Технические характеристики Renault LOGAN 2018-2019 - FORD-URAL.RU

Технические характеристики Renault LOGAN 2018-2019

Рено Логан 2018 – рестайлинг седана Рено Логан 2

Российский офис компании Рено объявил о старте приема заказов на обновленный седан Renault Logan 2018-2019. В продажу рестайлинговая модель поступит в конце июля, то есть спустя почти два года после презентации европейской версии четырехдверки, выпускающейся не только под маркой Renault, но и под брендом Dacia. Подготовленный для России вариант Логана несколько отличается от своих «собратьев», предлагающихся в Европе, при этом новинка получила ряд улучшений по сравнению с дореформенной машиной. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинг-версии Рено Логан 2018-2019 в спецификации для российского рынка.

Внешние изменения

Вопреки ожиданиям вставший на конвейер тольяттинского завода седан Logan нового образца снаружи преобразился не столь масштабно, как его зарубежные аналоги. Коррекции подверглась только передняя часть кузова, тогда как «задок» сохранил прежние очертания и дизайн. Осмотр машины спереди позволяет с легкостью обнаружить новые детали – подправленную оптику с иной графикой и светодиодными ходовыми огнями С-образной формы, видоизмененную решетку радиатора (в дорогих комплектациях с хромированным декором), основательно переработанный бампер с другой архитектурой воздухозаборника и блоков противотуманок.


Фото Рено Логан 2 рестайлинг


Новая головная оптика

Корма четырехдверки, равно как и профиль, в ходе модернизации затронута не была. А вот ассортимент предназначенных для седана легкосплавных дисков пополнился вариантом Symphonie размерностью 15 дюймов. Палитра кузовных эмалей также расширилась за счет нового цвета Brun Vision (коричневый). На этом, пожалуй, внешние метаморфозы и заканчиваются.


Дизайн кормы

Установка нового переднего обтекателя привела к незначительному увеличению длины Логана – с 4346 до 4359 мм (+13 мм). Прочие параметры кузова не изменились: ширина (без учета зеркал) осталась равной 1733 мм, высота – 1517 мм, колесная база – 2634 мм. Минимальный дорожный просвет сохранился на уровне 155 мм, без нагрузки – 172 мм.

Точечные улучшения в салоне

Нововведений внутри Renault Logan едва ли больше, чем снаружи. Самое броское новшество – это отличный от прежнего трехспицевый мультифункциональный руль с иными блоками кнопок, повышающими эргономичность. Еще одной важной доработкой стало появление дистанционной системы открывания лючка бензобака. Отныне при заезде на заправку достаточно просто потянуть специальный рычаг, расположенный около водительского сиденья. Жаль, что подобным образом, прямо из салона, нельзя открыть крышку багажника, хотя в европейских версиях такая опция уже реализована.


Двухцветная отделка топ-версии

В числе других мелких обновок, которыми может похвастаться рестайлинговый Рено Логан 2, значатся более широкий и глубокий подстаканник спереди, розетка 12 В на заднем ряду, дополнительный индикатор температуры двигателя на экране бортового компьютера, функция трехкратного срабатывания сигнала поворота при легком нажатии на соответствующий переключатель. Седану в топовых комплектациях также полагается двухцветная отделка передней панели с применением черного и бежевого оттенков.


Задние сиденья

Новый набор комплектаций

Уровней оснащения у Логана после обновления 2018 года поубавилось – вместо пяти теперь предлагается четыре исполнения. По-старому называется только базовая комплектация Access, остальные наименования новые – Life (пришла на смену Confort и Active), Drive и Style.

Самый дешевый Renault Logan прибавил в цене и теперь стоит 544 000 рублей. В такой машине нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато имеются светодиодные ДХО, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.

В новой комплектации Life появляются маршрутный компьютер, недостающий начальной версии кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, рулевое колесо обзаводится функцией регулировки по высоте, а приборная панель – хромированной отделкой.

Цена нового Рено Логан 2018-2019 в России (по состоянию на начало продаж 11.07.2018 года):

Модификация Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 607 990 682 990 732 990
1.6 113 л.с./5МТ 667 990 722 990 772 990
1.6 102 л.с./4АТ 697 990 752 990 802 990

Вариант Drive предусматривает наличие противотуманных фар, хрома на внешних и внутренних ручках дверей, окрашенных в цвет кузова боковых зеркал с электроприводом регулировки и обогревом, подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с USB и Bluetooth, круиз-контроля, 15-дюймовые легкосплавных дисков.


Полноразмерная запаска в багажнике

В максимальной комплектации Style присутствуют обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, боковые подушки на переднем ряду сидений. Рулевое колесо топового Логана снабжено кожаной оплеткой, а передняя панель имеет двухцветное исполнение.

За самое продвинутое оборудование традиционно придется доплачивать. В качестве опций доступны парктроник и навигационная система Media Nav c 7-дюймовым экраном. Установка последней обойдется минимум в 15 990 рублей.

Технические характеристики Renault Logan 2 2018-2019 рестайлинг

В технике Логана подвижек никаких. Россияне, как и раньше, смогут выбрать между тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра каждый. Агрегаты мощностью 82 и 113 л.с. работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, 102-сильный двигатель совмещен с 4-ступенчатым «автоматом». Разгон у машины в зависимости от модификации занимает 10.7-13.9 сек., средний расход топлива колеблется от 6.6 до 8.4 литров на 100 км.


Техника

В конце августа на Московском автосалоне компания Рено должна представить кросс-версию Логана. Техническое оснащение такого «внедорожного» седана, созданного в пику четырехдверной Весте Кросс, вроде бы должно отличаться от классических модификаций модели.

Renault Logan 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Access 690 000 ₽
Life 756 000 ₽
Drive 826 000 ₽
Style 690 000 ₽

Подробнее Отзывы

Бюджетный автомобиль в кузове седан, ставший очень популярным особенно в России только потому что является недорогим автомобилем – это Renault Logan 2018-2019, который уже выпущен во втором поколении.

Содержание:

Второе поколение появилось в 2012 году и производится он по сей день и его можно купить новым. Модель неплохо изменилась в дизайне, но силуэт прошлого поколения остался и поэтому модель все равно остается узнаваемой. Помимо внешнего вида также обновился интерьер.

Была в модели заменена линейка предлагаемых покупателю силовых агрегатов, но об этом ниже. Второе поколение также же, как и первое продается в кузове седан и универсал.

Внешний вид

Автомобиль достаточно серьезно изменился в плане внешности, причем в лучшую сторону. Здесь рельефный капот, но его рельефности еле заметны, оптика здесь крупная, а в ней галогенная начинка. Само оформление оптики неплохое, но вот начинка не очень. Решетка радиатора небольшая, на ней присутствует хромированная линия и большой логотип бренда. Массивный бампер имеет круглые противотуманные фары, имеющие хромированную окантовку, которые в свою очередь соединяются такой же линией.

Сбоку дизайн немного грустней, здесь не сильно раздутые колесные арки, а сзади мы можем заметить линию, которая соединяется с задней оптикой. Также есть неплохая выштамповка в нижней части кузова, а ручки открытия дверей украшены хромированной линией.

В задней части Рено Логан прослеживается прошлое поколение, особенно оптика. Фары похожи по дизайну, но производитель улучшил их, если вкратце, то она просто стала современнее. Крышка багажного отделения имеет спойлер, он образуется благодаря самой форме.

Из-за изменений дизайна, изменились и размеры автомобиля:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.

  1. Базовый двигатель не порадует большим количеством лошадиных сил и расходом. Это бензиновый мотор с 8-ю клапанами, выдающий 82 единицы мощности, которые разгоняют автомобиль до первой сотни за 12 секунд, что слабо. При таких слабых показателях мотор расходует 10 литров при обычной городской езде, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров.
  2. Второй вид мотора точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, что сыграло в плюс мощности и позволило добиться 102 лошадей. Динамика Renault Logan 2018-2019 улучшилась, теперь требуется 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180-ти км/ч. Расход примерно такой же как у прошлого мотора, но он чуть меньше, если точнее на пол литра.
  3. И теперь поговорим о самом мощном моторе – это бензиновый 1,6 с 113-ю лошадиными силами. По какой-то причине динамика немного хуже и ниже максимальная скорость. Зато этот двигатель является самым экономичным в линейке, он требует 8,5 литра в городском цикле и 5 литров по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.

Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.

Интерьер Рено Логан

Внутри автомобиль вряд ли сможет удивить своего владельца набором каких-либо функций или просто дизайном. В салоне 3-х спицевый руль без органов управления какими-либо функциями. На приборной панели находится спидометр и тахометр, а все остальные данные отображаются на бортовом компьютере.

На центральной консоли сверху находятся два воздуховых дефлектора, закрывающиеся пластиковой заслонкой с помощью которого можно регулировать направление подачи воздуха. Ниже расположилась штатная мало функциональная магнитола, а чуть ниже находится кнопка аварийной сигнализации и стеклоподъемники. А под всем этим расположились селектора печки и кондиционера.

Здесь обычные тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками, передним пассажирам будет удобно. Задний ряд интересно оформлен и создан для троих людей. Места для ног им там будет хватать, а вот ширины недостаточно для троих.

Возле рычага коробки передач находится достаточно вместительная ниша для мелочей в которой с завода находится пепельница. Модель всегда славилась хорошим багажником, и второе поколение получило отличное багажное отделение объемом 510 литров. В общем как уже говорилось в салоне нет ничего удивительного, и цена автомобиля об этом говорит.

Цена Renault Logan 2018-2019

Комплектация Цена
Access 690 000 ₽
Life 756 000 ₽
Drive 826 000 ₽
Style 690 000 ₽

Стоимость седана невысока, комплектаций предлагалось 5, а базовая обойдется покупателю в 554 000 рублей и это недорого, но в автомобиле практически ничего не будет. Действительно неплохое оснащение имеет комплектация Privelege, которая стоит 601 990 рублей и в ней будет следующее:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • электрорегулировка зеркал с обогревом.

Самая дорогая версия с самым базовым мотором стоит 742 000 рублей, а с самым мощным мотором она обойдется в 812 000, и при этом вы получите только парктроники и подогрев кресел. Навигация кстати платная. Дорого просит производитель и при этом предлагает такое слабое оснащение.

Это недорогой автомобиль и по качеству он такой же сколько и стоит. В нем ничего удивительного и качественного и если вы его себе купите, то будьте уверены, что проблем у вас с ним будет не меньше чем с автомобилями Lada, так что тут решение стоит только за вами.

Видео

Renault Logan Stepway

  • Авто
  • Рено
  • Logan Stepway

Рено Логан Степвей представили в 2018 году и сразу же наладили выпуск на заводе в Тольятти. От обычной версии эта модель отличается повышенным клиренсом и внедорожным обвесом. Кроме механической кпп и гидромеханического автомата тут доступен вариатор Jatco JF015E.

К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 — 2015) и L52 (2012 — н.в).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan Stepway

Выпуск данного седана с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом начали в 2018 году.

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-aкпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и cvt JF015E

На нашем портале есть статья про все двигатели Рено Логан 2, включая версию Степвей.

У нас на сайте имеется статья и про все коробки Рено Логан 2, включая версию Степвей.

Подборка мануалов для всех Логанов собрана на Драйв 2

Много полезных материалов выложено на Renault-Logan2

Обзор седана Logan Stepway от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан Степвей 1.6 литра 16V CVT

    Мощность мотора 113 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.1 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.6 л
    Расход по трассе 5.6 л
    Смешанный расход 6.7 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан Степвей

    Лакокрасочное покрытие тут такое же слабое, как у обычного седана, поэтому довольно быстро покрывается сколами. Однако ржавеют они не так скоро как у предшественника. Кромки колесных арок защищены пластиковым обвесом и пескоструя сильно не боятся.

    Салон Stepway от простого Logan 2 отличают лишь шильдики на руле и спинках сидений, потому ему свойственны все его недостатки, включая нелогичное расположение кнопок, дешевые материалы отделки, плохая шумоизоляция, глюки подрулевого переключателя.

    1.6-литровые силовые агрегаты K4M, K7M с чугунным блоком и ременным приводом грм известны своим огромным ресурсом, но регулярно беспокоят владельцев по мелочам: тут часто отказывают датчики и катушки зажигания, а еще сочится смазка из сальников.

    1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет более скромный ресурс, но надежность этого двигателя практически образцовая. На профильном форуме владельцы больше всего жалуются на небольшой расход масла.

    5-ступенчатая механика Renault JR5 с тросиковым приводом механизма выбора передач считается довольно надежной и славится разве что гулом подшипников и течами масла.

    4-ступенчатая акпп с индексом DP2 имеет немало проблем, о ней у нас отдельная статья.

    Вариатор Jatco JF015E в первые годы выпуска нередко ломался еще на малых пробегах, но сейчас он служит нормально. Если не буксовать и менять масло, ходит до 200 000 км.

    Подвеску тут очень надежной не назовешь. К 100 000 км многие владельцы уже меняют стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники.

    К рулевой рейке здесь претензий нет, а вот ресурс тормозных дисков и колодок маловат.

    Новый Рено Логан 2018-2019

    Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

    Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

    На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

    Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

    Экстерьер

    • 1 Экстерьер
    • 2 Интерьер
    • 3 Мультимедийная система MediaNav
    • 4 Цены на комплектации
    • 5 Технические характеристики
    • 6 Габаритные размеры

    Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

    Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

    Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

    Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

    Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

    Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

    Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

    Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

    Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

    Интерьер

    Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

    Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

    Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

    Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

    Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

    Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

    Мультимедийная система MediaNav

    Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

    Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

    Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

    Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

    С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

    Цены на комплектации

    Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

    Комплектации Двигатель и трансмиссия Цена, руб
    Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 564 000
    Drive 1.6 МКП5 82 л.с. 704 990
    1.6 АКП4 102 л.с. 774 990
    1,6 л, 113 л.с., MKП5 744 990
    Life 1.6. МКП5 82 л.с. 629 990
    1,6 л, 113 л.с., MKП5 689 990
    1,6 л, 102 л.с., АKП4 719 990
    Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 755 990
    1,6 л, 113 л.с., MKП5 795 990
    1,6 л, 102 л.с., АKП4 825 990

    Технические характеристики

    82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

    102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

    Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

    Габаритные размеры

    Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

    В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic — Renault Logan Stepway.

    Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана

    Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

    В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

    Плюсы и все минусы Рено Логан 2

    • Надежность
    • Дизайн
    • Салон
    • Багажник
    • Проходимость
    • Управляемость
    • Ликвидность
    • Подвеска
    • Микроклимат
    • Динамика
    • Музыка
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Качество окраски
    • Обзорность
    • Свет
    • Экономичность

    Отзывы владельцев Renault Logan II

    Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

    Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

    Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

    Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

    Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

    Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

    Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

    Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: