Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз - FORD-URAL.RU

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз

Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Cruze и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Cruze с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Cruze и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Cruze находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Cruze, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Cruze, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Cruze;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Cruze. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Cruze. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cruze

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Cruze с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Cruze, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Cruze.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cruze С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Cruze, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Cruze не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Читайте также  Замена троса ручного тормоза Рено Логан видео

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз

Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку. Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить. Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки. Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу.

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть

Ровных дорог и удачи. Балка шевроле круз замена задней балки с помощью ключей на 17 и Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову.

При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна. Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь выжиганием, в сервисе или выбейте молотком. Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором.

Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах. Она стала более упругой, мягкой и в тоже время пробить ее тяжело.

Стук пропал. Спасибо вашему сайту. Большое спасибо за ваш совет!

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Сайлентблок балки задней, проверяйте соответствие товара с номером 13313230-GM (Korea) на автомобиль Шевроле Круз
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.

Запрессовка

Прежде чем начать запрессовывать сайлентблок задней балки на Audi-80, зачистите посадочное отверстие наждачкой. Это позволит избежать недопустимых перекосов при посадке сайлента.

Для запрессовки поместите болт в сайлентблок, соберите съемник, установив меньшие втулки и гайку на болт. Процесс запрессовки напоминает «вдавливание» сайлентблока по мере затягивания гайки. Возьмите мыльный раствор и смажьте обойму, так как, скорее всего, сайлент пойдет очень туго. Это может вызвать деформации и неучтенные напряжения, что приведет к быстрому износу. Не используйте масел или различных смазок, потому что они могут остаться между стенками отверстия и обоймой. При этом станет возможно вращение сайлентблока Audi-80 внутри посадки, что недопустимо для посадок с натягом. Понаблюдать за процессом запрессовки можно на видео вверху (с 4.52):

Также на видео дается крайне полезный совет по расположению сайлентблока в посадочном отверстии (с 3.45). Отверстия должны быть параллельно оси балки для правильной посадки.

Похожие запчасти

Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично. Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было.

Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет. Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы.

Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками. Поначалу я даже хотел его отогнать от авто, поскольку уж слишком варварски это происходило. Спустя 20 минут и массу титанических усилий обойма таки тронулась с места.

Крайне важно было сделать удачный первый загиб на обойме, бить под правильным углом. В противном случае зубило бы просто рассекало метал, а не выталкивало бы обойму из балки. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага.

Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора. Задняя подвеска Авео Т Распространенной проблемой задней подвески Авео Т в частности, Авео года выпуска является стук в подвеске.

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т Основными проблемами задней подвески Авео Т, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает.

3я серия. Найдена причина резинового стука сзади

Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться.

Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Добрый день! В выходные сам поменял лежа на полу в гараже. По времени ушло 6 часов. При помощи болта на мм, пары гаек и шайб запресовал новый салентблок за 5 минут без проблем. Так как конструкция нового салента немного другая работа повески тоже немного изменилась.

Снятие, замена, установка балки задней подвески

Она стала более упругой, мягкой и в тоже время пробить ее тяжело. Стук пропал. Спасибо вашему сайту. Гость Возможная причина: Если возможность установить автомобиль на подъемник отсутствует, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку.

Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага. Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на.

Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Chevrolet cruze. снятие и установка балки задней подвески

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью замена балки задней шевроле круз можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет замена балки задней шевроле круз на земле.

Поэтому я решил внести некоторую ясность с размерами сайлентблоков. Как всегда, по традиции, я основательно подготовился к замене, тк сервисам я не доверяю а гаража у меня нет, то приходится его арендовать на сутки в дали от дома. Купил Оригинальные сайлентблоки GM арт.

Задняя подвеска Шевроле Круз

Zoom И заказал у токаря оправки для запрессовки. Скажу сразу обошлись они мне не дешево р за весь комплект. Собственно в замене, при наличии данных оправок, нет ничего сложного. Из инструмента понадобилось, головки на 10,18, 27балонник, домкрат, дрель, сверло на 12, фреза или круглый напильник труба 0. Ну и далее фото самого процесса 1. замена балки задней шевроле круз

Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть. Снимите верхнюю замена балки задней шевроле круз нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем порядке: Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Снимите пружину с прокладками. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим замена балки задней шевроле круз, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Читайте также  Замена габаритных лампочек шкода октавия а5

Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками. Замена балки задней шевроле круз подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе.

Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их замена балки задней шевроле круз и запрессовать в стойки новые. Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Передняя подвеска Chevrolet Cruze собрана по типу «Макферсон». У него нет балки, а только нижний рычаг, сверху поворотный кулак через амортизатор соединен с опорой.

это компактная и надежная конструкция, но она также требует периодического обслуживания и ремонта.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля скрип в передней подвеске, скорее всего, изношены сайлентблоки. Сквозь трещины в них может скапливаться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Грязь быстро истирает резину. Если вовремя не заменить сайлентблок, износ опоры ускоряется, рычаг может выйти из строя.

Неравномерный износ шин может быть еще одним косвенным признаком износа сайлентблока, хотя он может быть вызван и другими причинами, такими как нерегулируемая установка углов установки колес.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушены полностью, люфт колес с изношенными сайлентблоками отсутствует.

Рассмотрим, как их заменить и, при необходимости, сам рычаг.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо приобрести необходимые запчасти, поэтому мы сразу решим, что и где купить и сколько это будет стоить.

Новые или б/у

Купить сайлентблоки и рычаги, как и любую другую запчасть, можно двумя способами.

  1. Покупайте новые.
  2. Покупайте подержанную технику из разобранной техники.

Для кредитного плеча приемлемы эти два метода. Например, если автомобиль ушел на запчасти, потому что его невозможно восстановить после аварии или серьезной поломки, его восстановление неудобно, а его пробег минимален, вы можете приобрести качественные рычаги по очень низкой цене. К тому же они, скорее всего, будут оригинальными.

Сайлентблоки даже лучше выбирать новые, их небольшой износ тоже нежелателен. Кроме того, при неправильном хранении или хранении, которое можно приравнять к парковке автомобиля перед разборкой, резина теряет свои свойства, становится жесткой и начинает крошиться. Да и цена на новые сайлентблоки невысокая, поэтому экономия на выборе б / у продукции будет небольшой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал — лучший, но, как правило, такие запчасти дороже аналогов. К тому же продукция стороннего производителя не может быть хуже той, что установлена ​​в машине на конвейере. Поэтому предложения могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете сайлентблоки или неоригинальные рычаги, убедитесь, что они рекомендованы производителем.
  2. Проконсультируйтесь с теми людьми, которые ставят эти детали на первое место. По ходу службы претензий не было. Вы можете проконсультироваться с сервисом, который занимается автомобилями Chevrolet Cruze, или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов, их можно написать на заказ (особенно если на странице нет ни одного негатива).
  3. Не ищите очень дешевые запчасти, хорошая замена не может стоить в разы дешевле оригинала.

при выборе рычага необходимо уделить особое внимание, так как его поломка в дороге может стать причиной аварии.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут отличаться у разных производителей и довольно существенно. И не только в зависимости от производителя, но и самого магазина. Можно купить самые дешевые (как и другие запчасти) в интернет-магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Чтобы помочь нам, мы предоставили таблицу, в которой видна разбивка цен.

Название запчасти Оригинальная замена Сторонние производители От сноса автомобиля
Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Рычаг подвески (код товара 13334023 правый или 13334022 левый) 7000 3500 6000 2000 г 6000 1000
Сайлентблок рычага передней подвески (каталожный номер 13321342) 2000 г 1000 2000 г 5000 1000 пятнадцать
Сайлентблок рычага задней подвески (каталожный номер 1334021) 4000 600 4000 160 500 пятнадцать

Как видите, цены сильно различаются.

Дадим полезные советы: сайлентблоки не различаются слева и справа, а объем двигателя 1,6, 1,8 или 2 литра, тип коробки передач, а также год выпуска и кузов не важны.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, мы постараемся дать подробный совет, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет понятно после прочтения далее.

  • Разбираем колесо, чтобы открыть доступ к строительной площадке.
  • Первым делом поднимаем машину домкратом, затем ставим на надежную подставку и снимаем домкрат.
  • Если долго не трогать подвеску, кубик вряд ли легко разойдется. Нам интересны те, кто атакует сайлентблоки и руль направления. Обрабатываем их жидкостью WD и немного ждем. Так же поступаем и с шаровой опорой.
  • Затем откручиваем рулевую тягу и снимаем ее с шаровой опоры.
  • Провод датчика АБС желательно отсоединить, чтобы случайно не помешать и не повредить его при эксплуатации.

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

  • Затем откручиваем болт, фиксирующий задний сайлентблок.

  • Потянув в разные стороны, вытаскиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он сделан из машины.

Итак, мы смотрим на это, если есть какие-либо претензии к состоянию, возможно, его нужно заменить (или мы изначально собирались менять рычаг). Кстати, при замене рычага нежелательно монтировать старые сайлентблоки и вряд ли он заработает.

Следующие пять шагов можно пропустить, если у нас будет установлен новый рычаг с сайлентблоками (это понятно).

  • Очищаем места установки, скорее всего они будут покрыты оксидным слоем.
  • Откручиваем болт, которым задний сайлентблок крепится к рычагу (тут, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа не обойдется).
  • Смажьте посадочные места рычагов и внутреннюю поверхность сайлентблоков. Не нужно наносить слишком толстый слой, на резиновых втулках сайлентблоков может осесть смазка, а это нежелательно.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. В помехах много не нужно, ремонтируем вручную без усилителя.
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше использовать для этого пресс, так как мы их еще меняем, можем сделать это молотком. Но все же нужно быть осторожным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Прижимаем сайлентблоки к рычагу. Также предпочтительнее использовать пресс, но в крайнем случае вы можете подобрать или дать указания молотком. Также нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на место без особых усилий, передние установить немного сложнее.
  • Устанавливаем рычаг на место, затягиваем болты его крепления. Болт переднего сайлентблока тоже затягивается только вручную.

  • Если вы отключили датчик АБС, не забудьте подключить его.
  • Вставляем конец рулевой тяги на место в шаровую опору. Перед этим нанесем на него медную смазку.
  • Ставим колеса на место и снимаем машину с подставки.

Вот и все, что мы хотели рассказать о замене рычага передней подвески и сайлентблоков на Шевроле Круз. Надеемся, что наша статья была вам полезна не только в образовательном, но и в практическом смысле, и что вы смогли выполнить эту работу самостоятельно. Ровных дорог и удачи вам.

Читайте также  Опель астра или шевроле круз что лучше

Рычаг и сайлентблоки на шевроле круз: замена

Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Процесс замены переднего рычага подвески Chevrolet Cruze

  • Загоняем машину на смотровую яму и глушим ее. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Вывешиваем переднее колесо, на стороне изношенного рычага, при помощи домкрата. Не забудьте подложить какой-нибудь упор для страховки.
  • Многие специалисты предпочитают снимать колесо полностью. Это делать не обязательно. Но для большего удобства работы вполне можно снять колесо, тем более, если позволяет время и есть желание повозиться со своим транспортом.

  • Демонтируем пылезащиту подкрылка . Она держится на клипсах . Можно снимать пылезащиту не полностью. Допустимо отстегнуть клипсы лишь со стороны шаровой и отогнуть защиту.

  • Извлекаем провода датчика скорости из фиксатора на переднем рычаге.

  • Сбрызгиваем весь крепеж переднего рычага WD-40 и ждем 5-10 минут.

  • Откручиваем прижимной болт механизма фиксации головки шаровой опоры.

​​

  • Выкручиваем болт, которым зафиксирован задний сайлентблок к подрамнику.

  • Откручиваем болты фиксации переднего сайлентблока к подрамнику.

  • При помощи ударной отвертки расклиниваем механизм фиксации головки шаровой опоры.

​​

  • Извлекаем передний рычаг подвески Chevrolet Cruze.
  • Ставим на место изношенного рычага новый. Вначале заводим головку шаровой и наживляем стягивающий болт. Наживляем болты крепления сайлентблоков рычага к подрамнику. Обратите внимание, полностью затягивать крепеж переднего рычага на данном этапе не нужно!
  • Накручивая болты, добавьте предварительно на резьбу тонкий слой графитовой или любой другой аналогичной смазки. Этот прием позволит существенно облегчить проведение следующего ТО переднего рычага.
  • Ставим на место колесо и убираем домкрат.
  • Когда машина опирается на свои собственные колеса, полностью обтягиваем крепеж переднего рычага подвески.
  • Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют посетить после замены переднего рычага специализированное СТО и пройти процедуру развал-схождение.

Что было использовано в процессе замены переднего рычага Chevrolet Cruze?

  • Набор ключей
  • Набор отверток
  • Домкрат и страхующий упор
  • WD-40
  • Графитовая смазка

Нужен будет и новый передний рычаг подвески. Если позволяют финансы, то берем сразу два рычага, для правой и левой стороны. Артикульный номер оригинального рычага — 13334023. Подходит для Chevrolet Cruze в кузове универсала, седана и хэчбека, двигатель 1,6 (л).

Стоит обратить внимание, что цена оригинала минимум на 40 $ дороже любого из сертифицированных аналогов, например, J(SAMYUNG) 13272606 (маде ин Корея). Разумеется, можно найти совсем бюджетные варианты переднего рычага, но их рабочего ресурса едва ли хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации авто.

Многие специалисты используют и новые болты-гайки.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Круз избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Дополнительная информация

На неисправность передних рычагов подвески намекают:

  • Посторонний шум из-под колес при наезде на дорожные выбоины
  • Потеря устойчивости на дороге

Окончательно диагностировать поломку рычага можно при помощи осмотра этого узла. Прилагая усилия, шаровая начнет давать люфт. Кстати, люфтить могут и сайлентблоки.

Касательно износа сайлентблоков, в теории их можно подвергать узловому ремонту. Но на практике, ремонт лучше осуществлять полной заменой рычага. Заменив одни только сайлентблоки, будьте уверенны, что вскоре износится и шаровая опора, которая меняется только вместе со всем рычагом в сборе.

Параллельно с передними рычагами подвески крайне желательно уделять внимание рулевым наконечникам , стойкам стабилизатора , а также амортизационным стойкам . В периодическом сервисе нуждаются и рулевые тяги , и ступичные подшипники , и наружные части ШРУСа . Кстати, развал схождение лучше делать тогда когда обслужены все элементы ходовой.

Только комплексное обслуживание ходовой/шасси позволит вашему авто вновь обрести мягкость и плавность хода.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем как начать ремонт нужно приобрести нужные детали, так что сразу определимся, какие и где покупать и сколько это будет стоить.

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.

  • Купить новые.
  • Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.

Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену. Причем, скорее всего они будут оригинальные.

Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

  • Если вы выбираете не оригинальные сайлентблоки или рычаги, то проследите, чтобы они были рекомендованы производителем.
  • Посоветуйтесь с теми людьми, кто ставил именно эти детали раньше. Как они служат, не было ли нареканий. Можно проконсультироваться в сервисе, который занимается машинами Chevrolet Cruze или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов они могут быть написанными под заказ (особенно если на странице нет ни одного отрицательного).
  • Не гонитесь за очень дешевыми деталями, хорошая замена не может стоить в разы меньше оригинала.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут различаться у различных продавцов и довольно значительно. Причем не только в зависимости от производителя а и от самого магазина. Дешевле всего можно купить (как и прочие запасные части) в онлайн магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Для ориентировки мы привели таблицу, в которой видна разбежка цен.

Наименование запасной части Оригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей
Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Рычаг подвески ( номер по каталогу 13334023 правый или 13334022 левый) 7000 3500 6000 2000 6000 1000
Сайлент-блок рычага подвески передний (номер по каталогу 13321342) 2000 1000 2000 5000 1000 15
Сайлент-блок рычага подвески задний (номер по каталогу 1334021) 4000 600 4000 160 500 15

Как видите, цены различаются в разы.

Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: