Как использовать гидравлический подъемник? - FORD-URAL.RU

Как использовать гидравлический подъемник?

Классификация гидравлических подъемников

Описание

Гидравлические подъемники — это специализированные технические устройства, которые применяются для подъема груза на определенную высоту. Такие механизмы задействованы в разных сферах. Гидравлические подъемники используют на промышленных объектах, складах, в авторемонтных мастерских и строительных площадках. Эти технические устройства различаются между собой конструктивными особенностями и другими признаками. Но вне зависимости от вида все подобные подъемники работают благодаря встроенному гидравлическому приводу.

Принцип работы гидравлического подъемника

Данные технические устройства поднимают и опускают грузы благодаря давлению жидкости, которое создает усилие, необходимое для перемещения платформы.

Гидроподъемники выделяются на фоне аналогичных устройств с другим принципом работы несколькими особенностями:

  • давление жидкости в таких устройствах достаточно для подъема крупных и тяжелых грузов;
  • рабочая платформа медленно и плавно поднимается и опускается, предотвращая случайное падение груза;
  • широкое разнообразие конструкций.

Последняя особенность позволяет подобрать гидроподъемник, который полностью отвечает конкретным задачам и соответствует условиям эксплуатации.

Как работает гидравлический привод?

Самого слово «гидравлика» заранее подразумевает, что работа данной конструкции будет осуществляться за счёт давления жидкости (а не, например, сжатого воздуха, как в пневматических приводах). Проще говоря, при включении гидравлического механизма его «внутренности» заполняются специальной жидкостью, которая и создаёт нужное давление, которое и производит поднимающую силу.

Но – всё по порядку. Стандартный гидропривод состоит из следующих элементов:

  • сообщающиеся рабочие цилиндры, внутрь которых поступает жидкость (гидравлическое масло);
  • рабочий поршень, который поднимает рабочую платформу при возрастании давления;
  • бак или иная ёмкость, в которой хранится масло;
  • насос, с помощью которого осуществляется передача жидкости из бака с цилиндры;
  • предохранительный клапан, защищающий гидравлическую систему от перегрузок, связанных с избыточным давлением;
  • гидрораспределитель, использующийся для изменения потока жидкости при подъёме и опускании платформы;
  • система фильтров, которая служит для очищения поступающего в бак масла.

Принцип работы гидропривода невероятно прост. При включении, насос осуществляет подачу масла из бак в цилиндры (либо наоборот), проводя его при этом через гидрораспределитель. По принципу сообщающихся сосудов, уровень жидкости в обоих цилиндрах равен, а значит, давление будет одинаковым во всех точках. Если уровень давления в системе превышает безопасную норму, срабатывает предохранительный клапан, после чего излишки масла направляются обратно в бак.

Ещё по теме: Принцип работы стола с подъёмным механизмом

После окончания работы использованное масло сливается и фильтруется, после чего его можно использовать снова один или два раза.

Для стабильной работы гидропривода все элементы описанной выше схемы должны находиться в рабочем состоянии, не иметь протечек и других повреждений. Использованное несколько раз масло необходимо заменять новым – в противном случае, создаваемое давление будет слишком слабым, что может привести, в лучшем случае, к большим затратам электроэнергии для поддержания работы привода, а в худшем – к незапланированному опусканию рабочей платформы при проведении работ.

Сложно поверить, но такая система и вправду способно выдать усилие, которого достаточно для подъёма многотонных грузов, благодаря чему она широко распространена в различных подъёмных устройствах, начиная от рядовых домкратов, имеющихся в запасе у любого автомобилиста, и заканчивая промышленными подъёмниками, использующимися на крупных предприятиях. Рассмотрим некоторые типы данных устройств.

Виды конструкций

В зависимости от конструктивных особенностей гидроподъемники подразделяются на следующие виды:

  1. Консольные. В конструкции гидроподъемников этого типа предусматриваются 2 вертикально ориентированные направляющие, по которой перемещается грузовая платформа, приводимая в движение за счет давления гидроцилиндров. Такие модели отличаются компактными размерами. Консольные гидравлические платформы способны поднимать свыше четырех тонн груза.
  2. Ножничного типа (подъемный стол). Универсальные модели с платформой, которая приводится в движение за счет системы приводов. Последняя образована из перекрещенных и соединенных между собой металлических реек либо балок. Устройства ножничного типа выделяются завидными техническими характеристиками. Эти модели способны поднимать груз массой до 15 тонн на высоту до 18 метров. Благодаря такой особенности устройства ножничного типа нашли себе применение во множестве областях. Но чаще подъемники используют на складах, на производстве или во время строительства.
  3. Телескопические. Грузовая платформа у моделей этого типа поднимается вдоль вертикальных стоек под давлением рабочей жидкости. Телескопические гидроподъемники также применяются в разных сферах, включая станции техобслуживания и строительные площадки. Данные устройства выпускаются в разных конфигурациях, от компактных до мощных моделей, способных поднимать до 15 тонн на высоту в 12 метров.

Помимо приведенных выше на рынке встречаются узкоспециализированные типы гидроподъемников:

  1. Подъемные эстакады. Эти устройства применяются в основном для подъема и спуска тяжеловесных и габаритных грузов. Подъемные эстакады преимущественно эксплуатируются на складских, промышленных или торговых объектах.
  2. Подъемные столы с низким профилем. Платформы у данных устройств в полностью опущенном состоянии образуют с полом ровную поверхность. Эта особенность упрощает погрузку тяжелых предметов.
  3. Наклонные гидроподъемники. Одна из разновидностей эстакад, которая применяется для заезда машин на различные возвышенности. Также модели этого типа можно использовать для регулировки угла наклона рабочей площадки, кантования тяжеловесных грузов, перемещения тележек и других целей.

Гидравлический подъемник – разновидности, принцип действия и цена

Гидравлический подъемник – это устройство, которое встречается практически в каждом СТО и автосервисе. Благодаря использованию данной установки можно быстро и качественно выполнить работы по обслуживанию транспортного средства. Однако помимо этого есть гидравлический подъемник, используемый в коммунальных целях и в строительстве. Чаще всего он ставится на шасси автомобиля и поднимает от 2 до 5 человек (в зависимости от типа и конструкции устройства). Какие именно различают гидравлические подъемники и как они устроены, вы можете узнать из нижеприведенной статьи.

Область применения

По области применения гидроподъемники делятся на следующие типы:

  1. Для многоуровневых парковок. Здесь подъемники используются для транспортировки машин на место для стоянки и обратно до уровня дороги.
  2. Для станций техобслуживания. В этом случае устройства применяются для подъема машины на уровень, необходимый для свободного доступа к узловым агрегатам под днищем.
  3. Для строительных и ремонтных работ в помещениях. Модели этого типа отличаются компактными размерами и высокой мобильностью. Такие подъемники оснащаются платформой, размеры которой достаточны для размещения людей и инструментов.
  4. Для складских помещений. Подъемники этого типа в основном отличаются компактными размерами и высокой мобильностью.
  5. Для промышленных цехов. Здесь используются наиболее мощные подъемники, предназначенные для перемещения грузов массой в несколько десятков тонн.
  6. Для погрузки в самолеты и поезда. Подъемники этого типа оснащаются открытой или закрытой платформой.

Типы гидравлических подъемников для автомобиля

По типу конструкции можно выделить следующие виды автомобильных гидравлических подъемников:

  • Стоечный одностоечный
  • двухстоечный
  • четырехстоечный
  • Ножничный
      одноплатформенный
  • двухплатформенный

    Рассмотрим подробнее работу подъемников этих типов.

    Гидравлический стоечный подъемник

    Подъемник представляет собой одну или несколько стоек, на которых установлены подвижные лапы или опорные платформы. Подъем платформ осуществляется непосредственно гидроцилиндрами, в которые от насосной станции поступает гидравлическая жидкость. Использование гидравлического привода обеспечивает плавный подъем и позволяет развить усилия необходимые для подъема любого автомобиля.

    В зависимости от количества стоек различают одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные подъемники.

    Одностоечные подъемники используют в процессе мойки автомобиля, при проведении противокоррозийной обработки, они могут быть передвижными или установленными стационарно.

    Подъемник автомобильный двухстоечный с гидравлическим приводом предназначен для проведения всех видов слесарных работ. В каждой из стоек установлен гидроцилиндр. Для обеспечения равномерного подъема, работу гидроцилиндров необходимо синхронизировать. Синхронизацию обеспечивают гидравлические делители потока или механические устройства.

    Работу четрехстоечного подъемника, также, необходимо синхронизировать. Четырехстоечные подъемники изготавливают с ровной платформой для слесарных работ, с подвижными задними платформами.

    Преимущества стоечных подъемников

    • Универсальность — обеспечение доступа к различным узлам автомобиля
    • Высокая надежность
    • Большая высота подъема

    Ножничный автомобильный подъемник

    В подъемниках этого типа один или несколько гидравлических цилиндров воздействуют на ножничных шарнирно-рычажный механизм.

    Ножничные подъемники могут передвижными, неподвижными. При необходимости они могут быть установлены в нише, образуя ровную поверхность с полом автосервиса.

    В зависимости от количества опорных платформ различают одноплатформенные и двухплатформенные подъемники.

    Производитель подъемников — компания Форстор изготавливает одноплатформенные гидравлические подъемники для автосервисов и парковок и двухплатформенные подъемники для шиномонтажа, посмотреть виды подъемников одноплатформенные и двухплатформенные подъемники, которые производит эта компания, можно на официальном сайте компании.

    Подъемник для шиномонтажа

    Для шиномонтажа используют двухплатформенные гидравлические подъемники. Подъемник устанавливается под днищем автомобиля, обеспечивая полный доступ в ходовой части авто.

    Парковочный подъемник

    Парковочный подъемник представляет собой одноплатформенный подъемник. В сложенном состоянии автомобили располагаются друг за другом. Использование такого подъемника позволяет сэкономить место в складских помещениях или на парковках.

    Ножничные подъёмники

    Конструктивной особенностью оборудования является наличие «нюрнбергских ножниц», с помощью которых платформа выдвигается в вертикальном направлении на высоту до 14 метров. Грузоподъёмность устройств достигает 500 кг, а в качестве основания установлена широкая колёсная база, что облегчает транспортировку.

    Среди базовых плюсов ножничных подъёмников укажем:

    • Мобильность
    • Экономичность
    • Лёгкость эксплуатации
    • Вместительность рабочей платформы
    • Использование в любых погодных условиях (даже при отрицательных температурах)

    Ножничные подъёмники широко используются на складах, строительных объектах, железнодорожных вокзалах и аэропортах. Устройства также можно увидеть в цехах производственных предприятий, где они выполняют большой перечень функций.

    Мачтовые подъёмники

    Мачтовые машины оснащены платформой, которая выдвигается в вертикальном направлении на высоту до 5-7 метров. Скромные габаритные размеры позволяют применять их на ограниченном пространстве, а благодаря высокой грузоподъёмности можно поднять массу до 1 тонны.

    Среди других преимуществ мачтовых подъёмников отметим:

    • Лёгкость эксплуатации
    • Одновременная загрузка с трёх сторон
    • Отсутствие сложно заменяемых компонентов
    • Подъем объекта на любую допустимую высоту
    • Опция применения дополнительного оборудования на платформе

    Мачтовые подъёмники активно применяются строительно-ремонтными организациями для выполнения широкого спектра работ, например, малярно-штукатурных, монтажных (демонтажных), утеплительных. Платформа с защитными механизмами гарантирует безопасность выполнения поставленных задач, а выбор секций различной длины оптимизирует затраты подрядчика.

    Автомобильные подъемники и их эксплуатация

    Данная статья является обзорным материалом относительно существующих типов подъемников, используемых в автомобильных сервисах, и советов по их повседневной эксплуатации. Подъемник для автомобилей является обязательным атрибутом автосервиса, поэтому они получили самое широкое распространение.

    В России очень часто потребители не обращают внимание на качество подъемников и гарантию, а гонятся за дешевыми экземплярами. В конечном итоге их бизнес сильно страдает от неграмотного выбора подъемника. Рассмотрим основные моменты на которые стоит обратить внимание при выборе автомобильного подъемника.

    Типы приводов

    В зависимости от типов используемых приводов все подъемники можно разделить на две группы:

    • Электромеханические, основанные на использовании винтовой передачи, где механическая энергия превращается в осевое движение. Энергия для подъема в них вырабатывается электродвигателем.
    • Электрогидравлические, где в основе силовой передачи используется гидравлический цилиндр с насосом.

    Конструктивно все подъемники можно разделить на четыре типа:

    • Двухстоечные с верхним или нижним типом синхронизации. Наиболее распространенный тип подъемников в настоящее время
    • Четырехстоечные. Чаще всего используются для проведения операций сход-развала
    • Ножничные модели
    • Плунжерные модели

    На текущий момент электромеханические подъемники не пользуются большой популярностью, несмотря на очень высокую степень надежности. Значительная часть подобного оборудования выпускается отечественными компаниями, оценочно до 40% рынка. Наибольшее распространение получили модели Дмитровского завода.

    В тоже время сейчас на рынке появилось достаточное количество электрогидравлических подъемников из Китая, которые по цене (от 1.5 до 3.0 тысяч долларов) сопоставимы с электромеханическими моделями. Для примера, подъемник Т4 гидравлического типа, обладающий максимальной грузоподъемностью груза в 4 тонны, поставляемый из Китая, имеет цены, сопоставимую с отечественными электромеханическими подъемниками. Использовать его получили возможность даже небольшие автосервисы, не имеющие серьезного капитала. Как результат, в последнее время спрос на продукцию российских машиностроителей существенно снизился.

    Преимущества и недостатки каждого из типов приводов

    Одной из особенностей электромеханических подъемников является обилие трущихся деталей, что накладывает определенные требования к их обслуживанию. Для гидравлических систем недостаточный уровень обслуживания значительно меньше сказывается на работоспособности, чем на механике. Винтовая пара требует постоянного наличия качественной смазки. В тоже время, обилие масла на колоннах приводит к существенному снижению эстетической привлекательности изделия, а также способствует ускоренному налипанию пыли и грязи, которые превращаются в абразивный материал, негативно влияющий на трущиеся детали, и ускоряющий степень их износа.

    Читайте также  Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    Кроме того, электромеханические подъемники значительно более сложны и трудоемки в ремонте. Например, выход из строя рабочей гайки потребует дорогостоящей замены, при этом специалисты уверяют, что значительно проще сменить весь подъемник, чем данную деталь. Для гидравлических моделей требования обслуживания менее жесткие, но и здесь следует придерживаться определенных правил.

    Советы по техническому обслуживанию

    В процессе использования гидравлического оборудования требуется проводить каждодневное удаление появившихся пятен загрязнения, а также проверять степень работоспособности насосного оборудования. Это несложное действие способно уберечь от серьезных денежных трат на ремонт в будущем. В процессе техобслуживания электрогидравлического оборудования требуется проведение следующих видов работ:

    • Устранение масляных пятен и подтеков, образующихся на основании подъемника
    • Периодическая смазка подвижных соединений
    • Проверка швов и мест соединений на предмет их герметичности
    • Проверка работоспособности электрической системы подъемника, ее элементов, включая двигатель, а также качество соединения кабелей
    • Проверка анкеров на степень затяжки
    • Проверка качества натяжения синхронизирующих тросов
    • Оценка сохранности резьбовых соединений
    • Визуальную проверку целостности основных элементов подъемника
    • Проверку датчика ограничения верхнего положения подъема на работоспособность
    • Обслуживание страховочных фиксаторов (проверка, чистка, смазка при необходимости)
    • Проверка количества масла в системе

    Стоит отметить, что подъемники конкретного производителя могут иметь определенные отличия в обслуживании, связанные с их конструктивными особенностями. Отдельные компании рекомендуют ежемесячную проверку, кто-то практикует более продолжительные межпроверочные периоды, например, в один квартал.

    В процессе ежегодного обслуживания вместе с текущими операциями проводится ряд дополнительных мероприятий:

  • Осмотр швов и стоек (перекладины и подхваты)
  • Определение уровня износа вкладышей на направляющих каретки. Их замена (по потребности)
  • Покраска участков, имеющих повреждение покрытия

    Проводить замену масла в системе требуется согласно инструкций завода изготовителя подъемного оборудования. Чаще всего это делается один раз за три года.

    Наиболее типичные виды неисправностей

    Потеря синхронизации подъема стоек

    Встречается подобный вид неисправности нечасто. Он может быть связан с провисанием одной из кареток на начальных этапах эксплуатации оборудования. Процесс синхронизации основывается на работе тросов, которые в самом начале работы имеют свойство растягиваться, не исключено, что на разную величину. Именно поэтому через пару месяцев работы тросы требуется проверять и при необходимости подтягивать. В последующем при должном уходе операции по подтяжке могут не понадобиться в течение всего срока службы подъемника.

    Тросы не находятся под нагрузкой, поэтому их порыв должен стать причиной обязательного вызова представителей производителя для определения причин случившегося. Основными причинами повышенного износа выступает контакт с грязью и водой. Особенно актуально это для моделей, обладающих системой нижней синхронизации, установленных в специальные углубления, обеспечивающие наличие на станции ровного пола. В подобных углублениях практически всегда скапливается масса воды и грязи, негативно действующих на трос и уровень его износа.

    Для троса системы синхронизации необходимо обеспечить не только чистоту поверхности, но и постоянную смазку, снижающую влияние трения. В тоже время, смазка должна быть в меру, так как излишнее количество смазочных веществ способствует налипанию дополнительной грязи, превращающейся вместе со смазкой в мощный абразив. Оптимальным вариантом является использование моторных масел. При использовании консистентных смазок покрытие поверхностей должно быть тонким слоем.

    Проблемы с гидравликой

    Основные элементы гидравлической системы изначально обладают достаточным запасом прочности, поэтому от владельцев оборудования требуется только следить за качеством используемого в системе масла и не допускать попадания грязи на штоки цилиндров. Основными проблемами гидравлической системы, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации подъемников, являются поломки электрического оборудования или порывы (трещины) шлангов. Опять таки, в первую очередь это характерно для случаев, когда подъемник монтируется в углубления.

    Избежать подобной ситуации можно. Во-первых, для подобных заглублений необходимо использовать дренаж, позволяющий отводить воду и не накапливать ее. Не стоит забывать и о том, что при отсутствии дренажа, находящиеся в углублении металлические детали очень быстро подвергаются воздействию ржавчины.

    Повреждения механического характера

    Отдельным видом повреждений следует рассмотреть поломки, связанные с механическим воздействием на гидравлические подъемники. К повреждениям подобного характера относится загиб лап или колонн, складывание стоек (при нижней синхронизации) под воздействием высоких нагрузок в процессе эксплуатации. Количество поломок подобного характера в практике минимально. Чаще всего они связаны либо с ошибками персонала при установке автомобиля на подъемнике, либо объясняются ошибками людей в процессе проведения монтажных работ по установке оборудования.

    Любой подъемник конструктивно имеет защиту от перегрузки в виде перегрузочных клапанов, которые блокируют подъем машины в ситуациях, когда ее вес превышает установленную грузоподъемность оборудования. В такой ситуации перегрузить подъемник можно только неправильным положением машины. Ее вес находится в пределах нормы, но вся масса воздействует только на определенные лапы, например, одну или две. В таком случае размер изгиба может оказаться таким, что спуск автомобиля на землю потребует значительных усилий и времени.

    Процесс проведения монтажных работ и возможные при этом ошибки обсуждать не имеет никакого практического значения. В процессе проведения работ требуется учитывать массу факторов, включая качества основания, установку оборудования по вертикали и горизонтали, синхронизация, регулировка систем и так далее. При покупке подъемника его сборку лучше всего доверить профессионалам, желательно представителям компании, которые в дальнейшем будут заниматься сервисным обслуживанием гидравлического подъемника, сертифицированные производителем. Если проводить работы самостоятельно, то об использовании гарантии завода-изготовителя можно забыть.

    Очень часто в процессе установки приходится сталкиваться с готовым помещением автосервиса, где планируется использовать оборудование. При этом оказывается, что основание полностью не подходит для надежной и правильной установки. В такой ситуации не способны справиться с проблемой и самые мощные анкерные болты. Рано или поздно, но такой подъемник вырвет болты и рухнет вместе с поднятым автомобилем. Именно поэтому надежные компании, уважающие свой труд и дорожащие репутацией, никогда не будут проводить монтажные работы в условиях, когда основание не отвечает необходимым требованиям.

    С целью обеспечения необходимого качества обслуживания подъемников за ними чаще всего закрепляется ответственный сотрудник. Это может быть мастер по приемке автомобиля, старший смены или другой специалист. Дело в том, что слесаря на СТО меняются очень часто, поэтому нет никакой гарантии, что каждый из них будет должным образом выполнять работы по периодическому обслуживанию подъемника.

    В последнее время в России активно развивается аутсорсинг, когда выполнение тех или иных работ берет на себя сторонняя организация. Применяется подобная практика и в обслуживании техники, поэтому любой автосервис имеет возможность заключить договор обслуживания подъемного оборудования со специализированной организацией.

    После заключения договора останется только ежегодно оплачивать услуги специалистов службы сервиса. Все остальные заботы по техобслуживанию они возьмут на себя. В цену обслуживания входят и расходные материалы, при этом итоговая суммы остается вполне приемлемой, и многократно меньше, чем стоимость самого подъемника.

    Основным достоинством подобного обслуживания является гарантия со стороны сервисной службы. Как результат, все поломки, возникшие в период действия договора, если они не стали причиной неграмотных действий сотрудников техстанции, устраняются за счет компании, причем в минимально короткие сроки и полностью бесплатно.

    Можно не сомневаться, что потраченные на привлечение профессиональных специалистов деньги полностью окупятся за счет безаварийной и длительной эксплуатации подъемников.

    Гидравлический подъемник: принцип работы и преимущества

    Решение многих производственных, строительных и сервисных задач связано с необходимостью поднятия и удерживания груза на определенной высоте. Для этой цели широко используются гидравлические подъемники или домкраты. Современные производители выпускают устройства с различными техническими и эксплуатационными свойствами, позволяя выбрать оптимальную конструкцию для конкретной цели.

    Особенности конструкции и принцип работы

    Гидравлические домкраты или подъемники – специальные устройства для поднятия груза и удерживания его на фиксированной высоте. В отличие от прочей подъемной техники (лебедка, таль, кран) подъемник располагается внизу под грузом и не требует установки цепей и канатов. Конструкция гидравлического подъемника состоит из следующих элементов:

    • Корпус с опорной площадкой
    • Плунжерный насос и поршень с цилиндром
    • Рычаг, рукоятка, рабочая жидкость

    В качестве рабочей жидкости используется масло, одновременно служащее для передачи энергии, смазывания и охлаждения деталей, защиты от коррозии. Принцип работы устройства заключается в подаче давления от рычага рабочей жидкости, которая перемещается из полости насоса в полость цилиндра и обратно, передвигая при этом плунжер. Поднятие и опускание площадки с грузом осуществляется в процессе перемещения поршня вверх и вниз.

    Преимущества и недостатки

    Гидравлические подъемники отличаются большим ресурсом работы и долговечностью, но требуют тщательного ухода и обслуживания. В частности, необходимо постоянно наблюдать за уровнем масла, герметичностью сальников и клапанов, избегать перегрузки и повреждений резервуаров с маслом. Кроме того, агрегаты имеют внушительный вес и небольшой рабочий ход. Однако при всех недостатках устройства обладают и бесспорными преимуществами:

    • Жесткая и прочная конструкция
    • Высокая устойчивость и надежность
    • Минимальные мускульные усилия оператора
    • Большая грузоподъемность (до 50 тн)
    • Высокий КПД и эффективность
    • Плавный ход и прочная фиксация груза

    В отличие от механических подъемников гидравлические домкраты имеют точное торможение, небольшое усилие на рукоять и подъем груза практически с основания. При этом устройства не требуют использования дополнительных приспособлений (тали, каретки, крюки) и могут эксплуатироваться в широком интервале температур. Для установки подъемника нет необходимости в несущей конструкции, достаточно подготовить небольшой приямок.

    Основные разновидности

    Гидравлический подъемник по цене производителя представлен в каталоге различными устройствами. В зависимости от типа подъемного элемента различают гидравлические подъемники мачтового и ножничного типа. Наибольшим спросом пользуются ножничные варианты, обладающие повышенной устойчивостью, надежностью и удобством в эксплуатации. Производители предлагают агрегаты, которые отличаются по конструкции, техническим параметрам и возможности применения:

    • Бутылочные (модели HV6, HV12, НV30,HV50) с грузоподъемностью 6-50 тн
    • Подкатные (модели HF, НF) с грузоподъемностью до 2-3 тн
    • Низкоподкатные (модели TG и НМ) с грузоподъемностью 3-8 тн и 5-25 тн

    Бутылочные подъемники имеют легкий вес и простую конструкцию, используются в машиностроении, строительстве, автомастерских. Подкатные модели преимущественно востребованы в автосервисе, станциях технического обслуживания. Низкоподкатные подъемники незаменимы в монтажных, такелажных, ремонтных работах с тяжелыми грузами. Все устройства оснащены системой безопасности, соответствующей требованиям европейских и отечественных стандартов. Гидравлические подъемники известных производителей отличаются устойчивостью к износу и могут эксплуатироваться в закрытых помещениях и на открытых площадках.

    Базовые правила эксплуатации подъемников

    Это короткая пошаговая инструкция, в которой мы рассказываем про основные правила эксплуатации грузовых подъемников. Как и любое другое промышленное оборудование, подъемники также следует эксплуатировать согласно установленным правилам. Это сделано в первую очередь для того, чтобы избежать травм персонала и повреждения грузов или самого оборудования. Поэтому, соблюдение правил обязательно!

    Рассмотрим сразу несколько инструкций

    • Как правильно сделать первый запуск грузового подъемника
    • Основные правила эксплуатации гидравлических подъемников
    • Как делать ТО подъемника, с какой периодичностью
    • Как поменять масло в гидросистеме подъемника своими руками. И нужно ли это делать?

    Это материал рассказывает базовые принципы и правила безопасной эксплуатации подъемников. Не стоит принимать его за официальную инструкцию по эксплуатации всего подъемного оборудования производства завода Форстор. Перед началом работы с гидравлическими ножничными подъемных платформами нашего производства, наши специалисты проведут вам мастер-класс, подробно все расскажут и покажут. Также ознакомьтесь с руководством по используемой модели, не довольствуясь только содержимым данной статьи.

    Читайте также  Зимние шины для внедорожников

    Первый запуск гидравлического подъемника

    Перед тем, как пользоваться грузоподъемным оборудованием в полную силу, нужно удостовериться, что все работает как надо. Для этого и проводят первый запуск. Если вы заказали у нас подъемник с доставкой и монтажом, то первый запуск выполнят наши монтажники и вам не о чем беспокоится. Если же вы своими силами выполнили монтаж подъемника и теперь вам нужно его проверить, то действовать нужно по такому алгоритму:

    1. Убрать все лишнее — посторонних предметов не должно быть ни на платформе, ни под нею.
    2. Удостоверьтесь, что силовой блок подключен к сети, рукава высокого давления (далее РВД) надежно закреплены, масло залито.
    3. Держите кнопку подъема платформы, пока она не поднимется в максимальное положение и не сработает верхний концевик.
    4. Если платформа не может достичь верхнего положения, нужно долить масло в резервуар.
    5. В процессе подъема РВД могут немного вибрировать. Это значит, что двигатель работает нормально. Если же шланги вибрируют сильно, нужно менять фазировку двигателя.
    6. Повторите подъем-спуск платформы 3-4 раза, чтобы прокачать гидросистему.
    7. Далее следует отрегулировать скорость опускания стола и концевые выключатели верхнего и нижнего положения подъемника.
    8. Перед тем, как поднимать платформу с грузом необходимо убедиться, что на поверхности рамы и цилиндре нет посторонних предметов. Скользящие пути должны быть чистыми, их нельзя смазывать. Также проверьте на целостность РВД, электрокабели, шарниры и соединения.
    9. Дайте максимальную нагрузку на подъемник и проведите 2-3 цикла подъема-спуска платформы.
    10. Проведите визуальный осмотр подъемника на предмет деформаций, разрыва гидравлики или протечек масла.
    11. Подъемник готов к эксплуатации

    Правила эксплуатации гидравлического ножничного подъемника

    Главное правило пользования подъемником — убедиться что его работа не создает аварийной ситуации и не несет никакой опасности. Для этого достаточно визуально осмотреть подъемник и убедиться в отсутствии деформаций, протечек масла и повреждений на раме.

    Как работает блок управления подъемником

    Обычно пульт управления платформой имеет тельферный принцип работы. То есть, чтобы начать подъем платформы, нужно не просто нажать на кнопку, а нажать и держать ее. При отпускании кнопки, платформа также остановится. Такими пультами оснащены все подъемники в стандартной комплектации. Есть возможность установки пульта лифтового типа, где кнопку зажимать не нужно.

    Какие элементы находятся на блоке управления

    • Кнопки «Вверх» и «Вниз»
    • Кнопка «Стоп»
    • Кнопка или ручка аварийной остановки

    Пульт управления подъемником может быть стационарным или выносным, в зависимости от выбранной конфигурации.

    Техническое обслуживание гидравлического подъемника

    Чтобы подъемник работал стабильно и без сбоев, необходимо время от времени проводить его ТО. Что касается подъемников нашего производства, то достаточно раз в 1-2 года проводить техосмотр: проверить фильтры, масло, в целом осмотреть конструкцию на аварийность и деформации. Все профилактические или ремонтные работы должны выполнять только квалифицированные технические специалисты. При этом стол должен находиться в зафиксированном положении. Чтобы зафиксировать платформу, используются ремонтные тумбы. Также следует отключить подъемник от питания и убрать всю внешнюю нагрузку.

    Как поменять масло в гидросистеме

    Снимите маслостанцию с рамы и поставьте ее на ровный пол или верстак. Под пробку слива масла поставьте пробку, откройте ее и дождитесь, пока масло сольется полностью. Снимите фильтр, если нужно, замените его. Залейте новое масло в резервуар. Это должно быть такое же масло или с аналогичными характеристиками. Предварительно его нужно пропустить через фильтр, ячейкой не более 25 микрон. Заливать масло следует пока его уровень не станет между показателями «минимум» и «максимум».

    После замены масла, нужно прогнать гидравлику, чтобы удалить лишний воздух из системы. Как и при первом запуске, тут нужно просто провести 3-4 полных цикла подъема-опускания платформы без внешней нагрузки.

    Рекомендуем не делать самостоятельно никаких технических вмешательств в конструкцию подъемника. Если заметили, что что-то работает не так, как должно, то обращайтесь в техподдержку. Наши специалисты приедут и проведут детальный техосмотр и устранят неисправность. Остались вопросы? Задайте их менеджеру отдела продаж подъемного оборудования Форстор или напишите через форму связи ниже.

    Часть 12. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК.

    Сначала будет много букв.))
    История как я покупал и устанавливал подъемник.

    То что в мастерской будет подъемник, я планировал еще до того как начал строить мастерскую.
    Этим обусловлена и высота мастерской.
    Но до последнего времени как то руки не доходили до его покупки и уж тем более установки.
    Триггером к установке послужило то что моя игрушка для езды по бездорожью, уже год как пылилась в мастерской, стоя на трале.
    Осенью я вздернул кузов с помощью тали к потолку, тем самым располовинив машину, подготовив к свапу другого мотора и кпп, но понял что это делать на старой раме уже нет смысла, поэтому купил живую раму, чтоб с нуля собирать машину.
    Но делать это «на коленках» как то не очень.
    Поэтому процесс по покупке и установке был ускорен.

    В течении трех месяцев я мониторил сайты объявлений в поисках подходящего варианта, мониторил по несколько раз в день.
    Вариантов по началу было достаточно, но мне они казались все необоснованно дорогими.
    Психологически я готов был отдать 30-40тр за б/у подъемник, но не по 50-60тр…
    За 30-40 продавались только винтовые и уже подуставшие подъемники, из которых выделялся только один винтовой немецкой фирмы Slift с верхней электронной синхронизацией — то есть никаких тросов или цепей, а тупо две колонны стоят и свободный пол снизу.
    Хотели за него 50тр(при цене нового около 300тр), но в последний момент продавец передумал его продавать…
    Так я перешагнул психологическую планку в 50тр.
    За полтинник то что продавалось раньше, уже распродали достойные варианты, да и вообще все распродали…
    Так получилось что висели только объявления с новыми подъемниками и убитыми винтовыми, никому не нужными.
    Так продолжалось около трех недель.
    Три недели по несколько раз мониторить объявления, а там ничего.
    Но задача стояла установить подъемник до нового года.
    Уже стал задумываться покупать новый подъемник, после того как встанет бетон, тем самым решил дать еще шанс судьбе на эти 2-3 недели, пока занимаюсь подготовкой к заливке фундамента под подъемник и время пока бетон окрепнет…

    Для начала, целый вечер с рулеткой метался по мастерской с мыслями куда поставить подъемник?!

    Сначала хотел поставить подъемник в конце мастерской, по прямой линии от ворот(чтоб удобно было прям на трале, на прицепе, завезти машину под подъемник), но в такой ситуации, чтоб рядом с подъемником поставить машину, левую колонну нужно было вплотную размещать к левой стене, и ходить вокруг только правой колонны, но и то, только в том случае если там не стоит еще одна машина! Если же стоит машина то и справа не обойти колонну, что уже не комильфо.
    Если левую колонну сместить от стены чтоб можно было ходить между ней и стеной, то справа уже не войдет ни один автомобиль — получается нерациональное использование площади.
    Около полуметра можно было бы выиграть, если поставить подъемник в конце справа у стены, за счет опорных колонн крыши — поставив правую колонну подъемника в тени опорной колонны у стены.
    В таком случае слева от подъемника машину можно будет поставить, и даже ходить между машиной и левой колонной подъемника, но правая все равно рядом со стеной будет и в этом неудобство.
    Также, при таком расположении, теряется смысл «прямого заезда» от ворот — придется маневрировать, что с прицепом/тралом будет весьма проблематично.
    Остается еще одно место, сразу за ближайшей опорной колонной справа, в самом широком месте мастерской, под углом к стене — в таком случае в конце мастерской остается место под прицеп/тралл со спортивной машиной и еще место под автодом(или любую другую длинную машину, или две коротких).
    Начинаю уже обмерять его…
    Вроде все влезает, и даже заогнял свой лексус туда-сюда, для проверки удобности въезда от ворот к подъемнику.
    Замеры показали, что даже когда тот же лексус будет висеть на подъемнике, то запаркованная техника в конце мастерской, может свободно заезжать и выезжать из мастерской.
    Плюс вокруг колонн подъемника будет много места.
    В общем самый идеальный вариант.

    В общем все разметил, еще раз несколько раз заехал-выехал на машине для проверки удобства въезда и выезда, взял большую турбинку и начал пилить стяжку — чтоб края были ровные.
    Резал поливая водой, чтоб пыли меньше было.
    Насквозь пропилить не получилось, так как стяжка в среднем 12 сантиметров, а большой круг пилит на примерно 8 сантиметров.
    Но такой задачи и не стояло — главное чтоб края были ровные.
    Далее берем в руки большой перфоратор-отбойный молоток и крошим стяжку, выбирая ее вместе с грунтом и камнями.
    Получилась яма под бетон под правую колонну 90*90*90,
    А под левую, по периметру тоже 90*90, а вот в глубину я там уперся в похороненную мною же когда то фундаментным блоком и канализационной трубой поверх бывшей стяжки около 15 сантиметров(когда то заливал кто то там стяжку и так и бросил — я все это засыпал грунтом и боем бетона)

    Но такая вот «встреча», это даже в плюс — бетона надо меньше и основание крепче будет.
    Просверлил я в этом блоке и старой стяжке отверстия и загнал туда арматуру.
    Арматуру брал 12ю композитную.
    Почему композит?
    Ну во первых работать с ней удобнее, легче и крепить ее можно обычными стяжками а не проволоку вязать.
    В общем процесс быстрее идет, на мой взгляд.
    Плюс, так как я еще не знаю какой будет подъемник у меня стоять, то соответственно и не знаю где ставить закладные, то есть я закладные вообще не ставлю — буду сверлить по месту отверстия под анкера, под конкретный подъемник. И чтоб сверло не встречала железную арматуру, я и делал на композитной арматуре, которая легко сверлится.

    И так, у меня все готово для приема бетона.
    Заказываем миксер с телескопической лентой — чтоб не сооружать желоба для подачи бетона вглубь гаража!
    Там разница между обычным миксером и с телескопом всего 1500р — я бы на сооружение желоба больше времени и денег потратил бы.
    Бетон заказал марки 400, достаточно было и 300й марки, но там разница тоже не большая в цене, зато крепче будет!)
    До последнего переживал что ленту не получится подать к месту приемки бетона, но профессиональный оператор миксера сделал это ювелирно, выставляя ленту и передвигая одновременно машину в несколько заходов, чтоб попасть в нужно место лентой.

    Ювелирная работа оператора поразила.
    Бетон залит четко, ни капли мимо.

    И так, бетон принял, все в уровень вывел.
    Теперь остается ждать пару недель, когда бетон наберет хотя бы 70% своей прочности и можно ставить подъемник!
    А мне эти 2 недели как раз для поиска подходящего варианта б/у подъемника в районе 50тр, или покупка нового за 80тр…

    В течение недели ничего не «выстреливало» на сайте объявлений, и вот на начало второй недели выкладывают объявление, около полуночи, о продаже гидравлического 3,5 тонника, который у человека простоял полгода и он решил сменить сферу деятельности. Цену он обозначил в 50тр, я умудрился каким то образом в переписке, в начале первого ночи, сторговать его до 40тр и практически ударили по рукам, оставив все это на утро.
    Утром я созваниваюсь и мне говорят что все в силе но на вечер, так как человек убыл по работе в другой город. Вечером же, созваниваясь в договоренное время, оказывается что подъемник уже продали за первоначальные 50тр и его уже разбирают новые покупатели… $ука, ушел подъемник из под носа, причем я так то готов и сам был за него полтинник отдать…но жадность…)))
    Ладно, не беда, еще есть неделя на поиски.
    И, буквально через пару дней, мне что то не спалось и я в три часа ночи полез смотреть объявления.
    И вижу там так же выложенный в 23 часа, объявление о продаже гидравлического подъемника на 4 тонны, практически нового, простоявшего всего один месяц у человека в гараже и поднявший около 5 машин всего за это время.
    Цена обозначена в 60тр, при его цене нового от 90тр.
    Плюс, так же в продаже у человека новый пресс на 30тонн(15тр при цене в магазине в 30тр),
    новая гидравлическая стойка для работы под подъемником с машиной(5тр против 10тр магазинной цены), и плюсом к ней подставки для снятия КПП и мотора,
    новый сварочный полуавтомат с новым баллоном углекислоты, редуктором, шлангами и тележкой за 30тр против 60тр цены в магазине.
    Все это я и так собирался покупать, а оно вон как в руки само идет.
    Оставалось только не упустить такую «рыбу»!))
    Утром в 8 утра звоню продавцу и говорю о желании приобрести у него подъемник, понимая что у него телефон разрывается от звонков с такими же желающими, мотивирую его тем что куплю кроме подъемника все остальное, и что готов прям сейчас выехать забирать…к слову это все находилось в другом городе, в 60км.
    На что мне сообщают что сейчас не получится — человек на основной работе до 18 часов. И что мол желающих очень много купить, но мое предложение его устраивает и в подтверждение моих намерений, предлагает мне перевести ему предоплату на карту.
    Но, мы то ученые, знаем о таком способе развода на сайтах объявлений!
    Отказываюсь переводить деньги, хоть и смешные 3тр, но все же…
    Кладу трубку.
    Но все же захожу еще раз на профиль продавца, зарегистрирован он в 2012 году, уже есть с десяток проданных вещей с датами прошлых лет… — не похоже на мошенника.
    Перезваниваю, иду на риск, соглашаюсь перевести деньги.
    Перевожу, продавец как и обещал снимает объявления с продажи до вечера.
    Жду вечера. Параллельно ищу грузовик с манипулятором, который погрузит все и главное выгрузит все это у меня в мастерской. Нахожу, по цене более чем хорошая, договоариваюсь с водителем на вечер.
    К назначенному времени еду в тот город и жду звонка когда человек освободиться, на час задержался.
    До последнего думал разводняк, пока не открылись ворота и я не увидел стоящий подъемник.
    Выдохнул.
    Начали разбирать…
    Погрузили все в грузовик и повезли все это ко мне в мастесркую.
    Спать ложился я с улыбкой, что наконец то эпопея с покупкой подъемника окончена, причем все прошло как никогда хорошо и за очень вменяемые деньги.
    Покупкой я очень доволен был.

    Читайте также  Аренда автокрана. что нужно знать.

    Буквально на следующий день, поехал пробовать ставить колонны.
    Думал позвать кого в помощь, но поднатужившись поднял свечкой сначала одну колонну и так в вертикально положении я ее откантовал к месту установки, потом сделал то же самое и с другой.
    Здоровье позволило))

    И так все отмерено, отчерчено, диагонали выставлены.
    Можно устанавливать.
    Для этого поехал в магазин метизов и купил 10 анкеров 25 диаметра(внешняя втулка анкера) с 16й шпилькой и длиной 300мм, и пару буров по бетону.
    Один диаметром 20мм, а второй 25мм.
    Чтобы сначала через стоящую колонну просверлить 20мм сверлом — тем самым наметив точное место под анкера, а затем, отодвинув в сторону колонну сверлить уже 25мм сверлом под анкера.
    Так и сделал.

    Но после того как забил первый анкер кувалдой(в сборе с втулкой и гайкой), у меня это получилось сделать с трудом и немного повредив резьбу, расплющив ее сверху почти на сантиметр.
    С трудом удалось восстановить этот анкер.
    Второй я забивал уже немного по другому — вставив сначала шпильку, а потом забивал втулку, которая зашла на 250мм и начала деформироваться. Но не беда, отрезаем то что не вошло, и отрезаем получившиеся излишки шпильки.
    Понимая что что то тут не то — еду в строительный магазин и покупаю бур на 26мм.
    С ним установка анкеров прошла уже почти как по маслу(обойма заходила с трудом, но ее не клинило и не деформировало).

    Дальше сажаю колонны на анкера и притягиваю их к фундаменту.
    Подсоединяю гидравлику и тросы синхронизации, ставлю защиту тросов и гидравлического шланга.
    И тащу раму от будущей спортивной машины к ее теперь уже законному месту.
    Первый клиент!)))

    Вот теперь можно заняться благоустройство рабочего пространства…
    И начать строить новую машину, с элементами от старой.

    Виды и типы гидравлических подъемников

    Виды и типы гидравлических подъемников

    Гидравлические подъёмники – специальные технические устройства, предназначаемые для подъёма на высоту различных грузов. Область применения их весьма широка: на строительных площадках, в производственных цехах, на складах, в авторемонтных техцентрах. В зависимости от конкретного предназначения, они могут различаться своими конструктивными особенностями. Но все виды гидравлических подъёмников объединяет одна общая черта – это принцип действия, основанный на работе гидропривода.

    Принцип работы и преимущества гидроподъёмников

    Все типы гидравлических подъёмников, вне зависимости от особенностей конструкции и области применения, действуют благодаря давлению жидкости в системе. Оно создаёт необходимое усилие, благодаря которому производится подъём груза. В этом состоит их главное отличие от пневматических и механических устройств, в которых работа производится сжатым воздухом, тросами или вращающимися передачами шестерёнчатого типа.

    Среди преимуществ гидроподъёмников следует отметить:

    Высокое рабочее давление, создаваемое гидросистемой, позволяет поднимать на высоту достаточно тяжеловесные грузы.

    Плавный подъём и спуск рабочей платформы.

    Большое разнообразие модификаций позволяет выбрать модель, наиболее полно отвечающую условиям её применения.

    Типы гидравлических подъёмников

    Всё многообразие рассматриваемых подъёмных устройств подразделяется на несколько типов. Существует ряд критериев их классификации, основными из которых являются:

    Тип поднимаемых объектов.

    Рассмотрим все имеющиеся виды гидравлических подъёмников подробнее, согласно их классификациям.

    Конструктивные особенности

    В зависимости от технических особенностей, грузоподъёмные механизмы с гидроприводом подразделяют на несколько разновидностей. Подъёмники по типу конструкции бывают:

    Консольные подъёмники. Особенностью данной конструкции является наличие двух вертикально установленных направляющих, вдоль которых перемещается грузовая платформа под действием давления гидроцилиндров. Консольные подъёмники отличаются компактными размерами, и вместе с тем достаточной грузоподъёмностью, достигающей 4 и более тонн.

    Подъёмник ножничного типа, он же подъёмный стол. Достаточно универсальные устройства, оснащённые подъёмной платформой, на которой размещается груз. Её передвижение в вертикальном направлении происходит благодаря особой системе приводов, состоящей из перекрещенных металлических балок или реек, соединённых между собой. Подобные механизмы имеет солидные технические характеристики: их грузоподъёмность может достигать до 15т, а высота подъёма – до 18 м. Это позволяет использовать подъёмные столы в самых различных отраслях, но чаще всего в строительстве, производственных цехах и складских помещениях.

    Телескопические подъёмники. Отличием их является устройство подъёмного привода, выполненного в виде стоек, выдвигающихся вверх под давлением рабочей жидкости. Область их применения обширна: на станциях техобслуживания, при проведении ремонтных, строительно-отделочных работ, разгрузочно-погрузочных работ. Существуют как небольшие универсальные телескопические гидроподъёмники, так и мощные устройства, позволяющие поднимать вес до 15т на 12-метровую высоту.

    Вышеперечисленные конструктивные виды гидравлических подъёмников являются наиболее часто встречающимися. Кроме них существует ряд узкоспециализированных модификаций:

    Подъёмные эстакады с гидравлическим приводом. Используются, как правило, для осуществления погрузки-разгрузки массивных или габаритных грузов на складах, в промышленных цехах, в предприятиях торговли.

    Подъёмные столы с низким профилем. В полностью опущенном состоянии они находятся на одном уровне с поверхностью пола. Это упрощает погрузку на его платформу тяжеловесных грузов, поскольку отпадает необходимость их подъёма на высоту стола.

    Наклонные подъёмники. Один из типов гидравлических эстакад, предназначающихся для заезда автотранспорта на различные возвышения – на платформы, в складские помещения, в производственные цеха. Также их можно использовать для передвижения грузовых тележек, кантования тяжёлых грузов, или просто для передвижения людей. При помощи гидравлических приспособлений можно регулировать угол и высоту наклона рабочей площадки эстакады.

    Предназначение

    Большинство грузоподъёмных устройств с гидравлическим приводом относятся к универсальным механизмам. Их можно применять в самых разных отраслях хозяйства благодаря компактным размерам и высоким техническим характеристикам. Вместе с тем, выпускаются и гидроподъёмники специального назначения:

    Для многоуровневых парковок. С их помощью автомобиль поднимается на парковочное место, а при необходимости выехать – опускается обратно, до уровня дороги.

    Для станций техобслуживания. Этот тип устройств позволяет поднимать ремонтируемую машину на необходимую высоту, при этом не блокируя доступ к её основным узлам и агрегатам.

    Строительные и ремонтные. Отличаются компактностью и небольшой массой, могут быть передвижными. Разработаны специально для проведения строительно-отделочных работ в помещениях с высокими потолками, или снаружи здания. Кроме того, их используют для аварийного ремонта линий электропередач. Достаточный размер платформы гидроподъёмника позволяет разместить на нём не только работающих людей, но и необходимый инструментарий и материалы.

    Складские. Как правило, это мобильные модели компактных размеров, позволяющие свободно передвигаться в узких пространствах между стеллажами, подавать или снимать с верхних ярусов упаковки с товаром.

    Промышленные. Наиболее мощные устройства, грузоподъёмность которых достигает нескольких десятков тонн. Используются они, как правило, на крупных предприятиях машиностроения, металлургии и в прочих отраслях, занятых производством массивных изделий.

    Для погрузки багажа и небольших грузов в самолёты и железнодорожные вагоны. Они представляют собой открытую или закрытую подъёмную платформу, с помощью которой можно загружать багаж в вагон или в самолёт, находясь с ним на одном уровне.

    Мобильность

    Другой критерий подразделения на типы гидравлических подъёмников – уровень их мобильности. Это в немалой степени влияет на выбор конкретной модификации, в зависимости от области будущего применения. Здесь можно выделить два основных вида:

    Стационарные. В большинстве своём это грузоподъёмные устройства, предназначаемые для подъёма тяжестей на различных производствах: в заводских цехах, на автотехстанциях, разгрузочно-погрузочных площадках.

    Мобильные. Используются для произведения ремонтных, строительно-отделочных, или погрузочных работ на складах и производствах.

    И стационарные, и мобильные устройства могут различаться своими техническими характеристиками и конструктивными особенностями. К примеру, мобильные гидроподъёмники могут быть самодвижущимися, смонтированными на автомобильном шасси. Либо они просто снабжаются колёсами, и передвигаются с места на место при помощи мускульной силы работников.

    Тип поднимаемых объектов

    По типу поднимаемых объектов, гидравлические подъёмные устройства бывают грузовыми и пассажирскими. Первые имеют открытую платформу, а вторые – с ограждениями в виде перил, во избежание случайного падения работника с высоты.

    К сожалению, гидравлическим подъёмникам, как и всей прочей технике, свойственно рано или поздно давать сбои или полностью выходить из строя. В этом случае вы можете обратиться за ремонтом гидроцилиндров в нашу сервисную ремонтную мастерскую, расположенную в Ростовской области.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: