Замена робота на акпп Тойота Королла - FORD-URAL.RU

Замена робота на акпп Тойота Королла

Инструкция по замене РКПП на АКПП на Toyota Corolla

Роботизированная трансмиссия вызывает нарекания у владельцев автомобилей Corolla из-за неудачной конструкции и низкой надежности. Замена «робота» на автомат на Тойоте Королле позволяет повысить надежность автомобиля, но для выполнения работ потребуется обратиться в специализированный сервис. Выполнить переоборудование своими руками или в кустарных условиях невозможно.

Причины для замены роботизированной коробки передач на автоматическую

Роботизированная коробка на Corolla представляет собой механический агрегат с актуатором для привода муфты сцепления. Электронный контроллер управляет сервоприводами выбора ступеней без вмешательства водителя.

Механические неисправности

Распространенные дефекты деталей трансмиссии:

  • ускоренный износ диска сцепления из-за некорректной работы актуатора;
  • переход трансмиссии в аварийный режим работы с выводом на экран в комбинации приборов кода ошибки;
  • посторонние звуки при переключении, возникающие из-за некорректной работы сцепления или падения уровня масла;
  • монотонный гул, указывающий на чрезмерный износ подшипников.

Неполадки по электрике

Основные неисправности, связанные с блоком управления или жгутами проводки:

  • рывки в начале движения из-за ошибок при инициализации системы управления;
  • самопроизвольный переход на нейтральную передачу из-за перегрева диска сцепления.

Проблемы с электроникой легко определяются в процессе диагностики трансмиссии сканером. Компьютер подключают к разъему OBD-II и просматривают коды ошибок, записанные в памяти блоков управления. Полученные данные расшифровывают и определяют изношенный или неправильно отрегулированный узел.

Но иногда цена ремонта роботизированной КПП сопоставима со стоимостью автомобиля.

В этом случае владельцу проще переделать трансмиссию и установить классический гидромеханический агрегат, снятый с разобранной техники и прошедший диагностику.

Преимущества замены РКПП на АКПП

Основные преимущества гидромеханических коробок перед «роботами», построенными на базе МКПП:

  • повышение надежности работы за счет отсутствия в конструкции электромеханических приводов;
  • плавное переключение ступеней АКПП вверх и вниз;
  • исключено замерзание приводов переключения при низкой температуре воздуха;
  • невозможно самопроизвольное включение нейтрали;
  • возможность использования дополнительных режимов работы АКПП;
  • повышение надежности благодаря отсутствию муфты сцепления;
  • снижение затрат на обслуживание автомобиля за счет увеличения межсервисного интервала.

Процедура замены производится на автомобилях Corolla с кузовом Е150. Вместо 5-ступенчатой роботизированной коробки устанавливают 4-скоростные АКПП A244L, U340E либо U441 производства компании Aisin. Агрегаты рассчитаны на бензиновые двигатели объемом 2,0 и 1,8 л соответственно. Применение автоматической коробки приводит к увеличению расхода топлива на 0,5-1,0 л на 100 км пути (в зависимости от внешних условий). Взамен снижается акустический шум, поскольку при одинаковой скорости обороты двигателя на АКПП ниже частоты вращения при использовании РКПП.

Подготовительные мероприятия

На подготовительном этапе необходимо определить перечень запасных частей, которые потребуется установить на автомобиль. Затем следует определиться с местами покупки и высчитать затраты на переоборудование. Коробку можно приобрести на разборке в России или заказать в Японии, доставленные из-за рубежа агрегаты имеют пробеги в пределах 40-80 тыс. км и находятся в отличном состоянии.

АКПП рекомендуется обслужить (вне зависимости от места покупки) с заменой рабочей жидкости и фильтров, по количеству продуктов износа можно судить о состоянии узла.

Перечень необходимых запчастей и инструментов

Для проведения работ понадобятся:

  • гидромеханическая коробка, совместимая с имеющимся на машине двигателем;
  • кронштейны крепления и болты для стыковки картеров коробки и мотора;
  • коса электропроводки АКПП в моторном отсеке;
  • блок управления автоматической коробкой;
  • компьютер для удаления ошибок и программирования комбинации приборов (стандартный узел не сможет показывать режимы работы АКПП);
  • селектор переключения АКПП с тросами и крепежными элементами;
  • теплообменник коробки (оригинальный или кустарного изготовления);
  • элементы отделки центральной консоли в салоне;
  • набор гаечных ключей и головок (включая динамометрическую головку).

На территории России существуют компании, занимающиеся поставкой готовых наборов для переоборудования (китов).

В комплект входят АКПП с самодельным теплообменником, позволяющим оставить на месте штатный радиатор и снизить себестоимость работ. Также устанавливается кронштейн траверсы кустарного изготовления, рассчитанный на подушку от роботизированной трансмиссии. Покупка кита АКПП позволяет сэкономить время, в набор входят необходимые крепежные элементы и детали декора, владельцу не придется подыскивать подходящие запасные части.

Пошаговая инструкция по замене коробки передач на Тойоте Королле

Алгоритм действий при монтаже коробки на Corolla E150:

  1. Установить автомобиль в гаражный бокс или на подъемник.
  2. Отсоединить аккумуляторную батарею и снять защитные щитки.
  3. Демонтировать роботизированную коробку с приводами переключения, актуатором и блоком управления. Для удержания двигателя в моторном отсеке понадобится гидравлическая стойка или домкрат с деревянной подушкой для защиты поддона от повреждений.
  4. Доработать колокол автоматической трансмиссии под имеющийся двигатель. Для выполнения работ потребуется специальный сварочный аппарат, в кустарных условиях модернизация невозможна.
  5. Установить на тоннель пола кулису от АКПП, для доступа к головкам болтов потребуется снять центральную консоль. В полу потребуется просверлить дополнительное отверстие для жгута проводки, которое необходимо герметизировать после установки электропроводки. Селектор соединить проводом с педалью тормоза, что позволит реализовать режим снятия блокировки механизма выбора скоростей при нажатии на педаль.
  6. Демонтировать комбинацию приборов, от которой следует отключить сигнальный провод, позволяющий отображать номер включенной передачи в РКПП, иначе будет мигать цифра 5 вне зависимости от скорости движения и режима работы АКПП. Поскольку индикатор аварийного состояния будет гореть в постоянном режиме, понадобится убрать светодиод или заклеить пиктограмму куском темной изоляционной ленты.
  7. Демонтировать блок переключателей скоростей под рулевым колесом (ручной алгоритм выбора скорости не поддерживается 4-ступенчатыми гидромеханическими коробками).
  8. Разметить и срезать кронштейн на левом усилителе лонжерона, препятствующий установке автоматической коробки.
  9. Модернизировать проводку моторного отсека и установить новый блок управления коробкой, перепрограммировать контроллер двигателя (для АКПП требуется иная картография).
  10. Расточить нижние точки крепления АКПП к картеру двигателя до 14 мм, а затем установить зубчатый венец и корпус коробки.
  11. Проверить вращение гидравлического трансформатора АКПП, а затем смонтировать полуоси и прикрепить подушки силового агрегата.
  12. Установить на штатное место электрический стартер и подсоединить трубки для подачи антифриза от блока дроссельной заслонки к теплообменнику коробки передач.
  13. Подсоединить электропроводку, подключить и отрегулировать длину троса кикдауна АКПП, иначе при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль будет разгоняться вяло.
  14. Установить все снятые щитки и прочие элементы конструкции и проверить уровень технологических жидкостей.
  15. Совершить пробный выезд, в случае обнаружения посторонних стуков или иных проблем определить причину дефекта и устранить неисправности. Следует учесть, что переоборудование не позволит активировать ряд функций (например, круиз-контроля). Для активации режима удержания скорости потребуется перепрограммирование блоков управления.

Полезные советы и общие рекомендации

Интеграция автоматической коробки вместо роботизированной не создает проблем при прохождении технического осмотра или выполнении регистрационных действий. Российское законодательство относит агрегаты к единому типу. Если владелец предполагает установить вместо «робота» механическую коробку, то при регистрации могут возникнуть затруднения. При подборе совместимой АКПП следует выбирать агрегаты, подходящие по мощности и объему двигателя и поддерживающие электронную диагностику для быстрого определения неисправностей.

Если владелец автомобиля не обладает навыками ремонта и обслуживания, то рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Процедура установки автоматической трансмиссии займет от 3 до 7 рабочих дней (при условии ожидания поставки комплектующих). Цена составляет от 80 до 90 тыс. руб. с учетом запасных частей. Большинство мастерских дают гарантию 6 месяцев или 10 тыс. км на выполненные работы.

Читайте также  Хендай солярис замена масла в коробке автомат

В перечень бесплатных дополнительных услуг входит инспекционный осмотр с заливкой свежей жидкости в АКПП, который проводится через 2-3 тыс. км после монтажа.

Замена робота на Акпп Toyota Corolla

Думаю будет правильно выделить в отдельную тему .Начало

Бывалый «автомат» отлично вписался в подкапотное пространство. Хорошо видна стандартная тяга рычага переключения передач, переходящая в трос управления режимами трансмиссии. За кронштейном троса — «жигулевский» стартер

Стандартный бампер словно специально создан для размещения радиатора охлаждения «автомата
На дворе XXI век, а «автоматов» на массовых отечественных автомобилях как не было, так и нет. Блеснул было луч надежды (см. АР № 9, 2002 — статья про ВАЗ-2112 с вариатором ZF), но погас. Ведь установка вариатора в московском Центре автоматических трансмиссий МАИ стоит около $3000. Прибавьте сюда $7500 за новый ВАЗ — и уже можно покупать таганрогский Hyundai Accent.
Новое решение «автоматической» проблемы предлагает московская фирма Айя. Здесь за $1500 готовы установить на любой переднеприводный ВАЗ. подержанную автоматическую коробку от старой Тойоты!
Затея с японскими «автоматами» возникла шесть лет назад, когда самой фирмы Айя еще не существовало. Будущие ее учредители тогда «осели» во Владивостоке для налаживания поставок в Россию «праворульных» машин и запчастей. Сперва попробовали приладить «автомат» от списанной Тойоты к вазовской «восьмерке». Гибрид вышел удачным, и сразу же посыпались заказы от родственников, от друзей…
И вот теперь авторы идеи решили выйти на рынок — для этой цели и была образована фирма Айя. Специально для массовой установки японских «автоматов» на ВАЗы был разработан и запатентован универсальный адаптер-переходник, который позволяет соблюсти соосность валов двигателя и трансмиссии. Крепление коробки к кузову — через специальный кронштейн, а внутренние «гранаты» вазовских полуосей доработаны под ответные части «автомата». Радиатор охлаждения коробки вписался в нижнюю часть переднего бампера, а стартер заменен на «жигулевский». На этом список переделок в моторном отсеке заканчивается. Никакой перекомпоновки!
А как же управляющая электроника? Ведь современные «автоматы» получают данные от множества датчиков — частоты вращения коленвала, скорости, положения педали акселератора… Ничего этого пока нет — на первых товарных автомобилях стоят простейшие четырехдиапазонные «автоматы» Aisin A240L образца… 1985 года! Они просто не имеют управляющей электроники — только механическое включение режима Kick-down и принудительное отключение повышающей передачи.
Педальный узел остается неизменным — ненужную педаль сцепления просто отводят к полу и прячут под обивкой. К сожалению, педаль тормоза с увеличенной площадкой остается в непосредственной близости от акселератора, а площадка для отдыха левой ноги отсутствует. Селектор «автомата» со стандартным набором режимов (P, R, N, D, 2 и 1) и зигзагообразной прорезью — полностью оригинальный. Механизм управления, за исключением кожаного «набалдашника» с клавишей overdrive off (отключение повышающей, четвертой передачи), собран из вазовских комплектующих. Ровная подсветка режимов оживляет мрак салона в темное время суток. Но работает селектор неважно — переключения происходят «вязко», неинформативно, из-за чего приходится всякий раз переводить взгляд на центральный тоннель и контролировать положение рычага. Впрочем, за небольшую доплату можно врезать «полоску» индикации режимов работы в комбинацию приборов.
Плохо другое — рычаг не имеет никаких блокировок, а о необходимости нажатия на тормоз при постановке на «паркинг» и перед троганием напоминает только запись в инструкции. Хорошо хоть, что есть блокировка запуска двигателя при «ходовых» положениях рычага.
А как почтенный японский агрегат ладит с вазовским мотором?
Для теста нам предложили самый тяжелый во всех смыслах вариант — универсал ВАЗ-2111, да еще с восьмиклапанным двигателем. В качестве «печки» мы взяли точно такую же машину с механической коробкой.
Рычаг в Drive — и по кузову пробегает едва заметная дрожь: опоры силового агрегата здесь жестче стандартных. Трогается с места автоматическая «одиннадцатая» отлично — без задержек и очень плавно. Начать движение в горку? Никаких проблем: крутящего момента при отпущенной педали газа хватает, чтобы удерживать автомобиль без помощи тормозов на небольшом уклоне. То, что нужно для новичка! Но разгоняется универсал с «автоматом» заметно медленнее стандартной машины. И дело здесь не только в потерях на переключение передач — они как раз минимальны. Дело в том, что у «автомата» весь диапазон передаточных чисел разбит не на пять «отрезков», а на четыре — коробка четырехступенчатая. Поэтому и передачи здесь «длиннее». А еще «автомат» в режиме Drive не позволяет раскручивать мотор до 6000 об/мин, переходя на повышенную передачу при 4500—5000 об/мин. Сезон замеров еще не открыт, но по субъективным ощущениям разница во времени разгона до 100 км/ч — около трех секунд.
А как сказались на поведении машины лишние 26 кг массы, которые дополнительно нагружают переднюю ось? Для многих мировых производителей это уже серьезный повод перенастроить подвеску, но на фоне общей «ватной» управляемости какой-либо разницы в поведении двух «одиннадцатых» мы не заметили.
А вот расход топлива из-за «длинных» передач «автомата» в городских режимах неизбежно возрос. Зато при равномерном движении по шоссе экономичность будет выше. Например, на скорости 100 км/ч на четвертой передаче двигатель будет держать обороты на 400 об/мин ниже, чем на пятой передаче вазовской «механики».
В фирме Айя утверждают, что при желании могут подобрать коробку со спортивным характером, которая будет «выкручивать» все передачи до предельных 6000 об/мин. Благо разновидностей японских «автоматов» — великое множество. Уже в ближайшее время поступят в продажу автомобили с улучшенным «автоматом» Aisin A240E, который имеет датчик скорости.
Все это хорошо. Но сколько проживет подержанный «автомат», особенно после такой «пересадки»?
Специалисты фирмы уверяют, что отбирают для установки только «автоматы» с расчетным остаточным ресурсом не менее 300000 км — во Владивостоке работает специальный стенд, на котором замеряются крутящие моменты и по специальной методике определяется изношенность фрикционов. Гарантийный срок — два года, как у новых автомобилей ВАЗ, а гарантийный пробег даже больше — 50000 км. Все обслуживание сводится только к обновлению масла каждые 40000 км.
Продавать переделанные машины Айя собирается через официальных дилеров ВАЗа. Более того, право переделки тоже доверено продавцам — им будут поставлять полные комплекты для установки: «автомат», селектор, трос управления, переходник, ШРУСы и т.д. Этот набор сертифицирован в НАМИ для установки на все переднеприводные автомобили ВАЗ, а при переделке владелец получает сертификат НАМИ, оформленный на конкретный автомобиль. Серьезный подход.
Цена — от $1500 с установкой в зависимости от модели коробки. А если «автомат» все же сломается, причем сразу по истечении гарантии? Покупка другой такой же коробки обойдется минимум в $700, а переборка старой — еще дороже.
Тогда за четыре нормо-часа мастера достанут из-под обивки педаль сцепления и вернут на место снятую вазовскую «механику» с рычагом переключения передач. Другое дело — захочет ли этого тот, кто уже привык к «автомату»?
Справка АР. Автомобили на тест предоставил автосалон Лада на Варшавке, тел.: (095) 542-43-43.

Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла

Тойота Королла — надёжный и качественный автомобиль, оснащаемый в некоторых комплектациях роботизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является именно ММТ, поэтому водители предпочитают с ней не связываться. Когда возникает необходимость в замене робота на коробку-автомат и как это сделать?

Читайте также  Как на Киа Рио включить дневные ходовые огни на

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной причиной смены ММТ на АКПП является выход роботизированной трансмиссии из строя. В первую очередь ломается именно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тысяч километров пробега и зависит от условий использования машины и интенсивности езды.

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими способами:

  • перевод ММТ на нейтральную позицию во время длительных остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;
    Нейтралка ММТ
  • сменить стиль езды, особенно если он изначально был агрессивным. Основная нагрузка при переключении скоростей ложится именно на сцепление;
    Агрессивный стиль езды
  • регулярно желательно включать ручной режим трансмиссии. Со временем блок управления фиксирует определенный стиль езды и начинает автоматически его повторять.
    Ручной режим трансмиссии

Смазку в ММТ желательно менять каждые 60 тысяч километров пробега, несмотря на то, что производителем это действие не предусмотрено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тысяч километров.

Механические неисправности

В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате которых теряются его основные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится причиной потери крутящего момента при низком старте и на высоких скоростях.

Система ММТ в случае механической поломки переходит в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

Аварийный режим трансмиссии

При переводе на третью скорость со второй в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла или непроведения адаптации сцепления.

При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Причиной замены ММТ на АКПП могут стать неисправности электронной системы:

  1. Дефекты инициализации или настройки системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  2. Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.

Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора. Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» трансмиссии имеют свои недостатки.

Вариатор

Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы:

  1. Некорректное функционирование селектора;
  2. Смерзание сервоприводов;
  3. Износ сцепления в холодное время года;
  4. Выход из строя актуаторов;
  5. Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие.

Вариатор также имеет свои недостатки:

  1. Практически полная невозможность ремонта;
  2. В случае пробуксовки быстро теряется ресурс;
  3. Также не может плавно преодолеть препятствие;
  4. При буксировке высокий уровень износа.

В большинстве случаев все подобные недостатки устраняются путём замены ММТ на АКПП. Такой переход с одного вида трансмиссии на другой обладает определёнными преимуществами:

  1. Высокий уровень ремонтопригодности, надёжность;
  2. Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  3. Увеличение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  4. Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Смену селектора переключения передач;
    Селектор
  2. Переварку колокола от роботизированной трансмиссии к автомату;
    Переваренный колокол
  3. Установку дополнительного радиатора охлаждения и специальной обманки.
    Новый радиатор охлаждения

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.

Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:

  1. Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП;
    Блок управления
  2. Смена селектора переключения передач;
    Селектор переключения передач
  3. Добавление проводки или полная замена косы;
    Коса проводки
  4. Замена панели приборов (если это не сделать, то автомат будет функционировать в аварийном режиме);
    Панель приборов
  5. Смена радиатора охлаждения.
    Радиатор охлаждения

Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

АКПП U340E

  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол;
    Колокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла;
    Кулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна;
    Тросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок.
    Блок управление ММТ

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

Добрый день. Меня зовут Михаил. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

Замена робота на АКПП Тойота Королла

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Читайте также  Какая разболтовка на тойота королла

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Замена робота на акпп Тойота Королла

  • Услуги
    • Замена PowerShift на автомат Ford
    • Замена вариатора на автомат Nissan
    • Замена робота на автомат Toyota
    • Ремонт вариаторов Nissan
    • Ремонт коробок PowerShift
    • Ремонт робота Toyota
    • Ремонт вариаторов Audi
    • Ремонт двигателей
    • Общие услуги сервиса
  • KIT комплеты для замены на АКПП
    • KIT комплекты для замены вариатора на автомат Nissan
    • KIT комплекты для замены робота на автомат Toyota
    • KIT комплекты для замена powershift на автомат Ford
  • Продажа запчастей
    • Масла
    • Запчасти Nissan
    • Запчасти Toyota
  • Блог
    • Без рубрики
    • Выполненные работы
    • Инструкции по KIT наборам
    • Информация о партнёрах
    • Ремонт и обслуживание АКПП
  • Форум

  • +7 (925) 209-222-7
  • +7 (937) 422-222-7
    • О сервисном центре
    • Контакты
    • Отзывы
    • +7 (925) 209-222-7
    • +7 (937) 422-222-7
      • +7 (925) 209-222-7
      • +7 (937) 422-222-7
      • Услуги
        • Замена PowerShift на автомат Ford
        • Замена вариатора на автомат Nissan
        • Замена робота на автомат Toyota
        • Ремонт вариаторов Nissan
        • Ремонт коробок PowerShift
        • Ремонт робота Toyota
        • Ремонт вариаторов Audi
        • Ремонт двигателей
        • Общие услуги сервиса
      • KIT комплеты для замены на АКПП
        • KIT комплекты для замены вариатора на автомат Nissan
        • KIT комплекты для замены робота на автомат Toyota
        • KIT комплекты для замена powershift на автомат Ford
      • Продажа запчастей
        • Масла
        • Запчасти Nissan
        • Запчасти Toyota
      • Блог
        • Без рубрики
        • Выполненные работы
        • Инструкции по KIT наборам
        • Информация о партнёрах
        • Ремонт и обслуживание АКПП
      • Форум
      • Автосервис SwapKpp.ru г.Москва
      • Блог
      • Инструкции по KIT наборам
      • Замена робота на автомат TOYOTA Corolla 150, Verso, Auris, Yaris

      Друзья! Если у Вас проблема с роботом на Toyote, то для Вас у нас есть отличное решение. Мы занимаемся заменой робота на автомат АКПП.Этим мы занимаемся уже не первый год и было переделано более 2000 автомобилей.
      В большинстве случаев ремонт робота не решает проблему, так как не дает гарантии что он долго прослужит, поэтому можете смело обратиться к нам в сервис по замене робота на автомат.


      Ответы на часто задаваемые вопросы по замене РКПП на АКПП Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso


      Какая АКПП применяется?

      — Мы ставим u441 электронную АКПП. Все акпп мы заказываем с Японии с минимальным пробегом 20-60 тыс км.


      Проверяйте ли вы АКПП перед установкой на автомобиль ?

      — Обязательно! 1. Меняется фильтр АКПП 2. Считаются передаточные числа в АКПП 3. Производится визуальный осмотр пакетов фрикционов и железа.


      Что меняется помимо КПП в автомобиле ?

      — Меняются кронштейны, крепления АКПП
      — Подключается наша электрическая коса
      — Устанавливается ЭБУ АКПП
      — Осуществляется прошивка ЭБУ ДВС и добавляется 15-16 л.с.

      — Меняем селектор под АКПП


      Какие преимущества мы получаем при замене РКПП на АКПП?

      — Надежность — Небольшая стоимость обслуживания в будущем, если возникнут проблемы с АКПП.

      В какие сроки происходит установка?
      — Для начала заказа необходимо позвонить нам и встать в очередь на замену.
      — По готовности комплекта мы извещаем клиента и договариваемся о конкретном дне начала работы. — Машина в работе находится 1-3 дня.


      Какие ваши гарантии после замены КПП?

      — После замены на пробеге 3 тыс.км мы приглашаем вас для контрольного осмотра агрегатной части и контрольной замены масла в АКПП.
      — Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев или 10000 км., что наступит ранее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: