Тойота королла е150 замена масла в мкпп - FORD-URAL.RU

Тойота королла е150 замена масла в мкпп

Масло АКПП и МКПП Corolla 150

Срок службы автоматической и механической коробок перемены передач напрямую зависит от трансмиссионного масла. Его необходимо менять согласно регламенту технического обслуживания. При этом следует выбирать либо оригинальную смазку, либо соответствующую всем требованиям и сертификациям.

В механическую коробку передач Тойота Королла 150 автопроизводитель рекомендует заливать фирменное масло Toyota Gear Oil LV API GL-4 75W MT. Его артикульный номер 08885-81001. Цена оригинального масла для МКПП составляет от 560 до 800 рублей за литровую канистру. При этом заправочный объем пятиступенчатой коробки — 1.9 литра, а шестиступенчатой — 2.3 литра.

Помимо фирменной трансмиссионной жидкости мануал автопроизводителя разрешает использовать смазку от сторонних брендов. Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям:

  • SAE 75-90W;
  • API GL4 или GL5.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5. Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства. Из-за этого происходит негативное воздействие на синхронизаторы. При сливе масла в жиже можно обнаружить золотистые вкрапления, которые говорят об разрушении поверхности синхронизаторов.

В результате ресурс МКПП уменьшается на 15-25%.

Негативно на механической коробке сказывается применение масла, на упаковке которого имеется надпись «Hypoid». Не стоит приобретать трансмиссионную жидкость с такой приставкой даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла негативно воздействуют на синхронизаторы.

Их ускоренный износ способен привести к проблемам в трансмиссии через 35-45 тыс. км.

Автоматическая коробка перемены передач более чувствительна к правильному выбору масла по сравнению с механикой. По этой причине автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV. Фирменное масло поставляется в продажу в трех вариантах:

  • в черной упаковке с емкостью в 4 литра и артикулом 08886-81015;
  • в 4-литровой канистре со серебристым цветом и каталожным номером 08886-01705;
  • с артикулом 08886-81016 в упаковке на 1 литр.

Масла в упаковках различного цвета отличаются страной производства. Их состав и эксплуатационные характеристики полностью идентичны.

Поэтому трансмиссионные жидкости 08886-81015 и 08886-01705 являются взаимозаменяемыми. Их можно смешивать и выполнять доливку не опасаясь негативных последствий для автоматической коробки перемены передач. Стоимость смазки от 600 рублей за литр.

Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
  • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
  • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
  • Достать щуп.

  • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
  • Вкрутить щуп назад.
  • Изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

  • Вкрутить щуп.

Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

  • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП

Инструменты Примечание
Шестигранник «на 10»
Динамометрический ключ Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки
Ключ «на 10»
Воронка Для заливки масла
Головка «на 10»
Емкость Более 5 литров

Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:

  • прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
  • фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.

Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.

  • Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.

  • Очистить от загрязнений сливную пробку.

  • Открутить пробку.

  • Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
  • Открутить крепление поддона и снять его.

  • Демонтировать масляный фильтр.

  • Установить фильтр.
  • Очистить магниты от металлической стружки.
  • Установить новую прокладку на поддон.

  • Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень при помощи щупа.

Замена масла в механике на Corolla 150

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.

  • Очистить сливную пробку.

Тойота королла е150 замена масла в мкпп: разбираемся вместе

Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.

Основные признаки замены масла:

  • шум в коробке передач;
  • трудность переключения;
  • неприятный звук при переключении;
  • наличие утечки.

При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.

Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
  • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
  • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
  • Достать щуп.

  • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
  • Вкрутить щуп назад.
  • Изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

Срок смены смазки в МКПП и необходимый объем

Согласно рекомендациям производителя замену смазки в механической коробке переключения передач на Тойота Королла E150 следует производить не реже каждых 40 тысяч километров пробега. На практике, при условии умеренной езды, обновление жидкости можно производить вдвое реже, такая процедура осуществляется в среднем раз в три года.

Факторы, свидетельствующие о необходимости очередной замены смазки в механической коробке переключения передач:

  • затруднения в переключении передач;
  • появление посторонних звуков и шумов в момент переключения передачи;
  • появление следов утечки машинного масла.

В случае возникновения любого признака необходимо подготовиться к процедуре обновления жидкости, даже если срок очередного обслуживания еще не подошел. На практике установлено, что для шестиступенчатой механической трансмиссии Тойоты понадобится 2 литра смазки.

Видео материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  • Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  • Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  • Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  • Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем обратно второй болт.
  • Что нового?

    В этом поколении (2012-2018 года) внешне авто стало более выразительным. Улучшенные показатели аэродинамичности Toyota https://www.toyota-kurgan.ru/ были обеспечены плавностью силуэта седана, что же касается коэффициента лобового сопротивления воздуха, то он составляет лишь 0,28.

    Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

    Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

    Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Свечи на TOYOTA COROLLA 1.4 л (97 л.с.) рекомендуем:

    Или достойный аналог

    Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

    Свечи на TOYOTA COROLLA 1.6 л (124 л.с.) и 1.6 л (132 л.с.) рекомендуем:

    Производитель указывает, что свечи служат около 80 000 км.

    Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

    Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у TOYOTA COROLLA»

    В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

    Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

    Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

    1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
    2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
    3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
    4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
    5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
    6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.

    Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

    Как заменить смазку своими руками в автомате Королла

    Шаги процедуры замены масла в АКПП Королла:

    1. Прогреть автомобиль. Желательно прокатиться на нем, чтобы все узлы автомата были задействованы.
    2. Установить машину на яму или эстакаду.
    3. Заглушить двигатель и взять емкость для слива.
    4. Залезть под машину и открутить пробку для слива смазки.
    5. Подставить под полившееся масло тару.
    6. Дождаться, пока все не сольется.
    7. Открутить болты поддона и снять его. Нужно быть предельно аккуратным, так как в нем еще может находиться оставшаяся отработанная жидкость.
    8. Очистить поддон от стружки и гари. Снять старую прокладку и заменить на новую.
    9. Открутить болты, которые удерживают фильтр и снять его. Установить новый.
    10. Пройти по краю поддона силиконом и болтами закрутить ко дну АКПП.
    11. Теперь владелец машины может открутить щуп из заливочного отверстия, вставить туда воронку.
    12. Залить масло около 4 литров. Рекомендуется заливать не сразу все, а делать интервалы по несколько секунд между заливами смазки.
    13. После этих действий нужно будет закрыть капот и завести двигатель.
    14. Прогреть АКПП, и проехать километров пять, чтоб масло растеклось по всем узлам, смазало все механические детали автоматической коробки передач.
    15. Встать на ровную поверхность и заглушить двигатель.
    16. Открыть капот, открутить щуп и протереть его тряпкой без ворса.
    17. Заново вставить щуп в отверстие.
    18. Вытащить и посмотреть на уровень. Если смазка достигла уровня Full, то все нормально. Если уровень понизился, то нужно долить.

    На этом частичная замена смазывающего средства может быть завершена. Если у машины пробег более 80 тысяч километров и полной замены не было, то необходимо ее сделать. Полная смена отработки проводится в специализированных мастерских с помощью аппарата высокого давления. Самостоятельно делать ее опытные механики не рекомендуют.

    После каждой смены или доливки масла, опытные автовладельцы рекомендуют проводить адаптацию коробки. Необходимо настроить автомат под себя, чтобы достичь уровня комфортного вождения. Называется эта процедура – регулировка передаточных чисел.

    Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Тойота Королла»

    Производители коробок в паспорте агрегата указывают сроки, когда нужно менять масло в коробке передач в «Тойоте Королле», чтобы продлить ресурс узла. Важную техническую операцию изготовители рекомендуют проводить каждые 80 тыс. км пробега.

    Автомобиль Toyota Corolla десятого поколения достоин титула «легендарный». Такое название дали российские водители. Представительная, элегантная, сверхнадежная машина остается самой ликвидной на вторичном рынке. Однако узлы и агрегаты, прошедшие не один «круг», нуждаются в реставрации и обновлении. Владельцев, обслуживающих машины своими руками, интересует, как проходит замена масла в МКПП «Тойоты Короллы»: количество смазки, оригинальные жидкости и аналоги, сроки процедуры.

    Какие МКПП ставили на «Короллу» в 2007 году

    Автомобиль-долгожитель появился в 1966 году. Уже через 8 лет модель, собранная на совесть, попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире, а 2013 год ознаменовался выходом 40-миллионного экземпляра машин.

    Изначально было решено создать компактный, добротный, при этом мощный автомобиль гольф-класса для самой широкой публики – семей среднего достатка. Идея удалась: сегодня каждые 40 секунд на земном шаре продается одна машина из богатого «букета» модификаций Toyota Corolla.

    Для комплектации авто 2007 года выпуска – «Короллы» в кузове Е150 – разработчики выбрали сильные моторы и проверенные коробки переключения передач:

    • 4-ступенчатую классическую АКПП;
    • 5-скоростную прогрессивную РКПП;
    • и старую добрую «механику».

    МКПП «японки» представлены следующими трансмиссиями:

    • Пятиступенчатая С50. Коробка работает в паре с 1,6-литровым двигателем в 126 л. с. и мотором объемом 1,4 л мощностью 97 л. с. Простая и дешевая конструкция с шестеренчатым редуктором, без электрических и гидравлических устройств, служит долго (берет планку в 300 тыс. км пробега), легко поддается разборке и ремонту. В отличие от автомата, коробка позволяет водителю самостоятельно выбирать передачи, держать полный контроль над машиной. Модификации КПП имеют индексы от С51 до С59.
    • Шестискоростная С60. Узел идет в тандеме с 1,3-объемным силовым агрегатом, отдающим 101 л. с. Выносливая ремонтопригодная трансмиссия иногда огорчает течью масла в МКПП «Тойоты Короллы» через сальники полуосей или вследствие нарушения герметичности корпуса коробки.

    Правильное обслуживание механической коробки переключения скоростей заключается в наблюдении за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости (ТЖ), своевременной замене смазки.

    Какой пробег до замены рекомендует производитель

    Масло в МКПП «Тойоты Короллы» работает в герметичном картере, где подвергается большим нагрузкам. Не являясь рабочим телом коробки, выполняет множество функций:

    • смазывает находящиеся в зацеплении детали узла;
    • защищает компоненты КПП от коррозии;
    • выносит металлическую стружку;
    • отводит от трущихся элементов излишнее тепло (в местах контакта шестерен температура поднимается до 300 °С).

    Со временем вещество старится, присадки выгорают: жидкость теряет защитные характеристики. Трансмиссия начинает работать нестабильно: образуются задиры на главной передаче (шестерни гудят, крошатся), составляющие механизма выходят из строя.

    Оптимальный пробег до замены

    Однако российские погодно-дорожные условия и неаккуратное управление автомобилем вносят свои корректировки.

    По наблюдениям автослесарей, замену масла МКПП «Тойота Королла» требует на 50-60 тыс. км пробега, а контролировать уровень ТЖ нужно каждые 8-10 тыс. км на спидометре.

    Спидометр Toyota Corolla

    Срок сокращается на 10-20%, если машина:

    • часто стоит в городских пробках;
    • резко стартует и тормозит;
    • таскает прицепы, буксирует другие транспортные средства;
    • зимой начинает движение без должного прогрева;
    • участвует в автогонках.

    Замена масла

    Предотвращает масляное голодание замена масла в механической коробке передач «Тойоты Короллы». Вой на высоких оборотах, затрудненное переключение передач, следы подтеканий смазки, изменение цвета трансмиссионки – признаки того, что жидкость необходимо заменить.

    Какое масло выбрать

    Считается, что механические коробки не капризны в отношении смазывающего вещества. Это ошибочное мнение: качественная жидкость – гарантия корректной работы трансмиссии, поэтому механики советуют покупать оригинальную ТЖ.

    Заводское масло в коробке передач в «Тойоте Королле» называется Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W, коротко – LV 75W MT. Артикул товара – 08885-81001, цена за 1 л начинается от 1 760 руб. Температура застывания минерального продукта – -39 °С, плотность при +15 °C – 0,870 г/см 3 .

    Трансмиссионное масло для МКПП Toyota Corolla

    Аналоги масла в механическую коробку передач «Тойоты Короллы»:

    • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90. Артикул синтетического масла со сбалансированным пакетом присадок – Toyota 08885-80606, цена – от 1 980 руб. за 1 литр.
    • Castrol 75W-80. Трансмиссионная жидкость под каталожным номером 156C41 эффективно смазывает трущиеся части коробки, одновременно обеспечивая топливную экономичность. Цена 1-литровой канистры начинается от 969 руб.
    • Mobil GX 75W-90. Усовершенствованный синтетический продукт отличается высокими рабочими характеристиками. Новейшие композиции присадок выдерживают экстремальные температуры, ударные нагрузки. Артикул синтетического вещества – 142123, цена – от 1250 руб.

    Слив отработки

    Если замена масла в механической коробке передач в «Тойоте Королле» для вас дело новое, начните его с изучения техники безопасности и общих правил обслуживания авто. Подготовьте инструменты и материалы: посуду под отработку, набор гаечных ключей и отверток. Также понадобятся ветошь, воронка и шланг, подходящий под размер заливной горловины.

    Слив отработанного масла

    1. Прогрейте машину, загоните на смотровую яму.
    2. Ключом на «17» открутите крепления защитного кожуха двигателя. Вы обнаружите две пробки на корпусе коробки: наверху заливная, внизу сливная.
    3. Подставьте под последнюю тару для отработавшего масла.
    4. Открутите крышку ключом на «24».

    Заливка нового масла

    1. Снимите поддон, очистите от грязи и стружки.
    2. В заливное отверстие вставьте воронку со шлангом.
    3. Залейте свежий состав. Лить новое масло нужно в том количестве, которое вытекло.

    Масло должно начать вытекать из заливной горловины – только после этого верните крышку на место.

    Контроль уровня

    На завершающем этапе замены масла в коробке-механике «Тойоты Короллы» проконтролируйте уровень смазывающего вещества. Для этого:

    • Прогрейте двигатель.
    • Открутите крышку заливного отверстия. Если уровень нормальный (по нижний край горловины), жидкость начнет вытекать.

    Теперь остается вернуть на место очищенный поддон и защиту двигателя.

    Замена масла в МКПП Toyota Corolla

    В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

    Нужно ли менять?

    Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

    Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

    • смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
    • отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
    • защитить конструкцию от ржавчины.

    Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей.

    Периодичность замены

    Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.

    Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:

    • Проблемы в переключении передач.
    • Появление гула в трансмиссии.
    • Изменение цвета и консистенции жидкости.
    • Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.

    Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.

    Особенности выбора

    Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

    Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

    • Высокая термическая и химическая стабильность.
    • Более высокая текучесть.
    • Устойчивость к температурным колебаниям.
    • Продолжительный срок эксплуатации.
    • Лучшая проникающая способность.

    Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

    Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

    Замена масла в МКПП «Королла»

    Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.

    Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:

    1. Снимите защитную пластину, открутив 4 крепежных элемента.
    2. Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
    3. Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
    4. Закрутите сливное отверстие.
    5. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
    6. Залейте необходимое количество жидкости.
    7. Закрутите пробку.
    8. Установите обратно защиту.

    Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.

    Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

    Масло в МКПП Тойота Королла E150, E120, E110

    Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Модель стала популярна по всему миру благодаря легендарной надежности и простоте в обслуживании, чему способствовала и элементарность процедуры смены масляной жидкости в коробке передач.

    Когда нужно менять масло в МКПП Toyota Corolla

    Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя. Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий. Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

    Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания. В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

    Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

    Какое масло заливать в МКПП Тойота Королла

    Производителем в книге по эксплуатации приводится перечень рекомендованных жидкостей для проведения процедуры замены. Однако владелец может самостоятельно выбирать марку и бренд трансмиссионки. Главным в данном случае является фактор подлинности вещества. Контрафактный продукт приведет к скорейшему износу основных частей коробки, полному выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту. Для выбора владельцу предлагается 3 основных типа веществ, присутствующих на рынке:

    1. Минеральные вещества – имеют на рынке наименьшее распространение. В данном агрегате могут использоваться для замены масла в КПП Тойота Королла 2008 лишь при постоянных низких температурах, так как единственным достоинством на фоне конкурентов выступает низкая текучесть. В остальных показателях данный продукт значительно уступает более современным конкурентам.
    2. Полусинтетические масла являются результатом начального синтеза продукции с добавлением различных присадок, которые повышают омывающие и очищающие свойства масла. На рынке имеют большее распространение по сравнению с минеральными при большей стоимости. Чаще всего используются на агрегатах с большими пробегами и при наличии незначительных неисправностей в виде запотевания картера.
    3. Синтетическая продукция является самой современной и рекомендована к применению в данных типах КПП. Благодаря своему составу она практически полностью состоит из активных присадок, которые обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Именно такое вещество пользуется большей популярностью среди автовладельцев, однако именно оно чаще всего подделывается недобросовестными изготовителями. Поэтому при выборе необходимо соблюсти все правила проверки и меры предосторожности.

    Объем масла в коробке Тойота Королла

    Объем масла КПП Тойота Королла изменялся в зависимости от поколения модели.

    1. На первых поколениях Е110, 120 механика имела объем 3,2 л, следовательно, для полной смены вещества требовалось до 7 л жидкости. Для частичного долива либо смены хватало 2-2,5 л.
    2. На последующих генерациях автомобиля картер был увеличен до 3,5 л. Для полной замены необходимо иметь не менее 7,5 л вещества, а для частичной достаточно и 3 л.

    Показатель объема картера изменяется в зависимости от конструктивных особенностей самой коробки и никоим образом не влияет на надежность и иные характеристики агрегата.

    Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

    Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

    1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
    2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
    3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
    4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
    5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
    6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.

    Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

    Как проверить уровень масла в коробке Тойота Королла

    Проверка уровня масла в коробке Тойота Королла осуществляется при помощи контрольной пробки, которая находится в нижней части корпуса МКПП. Для проведения данной операции автомобиль необходимо поднять на подъемнике, очистить пробку от пыли и иных частиц. При несоответствии значений владельцу необходимо в срочном порядке долить соответствующий объем в картер, а также провести дефектовку системы на наличие повреждений, течей и микротрещин. Критическое снижение уровня продукции говорит о наличии определенных неисправностей.

    Ранее на своих агрегатах Тойота устанавливала специальный пластиковый щуп для замеров уровня вещества, который позволял владельцу понять не только количество залитого масла, но и его состав. Однако позднее от использования щупа отказались.

    Заключение

    Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Эту процедуру вполне по силам выполнить самостоятельно. Также при обычном режиме эксплуатации интервал замены довольно велик и не каждый владелец за период использования автомобиля столкнется с данной процедурой ввиду высокой надежности и простоты конструкции коробки и ее вспомогательных систем.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: