Топливный фильтр для skoda octavia a5: какой выбрать? - FORD-URAL.RU

Топливный фильтр для skoda octavia a5: какой выбрать?

Фильтр топливный шкода октавия а5: рассматриваем в общих чертах

Топливный фильтр на Шкоду Октавию А5 (выпускалась в 2004-2013 гг.) имеет отличия в зависимости от типа двигателя, его объема и года выпуска автомобиля. Производителями оригинальных фильтров топлива на Октавию 2-го поколения являются Mann-Filter и Ufi.

Топливный фильтр на Октавию А5 – особенности выбора

На всех комплектациях Октавии 2-го поколения (А5) основной топливный фильтр вынесен отдельно. На автомобиле, оснащенном бензиновыми двигателями находиться под днищем автомобиля, возле топливного бака, со стороны пассажира. Фильтр очистки топлива на бензиновых Skoda Octavia A5 отличался в зависимости от объема двигателя.

Разница между двумя видами фильтров в разном рабочем давлении топлива. Для двигателей MPi (первая строчка) оно составляет 4 бара, для FSi (вторая строчка) – 6,6 бар. Поэтому, несмотря на одинаковые размеры, они не являются взаимозаменяемыми.

Зачастую вместо оригиналов устанавливают заменители. Самые популярные модели ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для Октавия А5, двигатели 1.4MPi, 1.6MPi
MANN WK 69/2 1000
Ufi 770
Для Октавия А5, двигатели 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi
MANN-FILTER WK 69 1200
Ufi 740

У фильтра сетки насоса нет отдельного артикула, так как она идет в комплекте с топливным модулем, установленным в баке. При замене основного фильтра ее достаточно почистить только жидкостью для очистки карбюратора. Артикул модуля для бензиновых двигателей MPi — 1K0919051DA или 1K0919051AP, и для двигателей FSi — 1K0919051DB.

Топливный фильтр для дизельных Шкода Октавия А5

Топливный фильтр на Октавии А5 с дизельными моторами тоже установлен отдельно, но располагается он под капотом возле двигателя, со стороны пассажира. Отличаются они в зависимости от года производства автомобиля, в том числе и произведенного рестайлинга Skoda Octavia A5 в 2005-2009 гг. Продаются в виде сменных картриджей-вставок без корпуса, трубок, хомутов и т.д.

АртикулПериод установки / двигателиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
1K0127434 1K0127434A до 10.2005 / 1.9TDi, 2.0TDi 142 83
1K0127434B с 10.2005 по 2009 г. (рестайлинг) / 1.9TDi, 2.0TDi 116 84
3C0127434 с 10.2005 года до 2013 г. / 1.6TDi, 1.9TDi, 2.0TDi 136,5 81

Также стоит упомянуть, что оригинальный фильтр 3C0127434 (последняя строчка в табл.) часто встречается от производителя Mahle Original, что означает — это подделка. Производитель должен быть либо Ufi или Mann-Filter.

Самые популярные аналоги указаны в таблице ниже.

Что касается фильтра сетки, то она так же, как и в случае с бензиновыми комплектациями не имеет собственного артикула, и размещена в модуле. На всех дизельных Октавия А5 устанавливается один из 2 типов топливного модуля – для версии с атомным отопителем, артикул — 1K0919050AB, без него — 1K0919050J.

Похожие топливные фильтра (бензиновые и дизельные), как на Октавии А5, также ставится и на соплатформенных автомобилях — Audi A3, TT, VW Beetle, Golf, Jetta, Polo.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобиле

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Процесс замены топливного фильтра

Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр (1J0127401A), эстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

  1. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы. Тогда откроется полный доступ к фильтру. Он расположен в районе правого колеса и выглядит таким образом.
  2. Снимаем трос ручника с держателей и освобождаем фильтр от хомута. Теперь он должен просто висеть на шлангах бензопровода.
  3. Теперь, или перед тем как опускаться по машину, вынимаем предохранитель № 28, тем самым отключив топливный насос. Заводим автомобиль и ждем, пока из системы выгорит все топливо. Когда двигатель сам заглохнет, можно снимать фильтр.
  4. Отщелкиваем фиксатор на шланге бензопровода и спокойно снимаем шланги с фильтра. Для этого не нужен инструмент, но если вы практикующий нейрохирург, то можно использовать тонкие круглогубцы.
  5. Вставляем новый фильтр в хомут крепления и затягиваем стягивающую ленту.
  6. Одеваем шланги на место, защелкиваем хомуты крепления.
  7. Ставим на место трос ручника и защиту, заводим автомобиль и контролируем соединения на предмет наличия утечки топлива.
  8. Вся процедура должна занять не более получаса времени. Зато у вас теперь есть гарантия в том, что топливный фильтр на Шкоде Октавия не вызовет сбои в работе двигателя.

Видео-замена топливного фильтра на Skoda Octavia

Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

— для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
— для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео

Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

8. …и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

1 – шланг подвода воздуха в бак;
2 – уплотнительная шайба;
3 – комбинированный клапан;
4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
5 – пробка топливного бака;
6 – упругая шайба;
7 – резиновое уплотнение;
8 – клапан отвода воздуха;
9 – заземление к корпусу;
10 – болт клеммы заземления;
11 – трубка отвода воздуха;
12 – топливный бак;
13 – прокладка крепления;
14 – теплоизоляционная защита;
15 – болт крепления защиты;
16 – гайка;
17 – кожух;
18 – пояса крепления;
19 – топливопровод (к двигателю);
20 – топливный фильтр;
21 – хомут крепления топливного фильтра;
22 – уплотнительная шайба;
23 – топливный насос;
24 – накидная гайка;
25 – топливопровод к топливному фильтру;
26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

Топливный бак – схема

1 – пробка заливной горловины;
2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
4 – трубка отвода воздуха;
5 – топливопровод обратного перелива;
6 – топливопровод к двигателю;
7 – пояса для крепления бака;
8 – комбинированный клапан

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

1 – трубопровод отвода воздуха;
2 – фланец с гравитационнымклапаном;
3 – уплотнение;
4 – лист пола;
5 – кронштейн трубопровода

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)


1 – накидная гайка;
2 – уплотнение;
3 – топливный бак;
4 топливный насос;
5 – монтажное обозначение;
Детали горловины топливного бака:
6 – заземление;
7 – клапан для отвода воздуха;
8 – уплотнение;
9 – установка клапана для отвода воздуха.

Топливный фильтр Skoda Octavia

От качества расходных комплектующих зависит ресурс эксплуатации транспортного средства в целом и топливный фильтр здесь играет едва ли не ключевую роль.

Несвоевременная замена топливного фильтра на Октавии снижает динамику мотора, а также увеличивает среднестатистический расход топлива. К счастью, заменить ТФ на данном автомобиле можно и своими руками.

Подбор топливного фильтра для Шкода Октавия: стоимость и артикулы деталей

Топливные фильтра на Октавию различаются по габаритам, форм-фактору и очищающей мощности в зависимости от емкости силового агрегата. Выбирать фильтра необходимо строго под объем своего двигателя – в противном случае фильтр может работать неэффективно.

На российском рынке наиболее популярными фильтрами для Шкода Октавия считаются следующие модели:

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
Skoda 6Q0201051C 1000
UFI 31.833.00 980
UFI 31.833.01 950
BOSCH F 026 403 006 860
JP GROUP 1118701800 760
MANN-FILTER WK 69/2 740

Перед покупкой деталей для своего автомобиля в обязательном порядке необходимо проверить их совместимость. Сделать это можно путем сверки ВИН-номера транспортного средства с товарным артикулом детали на официальном сайте производителя. Если в базе данных нет информации о желаемом комплекте запчастей, то от приобретения следует отказаться.

Не пытайтесь сэкономить на своем автомобиле приобретая аналоги оригинальных расходников по существенно низкой стоимости – как правило такие детали имеют низкий ресурс эксплуатации и могут выйти из строя в любой момент. Оптимальным вариантом для автомобиля станет покупка оригинальных расходников или таких популярных заменителей как BOSCH или UFI.

Важно знать! Данный автомобиль тяжело переносит тюнинг – установка прямоточного фильтра скажется для владельца только в негативную сторону.

Замена ТФ на Шкода Октавия: пошаговая инструкция для новичков

Процедура установки топливного фильтра на Шкода Октавия не предоставит особых трудностей даже начинающим водителям – весь фронт работ происходит по интуитивно понятному сценарию и потребует минимум опыта.

Единственным важным условием является наличие доступа к смотровой яме или специальному подъемнику. Сама процедура замены ТФ на машине потребует стандартный набор инструментов, а также тару для слива остатков топлива из магистральной системы.

Чтобы заменить топливный фильтр на Шкода Октавия необходимо:

  • В первую очередь важно позаботиться о безопасности процедуры обслуживания автомобиля. Поднимаем крышку капота и откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи – помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную безопасность;
  • Далее опускаемся под днище автомобиля. Топливный фильтр на Октавии располагается с правой стороны кузова, чуть ближе к центру. Ориентиром для поиска местоположения фильтра является зона ног заднего правого пассажира – в том районе ТФ будет закреплен снаружи кузова фиксирующим хомутом;
  • После нахождения фильтра требуется аккуратно отсоединить ведущие к нему топливные патрубки. Обратите внимание, что после отсоединения из шлангов польются остатки топлива, которые были перекачаны в систему из бака после прошлого запуска двигателя – важно перед демонтажем поставить тару для слива;
  • После слива всех остатков топлива с помощью крестовой отвертки требуется открутить фиксирующий хомут и извлечь старый фильтр. Перед демонтажем ТФ важно найти на корпусе указывающую стрелку и запомнить ее направление;
  • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр, направляющая стрелка должна быть повернута по аналогии с предыдущей деталью. Затем подключаем топливные патрубки и закручиваем крепление хомута на самом фильтре;
  • После подключения аккумуляторной батареи необходимо произвести диагностический запуск двигателя. Если мотор спокойно завелся и без проблем вышел на рабочую температуру, то процедуру по обслуживанию можно признать успешной.

В случае проблемного запуска силового агрегата важно проверить направление стрелки на корпусе фильтра, а также плотность фиксации топливных патрубков. Возможно в результате ремонта произошло завоздушивание топливной системы или фильтр был установлен задом наперед.

Важно помнить! По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Шкода Октавия должен меняться каждые 30 000 км пробега. На практике ресурса оригинальной детали достаточно до 40-50 000 км пробега, однако для благоприятного функционирования автомобиля рекомендуется менять фильтра даже раньше сервисного регламента.

Дело в том, что низкое качество российского топлива, а также высокая запыленность дорог существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра.

Топливный фильтр Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.8 TSI 152 л.с.

  • 1.2 TSI 105 л.с.
  • 1.4 75 л.с.
  • 1.4 80 л.с.
  • 1.4 TSI 122 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 FSI 115 л.с.
  • 1.6 LPG 102 л.с.
  • 1.6 MultiFuel 102 л.с.
  • 1.6 TDI 105 л.с.
  • 1.8 TSI 152 л.с.
  • 1.8 TSI 160 л.с.
  • 1.9 TDI 105 л.с.
  • 2.0 FSI 150 л.с.
  • 2.0 RS 200 л.с.
  • 2.0 TDI 110 л.с.
  • 2.0 TDI 136 л.с.
  • 2.0 TDI 140 л.с.
  • 2.0 TDI 16V 140 л.с.
  • 2.0 TDI RS 170 л.с.

  • Высота 1 [мм]: 134.3
  • Высота 2 [мм]: 164.3
  • Диаметр 2 (мм): 7.89
  • Диаметр 3 (мм): 7.89
  • Наружный диаметр [мм]: 54.6

  • Давление [бар]: 6.4
  • Высота [мм]: 164
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с регулятором давления
  • Вес [кг]: 0.24
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 93.5
  • Высота [мм]: 144
  • Размер резьбы: M24x1,5
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Внутренний диаметр [мм]: 62

  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Диаметр [мм]: 62
  • Диаметр 1 [мм]: 56
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Диаметр 4 (мм): 8
  • Высота [мм]: 165
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8

  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Внутренний диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 164.5

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Вариант оснащения: mit Druckregl.6,4bar
  • Высота [мм]: 164
  • Наружный диаметр [мм]: 61.5
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8

  • Наружный диаметр [мм]: 62
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 164
  • Регулятор: с регулятором давления
  • Давление [бар]: 6.6

  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 6.4
  • Высота [мм]: 164

  • Высота [мм]: 164.5
  • Наружный диаметр [мм]: 61.2
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Впускной диаметр [мм]: 7.9
  • Выпускной диаметр [мм]: 7.9

  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Размер резьбы на входе: 8
  • Размер резьбы на выходе: 8
  • Высота [мм]: 152
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Вес [кг]: 0.17

  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Внутренний диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 164

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Высота [мм]: 164.3
  • Высота 1 [мм]: 134.3
  • Диаметр 1 [мм]: 61.2
  • Диаметр 2 (мм): 7.89
  • Диаметр корпуса [мм]: 54.6

  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 164
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 6.4

  • Наружный диаметр [мм]: 93
  • Внутренний диаметр [мм]: 62
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 71
  • Высота [мм]: 142
  • Размер резьбы 1: M 24 X 1.5

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61.5
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 165

  • Исполнение фильтра: со встроенным регулятором давления
  • Давление [бар]: 6.6

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр [мм]: 55.5
  • Общая длина [мм]: 164

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Регулятор: с регулятором давления
  • Давление (Па): 6.6
  • Диаметр корпуса [мм]: 54.6
  • Диаметр 1 [мм]: 61.2
  • Высота 1 [мм]: 134.3
  • Высота [мм]: 164.3
  • Диаметр 2 (мм): 7.89
  • Диаметр 3 (мм): 7.89

  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 164
  • Исполнение фильтра: со встроенным регулятором давления
  • Давление [бар]: 6.6
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Высота [мм]: 170
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Впускной диаметр [мм]: 7.9
  • Выпускной диаметр [мм]: 7.9
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 82

  • Высота [мм]: 165
  • Вес [кг]: 0.21
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8

  • Высота [мм]: 164
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Регулятор: с регулятором давления
  • Давление (Па): 6.6
  • Диаметр корпуса [мм]: 54.6
  • Диаметр 1 [мм]: 61.2
  • Высота 1 [мм]: 134.3
  • Высота [мм]: 164.3
  • Диаметр 2 (мм): 7.89
  • Диаметр 3 (мм): 7.89

  • Высота [мм]: 217
  • Размер резьбы: 1´´x14
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 108
  • Размер резьбы 1: M95 x 2,5

  • Давление [бар]: 6.6
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Исполнение фильтра: со встроенным регулятором давления

  • Высота [мм]: 182
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 84
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38

  • Диаметр [мм]: 62
  • Высота [мм]: 165
  • Давление [бар]: 4
  • Высота 1 [мм]: 151
  • Диаметр 1 [мм]: 55
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 6.6
  • Наружный диаметр [мм]: 61
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 8
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 164
  • 1
  • 2
  • 3

Топливный фильтр Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.8 TSI 152 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает обороты.
  3. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.


2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.


3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.


Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.

Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.

6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Сборка

Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).

Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.

Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

  • Фильтр грубой очистки (сетка бензонасоса) – VDO для ТН серий: E22-041-077Z, e22 041 077z, 7.02550 61.0, 702550610.
  • Фильтр тонкой очистки – UFI 3183300 (4.0 bar).
  • Бензонасос — 1K0919051AP.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: