Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer - FORD-URAL.RU

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

#1 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 749
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул — DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    #2 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 711
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Коротко о проблеме.

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.

    Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    клапан cherry tigo

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    клапан совмещенный с маслосепаратором kiahundai

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kiahundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открытзакрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдувавыдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта — час.

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45

    Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer: излагаем детально

    Opel Astra H owner story — DIY repair. Датчик распредвала Опель астра g z16xe. Опять потекла прокладка. Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо Решил поменять. Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа. Опель астра g плохо включается первая передача видео Авто Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора меся…

    Опять потекла прокладка. Видео: Как включить первую передачу в Opel Astra H? Клипы Опель астра g плохо включается первая передача видео Решил поменять.

    Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.

    Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Замена масла АКПП Опель Астра турбо смотреть онлайн Бесплатные. Замена прокладки клапанной крышки Honda Civic 4d Посмотрим как сейчас всё пройдет ?

    Mileage 144000 km

    Субтитры

    Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

    добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

    не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

    решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

    здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

    и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

    Читайте также  Замена левого привода Рено Логан своими руками видео

    масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

    магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

    снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

    > миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

    сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

    крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

    Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

    вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

    потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

    снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

    оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

    надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

    целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

    головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

    FakeHeader

    Comments 23

    нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?

    Нет, только место установки прокладки.

    а где взять инструкцию и какой момент затяжки?

    Закрутил на 9, проверил на 10. Всё четко.

    Крутить по спирали, начиная с середины сверху

    Добрый день, а не подскажите где взять инструкцию? А то планирую менять себе, но благодаря вам насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были проблемы с этим?

    Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

    Инструкция по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, двигатель A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот…

    Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г

    Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…

    Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Опель астра турбо замена масла в акпп Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

    Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, или вот проверенный Elring (примерно 600 руб.)? хотя нет смысла экономить по мелочи.

    Только оригинал и без всяких герметиков. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Хорошая чистка и обезжиривание

    Приветствую! Снял крышку, а по контуру двигателя коричневый след то ли от масла, то ли от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, коричневый след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Замена масла АКПП Опель Астра турбо — Смотреть видео бесплатно онлайн Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некоторые пишут что в местах изгиба нужно промазывать герметиком, ты не промазывал? И как сейчас держит прокладка по прошествии времени, не потеет?

    Дополнение: вижу что продал машину, поэтому последний вопрос не актуален уже)

    Когда первый раз снял, всю грязь отковыривал отверткой, оккуратно чтоб не поцарапать. Датчик распредвала Опель астра g z16xe — Автоновости Все про авто Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Как делается замена масла в АКПП Опель Астра Турбо подробней показывает эта. Проблем запатеванием потом небыло. Делать как написано к меня. Только оригинальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за один раз, без подкручиваний.

    Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Где находится реле бензонасоса на Опель Астра G (1999 г. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

    Т.е. если постепенно закручивать до нужного момента не надо — начнет течь?

    Это очень важный нюанс! Спасибо.

    Я собрался делать ТО на своем Z18XER. По инструкции надо каждый раз при замене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Решил так и сделать, но почитав сколько проблем и нюансов возникает при этом, задумался «а стоит ли?»: ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старую ставить ненадежно, а новая родная уже 1800р. стоит, и даже при этом нет гарантии, что новая не начнет течь. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Пробег 85 ткм, хочется по уму сделать, но риск «пожалатеть в будущем» все нарастает. замена лампочек приборной панели опель астра ф Видео! — www. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и нормальный выбрать не могу (хотел один, чтоб подошел и для свечей), Нашел KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.

    Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

    Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

    Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

    Иногда знания приходят против нашего желания и нагло вторгаются в наш мир. Так, например, случилось с нашим знанием об устройстве системы вентиляции картера на автомобилях Opel (моторы A16LET, A14NET). Если быть честным, то эта статья — это описание потерь для нашего сервиса … потери времени, сил и репутации. Немалая цена, но взамен – новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете нет.

    История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. «Не вопрос» — так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

    Что легко не будет – выяснилось сразу. Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу. В общем, говорим «Опель» — подразумеваем «утечка антифриза». Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке на расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка. Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром:

    Читайте также  Фильтр топливный Ниссан Альмера g15

    Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы (трубка от термостата к расширительному — 800 рублей, литр концентрата антифриза 500 рублей), и вернулись к основной работе.

    Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

    В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.

    Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа. Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь – только подключишь сканер. Благо, для таких ситуаций хватает выше крыши обычной «читалки» OBD2 на базе ELM327. Ну, так и есть, ошибка P0171 (бедная смесь), коррекции убежали к 35%. Странно, но «чек» по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

    Ну, примерно картина ясна: где-то образовался существенный подсос неучтенного воздуха. Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси. Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер. Раз так – блок управления увеличил время открытия форсунок (та самая коррекция) на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно «говорит» о бедной смеси.
    Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало. Так, мало-помалу, блок управления добрался до максимума коррекции, как раз в районе 35%, и по достижении этого максимума сформировал системную ошибку P0171. «Системная ошибка» — это та, которая говорит о некоей глобальной неправильности работы системы, а не о неисправности конкретного узла.

    Что ж, в целом проблема понятна: «подсос воздуха».
    Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не обзавелись. Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: при снятии клапанной крышки выдернули какую-нибудь из трубочек во впуск, благо на моторе A14NET впускной коллектор представляет из себя монструозную конструкцию с какой-то неимоверной тьмой этих самых трубочек. В качестве «дешевой замены» дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле. Распыляя его на «подозрительные» места, можно по звуку двигателя и/или по показаниям топливной коррекции понять, не стала ли смесь богаче (очиститель – вполне себе горючее вещество). И нашли: распыление в районе первого цилиндра как раз приводило к тому, что мотор начинал работать ровнее.

    Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые. Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи тоже ждут внимания.
    Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: «неведомая фигня», и решили так: клиента пока отправляем «как есть», а вечером или на следующий день он возвращается и добиваем до победного.

    Решение оказалось правильным – буквально через час клиент позвонил и сообщил, что:
    — машина существенно потеряла в динамике
    — периодически сильно дымит
    — из-под машины капает масло

    «Ну твою же мать!», — подумал мастер-приемщик, а вслух сказал: «Привозите машину, все решим». И правильно сделал. Под капотом у машины оказалось вот такое:

    Клапанная крышка сзади.

    Та самая «тысяча трубочек на впуск»…
    Масло, обильно брызгающее из-под клапанной крышки – это что-то новое в нашей практике. Так подумал мастер, а вслух сказал что-то не очень внятное, но очень продолжительное и нецензурное.

    Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
    Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

    Но это отвечает только на вопрос об утечке масла, а есть еще вопрос о причинах подсоса воздуха. Тут все просто. В любом современном двигателе внутренние полости сообщаются с впускным коллектором. Это сделано для того, чтобы картерные газы попадали в камеру сгорания и сжигались там. Фактически, внутри двигателя поддерживается постоянное чуть пониженное (относительно атмосферного) давление. То есть, впуск «тянет» воздух не только из воздухозаборника, но и изнутри двигателя. Но двигатель герметичен и много оттуда не «высосешь», поэтому это не влияет на смесеобразование.

    А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.

    У автомобилей Opel есть еще одна особенность этой системы. В клапанной крышке есть мембрана, а за мембраной – отверстие «наружу». Это факт.
    Далее идут предположения. Судя по всему, мембрана призвана выпускать картерные газы наружу в случае, если их давление превышает атмосферное – чтобы избыточным давлением не начало «выдавливать» уплотнения двигателя. Мембрана эта есть как минимум на A14NET, Z18XER, A16LET, а скорее всего, и на других моторах (необходимо уточнять). В любом случае, выглядит она узнаваемо и характерно:

    Эта мембрана (обведено красным на фото выше) имеет обыкновение рваться при ряде условий – то ли из-за пробега, то ли из-за каких-то других причин. Это характерная «болячка» автомобилей Opel. В этом случае во впуск опять же начинает активно «сосать» воздух. Отверстие в атмосферу в этом случае выполняет роль «свистка», и звук опознать при некотором навыке несложно. Что очень мило – в оригинале эта мембрана не поставляется, и конструктив не предполагает ее замены – только замена клапанной крышки в сборе. На практике, правда, есть и неоригинальные мембраны, и умелые руки могут заменить ее, оставив хотя бы половину защелок целыми, но это уже относится к категории общеизвестных фактов, о которых поисковики и так выдают достаточно информации.

    Резюмируя все вышесказанное:
    Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
    Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
    Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

    Замена Прокладки Клапанной Крышки Z16xer

    Замена прокладки клапанной крышки Opel astra h z16xer

    • Видео опубликованно: 11.07.2015
    • Время ролика: 00:21:44
    • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

    Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Замена прокладки клапанной крышки Opel astra h z16xer«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Подскажите пожалуйста, у меня Opel Astra J 1, 6 AT 115 лс резиновые уплотнители и прокладки идентичны с Astra H и Zefira?

    Спасибо за видео у меня такая проблема искал причину благодоря вам я её нашёл у меня z18xer,

    Привет Подскажите, так а масло менять обязательно в двигателе? Оно вытекает? Или только антифриз? Просто недавно буквально делал ТО, а прокладки теплообменника решил на попозже оставить. но бачок темный, так что пора. 

    у меня возникает вопрос колечки уплотнительные на вид не хитрые но ни где ни слова про их размер на ексисте стоят 300 р. вроде простое уплотнительное кольцо их там если не ошибаюсь 6 шт. разного размера кроме двух одинаковых. ни укого нет инфы по этому поводу.

    Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

    Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…

    ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. &#АлексейЗахаров. &#Авто

    ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапа …

    могли бы и получше отмыть от грязи и масла как сам теплообменник так и двигатель

    Читайте также  Тормозные колодки Nissan Almera Classic

    менял сам в гараже. 4часа делов. и торксы.

    скажите пожалуйста а без подьемника можно справиться? и еще не могли написатт весь список необходимых инструментов

    этот дв 18 или 16

    Отличное видео. Действительно сложного ничего? У меня тоже в бачке темные следы и антифриз с утра парит на катализаторе. Надо менять прокладки.

    блин, тоже в бачке масляный налет. вот только как определиться , маслоохладитель или прокладка масляного насоса. за видео спасибо

    у менятоже горелым воняет немного немогу понять откуда. масла в антифризе не заметил черная оконтовка в бачке была вытер щас нету . мождет изза мороза. тепло холодно там както изза расширения продавливает ? а если просто болты подтянуть ? как думаете поможет хотяб веременно?

    z16xer , z18xer a18xer кажться так называеться тоже схожая конструкция есть еще клоны от шевроле круз. модели не помню. у них одинаковая конструкция и болячки схожие . было бы очень не плохо узнать размер резинок простых круглых.. дабы не покупать их по 300 р за шт. им красная цена 10-20 руб. GM вообще опухли у меня получилось вчера комплект резинок 6 шт около 4500 р у нас такие цены на них. этож грабеж даешь не дорогие o ring можно подобрать думаю.

    Спасибо большое очень помог

    96000 пробега второй раз меняю . заглушил подачу антефриза в обменник хоть систему охлаждения забивать не будет , чего получится хз сейчас жду прокладки

    Спасибо ребят за видео-оч. информативно

    Не продуманная система какая-то

    Скажите пожалуйста не включається кондиціонер на Опель зафира не включается вентилятор, какая причина не давно купил не знаю, нет охлаждения

    Подскажите пожалуйста. Вот у меня уже два раза поменяли эти прокладки Опель инсигня, 9 прокладок но все равно через месяц потехоньку начинает капать и усиливается. Вопрос: может герметикой какие то прокладки надо мазать? меняли на СТО

    Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра H

    Opel астра ЧАС. замена Прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

    Субтитры

    Opel астра ЧАС. замена Прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

    Здравствуйте, куча проблем с утечкой масла из-под клапанных колодок я решил сначала поменять свечи

    не написано, почему коллекции из оригинального эскиза 1200 за комплект стоят на 150 рублей дороже, чем не в оригинале

    Я решил не спасать дом с кубиками. Я изменю это. Я снял дело. Я вытащил блок зажигания, потому что как хорошо это в масле.

    вот пружины внутри них не вытаскивают главное, что смотрели сквозь отверстия для свечей, откручиваем свечи

    и по восьми зажженным свечам было видно, что в крышке нашего нынешнего клиента было четыре взорванные скважины

    масло при наличии шприца и трубки для фильтров для аквариумов закачало все масло в ад, вызванное сразу

    магазин и заказал прокладку клапанной крышки и прокладку и на два дня я решил разделить сына на то что нам нужно, что нам для этого нужно

    убери два таких сенсора с обеих сторон, я его снял, чтобы он не мешал, то стоит, чтобы не было синего цвета

    миф наверху. такая ерунда в присутствии ножа и маленькой отвертки, одна зацепила гвоздику второй снизу, которую мы дали ей по большому счету

    они удалили только одну гвоздику и сломали ее как круто, я думаю, что ссылка была сделана, это нижняя шляпа удалена

    крышка идет и вытаскивается, тогда вот один, скажем, те датчики или какие разъемы были удалены

    Сменная прокладка клапанной крышки для Nissan Maxima A32.

    эта зеленая плазма. здесь поднялась вершина, молоток поднял пашу или потянул их как у нас один-два-три-четыре

    тут вот такой разъединитель, воздух дома подается с хреном, вот весна

    они держали плоскогубцы снизу, чтобы не порвать, и держали в темноте в двигателе где-нибудь посмотреть и вытащить

    это чудо-пружина, они думали, что достанут это дерьмо из своих зубов, чтобы удалить его, но пока не было снято устройство зажигания

    это необходимо, и на всякий случай, когда сняли крем из хрена, вот они начали убирать эти гвоздики, он может видеть, что они уже сняли здесь

    в общем, получается, дерьмо просто пошло вверх, и сначала я стреляю, теперь как встретить отвертку

    снимите прокладку головки, там все чисто. Я сниму это во время вождения прокладка я пойду

    Opel астра ЧАС. замена Прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

    я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняющий утечку масла из-под прокладки. процентов

    Я покупаю динамометрический ключ, потому что мне нужно затянуть его с 8 ньютонами, и, прочитав его, посмотреть на трубку там на местах и

    опасно, как чуваки снимают головные болты, остается только заставить нашего клиента сойти с него, потому что, черт возьми, не хочет мочиться прямо, половина адвеста я заплачу, а он

    Замена Nexia 8 Прокладка крышки клапана.

    Я должен соврать в следующих полезных случаях, ну, пока, и поэтому мы сняли крышку, мы увидели, что до нас кто-то уже изменился

    двигатель отъезда в 142 000, независимо от того, как, вообще говоря, продавать и продавать людей там за 60 смен; миф меняет меня, кто не называет майонезом

    майонез со сгущенным молоком, следы этого мусора оправдывают меня, разговаривая со знающими людьми, чтобы увидеть, но это не в крышке

    сама голова, на самом деле сейчас нормально встретить комплектацию;

    место, где свечи остаются в масле для нашего клиента, теперь работает, скажем так, добавив запись, так что это с нами, и здесь мы удалили

    голова, как они могли здесь сначала тряпка, затем туалетная бумага уайт-спирит вышел из колодцев

    поэтому из колодцев с помощью пинцета и туалетной бумаги они удалили то, что осталось, чтобы сделать масло для нашего клиента, чтобы они также очистили крышку спиртом

    пропала фара, пролилась всухую, наш клиент остался протереть прокладку, положенную по этому поводу, подумал, думал, герметик поедет

    Я не пойду, и как бы я ни прошел, посмотрим, что получится; кирпичная кладка заказала оригинал по какой-то причине сделанный в

    Корея, но регина, как они сказали в экзисте, это цена вопроса девятьсот шестьдесят четыре рубля, а не первоначальные 600 и 400, а

    Я пошел на форум, они сказали, что кажется, что оригинал не нужно смазывать герметиком. Давайте посмотрим, давайте попробуем, поэтому я взял наушники

    Закручиваю концы болтов и под капотом затягиваю динамометрический ключ для Сов 525

    Кажется, что усилия 8 на форумах, которые мы пишем, чтобы отложить планирование двух этапов до 5, а затем до 8 во втором раунде, хорошо удалить, посмотрите [аплодисменты]

    Замена крышки клапанов Лачетти 1.6.

    и что остается для нашего клиента, когда крышка сначала завинчивается с помощью центрального болта, затем боковых болтов и т. д. сначала из центра

    закрутил в 5 ньютонов, затем выстрелил 8, раскрутил 8, когда 5 8 буквально сбежали от нескольких, я не помню, они сказали нет

    наконечник болта и водяной шляпки тут нужно смазать каплей масла, стекла много, должно быть чуть-чуть, чтобы плавно

    пять было на восемь ньютонов короче, потому что даже если он сухой, вы приложите все усилия

    Изоляция здесь будет меняться меньше, когда здесь, на последнем на том же Ассоле, тоже такое дерьмо изменило оголенные провода

    был выстрел. Я соединил то, что осталось сделать с нашим клиентом, что осталось сделать с нашими клиентскими разъемами весной, здесь этот случай был отдан вентиляционному клапану поддона, который Рикетт отказался поставить, и когда

    заодно поменял свечи, затянул свечи на 25 ньютонов, вот тут я завел всю машину по большому счету

    из тысячи он увидит, что есть свечи зажигания. Я посмотрю, я увижу, как сухо здесь не знает, что вытерто и иногда это будет выглядеть

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: