Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50 - FORD-URAL.RU

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

Замена топливного фильтра и насоса на Тойота Камри XV30, XV40, XV50.

Для исправной работы автомобиля необходимо множество факторов. К ним можно отнести своевременную замену деталей, жидкостей и расходников, к которым можно отнести и топливный фильтр. Замена данного элемента довольно простая процедура, которая может быть самостоятельно произведена владельцами седанов в кузове XV30 и последующих.

Назначение фильтра.

Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров. Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка. Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.

Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.

Регламент замены топливного фильтра Тойота Камри.

Как правильно определить состояние данного элемента, чтобы быть уверенным в необходимости замены? Для этого следует ориентироваться на данные предоставляемые заводом-изготовителем и техническое руководство транспортного средства. Там имеется вся необходимая информация по замене. Концерн Тойота рекомендует менять топливный фильтр на своих моделях каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется достаточно редко и заправляется только на проверенных АЗС, этот интервал можно увеличить до 40-50 тыс. километров.

Важно помнить, что пренебрежение к данным рекомендациям может привести к сильному загрязнению топливопровода, форсунок и других элементов.

Признаки засорения топливного фильтра Тойота Камри.

Так как загрязнение в большинстве случаев происходит постепенно, то о неисправности элемента можно судить по ухудшению поведения автомобиля. Это отражается на его динамике и нестабильности работы. В целом, можно разбить на несколько признаков:

  • Плавают обороты в холостом режиме работы ДВС;
  • Падение мощности при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива, при сохранении стиля езды.

[stextbox Эти признаки могут быть так же вызваны другими неисправностями. При их появлении следует дополнительно проверить состояние свечей, ДМРВ и других элементов.[/stextbox]

Расположение фильтра.

В старых моделях топливный фильтр обычно располагался в подкапотном пространстве. На данный момент он совмещен с топливным насосом и находиться непосредственно в топливном баке. Чтобы получить доступ к нему, необходимо снять сиденья задних пассажиров.

Этапы замены

Перед началом работ необходимо учесть несколько важных советов. Работа будет проводиться над открытым бензобаком. Поэтому важно, чтобы помещение хорошо проветривалось, и достаточно освещалось, потому что использование осветительных приборов в салоне авто будет недопустимо. Перед началом работ необходимо снизить давление в баке, чтобы сделать это нужно открутить крышку заливной горловины. После чего отключаются клеммы АКБ, чтобы предотвратить появление короткого замыкания и искр.

Необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • щетка, кисточка для удаления мусора и пыли;
  • ветошь;
  • новый фильтр.

Для замены лучше всего выбирать оригинальные детали. В них используются те элементы, которые проверены производителям и гарантируют работу максимально долгий срок.

Сама работа по замене топливного фильтра занимает 30-40 минут и проходит следующим образом:

  1. Снимается сиденье заднего пассажира. Она крепиться на защелках. Чтобы освободить деталь необходимо потянуть ее вверх.
  2. Снимается крышка топливного фильтра. Она имеет дополнительное соединение с проводкой. Чтобы разъединить клемму нужно надавить на язычок и потянуть вверх.
  3. Перед снятием лучше всего почистить поверхность от пыли, чтобы она не попала в бак.
  4. Чтобы отсоединить шланг нужно поддеть две скобы и сдвинуть стопор вбок.
  5. Защитна крышка фиксируется при помощи 4 шурупов. Чтобы их открутить понадобится крестовая отвертка.

После этого можно достать конструкцию полностью и перейти непосредственно к замене топливного фильтра Тойота Камри:

  1. Отсоединяются защелки, расположенные на цилиндрической конструкции.
  2. Отключаем еще один провод от клеммы.
  3. Достаем топливный насос и отсоединяем клапна.
  4. Переносим резиновое кольцо и провода вместе с клеммами в корпус нового фильтра.
  5. Устанавливаем клапан и насос в новый корпус.

После этого производится подключение поплавка и сборка деталей в обратном порядке.

Эта процедура довольно простая и позволяет значительно сэкономить, если будет произведена самостоятельно. Своевременная замена так же способна предотвратить появление проблем с топливным насосом.

Топливный насос на Тойота Камри.

Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:

  • с топливным фильтром,
  • без топливного фильтра.

Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.

Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.

Найти аналог можно по цене от

1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:

  • KRAUF KR0392P
  • JS ASAKASHI FS6305
  • BOSCH 0986AG1303
  • SAT ST-FP11
  1. Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
  2. выход из строя обратного клапана;
  3. необходимость очистки фильтра;
  4. термическое повреждение обмотки электропривода;
  5. повреждение клеммы;
  6. сгоревший предохранитель.

Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;

[stextbox Во время работы желательно проследить, чтобы в баке оставалось как можно меньше топлива.[/stextbox]

  1. Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
  2. Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
  3. После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
  4. Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
  5. Достаем топливный насос.

Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке. Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.

После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.

Замена топливного фильтра Тойота Камри v50 — познаем все нюансы

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Читайте также  Замена задних и передних сайлентблоков skoda

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Сообщение от Alex A.

Поменял вчера топливный фильтр, фильтр грубой очистки промыл из баллончика как советовали.

Есть какие-нибудь субъективные изменения?

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

jungler, не заметил, т.к. езжу в основном по городу от светофора до светофора без резких ускорений.
Да и менял из-за того, что в регламентных работах ТО-80000 прописана его замена.
Старый фильтр, чтобы оценить его загрязненность, пока не разламывал.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Я на 40ке менял на 100т.никаких изменений не заметил.Но внутри фильтр конечно грязный был.- — — Добавлено — — —

Хотя есть чуйка что он уже на 30-40т.пробега по цвету таким становится.А может и раньше.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Подскажите какой номер фильтра для Американца? 2.5, 2013 г.в.
На сервисе сказали, что на Американце нужно менять всю «станцию», ценник в 4 раза дороже чем фильтр.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Здравствуйте. На камри 50 2 литра. Про фильтр грубой очистки ( сетку). Я понимаю что можно не менять, можно промыть и т.д. Но вопрос по существу. Есть ли какой нибудь фильтр, аналог, или другой способ(например переставить само крепление на 40ку. Сетки одинаковые) именно замены этого фильтра. Про то что он не бьется по каталогу, и про замену с насосом не пишите пожалуйста. Если где то пропустил этот момент, то буду благодарен если ткнете носом.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Перерыл весь интернет. Лазил даже на японские и американские форумы. Все магазины японских запчастей в СПБ объездил. Даже в Тольяти звонил. Не где нету этой смешной копеечной ( я имею виду цену) сеточки. Тобишь фильтра грубой очистки на V 50, 2 литра. Прямо мистика какая то.
А что будет, если поменять весь бензонасос в сборе на насос от V 40? Кто ни будь пробовал? Там давление совпадает? Буду признателен если кто ни будь ответит.

Замена топливного фильтра Тойота Камри

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра. Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.
Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична. В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

Читайте также  Замена фильтра салона Ford Focus 3

Для чего нужен фильтр

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

Замена топливного фильтра Toyota Camry

Согласно регламенту технического обслуживания Toyota Camry, замена топливного фильтра должна проводится не реже, чем раз в 100 000 километров пробега. Чаще всего подобная процедура необходима, когда автомобиль проявляет признаки, которые указывают на недостаточно сильную подачу топлива.

Какие запчасти нужны для замены?

Проще всего заменить весь фильтр в сборе. Артикулы фильтра будут отличаться в зависимости от модели двигателя и поколения автомобиля. Сеточка грубой очистки всегда идет отдельно и выпускается сторонними производителями. Иногда бывает, что фильтр еще достаточно новый, а сам бензонасос вышел из строя, тогда дешевле заменить только его.

Артикулы запчастей для Тойота Камри XV 50

с двигателями 1AZFE, 2ARFE,6ARFSE (2,0 и 2,5 литра), фильтр и сетка будут такие:

Наименование Артикул Цена руб.
Фильтр топливный в сборе Toyota 7702433090 4870
Masuma MFF-T140 1440
Sat ST-77024-33090 1060
Бензонасос Toyota 77020-33321 2520
Сетка бензонасоса Krauf KR1135F 520

для двигателя 3,5 (2GRFE):

Наименование Артикул Цена руб.
Фильтр в сборе Toyota 7702433180 4720
Masuma MFF-T151 1860
JS Asakashi FS2105 2180

Запчасти для Тойота Камри XV 40

Выбирать топливный фильтр необходимо в зависимости от модификации двигателя. Отдельно приобретается сеточка бензонасоса.

Что касается замены, то процесс абсолютно идентичен как для Камри XV40, так и для Camry XV50.

Чтобы заменить фильтр, сеточку бензонасоса или весь бензонасос в сборе, предусмотрены технологические отверстия под задними сиденьями.

Проводя подобную процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Поднимаем заднее сидение и видим под ним технологический люк.

Этот самый люк прикреплен на густую смесь битума.

Затем отсоединятся топливная трубка и жгут проводов идущий от корпуса топливного насоса. С корпуса вокруг следует выдуть всю грязь и пыль. Ничего лишнего не должно попадать внутрь топливного бака.

Откручиваем все болты по кругу упорного кольца и вытаскиваем его.

Топливный фильтр извлекается из бака на рабочую поверхность для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр.

Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.

Для визуального сравнения, старый и новый фильтры.

Корпус насоса разбирается на составные части.

На фото — нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

Все элементы собираются на новый топливный фильтр и устанавливаются в топливный бак.

Крышка плотно прижимается и закрывается, иначе пары бензина попадут в салон.

После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может троить, поскольку вместо топлива в некоторые камеры попадет воздух.

Тема: Замена топливных фильтров на камри v30 — фотоотчет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена топливных фильтров на камри v30 — фотоотчет

    На момент проведения опереции пробег авто составил 105 т.км. (по одометру), каких-либо предпосылок, одназначно указывающих на необходимость замены топливного фильтра не было, но пробег приличный и годиков уже много, поэтому было принято решение о замене фильтров тонкой и грубой очистки.

    И так, согласно схемы-каталога были куплены детали (выделены красным):

    Читайте также  Рено Логан замена рулевой рейки

    1. 23300-21010 – фильтр топливный погружной (фильтр тонкой очистки) – 1 шт.;
    2. 23217-0C010 – фильтр топливного насоса (фильтр грубой очистки, он же сеточка) – 1 шт.;
    3. 77169-33020 – уплотнение топливного лючка в баке (большая резиновая прокладка) – 1 шт.;
    4. 90301-07020 – кольцо уплотнительное топливного насоса/регулятора давления топлива – 1 шт.;
    5. 23229-16010 – зажим-клипса для фильтра-сеточки – 1 шт..

    Забегая вперед скажу, что после разбора конструкции топливного насоса, были обнаружены еще 2-а уплотнительных кольца, которых нет на схеме – отмечены синими стрелками. По размеру и диаметру походят на уплотнительное кольцо топливного насоса.

    Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора и спустить давление в топливном баке – открутить крышку бензобака.

    Для доступа к лючку топливного насоса снимаем задний диван. Этот лючок крепится на какую-то «липучку» (походит на мастику). Аккуратно по краям подковыриваем отверткой и отрываем.

    Отсоединяем разъем и отодвигаем лючок бензобака в сторону чтобы не мешался.

    Аккуратно снимаем желтую скобу и снимаем топливную трубку, вытечет немного бензина.

    Далее откручиваем 8 болтов: крестовой отверткой или ключом на 8 – чем удобнее.

    Вынимаем фланец бензобака (та крышка, что прикручена на 8 болтов).

    Вынимаем бензонасос в сборе.

    Отсоединяем нижний держатель – 5 защелок.

    Отсоединяем разъем указателя уровня топлива в баке и снимаем его с фильтра. На тыльной стороне указателя уровня топлива отжимаем защелку и стягиваем его с фильтра вниз.

    Убираем резиновый амортизатор, стягиваем стопорную шайбу и снимаем фильтр-сеточку.

    Отсоединяем разъем бензонасоса, вытягиваем бензонасос из корпуса фильтра, аналогично вытягиваем регулятор давления топлива.

    Отсоединяем топливный фильтр от кронштейна (аналогично нижнему держателю, сколько защелок не помню).

    Получаем полностью разобранную конструкцию.

    На следующих снимках отмечены уплотнительные кольца, которых нет на схеме.

    Процедуру по сборке производить в обратном порядке. Перед сборкой элементов с уплотнительными кольцами, полить последние бензином из старого фильтра, чтобы при сборке не перекосились.

    PS.
    Т.к. купил только одно уплотнительное кольцо вместо трех, то оставил старые – по внешнему виду нормальные

    Появится время — разберу снятые топливные фильтры для оценки их «загаженности».

    Судя по фото — фильтр уже менялся, наменянные части желтее.

    судя по герметику вскрывали не раз..

    и еще там пластиковое колечко еще идет в верху где и резиновое -первый раз не заметил и долго завести не мог..

    Последний раз редактировалось alex007; 02.07.2012 в 04:54 .

    Эффект от замены почувствовали?

    Спасибо за фотоотчет. Как раз пригодился.

    Как часто менять фильтр тонкой очистки? Лично проехал на авто 16 т.км, когда покупал, продавец сказал, что фильтр топливный менял и на СТО ездил менять насос топливный, подтвердили, что по идее фильтр меняный. Недавно сам меня фильтр грубой очистки, посмотрел в дырдочки фильтра тонкой очистки, так там этот картон весь чернющий. Вот и думаю, менять или не менять?

    Пока не ясно, чисто субъективно едет порезвее, но это скорее всего следствие отключения аккумулятора. Вот еще расход замерить надо.

    К теме топливного фильтра для V30 добавлю про дубликат:

    Приобрел дубликатный топливный фильтр фирмы Ashika, входящей в группу Japan Parts, т.е. фильтры этих двух брендов будут идентичны, но цены нет. Дубликат был выбран самый дешевый, по цене в районе 350 руб. +-. Я не против, если кто-то использует только оригиналы, но я считаю, что бумага в пластиковом корпусе не может стоить 1500 руб.

    Сегодня поменял топл. фильтры ГО и ТО. Двигатель стал заводиться чуть позже (1-2 сек.) чем раньше.

    Точно всё правильно собрали? читал тут на форуме, что при обратной сборке уплотнительное колчеко (какое именно, не скажу) может криво встать, или вообще остаться незаметным кнутри старого фильтра, откуда его надо переставиьт в новый

    сегодня опять снял фильтр, перебрал заново. Все стало нормально. Не до конца вставил рег. давл. топлива в корпус фильтра и немного не правильно вставил сам насос в корпус фильтра. Теперь всё в норме. Вчера на эту процедуру потратил около часа, сегодня 20 минут.

    обратите особое внимание

    Хочу поделиться своим опытом. Вчера я тоже решил попробовать самостоятельно заменить топливный фильтр. Через два часа возни я понял, что проще было заплатить в автосервисе 1200 и не париться, через три я вообще пожалел что полез туда сам. А еще через полчаса-результатом моих трудов было следующее-машина заводилась с пол тычка, только вот оборотов на ней было на паркинге — плавали короче от 150 до 500 и кнопка отсутствие заряда акб пару раз моргала. Тогда я вообще решил, что 120 000 км для фильтра в наших условиях-это мало-надо было еще тыщ 40 отъездить.
    Короче по порядку: вышеизложенное с фотографиями супер, только вот самое главное он упустил, что если три уплотнительных колечка не встанут на свои места, то будет примерно тоже самое, через что пришлось пройти мне вчера, а это ни много ни мало три раза полная разборка и сборка бензонасоса.
    во-первых не пытайтесь на машине с пробегом более 200 тыщ открутить ботики крышки на баке самостоятельно-пользуйтесь вд40 и хорошим накидным ключом на 8, именно хорошим, так как плохой головки заворачивает на ураааа.
    Во вторых бензу при выдергивании шланга выливается пол граненного стакана-будьте к этому готовы.
    В-третьих, при сборке обязательно уплотнительные колечки смазывайте маслом или как я вд40, чтобы они легко входили и вставали в свои пазы на места.
    в-четвертых, на рисунке 512 уплотнительное кольцо должно быть натянута на палец, а в него уже втыкается маленькая, ну типа заглушечки.
    в-пятых, на рисунке 514 регулятор давления достается очень хреново и вставлять его нужно до конца.
    в — шестых, на рисунке 520 справа от стрелочки и уплотнительного конца стоит светло-коричневая заглушка, ее вообще у меня на хрен не было, а ругаюсь я потому, что когда у меня при сборке насоса и запуске двигателя плавали обороты, я судорожно смотрел на фотографии все ли я правильно собрал и обнаружил, что данной хреновины у меня нет. потерял. судорожно подумал я и начал поиски. перебрал все го. что валялось в радиусе 5 метров и понял, что ее там никогда не было или ее потерял кто-то до меня. Так что не удивляйтесь, что при разборке у вас ее тоже не будет-она не нужна.
    Спасибо пацыку в автосервисе, который за 2 полторашки вышел и собрал мне правильно «якобы» насос.
    Да, забыл, после второй полной сборки и опять плавающих оборотах, я решил съездить на трассу и дать тачке просраться, мол все нормализуется-ничего подобного, проблема осталась. И, кстати, после сборки спецом насоса проблема все равно была, пока он пару тройку раз не заглушил и не завел машину- и вот оно счастье все в норме.
    Думаю, что моя статья очень всем поможет и тот человек выпьет рюмочку за мои страдания и здоровье. всем удачи.

    Да. Зачет! Зато сам разобрался! Тоже опыт же!
    В следующий раз на ура все сделаешь!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: