Какой багажник выбрать на крышу форд - FORD-URAL.RU

Какой багажник выбрать на крышу форд

Лучшие багажники на крышу

Багажник в машине выполняет задачу большого кармана, куда можно сложить все крупные вещи, которые будут необходимы в дороге. Но часто так получается, что в маленьком авто не хватает места даже в заднем отсеке, тогда на выручку приходят автобоксы для крыши — устройства простые и функциональные. Они различаются по типу, креплению, дизайну и другим, не менее важным особенностям. В этой рейтинге рассмотрены лучшие багажники на крышу, представленные от известных производителей. При его составлении учитывались все критерии выбора, включая параметры, отзывы, достоинства и недостатки популярных моделей.

Багажник на крышу какой фирмы лучше выбрать

Часто покупатели отдают предпочтение известным, широко разрекламированным брендам. Это не правильно, как утверждают специалисты, нужно делать выбор основываясь на стабильности и надежности производителя, а также на рекомендациях реальных покупателей. Для информирования читателей представлен краткий обзор на каждую торговую марку, представленную в рейтинге:

  • Yakima — крупная корпорация из США, зарегистрированная в 1973 г. Выпускает исключительно автобоксы, крепления, аксессуары, предлагая большой выбор и хорошее качество за доступную цену.
  • Amos — старейшая польская компания, основанная в 1957 г. Производит багажники для любых автомобилей, а также крепления, необходимую оснастку.
  • Peruzzo — производитель багажных систем из Италии, изготавливает велосипедные крепления, запчасти, аксессуары. Компания имеет хорошую репутацию, двадцатилетний стаж работы в Европе.
  • Lux — известный бренд из России, созданный в 2009 г. Входит в корпорацию «Омега-Фаворит», изготавливает багажные системы премиум-класса, реализуя их в страны Европы, Азии.
  • Inter — еще один российский производитель автобоксов. Производит универсальные крепления различного типа. Считается одной из самых бюджетных компаний, выпускающих разнообразные, качественные модели.
  • Atlant — торговая марка, основанная в 2001 г., ежегодно разрабатывает новинки, соответствующие европейским стандартам безопасности. Тестирует каждую линейку своей продукции, обладает множеством наград.
  • Thule — популярный бренд из Швеции, зарегистрированный в 1942 г. Изготавливает багажники, прицепы, коляски, аксессуары, которые отвечают европейским стандартам качества.
  • Евродеталь — компания, основанная в 1998 г., занимает одно из первых мест среди производителей багажных систем, предлагая большой выбор покупателям.
  • Ficopro — еще один производитель из России, изготавливает автобоксы, коврики, крепления, аксессуары для автомобилей разных марок — отечественных и зарубежных.
  • Hapro — популярный бренд из Голландии, зарегистрированный в 1953 г. Выпускает багажники на крышу и крепления к ним, которые проходят серию тщательных испытаний. Изделия Hapro соответствуют всем стандартам безопасности.
  • Sotra — группа компаний из Чехии, под своей маркой изготавливает автомобильные боксы, коврики для салона, коврики для багажного отделения. Считается одной из лучших торговых марок Европы.
  • Saturn — крупная компания из Германии, зарегистрированная в 2005 г., входит в состав украинской корпорации KTD Group, является обладателем авторитетных наград, успешно реализует товары на рынках Европы, Африки, Ближнего Востока.
  • Terra Drive — популярный бренд из России, выпускающий автомобильные багажные системы. Предлагает автобоксы для машин по доступным ценам. В производстве использует высококачественный ABC пластик.

Рейтинг багажников на крышу

В составлении рейтинга участвовали эксперты, которые помогли составить полные, информативные обзоры. Также были учтены отзывы реальных людей, использовавших автобоксы продолжительное время. Тестирование номинантов позволило выявить достоинства и недостатки устройств. А при отборе лучших багажников на крышу учтены следующие критерии:

  • Вид;
  • Тип;
  • Способ крепления;
  • Вместительность;
  • Габариты;
  • Безопасность;
  • Качество сборки;
  • Вес.

Цена также имела значение, как и ее соответствие качеству. Тщательно анализируя каждую деталь эксперты смогли выставить объективные оценки и раскрыть информацию о каждой модели.

Багажник на крышу Форда Мондео 4: как выбрать, какой вариант лучше?

Даже владельцам авто представительского класса иногда нужно перевозить негабаритные грузы или много различных вещей. Форд Мондео 4 – авто отличного качества и высокого комфорта, но, как и любой седан не отличается вместительным багажным отделением.

Правильно выбрать конструкцию, модель и установить багажник на крышу автомобиля дело не простое. Разбираться в этом следует не спеша и по порядку.

  1. Преимущества верхнего внешнего автобагажника
  2. Устройство дополнительного багажника
  3. Типология устройств
  4. Грузоподъемность
  5. Влияние устройства на ходовые характеристики
  6. Установка дополнительного автобагажника

Преимущества верхнего внешнего автобагажника

Внешний автобагажник – это вовсе не новая придумка. Они популярны уже давно и со времени своего изобретения успели неплохо усовершенствоваться. Помимо них используются и другие способы транспортировки грузов. Удобство и преимущество багажника на крышу очевидны:

  • большая площадь;
  • неограниченный (в пределах здравого смысла или фантазии автовладельца) объем для негабаритных грузов;
  • солидная грузоподъемность;
  • доступная цена;
  • не портит эстетику кузова;
  • надежность и безопасность;
  • груз не мешает обзору.

Минусами таких приспособлений считаются следующие аспекты:

  • большая высота подъема груза;
  • возможно возникновение шума при езде;
  • изменение аэродинамики авто, ввиду чего повышается расход топлива даже при пустом изделии.

Устройство дополнительного багажника

Багажник на крышу автомобиля представляет собой дополнительное средство для транспортировки грузов. Как правило, выполнен в форме двух параллельных дуг над крышей авто, которые крепятся на рейлинги или при помощи других способов крепления непосредственно к кузову.

Технические характеристики, которыми обладает багажник на крышу, непосредственно зависят от такого показателя, как поперечное сечение дуг. Он определяет грузоподъемность, прочность и наличие шума, который может при движении издавать багажник, закрепленный на крышу.

Идеальным вариантом приспособления для Форд Мондео является модельное оборудование, то есть изделие, изготовленное специально для конкретного автомобиля, конкретной марки, модели и с определенными характеристиками. Такие конструкции отлично подходят, не требуют усилий и дополнительных средств для установки, не влияют на ходовые качества автомобиля. Кроме того, точное соответствие модели позволяет сделать самый безопасный вариант автобагажника.

Поскольку Мондео – модель бизнес-класса, то багажник на крышу для нее не является необходимым, а потому и широко распространенным атрибутом. Если найти и купить его не представляется возможной или простой задачей, то актуальность приобретают универсальные устройства, которые благодаря разнообразию крепления способны подойти практически к любому автомобилю. Устанавливаются такие конструкции на рейлинги, если кузов оборудован ими, или непосредственно на крышу машины посредством специальных опор.

Для фиксации дополнительного автобагажника используются такие конструкции крепежных стоек:

  • упоры на крышу без рейлингов;
  • упоры на рейлинги;
  • адаптеры, благодаря которым упоры и опоры могут приспосабливаться к крышам разнообразных форм и видов.

Типология устройств

Перед тем как выбирать дополнительный багажник, следует внимательно изучить крышу автомобиля. Тип и конструкция крыши определяет способ крепления конструкции. Именно поэтому производится широкий спектр автобагажников, которые принципиально отличаются между собой крепежом, включающим элементы и детали для инсталляции его на:

  • родные рейлинги как с просветом между ними и крышей, так и без (интегрированные);
  • крышу с предусмотренными производителем местами для установки дополнительного багажника;
  • без каких-либо мест и приспособлений для крепления (гладкую);
  • с водостоками;
  • панорамную (стекляную) крышу;
  • с Т-профилем.

Высота, на которую багажник приподнят над крышей зависит от высоты рейлингов. В отсутствие последних крепления могут поднимать конструкцию на высоту от 7 до 28 см, в зависимости от модели.

От крепления может зависеть и сечение дуг, используемых в конструкции. Так, например, если багажник крепится на водостоки, то дуги могут быть исключительно прямоугольные. В остальных случаях могут использоваться аэродинамические и крылообразные дуги.

Непосредственно для Форд Мондео характерны такие типы крепления, которыми фиксируется багажник на крышу:

  • за дверные проемы (и углубление на крыше) для автомобилей в кузове хэтчбек и седан;
  • за рейлинги, которые присутствуют на кузове универсал.

Дуги используются преимущественно с аэродинамическим сечением, встречаются и прямоугольные.

Читайте также  Основные критерии выбора пуско-зарядных устройств

Грузоподъемность

Одним из главных характеристик, на которую необходимо обращать внимание, выбирая подходящее приспособление, – грузоподъемность. Преимущественное большинство автобагажников имеет показатель около 75 кг. Изделия с прямоугольными дугами могут выдерживать большие грузы, примерно до 100 кг, а для аэродинамических, как правило, этот показатель установлен на 50 кг.

Большинство багажников для крыши на Форд Мондео характеризуются грузоподъемностью 70–75 кг.

Влияние устройства на ходовые характеристики

Очевидно, что дополнительные конструкции на кузове автомобиля влияют на его аэродинамические свойства. Такая же заметная конструкция, как дополнительный багажник, не может не отразиться на сопротивлении воздуха, который, по подсчетам специалистов, кроме всего прочего, еще и повышает расход топлива. Так, по оценкам экспертов, багажник на крышу даже в ненагруженном состоянии увеличивает потребление горючего приблизительно на 0,2 л на 100 км. Конечно, аэродинамическое сечение дуги меньше влияет на расход топлива. Чем прямоугольный профиль.

Дополнительным плюсом таких багажников является и практически отсутствие шума при передвижении.

Установка дополнительного автобагажника

Установить багажник на крышу Форд Мондео 4 можно в автосервисе или самостоятельно. Современные конструкции крепления позволяют вполне справится с задачей даже новичку, не говоря уже об опытном автолюбителе. При монтаже следует учитывать всевозможные нюансы, указанные в инструкциях к изделиям. Их многообразие не позволяет описать все возможные варианты.

Особое внимание порядку установки стоит для багажников-боксов. Они являются самыми «капризными» разновидностями устройств в отношении монтажа. Установку следует начать с крепления основной конструкции багажника, на которую впоследствии фиксировать сам бокс. Очень важно следить за тем, чтоб он размещался идеально по центру базы, так как лишь в таком случае нагрузка будет распределяться равномерно. Стоит также обратить внимание на то, чтобы бокс не мешал при открытии дверей и чтобы он располагался строго параллельно земле.

Багажник с держателем для велосипедов монтируется, как правило, на стандартную базу. Специальное крепление к дугам устанавливается посредством зажимов или хомутов. Сами же велосипеды крепятся на стропы.

От корректной установки багажника на крышу зависят все его качества и свойства; аэродинамика, безопасность, эстетика. При самостоятельном монтаже следует быть внимательным к деталям и замерам.

Багажник на крышу Ford Focus 2 (седан, хэтчбек)

  • Особенности конструкции верхних багажников Форд Фокус 2 (хэтчбек, седан)
  • Виды поперечных дуг Форд Фокус 2
  • Как закрепить оригинальный багажник Ford Focus 2 на крыше кузова типа хэтчбек
  • Дополнительные приспособления для багажника Ford Focus 2

Самый простой и недорогостоящий способ расширить функциональные возможности Ford Focus 2 заключается в установке на крыше автомобиля багажника, который немного ограничен в грузоподъемности, однако способен принять некоторые крупногабаритные и специфические грузы. Верхние багажные приспособления, вне зависимости от типа кузова (седан или хэтчбек), помогают перевезти те предметы, которые не поместятся в штатный отсек для поклажи. Практическая польза ощущается сразу после установки поперечных дуг. Они в «Форд Фокус 2» являются как самостоятельным багажником, так и основой для монтажа некоторых дополнительных крепежей. Далее рассмотрим особенности багажного оборудования на крышу кузова Ford Focus 2, а также способы его монтажа.

Автомобиль Ford Focus 2

Особенности конструкции верхних багажников Форд Фокус 2 (хэтчбек, седан)

Существуют три способа крепления поперечин, что являются основой багажника на крышу авто:

  • на рейлинги;
  • за дверные арки;
  • в штатные отверстия на кузове.

В автомобилях модельного ряда Ford Focus 2, независимо от типа кузова (седан, хэтчбек), первый способ не предусмотрен. Конечно, опытным путем можно подобрать подходящие продольные направляющие, равно как и метод закрепления их на крыше авто. Однако существует несколько модификаций оригинальных дуг с креплениями, подходящими именно для конкретного кузова автомобилей Ford Focus 2, седан или же хэтчбек.

Дуги на крышу Ford Focus 2

Поперечины, оснащенные стойками, фиксирующимися за верх дверных проемов, обычно имеют универсальное предназначение, то есть могут монтироваться на многие авто.

Однако такие багажники предусматривают пятидверную конструкцию кузова. Поэтому на трехдверную модель Ford Focus 2 (хэтчбек) такое приспособление установить не удастся.

К тому же многим автолюбителям не по душе некоторые особенности такого метода монтажа поперечин:

  • деформируются уплотнительные резинки в дверной арке;
  • фиксаторы необходимо часто контролировать и подтягивать;
  • крепления могут повреждать лакокрасочное покрытие кузова.

Поэтому оптимальным вариантом для Ford Focus 2 являются поперечные багажные балки, устанавливаемые в штатные места. Тем более что производитель их предусмотрел. Кроме оригинальных поперечин, в имеющиеся на крыше предусмотренные места можно зафиксировать и некоторые виды унифицированных багажных балок. В таком случае придется повозиться с подбором крепежей, которые не всегда соответствуют имеющимся отверстиям.

Виды поперечных дуг Форд Фокус 2

Поперечины в комплекте с креплениями могут расцениваться самостоятельным багажником или же основой для монтажа дополнительных специфических и универсальных багажных приспособлений. Сейчас производители предлагают много модификаций балок, различаемых по некоторым основным показателям, таким, как:

  • базовый материал, примененный при изготовлении;
  • аэродинамические свойства;
  • конструкции и другие особенности креплений;
  • максимальный вес поклажи, допустимый для безопасной перевозки;
  • стоимость изделия.

Прямоугольные дуги для Ford Focus 2

В качестве основного материала для изготовления поперечин обычно используется сталь или сплавы алюминия. Первый металл применяется в производстве обыкновенных дуг с прямоугольным сечением. Чаще всего это бывают недорогие варианты багажников на крышу. Они фиксируются за верх дверных проемов и имеют универсальное предназначение, то есть подходят для большинства пятидверных моделей авто. Четырехугольные балки для защиты стали от коррозии покрываются композитными материалами или разновидностями резины.

Сплавы алюминия используются при изготовлении дуг с улучшенными аэродинамическими свойствами. Такие поперечины в торце имеют форму уплощенного овала, что значительно увеличивает их обтекаемость, уменьшая сопротивление воздуху.

Для усиления прочности такие дуги внутри оснащаются дополнительными ребрами жесткости. Сверху аэродинамические балки также защищены от коррозии и механических повреждений прочными полимерами. Стоимость дуг с улучшенной аэродинамикой значительно выше простых четырехугольных поперечин. Однако они намного интереснее в плане дизайна. К тому же практически не создают шума во время езды и не влияют на расход горючего. То есть снимать такие поперечины всякий раз нет никакой нужды.

Аэродинамическая балка на рейлинги

Аэродинамический багажник можно подобрать как универсальный, так и оригинальный, соответствующий по длине дуг и характеру крепежей штатным местам на крыше Ford Focus 2 (хэтчбек или седан). Но даже оригинальные поперечные балки, равно как и крепления, могут несколько различаться по:

  • цвету поперечин;
  • форме балок на срезе;
  • конфигурации защитных кожухов креплений.

То есть владельцу Ford Focus 2 дается возможность не только выбрать багажное оборудование на крышу автомобиля по стоимости и качеству, но и подобрать детали багажника по дизайну. Максимальный же вес поклажи варьируется в зависимости от типа конкретного багажника в пределах 50—80 кг. Точный показатель предельно допустимой нагрузки производители всегда указывают в паспорте изделия.

Как закрепить оригинальный багажник Ford Focus 2 на крыше кузова типа хэтчбек

Установка оригинальных багажных дуг на «Форд Фокус 2» производится в штатные места по бокам крыши кузова. Прежде чем заняться установочным процессом, следует тщательно помыть кузовную поверхность, расположить автомобиль в месте, где не будут мешать ветер или возможные осадки, позаботиться о хорошем освещении. Инструмент для работы понадобится следующий:

  • прямая и крестовидная отвертки;
  • набор шестигранников;
  • плоскогубцы;
  • острый нож, можно монтажный или канцелярский.

Приступаем к установке багажных балок:

  • Снимаем, подковырнув прямой отверткой, все четыре заглушки, закрывающие доступ к штатным отверстиям.
  • В углублениях под заглушками следует отыскать винтовую пробку, находящуюся под слоем краски и грунта.
  • Отворачиваем пробку крестовидной отверткой и поддеваем прямой, извлекая из отверстия.
  • В комплекте багажника находим четыре накладки с отверстием посередине и устанавливаем их так, чтобы они закрыли имеющиеся ниши. Нужно проверить, чтобы отверстия на накладке и в крыше кузова совпадали. Если есть незначительное несовпадение (так бывает), в накладке нужно расширить отверстие монтажным ножом.
  • В деталях к багажнику находим четыре винта с ручками. Те два, что длиннее, фиксируют задние крепления. Есть смысл завернуть/отвернуть их в своих местах, чтобы проверить, как они идут по резьбе. Теперь можно прикручивать тело крепления с одной стороны (сзади или слева, например), при этом не затягивая винт до конца.
  • К наживленному креплению присоединяем балку. Крепежный винт с головкой под шестигранник пока не стоит заворачивать до упора. Оригинальные дуги также немного разные по длине. Та, что короче, фиксируется сзади.
  • Наживляем дугу к креплению с другой стороны и только после этого притягиваем кронштейн винтом к кузову. После этого заворачиваем все соединения до упора, выровняв перед этим положение крепежных конструкций.
  • Осталось надеть пластиковые кожухи, после чего закрыть их ключом. Таким же способом устанавливаем другую поперечную балку.
Читайте также  Как собрать двигатель

Пример правильно установленного багажника на крышу

Вся установка, в зависимости от интенсивности производимых манипуляций, занимает от получаса до часа. То есть этого времени достаточно, чтобы самостоятельно оснастить Ford Focus 2 хэтчбек таким полезным и практичным приспособлением.

Дополнительные приспособления для багажника Ford Focus 2

К поперечинам, что сами по себе являются багажником, можно прикрепить некоторые приспособления. Они расширяют возможности в плане перевозки специальных грузов и других видов поклажи.

Специализированные фиксаторы предназначены для перевозки:

  • сноубордов;
  • лыж с лыжными палками;
  • велосипедов в вертикальном положении;
  • некоторых видов легких лодок.

Крепление для перевозки лыж и сноубордов

Такие фиксаторы пользуются популярностью среди тех, кто ведет активный образ жизни, спортсменов. Приспособления легко одеть/снять. При этом они абсолютно надежны.

Также к поперечным дугам можно прикрепить открытую корзину, в которой будет удобно перевозить поклажу хозяйственного предназначения, или закрытый бокс обтекаемой формы и отличного дизайна. В боксе перевозимым вещам не будут страшны капризы погоды или вездесущая пыль.

Как видите, дуги, закрепленные на крыше кузова Ford Focus 2 (седан или хэтчбек), могут пригодиться во многих жизненных ситуациях. Автомобиль сразу же после установки верхнего багажника приобретает множество дополнительных полезных возможностей. Наверное, поэтому авто с дугами или рейлингами на крыше все чаще можно встретить на дорогах.

Багажник на крышу: как выбрать?

Первым делом надо определить, каким образом дополнительный багажник к этой самой крыше крепить. Для этого достаточно взглянуть на нее. Есть несколько основных типов креплений:

1. За водостоки. Встречается, в основном, на отечественных автомобилях. Так как водостоки идут вдоль всей крыши, стойки багажника можно зафиксировать в любом месте. Это позволяет подобрать багажник любой длины и размеров (в половину крыши или во всю). К тому же один и тот же багажник можно без проблем установить на любой другой автомобиль с подобными креплениями.

2. Штатные места. Если на крыше есть пластиковые заглушки, скорее всего, производитель заранее предусмотрел специальные места для крепления багажника и лучше использовать их, так как они, как правило, дополнительно усилены. Существенный минус данного типа креплений — поперечные и/или продольные дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях, что ограничивает размеры багажной системы в целом.

3. Рейлинги. По сути — это две рейки, проходящие вдоль крыши, которые крепятся к кузову в нескольких точках. Обычно между крышей и рейлингом есть некий просвет. Багажники на рейлинги отличаются простотой установки и универсальностью, так как поперечные дуги можно закрепить почти в любом месте. Единственный минус — центр тяжести груза при таком виде крепления будет располагаться чуть выше по сравнению с другими типами, так как дуги крепятся поверх штатных поперечин. Это может негативно сказаться на поведении автомобиля.

4. Интегрированные рейлинги. В отличие от стандартных, они стелются по всей длине и не имеют просвета между собой и крышей. Автомобили с подобными все чаще встречаются на наших дорогах. Багажники в этом случае подбираются индивидуально, так как фиксирующие элементы должны повторять геометрию рейлинга. Как правило, багажные системы состоят из трех частей — универсальная опора, дуги нужного сечения и длины, а также крепеж. Монтаж занимает чуть больше времени, чем со стандартными рейлингами, но не сложен. Существуют универсальные модели багажников, которые можно закрепить к рейлингам любой формы, но все же перед покупкой лучше дополнительно проконсультироваться на счет их совместимости или даже примерить их.

5. Т-образный профиль. Встречается не так часто и, в основном, на больших внедорожниках, универсалах и микроавтобусах. А жаль, так как данный вид креплений почти не имеет недостатков. Рельсы прокладывают почти по всей длине крыши, поперечины в них можно зафиксировать в любом месте с помощью специальных закладных. Благодаря небольшой высоте профиля груз располагается максимально близко к крыше, при этом не контактирует с ней.

Если ни один из перечисленных типов крепления на крыше своего автомобиля вы не увидели, не отчаивайтесь. Есть еще несколько вариантов для автомобилей с гладкой крышей.

6. За дверной проем. Багажник крепится на крышу с помощью профилированных боковых фиксаторов, на которые впоследствии устанавливаются сами крепления багажника. Все детали, соприкасающиеся с кузовом, сделаны либо из резины, либо из металла, покрытого полимером — риск повреждения лакокрасочного покрытия сведен к минимуму.

7. Ремнями через салон, которые удерживают надувной багажник. Довольно экзотичный вариант, тем не менее, встречается. Надувные секции, фиксируемые ремнями, укладываются прямо на крышу. Багаж кладется поверх них. Чаще всего такие багажники используют владельцы компактных автомобилей, когда невозможно установить полноценный багажник.

8. На магнитах. Еще один не часто встречающийся вариант, хотя в последнее время набирающий популярность. Плюсы очевидны — подобные крепления можно разместить в любом месте крыши. Минусы тоже — перевозить с помощью таких креплений можно лишь весьма легкие грузы, типа лыж. Плюс магниты контактируют с ЛКП и могут оставить на нем следы.

Разобравшись с типом крепления, дальше необходимо определиться с видом самой багажной системы. Наиболее популярны следующие: так называемые багажники-корзинки (раньше нашим автомобилистам только такие и были доступны) и поперечные дуги. Первые, как правило, подбираются к автомобилю не только по типу крепления, но и в зависимости от размеров крыши. Вторые в этом плане более универсальны и дают большую свободу выбора. Поэтому современные автолюбители все чаще отдают им предпочтение. Самые доступные — стальные дуги прямоугольного сечения. Если вы редко пользуетесь багажной системой, можно сэкономить и остановить свой выбор на таких.

Если же перевозите грузы или спортивный инвентарь часто, лучше отдать предпочтение алюминиевым с аэродинамическим профилем. Они легче (при той же грузоподъемности), меньше шумят и выглядят куда эстетичнее. Правда, и стоят ощутимо дороже.

При выборе багажника или дуг, необходимо также обратить внимание на следующие моменты:

  • какой вес они выдерживают и какой вес способна выдержать крыша вашего автомобиля (данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации);
  • качество материалов, из которых они изготовлены. Лучше отдать предпочтение изделиям из алюминия, нержавейки или ABS-пластика;
  • есть ли возможность дополнительно защитить их и перевозимый груз от кражи различными системами запирания;
  • репутацию производителя и отзывы об его продукции.

На последнем пункте хочется остановится чуть подробнее. Производителей автомобильных багажников много, выделим наиболее заметных, ведь каждый из них по-своему хорош.

Из европейских стоит обратить внимание на следующих:

THULE. Шведский концерн — безусловный лидер отрасли и законодатель мод. Если есть возможность купить багажник этого производителя, лучше так и поступить. Запас прочности выше аналогов, идеально подходят к любому автомобилю. Отсюда и высокая цена изделий.

Yakima (Whispbar). Лидер в производстве багажных систем на американском континенте. Багажники выделяются элегантным внешним видом и безупречной аэродинамикой. Монтаж не занимает много времени, при этом изделия отлично «сидят» на авто. Цены, как и у THULE, тоже «кусаются», но и получаете вы в итоге высокотехнологичный продукт с отличными характеристиками.

Читайте также  Разновидности современных грузоперевозок

ATERA — немецкий бренд, специализирующийся на изготовлении багажных систем. Традиционный дизайн и высочайшее качество багажников привлекает аудиторию с самыми высокими требованиями.

MONTBLANC (AUTOMAXI). Еще одна шведская компания, выпускающая добротные изделия. К сожалению, они в последнее время все реже встречаются на российских прилавках из-за высокой цены.

Радует, что и российские производители год от года улучшают качество своих продуктов, используют более качественное сырье, нанимают дизайнеров для проработки внешнего вида багажных систем.

Лидерами на отечественном рынке являются следующие компании:

LUX. Фирма развивается с огромной скоростью, уделяя большое внимание новым разработкам. Каждый год совершенствует старые изделия и демонстрирует новинки, при этом удерживает на свою продукцию весьма демократичные цены. Уже сейчас, к примеру, предлагает несколько различных вариантов дуг, которые подойдут практически к любому автомобилю.

ATLANT. Производитель из Санкт-Петербурга с широким ассортиментов и доступной ценой.

FICO. Еще одна компания, доказавшая на деле, что можно сочетать качество, элегантность, безупречный внешний вид изделий, не жертвуя их функциональностью и практичностью. Но, к сожалению, на данный момент предлагает изделия только на рейлинги.

Мы перечислили, конечно же, не всех производителей, представленных на нашем рынке. Их гораздо больше. Чтобы не запутаться во всем многообразии марок и их продукции, рекомендуем обратиться к опытным консультантам интернет-магазина «За рулем». Наши сотрудники совершенно бесплатно подберут оптимальные варианты и расскажут об особенностях монтажа и эксплуатации той или иной конструкции!

Кстати, немаловажный момент: доукомплектация автомобиля багажными системами позволяет в дальнейшем с их помощью использовать различные дополнительные крепления, например, автомобильного бокса, устройств для перевозки велосипедов или лыж. Если же ваша основная цель — перевозка грузов, то стоит докупить подходящие крепежные ремни.

Ну и по традиции, напоминаем, что на период размещения публикации на сайте на данные товары в нашем интернет-магазине «За рулем» действует дополнительная скидка — 5%. Не забудьте спросить про нее у менеджера.

8 лучших багажников на крышу автомобиля

Лишних карманов в костюме автомобиля не бывает.

  1. Лучшие поперечины для установки на рейлинги
  2. Лучшие автобоксы
  3. Лучшие велокрепления на крышу автомобиля
  4. Лучшие крепления для лыж и сноубордов

Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие багажники на крышу автомобиля. Каждый автомобиль – под свои задачи: с этим не поспоришь. Но что делать, если захочется выбраться за энное количество километров с семьей на привычном и удобном в городе «В-классе», которого занятый салон практически лишит багажного пространства – не менять же ради этого машину?

Ответ придуман давно и уже штатно закладывается в конструкцию многих автомобилей: возможность установки багажной системы на крышу. Тут особенно везет владельцам «недорослей»-кроссоверов и «взрослых» внедорожников: у них, как правило, на крышах уже есть рейлинги, позволяющие без особых затруднений поставить на них универсальные дуги-поперечины. Но и на обычных машинах отнюдь не редкость штатные усиления или закладные гайки на крыше, прикрытые уплотнителями: другое дело, что здесь уже придется искать багажную систему под конкретный автомобиль (особенно с учетом того, что по нынешним временам «колхожение» багажника на нештатные места трактуется как изменение конструкции автомобиля).

Но сами по себе поперечные дуги – это еще не полноценный багажник: большинство грузов напрямую к ним не примотать, да и с точки зрения аэродинамики (соответственно и шума, и расхода топлива) такой вариант отнюдь не идеален. Что ж, герметичный автобокс с хорошей аэродинамикой уже успел стать «визитной карточкой» автопутешественников: он и приличный объем пространства даст, и сохранит перевозимое от пыли и дождя. Впрочем, путешественники тоже бывают разными – там, где вместо дорог от силы «направления», гораздо популярнее прочные экспедиционные корзины без «защиты от внешнего мира»: все равно грязи будет по уши!

А еще не забудем о любителях активного отдыха – им приходится частенько возить «негабарит» в виде велосипедов, лыж и сноубордов, которые даже в пустую машину уместить далеко не всегда можно чисто физически. Ну и куда это все девать? Конечно же, на крышу!

Мы же сегодня попробуем с этим всем разобраться. Причем, не беря по понятным причинам «узкоспециализированные» модели с креплением на штатное место (ведь наш рейтинг лучших багажников на крышу – не для конкретного автомобиля), намекнем: перечисленные нами производители для своих дуг с креплением на классические рейлинги предлагают либо установочные наборы «на штатку», либо готовые комплекты тех же дуг с крепежом под конкретный автомобиль. Так что отталкиваться при выборе лучшего багажника вполне можно будет и от «классических» дуг, которые мы включили в сегодняшний рейтинг.

Рейтинг лучших багажников на крышу автомобиля

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие поперечины для установки на рейлинги 1 THULE WingBar Edge 9.8 / 10
2 Erkul Wingcarrier V1 9.4 / 10
3 Lux Элегант Трэвел 82 9.1 / 10
Лучшие автобоксы 1 THULE Touring M 200 9.9 / 10
2 Lux Tavr 175 9.2 / 10
3 ATLANT Sport 431 8.8 / 10
Лучшие велокрепления на крышу автомобиля 1 THULE ProRide 591 9.8 / 10
Лучшие крепления для лыж и сноубордов 1 THULE SnowPack L 9.6 / 10

Лучшие поперечины для установки на рейлинги

THULE WingBar Edge

Одна из главных проблем поперечных дуг очевидна – их аэродинамика: классические «бруски» даже на умеренных скоростях отчетливо шумят, причем передавая собственную вибрацию через рейлинги на крышу – и в итоге шум становится еще сильнее. К тому же плохая аэродинамика – это еще и увеличение расхода топлива даже тогда, когда поперечины не используются по назначению вовсе, а просто поставлены на крышу. Что ж, вот вам ответ от Thule: отмеченные премией iF Design Award багажные дуги с отличной аэродинамикой, обеспеченной не только формой самих алюминиевых поперечин, но и наличием на них законцовок-диффузоров – прямо-таки авиационное решение, «спустившееся на землю». Что ж, и результат вышел действительно отличным – при высокой прочности (допустимая нагрузка – 75 кг) дуги вышли реально настолько малошумными, что заставить их «звучать» можно только при тех скоростях, на которых обычно на автомобилях с рейлингами не ездят.

Крепление дуг – традиционное, затяжкой хомутов шестигранником, который в комплекте очень удобный, с большой рубчатой головкой. Механизм затяжки закрывается крышкой-обтекателем и запирается на замок – причем, покупая для использования с этими дугами другие багажные аксессуары Thule (в первую очередь автобоксы), Вы сможете использовать один ключ для всех запоров благодаря поддержке дугами системы Thule One-Key. На верхней плоскости дуг есть паз под Т-крепления («еврослот»), закрываемый плотной резиновой заглушкой, когда он не используется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: