Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 - FORD-URAL.RU

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками

Всем привет! Сегодня на Форд Мастере речь пойдет о том, как заменить воздушный фильтр на Фокусе второго поколения. Мы уже ознакомили вас с отчетами о том как заменить воздушный фильтр на Фьюжне, также мы рассказывали о том как заменить данный элемент на Форд Фиеста и Мондео третьего поколения. Сегодня дошла очередь и до Фокуса. Работа не сложная, как и во всех вышеперечисленных случаях, все выполняется просто и без особых проблем. Главное иметь для работы кое-какие инструменты, а именно: отвертку; трещотку с удлинителем и несколькими головками, новый фильтр, а также примерно полчаса времени, и конечно же неутолимое желание выполнить замену своими руками.

Когда менять воздушный фильтр?

Согласно регламенту, замена воздушного фильтра должна производиться примерно через 20 тыс. км пробега. Если же вы проживаете за городом или ездите по грязным запыленным дорогам, то от замены до замены у вас не должно быть больше 10-15 тыс. км. В промежутке между заменами рекомендуется контролировать состояние фильтра и степени его загрязнения, если вы обнаружили механические повреждения, деформацию, скопление большого количества пыли, песка или другого постороннего мусора на фильтре — следует произвести досрочную замену во избежание попадания всего вышеперечисленного в двигатель.

Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
  1. При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.

  1. Далее берем трещотку, небольшой удлинитель и приступаем к откручиванию двух правых винтов, расположенных справа

  1. Потяните крышку корпуса на себя и отложите ее в сторону. Под ней вы увидите старый негодный фильтр, который собственно и будем менять.

  1. Ключом TORX Т-25 (звездочка) открутите два винтика помеченных на фото, ими крепится воздуховод. Делаем это для того чтобы упростить процесс демонтажа старого и установки нового фильтра. Если «звездочки» нет, воспользуйтесь головкой на «8».

  1. Далее отодвигаем патрубок в сторонку и достаем старый фильтр. Оцениваем его состояние, достаем новый фильтр и устанавливаем его на место старого. Перед установкой рекомендую пропылесосить пыль и песок в корпусе воздухана, если таковая там есть. Также не помешает проверить состояние фильтра картерных газов, который представляет собой небольшой кусочек поролона. В моем случае этот «фильтрик» оказался грязным, поэтому вариантов было два, либо постирать старый, либо вырезать новый. Я выбрал первый вариант.

  1. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Работа выполнена, осталось собрать инструмент и произвести пробный запуск мотора. Такую работу как вы понимаете нет смысла доверять СТО-шниками поскольку она несложная и легко выполняется своими руками, к тому же такая «самодеятельность» в итоге позволит сэкономить время и деньги.

Замена воздушного фильтра

Как и обещал с меня отчет о замене воздушного фильтра.

Головкой на 7 откручиваем 4 винта для снятия крышки корпуса воздушного фильтра

Использовал трещетку с небольшим удлинителем

А для двух правых винтов удобно было использовать головку + удлинитель + плоскую отвертку

Крышку тянем на себя, снимаем и в сторону. Вот старый фильтр

Далее откручиваем 2 винта которые крепят патрубок-воздуховод, так будет легче снять старый и не сломать новый.

Для этого понадобится ключ-звездочка Т-25 или головка на 8 (на 7 почему то не хотела налазить, хотя проверял несколько раз)

Отводим в сторону патрубок

Вытаскиваем старый фильтр

Новый чуток выше, но при установки проблем не возникло

Перед установкой нового фильра на место проверим фильтр картерных газов

У меня он был грязный, поэтому я его помыл с жидким мылом и высушил

Собираем все в обратном порядке

Закрываем капот и едем кататься дальше!

UPD. Данная запись добавлена в FAQ на форуме ffclub.

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Комментарии 36

смысла нет полностью выкручивать винты и снимать их, по ним же видно, что они «невыпадающие»)))

Класный фильтр, неожидал.

ахах порадовала отвертка)))) я думал я один такой, удлинителя нет, поэтому приспособил старый треугольный напильник))) и вообще порожают эти фильтры.даже при заказе по VIN коду отличаются по размерам

хм, скок менял ни разу не выкручивал патрубок, как то неплохо и так садится -) а вот что в первую замену потерял болт крепления крышки, упал в неизвестном направлении отсека двигателя xD вот это пИчаль!)

при снятии патрубка легче было

Похоже надо чаще менять)
У знакомого на 2114 фильтр от фокуса в качестве нулевика установлен) www.drive2.ru/cars/lada/2…imonstar/journal/2458959/

забавно) что только люди не придумают)

Хороший отчет. Надо будет тоже заменить. Или посмотреть залезть

поменять не помешает)

кстати, то что ты назвал карданчиком на самом деле не карданчик, а удлинитель :)
вот карданчик: www.shuruping.ru/shurupin…oducts/93/33592/img.s.jpg

народ не экономте на фильтрах и меняйте их чаще

я на 7ке на карбюраторе чуть ли не каждые 4 тысячи менял, стоил дешево и менять быстро :)

прикольно!у тебя чуть другой короб возд.фильтра, у меня даже трубка забора воздуха снизу)))))Я заказывал в инете себе на вито тормозные диски и в довесок взял фильтр воздуха на фокус!Когда он приехал-я офигел.Приехал тот, что у тебя на фото, а у меня в коробе плоский.Вообщем я до следующего ТО снял короб и посадил твой фильтр на большой хомут к патрубку, а подвязал его маленькими хомутиками!Выкрутился-так сказать)))Только вот рев появился от дроссельной заслонки.Ну после след.ТО все пройдет)))))

Да, на рестайлинге другой фильтр как видишь :)
вот конструкцию нагородил :)

и на дорестайле 2007

старый фильт жесть конечно!
По идее даже расход топлива должен немного уменшится.

Форд Фокус Фан

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (Рестайл)

Здесь работать проще, чем при замене воздушного фильтра Фокус 2 дорестайл. Как уже говорилось, самостоятельная замена воздушного фильтра не представляет сложности для любого владельца автомобиля. Заранее необходимо приготовить необходимый инструмент и сам фильтр. Если мы меняем воздушный фильтр, потребуются следующие инструменты:

  • Малая трещетка.
  • Торцевая головка на 7.
  • Новый воздушный фильтр
  • Новый фильтр картерных газов

Итак, как заменить воздушный фильтр? Вначале головкой на 7 откручиваем все 4 крепёжных болта. Следите, чтобы болты остались в своих крепёжных местах, иначе при обратной установке трудно будет поставить их на место.

Затем, откручиваем два крепежных болта воздуховода и отсоединяем патрубок, чтобы он не мешал демонтажу старого фильтра и установке нового.

За одно заменим и фильтр вентиляции картерных газов.

Теперь, ставим новый фильтр, проследите за тем, чтобы он сел точно на место в горлышке.

Читайте также  Шкода октавия тур замена ступичного подшипника

После демонтажа фильтра, проведите оценку его состояния. Если вы придерживались рекомендованного интервала, а внешне он выглядит достаточно сильно загрязнённым, то следует периодичность замены изменить. И тогда вопрос, через сколько менять воздушный фильтр на фокусе, отпадёт сам.

Теперь, остается прикрутить патрубок и крышку воздушного фильтра.

Важным замечанием является то, что не должно у водителя возникать соблазна на продувку старого фильтра при помощи компрессора и дальнейшей эксплуатации его. Подобная продувка практически используется в случаях временной эксплуатации авто в тяжёлых условиях, но если фильтр ещё не выработал свой ресурс.

Перед обратной установкой необходимо при помощи смазки WD-40 смазать посадочное место – внутреннее кольцо цилиндра, чтобы избежать приложения излишней физической силы, и не повредить фильтр. Надевать фильтр следует, слегка его проворачивая, и контролировать, чтобы корпус аккуратно лёг в нужные пазы. Заворачивать крепёжные болты следует только после того, как вы убедились, что крышка плотно легла на своё место.

Маленькой хитростью опытного водителя является мечение на месте установки специальным ярлычком, где можно зафиксировать дату и пробег, при котором произошла замена. Не секрет, если этого не сделать, что через год у вас останутся лишь смутные воспоминания о дате замены.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 своими руками Оставить комментарий

Приветствую всех, кто читает эту статью! Очень давно в голове крутилась мысль сделать подробную статью по замене воздушного фильтра Форд Фокус! Причин было две. Во-первых, данный материал дополнил бы рубрику технического обслуживания автомобиля Ford Focus. Во-вторых, немного подузнав от владельцев Фокусов о замене данного агрегата, пришел к выводу, что большинство из них выполняют работу не совсем правильно, а именно деформируют фильтр, чтобы вставить его на место. Я был уверен, что это не правильно, но посмотрев, как выполняют работу официалы, пришел к выводу, что и у них руки растут гораздо ниже плеч. Давайте рассмотрим, как выполнить замену воздушного фильтра Форд Фокус ПРАВИЛЬНО! Но сначала, как обычно, немного теории. Хочется добавить, что инструкция подойдет для 2 и 3 поколения Форд Фокус, так как устройство воздушного фильтра абсолютно одинаковое в обоих случаях. Итак, поехали.

Интервал замены воздушного фильтра Форд Фокус 2, 3.

По регламенту фильтрующий элемент очистки воздуха двигателя на а/м Ford Focus 2 и 3 меняется через 45 000 км пробега. Однако, эта цифра весьма условна и следует учитывать также местность эксплуатации автомобиля. Если авто используется в сильно запыленной местности, то периодичность замены фильтрующего элемента лучше сократить до 20 – 25 тыс. км.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2, 3 – пошаговая инструкция

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 потрубует минимальных усилий и по времени займет около 10 – 15 минут. При желании процедуру можно выполнить даже без гаража под открытым небом.

1. Первым делом покупаем новый воздушный фильтр. Деталь имеет форму цилиндра. Найти можно по оригинальному артикулу Ford 1 496 204. Брать оригинал или дубль – решайте сами. Советовать ничего не буду, так как все зависит от Ваших финансовых возможностей.

2. Запасаемся необходимим инструментом. Не пугайтесь, никаких специальных приспособлений не потребуется. Всего лишь отвертка и головка на 7″.

3. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.

4. Отворачиваем 4 винта, как показано на фото ниже. И снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

5. Попутно можно заменить фильтр маслоуловителя. Можно купить в магазине новый, можно вырезать из поролона, а можно промыть старый, если он не в плачевном состоянии.

6. Вынимаем старый воздушный фильтр, протираем пыль влажной салфеткой или тряпкой.

7. Оттягиваем гофру на двигатель и аккуратно вставляем новый фильтр очистки воздуха. Предварительно можно смазать резиновый уплотнитель фильтра силиконовой смазкой или обычным моторным маслом. Как видите, ничего деформировать не нужно, новый фильтр встает без каких либо проблем. Важно установить фильтр в паз, чтобы не было лишнего подсоса воздуха.

8. Устанавливаем крышку корпуса воздушного фильтра и затягиваем все винтами в обратной последовательности. Все, на этом замена воздушного фильтра Форд Фокус 2, 3 окончена.

На этом пожалуй все, в конце стать хочу порекомендовать и другие наши материалы, которые помогут Вам произвести плановое техническое обслуживание авто своми руками:

Масло в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками за 30 минут

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 видео своими руками видео

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2 видео — рассматриваем вопрос

Как известно, воздушный фильтр Форд Фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля. Поэтому его замена является приоритетной во время техобслуживания авто или при выходе фильтра из строя. Сегодня вы узнаете о том, какой воздушный фильтр нужен в автомобиль Фокус 2, и какие бывают его виды, а также как поменять элемент очистки.

Цены и каталожные номера фильтров Форд Фокус 2

Каталожные номера воздушного фильтра Форд Фокус 2:

  • FORD 1708877 (оригинальный);
  • MANN C161341;
  • MAHLE LX17803;
  • ALCO MD529.

Цена воздушного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-700 рублей.

Каталожные номера салонного фильтра Форд Фокус 2:

  • FORD 1452346 (оригинальный);
  • FILTRON K1150A;
  • MANN CUK2440;
  • TSN 9710;
  • BOSCH 1987432413.

Цена салонного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-1000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какой фильтр нужен?

Корпус фильтрующего элемента

В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.

В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.

Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2

Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.

В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.

Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:

  • двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
  • двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
  • дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
  • двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).

Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный. Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега. Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.

Старый и новый ВФ для Фокус 2 в цилиндрическом корпусе

Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
  1. При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.

  1. Далее берем трещотку, небольшой удлинитель и приступаем к откручиванию двух правых винтов, расположенных справа

  1. Потяните крышку корпуса на себя и отложите ее в сторону. Под ней вы увидите старый негодный фильтр, который собственно и будем менять.

  1. Ключом TORX Т-25 (звездочка) открутите два винтика помеченных на фото, ими крепится воздуховод. Делаем это для того чтобы упростить процесс демонтажа старого и установки нового фильтра. Если «звездочки» нет, воспользуйтесь головкой на «8».

  1. Далее отодвигаем патрубок в сторонку и достаем старый фильтр. Оцениваем его состояние, достаем новый фильтр и устанавливаем его на место старого. Перед установкой рекомендую пропылесосить пыль и песок в корпусе воздухана, если таковая там есть. Также не помешает проверить состояние фильтра картерных газов, который представляет собой небольшой кусочек поролона. В моем случае этот «фильтрик» оказался грязным, поэтому вариантов было два, либо постирать старый, либо вырезать новый. Я выбрал первый вариант.

  1. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Работа выполнена, осталось собрать инструмент и произвести пробный запуск мотора. Такую работу как вы понимаете нет смысла доверять СТО-шниками поскольку она несложная и легко выполняется своими руками, к тому же такая «самодеятельность» в итоге позволит сэкономить время и деньги.

У меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Всем пока, и до новых встреч на ford-master.ru.

По материалам этой статьи.

Процесс замены

Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.

При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:

  • ресурс работы двигателя увеличивается;
  • мощность транспортного средства во время движения повышается;
  • нормальная работа выхлопной системы;
  • экономия бензина.

Инструменты

Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:

  • гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
  • сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
  • ветошь;
  • новый фильтр картерных газов;
  • жидкость VD-40;
  • крестообразная отвертка.

Инструменты для замены ВФ на Форд Фокус 2 рестайлинг

Самостоятельная замена элемента

  1. Для начала необходимо открыть капот и найти крышку корпуса компонента воздушной очистки.
  2. Затем следует открутить 4 болта, чтобы демонтировать эту крышку.
  3. Берем ключ-головку с удлинителем на «7» и откручиваем этот болт. Можно попытаться сделать это обычным ключом, но головкой будет гораздо удобнее.
  4. Теперь нужно открутить два крепежных болта воздуховода и отодвинуть патрубок. Это делается для большего удобства, чтобы патрубок не мешал снятию старого и установке нового фильтрующего элемента.
  5. Сразу же поменяем компонент очистки и вентиляции картерных газов. Его нужно просто поддеть отверткой и вытащить, установив на его место новый.

Фильтр картерных газов на FF2 рестайлинг

Далее, крышку тянем вверх и снимаем ее. Она может быть установлена прочно, поэтому для демонтажа придется приложить небольшое усилие.

ВФ Фокус 2 после пробега 15 тысяч км

  • Так выглядит ВФ после 15 тысяч км пробега. Вы, как водитель транспортного средства, должны произвести визуальную оценку состояния элемента. В том случае, если при пробеге 15 тысяч км элемент выглядит плачевно, то интервал замены необходимо снизить. Тогда вы сами будете знать, как часто нужно менять ВФ.
  • Теперь нужно демонтировать компонент очистки и вытереть его корпус от осевшей пыли.
  • Берем новый ВФ и устанавливаем его в разъем. Перед этим возьмите жидкость VD-40 и смажьте внутреннее кольцо фильтра. Чтобы задняя часть четко встала в направляющие, ее необходимо будет немного сжать.

    Новый ВФ в месте установки

  • Теперь можно ставить на место крышку и закручивать обратно болты. Не забудьте проверить, чтобы задняя часть элемента правильно стала в корпус.
  • Прикручиваем на место патрубок.
  • Важно! Не думайте, что можно сэкономить деньги, продув фильтр при помощи компрессора. Продувать элемент целесообразно, если транспортное средство временно используется в тяжелых условиях и сам компонент еще не выработал свой ресурс.

    Маленькая хитрость: на месте установки отметьте маркером или на бумажке дату и пробег, когда менялся ВФ.

    Видео

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: