Тойота камри новая когда выходит в россии - FORD-URAL.RU

Тойота камри новая когда выходит в россии

Toyota Camry 2021 – Комплектации и цены нового кузова

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок зимой 2019 года, и уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

  • Комплектации и цены
  • Изменения для России в 2021
  • Обзор новой модели в кузове XV70
  • Технические характеристики
  • Когда выйдет в России
  • Видео тест-драйв Toyota Camry
  • Фото

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 15.09.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Изменения для России в 2021

  • Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия.
    «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
  • 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту.
    Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается.
    Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
  • Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Технические характеристики Camry XV70

Когда выйдет в России

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки. Стоит отметить, что гибриды к продаже в России пока не планируются.
Российские дилеры выкатят обновленные модификации уже 26 марта 2021г. Цена за минималку начинается от 1.8 млн. Комплектации с 2.5л двигателем начинаются от 2 млн руб. По поводу внешнего вида изменения минимальны, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.

25 марта начинается прием заказов на обновленный бестселлер Toyota Camry

25 марта начинаются продажи обновленного бестселлера Toyota Camry.

Бизнес-седан уже 19 лет подряд является безусловным лидером своего сегмента на российском рынке за счет наилучшего сочетания потребительских качеств. Согласно результатам продаж, в 2020 году было реализовано 27 373 автомобиля Toyota Camry, что позволило достичь доли в сегменте 33%.

Восьмое поколение модели, построенное на современной архитектуре TNGA, отличается выдающимся балансом комфорта и управляемости, при этом сохранив традиционную надежность Toyota. Преимущества автомобиля были по достоинству оценены экспертами рынка и принесли модели множество престижных наград, включая Гран-при журнала «За рулем» 2019 года в категории «Средний класс» и победу в премии «Автомобиль года» в 2019 и 2020 году в номинации «Бизнес-класс», а по итогам 2020 года лидерство сегмента D по сохранению остаточной стоимости в рамках ежегодной премии «Residual value» аналитического агентства «Автостат».

Отвечая на запросы клиентов, бессменный лидер продолжает задавать стандарты в своем сегменте. Теперь престижный бизнес-седан отличается улучшенной динамикой с долгожданными новыми двигателями и трансмиссиями, статусной внешностью и деталями интерьера, обновленным пакетом высокотехнологичных систем безопасности Toyota Safety Sense следующего поколения, а также удобными функциями Toyota Connected Services. Автомобиль будет также доступен в специальной серии Toyota Camry GR Sport с эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера.

Обновленная Toyota Camry оснащается бензиновыми атмосферными двигателями серии Dynamic Force с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S. Благодаря новой конструкции цилиндров моторы быстрее достигают рабочей температуры, что способствует топливной экономичности. Примененная ранее на этом поколении Toyota Camry передняя гидроопора двигателя минимизирует вибрации на холостых оборотах и обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрировании.

Новый двухлитровый двигатель отличается увеличенным на 14 Нм крутящим моментом, который достиг 206 Нм, улучшенной на 1,5 секунды динамикой разгона и уменьшенным на 1,1 литра расходом топлива в смешанном цикле. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, совмещающей преимущества вариатора и механической трансмиссии. Коробка передач снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает интенсивный старт без потери крутящего момента и гарантирует ресурс агрегата.

Мощность нового двигателя объемом 2,5 литра выросла на 19 л. с. до 200 л. с., а крутящий момент увеличился на 12 Нм до 243 Нм. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1,2 секунды до 8,7 с, а расход топлива — на 1,2 литра и составляет всего 6,8 литра в смешанном цикле. Мотор комплектуется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора, благодаря чему динамика набора скорости выросла, а передачи переключаются более плавно.

Читайте также  Как на рено логан снять решетку радиатора

Топовые версии Toyota Camry по-прежнему доступны со статусным двигателем V6 объемом 3,5 литра, не имеющим аналогов в сегменте с точки зрения своего рабочего объема и мощности в 249 л. с.

Стремительный и динамичный дизайн сделал Toyota Camry эталоном современного бизнес-седана, обеспечив модели актуальность на годы вперед. Поэтому внешность обновленного автомобиля претерпела точечные изменения. Они коснулись переднего бампера, большой трапециевидной решетки радиатора и появления по ее бокам декоративных накладок. Цвет их обрамления отличается в зависимости от комплектации: хромированный в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик и серебристые в Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety.

Теперь уже в базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые приобрели новый дизайн наряду с 18-дюймовыми в старших комплектациях. Помимо пяти прежних базовых вариантов окраски, покупателям доступны два новых цвета кузова: синий и красный «металлик».

Элегантный и эргономически выверенный дизайн интерьера обновленной Toyota Camry отличается иным расположением центрального дисплея и воздуховодов. Новый цветной экран в зависимости от комплектации имеет размер 7 или 9 дюймов и позволяет эффективно управлять настройками автомобиля и мультимедийной системы, которая поддерживает интерфейс Apple CarPlay © и Android Auto © . Место под воздуховодами занял интуитивно понятный блок регулировок климат-контроля. Дизайн интерьера Toyota Camry разных комплектаций характеризуется вставками с новыми цветами и фактурой.

Для автомобилей в версиях Стандарт, Классик и Стандарт Плюс, оснащенных мотором объемом 2,0 литра, предназначены элементы с отделкой под титан. Для комплектаций Стандарт Плюс, Классик, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety, оснащенных мотором 2,5 литра, а также для версии Executive Safety с двигателем 3,5 литра предназначены вставки под черное дерево Для покупателей доступны два цвета салона — черный и бежевый, — а также три варианта отделки сидений — черная ткань для версий Стандарт и Стандарт Плюс, черная или бежевая кожа для комплектаций Классик, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety, Executive Safety.

Обновленный бизнес-седан в версии Люкс Safety стал второй моделью с функциями Toyota Connected Services, которые используют преимущества телематики, мобильного интернета и облачного хранения данных для удобного контроля за автомобилем с помощью смартфона. Благодаря специальному модулю передачи данных со встроенной сим-картой клиент может организовать в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi, пользуясь предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт на протяжении первого года владения автомобилем.

С помощью бесплатного приложения MyT клиенту доступны 8 функций: Найти мой автомобиль позволит проложить маршрут к автомобилю на карте, рассчитать время в пути, а также передать геометку через соцсети или мессенджеры. История поездок поможет отследить пробег, продолжительность, среднюю скорость, резкие торможения и ускорения. Функция Планирование маршрута даст возможность обмениваться информацией между автомобилем и телефоном, когда нужно пройти последнюю часть пути пешком, а также поможет запланировать маршрут на любом устройстве и отправить его в автомобиль.

Индикаторы панели приборов подскажут назначение сигнальных ламп на панели приборов. Функция Сервис и техническое обслуживание предназначена, чтобы не забыть о предстоящем ТО и легко записаться на сервис. Аварийный ассистент даст возможность связаться с экстренными службами или вызвать эвакуатор в случае непредвиденных обстоятельств, а также зафиксировать геопозицию и поделиться ей, например, с аварийным комиссаром через мессенджеры. Напоминания будут вести календарь сезонной замены шин, записи на обслуживание и других предстоящих событий, а Контроль заряда аккумулятора позволит следить за состоянием батареи.

Обновленная Toyota Camry получила самый совершенный и функциональный в своем классе пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В него входит система предотвращения столкновений (PCS), предупреждающая водителя об угрозе и способная производить экстренное торможение. В дневное время суток она может распознавать автомобили и велосипедистов, а пешеходов также в ночное время.

С 2021 года PCS дополнена системой помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. Также в пакет входит динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA) и функцией снижения скорости на поворотах. Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) работает совместно с системой удержания по центру полосы движения (LTA). Дополняет пакет активной безопасности система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Для тех, кто предпочитает быть в центре внимания даже в потоке, предназначены модели специальной серии Toyota Camry GR Sport с эксклюзивным дизайном и двумя вариантами двухцветной отделки: белым или красным кузовом с черной крышей и акцентами. Внешний вид автомобиля выделяется при помощи многочисленных черных деталей: боковых зеркал, планок и боковых окантовок решетки радиатора, заднего спойлера, корпусов зеркал, задней эмблемы на черном фоне, прозрачных корпусов задних фонарей, а также особых логотипов GR Sport на крышке багажника и ручек дверей, окрашенных в цвет кузова.

Автомобиль может быть оснащен двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, и это также влияет на его внешний вид: в версии с мотором меньшего объема его 18-дюймовые колесные диски будут двухцветными, а окантовка боковых стекол — хромированной. В версии с мотором 3,5 литра седан будет отличаться полностью черными колесными дисками, молдингами боковых дверей и окантовками стекол, выполненными в черном цвете, а также черными боковыми элементами задних фонарей. Рядом с рукояткой трансмиссии в интерьере добавляются кнопки выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT.

Салон Toyota Camry GR Sport имеет красную прострочку на руле, селекторе коробки передач и центральном подлокотнике, на передней панели, дверных картах, а также на передних и задних сиденьях, отделанных черной кожей со вставками красного цвета. Статус версии подчеркивает эксклюзивный дизайн декоративных вставок и логотип GR на кнопке запуска двигателя и обратной стороне ключа зажигания.

Обновленная Toyota Camry будет доступна в восьми комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс, GR Sport 2.5, Престиж Safety, Люкс Safety, GR Sport 3.5 и Executive Safety. Цены на автомобиль начинаются от 1 846 000 рублей. До конца апреля при приобретении модели с 2-литровым двигателем по программе трейд-ин можно получить выгоду до 50 000 рублей 1 , а с моторами 2,5 и 3,5 литра — с преимуществом до 100 000 рублей 2 .

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.


  • Дизайн

    Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

    А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

    Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

    Читайте также  Замена стекла Volkswagen Polo

    Салон

    И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

    Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

    И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

    Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

    Что под капотом?

    У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

    А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

    И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

    Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

    Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

    Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.


  • ПРО ЖЕЛЕЗО

    Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

    В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

    Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

    «Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

    Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

    Как едет?

    Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

    Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

    Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

    Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

    На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

    С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

    Откровенных провалов нет ни в чём Обновляться надо активнее

    Toyota Camry

    Длина / ширина / высота / база

    4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

    Снаряженная / полная масса

    Объем багажника

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

    7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км

    9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км

    12,5 / 6,4 / 8,7 л / 100 км

    Трансмиссия

    передний привод; CVT

    передний привод; А8

    передний привод; А8

    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

    Toyota Camry 2021 – Комплектации и цены нового кузова

    Европейцы давно привыкли к тому, что бизнес-класс «по-японски» – это комфорт и оснащение, которое можно смело отнести к премиальному сегменту.

    Обычно здесь не хватает лишь одного обязательно премиум-атрибута – просторного салона, который бы дарил максимальное удобство абсолютно всем пассажирам транспортного средства.

    Тойота Камри 2021 модельного года не выбивается из общего ряда, но на фоне небольшой стоимости является, чуть ли не самым «премиальным» легковым автомобилем E-класса, что и подтверждается невероятной популярностью модели на всех континентах.

    Комплектации и цены

    Стандарт

    Стандарт Плюс

    Классик

    Элеганс Safety

    Престиж Safety

    Люкс Safety

    Executive Safety

    Также недавно в России появилась новая комплектация Camry S Edition с двигателем 2,4 литра по цене от 2 104 000 рублей.

    Модификации и опции для России

    Японский производитель традиционно балует обилием пакетов оснащения «на любой вкус и кошелек», а для новой Тойота Камри 2021 модельного года их подготовлено сразу семь:

    • Стандарт (стоимость от 1,5 млн. руб.) Начальная комплектация подразумевает наличие базового 150-сильного мотора. В списке оснащения – светодиодная головная оптика, 2-зонный климат-контроль, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, 6 акустических динамиков для медиакомплекса, а также обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и боковых зеркал.
    • Стандарт Плюс (от 1,6 млн. руб.) Этот пакет может устанавливаться на модификации с 2.0-литровым и 2.5-литровым двигателем. Включает дополнительно: датчик дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, камеру заднего вида, 7-дюймовый тачскрин медиасистемы, омыватели фар и пр.
    • Классик (1,6-1,7 млн. руб.) Версия с электроприводом передних сидений и кожаным салоном.
    • Элеганс Safety (от 1,8 млн. руб.). Пакет доступен для модификаций с любым двигателем и включает дополнительно систему подогрева задних сидений и рулевого колеса, кнопку запуска мотора, бесключевой доступ в салон, хромированные накладки на дверных ручках, а также комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0.
    • Престиж Safety (от 1.9 млн. руб.) Оснащение для версий с 3.5-литровым мотором, предусматривающее присутствие премиального мультимедиа-комплекса JBL, светодиодной задней оптики, ионизатора воздуха в салоне, а также подсветки дверных ручек, зоны ног водителя и такой же зоны перед передним пассажирским креслом.
    • Люкс Safety (2,1-2,2 млн. руб.) Добавляет к вышеперечисленному 3-зонный «климат», вентиляцию передних кресел, электропривод задних сидений и рулевой колонки, задние боковые подушки безопасности + шторки, систему контроля слепых зон.
    • Executive Safety (от 2,3 млн. руб.) Максимальный уровень оснащения, где, помимо прочего, присутствуют 4 камеры кругового обзора, проекционный дисплей и подрулевые «лепестки» для управления трансмиссией.
    Читайте также  Процесс замены масла в автомате vw polo

    Обзор

    В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.

    В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.

    Габариты Toyota Camry XV70:

    • длина – 4885 мм.,
    • ширина – 1840 мм.,
    • высота – 1455 мм.,
    • колесная база – 2825 мм.

    Экстерьер

    Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».

    Салон

    В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.

    Техническая начинка

    В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:

    • 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
    • 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
    • 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.

    Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.

    Новая Тойота Камри появится в России не ранее чем в 2021 году

    Компания Тойота обновила автомобиль Камри. Новая Модель 2021 года уже в октябре начнет продаваться у официальных дилеров компании в Европе и Америка. В России же автомобиль появится не ранее 2021 года. По предварительным оценкам его цена составит не менее 2,3 млн рублей.

    Когда стоит ожидать выход новой модели Тойота Камри 2021 года в России

    О том, что японская компания Тойота готовится к рестайлингу одной из самых популярных своих моделей – Камри стало известно еще летом 2020 года. В сети интернет появились первые фото нового седана. Однако информации о том, когда же новая модель появится в автосалонах официальных дилеров компании было немного.

    По предварительным данным, первый серийный автомобиль должен сойти с конвейера уже в октябре 2021 года. Поэтому стоит ожидать, что в автосалонах новая модель Камри появится ближе к концу 4 квартала 2020 года. Однако это касается дилеров компании в Европе и США.

    Для российского рынка автомобили японской компании Тойота производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Поэтому российским автолюбителям не стоит ожидать, что новая модель Тойота появится в стране до конца 2020 года. Эксперты считают, что новый седан стоит ожидать в России не ранее февраля 2020 года.

    Цены и технические характеристики Тойота Камри 2021 года

    Автомобиль будет представлен в России и США с разными типами двигателей. По предварительной информации для американцев на седан будут устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели 2 типов. Одним из них станет мотор с объемом 2,5 литра с мощностью 205 лошадиных силы. Другим – силовой агрегат с объемом 3,5 литра и мощностью 305 лошадиных сил.

    Для жителей США также будет производиться автомобиль с гибридной силовой установкой. Его основой станет атмосферный двигатель с объемом 211 лошадиных сил.

    Между вариантами автомобилей для Российской Федерации и США будет довольно существенная разница. Для отечественного авторынка на седан будут установлены не столь мощные двигатели. Также в автосалонах российских дилеров нельзя будет встретить машины с гибридной установкой.

    На территории Российской Федерации новый седан будет продаваться с силовыми агрегатами мощностью 150 и 249 лошадиных сил. Привод у всех автомобилей будет исключительно передним.

    По предварительным оценкам, за базовую версию седеана будущий автовладелец должен будет отдать не менее 2 млн 300 тыс. рублей.

    Фото новой модели Тойота Камри 2021 года

    Новая версия автомобиля получилась довольно стильной и элегантной. Строгий образ высококлассного автомобиля подчеркивается его плавными и изящными формами.

    Ниже линии капота находится небольшая фальшрадиаторная решетка, в центре которой установлен логотип компании Toyota. Основной же забор воздуха, для охлаждения двигателя и радиатора происходит из большей решетка, расположенной на переднем бампере авто.

    Фары головного света имеют вытянутую форму с довольно острыми углами. В них установлены мощные светодиодные элементы, которые позволят водителю легко рассмотреть дорожное полотно в темное время суток. Высокие борта и широкая линия остекления превосходным образом довершают элегантный образ автомобиля.

    Очень эффектно автомобиль выглядит сзади. На верхней части багажника расположена эмблема компании Toyota. Под ней находится надпись с названием модели. Фары габаритных огней обладают довольно причудливым узором. Они начинаются на багажнике и идут в сторону задних крыльев авто.

    Дизайн интерьера автомобиля Тойота Камри 2021 года

    Внутреннее убранство автомобиля выполнено из материалов исключительно высокого качества. Дизайнеры автомобиля приложили все усилия для того, чтобы салон не только выглядел эффектно, и был максимально функциональным.

    Салон выполнен в комбинированном стиле. По центру главной панели установлен цветной мультимедийный экран. Под ним находятся дефлекторы воздуха. Они разделены между собой кнопкой подачи сигнала аварийной остановки.

    В нижней части панели находится панель управления климат-контролем автомобиля. Слева от нее расположена кнопка запуска двигателя.

    Приборная панель как в принципе и весь салон, выполнена в комбинированном стиле. Между механическими спидометром и тахометром находится информационный дисплей. Именно на него будет поступать информация со всех основных датчиков автомобиля. Рулевое колесо имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах установлены клавиши управления медиа системами автомобиля. Благодаря им водитель может не отвлекаться от дороги во время управления автомобилем.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: