Тема — octavia VS optima - FORD-URAL.RU

Тема — octavia VS optima

Что лучше Киа оптима или Шкода Октавия (видео)

Регистрация Адрес Белгород Авто
Модель Топ Год выпуска 2017 Двигатель 1,4 Цвет Белый Сообщений 24

Банк данных

KIA OPTIMA GT

SKODA SUPERB

TOYOTA CAMRY

Ход конем

Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.9 TDI и вовсе обещает расход на уровне 4,1 л/100 км, а до «сотни» машина разгоняется за все те же 8 с, тогда как Kia для этого требуется 11. Неудивительно: крутящий момент у Superb – 400 Нм, доступные при 1750 об/мин, а у Optima пик на той же отметке, но это лишь 340 Нм.

Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.

Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
Что же касается шасси, то у обеих моделей инженеры нашли неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Да, в каких-то ситуациях Skoda кажется более собранной на ходу. Но она точно так же пасует перед некоторыми крупными неровностями, которые без зазрения совести «сглатывают» подвески Kia.

А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.

Вердикт тест драйва

Золотая середина — Camry. Как по цене, так и по характеристикам. Новое поколение машины удалось. Еще бы мультимедиа подтянуть. Optima GT и Superb однозначно найдут своего покупателя, и если Kia можно посоветовать быть скромнее, то Skoda, напротив, добавить огонька оригинальности.

Toyota Camry против Kia Optima и Skoda Superb. Тройка с бубенцами

Выводы

Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.

Сообщение от Александр91

Всем привет, такого сравнения наверно еще не было, но все же хочу узнать ваше мнение, понимаю что разный класс автомобилей, но все таки они примерно в одной ценовой категории, optima больше, комфортнее, больше напичкана всякими примочками, а шкода со своими болячками, dsg, турбомотор. Все же если бы стоял выбор octavia 1.6 optima 2.0. Что на ваш взгляд предпочтительнее ?

За цену 2-х литровой пустой Оптимы можно взять Октавию в Стайле с 1,4, которая будет лучше во всем.

Регистрация Адрес Приэльбрусье. Авто
Модель Skoda Octavia A7 FL 4×4 Год выпуска 2017 Двигатель CJSB Цвет Brilliant Metallic Сообщений 4,490

Сообщение от Васильич32

За цену 2-х литровой пустой Оптимы можно взять Октавию в Стайле с 1,4, которая будет лучше во всем.

Из письма понятно, что турбы и дсг он боится.

Регистрация Адрес Белгород Авто
Модель Топ Год выпуска 2017 Двигатель 1,4 Цвет Белый Сообщений 24

Kia Optima

Тяговитый мотор, комфортный ход,
добротный интерьер, богатое оснащение, приятный прайс-лист

Не очень информативный руль, отсутствие выбора силовых агрегатов

Skoda Superb

Кузов лифтбек, просторный задний ряд, большой багажник, экономичный мотор, отточенные ездовые повадки

Высокий тоннель во втором ряду, жестковатый ход на некоторых типах покрытий, дороговизна опций

1,397 optima 2.0 комплектация Luxe, 1,247 octavia style, Разница не такая большая если учесть что класс выше.. + в optima больше всяких допов в виде камеры заднего вида итд., у октавии это платный доп..
Но октавия подкупает tsi и dsg если бы не косяки о которых я начитался.. Хотя косяков не так много с учетом проданных авто.. Наверно..

Регистрация Адрес регион 32 Авто
Модель Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП Год выпуска 2016 Двигатель CZDA Цвет Cappuccino Сообщений 3,573

А у Волги какой класс? Выше чем у Октавии? Тогда волгу брать надо. Класс же выше

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель SKODA Octavia Год выпуска 2013 Двигатель 1.8 TSI Цвет Silver Brilliant Сообщений 588

Сообщение от Palpalych86

А у Волги какой класс? Тогда волгу брать надо. Класс же выше

Так она же не едет

Регистрация Адрес регион 32 Авто
Модель Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП Год выпуска 2016 Двигатель CZDA Цвет Cappuccino Сообщений 3,573

Регистрация Адрес г.Липецк Авто
Модель Camry/X-Trail Год выпуска 2016/18 Двигатель 2,0/2,5 Цвет белый перламутр Сообщений 12,815

По моему чел давно определился, но зачем то захотел срача…Бери Хтрейл за 1,35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рекламные предложения

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Сравнение Kia Optima и Skoda Octavia

Климатические и дорожные условия России повышают ставки в борьбе за соотношение цены и качества. И пока нас не коснулось глобальное потепление, многие заряженные новинки не могут достичь наших дилеров. Но есть и приятные исключения. Среди примеров – Skoda Octavia и Kia Optima. Кто же из них лучше?

Технические характеристики Skoda Octavia и Kia Optima по максимуму

Skoda Octavia Kia Optima
поколение 4 рестайлинг 3 рестайлинг
Мощность двигателя л. с. 230 245
Топливо АИ-95 АИ-95
Рабочая камера, см3 1984 1998
Топливный бак, л/ 50 70
Разгон 0-100 км/ч., с. 7 7,4
Дорожный просвет, мм. 127 155
Расход топлива на 100 км., л. (минимальный) 6,6 8,2

Надежность

Осторожность не помешает, особенно в плане покупки вторичной Octavia. Спустя 2 года после покупки она попадает в оранжевую зону и балансирует на топ-100 лучших авто с показателем 6,9% поломок. Особую роль в росте позиций играет рестайлинг очередного поколения, который пришёлся как раз на 2016-2017 год. В его ходе устранены дефекты ключевых систем автомобиля. В бурном потоке автопрома 0,3% — малозначительный прогресс, но для Skoda это важный шаг для укрепления позиций на рынке.

Skoda Octavia в белом цвете

Традиционно слабые места чешско-немецкого продукта – роботизированная коробка передач. Она часто вылетает со строя. Аппарат капризный, а его ремонт дорогой и зачастую не покрывается гарантией. Автоматика чувствительна к резким стартам и перепадам температур. Даже в отапливаемом помещении при длительной стоянке есть вероятность не завестись с первого раза. Здесь уже не только автоматическая коробка постаралась, но и сцепление плюс аккумулятор быстрого разряда.

Новая Kia Optima

Электросеть Skoda нареканий не вызывает. Неполадки могут быть штатными по вине исчерпания ресурса отдельных элементов. Но иногда электроника ломается из-за неумелых действий шофера Octavia, а также его товарищей.

Тенденция желтизны по фактору надежности фигурирует и в дальнейшем. Но лишь Skoda Octavia возрастом 8-9 лет при средней заболеваемости 21% входят в зелёную зону. Этот показатель – ещё норма для этого возраста. Но постепенно силы сходят на нет. В салоне становится холодно, печка отказывается работать. Ещё и шум начинает проникать из-за сайлентблоков. Да и усталость корпуса начинает проявляться. 11 лет – крайний возраст эксплуатации авто.

Мотор Kia Optima

Четкой градации для Kia Optima не существует. Но и она не блещет успехами. Разработчики поставили на первый план футуристичность экстерьера, а забыли о комфорте и некоторых технологиях. И проявляется это почти сразу на родных дорогах. Низкий дорожный просвет чреват разрушением подвески в глубокой яме. Следом пойдут наконечники руля и все рулевое управление в целом.

Кузов и лакокрасочное покрытие Kia Оптимы принесёт немало хлопот. Оптика без специального герметика будет запотевать, а краска треснет при первом свидании с предметами. Но есть и один фактор, которого нельзя избежать – выход со строя датчиков парктроника вследствие климатических особенностей нашей родины.

Мотор авто Skoda Octavia

В салоне крайнего поколения Kia Optima отметим отличную эргономику. Удобно будет и водителю, и пассажирам. Но слегка напрягает руль. Его кожаная оплетка изнашивается уже к 85 тысячам километров стирается, а затем разбалтывается до невозможности нормальной эксплуатации.

Комплектации 2020

В новом модельном году Skoda Octavia оставит традиционные комплектации. Но пока что не заявлены продажи самой мощной 230-лошадной силовой установки. Доступны лишь двигатели в диапазоне 150-180 лошадиных сил.

Салон Kia Optima

Во всех комплектациях Octavia доступны такие базовые функции как крепления детского кресла, сидения с регулировкой или подушки безопасности. Но в некоторых комплектациях возможны ограничения. В Active будет только обычное рулевое колесо, зато у Ambition будет больше хромированных элементов. Также амбициозные пользователи получат регулировку не только водительского, но и пассажирских сидений. А цифровая панель приборов или задний стеклоочиститель без доплаты доступен исключительно стилягам. Аналогично ограничителю скорости.

Салон машины Skoda Octavia

Optima от корейского автогиганта Kia порадует 13 различными комбинациями в 4 вариантах исполнения. К каждой машине прилагается пакет теплых опций подогрева сидений. Но задние пассажиры ощутят комфорт от поездки только с престижным водителем. Пользователи ограниченной линейки Kia Optima GT оценят по достоинству панорамную крышу и другие премиум-опции: интеллектуальное открывание багажника, бесключевой запуск двигателя и другие.

Выводы

Автомобили достаточно компактные и лёгкие. По багажному отсеку небольшое преимущество у Skoda Octavia, но Kia Optima отыгрывается на фоне мощного двигателя. И таких колебаний весов достаточно много. Ясно одно – чёткого понимания победителя выявить не удалось.

Какой автомобиль лучше купить Skoda Octavia или Kia Optima

На протяжении последних десятилетий чешский автопроизводитель создает своей продукции Skoda Octavia репутацию надежного автомобиля гольф-класса, который за счет просторного салона и багажника даже опытные эксперты готовы относить к более высокому классу Д. С недавних пор конкуренцию чешскому авто составил южнокорейский седан Kia Optima нового поколения, который относится к более высокому классу, но стоит примерно столько же, сколько и Шкода. В этой связи автолюбители, решившие приобрести новую машину, цена которой не превышает 1,8 млн. руб., задаются вопросом, какой автомобиль лучше купить: Skoda Octavia или Kia Optima? Сравнительный анализ этих двух иномарок позволит получить ответ на данный вопрос.

Skoda Octavia: внешний вид и ходовые характеристики

Skoda Octavia среди автолюбителей заслуженно пользуется репутацией хорошего автомобиля с просторным салоном и вместительным багажником, который отличается хорошими ходовыми характеристиками.

«Октавия» выпускается с тремя типами кузова:

  • Хэтчбэк.
  • Универсал.
  • Седан.

Машина отличается приятным дизайном кузовной части и стильным оформлением просторного салона. В авто вмещается 5 человек вместе с водителем и объемный багаж. Производители предлагают в своей линейке модели с полным приводом, которые отлично подходят для путешествий по пересеченной местности и выдерживают конкуренцию с легкими внедорожниками.

Автомобиль выпускается на протяжении нескольких десятилетий и заслуженно носит титул «бестселлера». Он оснащен мощным двигателем, позволяющим развивать скорость до 210 км/час. В разных моделях Skoda Octavia установлены ДВС с показателями мощности – от 59 до 130 л.с. Есть модификации с механической коробкой передач, а также модели, оснащенные автоматом. До 100 км/час машина этой марки в среднем разгоняется за 10 сек.

При своих внушительных габаритах эта марка потребляет немного топлива. На 100 км уходит примерно 6,5 литров бензина. С третьей серии производитель устанавливает на все 4 колеса дисковые тормозные системы, что делает езду в такой машине более безопасной и предсказуемой.

На всех моделях Skoda Octavia третьего поколения устанавливается независимая подвеска, благодаря которой во время движения пассажирам и водителю создаются комфортные условия. Производитель смог уменьшить вес авто, что увеличило ее мобильность.

Кроме бензиновых двигателей есть модели с дизельными ДВС. В третьем поколении Skoda Octavia устанавливаются новейшие моторы, соответствующие действующим евростандартам и экономно расходующие топливо.

ТТХ и внешний вид Kia Optima

Эта корейская модель седана класса Д оснащена мощным двухлитровым двигателем мощностью в 150 л.с. В последней модели выпуска 2018 года установлен турбодвигатель с мощностью в 245 л.с. Хотя корейское авто формально относится к классу Е, седаном его назвать сложно, так как дизайн кузова решен в спортивном стиле.

Последний рестайлинг сделал Kia Optima более приземистым за счет перехода на новую модульную платформу TNGA. Это позволило придать ему большей мощности, хотя традиционно седаны класса Е не такие широкие.

При оформлении дизайна кузова и салона корейские производители в последние годы стали активно использовать европейские наработки и традиции, что связно с выходом этой автомобильной марки на европейский рынок. Дизайн кузова отличается обтекаемостью и спортивной стилистикой.

Модели с автоматической коробкой передач до 100 км с места разгоняются за 7,4 секунды. Расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 км. Турбодвигатели расходуют топлива больше – 8,5 литров.

Что общего между Kia Optima и Skoda Octavia

Эти модели относятся к разным классам европейской классификации легковых автомобилей:

  • Skoda Octavia к среднему классу С (гольф).
  • Kia Optima к классу Д, который отличается большим размером кузова.

При этом корейский автомобиль стоит примерно столько же, сколько и Skoda Octavia, принадлежащая формально к более низкому классу. Разница в цене существенная при внешней схожести размеров и ТТХ двух автомобилей разных марок. Это заставляет автолюбителей делать выбор в пользу корейских машин, так как при здравом рассуждении это логично.

Различия двух марок

  1. Из-за различия классов Skoda Octavia и Kia Optima различаются в весе. Кореец тяжелее чешской модели на 200 кг, как это и положено машинам его класса. Поэтому у него немного более мощный двигатель, а скоростные характеристики чуть ниже.
  2. За счет легкости Skoda Octavia РС показывает отличные скоростные характеристики и легкость в управлении. При этом удается быстро затормозить даже на большой скорости.
  3. Несмотря на почти такие же размеры, как у корейского конкурента, Skoda Octavia оказывается более легкой и маневренной. При сравнении с авто более высокого класса во время тест-драйва Skoda Octavia кажется более резкой и вертлявой, чем Kia Optima.
  4. У корейца этой модификации стоит мощная подвеска, а профиль шин более широкий. За счет чего пассажиры и водитель не чувствуют неровностей дорожного полотна совсем.
  5. Салон Kia Optima отделан более дорогими материалами, но кажется менее просторным, чем у Skoda Octavia. При этом дизайн кресел не такой удобный, как в чешских автомобилях. Возможно, сказывается то, что чехи дольше корейцев работают с европейскими стандартами.
  6. В целом, у каждой модели есть свои достоинства и недостатки, которые определяет класс, к которому они принадлежат. При выборе между этими производителями при почти одинаковой стоимости авто следует исходить из условий их эксплуатации.

В каких случаях нужно брать Skoda Octavia, а в каких Kia Optima?

Чешский легковой автомобиль этой модификации отлично подходит в качестве семейного авто, в котором планируется перевозить довольно объемный багаж.

В его вместительный багажник вмещается даже стиральная машина. Салон просторный и комфортный, в него легко вмещается 5 человек, что очень удобно для семьи из 4 человек.

Машина показывает хорошие ходовые характеристики и маневренность, она более легкая в управлении, поэтому даже женщине будет легко управлять таким авто.

Корейский седан Kia Optima также подходит для поездок по городу и для загородных прогулок. Но у него не такой просторный и удобный салон, поэтому такую машину обычно выбирают молодые мужчины, любящие скорость.

Также подойдет корейское авто для эксплуатации в качестве легкового транспортного средства по перевозке пассажиров по городу. Нередко такие модели используются службой городского такси. Также его можно использовать для личных целей при передвижении по городу. Машина имеет стильный внешний вид, хорошие ходовые характеристики и при этом стоит дешевле других марок, представленных в этом же классе.

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (2014 г.)

Тест-драйв: Новая Киа Оптима

Задумался коллега по работе о покупке нового автомобиля, и до нашего тест-драйва он был уверен в том, что купит i40 взамен нынешнего своего hyundai i30. Говорил он мне о том, какой это хороший автомобиль, нахваливал и говорил, что мол — D-класс, удобный и очень хороший автомобиль. На тест-драйв поехали спонтанно во время обеденного перерыва. Предложил ему затестдрайвить новую Киа Оптима, тем более, что самому внешне вполне нравится этот автомобиль, и было интересно узнать, как он едет. Поехали в салон, я записался на тест-драйв. Менеджер оказался очень разговорчивым, спросил меня, выбираю ли я автомобиль, какой авто в данный момент у меня. На тест-драйв нам досталась комплектация GT-line 2.4 AT. Внешне автомобиль вполне достойно выглядит и мне лично нравится. В общем сели в салон авто, посмотрел я на внутреннее убранство, вполне всё на уровне оказалось. Кроме меня с менеджером в авто сел мой коллега. Я пожалел, что не взял с собой свой телефон, свои фото только украсили бы пост. Придётся взять с сайта Киа. ))

Эти фото хоть и рекламные, но этот автомобиль и в жизни такой же и выглядит также.

Как я уже писал, на тесте была версия gt-line, круче и дороже неё есть только версия GT c двухлитровым 245 — сильным турбомотором и забегу вперед, скажу что такую версию Киа Оптимы, наверное, и стоит покупать. По салону — тоже всё понравилось, в интерьере не чувствуется никакой азиатской вычурности и дурацких никчёмных изгибов и загогулин, здесь чёткие плавные строгие линии, вполне в духе европейских собратьев. Понравились сиденья, хорошая боковая поддержка, длина подушки также достаточна, вполне комфортно можно всё настроить под себя, тем более есть все электрорегулировки и ещё есть вентиляция сидений, единственный недостаток — диапазон регулировок небольшой, особенно по высоте. Пользоваться всем функционалом, доступным водителю с его места, как мне кажется, будет очень удобно. Кнопки все нажимаются четко, сами они достаточно крупные, только что верхние крутилки я бы все-таки сделал покрупнее. Двери показались мне тяжелыми, закрываются легко, без особого шума и лязга. Вообще же машина укомплектована по самое не балуйся, что называется. Из реально необходимого и удобного: 8″ многофункциональный дисплей с навигацией, второй дисплей Supervision c цветным дисплеем 4.3», полнейший пакет «теплые опции», адаптивные биксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, кожаный салон (в самом деле на любителя, но в таком автомобиле он просто сам собой напрашивается), само собой раздельный климат-контроль, парктроники по кругу, аудиосистема на 10 динамиков harman-kardon с сабом и усилителем, система кругового обзора с 4 камерами (смотрится весьма круто, но качество картинки немного мутноватое). Из спорного — панорамная крыша и люк с электроприводом — только съедается нелишнее место сверху почем зря, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз. Куча самых разных опций есть на любой вкус, и главное, не надо, утирая и морща лоб, старательно выкраивать бюджет, выбирая эти опции. Берешь комплектацию и получаешь буквально все и ещё немного сверху. Это просто не может не радовать, молодцы корейцы ! Понравились ещё большие колесья, диски 18″ с шинами 235/45 R18, марку не помню.

Теперь, что называется, про езду. Глядя на красного цвета тормозные суппорты и большие тормозные диски, а также широкие шины, я было подумал, что вот наверное с таким хозяйством машина тормозить будет получше моей. А ещё — два глушителя сзади как бы намекали на то, что эта машина может ехать быстро. Супер-спорт, елки-палки, колесья 18″ на 235 мм ширины. Только что не хватает выдвигающегося спойлера сзади. )) В салоне тоже — спортивный руль с сиденьями с красной прострочкой, как бы намекают, мол, «машина зверь, слушай». Какое же было моё разочарование, когда я, разогнавшись до 60 км/ч, нажал педаль в пол. Понимаю, что машина весит полторы тонны, понимаю, что автомат, понимаю, что режим движения стоит не спорт, но всё-таки, 2,4 объем и 188 л.с. и такой вялый разгон при педали в пол. У себя на октавии в пол я почти никогда не давлю, запаса тяги хватает всегда и с избытком. Спорт-режим, кстати, почти ничего не дал, машина просто дольше держит высокие обороты, набирает она их также не быстро, что и не в спорте. Есть подрулевые «лепестки» переключения передач, но пользоваться ими уже не хотелось, возможно они как-то могут исправить ситуацию, но это вряд ли. Теперь про тормоза, я не зря упоминал про красного цвета суппорта и большие тормозные диски. Какие же плохие и откровенно ужасные тормоза у этой киа оптима ! Представьте, еду 85 км/ч по городу, начинаю догонять медленно едущий впереди автобус, давлю на тормоз, как привык у себя на октавии, и ничего не происходит. Давлю сильнее, чуть-чуть начинаю затормаживаться, уже близко до автобуса, я давлю ещё сильнее и коллега сзади уже мне говорит, ЖМИ тормоз! ))) Я жму, жму ! говорю я, и перестраиваюсь в левый ряд, выдыхая. ))) Даже на Ниве такого кощунства с тормозами нет и в помине, насколько надавил, настолько и затормозился. Вот это, честно сказать, был номер, неожиданно.

Про шум в салоне могу сказать, что у меня в октавии не громче. Подвеска у киа говорят, что жестковата, но плохую дорогу она переносит хорошо, может просто сиденья хорошие и мягкие этому ощущению способствуют. Естественно в новой машине ничего не гремит и не бренчит, но вот в салоне есть большие зазоры по пластику передней двери и передней панели, как оно будет дальше себя вести — не знаю. Руль — хоть и говорят, что он пустой в нулевой зоне, но я бы этого не сказал, вполне себе неплохо рулится, и позволяет точно объезжать ямки и кочки на дороге.

Подводя итог, машина в целом мне понравилась, но стал бы я рассматривать её к покупке после тест-драйва такой динамики и таких тормозов? Скорее нет, чем да. Вот была бы на тесте версия GT, с турбомотором, возможно всё было бы по-другому. Комплектации это конечно хорошо, но и ускорение и торможение в автомобиле тоже должны быть адекватными. Зашли мы после моего тест-драйва в соседний салон hyundai. Мой коллега затестдрайвил свой восхваляемый i40. Сел я в салон этого i40, и каким же он показался мне страшным и устаревшим после этой Киа. В салоне машина просто откровенный дешевый Китай. Эти машины по салону просто две большие разницы. Даже мой коллега это заметил и приуныл, до этого он не видел ни разу новую Киа Оптиму и просто раздумал покупать i40, хотя до этого он был просто фанатом i40 и точно хотел именно его. Теперь же я коллеге говорю, а давай мы съездим и протестируем с тобой пассат? Он согласился, и в ближайшие дни мы обязательно туда съездим, отчет об этой поездке ждите в моём журнале, надеюсь, телефон взять с собой не забуду. ))

P/S — Цена авто в комлектации gt-line — 1 млн. 600 тыс. — весьма неплохо для такой упаковки. Конкуренты в схожих комплектациях будут сильно дороже, разбег от 250 до 600 тыс рублей.

Сравнение Киа Оптима и Skoda Fabia

Ход конем

Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.

8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с.

и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.

Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.

Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.

А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.

4 причины купить Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше мощность двигателя 134 л.с. и 103 л.с. На 23% больше или на 31 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 325 Нм и 175 Нм На 46% больше или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Больше максимальная скорость 201 км/ч и 196 км/ч На 5 км/ч
Масса и объем
Больше объем топливного бака 70 л. и 50 л. На 29% или на 20 л.
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг и 600 кг На 8% или на 50 кг
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.0 сек и 10.2 сек На 0,2 сек
Выбросы
Меньше выбросы CO2 114 г/км и 128 г/км На 12% или на 14 г/км
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 590 л. и 505 л. На 14% или на 85 л.
Другие характеристики
Меньше вес 1155 кг и 1559 кг На 35% или на 404 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Выводы

Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: