Стук двигателя Kia Sportage 3 - FORD-URAL.RU

Стук двигателя Kia Sportage 3

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Отображается на контроле игрока

Почему наш клиент должен угадать цепь, муфты, клапаны, поршни? Купите на 20 эндоскопе и проверьте свою CPG.

Люди продают этот натяжитель цепи вклинившимся Изменением и у вас будет счастье.

А продать, это легко) Цепочка длится долго при первом запуске. Это значит: натяжитель, сама цепь и тд.

У меня тоже. Это не понятно для дерьма

Константин Жариков такой же для меня. Стук не исчезает, когда состояние горячее. Что мне делать? Я был дерьмом в течение 14 лет. Пробег 170000

Константин Жариков спасибо за информацию

Андрейка Чебан
До 50000. Примерно. В настоящее время 81 000 Я ничего не изменил. Наш клиент остается нормальным. После прогрева. Потерянный. Говорят, потому что масло не успевает накачать.

Константин Жарыков, вы меняли цепь? А какой у тебя бег?

Андрейка Чебан
Я там забил. Неприятно естественно. Ну, редко когда это делается. Наблюдая за эндоскопом, наш клиент остается нормальным.

Не понял. Что это было? Я просто похож на него. он нагревается только в течение 2,4 минут.

Это нормально, и для нашего производства на данный момент это нормально. Это просто какой-то гидравлический компенсатор, который откачивает масло, а сама гидравлика при запуске не имеет давления, она прокачивает и перестает колотиться, главное, чтобы она не стучала по горячему. Если это раздражает, конечно, почистите его или замените. Проблема всех ударов гидравлики заключается либо в износе самого стекла, в том, что он не сидит плотно и может зависать, это точно изменение, либо просто втыкает шар в саму гидравлику. Hydric разбирается до боли просто, промойте очиститель карбюратора, как его называют бензином, соберите обратно, наденьте и запустите. Он сработает с первого запуска, потому что вы разобрали его, и при его прокачке масла нет, оно на следе. день круто, опять проверю. По сути очень приятно, двигатель классный)

G4KD 2.0 Kia Sportage 3, Туссан, IX35 и задира от двигателя!

Но чего вообще не хватает в этих двигателях? но есть просто очки.

Мужчины, для вас моя история о стуке в двигателе может кому-то помочь. Был только один ЭТО, с документами по установке газа. Они не сняли гарантию, они сделали 1 в 2012 году. Ровно год назад меня там не было. Стук появился в 70 000 (с добавлением оборотов появилась какофония). Я постучал до 127 000. И друг дал совет поехать к дилеру, потому что его заменили на место на Соренто 2012. Никаких гарантий. и теперь:. Я лично подал иск об отказе лично. (У меня есть газ, они знают, я сделал первое ТО с газом, потому что я принес бумаги, где я его положил). Они отказались. Принял претензию. Завтра они отправили телеграмму для постановки диагноза. Он прибыл, залез в цилиндры, и везде был хулиган. Они сказали, что фотографии цилиндров будут отправлены в Корею. Через 2,4 недели их вызвали на пробой, объявив удаление газа. Прибыл, говорят, что это не исправление, у вас есть одна ошибка, только с разбором, если случай не гарантирован, вы должны заплатить 10 500 за разбор. Я трахался. Я оставил это. Я предложил эти инструменты сервисному инженеру, чтобы остановить его. Он отказался, сказав, что они заинтересованы в предоставлении мне гарантии. Я думаю, что с вами, я предложил. Инженер по гарантии звонит через неделю. Если вам позвонят из Москвы, скажут, что вы прошли, только что потеряли сервисную книжку, я передам им информацию, которая остается для нашего клиента! Я говорю нет. И снова я трезвый. Через неделю звонит и читает. Гарантийный случай признан для вас! Я трахнул в третий раз. Они сделали ремонт в течение 30 дней до истечения гарантийного срока. Мы также заменили 3 датчика парковки и подписали документы для замены датчика уровня топлива. наш клиент остается на гарантии. Пока что, член.

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Стук двигателя Kia Sportage 3

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название. Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая надежная единица в этих транспортных средствах. Болезнь моторики. износ цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на расстояниях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом по прохладе, перед прогревом и постепенно по горячему.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет дюралюминиевый блок цилиндров. Во время работы из-за плохого охлаждения пары юбка поршень. пары цилиндров, изношенные поверхности трения, удары происходят по зеркалу цилиндра. Стук двигателя, который особенно слышен в очень крутом двигателе. именно в это время постучать от смещения поршня в изношенном цилиндре. Стук на видео ниже отлично слышен.

Система охлаждения этого двигателя лишена фундаментального компонента, а именно поршневых форсунок охлаждения. Завод, построенный таким образом, очевидно, ради экономии. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, поскольку в течение гарантийного периода произошел большой процент поломок. Возможно, именно поэтому после рестайлинга в 2014 году на машину стала устанавливаться другая машина, заводское название Nu, того же размера.

Другой причиной засорения цилиндров Kia Sportage является плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте осуществления не только группа цилиндр-поршень, но гильзы коленчатого вала подвергаются мучениям.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет, и их владельцы устанавливают все виды амортизаторов бампера (иногда картонные), чтобы снизить температуру автомобиля зимой. Как правило, моторное масло охлаждается хуже, что приводит к гораздо более высокой температуре на поршнях. Эта теория имеет личную логику газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Стук двигателя на холодный. Kia виды спорта 3

Стук двигателя на холодный Kia Sportage 3 Автомобиль G4KD 4.0 приехал из города Ярославля. Будет произведено.

На видео показано, как установить форсунку охладителя поршня

Стук в двигатель Kia Sportage 3

Кроме того, вы будете наслаждаться различными ударами и сбоями в двигателях внутреннего сгорания в зависимости от ваших врожденных качеств, и эта статья не является панацеей от всех стучащих двигателей. Здесь речь идет только о самой распространенной дилемме.

Хулиганы в двигателе g4kd, 2.0 sportage 3

Чтобы сделать это на 100-процентном случае в группе цилиндр-поршень, нам нужно будет просмотреть его через специальную камеру. эндоскоп. Или снять головку цилиндров.

Kia Sportage 3 двигатель стучит по холоду.

Если двигатель потребляет масло одновременно с детонацией, на изоляторе электродов свечи видна масляная сажа, что подтверждает необходимость демонтажа и ремонта двигателя.

Читайте также  Видео Opel Astra

Только после снятия головки цилиндров двигатель может выйти из строя. У кого есть индивидуальный случай, но вы должны сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с помощью узкой втулки и заострите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Замените комплект цепи привода ГРМ, т.е. цепь, натяжитель, демпфер.

Естественно, предусматривается неизбежная замена всех прокладок (крышки головки и клапана, впускного и выпускного коллекторов), болтов крепления головки блока цилиндров.

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, без втулки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные (т.е. большего диаметра) поршни также нецелесообразно. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже, чем уникальные, в 2,7,5–3 раза. Помимо прочего, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже 0,5 мм канавка не удаляет их. Поэтому решение находится исключительно в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя не столько для устранения проблемы, сколько для предотвращения ее скорейшего повторения. Чтобы увеличить срок службы двигателя G4KD, мы рекомендуем установить там патрубки охлаждения поршня. Конечно, услуги, которые предоставляют такой сервис.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении («по контракту») двигателя. Я считаю, что разборка двигателя не должна производиться, если вы собираетесь оставить машину для дальнейшей работы. В конце концов, даже при выборе мотора без удара через эндоскоп, он будет подвергаться той же самой дилемме. Если вы покинете машину навсегда. отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Хотя покупка подержанного мотора происходит быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект поршневых колец: 230402G000
  • Прокладка головки блока цилиндров: 2231125013

Главный минус — задиры Kia Sportage 3

Печально известный в российском автосообществе бензиновый 2.0 G4KD устанавливался на Kia Sportage 3 с 2010 по 2014 годы. Этот двигатель часто встречается под капотом других корейских автомобилей, как седанов С и D-классов, так и всевозможных кроссоверов. И вроде бы распространённый агрегат априори должен быть удачным, но не тут-то было…

Задиры в цилиндрах Киа Спортейдж 3 – обычное дело. Появляются они ближе к пробегу в 100 тыс. км.

Завсегдатаи профильных интернет-сообществ набили оскомину, пытаясь выяснить, отчего так происходит и как эксплуатировать автомобиль, чтобы этого избежать. Собрав всю информацию воедино, попробуем разобраться.

Признаки проблемы

Причина задиров в цилиндрах Киа Спортейдж 3 одна и та же. Об этом говорит то, что все водители описывают одни и те же признаки возникновения неполадок.

На сравнительно малом пробеге (50-100 тыс. км.) начинается металлическое прогрессирующее со временем постукивание из недр блока цилиндров.

Первое время это проявляется только «на холодную», затем звук появляется и на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Задиры в цилиндре Sportage 3

С появлением стука начинается жор масла. Диагностика при помощи эндоскопа выявляет, что на стенках блока появились множественные задиры. Сначала начинает портиться поверхность третьего цилиндра, затем второго и четвёртого. А вот первый страдает редко.

Судя по многочисленным обращениям в сервисные центры, проблема массовая. Не каждый мотор 2.0 G4KD Спортейдж 3 страдает от задиров, но доля дефектных велика. Тут как повезёт. И можно было бы сослаться на неправильную эксплуатацию или неподходящие климатические условия, но о задирах говорят водители с разным стилем езды и из разных климатических регионов. Вывод один − ситуация не зависит от условий эксплуатации, значит проблема в конструкции.

К разочарованию владельцев автомобилей, производитель не захотел официально признать дефект и отзывную компанию не устроил. Тем, кто обращался к дилерам в период действия гарантии, иногда бесплатно меняли блок цилиндров, но чаще отказывали. Люди оставались один на один с проблемой, решая её за собственный счёт.

Некоторое время можно смириться и ездить, подливая масло, но в итоге капиталить придётся.

Возможные причины задиров Sportage 3

На форумах водителей в интернете не утихают споры о том, из-за чего появляются задиры в Kia Sportage 3 с силовым агрегатом G4KD. Над тем же вопросом бьются механики и инженеры. Но проблема есть, а точных причин не знает никто. Есть разные теории, рассмотрим наиболее правдоподобные из них.

Перегрев

Все кто капиталил двигатель, чтобы устранить задиры на Киа Спортейдж 3, знают, что повреждена только нижняя рабочая часть цилиндра там, где стенок касается юбка поршня. Напрашивается вывод, что из-за облегчённого поршня с укороченной юбкой хуже отводится тепло. Поршень расширяется и шкрябает по стенкам. К тому же форсунок, которые дополнительно распыляют масло на поршень для его охлаждения, тут нет.

Версия логичная, но возникает вопрос, почему у 4B11 Mitsubishi (брат близнец G4KD) повреждений стенок цилиндра нет? А ведь там такие же поршни и тоже нет масляных форсунок. Теория выглядит спорной, хотя у неё много сторонников.

Зазоры и богатая смесь

Чтобы снизить вибрацию и шумность G4KD, разработчики Киа перенастроили электронный блок управления, сделав смесь богатой, и снизили допуски для теплового зазора. Считается, что из-за этого даже в штатных режимах работы появляются задиры.

Критику этой точки зрения вызывает тот факт, что у Киа Спортейдж 3 холостые обороты довольно низкие, это опровергает версию с обогащённой смесью. К тому же при пристальном мировом внимании к экологии, вряд ли в компании Kia решились бы делать горючую смесь богатой ради того, чтобы уменьшить шумность.

Экономия

Тенденция упрощения конструкции ради удешевления производства набирает обороты. Двигатели с миллионными пробегами ушли в прошлое, уступив место «одноразовым» агрегатам. G4KD служит тому примером. В процессе производства изменился коленчатый вал. Его стали делать из других материалов и исчезла часть балансиров.

Конструкцию Kia Sportage 3 удешевили — это факт, но не ясна связь между коленвалом и смазкой поршневой группы.

Ремонт или контрактный мотор

Что делать, если появились задиры? В этом случае поможет только ремонт. Устоявшееся мнение о том, что корейские моторы одноразовые и восстановлению не подлежат − ошибочно. Механики давно приноровились капиталить G4KD – гильзовать или растачивать. Гильзы предпочтительней, ведь если царапины слишком глубокие, то при расточке придётся снимать большой слой металла. И без того тонкие стенки между цилиндрами станут ещё меньше. Плюс к этому родные поршни для Киа Спортейдж 3 стоят меньше, чем ремонтные и в продаже попадаются чаще.

Гильзовка двигателя

Контрактные ДВС приобретают редко. Никто не может дать гарантию, что такой двигатель проработает долго. Конечно, можно рискнуть, но ремонт надёжнее.

Как продлить жизнь мотору?

Если двигатель ещё не застучал, задиры отсутствуют, то можно попытаться отдалить час икс, соблюдая рекомендации механиков:

  • производите замену масла в полтора, а лучше в два раза чаще, чем прописано в регламенте и используйте смазку, вязкость которой 5w-20;
  • как можно чаще проверяйте уровень масла, лучше когда он у верхней допустимой границы;
  • не трогайтесь с места и не нагружайте сильно мотор, пока он не прогреется;
  • не допускайте, чтобы G4KD долго работал в предельных режимах;
  • старайтесь не использовать Киа Спортейдж 3 без особой надобности во время сильных морозов.
Читайте также  Проходимость Рено Дастер 4х4 в условиях бездорожья видео

Такие советы банальны и подходят для любого ДВС, но это максимум, что можно сделать.

При этом гарантии от задиров нет даже при бережной эксплуатации.

Заключение

Репутация G4KD в глазах водителей заметно подпорчена. Машины с этим силовым агрегатом неликвидны на вторичном рынке. Ситуация улучшилась, когда после рестайлинга 2014 на Спортейдж стали устанавливать другой двухлитровый бензиновый мотор – G4NU с масляными форсунками для охлаждения поршней.

Стук в двигателе. Задиры в цилиндрах. Причины.

Речь про дрыгатели Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11).
Краткое описание двигателя: wikimotors.ru/g4kd/
Итак, с чем сталкиваются владельцы на пробегах 50-150ткм и более (почему такой разброс станет понятно далее).
Сначала тихие постукивания на холодную.
Далее стук на холодную прогрессирует и постепенно переходит в стук на горячую.
Результаты первичной диагностики эндоскопом через свечные колодцы показывают наличие задиров на зеркале цилиндров (как правило, в третьем больше всего).
Вот тема с болью и стенаниями: kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Поскольку пробеги у большинства уже «на подходе» (вместе с 5-летней гарантией), количество пострадавших увеличивается день ото дня. Кто-то успел по гарантии заменить блок, а кто-то делает капиталку за свои деньги.
Что же происходит? Все довольно просто. Копроэкономика в действии.
Далее я рассмотрю три взаимосвязанных причины.
1. При работе ЦПГ нагревается от сгорания топлива. Чем больше топлива сгорает — тем больше нагрев. Думаю, это ни у кого сомнений не вызывает. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень сделаны из разных металлов, и при нагревании имеют разный коэффициент расширения, да еще и по разному охлаждаются(цилиндр охлаждается антифризом и он относительно холодный все время, а чем поршень должен охлаждаться — читаем далее). Наш двигатель является высокофорсированным с облегченной поршневой, следовательно, мало того, что с фиксированного объема снимают бОльшую мощность (а значит сжигают больше топлива), так еще и сам поршень имеет меньшую теплоемкость, т.к. он менее массивен. А это приводит к чему? К тому, что поршень испытывает повышенные тепловые нагрузки (перегревается). А при нагреве поршень расширяется, увеличивается в размерах. Причем увеличивается больше всего там, где отвод тепла хуже. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, куда запрессован поршневой палец, и плохо между ними, там где у нас короткая юбка на поршне.
Получается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает драть цилиндр.
Вот и все чудеса. Причем, проблема эта производителям известна с прошлого века, ничего нового тут нет.
Для борьбы с таким явлением в блок врезаются масляные форсунки, которые открываются примерно при давлении 2-3 бара и начинают поливать днище поршня, тем самым его охлаждая. Заодно и смазка цилиндра улучшается.
Масляные форсунки присутствуют в турбированной версии мицубовского мотора 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage. То есть там, где без них совсем уж никак. А на обычном атмосфернике про них «забыли» (см. ссылку про копроэкономику).
ИЧСХ, они есть даже в новых ТАЗомоторах.

Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая его.
Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T :) В том числе, устанавливают масляные форсунки:
www.drive2.ru/l/4325687/
А некоторые ничего не делают и продолжают втапливать на стоковом моторе(как и все мы), результат и причины хорошо показаны в этом видео (вся суть с 15 минуты):

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой.
Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать:
От 4b11t:
Артикул форсунки 1228A012, стоит 1000р.
Внутренний клапан(болт) форсунки MD372046, 1500р.
10 тыр на круг.

Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р
Болт(наверно с клапаном) 21140-42001 300р

Рекомендации для тех, кто еще не капиталился:
1. Всегда греть двигатель и не допускать высоких нагрузок, пока он не прогреется окончательно.
2. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но догревать все равно придется. Или сделать контур, который будет еще греть масло в поддоне.
3. Проработать вопрос установки водомасляного теплообменника от G4KE.
4. Забудьте про длительное наваливание. Максимальные обороты двигателя на трассе в долговременном режиме — 4000-4500.
5. В процессе ремонта двигателя нужно ставить масляные форсунки для охлаждения поршней.
6. Надо прошить доработанную микропрограмму с увеличенным ХХ. По мне так 800-850 об/мин будет в самый раз.

Ну и в конце — немного педивикии.
Гуглотранслейт про отзывы двигателя в США. Там проблемы были якобы из-за стружки в масляных каналах.
На самом деле — сомнительно, т.к. было несколько отзывных компаний в разные временные промежутки, и что, производители не смогли решить проблему со стружкой после первой отзывной?
Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II и отозванные из-за этих двигателей, находятся в центре внимания расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Регуляторы безопасности хотят знать, достаточно ли Hyundai и Kia относились к отзыву почти 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, склонными к большому шуму и, наконец, клину.

В сентябре 2015 года Hyundai вспомнила о 470 000 Сонат 2011-2012 модельных годов, оснащенных 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщила NHTSA, что проблемы с производством происходят из-за металлической стружки в районе коленчатого вала двигателя, вызывая проблемы с подачей масла. Стружка мешает протоку масла через шатунные подшипники, из-за чего повреждаются шатуны. Автопроизводитель связывает эту проблему с механическим «снятием заусенцев», которое использовалось для удаления металлического мусора(облоя) из коленчатого вала.

К апрелю 2017 года Hyundai расширило всплеск 2015 года, включив еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, включая автомобили 2013 года Hyundai Sonata и Santa Fe Sport. Hyundai сказал регуляторам безопасности, что проблема с металлической стружкой вызвала расширенный отзыв. В то же время Kia рассказала NHTSA об отзыве более 618 000 Kia ​​Optima 2011/2014 модельных годов, Sorento 2012-2014 и Sportage 2011-2013, потому что подшипники двигателя Theta были слишком повреждены и двигатели клинили. Kia заявила, что не вспомнила транспортные средства в 2015 году, когда Hyundai впервые вспомнила свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем у Hyundai. В дополнение к клиентам, жалующимся на двигатели Theta II, корейский осведомитель, который работал в Hyundai в качестве инженера, позволил NHTSA узнать, что он знал.

Владельцы начали подавать в суд после того, как автопроизводитель отказался заплатить тысячи долларов за ремонт или замену двигателей, с одним судебным процессом с 2015 года, утверждая, что дилер хотел 4500 долларов для выполнения этой работы. Kia также были поданы документы по иску о групповом действии в 2016 году, поданный владельцами транспортных средств, оснащенных двигателями Theta. NHTSA заявила, что она приняла меры для «расследования как своевременности, так и количества отзываемых двигателей Hyundai Theta II, и соблюдения Hyundai требований к отчетности». [3]

Читайте также  Расход топлива hyundai solaris (2014-2017), объем топливного бака

2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia)

Где встречается?

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Задиры

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность). Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Износ цепи ГРМ

Применялись цепи разных конструкций, от ажурных до «грузовых». Но ресурс всех обычно не превышал 150 000 км пробега. И тогда возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями — капремонт неминуем. Вдобавок цепь изнашивает шестерню привода на коленвалу и шестерни распредвалов, которые приходится менять вместе с фазовращателями.

Скромный ресурс нейтрализатора

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

У «прожаренных» моторов нарушается геометрия цилиндров и появляется масложор.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: