Как решить проблему гремящего багажника ваз 2112 - FORD-URAL.RU

Как решить проблему гремящего багажника ваз 2112

Шумоизоляция крышки багажника, устранение скрипов, сверчков, дребезга!

Доброго всем времени суток! В этой записи я поделюсь с вами тем, как можно устранить шум крышки багажника и откуда он вообще берется. Это мне помогло на 100% избавиться шума задней двери. Поможет ли вам я не знаю, ибо у каждого могут быть другие причины, которых не было у меня!
Начну наверное с самого начала — с предыстории. Значит ехал я по делам к механику. На тот момент у меня не были еще установлены спинки задних сидений. Он попросил меня съездить к его жене. Я его усадил на задний диван (еще и переднее не стояло!). После езды по нашим замечательным дорогам он выдал диагноз, с которым я мучался чуть более 2 месяцев пока победил: крышка багажника ходит ходуном! Первая ревизия выявила убитую обратку механизма запора багажника:

При второй ревизии были выявлены места дополнительного гула со стороны механизма замка:

А также у одного местного товарища прочитал про замену родных резиновых упоров багажника на упоры капота: они просто напросто больше по площади)

В итоге были закуплены: новый замок, новая обратка, новые резиновые упоры капота, а также регулировочные шайбы под обратку замка.
Первым делом удалил все тяги от механического замка — дверь открывается как с салона так и с пульта ДУ, поэтому надобности в замке не вижу. Если сломается, то просто заменю привод. Устанавливая замок, тянем его на себя и только после этого закручиваю гайки. Перед установкой ессно обильно смазываем хорошей смазкой.

Ставим обратку без шайб сначала:

И начинаем регулировку и танцы с бубном: для этого прикрываем крышку, залезаем через салон и приподнимая/опуская крышку регулируем обратку так, чтобы металлическая пимпочка на крышке попадала четка в центр желтого колечка на обратке. У меня не попадала, берем шайбы и подкладываем:

Этим я добился того, что багажник закрывался чуть ли не пальцем. НО при езде по кочкам продолжались звуки, как будто багажник открыт. Фигня. Поставил упоры:

Вроде стало чуть получше, но крышка закрывалась чуть ли не от удара. Не порядок, не должно так быть. Тут уже в голову пришла мысль и замок от калины или гранты ставить, пофиг но лишь бы было тихо. И тут мой сосед по гаражу, видя сколько я уже занимался сексом с багажником подошел и мы вместе нашли причину «гуляния» двери! А это блин во всем оказалась виноватаааа …

ТАААААААААААААААА — ДААААААААААААААААААААААААА — М! …

металлическая пимпочка на багажнике! Мать ее завод!

А все дело в том, что она не плотно заходит в металлическое колечко, которое для нее предназначено и дверь под свои весом играет на кочках. Для этого начинаем подкладывать шайбы под нее. Соответственно пришлось заново регулировать высоту обратки и ее положение, НО теперь дверь закрывается от легкого хлопка по спойлеру. А о лишних звуках я уже давным-давно забыли вспоминаю их в страшном сне.

Затем штатные действия по шумоизоляции крышки:

Но вот провода продолжали издавать периодически звуки, похожие удар металла об металл. Это чуть бесил, пока не нашлось времени попасть в гараж:

Ну и самый последний звук со стороны 5 двери был устранен может и варварским методом, но зато он ДЕЙСТВУЕТ!) — просто взял и припаял к основе замка пимпочку, в которую вставляется тяга механического замка:

Теперь со стороны багажника нет ни единого звука! Удачи всем, ровных дорог и не ломайтесь!

Регулировка крышки багажника ваз 2112

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Регулировка крышки багажника ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

По петлям двери регулировка возможно но лично я проставок таких не нашел.

А точнее, какие проставки в петлях должны быть?

надо регулировать наклон двери.

Немного легче заду стало с задней растяжкой — это точно, прям почувствовалось Good

А смысл регулировать наклон если она вся вправо сместилась?

Потому что сместилась за счет наклона Wink

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Инструмент для настройки замка багажника

Ключ на «10» (головка).

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Замок багажника автомобиля ВАЗ десятой модели.

Привод замка крышки багажника

неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный привод замените.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1.Поддев отверткой, выньте четыре пистона, снимите защитный кожух и ослабьте за тяжку винта крепления тяги.

2.Выньте тягу из поводка рычага блокировки замка.

3.Выньте тягу из поводка привода замка.

4.Отверните болт крепления привода замка.

5.Выньте привод из крышки багажника.

6.Для замены возвратной пружины с помощью отвертки выньте ее концы из пазов в цилиндре и корпусе привода.

7.Снимите ее через поводок.

8.Замените порванную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку

9.Выправьте или замените погнутую тягу.

10.Смажьте цилиндр привода замка смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке и установите привод в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка.

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1.Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2.Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3.Если при закрывании крышки багажника

фиксатор не попадает в защелку
замка
(слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Как открыть багажник ваз 2112

Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  1. Неисправность моторчика;
  2. Обрыв проводки;
  3. Проблема с брелоком или кнопкой;
  4. Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

  • Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

  • Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Открыть Багажник Ваз 2112

в качестве открыть багажник на вазе 2112 год

Структура общества. стропильная крыша ваза 2110; Установите багажник на крыше, как установить багажник. Чтобы избежать путаницы, когда неясно, где мы ведем блог, мы предоставляем полезную информацию, которая может понадобиться всем отделам ремонта, инструментальным панелям, полезные советы и многое другое. В принципе работа модераторов не обсуждается! 1. Содержание блога: 1. 1.

Истории об увлекательном ремонте и доработке автомобилей ВАЗ (интерес моделируется моделями сообщества) собраны в убедительном и захватывающем тексте с необходимой презентацией фотографий и видео. 12.

Приветствуются юмор, правильная пунктуация, орфографические и высокохудожественные фотографии и достойные видео, которые выходят за рамки общепринятой морали Drive2. 1. 3. Призывы к сбору голосов за участвующие автомобили в выборах автомобиля дня или праймериз строго запрещены.

1. 4. Как открыть багажник на ВАЗ 2110. YouTube. Вопросы разрешены, но если они очень срочные (например, машина не выезжает, чего нельзя ожидать до завтра). Заголовок должен начинаться со слова Вопрос. И отразить суть вопроса. Такие вопросы, как рекомендовать, думал ли я здесь, что делать, если на форуме (или в личном блоге / БЖ).

Читайте также

По крайней мере, некоторые из вопросов будут решены на следующий день. 1. 5. Как правильно выбрать и установить багажник на крышу для ВАЗ 2111. Информация о видах багажа, особенностях. Если ваш отчет или история содержит более 5 фотографий или вы хотите конкурировать с печатными изданиями, используйте тег «Вырезать» (значок ножниц в поле редактирования), который позволит подписчикам поворачивать колесо мыши еще меньше. 2. Запреты блогов: 2.

Кнопка багажника не работает на Приоре

Если ваша ситуация похожа на вашу стебель Он не открывается кнопкой в ​​салоне, а открывается кнопкой.

открытие багажник ваз2112 без рук

открытие багажник ваз2112 без рук.

1. Как поставить багажник на ВАЗ 2110 Установить багажник. Что делать, если гремит багажник в машине выбора ВАЗ 2112 Как открыть багажник без. Размещение маркетинговой информации. Звонки, чтобы оставить или зарегистрироваться для вас, и ваш автомобиль также будет ждать комментариев в то же время, что и создатель бана. 2. 2. Как открыть багажник на ВАЗ 2112. Самореклама журналов и тупых репостов в базе и отдельных блогах (в т.ч.

Q. И в комментариях ниже) и призывает вас пойти куда-нибудь осторожно или более информативно, создавая неполноценные и а-ля темы, подскажите, что налить, антифриз или антифриз? Также запрещено обсуждать политическую жизнь страны, законы и т. Д.

2. 3. Также запрещены публикации, которые не содержат полезной информации для читателей. Мы рассказываем и показываем, что и как они сделали, а не только результат. 2,4.

Не публикуйте вопросы, на которые можно получить ответы при обычном поиске, а также вопросы, которые содержатся в Руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. 3. Домашний багажник на крышу для ВАЗ 2104. Продолжительность: Как сделать багажник своими руками? Содержание форума: 3. 1.

Читайте также

Форум запрещает все, что запрещено правилами общего сервера. 3. 2. Разрешается, что это не запрещено в пункте 3. 1, включая личные уведомления о продажах и все вопросы. 4.

Что я могу запретить? : 4. 1. Запрет может быть получен за вызывающее поведение, оскорбление, мусор и несоблюдение. 4.2.

Запрещается немедленно нарушать правила с просьбой не удалять. 4. 3. Под Господом следует понимать изгнание из общества.

Вам не нужно указывать ссылку на собственный журнал, отдельный блог, другие ресурсы в блоге компании. Раздайте хотя бы любую полезную информацию. Обществам DRIVE2 строго запрещено оскорблять кого-либо, используя любые проклятия (включая маскировку), вливание, маркетинговые сообщения или любые рекламные объявления, написание большими символами, транслитерацию или иностранный язык, пропаганду насилия, этнической или религиозной ненависти. Несоблюдение этих общих правил может привести к блокировке учетной записи и прекращению деятельности компании из-за отсутствия действий организатора. Вы можете прочитать правила сайта более внимательно.

Спасибо за ваше понимание и понимание. Как крыша ВАЗ 2110, вы можете купить Как установить багажник. Почему багажник не открывается с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Как открыть багажник. Давайте жить в мире!

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112

Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Вид багажника на ВАЗ-2112

На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.
  • Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

    Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

    Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

    Выводы

    Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

    Давненько что то я не появлялся на Drive2.ru, что даже из топа выпал =(.Дело обстоит так. Конструкция замка 5-й двери не идеальна =( (спасибо АВТОВАЗУ) до 2004 года. После 2004 года вышло обновленное поколение машин 10-го семейства. Собственно у меня машина 2001 года и проблемы с замком присутствовали =(. Проблем с 5-й дверью было много: она издает посторонние звуки и сверчки, плохо открывается про закрывание я вообще молчу (чтобы закрыть дверь багажника нужно было так хлопать что казалось что сейчас по вылетают все стекла с дверей.) Лижи дверь можно настроить на нормальное использование но есть одно отрицательные свойство. Дверь на наших замечательных дорогах просто открывалась на ходу.

    После поездки на автобазар “ЛОСК” там был найден замок нового образца. Естественно там все новое и все крепления пришлось переделывать. Отец сказал ” Ищи сварщика нормального!

    Твоя машина, я этим заниматься не буду. “После недолгих размышлений я поел в гараж к машине. Поняв что все крепления отличаются кардинально понял что все же придется варить.

    Поскольку дома есть все для этого необходимое решил заняться сам.

    Сначала просверлил новое отверстие для крепежа петли (разница со старым в 2см.) Понял что нужно снимать бампер. А для соития бампера потребовалось снять фар-коп (которые самостоятельно сне снять не удалось, пришлось вызывать друга VLAD3 да и вдвоем открутить не удавалось, после меня осенила хорошая мысль =)).

    . В итоге не нужно было снимать бампер и фар-коп =) но я думаю что ели бы не снял то оплавилась бы краска. После недолго подумав решили сбивать пластину которая держит планку планку крепежа петли.

    . Сбить заводскую сварку не удалось решило высверлить, что тоже не было успешно. Нам помогла болгарка.

    .В итоге добились с болгаркой нужного результата. После изготовил из 50 уголка такую же пластину только на 20мм длиннее и нарезали в ней резьбу для закручивания болтов. После этого планка подошла под новую петлю.

    . Положив ее на место в котором она должна лежать начал зачинать отрезанный частично метал и заваривать.

    . Заварил это дело и я начал настраивать петлю с замком, результат был отличный (чего я сам от себя и не ожидал =).

    Чтобы хорошо отрегулировать дверь потребовалось настраивать верхние петли. Как говорит народная поговорка “Сила есть ума не надо” этот вариант именно про меня =(. Я сорвал 1 болт крепящий правую петлю.

    .В итоге высверлил и вставил новый, все работает отлично. Также когда работал с болгаркой решил перенести крепление запаски тем самым подвинув ее на 10см внутрь ниши.

    Думаю принцип всем известен так что рассказывать не буду. Вот так успешно закончились мои сварочные работы в машине.

    Есть видео отчет закрывания багажника но позже. Пару фотографий с процесса работы.

    Содержание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Раздел 14: Кузов описание, техническое обслуживание, ремонт

    3. Снимаем накладку замка. 4. Отсоединяем тягу мотор-редуктора от замка. 5. Удерживая от проворачивания гайку ключом на 7 мм, шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления тяги.

    6. Торцовым ключом на 8 мм, отворачиваем болт крепления личинки замка багажника.
    7. С наружной стороны вынимаем замок из крышки багажника.

    8. Отсоединяем от замка тягу и снимаем резиновую уплотнительную прокладку. 9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления замка крышки.

    10. Снимаем внутренний замок с крышки багажника.
    11. При необходимости ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления фиксатора замка и снимаем его с задней панели.

    Установка замка крышки багажникаРегулировка замка крышки багажника Плотность закрывания крышки багажника регулируем, перемещая замок в пределах его крепежных отверстий.

    Устанавливаем на автомобиль замок и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Ослабив затяжку болтов крепления фиксатора замка, перемещаем его из стороны в сторону и находим такое его положение, при котором середина петли фиксатора точно попадает в прорезь замка, после чего затягиваем болты крепления фиксатора.

    полезные советы автомобилисту

    При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

    Всем привет. Данную процедуру сделал еще 2 месяца назад и решил поделиться с вами, может кому то пригодится.

    Началось с того что сначала появился скрип со стороны багажника, а потом и стук на каждой кочке. Т.к не было времени ездил так около недели и с каждом днем стук становился сильнее. А все из — за того что износился палец фиксатора. Поехал в магазин купил новый фиксатор и … Ребят это полное говно, мало того что палец чуть на перекос, так еще и отверстие рядом с палецем (под направляющую или как правильно она называется) меньше, и само качество по сравнению с заводским намного хуже и сама запчасть легче.
    Решил заменить палец на что то другое:1) Многие наматывают изоленту — этот вариант сразу убираем2) Вкручиваем болт и изнутри притягиваем гайкой — вариант стоящий, но материал болта мягковатый и на мой взгляд это не на долго. Хотя потом можно снова поменять на новый болт, минутное дело.

    3) Которым воспользовался я — это сделать палец из ножки от клапана.


    Порылся в гараже, нашел несколько клапанов, подобрал который подходит по диаметру отверстия (К сожалению фото клапана нет и сам не знаю от какого движка) и начал пилить болгарой. Вот там сталь то что надо. После забиваем молотком и начинаем регулировку, я убрал пластину под этим фиксатором и резинками добился нужного результата.

    Ваз 2112 не закрывается багажник

    Снятие обшивки крышки багажника

    1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

    2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

    3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

    Снятие замка крышки багажника

    1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

    2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

    3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

    4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

    Установка замка крышки багажника

    Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.

    Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.

    Регулировка замка крышки багажника

    Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

    Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

    Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

    Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

    Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

    Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

    Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

    Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112: 1 – поперечная тяга; 2 – рычаг привода замка; 3 – продольная тяга; 4 – запорный механизм замка; 5 – направляющий шип; 6 – тяга мотор-редуктора; 7 – мотор-редуктор; 8 – выключатель замка (личинка); 9 – колодка проводов мотор-редуктора

    Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

    Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

    Особенности дверей и замков

    Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

    Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

    Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

    Когда регулировать?

    Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

    Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

    Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

    Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

    Последовательность действий следующая:

    – для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

    – в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

    – после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

    – понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

    – в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

    Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

    Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

    Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

    – снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

    – откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

    – проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

    Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

    – проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

    – завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

    – протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

    При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

    – снимайте обивку на двери;

    – выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

    – демонтируйте стопорную пластинку;

    – доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

    – возвращайте все на место.

    Вывод

    Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы – все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Регулировка положения замка крышки багажника ВАЗ 2110, 11, 12.

    Фото и видеоматериалы для всех, кто столкнулся с тем, что крышка багажника на десятке начала плохо закрываться.

    Если замок крышки багажника закрывается с большим трудом или имеет вертикальный люфт при закрытии багажника нужно отрегулировать положение замка по высоте.

    Процедура регулировки


    1. Для регулировки положения замка нужно снять защитный кожух и ослабить затяжку гаек крепления замка.

    2. Передвиньте замок в нужное положение и затяните винт крепления тяги. Если замок по прежнему запирается туго повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть гайки крепления.

    3. Если при закрытии крышки багажника слышен удар или фиксатор не попадает в защелку замка нужно ослабить затяжку 2 болтов крепления и сместить фиксатор. Если необходимо, то повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть болты.

    Видео по замене замка багажника:

    Багажник не держится на ваз 2115 – какие причины, как поменять

    Всем владельцам “Ваз 2115” известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

    Как-то раз, я поставил стойку багажника от “Ваз-2112”, но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
    Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

    Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз “классики” (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

    На фото всё видно:

    Результат порадовал, зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

    Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

    Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

    Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

    Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

    Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

    Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

    Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

    Регулировка торсионов

    Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

    Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

    Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

    На 15-ой крышка багажника не держит в открытом положении

    • Да, у меня таже проблема на 99-той, держится еле-еле. Чуть ветерок дунет, мне по спине шарахает. Достало уже. Чего бы сделать?
    • У меня стоит спойлер.
      Натини их. Лезь в багажник и поставь прокладки между стопором и троисина. Сам натягивал трубой и проложил гайки. Стало держать лучше. В результате увеличивается крутящий момент 8)

    Крышка багажника ВАЗ 2115

    Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

    Не держится

    • Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
    • Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
    • Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
    • Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
    • Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

    Не открывается дверь снаружи, материал доступен по ссылке.

    Замена торсионов

    Для правого торсиона.

    • — Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
    • — Надеваем ключ на конец торсиона.
    • — Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
    • — Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
    • — Крепко держим руками.
    • — Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
    • — Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
    • — Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

    Аналогично повторяем с другой стороны.

    Регулировка

    1. Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.
    2. Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).
    3. Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.
    4. Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…
    5. Снимите прокладку крышки.
    6. …отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
    7. Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
    8. …выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.
    9. Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.
    10. Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.
    11. Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
    12. Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
    13. Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.
    14. Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…
    15. …ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.
    16. Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.
    17. Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.
    18. Создайте зазор в размере 2 миллиметра.
    19. Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.
    20. Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.
    21. Проведите монтаж в обратном порядке.

    Гремит

    Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

    Не держится крышка багажника

    Думаю, многие сталкивались с такой проблемой — что-то лопнуло в механизме открывания крышки багажника, и она самостоятельно перестала держаться. Такая вот картина:

    Система тяг и рычагов. В принципе, торсионы, как мне кажется — это вечный упругий элемент, и непонятно, что с ними могло случиться.

    А проблема случилась с рычагом открытия крышки. На нем стерся уголок, за который цеплялся торсион.

    Ремонт заключался в следующем: на точиле снял остатки уголка и наплыв сварки, просверлил отверстие.

    В отверстие вкрутил болт с широкой шайбой, за который должен был зацепиться торсион.

    Так все и вышло, торсион отлично зацепился. Крышка держится как и раньше.

    Пока примерялся к ремонту, изучил устройства на Калине — там газовые упоры, на Богданчике — там пружины внутри багажника. Но я переделывать ничего не стал, оставил, как есть.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: