Замена термостата nissan almera - FORD-URAL.RU

Замена термостата nissan almera

Nissan Almera N16 «Закипел» замена термостата.

Предисловие:
Как-то раз, проехав от дома 5 минут закипела моя ласточка.
Проверил вентиляторы оба работают. И радиатор не пробит. Надо проверять циркуляцию ОЖ через термостат.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Доехал кое-как с включенной на полную катушку печкой и открытыми окнами до дома.

Стало быть нужна замена термостата:
Для работы понадобится: шлицевая отвертка (снимать хомуты), ключ на 10, бутылка пластиковая без дна, ёмкость для слива жидкости, ветошь и сам термостат Nissan 21200-9F600.

Можно слить охлаждающую жидкость или пользоваться бутылкой как я.
От термостата идёт 2 шланга в верх и к низу радиатора.

Отмываем пыль, сдвигаем хомут с нижнего шланга, подставляем бутылку, сдергиваем шланг, ловим немножко антифриза, шланг заворачиваем куда-нибудь вертикально.

Избавляемся от 3х болтов, снимаем крышку. Никаких уплотнений на ней нет.

Дальше подставляем поплотнее бутылку, можно в стенке вырез сделать, чтобы дальше залезла. Поддеваем плоской отверткой старый термостат так, чтобы небольшая щелочка образовалась, ловим антифриз. Польется хорошо, всего около 2 литров. Сливал в 3 захода — бутылка мелковата.

Если есть загрязнения, в месте установки термостата, начисто вычистить.

Не забываем менять прокладку на термостате, старую лучше не использовать будет течь.

У меня термостат шёл с уже надетой резинкой.
Оригинальный Nissan 21200-9F600 покупал на экзисте за 760 руб.

Ставим на место, виброклапаном вверх!
Иначе не стравится в последствии воздух из системы.

Ставим пластиковую крышку, затягиваем постепенно, равномерно 3 болтика ( 7-8 Н.м.) (0,64-0,85 кгом). Возвращаем на место шланг.
Откручиваем не полностью, болт над крышкой термостата для стравливания воздуха.

Открываем крышку радиатора и заливаем туда ОЖ
Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость, доливаем в радиатор ОЖ доверху и закручиваем.
Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до метки МАХ.
Прогреваем машину до рабочей температуры и по мере необходимости подливаем ОЖ в бачёк.
Проверьте систему охлаждения на утечки при работающем двигателе.

!Проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от холостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры отопителя в несколько положений между COOL и WARM.
Из отопителя может быть слышен звук. Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаждения, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.
Если есть, вытрите излишек охлаждающей жидкости с двигателя.

! Если в машине при поездках появляется запах ОЖ, проверяем нет ли течи из под пластиковой крышки термостата или шлангов. Есть течь затягиваем лучше болты или меняем прокладку.
Нет течи – мойка двигателя, не уследили, налили везде вот и горит.

! Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью, ремонтопригодностью и простотой эксплуатации. Эти авто благодаря своим качествам по праву заслужили любовь отечественных автомобилистов. Однако и у этих «рабочих лошадок» случаются поломки, которые вполне можно самостоятельно устранить. Именно к такому типу неисправностей относится поломка термостата.

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

ОТЧЕТ : замена термостата QG18DE

После этого происходит слив жидкости. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.

Сама крышка отводится в сторону.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Признаки неисправности

Симптомы, при возникновении которых можно с уверенностью констатировать поломку этой небольшой, но весьма важной детали, таковы – их всего два:

  • при запуске двигателя тот прогревается достаточно долго либо вообще не достигает рабочей температуры – это говорит о том, что с момента поворота ключа зажигания водителем ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. И все было бы просто, если б на приборной панели Альмеры был бы прибор, указывающий температуру мотора, но вместо него есть лишь тревожная лампочка, загорающаяся при перегреве силового агрегата. Поэтому эту неисправность может определить лишь опытный водитель – на слух;
  • ситуация обратная: вскоре после запуска двигателя мотор перегревается, о чем описанная только что лампочка и свидетельствует. Стало быть, термостат не осуществляет в нужный момент переключение маршрута ОЖ с малого на большой круг. Если с предыдущей неисправностью автомобиль худо-бедно, но еще можно эксплуатировать, то эта сулит серьезные проблемы. Так что при перегреве мотора первое, что нужно будет сделать, заглушить его, дат какое-то время двигателю остыть, после чего на низких оборотах двигаться в сторону автосервиса, где мастером будет осуществлена замена термостата Ниссан Альмера Н16.

По счастью, эта деталь отличается очень высокой надежностью – до такой степени, что на протяжении всей жизни автомобиля с проблемой неработающего термостата можно и вовсе ни разу не столкнуться. Если, разумеется, речь идет об оригинальной детали либо ее аналоге от официального производителя. Недорогие, чаще всего, китайские подделки могут выйти из строя уже на следующий день после установки. Так что термостат Альмера Н16 замена которого была произведена в автосервисе, будет служить если не вечно, то, как минимум, очень долго.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.

Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

  1. Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
  2. Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
  3. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
  4. На радиаторе выкручивается сливная пробка.
  5. После этого происходит слив жидкости.
  6. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
  7. Сама крышка отводится в сторону.
  8. Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
  9. Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
  10. При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
  11. Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
  12. Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
  13. Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
  14. Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что замена такой детали, как термостат, достаточно ответственная, но и несложная операция. Нужно все делать аккуратно, для того чтобы не повредить прочие узлы и механизмы, расположенные под капотом автомобиля.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь. Реально можно «нарваться» на плохое предложение, а, значит, потратить дополнительные средства на приобретение еще одного варианта.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Как осуществляется замена термостата Ниссан Альмера N16?

Заметки на полях. Так как рассматриваемый нами прибор является составной частью системы охлаждения двигателя, то его замена предполагает и замену ОЖ – просто без ее полного слива старую деталь не снимешь, а новую не поставишь.

Сама же процедура демонтажа вышедшего из строя элемента и установка на его место нового особого труда не составляет, если, разумеется, знать, где она находится. А располагается она в непосредственной близости от радиатора под специальной крышкой. И, конечно же, вся процедура ремонта осуществляется на холодном двигателе, в противном случае можно получить ожог как от горячей ОЖ, так и от самого термостата. Поэтому, доставив автомобиль в сервис своим ходом, будьте готовы к тому, что только час потребуется на то, чтобы его мотор успел остыть. Сама же процедура, включая замену антифриза, занимает у опытного мастера не более получаса.

Термостат ниссан альмера

Чтобы мотор исправно работал, ему нужны определенные условия, одним из которых является постоянное поддерживание рабочей температуры. Именно за эту функция несет ответственность термостат ниссан альмера. Отклоняться от заданного курса он не должен ни при каких-либо обстоятельствах — будь то ухудшение погоды или особенности езды сидящего за рулем человека. Если же очевидны сбои, то вероятным мероприятием становится проверка термостата.

Термостат ниссан альмера классик: особенности работы

Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.

термостат ниссан альмера

В каких же случаях следует «заподозрить неладное»? В том, как проверить работает термостат или нет, следует обратить внимание на некоторые очевидные признаки:

  1. Замена термостата ниссан альмера классик из-за его изношенности однозначно нужна будет при неполном или очень долгом прогреве мотора. Здесь можно ориентироваться на время: стандартный период прогрева транспорта до его рабочей температуры будет составлять 8-12 минут (это при условии нулевой температуры за окном). В том случае, когда прибор греется гораздо дольше, уже можно говорить о неисправности этого прибора. Такую проблему нельзя игнорировать: невнимание приведет к тому, что со временем произойдет увеличение расхода топлива. Причем цифры будут достигать 15-20% и будут только увеличиваться (вместе с этим ухудшая и компрессию двигателя).
  2. Перегрев мотора тоже укажет на то , что прибор однозначно требует замены. В летний и жаркий период это может указывать на неправильность циркуляции жидкости — она просто не успевает охлаждать двигатель, поддерживая его в нужной температуре. Как проверить работу термостата? Следует запустить двигатель на холодную и также оставить работать его на таких же оборотах, проверяя в это время верхний шланг от радиатора (если он нагревается, то проблема очевидна).
  3. Еще одним очевидным фактором станет течь из-под корпуса термостата альмера 16. Хотя в этом случае вся проблема иногда решаема заменой прокладки под термостат ниссан альмера.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.


Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

  1. Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
  2. Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
  3. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
  4. На радиаторе выкручивается сливная пробка.
  5. После этого происходит слив жидкости.
  6. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
  7. Сама крышка отводится в сторону.
  8. Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
  9. Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
  10. При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
  11. Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
  12. Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
  13. Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
  14. Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь. Реально можно «нарваться» на плохое предложение, а, значит, потратить дополнительные средства на приобретение еще одного варианта.

Как снять термостат и корпус термостата автомобиля Ниссан Альмера

Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным.

После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться, это указывает, что жидкость охлаждения начала циркулировать через радиатор.

Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Не снимая шланги с патрубков крышки термостата, головкой на 10 откручиваем три болта крепления крышки термостата

Отводим крышку вместе со шлангами от корпуса термостата

Извлекаем термостат из корпуса

Соединение термостата уплотняется резиновой прокладкой.

Чтобы проверить термостат, опускаем его в сосуд с водой.

Подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия клапана.

Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89˚ C, на что указывает цифра 89 на фланце термостата

При температуре 95±2˚ C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.

Устанавливаем термостат в обратном порядке.

Доливаем охлаждающую жидкость до нормы и проверяем герметичность.

Снятие корпуса термостата

Корпус термостата снимаем при капитальном ремонте двигателя или при появлении течи между головкой и фланцем корпуса термостата.

Снимаем воздухозаборник и резонатор

Выводим шланги системы охлаждения из держателя 1, закрепленного на кронштейне 2

Вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна.

Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата

Также отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.

Головкой на 10 откручиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов

Головкой на 8 откручиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров

Болт переднего нижнего крепления корпуса термостата самый длинный из девяти болтов

Снимаем корпус термостата

В корпусе и прокладке имеются полости для масла и охлаждающей жидкости

Устанавливаем новую прокладку и закручиваем болты в последовательности показанной на рисунке 7. Момент затяжки 10 Нм.

Заливаем охлаждающую жидкость.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки min (примерно посередине между min и max).

Проверяем срабатывание термостата.

Заводим двигатель и устанавливаем обороты примерно 1500 -1 .

При срабатывании термостата верхний шланг радиатора должен быть горячим.

Следим за показаниями температуры двигателя.

Если вентилятор обдува радиатора заработал, и шланг верхний радиатора горячий – это говорит о том, что наш термостат открылся.

Проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Замена термостата ниссан альмера своими руками

⭐⭐⭐⭐⭐ Автосервис «Гараж» – Замена термостата Ниссан Альмера Классик в Москве 🔧 Замена термостата Nissan Almera Classic: цены, калькулятор для расчета стоимости услуг, отзывы 🏁 Сервисы находятся в САО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО.

  1. Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Признаки неисправного термостата
  3. Отзывы клиентов
  4. Вы не робот?
  5. Термостат охлаждающей жидкости
  6. Двигатели СА
  7. Как поменять термостат на ниссан альмера н16
  8. Инструменты
  9. Как выявить неполадки
  10. Меняем термостат на Альмера Классик
  11. Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Признаки неисправного термостата

Чтобы узнать в каком техническом состоянии находится в конкретный момент термостат двигателя, не обязательно разобрать половину машины. Для выявления проблем достаточно обратить внимание на ряд признаков, а именно:

  • Двигатель довольно долго не нагревается до установленной рабочей температуры.
  • Мотор стремительно перегревается.
  • Стрелка датчика температуры мотора на скорости показывает температуру меньше нормы, а во время стоянки, наоборот – выше.
  • Нагрев нижнего патрубка через несколько минут функционирования мотора удостоверяет о нахождении термостата в постоянном открытом положении.

Если температура нижнего патрубка не повышена, но на панели приборов указана информация о том, что мотор закипает (после продолжительной езды), то термостат заклинил и постоянно закрыт. Это факт приводит и к поломке датчика вентилятора радиатора и перегреву мотора.

Указанные признаки характерны и для повреждений, полученных вследствие механического воздействия, к примеру, заклинивание штока, равно как и в случаях использования некачественной охлаждающей жидкости.

Отзывы клиентов

Сергей Д-й на Ниссан Альмера Классик 10 из 10 .

Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.

Светлана К на Ниссан Альмера Классик 10 из 10 .

Машина пол года простояла в зиму, приехала на ревизию по рекомендации. По итогу оказалось все в порядке, к замене только масла-жидкости. За совет спасибо, обошлось без ремонта!

Егор на Ниссан Альмера Классик 9 из 10 .

Ставлю 4 за поднятый дворник, когда сдавали мне машину! Понятно, что это не серьзное замечание, но пусть будет повод становиться еще лучше! Меняли лобовое, сказать, что я удовлетворен – значит ничего не сказать. Очень качественная работа.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Термостат охлаждающей жидкости

вариант оснащения: DT
Код двигателя: QG16

Код двигателя: QG16

Двигатели СА

Снятие термостата не имеет каких-либо особенностей и выполняется в соответствии с рисунком.

При установке нанесите герметик на фланец входного патрубка, как показано на рисунке.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.


Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

  1. Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
  2. Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
  3. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
  4. На радиаторе выкручивается сливная пробка.
  5. После этого происходит слив жидкости.
  6. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
  7. Сама крышка отводится в сторону.
  8. Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
  9. Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
  10. При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
  11. Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
  12. Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
  13. Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
  14. Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Инструменты

  1. Ветошь.
  2. Тара для охлаждающей жидкости.
  3. Торцовая головка на 10.
  4. Трещотка.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Меняем термостат на Альмера Классик

Чтобы провести замену термостата на Альмера Классик не обязательно обращаться к специалистам. Так как сама процедура не сложна и требует наличия минимального набора инструментов – торцовая головка на 10, герметик, отвертка.

Для замены необходимо провести следующие действия:

  • Нужно слить жидкость из охладительной системы.
  • Болты, закрепляющие крышку термостата, снимаются.
  • Крышку устраняют.
  • Термостат извлекается из корпуса.

Термостат погружается в сосуд с предварительно прогретой для 78-80оС водой. Далее нужно температуру воды медленно поднимать и следить за временем открытия клапана. Начало открывания – 82оС, максимальный уровень открытия – 87оС. На корпусе детали указывается температура срабатывания.

Термостат под капотом Альмера Классик

  • Если устройство функционально, его можно установить обратно и искать проблему в другом месте, но рекомендуется в таком случае заменять уплотнительное кольцо. Если деталь неисправна – ее нужно заменить.
  • Устройство устанавливается в корпус, так, чтобы перепускной клапан 1 находился против сектора 2 корпуса.
  • Крышку термостата устанавливается на место, и крепится болтами моментом 6,3-8,3 Нм.
  • Заливается охлаждающую жидкость.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь. Реально можно «нарваться» на плохое предложение, а, значит, потратить дополнительные средства на приобретение еще одного варианта.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: