Моторные масла для снегоходов: правила выбора - FORD-URAL.RU

Моторные масла для снегоходов: правила выбора

Лучшие моторные масла для снегоходов

Слаженную и долговечную работу двигателя снегохода трудно представить без качественного моторного масла. В противном случае, силовой агрегат быстро выйдет из строя. Сегодня рынок просто переполнен различными моторными маслами, при выборе которых даже самые опытные снегоходчики не раз «набивают шишки». Во время покупки моторного масла нужно быть особо внимательным, так как условия эксплуатации снегохода – низкие температуры. Отталкиваясь от этого нужно понимать, что масло должно быть протестировано и специализировано под определенный температурный режим. Основной износ производительного элемента осуществляется во время запуска именно во время «холодного пуска». То есть в момент, когда двигатель находится полностью в холодном состоянии. Кроме этого, масло должно обеспечивать стабильную работу мотора и при высоких температурах, когда снегоход находится длительное время в работе.

Всем известно, что на снегоходной технике устанавливаются 2-х и 4-х тактные двигателя. Соответственно и моторное масло существует для каждого типа двигателя в отдельности. Далее в статье расскажем особенности масел для двух-; и четырёхтактных двигателей снегоходов.

Двухтактное масло для снегохода

Как правило, наиболее простейшие снегоходы по своей конструкции оснащаются двухтактными двигателями. Проверенным маслом для такого типа двигателя считается продукция компании «Motul». Основным отличием таких двигателей от остальных считается технология используемой смазки. То есть топливо вместе с маслом сгорает в камере сгорания. Исходя из этого, делаем следующий вывод – для 2-х тактного двигателя нужно масло, которое способно за короткий промежуток времени растворятся и вследствие сгорания не оставлять сажи. Достигнуть такого эффекта можно только с помощью использования синтетики.

На примере масла «Motul» нужно сказать, что масло идеально подобрано для применения в различных климатических условиях, в том числе и низких температурах. Двухтактное масло характеризуется хорошей эмульсией – надежной смазкой деталей внутри производительного элемента. Вывод – для двигателей, которые постоянно работают в условиях низких температур, лучше всего использовать синтетические масла. Именно они обеспечивают стабильную и качественную работу производительного элемента без сбоев.

Четырёхтактное масло для снегоходов

Четырехтактные двигатели считаются менее требовательными к маслам, которые используются. Эксплуатация таких снегоходов куда проще, ведь не нужно смешивать горючее и масло. Масло для 4-х тактных двигателей имеет одну отличительную особенность. На внутренних деталях производительного элемента, масло преобразуется в некую пленку и таким образом повреждение деталей минимизировано.

Интересный факт, что конструкция 4-х тактников на снегоходах схожая с автомобильными силовыми агрегатами. То есть, выбирая масло для снегохода, можно следовать тем же критериям, что и при выборе масла для двигателя автомобиля. Четырехтактные силовые агрегаты также могут сопровождаться использованием синтетических масел. Благодаря соответствующим присадкам, время службы производительного элемента вырастает в разы. Кроме этого, синтетика позитивным образом влияет на выделение выхлопных газов, точнее, на их уменьшение.

Масло для трансмиссии снегохода

Кроме ухода за двигателем и регулярной заменой масла в этом агрегате, следует уделять внимание трансмиссии снегохода. Масло в «коробке» снегохода нужно проверять регулярно. Своевременный осмотр может предотвратить серьёзных проблем с коробкой передач снежной машины. Как определить непригодное масло? – устаревшее масло может слегка побелеть, либо же покрыться тонким слоем пенки. В таком случае масло нужно заменить незамедлительно. Как правило, снегоходчики заливают синтетические масла от «Motul», «Shell», «CASTROL» (75w90, w80).

Видео

Какое масло залить в снегоход

С ростом выходной мощности правильная смазка становится важной для работы и долговечности двигателей. При ответе на вопрос, какое масло для снегохода лучше, следует иметь в виду спецификацию силового агрегата и его потребности. Смазочный материал обеспечивает жидкую «подушку», которая предотвращает контакт с металлом в двигателе.

Рисунок 1. Снегоход

Двухтактное масло для снегоходов

Смазочные материалы содержат присадки, которые предотвращают появление коррозии. Это необходимо для двигателей, простаивающих месяцами в межсезонье. Поскольку двухтактное моторное масло проходит через камеру сгорания, оно должно смешиваться с топливом, чтобы гореть максимально чисто и полно.

Свечи зажигания, кольца, окна и выпускные клапаны не должны быть загрязнены отложениями горения. Выхлопы должны быть сведены к минимуму, а лучше устранены. Также смазочный материал, который заливают в машину, не должен вызывать неприятных ощущений, таких как плохие запахи или жжение глаз.

Современные двигатели снегоходов – это сложные конструкции с переменными выпускными клапанами. Они имеют специфические требования к смазке, которые значительно отличаются от мотоциклетных и других двухтактных двигателей из-за уникальных эксплуатационных характеристик и использования в холодную погоду.

Все производители силовых агрегатов устанавливают минимальные требования к смазке и продают свои собственные марки масла, которые можно залить в снегоход. Они специально разработаны для потребностей двигателя и защищают Вас от лишних трат на поиск и покупку необходимой запчасти для снегохода в магазине.

Использование смазочных материалов, которые не соответствует эксплуатационным критериям производителя, может привести к проблемам:

  • низкой производительности;
  • частым поломкам;
  • полному отказу мотора.

Лучше заливать в коробку снегохода масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации. Если нет такой возможности, то можно купить смазку, учитывая параметры двигателя.

Выбор подходящего варианта

Необходимо исключить выбор масла в коробку снегохода только по цене. Если потрачено много средств на транспортное средство, то экономить на смазке не нужно. Лучше покупать двухтактные масла, которые специально разработаны для заливки в аэросани.

Температура застывания – это самая низкая температура, при которой жидкость будет двигаться под действием силы тяжести. Хотя этот параметр не указывает на минимальную температуру, при которой двигатель будет запущен, он говорит о физических характеристиках масла при низкотемпературном запуске.

Двухтактные масла, разработанные для лодочных моторов, обычно имеют температуру застывания значительно выше температуры глубокого замораживания, которую выдерживают снегоходы. Большинство смазочных материалов, которые можно залить в редуктор, включают ингредиенты, снижающие этот статистический показатель до минус 40 градусов.

Большинство владельцев предпочитают заливать в редуктор снегохода синтетическое масло, которое состоит из нескольких химических соединений. Варианты на основе диэфиров, в том числе Spectro Syn-Sno и Castrol R2 Snow, выделяются:

  • большей смазывающей способностью;
  • защитой от износа;
  • способностью смешиваться с бензином и спиртом.

Подобная продукция хоть и отличается высокой ценой, предлагает работу без дыма и неприятного запаха, низкую температуру застывания и способность поддержки клапанов в чистом виде.

Какую смазку следует использовать в снегоходе

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло лучше подходит для снегохода. Эксперты советуют продукцию Polaris. У них есть три различных типа моторных масел, которые можно залить в это транспортное средство:

  1. Синтетические VES для всех типов моторов.
  2. Ves Extreme с защитой от износа.
  3. Polaris Blue – полусинтетическая смесь, разработанная для двигателей с воздушным охлаждением (без жидкостного).

В снегоходах мощностью 600, 800 и 850 л. с. рекомендуется использовать VES и Ves Extreme. Эти два масла можно смешивать, в отличие от марок других производителей. Различные бренды могут быть несовместимы и вызывают закупорку системы впрыска топлива, образование шлама, засорение фильтра и снижение скорости потока в холодную погоду.

Читайте также  Ремонт коробки передач ваз-2109

В чем особенность масла для снегоходов 2т

Снегоход – необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, а, например, в качестве тягача и вездехода, как продукция Уралтехноград, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина – ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

  • высокой растворимостью;
  • низким показателем дымности или зольности – то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

Каким маслам отдают предпочтение?

Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).

Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:

  • увеличивает ресурс двигателя;
  • обеспечивает чистоту внутренних деталей;
  • снижает токсичность выхлопных газов;
  • уменьшает шум при эксплуатации;
  • экономично расходуется.

Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло – специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.

Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя – из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.

Лукойл

С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).

Равенол

Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.

Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это – не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.

И напоследок

Какое масло для снегоходов выбирать, каждый решает самостоятельно. Отечественное или импортное, подешевле или подороже – на современном рынке ГСМ достаточно предложений, чтобы удовлетворить любые потребности. Главное, о чём также следует помнить – к «здоровью» своего снегохода никак нельзя подходить без должной ответственности.

Что заливать в снегоход, как сохранить двигатель? Оставить комментарий

Перед тем как задавать себе вопрос «Какую смазывающую жидкость залить в снегоход?» нужно четко представить те цели, для которых приобретался данный аппарат. Еще одним важным фактором выбора смазки двигателя является вид КПП нашего устройства:

«3 кита» любого масла

Абсолютно любое машинное масло может быть создано на одном из 3-х фундаментальных типов основ:

  • Синтетическая;
  • Полусинтетическая;
  • Минеральная;

На выбор масляной основы влияют такие факторы как:

  • Количество нагрузок
  • Климатические условия региона

Нужно обязательно ознакомиться с рекомендациями производителя по выбору смазки. И уже исходя из этой информации приобретать конкретное масло.

Синтетическая основа больше подходит для высокой скорости изменения температуры, создается она из органических веществ, и является химически устойчивой. Данный вид моторных масел обладает высокой ценной и чаще всего заливается только в новые агрегаты.

Минеральное масло в отличии от своего конкурента, описанного выше, имеет меньшую стоимость. Создается оно из нефтепродуктов, обеспечивает полноценное функционирования двигателя, отлично подходит для климатических условий с планкой до -15 градусов.

Полусинтетическая основа – концентрация минеральных и синтетических масел, обладает всеми теми же свойствами что и они. Рекомендуется владельцам машин с большим пробегом.

Вязкость масла – важно!

Одной из самых важных характеристик при выборе смазывающей жидкости в снегоход, помимо бренда – вязкость. Этот параметр дает нам понимание того, как будет деформироваться масло при разных температурах. Они бывают разных видов – для высоких температур и низких. Для более простого выбора, сообщество инженеров SAE ввела простые обозначения:

Если масло предназначено для зимнего времени года, то после SAE будет стоять буква «w» (winter) и модель смазочной жидкости.

Если смазка предназначена для теплого времени года, то просто не будет никакой буквы.

Модели отличаются цифрами после обозначения температурного режима этой жидкости:

Температура возгорания масла

Еще один очень важный показатель. Он в основном всегда колеблется в значениях 200-300 градусов, это означает, что при достижении масла такой температуры, оно легко загорается.

Что нуждается в смазывающейся жидкости, в снегоходе?

В снегоходе есть места, в которые нужно залить масло для обеспечения работоспособности устройства. На них приходится большая нагрузка, что ускоряет их износ.

  • Сам двигатель
  • Редуктор заднего моста
Читайте также  Ремонт крышки расширительного бачка системы охлаждения ланос

Начнем по порядку

Двигатель

Какое масло можно залить в двигатель снегохода? Ну, первое, что приходит в голову людей из-за экономии средств – замена дорого масла AVP на просто автомобильное. Такое делать категорически нельзя, ибо масло для квадрика должно обладать большой термоустойчивостью, так же нельзя заливать дешевый лубрикант. Причиной этому является то, что снегоход работает на охлаждение через воздух, а не через жидкость, и это очень сильно усложняет его использование. Плохое, не подходящее снегоходу масло убивает поршневые кольца.

Мосты снегохода

Насчет вопроса, что залить в мосты, в коробку снегохода единого ответа нет, мнения разнятся. Исследования показывают, что любое масло, хоть дорогое, хоть обычное моторное, покажет положительный результат для состояния этих элементов. Но все-таки большинство людей опасаются заливать дешевое масло в редуктор снегохода.

Какое масло выбрать для снегохода?

Явная компания, которая должна привлечь ваше внимание в данном вопросе – Motul. Она уже давно на рынке, приобрела множество положительных отзывов, гарантирует хорошее качество. Многие считают эту марку дорогой, но не стоит спешить с выводами. Хорошее масло – здоровье двигателя, и Motul это гарантирует, что подтверждают отзывы. А ремонт двигателя снегохода т.е поршней очень дорогостоящая операция.

Обобщим все вышесказанное:

Владелец такого аппарата должен понимать, что его устройство – не обычный автомобиль, в который можно залить любое масло, это очень привередливое к смазке устройство. Поэтому выбирать нужно тщательнее для избегания внезапных поломок. Игнорирование этих советов могут привести к лишней трате денег на новые запчасти для снегохода, что несомненно ударит по финансовым средствам.

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Моторное масло для снегоходов

Содержание

  • 1. Почему важно правильно выбрать масло
  • 2. Какие виды масел для снегоходов бывают
  • 2.1. Масло для 2-тактных двигателей
  • 2.2. Масло для 4-тактных двигателей
  • 3. Рекомендации по выбору масла
  • 4. Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T
  • 4.1. Технические характеристики
  • 5. Как часто производить замену масла в снегоходе
  • 6. Масло для трансмиссии снегохода

Обслуживание сезонно эксплуатируемой техники не может обойтись без специализированных масел. В первую очередь это связано с тем, что на снегоходах наиболее распространены двухтактные двигатели. Они легче запускаются на холоде, конструктивно проще и легче четырехтактных. А современные системы впрыска топлива позволяют добиться высокой удельной мощности и достойных экологических характеристик.

Но ключевой принцип работы двухтактных двигателей не меняется: смазка в нагруженные узлы КШМ по-прежнему подается без давления, и в конечном итоге масло сгорает в цилиндрах. С учетом высоких мощностей современных агрегатов моторное масло для снегоходов 2Т должно иметь высокое качество и надежно защищать двигатель от износа.

Почему важно правильно выбрать масло

Масло для снегохода с двухтактным двигателем имеет свою специфику применения. На карбюраторных моторах с раздельной смазкой (и тем более впрысковых) продукт подается с помощью собственного насоса. А его производительность напрямую связана с вязкостью масла. Следовательно, для сохранения стабильной и конструктивно заложенной подачи масла в двигатель оно должно иметь достаточно стабильную вязкость и минимально возможную температуру застывания. Именно поэтому масло для снегохода 2T с раздельной смазкой должно производиться на синтетической основе.

Для четырехтактных моторов основной критический момент – это вновь вязкость масла. Обеспечить уверенный запуск при температуре ниже -30 °С и сохранить надежность защиты мотора при рабочей температуре опять же может только синтетика. С учетом того, что двигатели современных снегоходов часто не только форсированы по оборотам, но и оснащены турбонаддувом, требования к качеству масла у них очень велики.

Какие виды масел для снегоходов бывают

Итак, очевидное разделение классов идет в первую очередь по тактности двигателей. Масла для снегохода 2Т и 4Т радикально отличаются по составу и свойствам. Снегоходные масла разных типов несовместимы между собой и не должны смешиваться.

Масла для 2-тактных двигателей

Главные требования к маслам для двигателей 2Т:

  • Хорошая смешиваемость с бензином необходима для моторов без раздельной смазки, где масло подается непосредственно через карбюратор вместе с бензином. Полученная смесь не должна расслаиваться при хранении, а масло не должно уменьшать октановое число состава.
  • Низкая температура замерзания и хорошая прокачиваемость необходимы для моторов с раздельной смазкой для обеспечения нормальной работы маслонасоса.
  • Минимальные зольность и нагарообразование защищают поршневые кольца от залегания и абразивного износа. Нагар, ухудшающий теплоотвод через поверхность камеры сгорания и днища поршня, может стать причиной перегрева двигателя и калильного зажигания. Наконец, на современных двигателях требования к нагарообразованию строги из-за наличия на выпуске мощностного клапана. При обрастании нагаром он теряет подвижность, нарушая работу мотора.
  • Экологичность сгорания: необходимо обеспечивать полноту сгорания масла без лишней дымности.

Применяя синтетическую основу с точно подобранным пакетом присадок, ROLF Lubricants GmbH создает масло, способное работать в моторах современных снегоходов, в том числе и с впрыском топлива. При этом его цена остается привлекательной и для владельцев более простой техники, желающих максимально продлить ее срок службы.

Масла для 4-тактных двигателей

Четырехтактные моторы снегоходов по требованиям к маслу ближе к автомобильным, чем двигатели четырехтактных мотоциклов. Это связано с тем, что у снегоходов нет ни «мокрого» сцепления, ни сблокированной с мотором КПП. Поэтому нет нужды в нормировании содержания антифрикционных присадок, способных нарушить работу сцепления. Не нужно и вводить в масло для снегохода дополнительные присадки, обеспечивающие защиту шестерен трансмиссии.

Это позволяет применять в 4-тактных снегоходах обычные масла для бензиновых автомобилей. Однако, учитывая температурный диапазон эксплуатации, нужно выбирать только сорта с минимальным индексом низкотемпературной вязкости по SAE, например 5W, а лучше 0W. Масла 5W (5W-40, 5W-30) больше подходят спортивным и туристическим моделям, которые в сильный мороз, как правило, не используются. Утилитарные снегоходы, выезд которых может потребоваться и при очень низких температурах, желательно эксплуатировать на маслах с индексом 0W.

Рекомендации по выбору масла

Производители снегоходов в сервисной документации указывают специфические требования к маслу в той же форме, что и у автомобилей. То есть приводится перечень классов качества по общепринятым системам стандартизации и, возможно, собственные допуски производителя.

Приобретаемое для снегохода масло должно иметь допуски и классы качества, соответствующие указанным в сервисной книжке или превосходящие их. При этом нужно учитывать ряд нюансов:

  • Классы API TC и NMMA TC-W3, несмотря на сходное обозначение, не связаны и разработаны для разных типов двигателей. Применение масел класса TC-W3 в снегоходах недопустимо, поскольку этот стандарт создан для подвесных лодочных моторов.
  • Масла с указанным классом качества по JASO FA или FB нежелательно использовать в моторах с мощностными клапанами, для таких двигателей оптимальны малодымные масла классов JASO FC и FD.
  • Для высокофорсированных моторов желательно выбирать масла с заявленным классом ISO-L-EGB и выше, так как эти стандарты ужесточают требования к чистоте поршня. Тем самым уменьшается вероятность перегрева днища поршня, появления прогаров, обычно происходящих именно при работе под повышенной нагрузкой.
Читайте также  Ремонт рулевых реек экспертами, к кому обратиться

Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T

Предлагаемое масло было разработано как максимально универсальное, пригодное для всего спектра мототехники с двухтактными двигателями среднего и большого объема. Это особенно удобно, когда имеется несколько единиц сезонной техники, например, снегоход и кроссовый мотоцикл, которые смогут использовать одно и то же масло.

Масло ROLF Moto 2T выпускается на полусинтетической основе и прошло испытания на соответствие наиболее жестким из актуальных стандартов. Благодаря этому его можно уверенно использовать не только для недорогих утилитарных снегоходов, где моторы со сравнительно низкой форсировкой смазываются готовой бензомасляной смесью, но и в спортивных снегоходах с электронным управлением подачей масла.

Технические характеристики

Для масла ROLF Moto 2T температура застывания составляет не менее -42 °С. Благодаря этому оно может нормально подаваться системами раздельной смазки при холодном пуске, надежно защищая прогревающийся мотор от износа. Температура вспышки в 158 °С обеспечивает легкое воспламенение масла в камере сгорания и его удаление с отработанными газами, исключая риск отказа свечи из-за накопления масла на электродах.

Подтверждено соответствие требованиям стандартов и допусков, помимо общего API TC:

  • JASO FD/ISO-L-EGD – масло является малодымным, с минимальным нагарообразованием на поршне во время эксплуатации;
  • Rotax 253 – специфический допуск одного из ведущих мировых производителей двигателей для снегоходов, устанавливающихся в частности на BRP, Ski-Doo.

Как часто производить замену масла в снегоходе

Чаще всего снегоходы эксплуатируются сезонно и только в редких случаях (например, в горах) могут использоваться круглый год. Поэтому обслуживание их также сводится к сезонным работам.

В первый раз масло заменяется в начале сезона. Это касается и четырехтактных моделей, и двухтактников с отдельным маслобаком. Масло, находящееся в длительном контакте с воздухом в картере или маслобаке, значительно ухудшит свойства за время межсезонья. Поэтому в начале зимнего сезона его желательно слить и заправить снегоход новым.

В течение сезона масло в двигателе 4-тактного снегохода и в трансмиссии меняется согласно регламенту, указанному производителем, например каждые 100 мото-часов. У двухтактных снегоходов масло – это расходуемая жидкость, поэтому достаточно его просто доливать в маслобак.

Масло для трансмиссии снегохода

Основа трансмиссий снегоходной техники – это вариатор, не нуждающийся в смазке. Но приводит гусеницу он в любом случае через редуктор, который может дополнительно иметь передачу заднего хода и пониженную передачу.

Трансмиссионные масла для снегоходов с шестеренчатой трансмиссией не имеют каких-либо особых требований в сравнении с автомобильными. Единственное, что нужно учитывать, – это рабочие температуры снегоходов, поэтому стоит выбирать масла с наименьшей низкотемпературной вязкостью, синтетические или полусинтетические.

Однако на ряде моделей снегоходов трансмиссии не шестеренчатые, а цепные. В этом случае желательно использовать специализированные масла (chaincase oil), так как в противном случае аннулируется гарантия на трансмиссию (что прямо прописывает, например, BRP).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: