Особенности нового автомобиля renault kaptur 2018 - FORD-URAL.RU

Особенности нового автомобиля renault kaptur 2018

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Renault Captur 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Специальным предложением для российского рынка можно назвать автомобиль Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы которого будут указаны в этом материале. Данный кроссовер имеет довольно много особенностей, поставляется в трех комплектациях и с несколькими моторами. Автомобиль имеет современный стиль, свойственный новым поколениям Рено, а также качественно оснащение. Рассмотрим рестайлинг Рено Каптур 2018 подробнее.

Экстерьер

Новый кроссовер получился довольно интересным и необычным, автомобиль отличается от других моделей:

  • Головная оптика имеет каплевидную форму, конструкция имеет оптику и светодиодные ленты.
  • Радиаторная решетка имеет незамысловатую форму, при этом значок производителя немного изменяет форму капота.
  • Бампер имеет простую форму, при этом выполнен как продолжение кузова.
  • В нижней части бампера расположили воздухозаборник.
  • По периметру кузова сделали пластиковую защиту, которая защищает лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Противотуманные фары имеют достаточно необычную форму.
  • Боковая часть автомобиля выглядит довольно необычно, так как в нижней части двери есть хромированный молдинг.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари круглой формы, которые имеют также диодные линии.
  • Бампер имеет нишу для выхлопной трубы. При этом устанавливается исключительно одна выхлопная труба.

Кроссовер получился довольно привлекательным и спортивным.

Интерьер

Модель относится к бюджетному классу, что отразилось на салоне:

  • Руль имеет два блока с клавишами.
  • Центральная консоль имеет ярко выделенный участок, на котором расположили дисплей и блок управления климат-контролем или кондиционером. В дорогой комплектации устанавливают достаточно большой дисплей.
  • Щиток приборов аналоговый, он имеет хорошую подсветку.
  • Между сидениями расположили небольшую консоль, сидения имеют подлокотник.

Салон имеет небольшие размеры, он полностью соответствует бюджетному классу.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018 (в новом кузове)

Кроссовер поставляется в трех основных комплектациях и только с бензиновыми моторами. При этом отметим, что есть вариант исполнения с передним и полным приводом. Купить новое поколение рассматриваемого автомобиля можно в следующих вариантах оснащения:

1. Life

доступная комплектация, которая поставляется по цене 879 000 рублей. Устанавливается на автомобиле бензиновый мотор 1,6 литров, коробка исключительно механическая, привод только передний. Этот момент определяет то, что автомобиль нельзя назвать внедорожником или полноценным кроссовером. Мотор потребляет 7,4 литра при движении в смешанном цикле. Разгон до 100 км/час происходит за 12,5 секунд. Ограничение стоит на 171 км/час. Версия Life комплектуется хромированными молдингами, передними и задними бамперами, которые окрашены в цвет кузова.

Уже в начальной комплектации устанавливаются 16 дюймовые легкосплавные диски, а также зеркала, имеющие указатель поворота. При отделке используется ткань, запуск двигателя проводится через кнопку «Старт/Стоп». За управление электроникой отвечает бортовой компьютер, на автомобиле устанавливаются дневные ходовые огни. Задние фонари созданы так, что они имеют 3D-эффект.

Багажное отделение имеет подсветку. Бортовой компьютер указывает температуру окружающей среды. Подача воздуха проводится с определенными параметрами благодаря установке кондиционера. Спереди и сзади устанавливаются стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида имеют подогрев. Водитель может провести регулировку положения сидений по высоте, также можно установить положение руля по высоте.

Аудиосистема обычная, но имеет возможность подключения устройство через USB и AUX. За устойчивость автомобиля отвечает система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору. Для того, чтобы защитить водителя на момент удара установили боковые и фронтальные подушки безопасности. Есть и система крепления кресел.

Читайте также  Профессиональный ремонт автоматических коробок передач

2. Drive

еще одна доступная комплектация кроссовера, которая поставляется сразу в четырех вариантах исполнения: бензин 1,6 литров с механикой и вариатором по цене 929 000 и 979 000 рублей. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с. Кроме этого устанавливают и бензиновый мотор 2,0 литров с МКПП и АКПП, цена которых 1 059 000 и 1 109 000 рублей соответственно. Данные версии поставляются с полным приводом. В комплектации Drive проводится защита бампера, на выхлопную трубу накладываются хромированные накладки, устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Руль имеет кожаную отделку, устанавливается и круиз-контроль. Сидения имеют боковую поддержку и подогрев, наружные зеркала комплектуются электроприводом и системой обогрева, автоматического складывания. Также провели установку дополнительных подушек безопасности.

3. Style

данная комплектация поставляется в трех вариантах комплектации, с бензиновым мотором 1,6 литров и вариатором, 2,0 бензином и механикой с полным приводом, бензиновым мотором и АКПП с полным приводом. Стоимость этих автомобилей 1 049 000, 1 129 000 и 1 179 000 рублей соответственно. Renault Captur 2018 в данном варианте исполнения комплектуется бампером, который имеет хромированную накладку. При желании можно выбрать двухцветовую раскраску. На автомобиле устанавливают 17-ми дюймовые легкосплавные диски.

Задние стекла имеют тонировку. Как и в предыдущих комплектациях, в данном случае обивку салона проводят при использовании ткани. Противотуманные фары имеют функцию дополнительного освещения поворотов. Для работы основных систем устанавливают датчики света и дождя. Вместо обычного кондиционера устанавливают климат-контроль, есть система, которая проводит обогрев лобового стекла.

Подлокотник размещен между передними водительскими сидениями и выполняет роль бардачка. На центральной консоли устанавливают мультимедийную систему с функцией навигации. Под рулем устанавливаются джойстики для управления мультимедийной системой, которая имеет USB и AUX, а также функцию беспроводной связи Bluetooth, по которой можно провести подключение мобильного устройства.

Парковка может проводиться с учетом сигналов от датчиков, камера заднего вида имеет функцию нанесения виртуальной разметки – она позволяет существенно упростить процесс парковки. Отметим, что у более дорогих автомобилей устанавливаются дисплеи большего диаметра с более совершенной операционной системой.

В целом можно сказать, что новый Renault Captur 2018, комплектации, цены и фото которого рассмотрены в данной статье, довольно привлекательное предложение. Однако цена автомобиля весьма высокая, несмотря на скудное оснащение без дополнительных опций.

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер базируется на платформе BO. При этом на данной платформе базируется и Дастер. Габариты кузова следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4 333 мм.
  • Величина колесной базы составляет 2 674 мм.
  • Ширина кузова кроссовера 1 813 мм.
  • Высота автомобиля 1 613 мм.

Дорожный просвет составляет 204 мм, у Дастера 210 мм. Объем багажника 387 литров, складывание заднего ряда позволяет увеличить объем до 1 200 литров.

Основные конкуренты

При рассмотрении возможности приобретения данного автомобиля следует уделить внимание и основным конкурентам:

  1. Ford EcoSport.
  2. Hyundai Creta.
  3. Nissan Juke.
  4. Opel Mokka X.
  5. SsangYong Tivoli.
  6. Suzuki Vitara.

Рассматриваемые выше кроссоверы относятся к средней ценовой категории, также могут иметь более высокую стоимость при выборе соответствующей комплектации.

Подводим итоги

Новая модель, предназначенная для российского рынка, получился весьма привлекательной. Положительными сторонами назовем:

  • Относительно невысокая стоимость начальной комплектации.
  • Автомобиль имеет повышенную проходимость.
  • В дорогой комплектации кроссовер комплектуется достаточно большим количеством современных опций.

Однако есть и недостатки, которые заключатся в небогатом оснащении базовой комплектации. Кроссовер поставляется с передним приводом и только со штатной аудио системой. Поэтому многие уделяют внимание основным конкурентам.

Фото Рено Каптур (новая модель)

Видео тест-драйв Renault Captur 2018


Renault Kaptur 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Datsun Go-Cross 2022 года — 7-местный кроссовер всего за 700 тысяч рублей с мультимедиа

Проехался “накатом” — попал в серьезное ДТП. Как из-за экономии топлива можно потерять автомобиль?

Кросс-хэтч Renault Kwid 2022 года за 331 тыс. рублей: в нем есть тачскрин, навигация и парковочная камера

Популярное за неделю

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Скоро и в России? Geely выводит на рынок одну из самых технологичных новинок Geometry C

Вслед за Ford Maverick показан первый пикап ГАЗ-66 2022 с полным приводом и всего за 1 млн рублей

Востребованный среди автолюбителей спорткар концерна Renault Captur представили публике. Уже в 2016 году его решили изменить и назвали Kaptur, создали с наибольшей проходимостью за счет увеличенного дорожного пространства. В популярном Женевском автомобильном концерне запланирована премьера рестайлингового Рено Каптур 2017 2018 модельного года в новом кузове (фото и цена ниже). Она одна из таких машин, которая может похвастаться шикарнейшим внешним видом, что подтверждают фотографии, сделанные поклонниками.

Внешний вид автомобиля

Что касается внешнего вида, то автомобиль получил следующие изменения:

  • Внешне визуально возмужал и стал грознее. В процессе сборки кузов не стали использовать, поэтому сохранились узнаваемые черты.
  • В передней части предусмотрено лобовое стекло удлиненной формы, поэтому автомобиль стал в разы выше.
  • Капот оборудован сразу несколькими ребрами, стоящими продольно, которые выполняют задачи воздушных коридоров.
  • Фары центральной оптики расположились достаточно широко и созданы по уникальной технологии, благодаря которой обеспечивается эффективный свет.
  • Фальшрадиаторная решетка оригинальной формы с фирменным лейблом компании.
  • Широкий передний бампер с прочной пластиковой накладкой.
  • Мощный вид заборника воздуха и две светодиодных противотуманных фары.
  • Оригинальная выштамповка предусмотрена непосредственно над порогами. Она оптимально совмещается с расцветкой кузова, что придает наибольшую привлекательность автомобилю.
  • На громоздких дверях имеются линии, благодаря которым авто смотрится рельефным и грозным.
  • Объемные колесные арки включают легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов.
  • Окна созданы в тандеме с контуром покатой крыши.
  • Благодаря обтекаемой форме капота и слабому крену лобового стекла достигается прекрасная аэродинамика.
  • Задняя часть авто смотрится весьма стильно и современно. Новые фары похожи на листья.
  • В бампере красуются объемные пластиковые панели и ходовые огни.

Помимо вышеперечисленных особенностей, новый Рено Каптур 2018 хвастается широчайшим ассортиментом цвета кузова. Теперь он увеличился на три позиции: оранжевая, голубая и синяя.

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.

  • В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
  • Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
  • Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
  • Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
  • Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
  • Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
  • Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
  • Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
  • Щит приборов оснащен хорошим светом.
  • Между сиденьями расположена панель и подлокотник.

В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.

Технические свойства

Размеры автомобиля таковы:

  • Длина 433,3 см.
  • Ширина 181,3 см.
  • Высота 161,3 см.
  • Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
  • Клиренс 204 мм.
  • Объем топливного бака 52 литра.

К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные.

  1. Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
  2. Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
  3. Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.

Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км. Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.

Комплектации и их особенности Рено Каптур 2018 в новом кузове

Для отечественных автолюбителей Рено Каптур 2018 в новом кузове (видео ниже) будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми двигателями. Далее нужно отметить, что присутствует еще модель с передним или полным приводом. Подобрать измененное семейство машины предлагается в перечисленных комплектациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Комплектация Life

Данный комплект предлагается по себестоимости 879 тыс. руб. На автомашине устанавливают бензиновый движок объемом 1,6 литра, коробку механическую, привод переднего типа. В таком случае авто нельзя назвать полностью кроссовером или внедорожником. В смешанном режиме потребляется 7,4 литров, разгон до сотни составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость 171 км/ч. Оснащается хромированными элементами, передним и задним бампером, выкрашенными в колорит кузова.

Читайте также  Покупка автомобилей в лизинг: особенности и преимущества

В стандартной комплектации присутствуют легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с указателями поворотов. В качестве отделки выступает ткань, а запуск двигателя возможен с кнопки. За электронику отвечает бортовой компьютер. Задние фонари с 3D эффектом. Багажник с функцией подсветки. Кондиционер подает воздух под определенными параметрами. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также.

Комплектация Drive

Следующий доступный комплект, который предоставляется в четырех версиях модификации: бензиновый двигатель с механикой по 929 тыс. руб., силовой мотор мощностью 114 сил, бензиновый мотор объемом 2 литра с МКПП или АКПП, цена их варьируется от 1 млн. 059 тыс. руб. до 1 млн. 109 тыс. руб. Все перечисленные версии оборудованы полным приводом. В комплект входят защита для бамперов, выхлопная труба с хромированной отделкой, легкосплавные диски на 17 дюймов. Руль с отделкой из кожи. Сиденья выполнены с боковым поддержанием и подогревом, центральные зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Комплектация Style

Такая комплектация представлена в 3-х вариациях: бензиновый двигатель 1,6 литра и вариатор, с 2 литровым объемом, механикой и полным приводом, а также бензиновым агрегатом полным приводом и автоматизированной коробкой. Себестоимость соответственно 1 млн. 049 тыс. руб., 1 млн. 129 тыс. руб. и 1 млн. 179 тыс. руб. В этом варианте авто комплектуется бампером с хромированной накладкой, двухцветовая раскраска при желании, 17 дюймовые диски из легкосплавных металлов. Обивка салона тканевая, а задние стекла затонированы. Противотуманки с возможностью освещения поворотников.

Основные конкуренты

При покупке представленной модели автомобиля следует присмотреться к ее конкурентам. Среди них выделяют:

Перечисленные выше конкуренты относятся к оптимальной ценовой политике, они также могут стоить выше при той или иной комплектации.

Преимущества и недостатки модели

Рестайлинговый автомобиль Renault Kaptur 2018 2019 для отечественного рынка получился достаточно привлекательным и особенным. Положительными сторонами можно назвать:

  • Доступную стоимость начальной версии.
  • Высокую проходимость.
  • В дорогой комплектации представлено множество уникальных опций.

Недостатки заключаются только в недорогой стандартной комплектации, одном переднем приводе и родной мультимедиа системе.

Старт продаж в России

Несмотря на измененный тип кузова и богатейший выбор колора, стоимость Renault Captur 2018 осталась прежней. Представленная модификация будет предоставлена для европейского авторынка и поступит к дилерам в апреле данного года. Для российских поклонников он будет доступен только в следующем году. Новый Рено Каптур 2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, отзывы на нашем сайте) станет настоящим удивлением для французского автоконцерна. По мнению экспертов, обновленная модель занимает по праву лидерство в семействе и может стать продаваемым автомобилем.

Видео тест-драйв Renault Kaptur 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Рено Каптур 2018: новое в кроссовере

Многим Рено известно по таким автомобилям как Логан или Дастер. Однако у этого автопроизводителя есть и другие машины, у которых достоинств не меньше. Один из таких автомобилей – Каптур 2018. Это хороший внедорожник, который порадует и новичка, и опытного водителя.

Новый кузов

Даже при кратком обзор Рено Каптур 2018 было бы невозможно не отметить, что кузов автомобиля стал лучше. Теперь машина смотрится элегантнее. Нет, это не самый изысканный дизайн внедорожника, однако в этом аспекте модель тянет на твердую четверку.

Экстерьер

В отличие от квадратного Дастера Каптур обладает гладкими формами и потому больше подойдет тем, кто привык к элегантным седанам, но решил сменить класс автомобиля. Формы у машины плавные, однако все равно с первого взгляда видны очертания внедорожника. Так что ничего экстремального в облике Каптур нет. Дизайн кузова хоть и эстетичный, но практичности это вреда не наносит.

Фары продолговатые и, в то же время, крупные и высокие. Зеркала средние по размеру, даже слегка маловаты. Колеса у Рено Каптур 2018 выглядят стильно, однако не выбиваются из общей концепции. Передняя решетка выглядит мощно, однако при этом ее сложно назвать кричащей. Одним словом, новый кузов у Каптур получился хорошим, пусть в нем и нет чего-то выдающегося.

Ни с одного ракурса модель не выглядит особенной. Пожалуй, такое нельзя сказать про Дастер, у которого в экстерьере точно есть изюминка. Впрочем, вероятно, Рено и не хотели сделать из Каптур машину, которая бы выглядела броско. Это просто бюджетный внедорожник, задача которого совсем ни в том, чтобы блистать.

Модель мало чем отличается от многих других, похожих на нее представителей класса. Несмотря на отсутствие оригинальности в экстерьере, последний выполнен эстетично и с чувством меры. Машины смотрятся скромно, но достойно. Вот почему внешний вид Каптур нельзя назвать существенным преимуществом модели, однако и к недоставкам также отнести невозможно.

Интерьер

Салон роскошным назвать нельзя. Выглядит все довольно бюджетно. Да, после Дастера машина, пожалуй, покажется комфортной. Хотя некоторые отмечают, что в автомобиле недостаточно много ящичков для разных мелочей. Пожалуй, это минус, хоть и несущественный. Впрочем, есть ведь и те люди, которым не нравится обилие подобных отсеков.

Интерьер выглядит скромно, ведь обивка здесь отнюдь не такая, которую ставят в автомобиль люкс класса. Будет ли комфортно в Рено Каптур 2018 года, зависит от того, на чем человек ездил прежде. Например, после Дастера тут находиться будет приятно, а вот после топового внедорожника или люксового автомобиля иного класса – вряд ли понравится салон Каптура, как бы ни был он удобен и эстетичен в целом.

Если же ни с чем не сравнивать интерьер Рено Каптур 2018, то его вполне можно назвать хорошим, пусть и бюджетным вариантом. Панель управления удобная, сиденья тоже. Пожалуй, главный недостаток – слишком маленькое зеркало заднего вида.

Кресла в салоне эргономичные, так что в этом плане пребывание в машине комфортное. Удобны не только передние сиденья, но и пассажирские. Это важно, ведь такой автомобиль приобретают зачастую для дальних поездок, и дискомфорт от сидения в плохом кресле зачастую портит впечатления от путешествия.

Несмотря на заметный глазу минимализм в оформлении интерьера, выглядит таковой стильно. Цветовая гамма небогата, однако преобладающий черный цвет все-таки присутствует лишь там, где это уместно.

Нет обилия ненужных функций, что кому-то, возможно, и не понравится, но другие оценят.

Технические характеристики кроссовера

Машина обладает неплохим для внедорожника потенциалом. Renault Kaptur 2018 года способен справиться с грязью, песком и ухабистым полем, благодаря своим динамическим особенностям и ходовой части. Технические характеристики, разумеется, уступают топовым внедорожникам. Однако Renault Kaptur 2018 далеко не на последнем месте в своем классе.

Общие характеристики

Машина экономична и быстра, благодаря мотору. Динамичность и проходимость обеспечивает также продуманная ходовая часть. Renault Kaptur 2018 неплохо откликается на повороты руля. И все это делает автомобиль средним среди других современных внедорожников.

Габариты и масса

Каптур – довольно крупный автомобиль, однако если сравнивать его с другими внедорожниками – средний. Габариты у машины таковы:

  • высота – 1613 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • длина – 4333 мм;
  • колесная база – 2674 мм.

Такие параметры позволяют Рено Каптур 2018 преодолевать распространенные в средней полосе препятствия на пересеченной местности: луга, грязные участки проселочных дорог. Впрочем, подойдет машина и для пустынь и полупустынь. Габаритные размеры Рено Каптур 2018 достаточно велики, чтобы путешествовать всей семьей. Тем более что салон достаточно просторный.

И все-таки, по сравнению с другими внедорожниками эта модель довольно маленькая. Потому, если человек высокого роста, ему лучше присмотреться к иным вариантам, ведь в Каптуре ему будет неудобно. Нельзя сказать, что это минус машины, но и к плюсам такую особенность у внедорожника отнести нельзя.

Но ведь есть люди низкого роста, которым, напротив, габариты Каптур будут в самый раз. Так что перед тем, как купить эту модель, стоит сесть внутрь и убедиться, что салон достаточно просторен. Лишь тогда получится до конца удостовериться в том, что машина подходит по своим габаритам.

Силовой агрегат

Даже базовый мотор тут достаточно производительный для среднего внедорожника. Он выдает 114 лошадиных сил, что для представителя такого класса маловато. Объем этого бензинового двигателя – 1,6 литров.

Также есть комплектации Каптур с более мощным мотором. Производительность такового составляет 143 лошадиные силы, что уже достаточно для среднего внедорожника. Объем у этого мотора уже 2 литра. Потому лучше брать именно такой вариант. Для третьего двигателя дизель служит топливом. Объем тут 1,5 литров, а мощность мотора 110 лошадиных сил.

Чем мощнее мотор, тем лучше проходимость у автомобиля. А поскольку Рено Каптур 2018 – настоящий внедорожник, ему желательно иметь двигатель помощнее. Вот почему именно двухлитровый бензиновый мотор подойдет лучше, чем два других варианта.

Даже в случае, если установлен самый мощный силовой агрегат, автомобиль потребляет относительно немного. По городу расход будет 11 литров на 100 километров. Ну а на загородной трассе расход на сотню составит всего 8,5 литров.

Трансмиссия и ходовая

Рено Каптур 2018 года отличается проходимостью не только благодаря мотору. Его ходовая часть и трансмиссия также принимают в этом немалое участие. Вряд ли они могли бы потягаться с таковыми у лучших внедорожников, однако для среднего представителя класса неплохо.

Однако, несмотря на то, что трансмиссия и ходовая позволяют бороздить бездорожье без особых трудностей, без явных недостатков не обошлось. АКПП имеет всего четыре ступени, что, безусловно, давно уже устарело. Впрочем, если человек предпочитает механические коробки, то проблемы нет, ведь механика тут пятиступенчатая. Также встречаются и комплектации с вариатором.

Читайте также  Развал-схождение в автомобиле

А вот к подвеске не придраться. Она энергоемкая, да и по остальным параметрам хороша. Благодаря ней в первую очередь и достигается хорошая проходимость автомобиля и удобство управления таковым. Также без сомнения можно сказать, что ходовая часть тут надежная.

А именно надежность стоит, пожалуй, во главе угла для внедорожника, ведь иначе велик риск, что машина поломается вдали от цивилизации, что повлечет понятные затруднения. Так что Каптур хоть и далеко не самый проходимый внедорожник, но, по крайней мере, относительно надежный.

Комплектации и цены Renault Kaptur

У этого автомобиля весьма богатый выбор вариантов. Вот какие встречаются комплектации Рено Каптур 2018:

  • Лайф;
  • Плей;
  • Драйв;
  • Экстрим;
  • Стайл.

Самая доступная комплектация – Лайф. Стоимость таковой составляет от 950 тысяч до миллиона. Самый дорогой вариант – экстрим, и стоимость его колеблется от 1 205 000 до 1 340 000. Понятно, что комплектация Экстрим выглядит побогаче, да и по характеристикам превосходит базовый вариант.

У Лайф несколько вариантов, однако все они с бензиновым мотором в 114 лошадиных сил мощностью. По сути, это лимитированная версия Рено Каптур 2018. Если хочется приобрести средний внедорожник для езды по пересеченной местности, лучше заплатить больше и выбрать комплектацию экстрим. Тогда меньше вероятность возникновения проблем где-нибудь вдали от мастерских и вообще от цивилизации.

В прайс лист Рено Каптур 2018 можно увидеть, что начальная комплектация оснащена только передним приводом. А вот те комплектации, что подороже, уже включают и полноприводные варианты. Очевидно, что полный привод – именно то, что нужно для настоящего внедорожника.

Отзывы владельцев

Многим машина нравится за то, что она стоит в районе миллиона российских рублей, но дает возможность насладиться внедорожником среднего уровня. Недостатки тоже бросаются в глаза, однако они не перевешивают достоинств Каптур, которых гораздо больше.

Вот, что пишет один владелец такой модели: «Машина понравилась, несмотря на ряд недостатков (не лучшие парковочные режимы, резковатая автоматическая коробка передач, неинформативные зеркала). Однако при этом машина позволяет насладиться ездой по бездорожью, ради чего и имеет смысл покупать такую модель».

Другой владелец Каптур говорит: «Несмотря на то, что внедорожник, для некоторых маловат. Неудобно пользоваться выключателями обогрева сидений. В остальном же автомобиль неплох для своей ценовой категории. Он экономичный, динамичный и комфортный».

Еще один обладатель Каптур говорит: «Минусов немало: Обзор плохой, нету многих важных элементов на панели управления, при том немало лишних функций. А вот, что хорошо, так это экстерьер. Одним словом, машина спорная».

В целом отзывы владельцев о модели скорее положительные. Просто важно понимать, что многие недостатки автомобиля проистекают от его незначительной стоимости. Да, цена, которую просит Рено за Каптур, невелика, если взглянуть на сегодняшний рынок внедорожников и на то, сколько стоят лидеры этой категории.

Рено Каптур 2018, как отмечают многие, довольно редко ломается. И с этим согласны даже многие из тех, кому в целом машина не понравилась. А это характеризует новым Каптур 2018 как надежный автомобиль для загородных поездок.

Заключение

Это средний по характеристикам внедорожник, который отлично подходит для пересеченной местности. Рено Каптур 2018 сделали не только проходимым, но и комфортным, потому поездки будут доставлять лишь приятные эмоции. Машина весьма устойчива к внешним факторам среды, что оправдывает ее класс и ее стоимость.

Видео

Renault Kaptur: Стал ли интереснее обновленный француз и чем он лучше своих конкурентов?

Прошедшей осенью ко мне в руки неожиданно попал весьма неоднозначный, но при этом недавно обновленный автомобиль с «французскими корнями», но уже давно «обрусевший» и производящийся на заводе в Москве. Да-да, речь идет безусловно о Renault Kaptur, обновленная модификация которого была представлена широкой публике еще в мае прошедшего года.

Рено «Каптюр» за годы продаж на нашем рынке уже примелькался на дорогах, но мне был не очень интересен.

При довольно симпатичной внешности, хотя и со спорными моментами, у меня были большие вопросы к интерьеру и качеству отделки для автомобиля с ценой выше 1 млн. рублей.

Но полистав официальный пресс-релиз и прокатившись на Arkana не удержался и взял на полноценный тест-драйв синего «малыша» в максимальной полноприводной комплектации и двигателем Tce150.

Не буду вдаваться в технические подробности, их можно найти во многих спецификациях, тест-драйвах от именитых журналов, а просто расскажу про свои ощущения как человека, который привык путешествовать по нашей стране на автомобилях.

Увы и ах, но теперь из комплектаций Kaptur исчезла опция 4×4 и атмосферный двигатель. По мне, так это самый большой просчёт маркетологов, ну или инженеров. К турбомоторам малого объема я до сих пор отношусь с огромной настороженностью. И на данный момент это самый большой вопрос, сколько может пройти «мерсовский» турбомотор объемом 1,3 литра. Сотку, две или три выдержит? Тоже самое относится и к безальтернативному выбору вариатора. При всём уважении к современным технологиям, я бы хотел иметь возможность выбора МКПП с
полноценным проверенным «атмосферником».

Вариант 1,6 с МКПП возможен только в комплектации 4×2, но покупая кроссовер и выбирая комплектацию с передним приводом вы лишаете себя основного преимущества этого класса автомобилей. Это я могу заявить с полной уверенностью как профессиональный автопутешественник с огромным стажем и опытом сложнейших маршрутов в нашей стране.

Но не будем о грустном и перейдем к приятным моментам. В новом Renault Kaptur интерьер стал действительно приятным и появилось много «плюшек», которые убрали разрыв с конкурентами — одноклассниками. В топовой версии, наконец, появился и обогрев руля и обогрев лобового стекла, подогревы заднего дивана, измененная обивка сидений и аудиосистема Bose с усилителем, сабом и 6-ю динамиками. Все как у «взрослых» моделей классом выше. Не говоря уже и о том, что добавилась мягкая подсветка салона, бесключевой доступ, изменена обивка торпеды и по ощущениям пластик стал приятным для тактильных ощущений. Да и шайба переключения режима трансмиссии тоже немного переехала. Консоль тоже претерпела небольшие изменения в лучшую сторону и здесь дизайнеры не прогадали.

Должен отметить, что по этой части мне интерьер понравился даже больше, чем в ранее взятой на тест Arkana.

Стоит отдельно сказать и про новое головное устройство с Навигацией и поддержкой Apple Car/Android Car, но я этими «фишками» не пользуюсь и оценить по достоинству не смог.

Но вот места, особенно на заднем диване не прибавилось. Как было тесно в этой платформе B0, так и осталось. Чудес не бывает и больше места появится только с переходом на новую технологическую платформу.

Ладно, хватит об интерьере. Как она едет? Сейчас расскажу. Я как раз заприметил интересные локации с крутыми заброшенными коттеджными поселками в Подмосковье, а за окном уже стояла мерзкая дождливая осень — самое время проверить полноприводные возможности этого «малыша». По асфальту «Каптюр» управляется очень приятно. Говорят, что до обновления с «рулежкой» были некоторые проблемы. Здесь же электроусилитель отстроен превосходно. Я уже и отвык от такого легкого руля, хотя некоторая «пустота» в обратной связи в некоторых моментах ощущалась. Стоит сделать скидку на класс, информативность рулевого управления прерогатива более высокого класса.

Несмотря на то, что «передок» взят от Arkana, включая Tce150 и вариатор X-Tronic, но едут автомобили совершенно по-разному. У Kaptur совершенно иначе настроена связка мотора и коробки, по-другому настроена подвеска. Не лучше и не хуже, просто по — другому. На асфальте мне больше понравился Kaptur, а вне дорог на грунтовках предпочтение я бы отдал Arkana.

На раскисших грунтовках «Каптюр» ведет себя очень, очень достойно.

Чувствуются корни Duster в породе, хотя до Duster с МКПП и «двухлитровым» мотором далеко. Я без особого труда пролезал по узким размякшим дорогам вдоль рек, клиренса в 205мм уверенно хватало перебираться через колеи от более агрессивной техники.

Пару слов и о городской эксплуатации — здесь всё ожидаемо. Габариты «Рено Каптюр» подходят и для городской эксплуатации, а комфорт в салоне вполне себе позволяет толкаться в многочасовых московских пробках, проверил поездками в офис в центре Москвы из ближайшего Подмосковья. За время тест-драйва успел накрутить на машине около полутора тысяч километров по городу и области и машина оставила очень приятное впечатление. А теперь о грустном…

Как можно догадаться, поговорим о цене. Вместе с обновлением, на Каптюр обновились и цену, увы, в сторону увеличения. Базовая переднеприводная версия авто стартует от 1,3 млн. рублей, базовая полноприводная комплектация уже обойдется в 1,5 млн. рублей, а топовая версия уже от 1,6 млн. рублей. За эти деньги у «француза» уже много конкурентов в этой «бюджетной» нише и даже с учётом всех новшеств в интерьере. Тут и Крета и Карок, не говоря уже и о «китайцах».

А что вы думаете о Каптюре? Взяли бы себе его и почему?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: