Замена заднего фонаря.: бортжурнал Renault Logan 16V года на DRIVE2 - FORD-URAL.RU

Замена заднего фонаря.: бортжурнал Renault Logan 16V года на DRIVE2

Замена датчика заднего хода Рено Логан

Замена лампочки стоп-сигнала

В основном замена лампы может потребоваться в случае, если она перегорела, а вот что делать, если вы заменили лампу, а она по-прежнему не горит — в этой статье.

Итак, мы убедились, что лампочка все-таки сгорела.

Заменить лампочку в основном стоп-сигнале не сложнее чем лампу ближнего света. В таком случае необходимо отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Открываем багажник.
  2. Отгибаем обивку багажника.

Отсоединяем жгут питания

Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).

Отмечены стрелками два барашка

Фару тянем на себя и снимаем её.

Снятие блока задних габаритных огней

  • Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.
  • Собираем все обратно, на другой фаре работа производится аналогично. Почти аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

    При замене не дотрагивайтесь до колбы лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

    Замена лампы стоп-сигнала на Рено Логан в новом кузове

    Замена аналогична, только немного изменились крепления задних габаритных огней. Задние габариты крепятся одним барашком, который необходимо открутить. После этого потяните фару на себя.

    Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

    Колодка заднего габарита справа (фото редакционного автомобиля)

    Задние габариты вблизи (фото редакционного автомобиля)

    Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

    Делается всё максимально просто. Замена производится из багажника.

      Для замены поворачиваем налево плафон (против часовой стрелки) и извлекаем его с посадочного места.

    Крути против часовой стрелки, как на фото

    Извлекаем плафон и лампу

    Далее отсоединяем лампочку и ставим взамен ее новую.

    Извлекаем лампу из патрона

  • Плафон устанавливается на место.
  • Выбор лампы

    1. Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной лампочки 21 Вт, напряжение 12 В.
    2. Для стоп-сигналов на Рено Логан используются однонитевые варианты.

    Важно правильно подбирать лампы для замены. Одними из лучших считаются Osram Original Line 12V. Они отличаются длительным сроком службы. При этом не происходит снижения светимости, а также не тускнеет колба.

    Другой вариант галогеновых ламп Philips VisionPlus P21W. Они обычно продаются в упаковках по 2 штуки. Могут использоваться не только для дополнительных стоп-сигналов, но и для габаритов.

    Светодиодные лампы

    Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале

    Многие автолюбители стремятся устанавливать светодиодные лампы. При выборе такого источника освещения обращайте внимание на светимость. Она не должна быть излишне высокой, чтобы не слепить едущих сзади водителей. Подбирайте приборы со светимостью 2000-3000 К.

    Примером такой лампочки может стать Osram LEDriving-Premium. По заявлению производителя срок службы ее около 5 лет. Экономия энергии по сравнению с обычной галогенкой до 80%!

    Снятие заднего фонаря, замена ламп на автомобиле Renault 2009

    Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Колодка заднего габарита справа фото редакционного автомобиля Задние габариты вблизи фото редакционного автомобиля Замена лампы дополнительного стоп-сигнала Делается всё максимально просто.

    Замена производится из багажника. Крути против часовой стрелки, как на фото Извлекаем плафон и лампу Далее отсоединяем лампочку и ставим взамен ее новую. Извлекаем лампу из патрона Плафон устанавливается на место. Выбор лампы Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной лампочки 21 Вт, напряжение 12 В.

    Важно правильно подбирать лампы для замены. Одними из лучших считаются Osram Original Line 12V.

    Они отличаются длительным сроком службы. При этом не происходит снижения светимости, а также не тускнеет колба. Они обычно продаются в упаковках по 2 штуки.

    Могут использоваться не только для дополнительных стоп-сигналов, но и для габаритов. Светодиодные лампы Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале Многие автолюбители стремятся устанавливать светодиодные лампы.

    Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека см. Очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

    Отжав фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку от выключателя света заднего хода. Включив зажигание, отрезком проволоки замыкаем контакты колодки проводов выключателя. Если лампа света заднего хода не загорелась, следует проверить электрическую цепь выключателя.

    В противном случае необходимо заменить выключатель новым. Перед выворачиванием выключателя сливаем масло из коробки передач см.

    Выключатель света заднего хода. Подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера и в режиме омметр проводим проверку выключателя.

    Замена лягушки заднего хода на Рено Логан

    Перед установкой выключателя обезжириваем ацетоном резьбовую часть выключателя и резьбовое отверстие в картере коробки передач. Наносим на резьбу выключателя тонкий слой герметика и вворачиваем выключатель в отверстие картера коробки передач. Затягиваем выключатель света заднего хода предписанным моментом.

    Обзор работы системы

    Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом. Питание на фару подает выключатель, установленный непосредственно в коробке передач.

    Этот выключатель называется датчиком заднего хода, и у автомобилей Рено Логан, к сожалению, является «слабым местом», но заменить его достаточно просто. Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого переднего колеса. К нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке.

    Перед заменой следует проверить, действительно ли проблема в контактах датчика.

    Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую. Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче. Напомним, что у Логана он расположен справа.

    Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее левое колесо, отсоединить провод (защелку). Затем замкнуть цепь, для чего вставить в отверстия разъёма кусочек провода или металлическую скрепку, это сымитирует срабатывание контакта от коробки передач, и повернуть ключ зажигания. Если фонарь загорелся, значит, неисправен выключатель и его нужно заменить.

    Стоп-сигнал не горит, почему?

    Стоп-сигнал является частью энергосистемы автомобиля. При появлении проблем, нужно проверить эту систему. Начинают, с блока предохранителей.

    На Логан за эти лампы отвечает предохранитель F3. Вот его и смотрим.

    Проверку можно провести с помощью мультиметра или установив заведомо исправный предохранитель. При проблемах с предохранителем не горят все сигналы торможения. Это же относится и к отказу датчика включающего стоп-сигналы.

    Не горит лампа стоп-сигнала дополнительного фонаря

    Если, у вас не горит только дополнительный фонарь, то имеет смысл сразу переходить к проверке провода идущего на него.

    В некоторых случаях он может переломиться, для исключения такой возможности прозвоните его. Причиной может стать не очень хороший контакт между проводом и фишкой фонаря. После зимы контакты часто окисляются, что становится причиной плохого токопропускания. Чтобы, не сталкиваться с такой проблемой, необходимо регулярно чистить клеммы и покрывать их специальной смазкой.

    Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности.

    Внимание! Выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и при установке должны войти в соответствующие пазы патрона.

    Остальные лампы в заднем фонаре заменяем аналогично.

    Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

    Механические доработки

    1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
    2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
    3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
    4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
    5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
    6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
    7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
    8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
    9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
    10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
    11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
    12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
    13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
    14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
    15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
    16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
    17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
    18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
    19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
    20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
    21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
    22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
    23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
    24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
    25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
    26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
    27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
    28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
    Сравнение ручек Duster и Ford Focus
    29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

    Читайте также  Что такое режим эко моде в Рено Дастер

    Доработки, связанные с электрикой

    30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
    31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
    32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
    33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
    34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
    35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
    36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
    37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
    38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
    39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
    40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
    41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
    42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
    43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
    44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
    45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
    46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
    47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
    www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
    48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
    49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
    50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
    51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

    Остальное

    52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
    53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
    Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

    Как поменять лампочки заднего фонаря на Рено Логан 2

    Что делать, если не горит одна из лампочек в заднем фонаре Рено Логан 2? Конечно, можно поехать на СТО, чтобы замену выполнили специалисты. Но стоит ли терять время и деньги из-за этой незначительной неисправности? Мы расскажем, как это сделать самостоятельно.

    Где и какие лампочки стоят

    Перед началом этой операции необходимо определить, какие лампочки надо приготовить для замены. Все необходимые сведения приведены в таблице:

    Подобрав расходные материалы, можно приступать к замене, которая начинается с демонтажа заднего фонаря.

    Как снять задний фонарь на новом Логане

    На новом Рено Логан довольно просто снять задний фонарь, если знать некоторые нюансы. Итак, начнем. Как это банально бы ни звучало, но для начала открываем багажник.

    Открываем багажник

    Фара держится на 1 пластиковом барашке, его нужно отвернуть, но не до конца. Предварительно снимаем колодку питания заднего фонаря. После этого нужно хорошенько ударить основанием кисти по барашку, и фара выйдет из своего посадочного места. Если мешает возвратная пружина крышки багажника — снимите её.

    Крепеж и разъём задней фары

    Если фара не снимается со своего посадочного места, то нужно ладонью надавить на стекло со стороны крыла и приложить усилие в сторону снятия фары (в сторону задней части автомобиля). Фара и ладонь должны быть чистыми и не скользить, а как бы прилипнуть. Можно фару также покачивать вверх и вниз.

    Снятие фары

    Если и это не получается, то между углом фонаря и крылом можно вставить пластиковый шпатель. Будьте осторожны, чтобы не сколоть угол стекла, можно делать это через тряпочку. В зависимости от года выпуска крепление фары может несколько отличаться, на последних (2018-2020 года) Логанах фара снимается не слишком сложно, на предыдущем “рестайлинге” — сидела на своём месте очень крепко.

    Если фара сидит плотно — можно что-то вставить в шов

    Всё, можно приступать к замене ламп.

    Замена ламп

    Для того чтобы заменить перегоревшую лампу, отжимаем пластмассовые защелки и вынимаем плату с закрепленными на ней лампочками.

    Отщелкиваем защелки и тянем крышку с платой на себя

    Подсоединяем к ней провода, чтобы проверить работоспособность каждой лампы. Для этого в салон сажаем помощника, который последовательно включает поворот, нажимает на педаль тормоза, включает заднюю скорость. Таким образом выявляется перегоревшая лампа.

    Расположение ламп

    Чтобы ее удалить, беремся за колбу, надавливаем и поворачиваем против часовой стрелки.

    Далее выполняем все заданные действия в обратном порядке и устанавливаем задний фонарь на штатное место. Однако не всегда причиной, по которой не загорается та или иная лампочка, является вышедшая из строя лампочка. Дальше рассмотрим возможные варианты.

    Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале нужно в крышке багажника найти специальное технологическое отверстие, извлечь через него патрон и из него извлечь лампу.

    Сдвигаем утеплитель и видим лампу, берём за колбу и тянем её назад и вверх к содержанию ↑

    Неисправности задних фонарей и способы их устранения

    Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

    • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
    • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
    • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
    • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
    • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель => датчик на коробке передач => лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.

    к содержанию ↑

    Схема подключения

    Для подключения лампы заднего хода, у основания рычага коробки передач устанавливается выключатель. При включении задней скорости замыкается его контакт — и ток через предохранитель F15 и через блок управления поступает на задние фонари.

    Схема включения фонарей света заднего хода

    Поворотники на Рено Логан работают через блок управления электрооборудованием. Ток подается через предохранитель F29 на подрулевой переключатель, которым выбирается, на какой фонарь подавать импульсы питания: на левый или правый. Для подачи тока на аварийную сигнализацию используется предохранитель F7, и для ее включения установлен специальный выключатель. Все лампы в этой схеме включены параллельно, а потому если одна из них перегорает, то остальные начинают мигать чаще. Таким образом можно определить наличие неисправности.

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

    Возле педали тормоза расположен переключатель, посредством которого включаются стоп-сигналы. Его контакты замыкаются при нажатии педали, создавая цепь для прохождения тока через предохранитель F7 на лампы.

    Читайте также  Предохранители и реле Ford Focus 2

    Схема включения сигналов торможения к содержанию ↑

    Тюнинг задней оптики

    Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

    А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

    Самостоятельно тюнингованные фары

    Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

    Определение места установки светодиодов

    Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

    Подключение светодиодов

    Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

    Демонтаж мешающей перегородки

    Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

    Используемый инструмент Вот такие получаются отверстия Вставляем светодиоды

    Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

    Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

    А вот так после включения светодиодов

    С включенными светодиодами фара выглядит так

    Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

    Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

    • 100 шт. светодиодов — 60 руб.
    • Термоклей из фикспрайса — 50 руб.
    • 4 м двужильного провода сечением 0,5 — 50 руб.

    Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

    Подсветка заднего хода (доработка)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 22

    1 Тема от Олег-1 2008-12-01 10:55:23

    • Олег-1
    • Завсегдатай
    • Неактивен
    • Подробности

      Тема: Подсветка заднего хода (доработка)

      Давно задумался над вопросом доработки подсветки заднего хода. Здесь цыгане явно пр. Когда ночью здаешь задним ходом такое впеч что в стену едишь, невидно ничего. Может кто уже заморачивался этим? Вешать доп фару — колхоз. КАКОЙ ВЫХОД?

      2008-12-01 11:49:06

      • Ads

      2 Ответ от Tcont 2008-12-01 11:49:06

      • Tcont
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Подсветка заднего хода (доработка)

        Противотуманным фонарем подсвечиваю. Светит аки зверь

        3 Ответ от КВП 2008-12-01 12:02:32

        • КВП
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Подсветка заднего хода (доработка)

          Олег-1
          Да, проблема существует, давеча вечером в дождь сдавал задом, чуть не въехал в припаркованный черный джип.

          4 Ответ от Rothmanz 2008-12-01 12:06:02

          • Rothmanz
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Подсветка заднего хода (доработка)

            Противотуманным фонарем подсвечиваю.

            5 Ответ от Вадимка 2008-12-01 12:31:33

            • Вадимка
            • Завсегдатай
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Подсветка заднего хода (доработка)

              пару дней назад видел аут хл с КСЕНОНОМ в задних фонарях, так он так по городу и ехал, слепит ругательство

              6 Ответ от монгол 2008-12-01 13:29:46

              • монгол
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                Выход всегда есть, как уже выше перечисленные знатоки сообщали можно включать заднюю противотуманку, я же включаю аварийку тоже подсвечивает, а есще непомню кто писал на сайте с противотуманки снимается красный колпачек это если Логан MCV параллелится с фонарем заднего хода и вот вам пожалуйста дополнительное освещение, тоже выход.

                7 Ответ от Less 2008-12-01 19:31:43

                • Less
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                  Жалко туманкой жертвовать, туманы бывают порой как молоко, глядиш какой шумаХЕР и влетит в зад. Я вот смотрел на фонарь зарнего хода в МСВ и подумал что неплохо будет туда галогенку Н1 или Н3 поцелять. Просто времени пока нет, а там посмотрим.

                  8 Ответ от ПАПА 2008-12-01 19:54:30 Отредактировано ПАПА (2008-12-01 19:57:35)

                  • ПАПА
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                    Может кто уже заморачивался этим? Вешать доп фару — колхоз. КАКОЙ ВЫХОД?

                    9 Ответ от Tema_TT 2008-12-01 22:34:21

                    • Tema_TT
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                      Поддерживаю парктроник выход.
                      А использовать более мощные лампы себе дороже будет (новый фонарь просится)
                      про Н1 я просто РЖУ фонарь через минуту превратится в комок.
                      ВСе задние фонари сделаны из ABS пластика он температуру нелюбит ваще.
                      4 датчиковый птс стоит 270 гривен.

                      10 Ответ от Tcont 2008-12-01 23:14:58 Отредактировано Tcont (2008-12-01 23:15:34)

                      • Tcont
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                        пару дней назад видел аут хл с КСЕНОНОМ в задних фонарях, так он так по городу и ехал, слепит самка собаки

                        имеется ввиду включать во дворе при сдавании задним ходом, а не на трассе при езде вперед

                        11 Ответ от Tcont 2008-12-01 23:17:31

                        • Tcont
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                          парктроник бы на логане не помешал -100%. обзорность никакая. балки широкие. хотя немного приноровился, но все равно не есть гуд.

                          12 Ответ от Less 2008-12-02 04:09:25

                          • Less
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                            Tema_TT
                            А сколько времени у Вас длится движение задним ходом?

                            про Н1 я просто РЖУ фонарь через минуту превратится в комок.

                            13 Ответ от maverick 2008-12-02 11:09:56 Отредактировано maverick (2008-12-02 13:27:16)

                            • maverick
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Подсветка заднего хода (доработка)

                              Противотуманным фонарем подсвечиваю. Светит аки зверь

                              Тоже начал таким вариантом пользоваться, особенно опосля тонировки.
                              Жаль, что в нашем седане задняя птфка сделана не как в мсвшке — там в левой птфке стоит красная чашечка, которую можно просто вынуть и лампу запараллелить с правым задним фонарем.
                              Неудобно только каждый раз включать заднюю птфку и не забыть ее выключить.
                              Есть вариант переделки, только требует времени,
                              размещен он на форуме наших российских коллег, вот ссылка на фотоальбом юзера @ndrey:

                              а кому лень туда ходить, вот описание с фотками:

                              Паркуясь вечером, особенно в зимний период времени заметил, что пространство слева-сзади автомобиля
                              не освещается, поэтому стал включать задний ПТФ. Когда надоело включать и появилось немного свободного
                              времени решил в очередной раз доработать электросхему ЛОГАНа.
                              Отключил разъем левого заднего фонаря и методом прозвонки определил, что напряжение на задний ПТФ
                              подается по розовому проводу.

                              Отключил разъем правого заднего фонаря и методом прозвонки определил, что напряжение на лампу заднего
                              хода подается по бежевому проводу.

                              Поднимаем заднее сиденье и видим, что под ним слева проходит толстый жгут проводов.

                              Аккуратно снимаем изоляцию на протяжении 10-15 сантиметров.

                              . и с удивлением, и некоторым разочарованием обнаруживаем, что в этом жгуте находятся несколько
                              бежевых и несколько розовых проводов. Надо прозванивать. Берем тонкую швейную иголку (лучше
                              воспользоваться тонкой иглой от шприца — намного удобнее), протыкаем каждый розовый и бежевый
                              провод и с помошью мультиметра находим 2 нужных нам. Напомню: на бежевый подается напряжение
                              при включении задней передачи, на розовый — при включении заднего ПТФ (не забываем
                              при прозвонке включать зажигание :-))

                              Снимаем изоляцию с найденных проводов и припаиваем диод, как показано на фотографии
                              (к розовому проводу припаиваем отмеченный полоской вывод). Диод необходимо подобрать
                              на напряжение не ниже 15В и на ток 10А и выше (хотя по расчетам можно и на 5А, но двухкратная
                              надежность еще никому не помешала ;-)). На фото провод желтый, на самом деле он бежевый.

                              Изолируем сперва места пайки, а затем и весь жгут целиком. Получилось весьма прилично.

                              Теперь при включении задней передачи у нас загораются лампы с обеих сторон (правда слева
                              красная, но это уже мелочи). При включении заднего ПТФ загорается только красная лампа слева,
                              что не мешает другим участникам движения. Такой алгоритм работы не запрещен законодательством,
                              да и при прохождении ТО1 мне не было высказано никаких претензий :-).

                              В результате такой доработки появился дополнительный индикатор включения
                              задней передачи :-)

                              Заметил, что при движении назад, если я включаю ЗПТФ вручную, то ночью освещение слева становится ярче.
                              Оно и понятно — на диоде создается небольшое падение напряжения, которое ощутимо заметно ночью. В связи
                              с чем схема была модернизирована. Вместо диода установлено простое маломощное реле на 12V. При таком
                              подключении отсутствует какое-либо влияние обоих цепей друг на друга. Однако, пропала индикация на
                              приборной панели.

                              Реле обмотал изолентой вместе с жгутом проводов. Утолщение, конечно больше, нежели в случае с диодом,
                              однако под сиденьем не мешается :-)

                              Замена подсветки приборной панели — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2

                              Ну вот наконец дошли руки до перегоревшей лампочки подсветки блока печки =) Замена проста и почти элементарна =)

                              Поддеваем снизу декоративную панель (там есть за что ухватиться):

                              Тянем — не боимся, там металлические защелки:

                              И на проводах прям вывешиваем вправо…можно клеммы и отсоединить, если боитесь провода порвать

                              Фотиком залез внутрь, чтобы определить местонахождение лампочек:

                              Поворачиваем патрон и достаем его со сгоревшей лампочкой:

                              Купил новые лампочки (2 шт) OSRAM (другие ну их нафиг — не любит у меня Логаш никакие кроме OSRAM):

                              Вставляем новую в патрон (заменил обе, привычка менять все впаре, кстати, не пожалел, вторая тоже скоро бы сдохла, ибо уже была какая то темноватая):

                              Включаем — все горит (видно плоховато, ибо день):

                              Собираем все в порядке, обратном разборке…то есть панель на место защелкиваем ) ) )

                              Хотел еще заменить лампу в прикуривателе, но не долез — надо тоннель снимать…поддеть — поддел, а вот мешает сбоку что то, чтобы вытащить…хотя в книге написано, что должно все вытаскиваться =)

                              Цена вопроса: 50 ₽

                              Замена лампочки переднего габарита на Рено Логан

                              Многие владельцы Рено Логан при выходе лампочек из строя отправляются на СТО для их замены. Но проблему можно решить и самостоятельно. Менять лампочку габаритного огня так же просто, как и любую другую. Тем более, если у Вас подключена сигнализация на эти огни, то лампочки могут перегорать чаще обычного.

                              Инструменты

                              1. Ветошь.
                              2. Перчатки.
                              3. Отвертки.
                              4. Лампа.
                              5. Головка на «10».
                              6. Удлинитель.

                              Передняя блок-фара

                              Блок-фара (авто редакции)

                              В Логане устанавливаются блок-фары, а потому в одной конструкции находятся лампы ближнего света и дальнего света и указатели поворотов. При замене любой из ламп, отключать аккумулятор не обязательно. Противотуманные фары находятся отдельно от блок-фары снизу бампера, подробнее о замене в них лампы здесь.

                              Процесс замены габаритных ламп подробно

                              Некоторые владельцы снимают блок-лампу полностью, но это много лишних действий. У меня рука пролазиет спокойно в щель, даже где аккумулятор!

                              1. Головкой надо снять блок-фару.
                              2. Потом надо отключить «минусовой» провод от фары.
                              3. Снять весь передний бампер.
                              4. Отсоединить трос корректора фар.
                              5. Чтобы отвести фару в сторону надо открутить три самореза.

                              Чтобы заменить элемент габаритного освещения не требуется никакого дополнительного оборудования, процесс не займёт больше 5 минут.

                              1. Для того чтобы заменить лампу, требуется открыть капот и нащупать на блок фаре патрон лампы габарита, который расположен чуть ниже лампы головного освещения.

                            • Найти корпус лампы на ощупь не составит труда.
                            • Достали патрон и пробуем извлечь перегоревшую лампу

                              Далее выворачиваем патрон в левую сторону и достаем из корпуса фары.

                              Лампу извлекли, готовимся к установке новой лампы габаритных огней

                              Чтобы заменить лампу, достаточно лишь потянуть за неё.

                              Доставать лампочку из корпуса необходимо только в хб перчатках.

                              Артикулы и параметры габаритной лампы

                              Новую лампу стандарта W5W монтируем обратно, аналогично процессу снятия.

                              Диодные лампы

                              Некоторые Логановоды рекомендуют при замене использовать диодные лампы. С ними уменьшается потребление тока, и улучшается видимость на дороге. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на лампы с количеством диодов не менее 13-ти штук.

                              Установка диодных ламп не заменит Вам требование ездить с включенными дневными ходовыми огнями, или противотуманными фарами.

                              Обычные и диодные лампы в габаритные огни

                              Установка диодных огней ничем не отличается от обычных. А свет от диодных лучше, потребление тока тоже меньше. Самое главное — сделать правильный выбор.

                              13-ти диодная габаритная лампа

                              Стало намного ярче

                              Если вы хотите поменять лампу ближнего света на Рено Логан, то в этой статье всё подробно об этом написано.

                              Щиток приборов Логан 2 описание значков

                              Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.


                              Кликните для увеличения

                              1. Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
                              2. Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
                              3. Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
                              4. Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
                              5. Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
                              6. Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
                              7. Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
                              8. Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
                              9. Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
                              10. Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
                              11. Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
                              12. Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
                              13. Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
                              14. Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
                              15. Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
                              16. Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
                              17. Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
                              18. Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
                              19. Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
                              20. Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
                              21. Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
                              22. Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
                              23. Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
                              24. Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
                              25. Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
                              26. Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
                              27. Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
                              28. Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
                              29. Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

                              На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.

                              Необходимые инструменты

                              Замена габаритных ламп на Renault Logan потребует использования следующих инструментов и материалов:

                              • чистые тканевые или резиновые перчатки;
                              • 4 штуки галогеновых лампочек с цоколем W5W;
                              • спирт для протирки колб;
                              • отвертка с жалом под крест;
                              • ключи на 8 и 10;
                              • для демонтажа аккумулятора понадобится головка на 13;
                              • удлинитель;
                              • ветошь.

                              Наличие перчаток позволяет сохранить в чистоте колбы галогеновых приборов. Жирные пятна от рук становятся причинами быстрого образования темных пятен и приводят к выходу лампочки из строя. Свет становится тусклым и неравномерным, быстро теряющим яркость. Срок службы при этом снижается в 5-10 раз от заявленного производителями.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: