Замена сальника редуктора в toyota rav4 - FORD-URAL.RU

Замена сальника редуктора в toyota rav4

Замена сальника редуктора в Toyota Rav4

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Toyota Rav4 устанавливается сальник редуктора. Со временем в результате эксплуатации деталь теряет свои свойства и происходит разгерметизация сайта. Замена заднего сальника редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Важно обнаружить неисправность и провести ремонт.

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, представляющая собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критической отметки.

Из-за этого все вращающиеся детали будут подвергаться быстрому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Как определить неисправность

Для того чтобы определить необходимость проведения ремонта по замене сальника, периодически производите визуальный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то практически во всех случаях это является признаком того, что нужна срочная замена заднего сальника редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных условиях сложно, так как требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие лучше. При этом нужно иметь специальные съемники и инструмент, а также запастись новой деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новую техническую жидкость.

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  • Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  • Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло из коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.
    При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.
  • Процедуру отсоединения кардана начните с откручивания двух гаек, удерживающих его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не забыть установить на место.
  • Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, что соответствует заводскому положение. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить баланс, выставлен на заводе-изготовителе.
    Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в недалеком будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.
  • Для того чтобы хвостовик редуктора не прокручивался, вставьте в него два болта и удерживайте с помощью монтажной лопатки. Таким образом вы легко сможете открутить четыре гайки.
  • Для завершения сайта воспользуйтесь плоской отверткой, которую необходимо вставить в специальные углубления, расположенные между фланцем и кардану. Они находятся друг напротив друга. Подцепив одну, прокрутите кардан на 180 градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие.Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ до гаек хвостовика.
  • Для того чтобы добраться до четырех винтов, что удерживает хвостовик, открутите один из болтов, которые фиксируют крепления втулок редуктора.
    Отсоединение хвостовика может требовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.
  • После снятия электрического разъема, который находится справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
  • После этого необходимо открутить шестигранником три болта, которые фиксируют металлический держатель магнитного кольца.
    Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.
  • Новый сальник необходимо установить без перекосов. Для этого используйте оправу нужного диаметра.
    Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.
  • Операции по сборке проводятся в обратной последовательности.

Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилий. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

Спасибо за просмотр!

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Процесс ремонта

Ремонт автомобиля представляет собой важный комплекс мероприятий, который следует поручать только надежным и компетентным специалистам, так как от результатов зависит безопасность и комфорт за рулем. Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 предусматривает выполнение операций в такой последовательности:

  • осуществление слива масла – специальную пробку откручивают шестигранником с левой части машины;
  • для получения доступа к крестовине, необходимо провести демонтаж карданного вала;
  • на центральной части карданного вала находятся болты крепления, которые аккуратно откручивают и извлекают;
  • гайки крепления крестовины отворачивают, используя при этом стопор, препятствующий движению вала;
  • при выполнении демонтажа карданного вала также вытаскивают крестовину кардана и делают пометку на месте ее расположения для последующей установки;
  • удаление хвостовой части посредством откручивания четырех болтов крепления, расположенных по периметру;
  • откручивание одного из крепежных болтов с целью демонтажа хвостовой части редуктора;
  • работы по снятию редуктора – откручивание болтов крепления, после чего узел отводится в сторону;
  • отведение левого кронштейна и удаление хвостовой части редуктора. Необходимо учитывать, что редуктор установлен на специальный герметик, поэтому для его демонтажа следует приложить некоторое усилие;
  • снятые запчасти осматриваются на наличие механических повреждений;
  • разбор редуктора – выполняется отъединение электрического разъема;
  • откручивание трех болтов с применением шестигранника с целью снятия металлического держателя кольца;
  • демонтаж магнитного кольца;
  • открывается доступ к держателю магнитного кольца, который необходимо снять, предварительно открутив три шестигранных болта;
  • удаление старого сальника – выполняется после демонтажа различных комплектующих редуктора;
  • при детальном осмотре, на старом сальнике заметны следы износа;
  • для замены деталей рекомендуется использовать только оригинальные материалы, поскольку их характеристики в точности соответствуют требованиям производителя;
  • монтаж нового сальника – перед проведением работ осуществляется очищение и обезжиривание посадочного места, после чего прибор без перекосов устанавливается на него;
  • процесс устранения загрязнений различного происхождения с корпуса хвостовика;
  • подготовительные работы перед установкой хвостовика редуктора – удаление герметика и загрязнений;
  • сборка редуктора – установка колец держателя и датчика;
  • подсоединение электрического разъема;•нанесение нового герметика на хвостовую часть, проверка его равномерности, обезжиривание поверхностей;
  • в обязательном порядке проверяется равномерность слоя герметика, так как в противном случае существует риск утечек масла;
  • посадочное место хвостовика обезжиривается для обеспечения плотного прилегания герметика;
  • установка хвостовика редуктора – плотное прижимание к посадочному месту и закрепление болтами;
  • окончательное затягивание винтов и прикручивание корпуса;
  • монтаж карданного вала;
  • процедура аккуратной заливки трансмиссионного масла;
  • удаление излишков масла;
  • снятие автомобиля с подъемника и определение его готовности к эксплуатации.
Читайте также  Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

Важно учитывать, что новые запчасти на автомобиль должны быть оригинальными и протестированными изготовителем для достижения высокого качества и надежности вождения машины. Кроме того, все операции следует выполнять предельно аккуратно, не допуская ни малейших просчетов и нестыковок – именно по этой причине многие люди отдают предпочтение автосервису «TLC-MOTORS», который обладает большим опытом в этой сфере деятельности.

В нашем штате только ответственные профессионалы, всегда аккуратно устраняющие неполадки любой сложности. Мы используем исключительно надежные запчасти, которые на протяжении длительного срока отличаются неподверженностью к износу, а также гарантируют безопасность и удобство на дорогах.

Специалисты тщательно придерживаются всех этапов ремонта и внимательно выполняют процессы, используя только качественные средства и инструменты. Мы осуществляем диагностику и с точностью определяем проблему, что позволяет найти оптимальные методы ее решения с минимальными затратами денежных средств. Таким образом, мы заботимся не только о безопасности, но и о выгоде своих клиентов!

Вы можете при звонке по указанному в контактных данных телефону уточнить все вопросы относительно ремонта, а также проконсультироваться о возможных причинах и характере конкретных поломок – наши консультанты предоставят всю необходимую информацию в наиболее удобное время.

Мы отличаемся оптимальным месторасположением, поэтому клиенты легко находят к нам дорогу и избегают чрезмерных затрат собственного времени. График работы есть на сайте, благодаря чему вы можете в любой день посетить нас, чтобы получить квалифицированные услуги, которые не вызовут нареканий. Вы убедитесь в том, что мы ориентируемся на интересы клиентов!

Преимущества замены сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 в нашем автосалоне

Процесс замены хвостовика заднего редуктора представляет собой достаточно сложную процедуру для выполнения которой рекомендуется обращаться только к опытным специалистам. В данном вопросе автосервис «TLC-MOTORS» обладает рядом преимуществ:

  • ответственные и высококвалифицированные мастера;
  • оправданная стоимость услуг;
  • качественное выполнение работ;
  • использование оригинальных запчастей;
  • оперативное выполнение замены сальника;
  • бесплатное консультирование клиентов;
  • акции и выгодные спецпредложения.

Нам отдают предпочтение многие автовладельцы, так как наши услуги отличаются грамотным соотношением стоимости с качеством.

Замена сальника переднего редуктора — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2

Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

Сальник редуктора переднего моста на Toyota RAV4 (A3)

Демонтированный держатель кольца. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора. Демонтируется старый сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место.

Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов! Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя. Сборка редуктора.

Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Снимаем кардан Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала.

Замена Сальника Заднего Моста Тойота Рав 4

Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу обозначено красной стрелкой на фото ; Вытаскиваем задний приводной вал С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник.

Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника – это истирание его кромки; Достаем из дифференциала старый сальник Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник Toyota Спрессуйте фланец редуктора фото.

Подденьте и аккуратно достаньте сальник. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер сальник переднего моста тойота рав 4. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.

С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.

Остальные операции выполняются в обратном порядке. Сальник левой полуоси Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками фото. Достаньте сальник. Установите фланец и полуось.

Замена подшипника муфты заднего редуктора на РАВ 4

Замена подшипника муфты заднего редуктора на Рав 4 – процесс ответственный и трудоемкий. Справиться с работой можно самостоятельно. Но, чтобы деталь работала долго и бесшумно, нужно учитывать определенные нюансы.

Принцип работы заднего моста Rav 4

Все поколения кроссовера японской компании Toyota оснащены двумя типами привода:

  • Передним (FF). В этом случае крутящий момент мотора передается только на колеса спереди. Машина с FF более управляемая и маневренная на дороге, показывает хорошую проходимость на пересеченной местности.
  • Полным (4WD). Крутящий момент мотора раздается на переднюю и заднюю ось. Автомобили с таким типом привода уверенно справляются со снежными сугробами, грязью, песком. Расходует больше топлива.

В системе 4WD у Рав приводное усилие с помощью вискомуфты распределяется между задним и передним мостом автоматически. Если кроссовер окажется на скользкой дороге, то в большей мере будут задействованы колеса задней оси.

Муфта заднего редуктора Тойоты Рав 4 – многодисковая с электронным управлением. Исходя из динамики движения машины, она определяет, какую часть вращающего момента направить на задний мост. При скорости до 40 км/ч эту муфту можно блокировать кнопкой Lock, которая расположена в салоне автомобиля.

Благодаря такому устройству заднего самоблокирующегося дифференциала, Rav4 легко заезжает на крутые подъемы. Чтобы обеспечить нормальное торможение при скорости выше 25 км/ч, привод задних колес отключается. После отпускания педали тормоза он включается снова.

Причины и признаки поломки редуктора заднего моста

После пробега 60-80 тысяч километров подшипник вискомуфты Рав 4 обычно подлежит замене. Симптомы поломки:

  • свист и гул со стороны заднего моста;
  • вибрация при движении, сопровождающаяся хрустом.

Причины, из-за которых может произойти выход из строя подшипника:

  • естественный износ;
  • попадание жидкости и грязи;
  • коррозия.

Если возникают подозрения о неисправности, с заменой подшипника заднего редуктора Рав 4 лучше не затягивать. В противном случае могут разбиться посадочные места или вал, а цена на ремонт значительно возрастет.

Обслуживание заднего редуктора

Поломку редуктора и муфты можно избежать, если вовремя обслужить узел. Если появляется небольшая течь, то достаточно сразу поменять сальник. Он также защищает детали от попадания грязи и влаги.

Читайте также  Как открыть без ключа Форд Фокус

Но предугадать выход из строя заднего моста не всегда получится, так как главный признак поломки – это гул и посторонний шум. А если он появился, то нужна только замена подшипника вискомуфты Рав 4.

В автосервисах утверждают, что ремонт заднего редуктора Тойота Рав 4 часто приходится делать из-за того, что машина попадала в большие лужи. Поэтому при обслуживании узла обязательно нужно использовать качественную смазку, которая должна обладать водоотталкивающими свойствами.

Самостоятельный ремонт

Чтобы заменить подшипник электромуфты в Рав 4 своими руками, понадобится пневмопистолет и пресс. Также стоит заранее обзавестись новым ремкомплектом. Детали лучше всего подбирать по VIN-коду автомобиля, сопоставляя его с артикулами. В большинстве «рафов» в заднем редукторе стоит подшипник размером – 120х95х17 миллиметров.

После этого можно приступать к пошаговому ремонту:

  1. Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок.
  2. Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество.
  3. Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник.
  4. Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.

Если пресса нет, то можно воспользоваться съемником, но подобрать его для такого специфического механизма непросто. Старый подшипник можно выбить, так как он отправится в мусорное ведро. Лучше предварительно залить узел WD-40 и подождать 60-120 минут, чтобы деталь легче вышла и не рассыпалась на обоймы.

Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.

Замена сальника

Поменять самостоятельно сальник редуктора заднего моста Рав 4 легче, чем сделать эту же операцию с подшипником. Машину лучше всего поставить на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ снизу, а дальше следовать пошаговой схеме:

  1. Слить масло, отвернув пробку для залива справа, после этого открутить левую пробку.
  2. Предварительно помечаем расположение кардана и отсоединяем его. Вал от фланца следует отделить плоской отверткой, постепенно оттягивая деталь.
  3. Отвернуть по 2 болта 17-м ключом и ослабить каждый винт опоры.
  4. 12-м ключом отвернуть 4 крепежных болта и разобрать корпус, подставив емкость для сливания масляной жидкости.
  5. Отключить клеммы с обратной стороны устройства и извлечь магнит.
  6. Тщательно обезжирить механизм и вытереть его насухо.

После установить новый сальник, собрать корпус на силикон и залить масло.

Цены на работу в автосервисах

За новый подшипник электромуфты Рав 4 в магазине в среднем придется заплатить 1 800 рублей. Его установка в мастерской обойдется в 4 000 рублей. Работу сделают за 3-4 часа.

Оригинальный сальник со смазкой можно купить за 500 рублей, а за его замену возьмут около 2 000 рублей. Понадобится приобрести трансмиссионное масло (стоимость – 500-900 рублей за литр).

Если качественный подшипник электромуфты правильно запрессовать в механизм, работать он будет не меньше, чем тот, что установили на заводе. Но следует придерживаться правил во время езды: избегать глубоких луж и не переезжать мелководные реки на машине. Влага – главный враг для металлических деталей подшипника.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4в Москве

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011


Обычно он не меняется, только в том случае, если его повредили при разборе.

Замена сальника редуктора в Toyota Rav4. Сложность выполнения работ: Для предотвращения вытекания масла из редуктора…

В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул.

Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.

При очередном весеннем осмотре подвески были выявлены порванные пыльники задних приводов, соответственно принято решение об их замене. Прошло некоторое время и вот куплены пыльники, смазка, заодно и сальники заднего редуктора: Смазка Вымпел гр.

Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, засуньте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Промывайте его, пока чистая вода не покажется из нижнего шланга радиатора. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как обрисовано в Главе Совокупности охлаждения, отопления.

Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Замена сальника заднего редуктора Тойота Рав 4

Системы охлаждения и кондиционирования. Топливная система и система выпуска отработавших газов. Очень нужен каталожный номер подшипника, пришлите плиз в личку!

Подскажите номер телефона мастера, который поменяет подшипники в этой самой муфте. Тот же самый гул идет. Машина РАВ 4 г короткая база.

Как правильно заменить сальник хвостовика на редукторе на Toyota RAV4 года, точно на таком же редукторе как у Вас. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

Процесс ремонта

Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

Снятие хвостовой части заднего редуктора.

Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру. Демонтаж хвостовой части редуктора. Да скорей всего сапун. Когда покупал сальники продавец сказал что у него та-же беда.

Тойота Центр Люберцы. Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Только после чистки сапуна через год опять течь. Надо что-то думать над этой проблемой.

Уж очень хочется чтоб раз и на всегда. Подскажите, как наиболее грамотно и с наименьшими затратами времени прочистить сапун? Вишарист Вставить ник Цитата.

На форуме «Надийцев» раскопал 2 подшипника: Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость.

Замена масла в заднем мосту Toyota rav 4 (2)

Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: