Замена наружного пыльника шруса Форд Фокус 2 - FORD-URAL.RU

Замена наружного пыльника шруса Форд Фокус 2

Замена пыльника ШРУСа на Ford

Специальные резиновые или пластиковые кожухи защищают внутренние элементы «гранаток» ходовой автомобиля — их называют пыльниками. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Ford Focus продлевает ресурс шарнира. Процедуру можно провести 2 способами — с демонтажем привода и без него.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:

  • жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
  • подъёмник;
  • монтировку;
  • щипцы для зажатия хомутов;
  • молоток;
  • набор ключей (или головок);
  • съёмник.

Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1‐ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?

Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

  1. Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
  2. Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.

После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.

Видео по замене пыльника на Ford Fusion:

Про пыльники ШРУСов

Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5

1.6 АКПП 4F27E

1.8 МКПП ib5

2.0 АКПП 4F27E

2.0 МКПП MTX-75

2.0 TDCi МКПП MMT6

1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75

ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

Amadeus
Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 -100 руб проверят смазку и пыльники.

А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить
не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе

у меня были призвуки (глухе громкие удары по кузову) на газу (вторая передача) на кочках. приехал в сервис, заставил разираться с проблемой. отбраковали внутреннй шрус — мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. обнаружили по смазке вокруг шруса. заменили по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.

главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок — пинайте дилера — пусть меняют.
но доказхать что порвался он сам будет тяжело.

просто рано или поздно вся смазка отуда уйдет и набъется грязи — тогда прощай шрус. а это $$$

как он порвался — я не знаю, думаю брак. он действительно хорошо защищен да еще при этом и под пластиковой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буквы V — похоже на надрез.

пыльник меняется вместе со шрусом по-хорошому. вообще операция замены шруса длится 1-2 часа, но ребята на сервисе умудрились менять его 5 часов, я был в шоке .

2Amadeus:
порван был один.
развал не делали (не требуется) , т.к. при замене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке обратно там все встает на свои места (ну не считая мизерных отклонений)

на самом деле я могу допустить выдавливание смазки в небольших количествах, но, однако, если там вокруг много смазки — повод проверить целостность пыльника.

Умня пыльник с трещиной был с новья!! думал просто в смазке испачкали на заводе!! а нет его скорее всего повредили при установке или транспортировке, менял не по гарантии, наружний левый, комплект стоил 2730 + 408 за работу. Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке

Читайте также  Замена цепи/ремня грм ниссан альмера

Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! либо хомуты не затянуты либо с дырочкой он отмой их и сам посматри внимательно!! новый шрус стоит 18тыщ

To ALL Вот фотка

Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
(Погода давно сухая, по лужам давно не ездил)

Скажите пожалуйста — это нормальго ?

И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад ?!
(Или это вовсе не ржавчина . )

Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
А то 2400 запчасть + 1300 работа
пробег 70000, машина май 2006 года?

В поиске не нашел про это ничего..

albertino
zidokkk

Гарантия на резиновые изделия 1 год. Так что это не гарантия.

Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.
Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ — «Будем разбивать кувалдой»
Вопрос мой — «Что в этом случае будет с валом. «
Ответ — «Ничего все будет ок. «

Подскажите является ли данный случай гарантийным (невозможность снятий шруса с вала) или действительно подобное лечется кувалдой, когда разбивается внутрення обойма шруса.

На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд.

Подскажите куда можно написать жалобу на дилера.

НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ЗА 22000 УЖЕ ДОСТАЛО.
Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Пробег 32000 км.

Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, сказал, что был недавно на ТО1 и там обнаружил, что из под резиновых манжет двух внутренних приводных валов (ближе к КПП), где стоит одноразовый хомут, выдавилось и разбрызгалась немалое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень часто т.к. вышла лишняя смазка, которую Ford запихивает сверх нормы сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Ford будет запихивать сверх нормы достаточно дорогую смазку всем FF2 на планете земля . И теперь спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как всё вытерли на ТО) нет ли следов новой смазки. Есть не много, правда только на левом валу.

По тех. документации туда идёт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Теперь человек думает, осталось ли у него там вообще смазка . и затянут ли должным образом одноразовый хомут т.е. 21Nm спец. устойством и почему нет герметичности .

Кто слышал чего по этому поводу или у кого было так . Рекомендую проверить всем у себя т.к. на ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и всё подтереть, тем более мастер сказал, что это далеко не редкая вещь.

Завтра гляну у себя на эстокаде т.к. сегодня в Питере -10С.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2

Тот факт, что в машине есть какие-то лимоны, помимо других компонентов и устройств, автомобилисты, если они не являются профессиональными механиками, часто узнают, только если этот лимон «взрывается». другими словами, он выходит из строя. При хрусте под левым или правым колесом передней оси машины слышен хруст. И что делать дальше? Этот вопрос возникает перед владельцем машины в полном объеме. И работа немыслима. буксировка автомобиля в автосервисе. Потому что, скорее всего, произошел перелом сустава CV, или, как его иногда называют, гранаты.

ШРУС. это аббревиатура, обозначающая «соединение равных угловых скоростей». Есть факт, что пока машина движется по прямой, ее колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при повороте внешнего колеса приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса непроста), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И все это при всех угловых скоростях обоих колес остаются равными. ШРУС также служит для поддержания этого равенства.

Классические осевые шарниры для этой задачи не являются базовыми: они не обеспечивают равномерного вращения колес, способствуют повышенной вибрации подвески в поворотах и, особенно неприятно, из-за чрезмерных нагрузок, возникающих в шарнирах колес, сами по себе быстро стать непригодным для использования. С появлением такого механизма, как ШРУС, такие проблемы были решены: с малышом машина. нет теряет ход даже при очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в несколько раз. Но последнее не означает, что ШРУС не склонен к поломкам. Часто восприимчив, но дополнительно приятен.

Справедливости ради отметим, что неисправность ШРУСа не является нормальной неисправностью Ford Focus третьего поколения. Они появляются в основном из-за отсутствия постоянного ухода за ходовой частью и поздней замены пыльников. Да, более половины поломки гранаты связано с разрушением пыльников.

Замена загрузки CV без специального инструмента (Заменить загрузку CV)

По договоренности, CV соединения делятся на две категории: внешние и внутренние. Ford Focus третьего поколения имеет как переднюю, так и заднюю оси, установленные на каждом из колес передней оси. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой и осевым валом, а внешний шарнир. между осевым валом и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу крутящего момента на передние колеса для всех типов линейных и угловых нагрузок.

Шариковый лимон Ford Focus 3. это, по сути, конструкция так называемой внешней клетки с шестью канавками и, соответственно, шестью шариками, движущимися вдоль них, и одной внутренней клеткой. Зажим сразу же служит в качестве корпуса шарнира. Во время движения машины шары находятся либо на улице, либо во внутренней клетке, тем самым изменяя линейную скорость колеса при повороте. На самом деле, это тот же подшипник качения, хотя и немного сложнее.

Например, хотя и не самый большой ресурс, шарнирные соединения ВОМ немного более надежны. шариковые подшипники легче обслуживать и, при желании, легче заменять. Кроме того, замена шарнирного соединения Ford Focus 3, учитывая его относительно низкую цену, обойдется владельцу автомобиля дешевле, чем при наличии других типов шарниров.

Более широкое повреждение шарниров с постоянной скоростью, что потребует внесения изменений в гранаты Ford Focus 3

Замена гранаты Ford Focus 3 требуется в следующих случаях:

  • Формирование свободного зазора в суставе из-за его чрезмерного износа;
  • Заклинивание шва или когда посторонний предмет попадает в его механизм или из-за утечки масла;
  • Повреждение сустава из-за механического повреждения.

Аварии первых двух типов легче предотвратить, если бороться с их последствиями. Конструкция гранат Ford не позволяет их ремонтировать. если они теряют способность работать полностью заменен.

Признаком, который почти наверняка диагностирует отказ сустава, являются внешние звуки, иногда выходящие из-под передних колес автомобиля. Они происходят в вариациях, которые появляются и исчезают, усиливаются с большой скоростью в поворотах и ​​спадают при движении по прямой линии. Вы должны знать, что даже легкий щелчок, появляющийся или исчезающий, является очень тревожным признаком. Если вы махнете рукой там, очень скоро поломка гранат будет завершена, и такая процедура, как замена гранат на Фокус 3, потребует длительного инвестиционного периода.

Читайте также  Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero

В большинстве случаев такое повреждение происходит из-за разрыва гофрированного ствола, в результате чего автомобильная граната называется гранатой. Даже не страшно, что масло вытекает из шарнира. Гораздо более опасным является попадание пыли и мелких камешков в подвижные суставы CV-сустава. Это превращает смазку в абразивный материал, который через несколько недель и время от времени может полностью отключить шарнир.

По этой причине постоянное изменение соединения багажника Ford Focus 3 является фундаментальным. Специалисты советуют делать это как минимум 2 раза в год. до прихода зимнего сезона и весны. Даже если на пиле нет следов повреждения (разрывы или трещины), сезонные изменения температуры оказывают разрушительное воздействие на резиновую основу пыли и теряют свою эластичность.

Невозможно изменить крышу ШРУСа Ford Focus 3 без снятия этого механизма. Эта процедура проста для специалиста, но учитывая важность этого элемента подвески, нет смысла создавать без помощи других. Более того, сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, в случае ее повреждения, предупредит владельца автомобиля о ее быстрой смене.

Качество автомобильных гранат во многом определяется качеством материалов, из которых они изготовлены. Бесчисленные дешевые подделки, которые доступны на автомобильных рынках, конечно, внешне ничем не отличаются от необычного продукта Ford, но сделаны из наименее прочной стали, что значительно сокращает срок службы продукта. Мы заключаем, что если Ford Focus 3 требует шарниров (гранат), покупайте только фирменные запчасти или их аналоги у лицензированных производителей.

Пыльник шруса Форд Фокус 2 — выбор и замена

Различные шумы, удары и треск во время поворота автомобиля указывают на то, что внутренний пыльник шруса автомобиля Форд Фокус 2 вышел из строя и требует замены. Причины поломки бывают разнообразными, включая естественный износ или неграмотную эксплуатацию. Если деталь захрустела, откладывать решение проблемы не стоит.

Что влияет на износ шруса

На ресурс узла машины Ford Focus II влияют многочисленные факторы, самым значимым из которых являются особенности производства детали и условия эксплуатации транспортного средства. Естественный износ детали неизбежен, но часто он сильно сокращается, и виноваты в этом сами водители. К примеру, многие любят стартовать с вывернутыми колесами и пробуксовкой, что приводит к зажиму шрусов и появлению излишней нагрузки.

Также заменить внутренний пыльник часто необходимо поклонникам тюнинга, которые чрезмерно форсируют силовой агрегат, обеспечивая шрусу перегрузки. Чем выше крутящий момент в сравнении с оригинальным, тем быстрее происходит износ элементов.

Помимо этого, некоторые водители забывают о контроле работоспособности специальных пыльников детали, и именно разрыв данного расходника оказывает серьезное воздействие на выход из строя всей системы. Герметичность пыльника – важнейшее условие, обеспечивающее шарниру длительный эксплуатационный срок.

Для треснувшего или порвавшегося чехла требуется незамедлительная замена внутреннего пыльника шруса, чтобы узел был качественно защищен от влаги, песка и грязи. Если этого не сделать, произойдет потеря смазки, коррозия металлических поверхностей, а проникнувшие в конструкцию детали песчинки обеспечат быструю «кончину» элементам шруса – кулакам, обойме и шарикам.

По мере эксплуатации шруса происходит расширение зазоров, что приводит к хрустам и шумам. К сожалению, данные изделия нельзя отремонтировать, а исключить неприятный треск позволит лишь полная замена детали. Конечно, можно контролировать ее состояние, путем постоянного слежения за состоянием защитного элемента. Если произошел разрыв, следует как можно быстрее заменить внутренний пыльник, продлив жизнь самому шрусу.

Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2

Осуществляя выбор подходящих деталей, важно понимать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, а также научиться подбирать действительно качественные расходники. Экономия здесь неуместна, так как элемент довольно ответственный и нуждается в самом серьезном отношении.

Подбирать детали следует не только на основе стоимости, но и с учетом производителя, а также совместимости пыльника с автомобилем. Лучше избегать приобретения дешевых китайских изделий, которые часто изготавливаются из низкокачественных материалов и быстро выходят из строя. Самым выгодным вариантом будет продукцию проверенных брендов, которые давно работают на рынке автомобильных деталей и имеют самые положительные отзывы.

Стоимость изделия важна лишь для сравнения, так как излишне дешевая деталь вряд ли будет качественной. Также стоит избегать слишком тонких расходников с малым количеством смазки или некачественным фиксирующим хомутом – вскоре такие изделия вновь потребуют замены.

Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II

Перед тем, как осуществлять замену изделия, важно разобраться, что проблема заключается именно в данном узле, а не в прочих компонентах подвески автомобиля. Установить неполадку в шрусе можно следующим путем:

  • До того, как стартовать с передней передачи на автомате или первой на механике, попробуйте максимально развернуть колеса в одно из направлений. Стартуйте резко, утопив педаль газа. Если в данной ситуации не произойдет каких-либо шумов или стуков, это означает, что шрусы в порядке. Иначе потребуется замены детали.
  • Проведите тщательный осмотр передних дисков транспортного средства. В ситуации, когда внешний пыльник вышел из строя, смазка будет находиться на диске. Здесь замена пыльника наружного шруса станет решением проблемы.
  • Рассмотрите сами защитные элементы шрусов. Если на них обнаружатся следы смазки, трещины или повреждения, пришла пора менять расходники.

Чтобы произвести замену, важно обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на Фокусе второго поколения основывается на объеме силового агрегата и типе используемой трансмиссии. К примеру, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 АКПП необходимы оригинальные расходники с номерами 1552972 и 1552974 соответственно.

Помимо этого, для работ потребуются определенные инструменты, включая комплект ключей, специальный съемник трипоида (или его самодельный аналог). Заранее купите смазочную жидкость для шруса и съемный инструмент стопорного кольца. Вместо кольца можно использовать простую отвертку или прочее оборудование, имеющееся под рукой.

Процесс замены расходника

Производить замену данных деталей следует на смотровой яме или на подвешенном автомобиле, но подобная возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить транспортное средство в сухое и теплое место, к примеру, в отапливаемый гараж. После этого следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, нужно быть осторожным, чтобы не погнуть диск.

Далее производятся следующие действия:

  • Сливаем смазочную жидкость из КПП автомобиля, так как для замены пыльника шруса требуется снятие всего узла, что приведет к появлению отверстия, через которое будет вытекать масло. В данной ситуации не следует смешивать старую смазку с новой, тем более, если уверенности в приобретении такого же масла нет.
  • Демонтируем тормозные колодки и суппорт, закрепляя деталь подходящим крючком к амортизатору, чтобы суппорт не провисал на тормозной трубке. Далее с помощью головки на 13 следует выкрутить болты, закрепляющие колесный привод.
  • Следующий шаг – выпрессовка шаровой опоры из соответствующего кулака. После демонтажа суппорта этому действию ничего не помешает, но необходимо открутить 3 болта шаровой, используя ключ на 21. Взяв в руки небольшой молоток, нужно аккуратно выбить шаровую. Убираем ступицу и тормозной диск, после чего открывается доступ к приводу самого шарнира.
  • Убираем стопорное кольцо, а затем снимаем трипоид, используя купленный или самодельный съемник. Перед демонтажем данного узла необходимо отметить точку расположения на валу, чтобы затем правильно собрать конструкцию.
  • Разрезаем старые хомуты и вышедший из строя пыльник, удаляем всю смазочную жидкость и протираем узел. Можно промыть шрус, воспользовавшись бензином или керосином, а затем набить элемент новым смазочным материалом, чтобы повысить долговечность детали.
  • Выполняем монтаж нового пыльника на его место в конструкции и крепко притягиваем новыми хомутами. Далее выполняется сборка узла транспортного средства в обратном порядке.
Читайте также  Хендай солярис как проверить уровень масла в мкпп

С помощью таких нехитрых манипуляций можно восстановить работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, не обращаясь к услугам специалистов. Тем не менее, если вы не обладаете необходимыми навыками ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу профессионалам.

Форд Фокус Фан

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля . Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага во.

Набор инструмента.

Набор ключей для любых работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь следует выполнить работу по инструкции по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Выбираум шрус бу Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: