Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) - FORD-URAL.RU

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

✔ Замена клапанной крышки / конец мембране КВКГ на Opel Astra H

Давненько сюда ничего не закидывал, можно было бы написать, что машина исправно возит из точки А в точку Б, но нет, по факту 90% времени машина стоит на паркинге т.к. на метро добираться на работу быстрее и дешевле.

Опель превратился в машину выходного дня, вот в один из таких дней, уехав от столицы на 100 км, в пробке в Покрове и бахнула мембрана вентиляции картерных газов — обороты заскакали от 0 до 2500, начал загораться и гаснуть «ключ проткнувший машину» в такт с индикатором АКБ, я немного офигел от такой гирлянды, съехал с трудом на обочину т.к. отклик на педаль газа был минимальным. Открыв капот, решил сразу попробовать открутить маслозаливную крышку — а вот и нет, крышка не поддавалась. Всё встало на свои места — мембрана прожила 6 лет, 179 400 км пробега и благополучно скончалась похоронив с собой и запланированную поездку))
Для того, чтобы добраться до дома и произвести ремонт, необходимо реанимировать пациента))

Как доехать до дома с порванной мембраной КВКГ на Opel Astra H?
С собой был только канцелярский скотч, поэтому сделал так:
Со стороны дросселя снял патрубок вентиляции картерных газов, который идет от клапанной крышки.
Для этого нужно сдёрнуть стопорную скобу — можно пальцами или поддеть плоской отвёрткой, скоба идёт легко.

После нужно заглушить отверстие на дросселе, для этого в несколько слоёв сделал «шапку» из скотча, а сверху надел декоративный колпачок с колёсного болта — всегда под рукой ведь и садится плотно.

Далее с помощью скотча сделал «мумию» той стороны патрубка, которая до этого приходила в дроссель, а после с помощью иголки/булавки и т.д. сделал 10 отверстий в скотче со стороны горловины патрубка — кальян стайл)) Далее патрубок опускается куда-нибудь вниз насколько хватит его длины.

На всё ушло минут 10, теперь самое время проверить уровень масла, как раз двигатель остыл. А масла было на самом кончике щупа, пришлось влить почти весь литр, который был с собой, чтобы вывести уровень на максимум.
Заводим машину и ей определённо лучше — пропала «колбаса», разворачиваемся и едем домой на круизе 2000 оборотов 80 км/ч.
Доехав до дома, осмотрел патрубок и немного масла набралось в маслопомойке из скотча))

А дома ждала, ранее купленная на какой-то распродаже во всем известном интернет-магазине, новая клапанная крышка кат. номер 55564395, которая идёт вместе с прокладкой, но прокладку я заранее купил другую — Elring кат. номер 354030 т.к. наслышан о «качестве» оригинальной прокладки.

Замену решил произвести сам т.к. поездка сорвалась и образовалось достаточно свободного времени))

Отмыл сверху грязь, чтобы она не попала в движок после демонтажа клапанной крышки.
Демонтируется клапанная крышка элементарно: снимается модуль зажигания, далее 11 болтов под головку E10, отщёлкивается коса проводов сбоку, где штекер модуля зажигания и с тыльной стороны — для этого в 3 точках справа налево надо плоской отвёрткой надавить язычки. Самое сложное в этой процедуре — раскачать клапанную крышку, которая хорошенько прикипела, но удалось это сделать достаточно быстро.
Было интересно посмотреть, что творится под клапанной крышкой за 180 тысяч пробега. В принципе там достаточно чисто, интервалы замены масла в 250 моточасов дают свои результаты. На момент снятия крышки пробег масла 5000 км, по моточасам не помню)) Масло заливаю Total, которое по 1100-1300 рублей за 5 литров было закуплено в достаточном количестве у оф представителя.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z18xer

А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z16xer имеет свои особенности. Об этих особенностях вам необходимо знать, если вы самостоятельно собираетесь поменять ремень своего автомобиля. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Масляные отложения естественно сильные. Где можно картину отыскать с последовательностью? Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Он у меня издавна уже лежит. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Opel astra black panther › бортжурнал › замена клапанной крышки. Клапанной крышки от z18xer, то. Снял Клапанную крышку, сбросил с нее клапан, разобрал ее, поменял мембрану. Где можно картину отыскать с последовательностью?

Он у меня издавна уже лежит. Замена салонного фильтра опель астра н (с фото). За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Мембрана клапанной крышки корпус масляного фильтра опель опель астра н клапан. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Древняя и новенькая мембрана. Опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Я же в описание написал где и у кого.

AXel last online 5 hours ago. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Opel astra spacegrey › бортжурнал › замена прокладки клапанной крышки z18xer. Следующая замена. Он у меня издавна уже лежит.

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

Читайте также  Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Берем то чем удобней будет чистить что остается сделать нашему клиенту канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 4,5 часа истязающей очистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито «состояние новейшей вещи»

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. &#АлексейЗахаров. &#Авто

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Замена ремня грм на опель астра h z16xer и. Перед тем как открутить болты клапа .

В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Он у меня издавна уже лежит. опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её. Так вышла что мембрана у меня полностью жива, так же осмотр показал что ей еще жить и жить. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Древняя и новенькая мембрана.

Sign Up Login with. Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h замена лампы крышки фары. Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Масляные отложения естественно сильные. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора.

Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Sign Up Login with.

А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z18xer. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню.

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

#1 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 749
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул — DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    #2 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 711
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Коротко о проблеме.

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Читайте также  Замена ступичного подшипника Форд Фокус

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.

    Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    клапан cherry tigo

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    клапан совмещенный с маслосепаратором kiahundai

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kiahundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открытзакрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдувавыдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта — час.

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45

    Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

    Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

    Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

    Причины проблем холостого хода

    Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

    • Засоренные форсунки подачи топлива.
    • Забитый грязью воздушный фильтр.
    • Подсос воздушных масс из вне.

    Модуль зажигания на Опель Астра

    Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

    Обязательно посмотрите:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
    • Повышенный расход топлива.
    • Вибрация на холостых.

    Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

    1. Открыть капот.
    2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
    3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
    4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
    5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
    6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

    Регулятор холостого хода

    Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

    Читайте также  Активация бортового компьютера рено сандеро 2

    Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
    • Вибрация на холостых.
    • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
    • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

    Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

    Форсунки

    Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

    Признаки неисправных форсунок:

    • Высокий расход топлива.
    • Троение силового агрегата.
    • Затруднительный пуск мотора.
    • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

    Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

    Фильтр воздушной очистки

    Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

    Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

    • Повышенных оборотов двигателя.
    • Увеличенный расхода топлива.

    Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

    Подсос внешнего воздуха

    Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

    Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

    Как проверить мембрану клапанной крышки

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

    История возникновения КВКГ

    В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

    Общая конструкция и принцип работы ВКГ

    Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

    Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

    Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

    • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
    • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
    • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
    • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

    Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

    Причины неисправностей системы ВКГ

    Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

    • Увеличение расходы масла.
    • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
    • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
    • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
    • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
    • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
    • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

    Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

    Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

    • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
    • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
    • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
    • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

    По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

    В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: