Замена ремня грм на volvo: когда она требуется и как выполняется - FORD-URAL.RU

Замена ремня грм на volvo: когда она требуется и как выполняется

Замена ремня ГРМ своими руками

Некогда было писать, исправлюсь сейчас.
В прошлом году в августе, как то раз, при заводке, что то застучало звонко так в двигателе. Заглушил, завел, пропало. Думаю что за х. Но на работу надо было ехать решил забить. Вечером с работы тоже не стучит, а по дороге оно как давай стучать, благо до дома не далеко. Доехал, смотрю, со стороны ремня ГРМ бодренько капает жижа. Оказалась охлаждайка.
Короче разбило подшипник помпы в хлам, она лопатками в корпус и стучалась, типа помогите, выпустите меня))
Хорошо ремень не перескочил никуда и не заклинился, повезло. Ремень, ролики всё ещё по состоянию очень живое было. Но менять так менять всё, тем более что ремень менялся 70 т.км назад. Заказал комплект Contitech CT979K2, помпу Hepu P 056. Решил менять сам. Веры в автосервисы нету никакой. Да и давно я понял, что машина, это просто механизм. болты гайки, если есть голова, руки, свободное время, желание и гугл, то ничего сложного и страшного нет. Тем более сам то и почистишь как надо и прикрутишь как нужно, т.к. себе.)
Менял без ямы, НЕ откручивая шкив демпфера, ибо ну его нах.
Для начала нужно открутить правое колесо, поднять машину на домкрат, лучше повыше, будет удобнее. Снимается железная накладка и отгибается пластиковая защита, там такая прям полоска на ней для загиба есть.
Снял ремень с генератора, снял кожух ремня ГРМ, теперь надо поставить шкивы распредвалов и шкив демфера коленвала по идее, в спец положение когда они стоят по меткам. Хотя как я понял потом, если ремень менять как я, ставя метки маркером, то оно в принципе и не надо наверное. Но так спокойнее., ставим верхнюю часть кожуха ремня ГРМ назад, т.к. на нем Прорези, напротив которых должны встать риски на шкивах распредвалов в верхнем положении.
Да, я отсоединял аккум на всякий пожарный. головка, удлинитель, ключ трещетка, крутил по часовой гайку шкива демфера, пока не совпадет риска на шкиве и корпусе двигателя. видно её очень херово из-за шкива и все там тесно, но она есть. Крутится двиг с трудом, может надо было свечи выкрутить, чтоб легче, я х.з. Но все равно это делать лень, и лишний способ подкачать бицуху)
Когда совпала риска на демфере, риски на шестернях распредвалов тоже чудом оказались напротив своих прорезей на кожухе, прокрутил еще раз, опять совпали. Короче все оставил так, маркером сделал полоски на зубах ремня и шестернях, сделал метку на самом первом зубе который выступает от от шкива, нужно наверное было отметить какой-нибудь нижний зуб на шкиве, но там хер подлезешь.

Пофотал ремень в разных позах, чтоб если что посчитать зубья по фоткам и поставить как было.
Потом смело открутил натяжной ролик, обводной, ремень снял, открутил помпу, всё почистил.
Чтоб вынуть ремень и потом поставить назад надо снять пластиковую накладку внизу, она там на одном болте. вроде эта

потом взял новый ремень, положил к старому, перенес свои метки на новый, пересчитал зубы между метками на старом и на новом, убедился что всё одинаково. Поставил помпу. прикручивал болты до пока крутятся рукой, потом головкой. по кругу.
Отступление :
Тут есть важный момент с прикручиванием этих всех болтов. По букварю указан момент, с каким их надо затянуть, и это важно т.к. корпус двига алюминиевый и если перекрутить, я думаю болт резьбу вырвет как нефиг и тогда будет жопа. Не совсем безвыходная, но жопа.
Поэтому тут лучше нужно купить-попросить у кого динамометрический ключ, чтоб не быть как я, а быть спокойней будды. Но я ленивый, не позаботился, начал делать и уже не остановишься, на пол пути, короче крутил нежно, но твердо. На страх и риск (кстати вроде не открутилось пока), кручу и страшно и перекрутить и недокрутить…

После помпы прикрутил ролики, натяжной регулируется шестигранником, отпустил его сразу чтоб потом влез ремень на все шестерни.
Просунул новый ремень в щель снизу на коленвал, оно как бы не просто, там щель маленькая. Но вполне реально. Не сильно большая плата за неоткручивание шкива демфера. Поставил ремень на коленвал первым, по метке над шкивом как было. И потом не отпуская с коленвала, держа внатяг, аккуратно одел на все шестерни, чтоб совпали метки маркером на ремне и шестернях. Потом натянул натяжной, там такой указатель, он должен быть между флажками. В моем новом наборе немного другая конструкция чем на фотке, но по сути похоже, вообще я думаю он наверное на выпуклость на корпусе двига показывает.
Тут кстати еще старый ремень, до замены, оно ушло т.к. вал помпы вверх задран и натяг неправильный.

Стоит ли говорить что не стоит сбивать положение шестерней при замене. Китайцы продают пластиковый фиксатор, но у меня его нет, полмесяца ждать пока придет, все уже помнят что я ходячий лень, поэтому я старался ничего не сбить, и ничего не ушло. Ну и если изначально перед снятием все выставить в риски, то думаю если сбил, подкрутил рукой и всё. Тем более колено стоит и не крутится просто так, только если распредвалы.
В общем все поставил, проверил, пересчитал зубья, все стоит по маркерным меткам как было. прокрутил коленвал за гайку по часовой оборотов десять, чтобы понять не упираются ли клапана в поршня, пока не зае. устал. Кстати маркерные метки после этого разбегаются совсем.
ну минута Х, завожу. Завел, всё как часики. поработала минут 15, проверил указатель натяжения, немного ушел, подрегулировал (это надо двумя руками, болт ролика открутить слегка, типа отпустить, натягивая шестигранником, выставить указатель как надо, не отпуская его затянуть болт. )
Потом одел все кожуха назад, колесо, и пошел пить пиво.)
Уже проехал 16000, все ок.

Замена ремня ГРМ Volvo XC60

    135 12 131k

Продемонстрируем правильный процесс замены ремня ГРМ на Volvo XC60 (D3) с дизельным мотором 2.4, 2012 года выпуска. Согласно технических данных процедура замены ремня входит в регламент ТО. Для человека, который хоть раз в жизни держал ключи в руках поменять самому будет не сложно.

Периодичность замены и выбор комплекта ГРМ

Ремень ГРМ на Вольво ХС60 2.4 дизель менять нужно раз в 180 тыс. км пробега. Комплект ГРМ состоит из ремня, двух роликов и водяного насоса (помпы). Рекомендуем к установке ниже представленные комплекты от известных производителей.

Артикулы комплекта ГРМ:

  • Contitech CT1010WP1,
  • Hepu PK09800,
  • Dayco KTBWP5920,
  • INA 530 0582 30.

Инструмент и материалы для работы

  • два домкрата;
  • молоток;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на шесть;
  • головка на восемь, десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, тридцать;
  • Torx T30, T25;
  • накидной ключ на двенадцать;
  • двухлапый съемник;
  • динамометрический ключ;
  • шланг с внутренним диаметром 10 мм, длинной 50 см;
  • тазик для сбора охлаждающей жидкости;
  • деревянный брусок;
  • охлаждающая жидкость.

Устанавливаем автомобиль на яму и открываем капот. Далее откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости чтобы не создавался вакуум при сливе жидкости.

Откручиваем по периметру восемь винтов крепления защиты двигателя под Torx T30. После откручивания винтов снимаем защиту.

Одеваем на выход возле краника слива охлаждающей жидкости из радиатора шланг и выводим его в посуду для сбора ОЖ. Кран расположен слева радиатора по ходу движения автомобиля.

Против часовой стрелки поворачиваем кран и сливаем ОЖ.

Пора ОЖ сливается, нам нужно демонтировать передний правый подкрылок. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Откручиваем пять винтов крепежа подкрылка к бамперу под Torx T25, а также с противоположной стороны три винта, которые крепят подкрылок к накладке порога. Еще откручиваем три пластиковые гайки под головку на десять, а также вынимаем заглушку которая крепит подкрылок к подрамнику. После откручивания всех точек крепежа, демонтируем подкрылок.

Снимаем приводной ремень, тот который на шкиву коленчатого вала. Вставляем в механизм натяжения ремня звездочку T60 и отгибаем механизм против часовой стрелки тем самым ослабляя приводной ремень. Если вы не будете менять этот ремень, то перед снятием сделайте метку как он стоял.

Читайте также  Гидроусилитель руля на форд фокус

Отсоединяем шланг и закручиваем кран слива ОЖ.

Подставляем домкрат под двигатель, но не подпираем его, ставим его где-то на расстоянии 1 сантиметра. Желательно подставить доску чтобы не пробить поддон.

Теперь нам нужно демонтировать расширительный бачок ОЖ. Начинаем с того что отсоединяем трубку обратного тока. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

Отворачиваем болт крепежа бачка под головку на восемь.

Сдергиваем вверх бачок с боковой защелки.

Сжимаем по бокам фиксаторы и отключаем датчик уровня ОЖ.

Пассатижами сжимаем хомут крепежа патрубка и уводим его в сторону. После снятия хомута, снимаем патрубок и убираем бачок в сторону.

Откручиваем два болта и убираем в сторону косточку. Болты под головку на тринадцать.

Откручиваем болт крепежа переднего кронштейна к опоре двигателя. Болт под головку на семнадцать.

Поддомкрачиваем двигатель так чтобы он отошел от подушки.

Откручиваем кронштейн передней опоры от силового агрегата. Два болта под головку на пятнадцать, один на тринадцать.

Для лучшего удобства отворачиваем 3 болта крепежа опоры и убираем ее. Болты под головку на пятнадцать.

Теперь нам нужно снять кожух ремня ГРМ. Откручиваем головкой на восемь гайку крепежа кожуха и по периметру отщелкиваем кожух. После снятия кожуха обратите внимание на сальник распредвала, если он подтекает, его обязательно нужно заменить.

Отворачиваем гайку крепежа шкива коленчатого вала. Гайка под головку на тридцать. Если у вас нет пистолета, нужно застопорить коленчатый вал. Сделать это можно подложив что-то в зубцы венца маховика или другим способом зафиксировать маховик.

Откручиваем еще четыре болта крепежа шкива коленчатого вала. Два противоположных болта откручиваем не полностью, а где-то наполовину. Все они под головку на тринадцать.

Одеваем съемник и даем натяг на страгивание шкива коленчатого вала. После того как дали натяг, стучим молотком по головкам болтов. Это нужно для того чтобы шкив снялся, а звезда осталась на месте. Проделываем эту процедуру пока шкив освободится.

Выкручиваем два болта полностью и снимаем шкив.

Теперь нужно установить метки. Совмещаем риску на звезде распредвала с риской на задней части защиты ремня ГРМ. Наживляем гайку крепежа шкива на вал и вращаем двигатель по часовой стрелке до совпадения отметок.

После совмещения меток звезды распредвала, должны совместиться метки звезды коленчатого вала.

Накидным ключом на двенадцать откручиваем и демонтируем натяжной ролик. Также откручиваем и демонтируем обводной ролик.

После того как демонтировали ролик, снимаем ремень.

Переходим к замене помпы. Откручиваем семь болтов крепления помпы и снимаем ее. Болты под головку на десять.

Подготавливаем место для новой прокладки и устанавливаем ее на направляющие.

Устанавливаем новую помпу и равномерно поджимаем болты. Затягиваем их с усилием 10 Нм.

Монтируем натяжной ролик. После установки вилка ролика должна обходить выступ на блоке двигателя с двух сторон. Ставим ролик, закручиваем болт почти до упора, но так чтобы центральный механизм свободно вращался.

С помощью центрального механизма отводим ролик так, чтобы он был максимально близок к помпе.

Ставим обводной ролик и затягиваем болт крепления с усилием 24 Нм.

Смотрим, чтобы метки не сбились и начинаем установку ремня. Начинаем со звезды коленвала, далее одеваем на обводной ролик, затем натяжной, звезда помпы и распредвала. После установки ремня убедитесь что метки не сбились.

Переходим к натяжке ремня. С помощью шестигранника на шесть поворачиваем против часовой стрелки механизм натяжки до тех пор пока флажок натяжителя не совместится с прорезью.

Далее удерживая шестигранником механизм натяжки в правильном положении рожковым ключом на двенадцать подтягиваем болт крепежа.

Делаем два оборота коленвала двигателя, затем совмещаем метки распредвала и коленчатого вала. После проворота двигателя смотрим натяжение ролика. Если ролик перетянут, отпускаем болт и отпускаем натяжение ролика. Если флажок не доходит нужно немного подтянуть механизм шестигранником. В конце протягиваем болт натяжного ролика с моментом 24 Нм и можно еще раз на всякий случай провернуть двигатель и посмотреть на правильность установки натяжки. Если все в порядке производим обратную сборку.

Как заменить ремень ГРМ на Volvo XC60

Регламент замены ремня ГРМ

У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Вольво ХС60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.

Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Вольво в городских условиях (тем более, в Москве), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.

Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Вольво какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов двигателя. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня или его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в некоторых случаях, приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем или оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Вольво ХС60 непростая процедура, характеризующаяся рядом тонкостей. В связи с этим, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить у официальных дилеров или в специализированных сервисах Вольво. Незначительное отклонение от регламента замены может привести к прокручиванию или обрыву ремня ГРМ и последующему дорогостоящему ремонту.

Ниже приведено поэтапное описание замены ремня ГРМ на примере Volvo XC60 (дизельный двигатель).

  1. Для начала нам необходимо поднять машину на подъемнике и снять переднее правое колесо.
  2. Затем, снимаем брызговик и подкрылок. Таким образом мы увидим шкив ремня генератора и ремень генератора.
  3. Опускаем автомобиль и начинаем разбирать подкапотное пространство.
  4. Снимаем расширительный бочек охлаждающей жидкости со штатных креплений и правую растяжку ДВС.
  5. Вывешиваем двигатель на домкрат и снимаем кронштейн правой опоры и опору ДВС.
  6. Затем снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
  7. После снятия защитного кожуха поднимаем автомобиль на необходимую высоту для удобства, снимаем ремень генератора и шкив ремня генератора. Как видно, под шкивом ремня генератора находится шкив коленчатого вала, который приводит в действие ремень ГРМ.
  8. После этого необходимо совместить метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, с метками на корпусе ДВС (на заднем пластиковом кожухе). И снять ремень ГРМ.
  9. Снимаем обводной ролик и ролик натяжитель ремня ГРМ.
  10. И вот комплект ГРМ у нас в руках.
  11. Приступаем к сборке. Она производится строго в обратном порядке.
  12. И конечно нельзя забывать о том, что после того как мы установим ремень ГРМ в Volvo ХС60 на место, его следует натянуть. Это делается путем смещения эксцентрика того самого ролика натяжителя.
  13. После натяжки ремня и затяжки роликов (натяжного и обводного), необходимо провернуть коленчатый вал на 720 градусов походу движения ремня, и заново выставить метки на шкивах, для окончательной проверки меток.
  14. По завершению всех проверок, производиться сборка снятых деталей в обратном порядке.

После замены ремня ГРМ на Вольво ХС60, рекомендуется первые 100 км пробега ездить без резких ускорений, перегазовок и со скоростью не более 100 км/ч.

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей

Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

Читайте также  Как подготовить кузов автомобиля к покраске

Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

Модель Срок службы, тыс. км
Lada Vesta 90 000
Renault Logan 90 000
Volkswagen Polo 75 000
Audi A4 120 000
Chery Tiggo 5 60 000
Mitsubishi Outlander 90 000
Volvo S60 120 000
Subaru Forester 100 000
Range Rover Evoque 130 000

Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

Как поменять ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

Как поменять ремень ГРМ на VOLVO S60 своими руками — пошаговая инструкция

Главная › Форумы › Все о VOLVO S60, S80, V70 › Как поменять ремень ГРМ на VOLVO S60 своими руками — пошаговая инструкция

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 7 лет, 3 месяца назад сделано Volvoman .

Приехал ко мне друг, разговорились. Приехал на своей Вольво, которую не так давно купил с рук. Машина Вольво с60, друг машиной доволен. Я на ней тоже поездил – машина хорошая. Что могу сказать – умеют, блин, делать. Умеют.

Ну вот, разговорились мы значит о том, о сём, он и рассказывает – заезжал на сервис по поводу замены ремня ГРМ, так сервис выставил такие (пииии) цены на работы по замене, а на расходники вообще (пиии три раза) цены.

Посмотрели цены в инете, заказали ему сам ремень грм и ролики.

Спустя почти две недели звонит, что получил посылку с запчастями, встретились с ним снова, посмотрели – да, все то же самое, что и на сервисе, только в 2 раза дешевле.

Но если с расходниками вопрос решили, то с заменой не все так просто. Менять у нас можно только в одном месте, ехать в соседний город за 500км не вариант.

Покумекали покумекали и решили попробовать самим.

Основательно прочитали Интернет, подковались в теории.

Спасибо большое всем кто рассказывал свой опыт по замене ремня, теперь мы расскажем свой и надеюсь, кому-то он поможет.

Итак, теория изучена, машина загнана на яму, мотор остыл. Приступаем к замене грм на вольво s60 своими силами в собственном гараже.

Снятие лишнего

Для начала как обычно нужно подготовиться, для этого снять лишнее:

Вытаскиваем крышку свечей зажигания

Убираем бронепровода от свечей

Вытаскиваем расширительный бачок, аккуратно достать и положить его на двигатель

Откручиваем винты и снимаем защитную крышку самого ремня ГРМ

Дальше снимаем длинный ремень который крутит вспомогательные агрегаты

Установка меток на валах

Далее – важный момент – необходимо установить метки распределительного и коленчатого вала в правильное положение.

Поднимите автомобиль (мы сделали это домкратом) правое переднее колесо вашего Вольво, после включите любую передачу и поворачиваем колесо, и параллельно посматриваем на метки — совмещаем установочные метки распределительного и коленчатых вала.

Дальше колесо нам ненужно, снимаем колесо.

Выключаем передачу, она тоже не нужна.

Снятие защитной пластины

Нежно отстегиваем застежки которые крепят шумоизоляцию под крылом правого колеса, аккуратно отгибаем изоляцию на арке крыла правого колеса

Фиксируем шумоизоляцию в согнутом положении (прищемили прищепкой)

Отворачиваем крепежные болты и снимаем пластину которая закрывает ремень ГРМ. (расположена за шкивом привода вспомогательных механизмов)

Отворачиваем болт сверху который держит натяжитель ремня и ослабляем нижний болт (на фото голубая стрелка)

Дальше сдвигаем сам блок натяжителя (сдвигаем против часовой стрелки) и освобождаем его от шкива

Отворачиваем теперь болт снизу натяжителя и снимаем сам натяжитель.

Дальше – иногда бывает пластмассовая прокладка которая находится на верхней стороне натяжителя, снимаем и ее.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (на верхнем фото она уже снята)

Снимаем непосредственно ремень ГРМ

Вуаля, ремень в наших руках. Рассматриваем его, в принципе ремень еще живой но при изгибе уже видны микротрещины. Замена однозначно необходима.

Проверка

Ремень грм снят. Наши дальнейшие шаги – проверить все что связано с ремнем..

Проверяем натяжитель и ролики успокоителя. Проворачиваем ролики и и слушаем не шумят ли подшипники.

Визуально осматриваем поверхности шкивов через которые проходит грм. У нас все чистенько и гладенько.

Смотрим рычаг шкива на натяжном – чтобы нормально ходил

Проверяем как себя чувствует крепление успокоителя – все в норме.

Снимаем рычаг (на шкиве) у натяжителя, поверхности смазываем и устанавливаем рычаг шкива натяжителя обратно.

При установке аккуратно затягиваем, потом берем динамометрический ключ и аккуратно затягиваем на 4 кгсм.

Ставим ролик успокоителя. Его затягиваем с усилием 2,5 кгс

Наш натяжитель в норме, масло неподтекает. Значит он жив.

Сжатие натяжителя ГРМ

Обратите внимание! Сжать натяжитель просто так не получится: принцип работы похож на амортизатор, поэтому сжимать нужно небыстро, выжыдая время пока рабочая жидкость перетечет из одной части в другую в другой. Если сжать быстро выдавит сальник и хозяин машины будет нерад цене на новый оригинальный натяжитель.

Как сжать натяжитель на вольво?

Берем тиски, вставляем натяжитель, начинаем закрыучивать. Появилось усилие – ждем секунд 10-15 и дальше чуть закручиваем, потом снова ждем потом опять чуть поворачиваем рукоятку тисков.

Ну вот вроде и все, подготовка к сборке закончена.

Обратная сборка

Важно! Сначала еще раз проверяем распредвал и коленвал –метки должны стоять на месте.

Надеваем новый ремень ГРМ

Читайте также  Как пользоваться видеорегистратором

Ставим натяжитель и затягиваем болты (усилие 2,5 кг)

Заводим ремень вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя

Надеваем ремень на шкивы распределительных валов

Обводим ремень вокруг шкива помпы (на фото вверху указан желтой стрелкой)

Нятягиваем на ролик натяжителя

Далее –вытаскиваем (если вставили) из натяжителя гвоздик

Еще раз проверяем совпадение меток

Достаем обратно правое колесо и прикручиваем его (достаточно пару болтов)

Ставим на передачу

Крутим колесо руками чтобы коленчатый вал сделал пару оборотов

Здесь нужно проверить что после прокрутки все установочные метки на своих местах

Одеваем верхнюю крышку

Крепим переднюю крышку

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов

Обратно вкручиваем свечи, присоединяем бронепровода

Ставим крышку свечей зажигания

Устанавливаем расширительный бачок обратно на место

Прикручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ (она находится под шкивом)

Снимаем прищепку с шумоизоляции и приделываем шумоизоляцию как было, к крылу.

Ну, вроде все сделано, здесь еще раз осмотреть моторный отсек и УБРАТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Друг садится в машину и …. заводит двигатель.

Двигатель кстати завелся с полоборота.

Немного теории

При замене ремня грм на вольво с60 сразу рекомендуется вместе с ремнем менять помпу, сальники на валах.

У нас помпа была в порядке, попробовали вал- люфт на подшипнике помпы отсутствует.

Сальники менять не стали, там нужны приспособления которые держат муфты на шкивах распредвалов. Приспособа недешовая да и у нас в городе ее нету в продаже.

Посмотрели сальники – видно что износ есть но в принципе в порядке, ездить можно.

При каком пробеге на вольво менять ремень грм

Замена ремня ГРМ на Volvo: когда она требуется и как выполняется

Газораспределительный механизм – один из основных в автомобиле, его стабильная работа обеспечивает функционирование силового агрегата. И ремень, как связующее звено между различными узлами, играет наиболее важную роль в работоспособности. Его износ зависит от многих факторов: режима эксплуатации, погодных условий. Поэтому очень важно постоянно наблюдать за состоянием детали, чтобы предотврати серьезные поломки, связанные с крайне дорогостоящим ремонтом. Ремень ГРМ Вольво стоит не слишком дорого, и найти его в продаже не сложно, однако важно правильно выполнить работы по замене.

Когда нужна замена

Ремень ГРМ Volvo требует замены ориентировочно один раз на 120 тыс. км пробега. Однако рекомендуется осуществлять процедуру чаще, не дожидаясь полного износа, примерно раз в 90 тыс. км пробега. Также необходимо обращаться особое внимание на «тревожные симптомы», которые могут говорить о неполадках в данной системе. Обратиться в сервис следует, если:

Не дожидаясь полного обрыва ремня, следует обратиться к специалистам в Бествей. Здесь смогут провести тщательную диагностику, установить степень износа и необходимость замены, проведут все регламентные работы с использованием запчастей гарантированного качества.

Такая процедура, как замена ремня ГРВ, Вольво требуется со стандартной периодичностью. Сам механизм очень надежен, в то же время двигатель и все запчасти от данного производителя стоят достаточно дорого. Именно поэтому следует регулярно проверять состояние механизма газораспределения, чтобы не допустить серьезных поломок. Далеко не всегда после обрыва удается восстановить моторы Вольво даже грамотным капитальным ремонтом. Если замена ремня обойдётся владельцу в пару тысяч рублей, то ремонт зачастую стоит дороже 20-30 тысяч.

Если нужна замена ремня ГРМ, Вольво Дизель – не лучший агрегат для самостоятельных действий. Устройство мотора у таких авто сложное, даже демонтаж может стать серьёзной проблемой в кустарных условиях. Поэтому следует обратиться к специалистам. В автосервисе Бествей мастера имеют большой опыт работы с различными моделями данного производителя. В кратчайшие сроки и по выгодной цене будет произведён весь необходимый ремонт. При этом автовладельцу не нужно беспокоиться о том, то ремень слетит или оборвется при первом же пуске мотора, автосервис даст гарантию на все свои работы.

При каком пробеге на вольво менять ремень грм

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.

Модель Вольво Двигатель Вольво Сроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет)
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 Бензин до 2007 г. 90000 км / 5 лет
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 Бензин после 2007 г. 120000 км / 5 лет
Вольво S80, V70, XC60, XC70, XC90 Дизель после 2007 г. 120000 км / 5 лет

Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?

Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

Ремень ГРМ на S40-II

Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Павел 71 » 25 фев 2010, 13:06

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Carlito » 25 фев 2010, 21:43

Вот листок с регламентными работами: 01-2004.pdf

Ремень ГРМ подлежит замене каждые 120 000 км.

Чтобы узнать артикулы оригинальных запчастей, обращайтесь к Диме Вандеру сюда или же ко мне в «личку», только обязательно укажите VIN своей машинки

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Павел 71 » 26 фев 2010, 09:43

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение bars12 » 26 фев 2010, 10:26

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Geka 850 » 26 фев 2010, 14:28

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Maксим » 02 мар 2010, 00:10

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение doodoo » 11 мар 2010, 16:49

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение tiger » 14 апр 2010, 09:18

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Nexi » 14 апр 2010, 09:32

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Паха » 14 апр 2010, 11:14

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение tiger » 14 апр 2010, 12:26

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Garfield » 14 апр 2010, 12:28

Насос гидроусилителя? Генератор, как я понял, крутится тем же ремнем, что и кондей.

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Wing » 14 апр 2010, 12:39

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение Паха » 15 апр 2010, 06:11

Re: Ремень ГРМ на S40-II

Сообщение ProtoS » 16 май 2010, 10:02

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: