Замена ремня грм Форд Фокус 3 через какой пробег - FORD-URAL.RU

Замена ремня грм Форд Фокус 3 через какой пробег

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 30 Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5 фото комплекта
SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Ina 538 0064 10 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B — сальник кв
Elring 023.590 — сальник кв
Reinz 81-33869-00 — сальник кв
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:

  • появились масляные подтеки в области передней крышки;
  • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
  • на ремне появились впадины либо вздутия;
  • разлохматились края.

Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

Читайте также  Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек

Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

  • прямые руки
  • качественный ремень ГРМ.

Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
  2. Ремень поликлиновый арт. 1692105
  3. Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
  4. Сальник коленчатого вала арт.1473807
  5. Прокладка клапанной крышки арт.1319177
  6. Очиститель быстрый Partner арт.77701.

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:

1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.

2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.

3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.

4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:

7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.

9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.

11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.

Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!

12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.

Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.

Заключение.

Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Когда менять ГРМ?

Когда менять ГРМ?

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 20:23

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:08

Сообщение pr0L@pS » 03 янв 2010, 21:14

я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:17

pr0L@pS писал(а): я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:30

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 21:33

Re: ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:41

Сообщение pr0L@pS » 03 янв 2010, 21:52

мое маленькое неопытное мнение))[/quote]
70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно. [/quote]

ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P

комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 22:14

70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно. [/quote]

ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P

комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч[/quote]
Энто не водитель форда был виноват. Энто мастер разводчик такой папался. Почти уверен. :D

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 23:59

Сообщение pr0L@pS » 04 янв 2010, 00:29

Сообщение Chipizdrik » 04 янв 2010, 03:10

замена грм.когда менять?

Сообщение валерий748 » 04 янв 2010, 13:40

Сообщение Merkantel » 04 янв 2010, 15:07

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

Сообщение валерий748 » 05 янв 2010, 13:29

Re: ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

Сообщение Iktorn » 06 янв 2010, 17:58

Сообщение Chipizdrik » 12 янв 2010, 00:17

Сообщение Anton66 » 24 мар 2010, 12:37

Сообщение Serafim » 26 мар 2010, 23:27

Сообщение shura-2 » 26 мар 2010, 23:43

Сообщение Сеня Посадский » 27 мар 2010, 00:03

Сообщение motorist » 27 мар 2010, 00:31

Развод однозначный. Конечно и до 160000 км ждать как-то стремно, можно поменять чуть пораньше. Но вот тут советовать, только вредить. Читал в журнале «Автомеханик»(ну и журнал был супер для сервисменов ох. ый, жаль видимо не выжил в рыночных условиях, издавали в Питере), так вот в нем писали, что одна солидная фирма закупила несколько штук АудиА4, гарантия завода на ремни была около 120 тыщ, когда ремень порвался на втором авто, не доходя до предписанного срока, стали менять на 70000 км.

Вопросы на форум диагностам по Фордам. .
Грамотные диагносты знают, что блок управления постоянно подстраивает параметры управления двигателем в том числе и от показаний датчиков квала и датчика распредвалов и по им взаимным показаниям компенсирует отклонение фаз от вытяжки ремня или цепи.
Вопрос 1. Возможно ли в диагностической программе проследить фазовое изменение, указывающее на вытяжку ремня сверх допустимого значения?
Вопрос 2. Возможно ли по косвенным признакам(сдвиг зажигания на более раннее, смещение разгонной характеристики на более высокие обороты) так же определить об приближении окончания ресурса ремня?

ПыСы: Эх, жаль, что я уже 4 года не практикую! Отстаю от прогресса.

Когда и как заменить, проверить ремень ГРМ на Ford Focus III (Форд Фокус 3)

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 относится к обязательным плановым процедурам во время ТО. Чаще с этим вопросом обращаются на СТО. Ремень играет роль связующего звена, синхронизирует работу распределительного и коленчатого вала. Процедуры своими силами делать можно, главное – следовать инструкции и не отступать от регламента.

Читайте также  Топливный фильтр на nissan almera: где находиться, какой поставить?

Зачем нужно менять

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 предполагает выполнение работ с заданной периодичностью. Своевременная смена комплектующих, материалов – важный аспект в обслуживании авто. Он отвечает за качественную эксплуатацию без сбоев и прочих проблем. Особенно важно следить за состоянием, износом ремней – ГРМ, генераторного.

Если с генератором все понятно, за ГРМ следить нужно тщательно и постоянно. В ходе гарантийного срока по статистике проблемы возникают крайне редко, но это все равно не означает, что ситуацию можно пустить на самотек.

Так выглядит резиновый ремень ГРМ в натяге

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3

Интервал замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 в среднем составляет 50 тыс. км, может быть увеличен при благоприятных условиях эксплуатации до 100 тыс. км. Специалисты рекомендуют регулярно осматривать узел, это поможет своевременно обнаруживать проблемы, не допускать усугубления ситуации.

Сам производитель относительно периодичности для замены дает туманные рекомендации, предлагает водителю пару вариантов на выбор. Первый – эксплуатация в стандартном режиме, когда достаточно заменять ГРМ каждые 100 тыс. км. Вторая схема – неблагоприятная или напряженная. В данном случае интервал обслуживаний составит 60 тыс. км, не более (меньше можно). Многое зависит от качества узла – ремень ГРМ Форд Фокус 3 оригинал прослужит дольше аналога непонятного уровня исполнения.

От соблюдения рекомендаций по периодичности ТО зависит долговечность комплекта ГРМ

Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем, настраивают сопротивление. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может приводить к разным проблемам.

Где находится ремень ГРМ

Узел расположен за пыльником – чтобы увидеть его, нужно поднять капот. Элемент имеет зубчатую внутреннюю поверхность, осуществляет охват набора шкивов одновременно. Если возникают технические сложности с поиском, нужно посмотреть руководство (графики, схемы, видео) в интернете.

Комбинированное применение, универсальность узла приводят к тому, что ГРМ изнашивается очень быстро, раньше, чем должен, выходит из строя. Вероятны более серьезные последствия вроде обрывов. Допускать их нельзя, поскольку это небезопасно.

Если ГРМ износился, замену делают как можно быстрее

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 3 1.6

Порядок обслуживания Форд Фокус предполагает снятие старого ГРМ, затем монтаж нового и тест степени натяжения. Соблюдение последовательности обязательно.

Демонтаж старого ремня

Машину выставляют на смотровой площадке или яме, фиксируют с применением ручного тормоза. Когда это будет сделано, переднее колесо сначала скручивают, потом демонтируют. Авто приподнимают на домкрате. Дальнейшие работы:

  1. Снять пластиковую крышку с приводного узла.
  2. Убрать элементы, которые препятствуют доступу к крышке с нижней части к механизму газораспределения.
  3. С применением монтажной лопатки или мощной отвертки заклинить коленчатый вал, аккуратно вставить рабочую часть между зубьями маховика. Рожковым ключом ослабить с торца болт шкива. Шкив снять, вкрутить болт обратно.
  4. Коленчатый вал высвободить, вращать ключом болтовое соединение до момента смещения меток. Проследить, чтоб риски корпуса, маховика, шестерен совпали.
  5. Гайку ролика натяга отпустить, ослабленный ремень снять, после убрать ролик.
  6. Осмотреть сальники, помпу. Любые протечки нежелательны, грязь нужно будет убрать.

Болт шкива затянут обычно сильно, ослабить его сложно. Вариант – позвать помощника, чтобы он включил первые передачи, после нажал на тормоз, пока владелец ТС открутит болт.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1.6

Закреплять новый ремень (один или в комплекте) просто, действовать нужно по схеме. Предварительно ролик фиксируют, гайку наживляют, но не затягивают силой. Нужно будет надеть ремень на шестерни, чтобы слабина пошла от ролика натяжения. Положения меток запрещено нарушать.

Устанавливать новый ГРМ довольно просто, сборку делают в обратном демонтажу порядке

Как натянуть ремень ГРМ

Финальный этап замены – натяжение ремня ГРМ на ролик. Внутрь отверстий вставляют пассатижи, проворачивают механизм по оси эксцентрика, гайку тщательно затягивают. ГРМ будет довольно натянутым, если поворот вокруг оси нельзя сделать на 90 градусов и больше. После натяга нужна обратная сборка, пробный пуск.

Натяжение обязательно нужно корректировать – это отдельный этап замены

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3 2.0

Общая схема действий по снятию старого комплекта и установке нового будет аналогична предыдущей. Принципы демонтажа старого и установки нового ремня на разные модели Форд Фокус фактически идентичны.

Снятие ремня

Чтобы снять старый ремень, машину загоняют на смотровую яму или ровную площадку, фиксируют с помощью ручного тормоза. Нужно будет скрутить колесо, убрать его, используя для поднятия авто домкрат.

Все демонтажные работы нужно выполнять предельно осторожно

Теперь убирают крышку с пластикового привода, снимают остальные элементы, перекрывающие доступ к верхней части газораспределительного механизма снизу. Ремень генераторного привода ослабляют, после снимают, крышку убирают. Отверткой либо лопаткой заклинивают коленчатый вал. Отвертка подойдет только довольно прочная. Рожковым ключом нужно ослабить болт крепления шкива, шкив снять, болт вернуть на место.

После коленчатый вал высвобождают, вращают его с применением ключа до совмещения главных меток. Нужно, чтобы риски совпали (речь о маховике, шестернях, корпусе). После снова заклинивают коленчатый вал. Гайку натяжного ролика отпускают, ослабленный старый ремень снимают, ролик убирают.

Обслуживание автомобиля своими руками – это хлопотно, но несложно

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 2.0

До закрепления нового привода по схеме выставляют ролик натяг, наживляют без затягивания гайку. После ремень закрепляют на шестернях таким образом, чтобы слабина шла от ролика натяжения. Действовать нужно осторожно, следить за стабильностью расположения меток.

Натяжение ремня ГРМ

Финальный этап по самостоятельному обслуживанию автомобиля, замене ГРМ – натяжка ремня на ролик. В отверстия сначала крепят пассатижи, после проворачивают механизм по оси эксцентрика, затягивают гайку. ГРМ ремень будет нормально натянутым, если не выходит сделать его поворот больше, чем на 90 градусов. После выполняют сборку узла по обратной схеме, делают пробный проверочный пуск двигателя.

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 3

Регулярные диагностические мероприятия предотвратят серьезные проблемы в работе узла, помогут сэкономить деньги. Основной способ тестирования – регулярные визуальные осмотры. Они показывают небольшие трещины, прочие дефекты. Микроповреждения как таковые не говорят о необходимости приобретать другую запасную часть для срочной замены. Внутренняя зубчатка за счет армирования может быть целой, в таком случае время есть. Если не в порядке армирующий компонент, ремень будет непригодным для дальнейшей эксплуатации.

На износ комплекта ГРМ зачастую косвенно указывает звук двигателя Форд Фокус

Любые признаки вероятных неисправностей ГРМ – повод обратиться в сервис для проведения осмотра, комплексной диагностики или сделать аналогичные работы своими силами. До натяжения кожух защиты всегда рекомендовано снимать. Когда он будет убран, достаточно снять коленчатый вал, прокрутить ремень, осмотреть его на предмет наличия дефектов.

Зубцы должны быть в порядке, поверхность резиновых изделий – не иметь трещин, разрывов, прочих дефектов. Обязательно проверяют натяжение. Вся масляные потеки, следы охлаждающих жидкостей, других загрязнений устраняют. Симптомы и признаки, которые обычно связаны с серьезными неисправностями, должны насторожить автомобилиста:

  1. Сильный износ материала узла при визуальном осмотре – истирания чреваты обрывами, соскальзываниями. Не избежать проблем при высоких нагрузках, значительной влажности воздуха.
  2. Стирание зубцов, изменение положений шкива, ролика натяжения. Это происходит в результате того, что подшипниковый механизм клинит, резко увеличиваются температурные параметры эксплуатации авто. Неравномерное распределение структурных участков, тканевых волокон также должны настораживать.
  3. Трещины, отслойки, которые видны невооруженным взглядом, не норма. Особое внимание обращают на задние, передние поверхности ГРМ.
  4. Чрезмерное растяжение резинового узла – при значительном износе длина изделия будет увеличиваться в разы. Ролик в итоге выходит за допустимые границы. Такие изменения приводят к искажению степени натяжения, росту жесткости привода.
  5. Затвердевание обратной стороны ГРМ. Резина становится блестящей, твердой, не такой эластичной, как должна. Это чревато снижением контакта со шкивом газораспределительного узла.
Читайте также  Как снять обшивку двери Опель Астра h

Недопустимы сильные отклонения ГРМ Форд Фокус от оптимальных заданных положений. Причины могут быть разными, обычно виноват подшипник и ролик натяжения. Дальнейшее использование автомобиля в подобных условиях приводит к резкому увеличению шумности, вибрациям, перегревам.

Изношенный ГРМ Форд Фокус не выполняет текущие задачи на должном уровне

Что будет, если не сменить ремень вовремя

Главная опасность несвоевременно сервиса, замены ремня – обрыв резинового элемента. Последствия этого:

  • выход из строя мотора, отдельных его элементов;
  • неработоспособность механизма газораспределения (без возможности сделать восстановление);
  • повреждение цилиндрового блока;
  • поломки поршневых колец;
  • повреждения подшипников распределительного вала;
  • деформации шатунов поршней;
  • поломки впускных клапанов.

Точный характер повреждений зависит от типа двигателя Форд Фокус. Обрывы крайне нежелательны.

Главное и самое опасное последствие несвоевременной замены ГРМ – обрыв

Заключение

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 – обязательная плановая процедура. Ее легко сделать своими силами, главное – четко следовать инструкции. Комплект для проведения работ для Форд Фокус желательно выбирать оригинальный или строго с учетом рекомендаций производителя.

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Когда менять ремень ГРМ в Форд Фокус 3

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF VKMA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3

Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6

Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11

Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13

Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14

Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: