Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра - FORD-URAL.RU

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Ремонт КВКГ, замена мембраны в крышке клапанов.

Расскажу с самого начала, многим будет полезно знать что следует сделать в первую очередь, и уже потом думать где и как ремонтироваться, у меня OPEL Astra J A16XER, начнем:
Как то раз я заметил что не обычно ведет себя стрелка тахометра после того как отпускаешь педаль, убавил звук, прислушавшись и взглянув внимательнее подумал, пора почистить дроссельную заслонку. Через несколько дней, а последнее время ездил я не много, заглянул в товарищу в гараж, обороты к этому времени уже скакали очень значительно, и почистил…но вот когда завел машину, понял что проблема была не в этом, с открытым капотом услышал как в крышку клапанов подсасывает воздух, немного почитав и изучив проблематику стало все понятно, в том числе почему прыгали обороты и выскакивали ошибки P0171 (дело не в др.заслонке, хотя её нужно было почистить так или иначе). Причина в разрыве мембраны КВКГ(по началу она была надорвана не значительно, из-за этого и началось все). Скачки оборотов и работа дроссельной заслонки временно решается затычкой отверстия в дросселе после снятия трубки с крышки клапанов. При этом машине нужно время, что бы заслонка адаптировалась к новым условиям, и кто бы что не говорил, а проблема может уйти не сразу через минуту, и через 5 минут, а только на сл. день…как было у меня…В общем:
Симптомы:
— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (может быть такое и на холостом ходу), перебои в зажигании(не обязательно);
— слабая тяга(не обязательно)
— большой расход моторного масла.
— свист и подсос воздуха, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
Последствия:
— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.
— Возможный выход из строя катализатора в следствии попадания большого кол-ва масла с воздухом в камеры сгорания и в выпускной коллектор, попадание недогоревшего топлива из-за закоксованных свечей.

Посмотрев каталоги и почитав форумы я узнал 2 важных нюанса:
1. По каталогам крышка не разборная, и мембрану в ней по идее поменять нельзя. Так и говорят в большинстве автосервисов все зная, что бы не заморачиваться и раскрутить владельца тупо потратить в разы больше денег купив новую крышку, потому что они с владельца денег все равно возьмут не мало.
2. Если повозиться и подобрать мембрану — то заменить её все же можно, но на самом деле это оказалось далеко не просто(ну что бы нормально, не сломав половину креплений). Если же вам делают замену мембраны в сервисе — обязательно проверяйте своими глазами как сделают — потому что на собранном двигателе вы этого уже не увидите, а потом жаловаться может оказаться поздно.

Ездить с такой проблемой не советую — как описал выше идет увеличенный расход масла(маслоотделение не работает в этом случае)воздух идет не чз фильтр и если так поездить и погазовать — потом окажетесь с раскалившимся катализатором(можно попасть еще и не его замену…) — первым делом затыкайте сопло на др.заслонке и потом думайте что делать.

И вот следующее для тех кто решит делать сам:

Крышку необходимо обязательно прогреть, прогреть всю область КВКГ и делать это достаточно долго, минимум минут 20-30, при чем до температуры 220-240 C и не на глаз, а точно в этом диапазоне, да да, необходимо это делать именно так точно, при этом держать в подогретом, остываем махом, пока отвертку берешь уже все, температура ниже…, если греть обычным феном — пластмасса в тонких местах перегреется и наоборот, если делать температуру ниже — она не станет достаточно пластичной и все крепления поотламываются к чертям…имея оборудование и соорудив стенд, прикупив производственный фен с регулировкой температуры и провозившись примерно 1ч40 мин. снять без поломок все же получилось(если не считать часы приготовлений). Далее все протираем, устанавливаем новую мембрану(какую так же важно, и зависит то, сколько она отъездит), и если все защелки есть — мембрана прижмется как нужно, и так же важно все делать с тем же прогревом, не передавить — мембрану можно просто пережать и она уже будет негодной, и сам КВКГ уже собранный так же плотно прищелкнется к крыше как и был до этого, но, если пробег большой(больше 120т.км) — прокладки КВКГ нужно будет заменить, от герметика мало толку. В Екатеринбурге есть всегда в наличии мембраны — обращайтесь в ЛС. При пробегах больше 80тыс.км как показала практика пластик крышки становится более хрупким, с такими крышками нужно быть еще более осторожными!

В результате провозился всю ночь, если бы знал у кого можно сделать за 2-3 т.р. — попёрся бы туда…кроме рук и снаровки, и термофена с регулировкой, и небольшого стенда, и имеющейся мембраны, комплекта прокладок, больше 50% успеха зависит от одного очень хитрого ключа для такой же защелки, и куча опыта…

Делал все на свой страх и риск и долго, а пробег к этому моменту был уже далеко за 100т.км, и т.к. у большинства не получается избежать поломок, морально был готов к покупке новой, конечно же у кого всё вышло ок — они так и пишут, ну а те кто не смог — большинство молчат о своей неудаче…
После своего удачного опыта так помог другу и сделал ему точно такую же крышку, потом еще обратились несколько человек, в итоге на данный момент уже имеется и опыт и нормальное оборудование для полноценного ремонта и замены этой мембраны.

Данный пост написал с несколькими целями:
1. Дать понять автолюбителям что нужно проверять выполненные работы в автосервисах лично взглянув и проверив крепления изнутри крышки до её установки, сломанные восстановить их уже невозможно. Не тяните и не ездите с проблемой — она притянет за собой еще несколько.
2. Тем кто все же решиться делать сам — дать подробную инструкцию — что бы вы могли в попытки сэкономить — все же сэкономить и не попасть на покупку новой крышки(аналоги от 6 т.р.- их не в коем случае не брать, сколько слышал — все живут пару месяцев, про цены на оригинальные вообще молчу…от 9т.р.)
3. Описать свой опыт для желающих отдать крышку с КВКГ на ремонт в знающие руки в Екатеринбурге. Обращайтесь и пишите в ЛС, мембраны в наличии есть. Т.к. поступают звонки с просьбами восстановить крепления после неудачного самостоятельного ремонта(делаю вывод — многие пытаются сами — в итоге потом покупают новую крышку). Ремонт на готовом стенде, с огромным опытом, всеми необходимыми приспособами занимает не менее часа — самим возиться и рисковать, или получит гарантию 3 месяца или 10т.км пробега на готовый результат за час — решайте сами. тлф для связи 8 900 20 20 920

Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

Читайте также  Замена предохранителя прикуривателя хендай солярис

з.ы.: После устранения проблемы — обязательно проверьте свечи, при необходимости — замените.
Устанавливайте только мембраны в которых уверены. Китайские мембраны ставить НЕЛЬЗЯ, от слова СОВСЕМ, они НЕ бензомаслостойкие — через пару месяцев +/- разбухают и перекрывают канал сброса давления, что ведет к продавливанию сальников где только можно — а это чревато уже большими проблемами с приличными вложениями и переборкой двигателя.

Ну вот прошло два года с написания этого поста, текст выше без изменений, ниже дописываю на текущий момент(конец 2020г):

Сделано уже больше сотни крышек за 2 года, рука набитая так сказать, весь процесс занимает от получаса до полутора, даже у оригинальных крышек пластмасса может оказаться очень хрупкой, поэтому некоторые крышки делаются условно легко(ну для меня, за 30 минут), а некоторые сделать очень сложно не сломав ничего, с такими приходится повозится, а без опыта и спец. ключиков они ломаются на раз-два, кто хочет — может рискнуть, если что крышки с поменянными мембранами на продажу и отправку в регионы у меня лежат в наличии (3600 до конца 2020г., 3800 с 2021, гарантия 6 месяцев), отправка из Екатеринбурга почтой РФ, по опыту в пределах 3-4 дней в ближайшие регионы, в Дагестан 8 дней, в Ростов 6 дней, выходит 250-450р. от отделения до отделения, сроки приемлемые, цена отличная, всё отслеживается.

1400 восстановление, 1400 материалы(мембрана и прокладки обязательно), 1000р. снять поставить, гарантия что ничего не будет сломано, и пол года гарантии на работу мембраны и клапана с 2021 буду давать. На моей машине ездит до сих пор, уже 2 года, накатано почти 35т.км с тех пор. полет нормальный, пол года назад разбирал, проверял, ресурс еще большой остался. Ставлю только проверенного производителя мембран и никакие другие. Мембраны новые, производство заводское, из правильных, не китай! Китайские крышки не рекомендую, всегда есть в наличии оригинальные восстановленные крышки. Обращайтесь — буду рад помочь.

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

#1 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 749
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул — DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    #2 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 711
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Коротко о проблеме.

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.

    Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    клапан cherry tigo

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    клапан совмещенный с маслосепаратором kiahundai

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kiahundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открытзакрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдувавыдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    Читайте также  Замена подшипника задней ступицы logan

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта — час.

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45

    Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др.

    (от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)

    Артикул — «0008-vanos-bmw-ru»

    В магазин
    Купить за 1 клик

    Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

    С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
    Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
    Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
    В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
    Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
    Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

    Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

    На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
    — Снимите клапанную крышку.
    — Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
    — Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
    — Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

    Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

    Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
    После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
    Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

    Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
    Проблема: Свистящий шум
    Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
    Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

    Причина:
    Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
    Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
    При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
    В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
    Функциональная группа: J — двигатель
    Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
    Код неисправности: P0105, P0170

    Как проверить мембрану клапанной крышки

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

    История возникновения КВКГ

    В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

    Общая конструкция и принцип работы ВКГ

    Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

    Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

    Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

    • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
    • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
    • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
    • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

    Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

    Причины неисправностей системы ВКГ

    Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

    • Увеличение расходы масла.
    • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
    • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
    • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
    • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
    • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
    • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.
    Читайте также  Как поменять дворники на шкода октавия а5

    Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

    Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

    • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
    • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
    • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
    • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

    По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

    В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

    Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H — Ремонт — diabloarea.ru


    Начните с двух крупных защёлок, а уже потом занимайтесь теми, что по контуру корпуса клапана.

    Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке


    Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники. Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать это клапан вкг опель с тем, что ранее в двигателе был клапан вкг опель воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода. С года стала применяться принудительная СВКГ закрытого типа — через шланг, идущий с клапанной крышки ДВС, газы стали отводится под карбюратор.

    Случайным образом узнал, что клапан вентиляции картерных газов у меня вышел из строя. Симптомы.

    Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места. Есть оригинальные детали, которые стоят достаточно дорого, к тому же их не всегда можно найти в продаже, поэтому есть смысл покупать контрактные запчасти — они стоят значительно дешевле, более доступны. Например, даже контрактный КВКГ Mitsubishi для двигателя 4G94 из Владивостока обойдется около 3 тысяч рублей, сколько стоит новый механизм, сказать сложно.

    На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и клапан вкг опель случае засорения системы автовладельцы производят прочистку. Уже новая мембрана на своём месте Основное конечно, что советую — это не торопиться!

    Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы: Устранение неисправности в условиях эксплуатации: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель.

    Recommended Posts

    В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно.

    В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа. Принцип работы такого механизма следующий: По мере засорения клапан перестает работать, но прежде чем менять КВКГ, все же следует его проверить.

    Снятый с двигателя исправный КВКГ должен продуваться в одну сторону, в обратном направлении воздух через него проходит в небольшом объеме. Еще клапан можно проверить на работающем двигателе, для этого от устройства нужно отсоединить шланг со стороны впускного тракта.

    При неисправном устройстве разрежения не создается. Делается проверка следующим образом — между PCV и впускным коллектором устанавливается простой прозрачный топливный фильтр.

    Если за небольшой пробег в фильтре появляется масло и копоть, значит, поршневые кольца не в порядке, и мотору необходим ремонт. Неисправности в системе вентиляции картерных газов Все неисправности в СВКГ можно разделить на два типа: Частая причина возникновения неполадок в этой системе — износ деталей цилиндро-поршневой группы ДВС.

    Мембрана вентиляции картера OPEL

    Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV. Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники. Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки.

    После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство. Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места.

    Замена клапана вентиляции картерных газов.

    В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

    У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.

    Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.

    Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой; 2. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое. Купить отдельно мембрану и поменять её.

    Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в рублей и 7 дней ожидания это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять.

    Но есть минус, внешний вид под капотом.

  • Тюнинг Опель Инсигния (Opel Insignia) – купить запчасти по низкой цене
  • Omega A — Опель Клуб Первый Российский
  • Замена масла в коробке АКПП Opel Mokka

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: