015 года

Купить стойки и втулки переднего стабилизатора

54830-3U000 — стойки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-48 — стойки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

PXCLA059S — стойки стабилизатора

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

54813-2S000 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2010 по 2012 год

CVKH-136 — втулки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

с 2010 по 2012 год

54813-2Y000 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2012 по 2015 год

CVKH-189 — втулки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

с 2012 по 2015 год

Купить стойки и втулки заднего стабилизатора 2WD передний привод

55530-3R000 — стойка стабилизатора левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-45L — стойка стабилизатора левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55540-3R000 — стойка стабилизатора правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-45R — стойка стабилизатора правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55513-3N100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить стойки и втулки заднего стабилизатора 4WD полный привод

55530-2S100 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-49 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

SLH0084 — стойка стабилизатора

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

55513-2Y000 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Спортейдж с 2006 по 2010 года

Купить стойки и втулки переднего стабилизатора

54830-1F000 — стойки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-30 — стойки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54813-0Z000 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Спортейдж словацкой сборки

54813-2E100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Спортейдж корейской сборки

CVKH-82 — втулки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Спортейдж корейской сборки

Купить стойки и втулки заднего стабилизатора

55530-1F000 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-24 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55513-0Z000 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Спортейдж словацкой сборки

55513-2E100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Спортейдж корейской сборки

C8831 — втулки стабилизатора

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

Спортейдж корейской сборки

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Как проверить стойки стабилизатора на киа спортейдж 3

    Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

    • Амортизаторов;
    • Пружин;
    • Сайлентблоков;
    • Подрамника (передняя);
    • Рычага подвески;
    • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.

    В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

    Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

    • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
    • задние: 302 х 30 х 10 мм.
    • металлический наконечник, основа;
    • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

    При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

    Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
    SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
    Оригинал передние
    54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
    Аналоги передние
    AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
    AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
    STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
    5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
    PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
    RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
    COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
    MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
    SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
    MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
    MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
    NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
    NK 5116527 —/— C7368LR —/—
    Оригинал задние
    555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
    Аналоги задние
    FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
    STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
    56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
    56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
    RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
    MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
    52458HP —/— CS 65435 —/—
    52967HP —/— CS 56543 —/—
    52201HP —/— CS534654 —/—
    52415HP —/— CS542543 —/—
    52900HP —/— CS546543 —/—

    Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

    Диагностика подвески Kia Sportage 3

    Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

    Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

    • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
    • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
    • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
    • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

    Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

    Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

    Наиболее частые признаки износа подвески Kia Sportage 3

    • Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
    • Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
    • Биение, вибрации в рулевое колесо;
    • Наклон кузова машины на одну из сторон;
    • Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
    • Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.

    Причины износа подвески Kia Sportage 3

    • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
    • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
    • Заводской брак при изготовлении;
    • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
    • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
    • Деформация сайлентблоков подрамника.

    Замена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

    Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

    • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
    • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
    • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
    • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

    По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

    Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

    • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
    • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
    • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
    • По аналогии проводим работы с правой стороны.

    После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

    Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3

    • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
    • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
    • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
    • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
    • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
    • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

    При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: