Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт? - FORD-URAL.RU

Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

Ремонт модуля зажигания

Всем привет!
Постигла меня небольшая беда, знакомая многим АСТРАводам, пробой одной из катушек модуля зажигания. По этому вопросу много записей о отчетов уважаемых АСТРАводов, ну и я немного затрону эту тему и как производил ремонт, может кому и пригодится!
Признаки недомогания данного устройства начали проявляться постепенно. Сначала если честно грешил на плохой бензин, хотя заправляюсь только на трех заправках нашего города. Были небольшие подергивания при активном разгоне. Ну думал пройдет, а не тут то было! И вот в один прекрасный день ехал домой от родственников, остановился на светофоре (у ТЦ «Берлин», местные знают где это!) и при разгоне со светофора да и в горку когда обороты были в районе 4 тыс. свершилось! «Затроил» двигатель!((. Ехать то надо, благо не очень далеко до дома было. Ехал не спеша и самое интересное, что при малых оборотах двигатель работал ровно, а при наборе 3тыс. и выше начинал «троить», чек не горел! По приезду домой, произвел всем известную операцию по чтению кодов ошибок с помощью педалек. Результат 030304! Надо снимать, проводить осмотр с целью выявления место «пробоя» с последующим ремонтом. Пока с финансами не очень, новый покупать буду попозже.
Сказано, сделано. Благо на работу временно хожу во вторую смену с 19 до 4 утра, будет чем заняться! Процесс снятия я думаю известен и заострять внимание на этом нет смысла. Снял модуль, принес в тепло, демонтировал резиновые наконечники

При внимательном осмотре выявил место «пробоя». Это катушка третьего цилиндра.

Кстати, по статистике записей по ремонту модуля, взятых на просторах ДРАЙВ2 и других источников почему-то в большинстве случаев происходит «пробой» именно третьего цилиндра. Отнесем это к разряду «особенностей»! Ну так вот, надо удалить гарь и тем самым ликвидировать ненужную «дорогу» для неправильного прохождения высокого напряжения. Данное действо производил китайским чудо прибором, который заказывал на АЛИ для дочери и её маникюрных действ!Но она его забраковала и прибор перекочевал в гараж где ему нашлось применение!

И к нему есть разные насадки, я даже им сверлил. До 3мм сверла зажимает отлично!

Немного отвлекся от главной темы данной записи. Зачистил место пробоя

Для «заливки» места зачистки приобрел всем известный клей

Обезжирил место «заливки» спиртом, смешал клей, заляпал!

И оставил сохнуть до следующего дня.

На следующий день по пути на работу на всякий случай купил свечи для замены.

По совету уважаемого драйвовчанина Komap71 решил купить «похолоднее».

Высохший клей решил немного подровнять. Получилось нижеследующее

Это процесс ремонта самого модуля. Решил не одевать никаких дополнительных термоусажеваемых трубок и чего либо подобного и не снимать экраны. Ведь не просто так их поставили, значит нужны! Может какая нибудь помехозащита или они предусмотрены для более лучшей работы именно самой высоковольтной катушки. Гадать не буду, что бы делать выводы это надо распиливать сам модуль вдоль и смотреть как он устроен внутри. Это лично моё мнение, соглашаться или нет личное дело каждого читателя моей записи.
Модуль «подлечен», свечи куплены, надо заменить старые на новые. Когда выкрутил старые был неприятно удивлен. Зазор на выкрученых был примерно 1,5 мм и на вид центральный электрод не внушал оптимизма! Он был подгоревший с округленными краями как будто они проехали тысяч 50 без замены!

Хотя менял их 11тыс. назад! Зазор на всех четырех примерно одинаковый. Скорее всего «пробой» катушки произошел из-за увеличенного зазора. А из-за чего произошла такая ситуация со свечами можно только гадать. Причин может быть множество или скорее всего совокупность многих факторов, может дело и в бензине (хотя в основном Лукойл 100, иногда 95 и еще реже 95 от Татнефти), качество изготовления самих свечей и еще чего либо мне неизвестного, а итог всего этого «пробой» модуля, с которым я справился небольшими затратами, 450р. клей ну и 720р. за свечи.
На новых свечках проехал примерно 300км. Всё хорошо, проблем нет, автомобильчик едет бодро, может быть и субъективно, но стало резвее на разгон и двигатель работает с большей отдачей!
Вот так получилось. Много букв и моих размышлений которыми я поделился с аудиторией ДРАЙВа. Проблема известная, а получился большой и многобуквенный отчет!Кто дочитал всем спасибо!
Всех с наступающим Новым 2018 годом!
Всем здоровья, удачи, благополучия, процветания!

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Причины неисправности

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Демонтаж узла

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

Читайте также  Рено Логан 16 клапанный замена ремня грм

  1. Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Ремонт модуля зажигания

ufo666

  • 02.10.2016
  • #1
  • Почитав ссылки, предложенные в соседней теме, решился на ремонт.

    Вооружившись дрелью со сверлом, ножом, высверлил и зачистил место пробоя до металла.

    Потом залил получившееся отверстие эпоксидкой. На следующий день, после затвердевания, зачистил шкуркой выступающую часть.

    С трясущимися руками установил модуль в машинку. Все подключил, завернул и т.д. Решающий момент — завел. Машина вела себя хорошо, никаких ошибок не выдала, двигатель работал ровно, не дергался.
    Решил сымитировать ситуацию, при которой у меня появлялось сообщение о ESP. Прогрел двигатель и пошел заниматься домашними делами. Через час снова завел и поехал.
    Радости не было предела от ощущения, что машина не дергается, ровно набирает скорость. С часика полтора покатался — все хорошо
    Теперь буду наблюдать, как отремонтированный модуль себя будет вести дальше.

    Папа в кубе

    • 02.10.2016
  • #2
  • ufo666

    • 02.10.2016
  • #3
  • project72

    • 03.10.2016
  • #4
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #5
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #6
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #7
  • Rafail

    • 03.10.2016
  • #8
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #9
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #10
  • Папа в кубе

    • 04.10.2016
  • #11
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #12
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #13
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #14
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #15
  • Папа в кубе

    • 06.10.2016
  • #16
  • ufo666, я пошутил! Я просто думаю, что электрики перед запуском свою кабельную продукцию через высоковольтные испытания передают в эксплуатацию . а значит они используют проверенную термоусадку! :good:

    ufo666, у меня сантиметров 30!
    Это я пр термоусадку! :mocking:
    Лежит в машине — привезу на встречу .
    Время обеда прошло результативно: вынул свечи, обмазал пастой Permatex 81343 — смазка против заклинивания высокотемп. 28г. (как густая серебрянка — все руки испачкал). Закрутил свечи обратно . модуль отремонтированный Delfy смазал пастой Permatex 81150 — смазка диэлектрическая 9,4 г (вонючая как смазка для аккумуляторных клемм). Поставил в машину, завел — вроде работает. Поеду на встречу — протестю .

    asgpart.com

    Тел.: +7 (499) 394-39-17

    • Поиск по артикулу
    • Поиск по наименованию
    • Запчасти для ТО
    1. asgpart.com
    2. Блог
    3. Диагностика и замена катушки зажигания в Опель Астра J

    Диагностика и замена катушки зажигания в Опель Астра J

    Модуль зажигания в Opel Astra J А14XER, A14NET, A16XER, A16LET устанавливается непосредственно на крышку ГБЦ (головки блока цилиндров) с формированием прямого контакта со свечами. Закрывается узел декоративной накладкой двигателя.

    Конструкция

    Сформирован блок 2 основными конструктивными элементами, объединенными в один корпус.

    1. Катушки Opel Astra J. Их 4 штуки, по 1 на каждую свечу. Катушка представляет собой мини-трансформатор для преобразования низкого напряжения в высокое. Ставится непосредственно на свечу (во избежание потери мощности искры и утечек тока, которые вероятны при использовании для соединения элементов высоковольтных проводов).
    2. Блок управления модулем зажигания Опель Астра J. Он подает сигналы на каждую из катушек при любых изменениях рабочих тактов или уровня нагрузки мотора.

    Признаки неисправной работы модуля зажигания в Opel Astra J

    Управляемый катушечный блок в данных моделях не является ремонтопригодным. Это значит, что по результатам диагностики, которая выявит его поломку, потребуется купить катушки Опель Астра J на замену (или полную сборку модуля). На такие поломки могут указывать:

    • нехарактерные звуки при работе мотора вхолостую (он «троит»);
    • сигнал неисправности ЭБУ двигателем на панели;
    • нарушение периодики выхлопов (не спешите покупать модуль зажигания Опель Астра J 1.4, этот же признак может свидетельствовать и о перегорании свечей – возможно, заказать надо именно их, а не катушки, нужна качественная диагностика).

    Почему диагностика и своевременная замена катушек зажигания в Опель Астра J так важны

    Контроль состояния всех элементов системы запуска мотора – один из пунктов плана профилактики его поломки (надо говорить, что цена катушки зажигания Опель Астра J намного ниже стоимости нового силового агрегата?). Потому проводить диагностику этого узла нужно регулярно (график техобслуживания) и периодически (диагностика в мастерской).

    При выявлении поломки блока, потребуется купить модуль зажигания Опель Астра J с учетом модели (маркировка двигателя) и поменять его. Сама замена в идеале должна проводиться опытным специалистом на СТО. Если вы планируете опробовать собственные силы в авторемонте, обязательно ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с высоковольтным оборудованием.

    Важно. Каждая катушка зажигания на Опель Астра J 1.4 или 1.6 создает очень высокое напряжение – 25 кВ (при максимальном безопасном для человека уровне до 60 В). Потому работать с модулем нужно очень осторожно. Здесь жизненно важным условием становится знание и соблюдение правил безопасности при работах с напряжением и токами.

    Учитывая, что даже цена модуля зажигания на Опель Астра J 1.6 (более мощной версии) остается вполне доступной, как и стоимость работ по его замене, при наличии такой возможности доверять проведение ремонта стоит профессионалам. Особенно если у вас нет навыков электрика (автоэлектрика).

    Диагностика модуля зажигания Opel Astra J

    Для проверки состояния катушки зажигания Опель Астра 1.4 турбо (A14NET) или другой версии необходимо снять весь блок. Для этого:

    • отсоединяют клемму аккумулятора (минус);
    • проверяют предохранители (Ef3, Ef4) – из-за них двигатель тоже может не запускаться;
    • если предохранители перегорели, их заменяют и запускают мотор в тестовом режиме;
    • повторное перегорание предохранителя указывает на короткое замыкание автомобильной проводки (очаги – модуль зажигания и форсунки);
    • далее надо удалить декоративную накладку и выдвинуть стопор для снятия через фиксатор колодки жгута проводов;
    • затем надо замерить сопротивление контакта B и «массы» (подойдет мультиметр с функцией омметра), если оно превышает 5 Ом, надо искать механические повреждения сети;
    • в поисках проблемной точки в цепи проверяют наличие напряжения в АКБ (щупы вольтметра подсоединяют к «массе» и контакту А), при его отсутствии ищут и устраняют неисправность;
    • для проверки состояния наконечников свечей, их самих и модуля зажигания Opel Astra J 1.6 turbo, 1.4 turbo (A14XER/A16XER, это касается всех моделей) катушки надо снять – отвернуть 2 болта ключом TORX T40 и снять блок.

    Модуль зажигания Опель Астра 1.6, 1.4 снимается вместе с наконечниками под свечи. Если последние перегорели или закислились, в резьбу для специального съемника, предусмотренную на корпусе элемента, можно ввернуть 2 болта М8, надеть на них шайбы и при помощи импровизированной ручки (рожкового ключа в размер) вытащить устройство с некоторым усилием.

    Читайте также  Рено Дастер крестовины кардана замена

    Замена катушек зажигания Opel Astra J

    По результатам осмотра демонтированной детали и контроля контактов по всей цепи принимается решение о замене компонента. Если оно положительное, то новые катушки Opel Astra J устанавливаются после смазки наконечников модуля техническим вазелином.

    Если при осмотре старого блока трещин, сколов и деформаций нет, он тоже смазывается и ставится на место. Порядок действий повторяет процесс разборки (только движется мастер, возвращая на места катушки зажигания Опель Астра J, в обратном направлении). Болты нужно затягивать с выверенным усилием (8 Н*м).

    Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

    Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это лишь временная мера, которую автолюбитель может производить только на собственный риск, так как устройство требует замены.

    Возможен ли в принципе ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является частой проблемой для владельцев данного автомобиля. Часто можно встретить обсуждения и видео о неисправности этого узла. Очевидно, что большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, задумывались о возможности восстановления запчасти. Как правило, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и рассмотрим вариант возврата работоспособности запчасти.

    Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна.

    Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

    • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
    • блочные – конструкция (один модуль) применяется сразу для ряда цилиндров (именно такой вариант в Опель Астра H).

    Многие считают, что модуль и катушка зажигания − это одно и то же. Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

    Обязательно посмотрите:

    Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания.

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H в наших автосервисах

    Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

    Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

    Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

    Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:

    • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
    • ремонт электропроводки;
    • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
    • очистку проводников.

    Приспособления бывают: Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

    Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания. Признаки неисправности узла Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры недостаточного модуль зажигания opel astra h на свечу.

    Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Момент.

    Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

    Замешал, намазал, подождал около 40 минут, чтобы затвердел. Ремонт Собирал в обратном порядке. Завел, работает и не троит! Но «чек» продолжает гореть.

    Скидываю клему на минуту — оказалось мало.

    Дольше ждать не стал, взял Op-Com и сбросил ошибку. Пробуем еще раз, работает и не троит, «чек» не выскакивает.

    Пробуем на дороге. Тяга есть, «чека».

    Долго гонять не стал, так как клей еще не до конца засох. Оставил на ночь остывать и застывать.

    Всего потратил на работу около получаса и еще минут 40 на застывание клея. Сборка и разборка вообще по три минуты. Нередко встречаются обсуждения и видео о неисправности этого узла.

    Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти. Обычно, ремонт обходится дешевле.

    Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки).

    Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти. Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече.

    Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна. Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве до В и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов.

    Приспособления бывают: Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием модуль зажигания opel astra h. Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла.

    Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о модуль зажигания opel astra h или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры недостаточного напряжения на свечу. Замена ламп ближнего света Опель Astra H, J и GTC Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали.

    Самое время осваивать новый навык, тем паче, что лампы перегорят еще не .

    Как проверить модуль зажигания

    Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.

    Восстановительные работы

    Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

    1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
    2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
    3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
    4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: