Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2 - FORD-URAL.RU

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Датчики температуры Renault Logan

Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.

Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчиков

При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:

  • постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • при запуске двигателя возникают проблемы;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно.

Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.

Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.

Признаки неисправности ДТВВ:

  • двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
  • обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
  • мощность мотора заметно снижается;
  • большой расход топлива.

Замена датчиков температуры

Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Температура, в градусах по Цельсию Сопротивление, в Ом
120 105
110 135
80 309
50 810
25 2050
-10 9540
-40 49930

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.

Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.

Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.

Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.

В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Датчик температуры Рено Логан

В автомобиле Рено Логан используется два варианта двигателей, которые отличаются лишь объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя оснащены инжектором и являются довольно надежными и неприхотливыми. Как известно для работы электронного впрыска топлива (инжектора) применяется множество различных датчиков, которые отвечаю за работу всего ДВС.

У каждого двигателя имеется своя рабочая температура, которая должна поддерживаться. Для определения температуры охлаждающей жидкости используется специальный датчик, о котором кстати наша сегодняшняя статья.

В данной статье рассказывается о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Логан, а именно о его назначении (функциях), расположении, признаках неисправности, способах замены и многом другом.

Назначение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для определения температуры двигателя, а так же он участвует в формировании топливной смеси, и включает вентилятор охлаждения. Как можно заметить в таком маленькой устройстве хранится множество функций, но на самом деле, он лишь передает показания на блок управления двигателем, в котором показания с ДТОЖ обрабатываются и посылаются сигналы на электрооборудование двигателя.

Например, при достижении критической температуры ОЖ ЭБУ подает сигнал на включение вентилятора охлаждения двигателя. При пуске двигателя в холодную погоду, ЭБУ подает сигнал на формирование более «богатой» топливной смеси, то есть сильнее насыщенной бензином.

Работу датчика можно заметить, когда автомобиль только запущен на холодную, то наблюдаются более высокие обороты холостого хода. Это обусловлено необходимостью прогрева двигателя и более обогащенной бензином топливовоздушной смеси.

Конструкция датчика

ДТОЖ выполнен из термостойкого пластика и метала, внутри него находится специальный термоэлемент, который меняет свое сопротивление с изменением температуры. Датчик передает показания на ЭБУ в Омах, а блок уже обрабатывает эти показания и получает температуру охлаждающей жидкости.

Ниже на картинке можно увидеть датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан в разрезе.

Признаки неисправности

Когда датчик температуры жидкости охлаждения выходит из строя на автомобиле могут наблюдаться следующие признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается на горячую, либо на холодную;
  • При пуске на холодную необходимо нажимать на педаль газа;
  • Не работает вентилятор охлаждения двигателя;
  • Неправильно показывает шкала температуры ОЖ;
  • Наблюдается черный дым из выхлопной трубы;

Если на вашем автомобиле появились такие проблемы, то это свидетельствует о неисправностях в ДТОЖ.

Расположение

Находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан в блоке цилиндров, и крепиться на резьбовом соединении. Найти датчик, проще всего сняв бокс воздушного фильтра, и тогда к датчику открывается более удобный доступ.

Проверка

Проверку датчика можно произвести с помощью специального диагностического оборудования, либо самостоятельно с помощью градусника, кипятка и мультиметра или промышленного фена.

Проверка оборудованием

Для проведения проверка датчика таким способом его демонтаж не требуется, так как диагностическое оборудование подключается к шине диагностики автомобиля и считывает показания с ЭБУ обо всех датчиках в авто.

Существенным недостатком данного метода является его стоимость, так как практически никто не имеет в наличии диагностическое оборудование, поэтому провести диагностику можно только на станции технического обслуживания, где это процедура стоит около 1000 рублей.

Так же можно приобрести китайский сканер ELM 327 и проверить свой автомобиль с помощью него.

Проверка с помощью фена или кипятка

Данная проверка заключается в нагревании датчика и слежкой за его параметрами. Например, с помощью фена демонтированный датчик можно нагреть до определенной температуры и смотреть за изменением его показаний, в момент нагрева к датчику должен быть подключен мультиметр. Так же и с кипятком, датчик помещается в горячую воду, а к нему должен быть подключен мультиметр, на экране которого должно менять сопротивление с нагревом датчика.

Замена датчика

Замену можно произвести двумя способами: со сливом охлаждающей жидкости и без ее слива. Рассмотрим второй вариант, так как он более экономичный в плане времени.

Итак, приступаем к замене.

Замена должна проводиться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов от охлаждающей жидкости.

Замена должна проводиться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов от охлаждающей жидкости.

  • Снимаем шланг воздушного фильтра;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Откручиваем датчик с помощью ключа;
  • Как только датчик будет вынут, затыкаем отверстие пальцем;
  • Подготавливаем второй датчик и быстро устанавливаем его на место старого, чтобы пролилось как можно меньше охлаждающей жидкости;
  • Далее собираем все в обратной последовательности и не забываем долить ОЖ до необходимого уровня;

Видео

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан: кратко и понятно

Охлаждающая система в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, обязательная циркуляция, в состав которой входит расширительный бачок, насос, рубашка для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором. Прикреплён к системе радиатор отопления.

Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan необходимо через горло бачка, который изготавливается из достаточно прозрачной пластмассы, чтобы водитель видел, какое количество жидкости присутствует в ёмкости и сколько нужно долить. На бачке имеются метки уровня, до которого следует наполнять ёмкость жидкостью. На крайнем штуцере прикреплён патрубок для устранения пара, объединяющий бачок и тело термостата. Внизу штуцер присоединён к заливному патрубку охлаждения радиатора и трубой насоса.

В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют герметичность всей структуры. За поддержание повышенного давления на разогретом моторе отвечает выпускной клапан. Благодаря этому поднимается температура, при которой закипает жидкость для охлаждения, поэтому паровые утечки минимизируются. Что касается впускного клапана, то он, наоборот, раскрывается из-за низкого давления остывающего движка. Тем самым уровень жидкой массы в бачке падает. Запомните: в случае, если утеряна крышка бачка, замена обычной крышкой невозможна — только специальной, с клапанами.

В Рено Логан помпа — многолопастная, центральной группы, вгоняемая ремнём ГРМ от шкива коленвала. С помощью подводящей трубки, размещённой спереди блока, под давлением насоса поступает жидкая масса, после чего попадает в рубашку двигателя и оттуда уже к выпускному шлангу блока головки цилиндров, с которым соединён термостат. На остывшем моторе клапан закрыт и перегораживает термостатный патрубок, который ведёт к радиатору.

Радиатор в Рено Логан — это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга, выходит — через нижний. Не существует в радиаторе сливного направления для жидкости. Ремонту радиатор Logan подлежит из-за деформации и невыполнения своей работы.

Вентилятор можно найти в кожухе сразу за радиатором, он регулирует температуру. Замену приборов охлаждения производить следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Замена охлаждающей жидкости

Для полной замены ОЖ, потребуется около 5,5 литров готовой охлаждающей жидкости, а также новые хомуты для патрубков (если они использовались долгое время без замены или на них присутствуют следы коррозии).

Процесс замены:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, обеспечив полный доступ ко всем элементам в передней части автомобиля.
  2. Фиксируем капот в открытом положении.
  3. Демонтируем защиту картера двигателя.
  4. После того как защита снята, готовим заранее приготовленную ёмкость у радиатора системы охлаждения.
  5. Ослабляем и отворачиваем хомут у патрубка, который подсоединён к радиатору.

Для того чтобы отсоединить хомут от патрубка потребуется отвёртка с плоским основанием.

Откручиваем расположенный на шланге вентиль выпускного штуцера, который предназначен для выпуска воздуха из системы.

Штуцер расположен на шланге подвода жидкости к отопителю.

  • Ждём, пока вся отработанная ОЖ из системы стечёт в ёмкость. (Обратите внимание, что в качестве такой тары лучше всего использовать таз, объём которого превышает 6 литров.)
  • После того как весь старый антифриз удален, монтируем патрубок обратно на радиатор и фиксируем его новым хомутом.

    Вместо стандартного хомута, одеваем новый червячного типа с рабочим диапазоном — 35-50 мм.

  • Заливаем жидкость и закрываем заглушку клапана.
  • Заводим двигатель и наблюдаем за работой охлаждающей системы. Прогоняем двигатель до тех пор, пока не сработает вентилятор.
  • Глушим двигатель и проверяем уровень антифриза в расширительном бачке, при надобности доливаем чуть меньше отметки MAX.

    Уровень жидкости должен быть чуть ниже максимального значения.

  • Проверяем всю систему, патрубки и соединения на герметичность.
  • Ставим на место защиту двигателя.
  • Меры предосторожности

    Обратите внимание! При выполнении подобных работ следует соблюдать элементарные правила по соблюдению техники безопасности:

    • Перед тем как начать процесс замены антифриза, следует дождаться полного остывания мотора и жидкости в системе охлаждения. Так как во время работы, температура поднимается выше 90°С.
    • При работе с антифризом используйте защитные перчатки, так как особый химический состав отрицательно влияет на состояние кожного покрова при прямом попадании.
    • Перед заменой необходимо сбросить давление в системе охлаждения, для этого достаточно лишь открутить крышку расширительного бачка.
    • Для защиты окружающей среды от воздействия химикатов антифриза, во время слива используйте заранее подготовленную ёмкость.

    Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

    Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Блок: 2/7 | Кол-во символов: 612 Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/svoevremennaya-zamena-datchika-okhlazhdayushchey-zhidkosti-reno-logan-risk-povysheniya-temperatury-d/

    Двигатель автомобиля

    Существует пара вариантов двигателя Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Такая версия отличается небольшим расходом на 100 км — всего 7 литров. Авто неплохо разгоняется и достаточно легко в управлении. После рестайлинга мощность изменилась, но качество управления прежнее.

    Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадок. Расход топлива на 100 км остался таким же. Предыдущая модель аналогична этому двигателю, обеспечивающему качественную и экономичную поездку в любое место.

    Двигатель 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — примерно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондиционер, который во включённом состоянии может снизить работу мотора. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете спокойную, уверенную и экономичную езду.

    Признаки неисправности датчиков

    При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:

    • постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
    • значительно увеличивается расход топлива;
    • при запуске двигателя возникают проблемы;
    • на холостых оборотах мотор работает нестабильно.

    Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.

    Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.

    Признаки неисправности ДТВВ:

    • двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
    • обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
    • мощность мотора заметно снижается;
    • большой расход топлива.

    Выбираем антифриз

    Во время технического обслуживания, как и любой другой автомобиль Рено Логан требует к себе повышенного внимания. И к одним из таких этапов становится диагностика и замена охлаждающей жидкости. Наиболее частым вопросом у вновь испечённых владельцев Рено Логан становится: Что заливать? Через какое время менять? Более подробно на эти вопросы вы можете прочитать в этой статье.

    Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)

    Однако следует помнить, что частота замены охлаждающей жидкости напрямую зависит от условий и времени эксплуатации. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется чаще в сложных погодных условиях, замену следует проводить чаще установленных сроков от завода производителя.

    Если вы хотите получить полную отдачу от системы охлаждения Рено Логан, следует строго соблюдать правила и советы завода изготовителя.

    Каталожный номер заводского антифриза

    После замены антифриза рекомендуем проверить уровень масла в КПП и состояние моторного масла.

    Причины протечек

    • Если вы обнаружили протечку охлаждающей жидкости, то это могло произойти по нескольким причинам:
    • Соединения не плотные из-за старых хомутов или патрубков.
    • Изношены прокладки ГБЦ или уплотнительные кольца.
    • Образовалась воздушная пробка.

    Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

    Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

    На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

    Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

    ШАГ 1: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

    ШАГ 2: Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

    ШАГ 3: Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

    ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

    Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

    Датчик находится здесь:

    Всем привет!
    Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.
    Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
    Небольшое отступление,:
    Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.
    Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.

    Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как «массу».И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
    Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
    Заказал новый датчик Vernet WS2602

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

    Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом.

    При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика — на его исправность рассчитывать. Его просто нужно заменить.

    С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления.

    В нормальных условиях вода кипит при градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах Ом. После того ка мы установили на рено логан замена датчика температуры хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.

    Где находится датчик температуры Рено Логан

    Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь!

    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения.

    Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

    Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

    Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом — не рискуйте — обратитесь к.

    Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан. Наши цены и на рено логан замена датчика температуры на замену датчика температуры Рено Логан Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан — это можно сделать в нашем техническом центре.

    Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан.

    У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны. Отожмите отверткой фиксатор Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Залейте охлаждающую жидкость. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

    При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем. Снимите воздушный фильтр см. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка. Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.

    В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания дебильного индикатора. Какому идиоту пришла в голову мысль об этих делениях? Нифига не информативно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: