Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек - FORD-URAL.RU

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек

Замена задних амортизаторов Форд фокус 2

Добрый день всем! Давно уже не писал ничего в БЖ, но это не значит что ничего не делал с машиной. Просто не хочу делать посты такого типа как некоторые «…съездил на мойку. или …купил новую вонючку… или …протер лобовое стекло от пыли … и тому подобное, когда по сути пост ни о чём, но удивляет иногда сколько «нравится» у таких постов и драйв соответственно. Я рассматриваю ресурс Drive2.ru в первую очередь как возможность поделиться своим опытом и позаимствовать опыт и знания таких же автовладельцев.
Ну а теперь по делу, как производил замену задних амортизаторов. Причиной этого явилось то, что на неровностях в заднюю часть кузова стали ощущаться сильно удары от дороги. Так как подвеска у меня недавно смотрена и было заменено все что нуждалось в замене на то время, подозрения сразу упали на амортизаторы. При визуальных периодических осмотрах подвески было ясно что аморты уже не новые, возможно еще заводские, учитывая пробег, и опять же на таком пробеге нуждаются в замене, хотя ни потеков ни отпотеваний на них не наблюдалось. Предварительно почитав отзывы, сравнив цены решил в итоге остановить выбор на амортизаторах Kayaba Вобщем узнал в профильном магазине, в наличии нет, но дня через три привезут, цена нормальная, не выше чем у известных интернет-магазинов. Также были куплены отбойники, так как с правой стороны он был порван уже на 2 части, с левой вроде бы нет, но решил также заменить на новый. Гайки крепления штока шли в комплекте с амортами, а болты решил пока не брать (380р./шт.☞☹), оставить на старых. Кожухи тоже решил оставить старые, а чё им будет, это же пластик. Через 3 дня забрал все, поехал ставить. Делать это гораздо удобнее если есть подъемник или яма.

Для начала решил разобрать обшивку в багажнике, чтобы добраться до места крепления штока амортизатора на кузове, начал с левой стороны.

Как потом выяснилось, это делать было совсем не обязательно. Далее снял колесо, посмотрел, чтобы добраться до крепления опоры амортизатора к кузову нужно снимать подкрылок, что и было сделано. После этого открыт доступ к болтам, крепящим опору к кузову, торцевой головкой на 10 откручиваем их

Далее переходим в яму под машину и откручиваем болт крепления аморта к подвеске. Удобно это делать большой трещоткой с головкой на 15

Надо сказать, что болт откручивался не очень охотно, пришлось посильнее сдобрить его WDшкой и приложить большие усилия, но в итоге он был выкручен. Далее вынимаем амортизатор из колесной арки, несем на верстак. Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластиковый кожух (не нравится мне слово «пыльник») Опору и кожух почистил, отбойник в топку

Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский. Новый амортизатор перед установкой прокачиваем раз 10-15, но ни в коем случае не «вниз головой», лучше вертикально, как он и ставится. После одеваем на него кожух, отбойник, опору и устанавливаем в обратном порядке. Это все было с левой стороны, с правой было сложнее. Проблема появилась при откручивании нижнего болта, сначала он как-бы пошел, но с каждым движением трещотки он шел все туже, в итоге совсем не хотел проворачиваться. И только сила русского характера, соответствующая физподготовка, и качественный крепкий инструмент в конце концов заставили его сдаться. Наверное, с полчаса возился с ним, но в итоге выкрутил, не сломал и резьбу не сорвало.

Почистил я его от грязи, стал рассматривать и что же я увидел:

Вот почему болт крепления никак не хотел выкручиваться по-хорошему, он же древний, как говно мамонта.

Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.

Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый. Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Здесь сравнение движения штока на новом и старом KYB, скорее всего тоже не отрабатывал на 100%, слишком медленно выходит шток


Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек: разъясняем по полочкам

Для Фокус 2 используются два вида задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для одного типа кузова, например седана, амортизаторы одинаковые.

В таблицах ниже варианты задних амортизаторов для Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. Во всех случаях употребляется гидравлическая жидкость. Признаки неисправности. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 (переднюю ступицу на задней оси фокус-2. Определить, что требуется автомобилю «форд фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Но в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Замена лампочки габарита куга 2. Замена свечей зажигания форд куга 2 замена фокус 2. Замена лампы форд фокус 2. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже. При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести. А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. Потому разногласий при подмене не появляется.

Читайте также  Замена цепи грм ниссан альмера н16

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Форд Фокусзамена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль подмена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, задние амортизаторы на Фокус 2 делают множество производителей. При расмотрении вариантов для седана или хэтчбека все известные бренды: Kayaba, Sachs, Monroe предалагают свои изделия примерно по одной цене и выбирать можно любой из них, на свой вкус. При выборе более бюджетных вариантов, обратите внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит присмотреться к продукции фирмы Monroe, как самым доступной из премиум сегмента, и к продукции Fenox, при желании съэкономить.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние пружины
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.
  3. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.

Далее с помощью ключа на 10 откручиваем гайки крепления верхней опоры к арке кузова. После чего вытягиваем амортизатор.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

Следующим этапом будет демонтаж опоры, для этого необходимо с помощью разводного ключа удерживая верхнюю часть штока z-образным ключом на 13 открутить гайку крепления, как показано на фото.

Теперь снимаем опору вместе с защитным чехлом и буфером сжатия. Как правило, все снятые детали при длительной эксплуатации подлежат замене.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2, проделываем вышеперечисленные операции в обратном порядке. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой либо после того, как опустите автомобиль на колеса, либо в поддомкрачином состоянии нижнего рычага до рабочего положения пружины.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.

Схема заднего амортизатора Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25 1404957

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (видео)

Поменять задние амортизаторы на фокусе 2 довольно не сложно. Тому кто решит сделать это самостоятельно в помощь видео. Один нюанс, которого нет в видео, новые амортизаторы перед установкой необходимо прокачать.

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2, составляет 400 руб. Записаться на ремонт.

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние амортизаторы на форд фокус 2 цена
  • замена задних амортизаторов форд фокус 2
  • купить задние амортизаторы форд фокус 2

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. Его можно смело извлекать наружу. А также о других технических характеристиках форд фокус 2 как объем двигателя, в 2,0. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно подмена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Замена лампы стопа форд номер лампы стоп-сигнала форд фокус 3. Задних ламп форд фокус 3. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем). Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. Замена задних тормозных дисков на подшипника на рено меган 2 замена грм. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. После чего плавненько выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы снова. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой. Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. Замена наружного шруса форд фокус 2 | замена пыльника. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. Замена лампы стоп сигнала форд фокус 2

. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы узнали, как делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Читайте также  Где находится номер кузова на форд фокус 2

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Форд Фокус 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр. Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин. Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.

Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Диагностика

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Читайте также  Задние тормозные колодки volkswagen polo

Кроме того, следует помнить о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние амортизаторы Ford Focus служат примерно 90-100 тыс. километров. Экстремальные условия, перегрузка, агрессивный стиль вождения влекут к снижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

Проблема выбора.

. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);

— рожковые, накидные и торцовые ключи;

— разводной ключ либо клещи;

Последовательность действий

1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:

1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Как заменить амортизаторы на Ford Focus 2

На данную работы у нас ушло около 40 минут
Стоимость замены одного амортизатора — от 1.000руб
В наличии имеются новые и б/у амортизаторы (оригинал б/у, неоригинал)

Мы, как специализированный сервис, регулярно сталкиваемся с просьбами о замене тех или иных узлов подвески, но чаще всего речь идет о замене амортизаторов Форд Фокус 2, причём не на новые а на б/у, поскольку мы являемся не только сервисом, но и авторазборкой в том числе. Большинство автомобилистов не хотят тратить лишние финансовые средства и устанавливают на свои автомобили контрактные б/у детали, которые имеются у нас в наличии. Точно также произошло и с данным Focus 2, который Вы видите на изображении. Владелец попросил установить переднюю бу левую стойку в сборе. Чем мы и занялись.

На автомобилях Форд Фокус 2 прямо с завода устанавливается распорка амортизаторов, что является достаточно большой редкостью на автомобилях такого ценового сегмента.

На этом изображении Вы видите, как мастер открутил распорку амортизаторов, теперь можно приступить к следующим манипуляциям.

Как Вы видите, поскольку нам нужен только левый амортизатор, распорку можно просто отодвинуть в сторону, предварительно ослабив её с другой стороны.

Теперь поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Аккуратными движениями убираем в сторону ненужный нам в данной операции провод датчика ABS. Обращаемся с данным проводом очень аккуратно, поскольку его можно повредить, а он стоит достаточно дорого — продаётся только вместе с датчиком.

Извлекаем болты, которые держат поворотный кулак.

Теперь для данной манипуляции нам понадобится физическая сила — необходимо отодвинуть вниз поворотный кулак, он может закиснуть и тогда приходится применять вспомогательный инструмент, но в нашем случае, как ни странно, он поддался без применения какого-либо специнструмента.

На этом изображении Вы видите небольшие следы коррозии, это нормально, особенно, когда автомобилю практически 10 лет

Мастер сходил на склад и принёс аналогичной амортизатор б/у.

Теперь обратите внимание, мастер на этом изображении снимает со старого амортизатора крепёж, который идёт на стойку стабилизатора поперечной устойчивости. К сожалению, контрактные амортизаторы приходят почему-то без этого крепежа и когда производится замена амортизаторов Форд Фокус 2 на аналогичные б/у, данные крепежи (втулки) извлекается из штатных стоек.

Теперь мастеру необходимо поставить новый амортизатор обратно на место. Он ставится из нижней части автомобиля. Если в сервисе присутствует еще кто-то, то как правило, мастер просит о помощи.

В данном случае, мастер отказался от помощи и провел всю работу самостоятельно.

Вставляем амортизатор в поворотный кулак. Ни в коем случае нельзя смазывать данный участок смазывающими жидкостями.

Потребуется физическая сила для того, что бы одеть обратно амортизатор в поворотный кулак, это достаточно сложно выполнить.

Теперь Вы видите, как мастер затягивает винты поворотного кулака, которые держат амортизатор. На этом вся работа практически заканчивается.

Теперь не забываем поставить на место провод датчика ABS. Делаем это также аккуратно. Параллельно можно проверить его на предмет потёртости и износа.

Пока машина находится на подъёмнике, прикручиваем её колёса и опускаем её с подъемника.

Самое главное — не забываем поставить на место распорку амортизаторов и затянуть её.

Уважаемые владельцы автомобилей Focus 2, приглашаем Вас в наш специализированный сервис, который профилируется на ремонте Focus 2, с использованием наших оригинальных новых и б/у оригинальных автозапчастей, которые относятся к классификации контрактных. Ассортимент широкий, приезжайте ознакамливайтесь.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: