Автозапчасти geely emgrand ec7rv hatchback: сбои в работе не проблема - FORD-URAL.RU

Автозапчасти geely emgrand ec7rv hatchback: сбои в работе не проблема

Таблица причин нарушений в работе автомобиля

Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 — Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 — Педальный узел
6, 10 — Редуктор задней главной передачи

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе — заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
• автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
• несоответствующая скорость автомобиля.
• нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
• Попадание грязи или намерзание льда на колесах и/или колесных арках.
• Отпустились болты/гайки крепления колес.

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Автозапчасти geely emgrand ec7rv hatchback: сбои в работе не проблема

Форум: Geely Emgrand EC7 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Emgrand EC7 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Дребезжит ручка КПП только на 3 передаче. Что может быть и где подрегулировать?

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Есть такая проблема, встречается в холодное время года и в сырую погоду при первом запуске двигателя. У знакомого на новеньком форде такая-же проблема.

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Должен пищать, но только на водителя, а на пассажира не будет.

Какие 9 по городу!? Ребята, не обманывайте себя и людей! Какие 7 по трассе!?

Моему эмгранду 1,8 л чуть больше 2 лет, накатал 60 тыскм.
Кроме стоек стабилизатора по 200 р (на 35 тыс), ламп дхои и масел с фильтрами ничего не менял. Расход зимой по городу ниже 11 л не опускается, летом с кондером так же жрет. А вот по трассе на 100 км/ч потребляет реально 6,5 л, высчитывал по полному баку. При 130 км/ч потребляет 7,8л.

Действительно, на трассе с 5-ю пассажирами при скорости с 90 км.ч до 120 км.ч расход в 7 л укладывается. Движок 1500 пробег 78т возраст 2 года.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой. На ЕС7 захлопнулся багажник и не открывается. Изнутри за ручку тоже нет.

Кирилл, добрый день! Вчера только в сервисе исправили такую же проблему. Оказывается, либо контакт отходит, либо с замком неприятность. У нас контакт отошел. Мастер в течении час все устранил. Так долго потому как искал причину и не сразу сообразил в чем беда.

У меня эмгранд 2-й год. Проехал 61000, появился стук спереди под ногами. Поменял стойки стабилизатора, а стук остался. Кто может подсказать в чем дело? Заранее спасибо.

Доброй ночи, у меня Эмка 1.8 2013 г. 23 000 км.
Стук в правой передней части достал – был у официалов и кулибиных – результат-ноль. Но стук этот только на неровностях, трасса – норма. На приеме у кулибиных в Переславле поставили диагноз – выработка втулочек на рулевой рейке, а до этого грешил на опорный, стойку стаба, сайлен стаба. Искал этот стук с 3 500 км.

Читайте также  Как подготовить кузов автомобиля к покраске

У меня похожая ситуация. Вы исправили стук, втулка на рулевой?

Сайлент переднего рычага мешал спокойно жить, а вернее его крепление, которое почему-то имело свойство чуть-чуть раскручиваться, и этот небольшой люфт делал нервы.

Крепление сайленблока и всё что-ли?

На ЖК-дисплее не работает кнопка RESET, не сбрасывает показания на 0. Кто сталкивался с такой проблемой?

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Приложение к главе Geely Emgrand EC7 с 2010 года

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Возможные неисправности и их причины возникновения

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Форум: Geely Emgrand EC7 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Emgrand EC7 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

У меня Джилику 5 лет – за пять лет неисправностей не было и люк никогда не тёк.

Там закрывание хитрое – если люк открыть вверх, а потом закрыть – он недозакрывает. Я даже если вверх открываю, потом открываю на откат, потом нажимаю закрыть – тогда норм закрывается. Ещё бывает после зимы, если форточка люка в потолке закрыта – конденсат образовывается, поэтому периодически отодвигаю эту форточку, чтоб проветривалось. А так – не замечал чтоб люк подтекал. У меня Geely Emgrand EC7RV.

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Это известная проблема Джили – пробуйте протянуть 3 болта на крестовине рулевой рейки за педалями.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Читайте также  Как производится проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Еще раз доброго дня!

За месяц – 2 500 км. Полет нормальный? с одним маленьким но… Температура не поднимается выше 3 кубика (72-82 C°). В машине, особенно по трассе, прохладно (не холодно, но прохладно). Снова к ОД. Предположили – термостат. В феврале по гарантии попробуют заменить.
Так пока вроде бы все. Ни гвоздя ни жезла на дорогах!

P.S. Первое (2 000) ТО сделали бесплатно – подарок! Спасибо дилерам! Ребята в ОД толковые, подскажут многое, я доволен. Обслуживаюсь в «Авто-Лидер-Запад» (г.Екатеринбург).

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Купил Эмгранд в 2014 году, уже накатал 32 тысячи – ни каких проблем.
Полностью машина устраивает.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Подскажите – в чем причина: на ходу загорается “чек”, срабатывает “сигналка” и машина глохнет!

У меня была такая проблема. Поменял свечи (брать только оригинальные надо, они копеечные) – проблема ушла. На любых других свечах глохла.

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

Я с лопнутой передней подушкой двигателя уже 80 т.км намотал. Правда езжу только по трассе.

Решение проблемы общими усилиями.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#195744

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Все вы знаете, что на Эмгранде бывают перепутаны фишки на лямдах(датчики кислорода на выпуске).
    Прочить можно в этой теме.

    Также не которые жалуются на слабый мотор, на пока грешим на датчик на впускном коллекторе и датчик коленвала (КВ).

    Кто имеет диагностические приборы (ELM327, OBD2 — USB и им подобные), программу на Андройде или Windows просьба в этой теме выложить параметры двигателя.

    На холостом ходу, прогретом моторе и выключенном кондиционере или климат-контроле.

    1- Давление во впускном коллекторе

    2- Нагрузка двигателя

    3- Напряжение 1 датчика О2

    4- Напряжение 2 датчика О2

    5- Обороты двигателя

    6- Относительное положение дроссельной заслонки

    7- Расход топлива в час

    8- Температура воздуха на впуске

    9- Температура охлаждающей жидкости

    10- Угол опережения зажигания.

    И другие параметры, которые вам может показать прибор.

    На данный момент известно

    1- 28-30 кРа(4-4.5psi)

    Составив список данных, будет легче диагностировать тем кто получил сбой в работе.

    Параметры мотора 1.5 л с расходом 5.6 л на сотню.

    Intake 35-37 или 52-53kPa (без кондиционера и с ним)

    Обороты: 758-771 или 934-950

    Timing Adv: -0.5-2.0

    Volts: 14.0-14.2V (с полной нагрузкой эл.оборудования и без)

    O2 1×1: до 93С — 1.3v после(93-95) 0.6v

    Vacuum: 18/4 in/Hg

    Фото на машине не затянутых гаек «масс» и предохранителей.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #41

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #42

  • 7 862 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Ото оно или нет. Intake Air Pressure and Temperature Sensor — Давление всасывания воздуха и датчик температуры

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #43

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #44

  • 188 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребята такой вопрос. При движении если бросил педаль газа, какие показания мгновенного расхода? У меня в ноль не падают, а должны вроде.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #45

  • 493 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребята такой вопрос. При движении если бросил педаль газа, какие показания мгновенного расхода? У меня в ноль не падают, а должны вроде.

    у меня наоборот он (мгновенный расход) раза в 2-3 возрастают почему то, расход в час падает, не понимаю что к чему)))))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #46

  • 493 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    в общем посмотрел я где этот датчик, ужас одним словом, хоть генератор не снимай что бы подлезть. но болт видно, я так понимаю он там один, может удастся найти длинный ключ под него. не подскажете на сколько нужен ключ?

    ЗЫ провалы при переключении начались все чаще((( так же Торк выдает ошибку B1499 (по интернету в цепи левого поворотника, но по факту все поворотники горят, после удаления появляется по новой.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #47

  • 7 862 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Это поможет. Intake Manifold Absolute Pressure and Temperature Sensor Retaining Bolts M6X12 Metric (Nm) 8-10 US English (lb-ft)6.0-7.4 К сожалению скан страницы не могу. По тех причине.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #48

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читайте также  Как использовать гидравлический подъемник?

    #49

  • 188 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    в общем посмотрел я где этот датчик, ужас одним словом, хоть генератор не снимай что бы подлезть. но болт видно, я так понимаю он там один, может удастся найти длинный ключ под него. не подскажете на сколько нужен ключ?

    ЗЫ провалы при переключении начались все чаще((( так же Торк выдает ошибку B1499 (по интернету в цепи левого поворотника, но по факту все поворотники горят, после удаления появляется по новой.

    Тоже рывки при переключении ( но именно рывки 2-3), и на первой если медленно ехать не поймать педалью , или не едет или разгоняется, в промежутках поддёргиваеться.

    Хотел этот датчик подтянуть, а там «гену» снимать нужно. Или же длинный накидной организовать, но размаха для закручивания не будет. Не решился пока лезть туда, а то сервисмены ещё с гарантии снимут, правда её и так не чувствуется, вместо того чтобы проверить одни отговорки.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #50

  • 7 862 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Автозапчасти geely emgrand ec7rv hatchback: сбои в работе не проблема

    Geely Emgrand EC7 (2018 год). Подскакивание или раскачивание машины

    Признаки неисправности

    -машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
    -машина кренится в повороте
    -машина приседает на задние колеса при ускорении

    Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

    Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

    Почему машину ведёт сторону : причины

    КОЛЕСА
    Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

    АМОРТИЗАТОРЫ
    Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

    САЙЛЕНТБЛОКИ
    Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
    В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

    ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
    Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

    СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
    Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

    Почему автомобиль дёргается во время движения

    Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

    Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
    -при трогании с места;
    -во время разгона;
    -на невысоких оборотах;
    -при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
    -на переходных режимах;
    -во всех вышеперечисленных случаях.

    Поломки трансмиссии
    Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
    -сцепления;
    -механических или автоматических коробок перемены передач;
    -узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
    -износа деталей внутренних ШРУСов.
    Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
    Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

    Поломки в системе питания двигателя
    На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
    Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
    Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
    Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

    Неправильная работы системы зажигания
    Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
    1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

    2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
    3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

    4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: