Диагностика электрического оборудования легковых авто - FORD-URAL.RU

Диагностика электрического оборудования легковых авто

Диагностика электрооборудования

Диагностика электрооборудования – одна из наиболее востребованных услуг нашего автосервиса. Это не удивительно, ведь с помощью диагностики можно даже не разбирая автомобиль узнать его техническое состояние и быстро устранить обнаруженные проблемы.

Что входит

Диагностика электрики включает в себя следующие работы:

● Общая оценка состояния машины, ее узлов и агрегатов.
● Локализация поломок и их устранение.
● Прогнозирование остатка рабочего ресурса отдельных деталей, выявление тех, которые наиболее близки к полному износу и их замена.
● Проверка отдельных систем электрики автомобиля.
Особое внимание при проведении диагностических работ оказывается блокам управления. Если сравнивать авто с организмом человека, то ЭБУ это «мозг» машины, именно здесь происходит управление всеми остальными системами. С помощью процедуры диагностики здесь можно быстро определить работают ли все механизмы, доходят ли сигналы от датчиков, есть ли напряжение во всех цепях питания.

Частые неполадки электрики автомобиля

В современных автомобилях огромное количество электрооборудования. Даже малейшие неисправности повлияют на работу механизмов и могут стать причиной серьезных проблем. Проблемы с электрооборудованием часто становятся причиной возгорания автомобиля. К самым распространенным неполадкам электрики относят:

Базовые неисправности встроенной электроники (проблемы с диодами и конденсаторами);

  • Базовые неисправности встроенной электроники (проблемы с диодами и конденсаторами);
  • неполадки, выявленные в АКБ (окисление элементов, даже небольшие повреждения корпуса, нарушение обслуживания аккумуляторной батареи);
  • проблемы с генератором (изношенные щетки, обрыв обмотки и неисправности в районе диодного моста);
  • неполадки электропроводки (нарушение изоляции электричества, обрывы многочисленных проводов, различной степени окисление контактов, короткие замыкания);
  • система зажигания неисправна (некорректная работа свечей зажигания или проблемы с контактной группой).

Помните, что даже мельчайшая неполадка значительно ухудшает работу автомобиля.

Цены на услуги диагностики

Услуги Цены
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500 рублей
Диагностика неисправности ABS от 800 рублей
Диагностика неисправности SRS от 800 рублей

Когда необходима диагностика электрооборудования авто?

Любой современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками и другими приборами, способными считывать показатели его состояния. Без них не обходится практически ни одна система.

Поэтому диагностика электрики автомобиля – первая процедура, которая должна проводиться при возникновении проблем в его работе. Именно ее результаты укажут точную поломку и позволят избежать дорогостоящего и, порой, ненужного ремонта. Но преимущество услуги не только в точности обнаружения неполадки.

Еще один плюс проведения подобного исследования своего авто – это профилактика. Высокоточное оборудование показывает не только узлы и механизмы, требующие ремонта. Но и те, проблемы в которых только намечаются. Такой подход к эксплуатации «железного коня» в значительной степени продлит его работу, а количество поломок сведет к минимуму.

Первая диагностика электрооборудования автомобиля должна производится на стадии покупки. Обязательно осматривайте АКБ и площадку под устройством. Не всегда возможно самостоятельно увидеть неполадки, поэтому лучшим вариантом будет обращение в нашу фирму для диагностики. Внешне красивая машина может оказаться наполненной тщательно замаскированными проблемами с электрооборудованием.

Электропроводка автомобиля строится из сотни различных соединений, множества датчиков промежуточного типа и реле. Для появления серьезных проблем достаточно поломки одной детали, которая повлечет за собой огромное количество других неисправностей. Следите за вашим автомобилем, контролируйте его и периодически обращайтесь за проведением диагностических процедур.

Периодичность диагностики электрики автомобиля во многом зависит от возраста вашего автомобиля. Машины, чей срок службы составляет более 3 и менее 8 лет достаточно проверять 1 раз в год. Более старые автомобили нуждаются в частой диагностике.

Помните, что электрооборудование создано для увеличения комфорта пассажиров и облегчения эксплуатации транспортным средством. Регулярная диагностика позволить обеспечить безопасность автомобиля на дороге.

От чего зависит стоимость диагностики?

Компьютерное исследование работы автомобиля очень напоминает анализы работы человеческого организма. Можно проверить как он работает в целом, а можно обратить внимание на отдельные приборы или системы. Именно от объема проведения диагностики и будет зависеть ее цена.

Цена на диагностику электрооборудования зависит от года выпуска, модели и марки автомобиля. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента, обращающегося в компанию.

Если проблема уже проявилась и все «симптомы» поломки на лицо, то диагностика должна лишь подтвердить заранее поставленный «диагноз». Такая процедура, естественно, обойдется дешевле, чем полная проверка всех систем и элементов, призванная этой самой поломки не допустить.

Ну а дальше выбор каждого автовладельца: сэкономить на диагностике или позаботиться о своем автомобиле и не доводить его состояние до серьезного ремонта.

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Автокондиционер
  • Автоэлектрика
  • Малярные работы
  • Замена автостекол
  • Автоуслуги
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля 7000
Мойка двигателя 2000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП от 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП 1800
Замена АКПП /CTV 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы от 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора от 600
Замена стойки заднего стабилизатора от 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги от 1300
Замена жидкости в ГУР от 1200
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок от 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Преимущества обращения в «Техцентр Сервис-Авто»

Во многих автосервисах производится исключительно компьютерная проверка, когда с помощью специального сканера находятся ошибки, что дает возможность определить поломку и устранить ее.

В рамках такой процедуры меняется нерабочий датчик или блок управления электроникой, а полный диагностический осмотр электрооборудования не проводится. Как итог – более глубокие источники поломки оказываются незамеченными и остаются неисправленными, приводя к серьезным проблемам в дальнейшем.

После обращения в ООО «Техцентр Сервис-Авто», каждый автовладелец может быть уверенным, что в процессе диагностических работ будут полностью изучены все электрические цепи и блоки управления, а значит – устранены все имеющиеся неисправности.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Диагностика электрооборудования автомобилей

Общие сведения о диагностировании электрооборудования

Электрооборудование и электронные системы автоматического управления являются наиболее важным элементом обеспечения безопасности движения автотранспортных средств, экологической безопасности и повышения производительности труда водителей.
Надежность работы изделий электрооборудования во многом определяют аварийность в процессе дорожного движения автомобиля, его экономичность и динамику, а также экологическую безопасность для окружающей среды.

Требования к техническому состоянию транспортных средств регламентируются в нашей стране стандартами ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения», ГОСТ Р41.13-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении тормозов», а также ОСТ 37.001.054-86, ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75, регламентирующие экологические требования на основе и в соответствии с международными стандартами по этому вопросу. С 2012 года Европейский Союз ввел ужесточенные требования по экологии в виде норматива «Евро-5».

Без применения электронных систем управления бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, систем зажигания высокой энергии искрового разряда, комплексных микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания и др. обеспечить эти требования практически невозможно.
Для обеспечения технической эксплуатации таких сложных электронных систем они должны иметь встроенные диагностические разъемы и диагностические интерфейсы, соответствующие международным стандартам ISO 9141, OBD-II и EOBD.

В процессе эксплуатации автотранспорта в экстремальных природно-климатических условиях изделия и системы электрооборудования, особенно при низких температурах, увеличивается количество отказов, возрастает трудоемкость их устранения.
Это связано со следующими факторами и явлениями:

  • возрастание момента сопротивления прокручиванию вала двигателя внутреннего сгорания в период его запуска и увеличение времени прогрева в режиме холостого хода;
  • ухудшение энергетических возможностей аккумуляторной батареи, поскольку уменьшается ее емкость и снижается эффективность процесса заряда от генераторной установки, происходит более глубокий разряд, увеличивается число включенных потребителей электроэнергии, сокращается время подзарядки от генераторной установки из-за короткой продолжительности светового дня, снижаются скорости движения, уменьшается зарядный ток генератора;
  • увеличивается пробивное напряжение на свечах зажигания и возрастает электрическая нагрузка на высоковольтные детали системы зажигания, что негативно сказывается на безотказности их работы и т. д.

Использование внешних источников электроэнергии для облегчения пуска холодного двигателя может привести к пробоям электронных изделий и их комплектующих.

Эксплуатация автомобилей в горных условиях и при высоких температурах окружающей среды может приводить к увеличению отказов изделий и систем электрооборудовании, особенно при нарушениях инструкций по эксплуатации и при неквалифицированном техническом обслуживании. Повышенная влажность воздуха в горных условиях (в субтропиках) вызывает ускоренную коррозию клемм и соединений электропроводки, а в пустынных зонах из-за нехватки влаги резко увеличивается температура и ухудшаются условия охлаждения.

Можно сделать вывод, что в различных условиях эксплуатации показатели надежности изделий или систем электрооборудования будут отличаться при одинаковом пробеге автомобиля или времени его работы. Это определило не только применяемые в изделиях комплектующие и материалы, но и конструктивное, климатическое исполнение. Например, изготовленные для умеренного климата изделия обозначают «У», для холодного климата – «ХЛ», для тропиков – «Т» и для всех климатических зон – «О». При этом для каждого климатического исполнения применяют разные материалы, покрытия и методы технического обслуживания в процессе эксплуатации.

К причинам и последствиям изменения технического состояния в процессе эксплуатации можно отнести: нагрузку элементов изделия, взаимное перемещение элементов, воздействие тепловой и электрической энергии, воздействие химически активных компонентов, воздействие внешней среды, а также воздействия со стороны работников технической службы и водителя и т. д.

Для определения технического состояния изделий и систем электрооборудования применяют прямой и косвенный методы измерения текущих значений конструктивных параметров (размеры, зазоры, электрические характеристики, угловые и линейные перемещения и т. п.).

Прямой метод обладает преимуществами в точности, наглядности, достоверности, применении достаточно простого инструмента и простой технологии измерений. К недостаткам этого метода следует отнести необходимость частичной или полной разборки изделия, нарушение приработки деталей, невозможность комплексного контроля работы сложных систем.

Диагностический метод позволяет: не разбирать изделия или системы, производить контроль с меньшими трудозатратами, оперативно получать результат контроля и контролировать сложнейшие электронные системы управления агрегатами транспортного средства.
К недостаткам диагностического метода относятся: сложность и высокая стоимость диагностического оборудования, высокие квалификационные требования к персоналу (операторам), занятым диагностикой элементов конструкции транспортных средств и метрологическим контролем самого оборудования.

Изменение технического состояния и параметров изделий и систем электрооборудования можно зафиксировать несколькими диагностическими параметрами, из которых необходимо выбрать наиболее эффективный параметр. Эффективность параметра зависит от его однозначности (монотонности кривой изменения), стабильности, чувствительности и информативности.
Под информативностью подразумевается свойство параметра однозначно определять исправность или отказ изделия.

Различают два способа диагностирования.
Первый характеризуется тем, что в процессе диагностирования на исследуемый объект производят определенные механические, электрические или другие воздействия, при этом объект может находиться как в исправном, так и в неисправном состоянии. Далее с помощью датчиков фиксируется реакция объекта на воздействие в виде диагностического сигнала и по характеру этого сигнала делают вывод о состоянии объекта.

Второй способ заключается в том, что в процессе диагностирования исследуемый объект выводят на заданный, тестовый режим работы и с помощью датчиков от него анализируют получаемую информацию, сравнивая ее с эталоном или образцом, введенным в память процессора или в таблицу, отображая полученные данные на дисплее и/или в виде распечатки.

На практике прямой и диагностический методы взаимодействуют и дополняют друг друга. Предпочтение отдается методу, имеющему наименьшую продолжительность процедуры и оперативно позволяющему выявить и устранить отказ изделия, системы или их элемента.

Для обеспечения выполнения международных Правил и отечественных стандартов на борту автомобилей появились системы встроенной бортовой диагностики первого и второго поколения.

К особенностям встроенных систем бортовой диагностики относят: выполнение их в виде сигнальной аппаратуры – световых индикаторов на электролампах или светодиодах. Микропроцессорная техника и мультиплексирование информации в бортовых сетях автомобилей позволили существенно облегчить выполнение законодательных норм по токсичности отработавших газов тепловых двигателей внутреннего сгорания и обеспечить контроль гибридных силовых приводов автомобилей.

Диагностика электрики

Автотранспорт радует своими функциональными возможностями благодаря сложно устроенной электронике, электрической «начинке». Электрооборудование обеспечивает ездовые опции, снижает вероятность ДТП и дарит комфорт во время поездки. Для каждого водителя знакомы такие понятия, как стартер, бортовой компьютер, световые приборы и системы зажигания. Важные функции выполняет электроусилитель руля и многое другое. Большая часть устройств в автомобиле работает благодаря отложенному функционалу сети. Но иногда с этим оборудованием возникают проблемы в таком случае диагностика электрики (электрооборудования) авто становится неизбежным актуальным вопросом для водителя. Какую работу должны провести мастера, и как автомобилистам не лишиться большой суммы денег на проверочных процедурах?

Когда проверять?

Опытные автомобилисты советуют производить проверку электрики уже на стадии покупки. Покупая, к примеру, б/у автомобиль, необходимо осмотреть АКБ и площадку под устройством. Обнаружив подтеки, можно выявить неисправность реле генераторного регулятора. Эксперты советуют проводить диагностику авто в профессиональных сервисных центрах. Можно сделать это сразу после выезда из автосалона даже при приобретении нового «коня». За красивой оберткой может скрываться подержанный и реконструированный автомобиль.

Неисправное электрооборудование приводит к неожиданным последствиям. Лидирующее место среди поломок занимает неисправность генератора. Выходит из строя одна деталь, неизбежно влечет за собой поломки других. Потому нужно присматриваться к машине, контролировать ее поведение и время от времени приезжать на диагностические процедуры в автосервис. Проводка в автомашине выстроена на сотне различных соединений, синхронизированных с ЭБУ. Помимо этого, существуют датчики промежуточного типа и реле. Многое диктует в этом деле качество сборки. Если авто собранно неправильно, в сомнительных цехах, проблема не заставить себя долго ждать.

Как распознать, что поломка кроется в генераторе?

  • Двигатель работает, но при этом постоянно горит разряда АКБ.
  • Наблюдается выкипание аккумуляторной батареи.
  • Фары начинают тускло светить, выдают дребезжащий звуковой сигнал при функционирующем моторе.
  • Появились посторонние звуки, возникающие в генераторном устройстве.

С какими неполадками приходиться иметь дело?

Часто встречающиеся проблемы

По аналитике, следующие неисправности встречаются чаще всего.

  1. Автомобилисты считают настоящим врагом нормальной работы электроприборов скрутки, клеммы и спайке. Скрутки требуются обжимать качественно или вовсе избегать их наличия в автомашине. Тряска и вибрация доводят эти элементы до поломок. Лучше всего избегать нежелательных спаек, поскольку они окисляются при попадании влаги даже в минимальном количестве, вызывая короткие замыкания. Важно, чтобы клеммы были представлены качественного производства.
  2. Приходится думать о неисправности генератора. В этом случае диагностика электрики авто – лучший выход. Аппаратура диагноста укажет на места поломки и пути их исправления. Генератор является источником питания, потому его обездвиживание приводит к дисфункции. В случае наличия неисправностей ток, идущий от генератора, увеличивается в разы, приводя к перезарядке батареи. Электролит выкипает и вскоре разрушается.
  3. Неизбежны проблемы с аккумулятором. Работники сервиса отмечают распространенные случаи с коротким замыканием пластин батареи, нарушение герметичности аккумуляторных банок, химическое окисление клемм. Такие причины появляются из-за грубого нарушения эксплуатационных правил, несоблюдения сроков ТО и агрессивного вождения.

Как проводят диагностику?

Рецепт мастерского подхода к диагностике электрики

Используя специальную аппаратуру и инструменты в профессиональном сервисном центре, проводится качественная диагностика электрооборудования авто на высоком уровне. В рамках этих работ мастера производят следующие проверки.

  • Проверяется работа охлаждения, функционал термостата и датчика охлаждающей жидкости. Для этого можно завести двигатель и дождаться включения вентилятора до достижения температуры в 100 градусов. Если вентилятор беспрерывно функционирует, водитель увидит, что электронный блок управления включает вентилятор в аварийном режиме. При исправности генератора яркость фар и остальных источников света равномерная.
  • С помощью мультиметра диагностика электрики авто проводится быстро. Измеряется напряжение на аккумуляторных клеммах для выявления проблем с регулятором напряжения. При их обнаружении генератор работает исправно, однако после прогрева перестает вырабатывать электроток.
  • Специалисты производят внешний осмотр блоков автомобиля. По статистике около 30% неисправностей выявляет именно такой путь. До проведения процедуры необходимо устранить явные дисфункции, включающие утечки масла, бензина, трещины или коррозии контактов.
  • В ходе диагностики проверяют уровень масла, который должен находиться в пределах нормы. Ситуации, когда на щупе масляная жидкость горит или вспыхивает, она демонстрирует о присутствии бензина в составе. Специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости. Осторожность в этом деле не помешает, поскольку средство, находящееся под давлением, причиняет ожоги при выплескивании наружу.
  • Обязательным условием нормальной езды считается проверка целостности цепи. Разрушенный участок приходиться соединять пайкой.

В автосервисе можно выполнить прозвонку и, в случае необходимости, восстановление электрики. Скрутка в этом деле не считается эффективной методикой устранения дефекта. Это лишь временная мера, хотя и допустимая.

Советы, чтобы избежать проблем

Автовладельцам хотелось бы узнать способы избегания опасных проблем.

  • Ключевой рекомендацией от экспертов является правильный уход за автоэлектрикой. Потому диагностика электрики авто выступает первичной процедурой в грамотном уходе. Кроме того, следует подумать о замене электрокомпонентов, и делать это нужно своевременно. Заменяя деталь, необходимо подбирать компоненты идентичные по характеристикам с опорой на мощность, напряжение и другие показатели.
  • Второй совет связан с монтажными особенностями и подключением деталей. Новички, недавно севшие за руль, не всегда осознают важность этого вопроса. Подключая разные элементы, нужно внимательно следить за сочетанием мощности между узлами. Автомашина оснащена мощным усилителем, нуждающимся в подключении провода. В этом случае не рекомендуется использовать тонкий кабель, дабы избежать трудностей в эксплуатации. Очевидные последствия – разрушение кабеля, риск короткого замыкания.

В ряде ситуаций владельцам необходимо самостоятельно произвести монтаж противотуманных фар. Встречаясь с процессом впервые, автомобилисту советуют одновременно установить новые предохранители и реле. Такой подход гарантирует нормальное функционирование системы, отсутствие рисков несовместимости.

Да лучше не ждать когда начнутся проблемы по электрике, и вовремя проходить диагностику. Ещё из актуальных проблем водителей, это найти профессиональный сервис по обслуживанию. Никогда бы не подумал, что от электрики многое влияет, пока сам с этим не столкнулся. В общем не желательно затягивать до последнего именно с диагностикой автомобиля.

Буквально на днях столкнулась с проблемой электроники в своей машине. Пришлось копать глубже и изучать эту тему. Как раз нашла вашу статью. Благодарю за статью, смогли разложить все по полочкам.

Статья очень полезная для всех водителей, особенно начинающих и женщин. Сама я не вожу машину, но у мужа есть права и автомобиль. И раньше я не понимала, почему муж так часто проверяют машину в сервисе. Автор статьи очень доходчиво всё объяснил и сразу все стало понятно. Электронику надо очень тщательно контролировать.

03.04.2021г. Анна Витковская

Пол года назад сдала на права и муж купил машину. Уже несколько раз была в сервисе и меня очень смущает, что со мной может что-то случиться на дороге, особенно, как со стороны кажется по таким несерьезным причинам, как проблемы с электроникой.

Никогда не думала, что с электрикой могут быть проблемы, но, решив накачать колесо, включила насос в прикуриватель и все потухло — и прикуриватель, и магнитола перестали работать. Хорошо ребята помогли справиться с проблемой.

Очень информативная статья. Сама я не вожу машину, но знаю, как важно делать диагностику электрики и что может быть в случае ее отсутствия. А благодаря вам, теперь знаю когда и как именно ее проводят

Мне, как водителю-женщине данные советы очень кстати. Буквально на днях столкнулась с проблемой электроники на машине и начала глубже изучать эту тему, тогда и столкнулась с этим сайтом. Спасибо, что все разложили по полочкам, все ясно и понятно!

Электрооборудование автомобиля становится неизбежным актуальным вопросом для водителя. Конечно проводить диагностику авто лучше в профессиональных сервисных центрах. Статья очень познавательная и очень нужная! Особенно автолюбителям.

Ремонт блоков и электросетей, диагностика

Мы выполняем диагностику и ремонт электрооборудования автомобилей различных марок и годов выпуска в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Система электрооборудования авто — сложный многокомпонентный комплекс деталей, функция которых — бесперебойное снабжение электропитанием всех прочих узлов и систем автомобиля.

Признаки ремонта блоков и электросетей

Нарушения в работе хотя бы одного элемента электрооборудования неизбежно вызывают сбой в работе или полный отказ и невозможность продолжать движение.Степень сложности электро оборудования и электропроводки автомобилей последних лет выпуска настолько высока, что ее диагностика и ремонт под силам только специально подготовленным специалистам, обладающим соответствующим опытом.

Существует целый ряд проблем, появление каждой из которых является поводом обратиться за диагностикой в автосервис.

  • проблемы с запуском двигателя.
  • необоснованно возросший расход масла и топлива.
  • наблюдаемая нестабильность оборотов холостого хода, остановки.
  • посторонние звуки при работе двигателя, перегрев.

Проверка блоков и электросетей

Для проверки работоспособности электрооборудования в нашем сервисе используется современная диагностическая техника и устройства. Точная диагностика позволяет выявить любое нарушение в работе электрических систем. Нарушения могут наблюдаться как в работе электронных приборов и блоков управления, так и в функционировании электропроводки. Точно проведенную диагностику можно назвать половиной ремонта — по ее окончании поврежденное оборудование заменяется или приводится в рабочее состояние.

Своевременно определить, где именно имеется неисправность в блоках и электроцепях — сложная задача, требующая от мастера высокой квалификации и большого опыта. Специалисты нашего сервиса полностью отвечают этим требованиям. Современное диагностическое оборудование, используемое ими при работе, существенно облегчает задачу и позволяет проводить последующий ремонт с минимальными затратами. Диагностические работы позволяют выявить дефекты и наличие неисправностей, которые не могут быть выявлены при визуальных осмотрах.

Устранение этих скрытых проблем позволяет избежать появления более значительных разрушительных последствий. Наиболее часто встречаются проблемы в цепях зажигания, источниках электропитания, пусковых устройствах, системах освещения и сигнализации. В схеме электропроводки зачастую требуют ремонта электронные системы подачи топлива и управления двигателем авто, стартер, генератор системы зажигания. Часто возникают проблемы с электропроводкой автосигнализации, автооптики (систем наружного и внутреннего освещения).

Нарушения в работе оборудования и электропроводки доставляют массу сложностей владельцу авто, к тому же они чреваты аварийными ситуациями. При возникновении проблем такого плана не стоит откладывать визит в автосервис или пытаться обнаружить и устранить неисправность своими силами. Мы быстро и с гарантированным качеством устраним для вашего автомобиля любые проблемы с электрооборудованием и электропроводкой.

При ремонтных работах, проводимых в нашем сервисе, используются оригинальные запчасти и расходные материалы, что гарантирует качество ремонта и длительный постремонтный эксплуатационный срок авто.

Диагностика электрики автомобиля

Автосервис CityGlush предлагает полный перечень услуг по компьютерной диагностике электрооборудования автомобилей марок Nissan, Lexus, Kia, Honda, Ford, BMW и других зарубежных и отечественных производителей. Мы диагностируем легковые и грузовые машины, включая комплексную проверку всех электрических систем и отдельных узлов. Работаем с корпоративными и частными клиентами.

Диагностику автоэлектрики проводят, если:

возникли проблемы с запуском двигателя;

внезапно выросло потребление масла и/или топлива;

возникает нестабильность на холостом ходу/при остановке;

двигатель перегревается, издает посторонние звуки.

Своевременная компьютерная диагностика электропроводки и электрооборудования – залог стабильной работы машины и профилактика серьезных неисправностей, которые могут стать причиной ДТП. Кроме того, диагностика позволяет выявить не только уже имеющиеся, но и потенциальные проблемы – а не допустить поломку всегда дешевле, чем ее исправлять.

Почему за диагностикой автоэлектрики обращаются к нам

Мы выполняем диагностику и ремонт автомобилей более 12 лет. За это время к теоретическому базису наших механиков прибавился обширный практически опыт, который позволяет нам в кратчайшие сроки выявлять и устранять неисправности любой сложности.

Мы используем компьютерные системы и программное обеспечение последнего поколения – все продукты лицензионные, поэтому обладают исключительной точностью. Мы экономим свое и ваше время – поэтому работаем так быстро, насколько это возможно технически.

Наши основные преимущества:

никаких посредников и переплат;

на 100% прозрачная работа;

опыт механиков – от 8 лет;

даем гарантию на все услуги;

беремся за работу любой сложности;

самые выгодные цены в регионе

Стоимость определяется, исходя из конкретной задачи, ведь выявить неполадки в стартере и продиагностировать систему подачи топлива – это две принципиально разные услуги. Мы выполняем не только диагностику, но и ремонт электрики – используем передовой инструментарий и отработанные алгоритмы, гарантируя быстрый результат.

Чтобы заказать услугу по диагностики автоэлектрики в сервисе CityGlush – позвоните нам или закажите обратный звонок. А можете приехать сразу в один из наших сервисов – мы работаем каждый день и всегда готовы предоставить квалифицированную помощь.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Диагностика электрооборудования автомобиля

Диагностика автомобиля с выездом в Москве и области перед покупкой. Диагностика электрооборудования автомобиля проводится нашим экспертом на месте нахождения автомобиля и не требует поездки в сервис.

Современные автомобили качественно отличаются от своих предшественников комфортом, экономностью, экологической безопасностью и другими техническими показателями. То же самое касается электрооборудования современных транспортных средств.

На сегодняшний день электрооборудование автомобиля являет собой сложную систему электрических узлов, начиная от банальных предохранителей, заканчивая бортовыми компьютерами. Это неким образом мозг автотранспорта, в котором происходит координация и регулирование работы всех механизмов и агрегатов. Это обеспечивает для водителя и пассажиров максимальный комфорт, удобство, а также безопасность.

Появление неполадок электрического оборудования может привести к страшным последствиям. А выявить истинные причины неисправности в нем под силу только высококвалифицированным специалистам с помощью специального современного оборудования, то есть — диагностики. Именно такими есть наши автоэксперты, которые готовы всегда придти к Вам на помощь. Оградить Вас от проблем во время передвижения за рулем способна диагностика электрооборудования.

Чаще всего в электрооборудовании встречаются следующие поломки: сбои в работе стартера, трудности с запуском двигателя транспортного средства, неординарное поведение осветительных приборов, неполадки в любых узлах, где есть предохранители или реле, неполадки с функционированием устройств, которые питаются от электродвигателя, ABS поломка и многое другое. Как видите, проблем может возникнуть множество, если Вы станете владельцем автомобиля, имеющего проблемы с электрооборудованием.

Поэтому мы предлагаем, а также настоятельно рекомендуем Вам приобретать машину исключительно после проведения полной диагностики, в том числе проверки электрооборудования. У нас для Вас лучшие условия для проведения такой процедуры, как диагностика электрооборудования автомобиля в Москве.

Наши эксперты с помощью специального оборудования проверят все необходимые системы, в том числе, генератор, систему запуска двигателя, освещения и сигнализации, ABS, стеклоочистители и стеклоподъемники, вентиляцию и отопление, панель приборов, систему круиз-контроля, соединительные провода и многое другое.

Но, не стоит пугаться столь обширного списка элементов, поддающихся диагностике. Она займет минимум Вашего времени, а взамен вы получите достоверную правдивую информацию о состоянии автомобиля.

Каждый водитель должен пронимать, что поломки, даже самые небольшие, в электрических приборах могут привести к выходу машины из строя, иногда даже к ДТП. Поэтому не стоит легкомысленно относиться к этому вопросу.

Наши автоэксперты всегда находятся на стороне покупателя, поэтому предоставят достоверную информацию о скрытых дефектах, если такие имеются, прошлых ДТП, и других фактах из «биографии» транспортного средства. Для того, чтобы клиенту было удобно воспользоваться нашими услугами, нами предлагается также диагностика электрооборудования автомобиля с выездом. При этом эксперт прибудет в удобное для Вас время и место со всем необходимым оборудованием и сможет проверить электрооборудование на исправность. Вам не надо тратить время на поездки в сервисы.

Оперируя нашим заключением, Вы можете делать сознательный выбор о покупке. Если решитесь на приобретение, то уже будете в курсе, какие слабые места имеются у машины, как скоро они могут себя проявить, во сколько обойдется ремонт или замена необходимых узлов. И отталкиваясь от этих показателей, вы сможете снижать цену.

Не скупитесь, отказываясь от диагностики, ведь электрооборудование обеспечивает комфорт и безопасность передвижения Вас и Ваших близких! А это самое главное!

Приборы для диагностики автомобиля

Сегодня автомобильная компьютерная диагностика проводится практически на каждой современной станции техобслуживания. Это вполне объяснимо. В новых автомобилях многие задачи выполняет именно электроника, а все параметры системы задаются с помощью специального софта.

Хотелось бы отметить, что без проведения полноценной диагностики, точно отыскать неисправность в автомобиле, а затем и устранить ее крайне сложно. На это способны только настоящие мастера и то вероятность ошибки очень высока, ведь человеческий фактор еще никто не отменял.

Три группы приборов

При выполнении комплексной диагностики задействовано сложное оборудование – три основные группы приборов и каждая со своими задачами.

Принципиальным отличием диагностики автомобиля от его технического обслуживание является отсутствие требований к нормативным временным показателям ее проведения, а также к пробегу автомобиля.

Т.е. Вы можете остановиться прямо в пути и использовав специальные приборы тут же провести диагностику своего автомобиля, если конечно они у Вас есть.

Таким образом, на участке диагностики должен находиться:

  1. Мотортестер;
  2. Сканер;
  3. Газоанализатор.

Поговорим о каждом из этих устройств отдельно.

Сканеры

Основная задача сканера – «чтение» электронного блока управления, который есть почти во всех современных авто.

Чтобы разобраться в задачах устройства, необходимо четко понимать схему работы самого функционального блока.

Так, ЭБУ получает полную информацию от датчиков, установленных на автомобиле, производит обработку получаемой информации и выдает готовый сигнал на исполнительные системы.

Еще одной функцией ЭБУ является эффективное обнаружение сбоев в работе любой из систем.

Что касается сканера, который работает в комплексе с блоком, то он дает возможность:

  • фиксировать и контролировать сигналы со всех датчиков системы, а также видеть основные параметры в режиме реального времени;
  • производить проверку работоспособности всех механизмов, контролировать их, приводить в действие, просматривать идентификационные данные ЭБУ, считывать коды неисправностей и так далее;
  • видеть показания сканера, которые непосредственно передают данные с ЭБУ.

Таким образом, сканер показывает лишь то, что видит электронный блок управления.

Если один из датчиков системы «врет», к примеру, из-за плохой массы, то на экране сканера будет аналогичный «обман».

По своей сути сканер не является измерительным прибором – он просто отображает получаемую информацию.

Поэтому к считанным кодам неисправностей необходимо подходить критически и не делать спешных решений по замене той или иной детали.

Полученные данные должны лишь дать «пищу» для размышлений.

Виды сканеров

Современные сканеры могут быть двух видов – программные (работают только с ПК) и портативные.

Чтобы добиться работоспособности программного сканера необходимо подготовить:

  • персональный компьютер (ноутбук). Здесь в большой мощности нет необходимости. Главное требование – наличие СОМ-порта (можно обойтись переходником СОМ-РСМСІ);
  • программное обеспечение;
  • адаптер K-Line (чаще всего идет вместе с оборудованием).

Стоит отметить, что в различных иномарках протоколы обмена могут различаться, поэтому необходимо отдавать предпочтение универсальному сканеру или покупать несколько видов для разных моделей и марок.

Одним из наиболее популярных решений на рынке является мультимарочный сканер Rokodil ScanX.

Rokodil ScanX

Основным преимуществом данной модели является его универсальность и простота в применении.

Совместим данный сканер с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, при наличии ODB2 разъема.

Информация о состоянии автомобиля выводится на экран вашего телефона, планшета или ноутбука через Bluetooth.

Коды ошибок отображаются на русском языке с подробным описанием проблемы.

Мотор-тестер

Данный вид диагностического оборудования выполняет совершенно другую задачу. Его функция – это измерение основных параметров непосредственно с двигателя.

С его помощью можно отыскать любые неисправности в системе. С его помощью можно измерить токи датчиков, посмотреть на формы напряжений, осциллограммы давления топлива, проверить баланс последних, провести измерения УОЗ, стартерного тока и так далее.

Кроме этого, с помощью мотор-тестера можно снять ряд осциллограмм высокого напряжения, по которым можно увидеть состояние катушки зажигания, свечных наконечников, ВВ-проводов, компрессии, неисправности ЭБУ и так далее.

Еще один плюс – возможность измерения давления в цилиндрах во время работы двигателя.

Сама процедура выполняется очень просто: выворачивается свеча, а на ее место устанавливается датчик давления.

По полученному графику можно сделать ряд выводов по поводу:

  • состояния цилиндро-поршневой группы;
  • правильности установки фаз ГРМ;
  • наличия подсоса воздуха во впускном тракте;
  • угла опережения зажигания;
  • уровня противодавления выпускной системы.

Это далеко не полный список возможностей, которые дает мотор-тестер.

Благодаря полученным данным можно гораздо быстрее выявить неисправность и устранить ее.

В некоторых случаях получается даже определить наличие межвиткового замыкания форсунок или обрыва в них.

Чтобы оценить состояние стартера или аккумулятора, можно измерить величину стартерного тока.

С помощью мотор-тестера можно с точностью проверить работоспособность датчиков и сделать вывод об их работоспособности.

В общем, достоинств у данного устройства не счесть. Выбор достаточно широк, но стоимость практически во всех случаях является очень высокой.

Газоанализаторы

В большинстве случаев применяются четырехкомпонентные газоанализаторы, которые позволяют получить полную диагностическую информацию.

Многие думают, что назначение газоанализаторов – измерение СО, но это не так.

Делаем предварительные выводы

Все описанные выше устройства абсолютно разные по принципу действия, но они дополняют друг друга.

На практике, без любого из описанных выше приборов можно обойтись, но в этом случае точность измерений уменьшится. Что касается остального оборудования, то оно носит исключительно вспомогательный характер.

В частности, топливный манометр пригодится для измерения давления, специальные стенды – для проверки модулей и свечей зажигания.

Понадобится также установка для чистки форсунок, набор инструментов и пробники.

Но иметь нужные приборы для диагностики автомобиля это одно, ведь нужно еще знать ход операций при проведении диагностики той или иной системы автомобиля.

Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы проводится по следующему алгоритму:

  1. Проверка уровня давления топлива в топливной рампе;
  2. Проверка работоспособности и производительности форсунок;
  3. Проверка топливной магистрали на проходимость и чистка ее при необходимости.

Диагностика системы охлаждения

В ходе диагностики системы охлаждения автомобиля необходимо проверить:

  1. Наличие течи из радиаторов (основного и отопителя);
  2. Соты радиаторов проверить на загрязненность;
  3. Состояние расширительного бачка на предмет его поломки;
  4. Засорение каналов системы;
  5. Работы клапана – термостата;
  6. Проверить работу водяного насоса;
  7. Состояние охлаждающей жидкости (при необходимости она доливается, или заменяется на новую).

Как можно предположить в наличии сложного оборудовании и приборов, при данной диагностики, нет необходимости.

Диагностируем двигатель автомобиля.

Диагностирование двигателя на 50% пересекается с общей диагностикой автомобиля, поэтому читайте здесь — Диагностика двигателя автомобиля.

Выводы

При диагностики автомобиля проверять можно все, ходовую часть, кузов, рулевое управление, топливную и тормозную системы, систему смазки и т.д. Но вручную сделать на современном автомобиле это практически не возможно.

Работа всех систем через огромное количество датчиков привязана к электронному блоку управления, получить информацию из которого можно только с помощью специального сканера и других дорогостоящий приборов.

У владельца автомобиля есть три выхода: прибрести данные диагностические приборы, взять их на время у друга или обратиться в диагностический центр (автосервис, СТО).

Первые два способа подходят для тех водителей, которые знают, как пользоваться данными приборами и имеют приличную сумму денег для их приобретения.

Третий же способ более реалистичен, так как в автосервисе за умеренную плату, и короткий срок проведут полную диагностику автомобиля и выдадут Вам подробный вердикт по состоянию Вашей машины.

Тут же дадут полезные рекомендации и советы, по ремонту Вашего автомобиля. Каждый должен заниматься своим делом, или Вы не согласны?

Стоит помотреть каждому автовладельцу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: