Замок на рулевой вал - установка - FORD-URAL.RU

Замок на рулевой вал — установка

Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Установка и эксплуатация.

Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО «ФЛИМ» или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Иначе можно оказаться в неприятной ситуации. Не знаю были такие случаи или нет, но везде работают люди и человеческий фактор никто не отменял. Да и к тому же в инструкции так и прописано.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Если только специально не заглядывать

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор

5) необходимо изредка проверять винты на муфте. Особенно после того, как отдавали автомобиль третьим лицам. Обычно именно так машины с данным блокиратором и угоняют. На мойке могут ослабить винты и при угоне муфта будет легко вращаться на валу. Так же всегда переводите иммобилайзеры и сигнализации в сервисный режим и забирайте брелки с собой;
6) на сервисе стопор тоже лучше забирать с собой.

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.

Первая часть о блокираторе руля «Гарант Блок Люкс» здесь.

Противоугонный замок Гарант Угона.нет

Цена с установкой — 16600 руб. Узнать о скидках

Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» создан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является самым криптостойким среди замков рулевого вала, представленных на рынке. Производится на заказ у завода производителя ООО «ФЛИМ» и устанавливается только в технических центрах сети Угона .нет

Замок состоит из муфты, закрепленной на рулевом валу, и запорного штыря. Так же в комплекте идёт кожаный футляр для хранения стопора. Муфта, выполненная из закаленной стали, состоит из двух частей, соединяемых между собой четырьмя болтами. Размер муфты подбирается в зависимости от диаметра рулевого вала конкретного автомобиля по каталогу. Существует также две универсальные муфты, позволяющие устанавливать замок на автомобили практически любых моделей и марок. В закрытом состоянии доступ к болтам закрыт стопором. Стопор выполнен из высокопрочной закаленной стали и в зависимости от модели автомобиля имеет разную длину . Главной отличительной особенностью замка является личинка Abloy Protec. В отличии от серийно устанавливаемой Abloy Exec в серии Protec количество комбинаций ключа увеличилось с 360 млн. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность взлома замка путем подбора или копирования ключа. Личинка защищена как от высверливания дисков , так и от высверливания целиком с помощью твердосплавной коронки.

Личинки замков производятся на заводах Abloy в Финляндии. Компания работает на рынке механических замков более 100 лет и берет свое начало с 1907 года. На сегодняшний день уникальный патентованный дисковый механизм личинок и цельнометаллический ключ с двойной нарезкой позволяют гарантировать устойчивость к взлому.

Замок Угона.нет Гарант защищен от подделок гравировкой логотипа «Угона.нет» на стопоре и имеет пластиковую рукоятку синего цвета.

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка, что делает работу слесарным инструментом или «болгаркой» весьма проблематичной из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная муфта твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 1,97 млрд возможных комбинаций ключа.

Безопасность

«Гарант Угона.нет» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство

ПМЗ «Гарант Угона.нет» (рис.1) состоит из: стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Порядок работы замка Гарант Угона.нет

Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться. Повторить операцию несколько раз.

Гарантия

Период гарантийного обслуживания на механические системы Угона.нет Гарант составляет 5 лет с даты продажи и установки в сети технических центров Федерального сервиса Угона.нет.

Тесты на взлом:




Как работает Гарант Угона.нет во время реального угона:

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

Читайте также  Дополнительные средства безопасности автомобиля

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Блокиратор руля

Механическая защита от угона Lexus RX

На Лексус RX был установлен механический замок капота ПроСекьюрити и блокиратор руля Гарант. Личинка механического блокиратора капота установлена по согласованию с владельцем автомобиля. Если попытаться открыть капот из салона, дернув штатную ручку, то крышка не отреагирует. Не появится зазор, который может дать злоумышленникам преимущество для проникновения в подкапотное пространство. Блокировка осуществляется при нажатии на личинку механизма. Разблокируется […]

Замок на рулевой вал Toyota Camry

Установка блокиратора руля Гарант на Тойота Камри. Дополнительно установленная блокировка руля — очень действенная мера по отпугиванию злоумышленников, которые задумали похитить автомобиль. Если кто-то все-таки решился проникнуть в салон и избавиться от Гаранта, то ему придется потратить много времени и произвести еще больше шума для того, чтобы сломать замок. Замок Гарант очень стоек к механическим […]

Механический блокиратор рулевого вала на Nissan X-Trail

Установка замка на рулевой вал Гарант на Ниссан Х Трейл. Устройство имеет две основные детали: муфту, которая устанавливается на рулевой вал, и стопор, который вставляется пользователем в пазы муфты для блокировки вращения руля. Рулевое колесо невозможно повернуть из-за того, что стопор упирается в элементы автомобиля. Для разблокировки механизма, нужно воспользоваться специальным ключом. Личинка блокиратора имеет секретный механизм «Abloy Exec» […]

Блокиратор рулевого вала на KIA Ceed

На Киа Сид установен замок рулевого вала Гарант . Установленный блокиратор очень прост в использовании. Он имеет простую конструкцию, состоящую из очень качественных и прочных элементов. Устройство создано, чтобы на корню пресечь попытки угона или максимально увеличить время, затрачиваемое на злодеяние. Специальная муфта из двух частей надежно зажимает рулевой вал. После завершения поездки, в него необходимо вставить стопор. При […]

Читайте также  В чем отличия gps-маячка от трекера?

Блокиратор на рулевой вал Renault Logan

Установка замка на рулевой вал Гарант на Рено Логан. Блокиратор рулевого вала состоит из двух компонентов. Первый — муфта, она крепится на рулевом валу. Сама по себе никак не влияет на комфорт и эксплуатационные качества автомобиля. Второй компонент — массивный стопор. Он вставляется в пазы муфты и автоматически фиксируется, не давая вращаться рулевому колесу, упираясь […]

Замок на рулевой вал Mitsubishi Outlander

Установка блокиратора руля Гарант на Митсубиси Аутлендер. Блокировка руля является весьма эффективной мерой по увеличению времени, затрачиваемого на угон. Почти всегда угонщики, заметив блокиратор, теряют интерес к автомобилю вовсе. Замок Гарант очень стоек к механическим и силовым воздействиям. Его личинку не свернуть, а спиливание деталей замка займет много времени и произведет массу шума. Массивный штырь, устанавливающийся в […]

Блокиратор рулевого вала на Hyundai Solaris

Установка замка на рулевой вал Гарант на Хендай Солярис. Устройство, на первый взгляд, имеет простую конструкцию, тем не менее, сильно увеличит время, затрачиваемое на угон автомобиля. Во время поездки оно не будет доставлять никакого дискомфорта или как-то влиять на работу руля. Специальная втулка из двух частей надежно зажимает рулевой вал так, что силовым методом её […]

Замок рулевого вала на Range Rover Evoque

Установка замка на рулевой вал Гарант на Рендж Ровер Эвок. Замок на рулевой вал Гарант изготовлен из высокопрочной и качественной стали, так что отлично противостоит механическим воздействиям. Способ его монтажа практически исключает попытки использования слесарных инструментов злоумышленниками. Высверливание также вызовет затруднения из-за вращающейся шайбы и специального защитного стакана. В замке используется секретный механизм «Abloy Exec». Он имеет 360 млн. возможных комбинаций секретов. Наша […]

Блокиратор рулевого вала на Mitsubishi Pajero 4

Установка замка на рулевой вал Гарант на Митсубиси Паджеро 4. Замок на рулевой вал Гарант изготовлен из высококачественной стали, он стоек к механическим воздействиям. Способ его установки практически исключает попытки использования слесарных инструментов при взломе. Высверливание механизма также невозможно из-за вращающейся шайбы и специального защитного стакана. В замке используется секретный механизм «Abloy Exec». Он имеет 360 млн возможных комбинаций секретов. […]

Блокиратор рулевого вала на Range Rover Evoque

Установка замка на рулевой вал Гарант на Рендж Ровер Эвок. Специальная конструкция, установленная на рулевой вал, будет предотвращать вращение руля в закрытом положении. Компоненты замка изготовлены из высокопрочной стали и малодоступны для механического вмешательства. Личинка блокиратора рулевого вала имеет механизм с 360 млн. комбинаций. Наша система подбора замков по марке и модели автомобиля, позволяет, буквально в […]

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

  1. Устройство и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. Популярные модели
  4. Блок Люкс и Гарант CL
  5. Перехват Универсал
  6. Гранд Секьюрити
  7. Fortus
  8. Заслон
  9. Гарант Форт
  10. Zeder
  11. Гарант Бастион
  12. Как установить и снять

Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Популярные модели

В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

Блок Люкс и Гарант CL

Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

Перехват Универсал

Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

Гранд Секьюрити

Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

Fortus

Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

Читайте также  Вариаторная коробка передач

Заслон

Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

Гарант Форт

Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

Zeder

Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

Гарант Бастион

Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

Как установить и снять

Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

  • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
  • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
  • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

Как установить блокиратор руля своими руками

Одним из множества видов противоугонных систем являются механизмы блокировки вала рулевого механизма. Эксперты компании MotorPage.Ru считают, что эти устройства достаточно эффективны и в сочетании с другими системами способны значительно повысить степень защиты автомобиля от угона. Блокиратор руля можно смонтировать самостоятельно или поручить эту работу специалистам.

В помощь посетителям портала Моторпейдж, которые предпочитают выполнять подобные работы своими руками, рассмотрим вариант самостоятельной установки блокиратора.

Особенности конструкции и место установки

Основным элементом конструкции наиболее распространенного штыревого механического блокиратора рулевого механизма является муфта, изготовленная из нержавеющей или качественной углеродистой стали. Корпус муфты состоит из двух частей, что позволяет закрепить её на рулевом валу без демонтажа всего механизма. В специальное отверстие в массивной части корпуса муфты вставляется и фиксируется замком запирающий штырь.

При попытке вращения руля длинная часть штыря упирается в элементы конструкции автомобиля или кронштейн рулевой колонки, что полностью блокирует работу механизма. Установка штыревого блокиратора производится в нижней части рулевого вала, расположенного за педалями управления автомобилем. Эта работа не требует каких-либо особых навыков и специализированных инструментов, поэтому может быть выполнена без привлечения специалистов.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к монтажу механического блокиратора вала рулевого механизма, следует приготовить следующие инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей и торцовых головок.
  • Несколько размеров шлицевых и крестообразных отверток.
  • Желательно иметь под рукой динамометрический ключ.
  • Крупнозернистую наждачную бумагу.
  • Ацетон или специальную жидкость для обезжиривания деталей.
  • Протирочную ветошь.

Производители блокираторов прилагают к изделию подробную инструкцию по монтажу. Внимательно изучите этот документ.

Порядок установки

Схема монтажа для различных моделей механических блокираторов может несколько отличаться от описанного ниже порядка. Разница не сильно принципиальна и, как правило, заключается только в особенностях конструкции приобретенного механизма.
Приступим к монтажу:

  • Выньте ключ из замка зажигания и зафиксируйте рулевой механизм штатным блокиратором.
  • Произведите демонтаж защитного кожуха рулевой колонки.
  • Зачистите наждачной бумагой участок, выбранный для установки рулевого вала.
  • Чтобы удалить заводскую смазку, протрите ацетоном соприкасающиеся поверхности корпуса муфты, а также сам рулевой вал.
  • Накиньте детали составного корпуса муфты на вал и наживите соединяющие их винты.
  • Выполните предварительную затяжку винтов с усилием, указанным в инструкции производителя. Обычно момент предварительной затяжки составляет 25 Н/м.
  • Разблокируйте ключом зажигания штатный механизм блокировки. Вращая руль, убедитесь, что установленная вами муфта не задевает педали и элементы рулевой колонки.
  • Проверьте, что рядом с механизмом блокировки не проходят электрические провода.
  • Затяните винты, соединяющие две половины корпуса муфты, с усилием 40 Н/м.

Закрепив на валу механизм блокиратора, вставьте в отверстие муфты блокирующий штырь, и зафиксируйте его по месту при помощи замка. Установка завершена.

Настройка и проверка работы блокиратора

Отключите электронную сигнализацию, откройте дверь и займите водительское место. Чтобы снять блокировку рулевого механизма, вставьте в секрет замка ключ и проверните его до упора в направлении часовой стрелки. Теперь можно вынуть стопорный механизм из корпуса муфты, после чего повернуть ключ в обратную сторону и извлечь его из замка. В большинстве моделей блокираторов, чтобы снова активировать режим защиты, достаточно до упора вставить штырь в отверстие муфты. Замок должен сработать автоматически.

Если приобретен бесштыревой блокиратор, то порядок монтажа будет несколько отличаться. В этом случае на вал руля устанавливается муфта с несъемным запорным ригелем. Механизм замка монтируется отдельно к нижнему декоративному кожуху приборной панели под рулевой колонкой и соединяется с ригелем защищенной приводной тягой. Замочная скважина блокиратора удобно находится под рулём.

В комплект некоторых моделей бесштыревых блокираторов входят дополнительные защитные экраны, предохраняющие от взлома все элементы устройства в комплексе. Установка защитного экрана выполняется в соответствии с инструкцией производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: