После 400км масло такое же чистое как буто только залил - FORD-URAL.RU

После 400км масло такое же чистое как буто только залил

Упал уровень масла в двигателе: почему так происходит

Многие автолюбители по тем или иным причинам не придают большого значения периодической проверке уровня масла в картере двигателя. При этом одним из самых важных условий при эксплуатации автомобиля является контроль уровня моторного масла в картере ДВС.

Важно понимать, что критическое падение уровня масла и последствия для двигателя транспортного средства могут быть катастрофическими (повышенный износ трущихся узлов двигателя в результате масляного голодания, заклинивание мотора и полный выход из строя ДВС). В этой статье мы рассмотрим неисправности, которые вызывают резкое и интенсивное падение уровня масла в картере двигателя, а также пути их устранения.

Почему уходит масло из двигателя

Итак, если водитель регулярно следит за уровнем смазки, тогда сразу будет заметно, что ушло масло из двигателя. При этом на расход масла обычно влияют два фактора: утечка моторного масла и его выгорание.

  • Начнем с самых распространенных причин. Например, пробой прокладки блока цилиндров возникает в случае некорректной сборки мотора и неправильного обжима головки блока цилиндров. Результат- головка БЦ через прокладку не равномерно прижимается к блоку цилиндров, что приводит к пробоям в местах прослабления затяжки ГБЦ. Данную неисправность автовладелец может определить невооруженным глазом по подтекам моторного масла из-под головки блока.

Также пробой прокладки ГБЦ также может быть чреват попаданием охлаждающей жидкости в картер двигателя. В данном случае сигнализировать об этом будет появление эмульсии в масляном картере. Извлекая масляный щуп из картера двигателя, можно наблюдать повышение уровня масла и нехарактерный для масла оттенок белесого цвета (эмульсия).

Для решения проблемы транспортное средство лучше доставить эвакуатором до места ремонта и замены прокладки ГБЦ. Также ошибочно полагать, что без замены прокладки дополнительная протяжка головки блока даст результат. Дело в том, что поскольку прокладка головки БЦ уже деформирована, на местах деформации будут протечки масла.

Обязательная мера в данной ситуации — промывка промывочным маслом смазывающих магистралей от остатков эмульсии, после чего в мотор заливается масло, рекомендуемое производителем ДВС.

К сведению автовладельцев, в качестве промывочного масла можно использовать моторные масла не дорогих марок, но с соответствующим коэффициентом вязкости. Вреда для ДВС от этого не будет, поскольку продолжительность работы мотора на дешевом масле не значительная, нагрузок минимум, а задача такой смазки сводится к тому, чтобы промыть мотор от эмульсии. При этом очевидна экономия бюджета автовладельца.

  • Износ сальника коленчатого вала (переднего или заднего) также является достаточно распространенной причиной утечки моторного масла. Данную проблему иногда диагностировать бывает легко по масляной луже под авто или потекам. Однако в ряде случаев явные течи не всегда видны без осмотра нижней части авто.

Сальник коленчатого вала сделан из резины, а она не долговечна и подвержена различным воздействиям (теряется эластичность, появляется выработка, резина подвержена механическому износу абразивным мусором, который содержится в моторном масле и т.д.). В данной ситуации решение проблемы очевидно. Необходимо заменить сальник коленвала. Также рекомендуется залить свежее моторное масло и поменять масляный фильтр.

  • Утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из корпуса масляного фильтра также находится в списке возможных причин уменьшения уровня масла в картере двигателя. Проблема возникает в результате некорректной установки масляного фильтра (недотяжка или перетяжка, а также попадание абразивной пыли на прокладку фильтра). Еще возможен заводской брак масляного фильтра (может протекать масло в местах завальцовки корпуса фильтра).
  • Выход из строя маслосъемных (маслоотражательных) колпачков также может повлечь за собой падение уровня масла в картере двигателя. Данная деталь выполнена из маслостойкой резины. Со временем, под воздействием давления и высоких температур, резина теряет эластичность и, соответственно перестает выполнять функции уплотнителя.

В результате теряется герметичность уплотнения клапанов газораспределительного механизма и моторное масло, протекающее через негерметичный сальник клапанов, стекает по направляющим и попадает в цилиндры ДВС. Затем смазка сгорает вместе с топливом. Продукты сгорания моторного масла пагубно влияют на работоспособность деталей поршневой группы. Проблему можно устранить, заменив маслосъемные колпачки.

  • Залегание маслосъемных колец приводит к плохому снятию масляной пленки с внутренней поверхности цилиндра во время хода поршня. В результате масло, оставшееся в камере сгорания, активно выгорает, образуя коксовые отложения.

Такие отложения приводят к закоксовыванию и залеганию колец. Результатом этого является снижение уровня компрессии, падение мощности ДВС и неравномерная выработка рабочей поверхности цилиндров (эллипс), что влечет за собой дорогостоящий ремонт с расточкой или гильзованием блока цилиндров, а также необходимость выполнять работы по замене поршневых колец.

Куда уходит масло в двигателе: скрытые причины

Начнем с того, что кроме очевидных причин повышения расхода смазки (течи масла), существуют и косвенные. Например, система охлаждения ДВС.

Простыми словами, ряд неисправностей в системе охлаждения двигателя, недостаточно эффективная работа данной системы также может приводить к так называемому «масложору».

Причина — недостаточное количество тепла отводится от двигателя, мотор в свою очередь становится более «горячим», т.е. его рабочая температура принудительно повышается на несколько градусов и ДВС работает на верхнем температурном пределе.

Соответственно, подвергаясь постоянному воздействию предельных температур, масло интенсивно «угорает», а продукты угара забивают масляные каналы, снижая эффективность работы всей системы смазки двигателя.

  • Как ни странно, но неполадки в системе питания тоже косвенно могут спровоцировать повышенный расход моторного масла. Проблема заключается в топливных форсунках, которые без должного обслуживания со временем начинают не распылять топливную смесь, обеспечивая равномерное воспламенение в цилиндре, а льют топливо струей.

В результате начинается неравномерное сгорание топлива и повышение детонации. В свою очередь, повышенная детонация приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах, а также цилиндрах (гильзах). Из-за этих дефектов маслосъемные кольца не достаточно эффективно снимают масляную пленку с рабочих стенок цилиндров. Получается, масло прорывается в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при появлении первых признаков повышения или явного перерасхода моторного масла, автовладелец должен предпринять безотлагательные меры по диагностике неисправностей в системе смазки. Такой подход зачастую позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Важно понимать, что двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный), является сложным механизмом, в котором одна незначительная неполадка влечет за собой более серьезные проблемы, вплоть до капитального ремонта ДВС.

Не следует исключать и причины, косвенно связанные с системой смазки. Речь идет о нарушении температурного режима, а также проблемах с топливной системой, которые приводят к сбоям в работе самого ДВС.

Расход моторного масла увеличен, но при этом двигатель не дымит масляным дымом. Как обнаружить причину и определить, куда уходит смазка, рекомендации.

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Читайте также  Какой ущерб лобового стекла можно отремонтировать?

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Жор моторного масла?

Разбор очевидных и редких ситуаций перерасхода моторного масла

Частая причина – течь пробки

Достаточно посматривать нет ли лужи масла под машиной.
Иногда течь проявляется только на прогретый двигатель и под нагрузкой. Нужно чтобы мотор хорошенько прогрелся и поработал под нагрузкой чтобы проверить эту версию.

Контрафактное масло

В 2016 году на территории России и СНГ 1/3 автомобильных моторных масел были подделками.
К сожалению, не важно где вы купите масло, обмануть может поставщик магазина. Чтобы избежать данную проблему, выбирайте упаковки с защитой от подделок.

Как мы советуем выбирать масло

Изучить рекомендации и требования в инструкции автомобиля
1. Определиться с вязкостью масла в зависимости от климатической зоны эксплуатации.
2. Выбираем масла с нужной для вашего мотора классификацией или допуском производителя.
3. Отдаем преимущество в выборе тому маслу, которое имеет защиту от подделки с помощью специального кода.

Неисправен маслоотделитель

Достаточно разобрать выходную трубу маслоотделителя и оценить загрязненность. У исправного маслоотделителя на выходе будет небольшой налет похожий на золу.

Закоксовались поршневые кольца цилиндров

Если масло постарело – оно не моет, а пачкает мотор. От этого первыми страдают маслосъемные кольца цилиндров.

Из-за испорченного старого масла они начинают залипать и забиваться грязью. В результате плохо выполняют свою функцию и масло попадает в камеру сгорания топлива.

Лечение – если проблемы в зачатке, то достаточно начать пользоваться промывками и в 3 раза чаще менять масло. Если проблема уже серьезнее или хочется получить быстрый результат, то нужно проводить промывку спец.средством (раскоксовка колец) в сервисе.

Износ поршневых колец

Если после промывки поршневых колец расход масла наоборот увеличился, значит они уже были серьёзно изношены и их нужно менять.

Учитывайте естественный угар масла

Любой двигатель внутреннего сгорания расходует масло, это естественный процесс вне зависимости от его конструкции и вида топлива.

Примеры норм расхода моторного масла для современных моторов при смешанной езде 1 : Атмосферный бензиновый мотор – до 300 мл 2 на 10 тыс.км. Турбированный бензиновый мотор – до 1 литра 2 на 10 тыс.км. Турбо-дизельный мотор – до 400 мл 2 на 10 тыс.км.

Город и пробки – расход масла больше, чем по трассе

Средняя скорость автомобиля на трассе 80 км/ч. За 5000 км трассы мотор проработает всего 62 часа (мото/часа). Допустим расход масла составил в этом случае 100 мл.

Cредняя скорость автомобиля в Москве с пробками составляет 30 км/ч. За 5000 км по Москве этот же мотор наработает 166 часов, в 2.5 раза больше! Поэтому и расход составит 250 мл.

Если ваш ритм и стиль жизни изменился, и вы стали чаще ездить по городу и толкаться в пробках, то настоятельно рекомендуем снизить интервал по замене масла. Вместо привычных 10 – 15 тыс.км. перейти на 7 тыс.км. Так вы убережете ресурс мотора от будущего резкого роста расхода топлива.

Быстрое старение масла

Если первые 2000 – 3000 км расход масла незначительный, а потом резко начинается жор. И так каждый раз после замены масла. То мы имеем дело с преждевременным старением моторного масла, причины:

А) Много бензина/дизеля в масле и низкое качество топлива. Определить можно понюхав щуп после короткой поездки или капельным методом на листе бумаги. Причины:
— проблемы с топливной системой;
— плохо работают свечи или катушки зажигания;
— плохое качество топлива;

Б) Масло поддельное;

В) Неправильно выбранное масло по спецификации или допуску;

Г) Зимний холодный жор. Когда мотор холодный, он неизбежно накапливает топливо, это нормальный процесс. Когда мотор прогревается — накопленное топливо испаряется из масла, но за короткие поездки масло в моторе не успевает прогреваться, топливо не испаряется, накапливается и масло быстро стареет. Возможное решение:
— Попробовать использовать менее вязкое масло, например, вместо 5w40 попробуйте 0w30;;
— Раз в неделю старайтесь за раз проезжать не менее 10 км или 30 минут работы двигателя (только не холостого);

Попробовать сменить масло на более вязкое

Если вы не можете найти явную техническую проблему или утечку топлива, но уверены в качестве масла. Попробуйте использовать более вязкое масло, например, если было 5w30 перейти на 5w40.

Но перейти с 5w40 на 5w50 может оказаться проблематично, так как обычно сложно найти масло с нужными допусками и зачастую такое масло дорогое для машин с тюнингом. В таком случае можете попробовать вариант с 10w40.

Если со сменой вязкости заметно снизился расход масла. То возможные причины расхода:
— Износ маслосъемных колпачков. Разбор и замена их;
— Ещё раз проверьте маслосъемные кольца поршней. Попробовать их отмыть спецсредством или заменить на новые (капитальный ремонт);
— Если есть турбина, то возможно в ней утечка, и масло уходит в выхлопную трубу;

Беда не приходит одна

Когда не удается найти конкретную причину повышенного расхода масла, то возможно их несколько. Допустим, на пробег в 1000 км у вас уходит 200 мл масла, турбины при этом нет, течи открытой нет:
-50 мл уходит через маслосъемные колпачки;
-50 мл масла из-за изношенного маслоотделителя и избытка топлива в масле;
-50 мл уходит из-за поршневых колец;
-50 мл общее запотевание мотора. Масло уходит через сальники и прокладки (грязный масляный внешний вид мотора);

Поэтому при устранении одной из составляющих утечки может показаться, что причина не в этом. Но стоит потратить больше времени и проверить остальные слабые места.

Обратный случай – впечатление будто масло в моторе прибавляется

К сожалению прибавляется не масло, а топливо (бензин/дизель) или антифриз.
Подробнее читайте в этой статье

Расход масла

Граждане, подскажите! После длительной поездки(2000 км) ушел уровень масла в движке. Ничего-нигде не бежит (сухо), в коробку не переливает. Грешу на залегание колец. У кого бала такая проблема?

В этой теме 84 ответа

Привет,ты по трассе проехал?такое бывает когда по трассе идешь,Тойота может кушать масло.Я всегда доливаю масло после трассы.

Да, дело было после трассы, но не столько же много, уровень, хотя все может быть. И на том спасибо http://www.spac. /smile.gif

Есть такое. Потела прокладка клапанной крышки, заменил. Тёк сальник коленвала — заменил. Но после поездки в москоу — полторы тыщи — уровень очень заметно упал. Тоже грешу на залегание колец. Думаю про раскоксовку — но мнения неоднозначные. А так в среднем канистра 4 литра уходит к концу восьмой тыщи. Практически как раз масло и заменить можно.

Читайте также  Ремонт литых дисков

та же проблема. но я ещё грешу на масло. по жадности залил zic синтетику (от прошлой машины осталось). а какой именно у вас расход? у меня примерно 0.5 л на 2000км.

расход масла такой же, вот репу чешу: с трубы горелым не воняет, ниде не капает. Спасик используется интенсивно, примерно 150 км в день, из них 100 по трассе. Масло ESSO 10w40,полусинтетика. И чернеет быстро.

to SaS>>> залил в масло присадку для раскоксовки Hi-Gear. В нотации звучит примерно, как для востановления залегших колец и т.д и т.п. Проконсультировался с продавцом, подсоветовал данный бутылек, говорит жалоб не было. Поживем увидим.

to техтонол>>> вот считай, что примерно на 2000 долил 500-700мл.

to bogatoff>>> как масло, рекомендуют синтетику, т.к оно меньше «горит» (чернеет). А в самой выхлопной нагар есть? Масляный сразу увидишь. Если есть — то наш клиент.

Mitay пишет:
to SaS>>> залил в масло присадку для раскоксовки Hi-Gear. В нотации звучит примерно, как для востановления залегших колец и т.д и т.п. Проконсультировался с продавцом, подсоветовал данный бутылек, говорит жалоб не было. Поживем увидим.

так вот и хотелось узнать сработала присадка или нет. я разные видел — одни в масло лить перед сменой, другие через свечи заливать. у меня на 1000 грам 250 с небольшим расход получается.

На предъидущей машине сталкнулся с такой проблемой. Была 06, заливал в нее Ютек, юкосовское масло. Тут однажды было лень лезьть под машину и заехал на сервис и поменял масло, залили шелл. Раньше за 5-9 тыс масло по щупу уходило не более чем на 2 мм., После смены масла через 1,5 тыс. км уровень был на минимуме, как водится разные мысли, хорошо до попыток устранения не дошло, через 3 тыс. заменил обратно масло на Ютек и расход встал на место и до сих пор на той машине нет жора масла. Мораль:— прежде чем лездь в движку если нет видимых признаков утечки и расхода масла просто замените его на другой марки.

to Alex1245>>> Масло Castroll Magnatex. Это же масло и у знакомого, однако он на доливке и не заморачивался. Вот почему и вся эта делема.

Если заливаете масло так сказать действительно с одной бочки, то тогда да (т.к. можно на кастрюле запросто нарваться на подделку) Но у масла есть два выхода из движка: вытечь через «дырку» и сбежать через глушитель, следы будут обязательно, ксати если кольца залегли, то выхлоп «посинеет»

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Читайте также  Причины для подключения к телевизору или автомобилю bluetooth-наушников

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

После 400км масло такое же чистое как буто только залил

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Меню пользователя Dimrdroll
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Dimrdroll
Найти все сообщения от Dimrdroll

Меню пользователя Артемка1
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Артемка1
Найти все сообщения от Артемка1
Меню пользователя салорез
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные салорез
Найти все сообщения от салорез
Меню пользователя shnur
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные shnur
Найти все сообщения от shnur

Советую Вам заменить масло и пронаблюдать его потемнение. Полагаю, у Вашего авто пробег в районе 30 тыс.км., если двигатель в хорошем состоянии, то масло должно ПОСТЕПЕННО темнеть к пробегу 3500-4500 км, а при пробеге в 6000-7000 км оно будет «черное». В Вашем случае я вижу следующие варианты:

1. Масло залитое ранее, было либо низкой группы качества, либо поддельное. В результате, масло отмыло грязь образовавшуюся при использовании некачественного масла.
2. На ТО Вас обманули. Например полностью не слили масло, соответственно залив только половину (или менее) объема свежего масла.
3. Масло низкого качества. Но на сколько низкого качества должно быть масло, что бы оно потемнело после пробега в 300 км, я, лично, не представляю.
4. Менее вероятный вариант. Скорость потемнения масла так же зависит от износа цилиндро-поршневой группы, в этом случае отработавшие газы прорываются в картер двигателя, загрязняя масло продуктами горения. Появляется повышенный (огромный) расход масла. Снижается мощность двигателя, из патрубка вентиляции картера идет сильный сизый дым

Меню пользователя Higlater
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Higlater
Найти все сообщения от Higlater
Меню пользователя kaktus sam
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные kaktus sam
Найти все сообщения от kaktus sam

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

и вопрос к автору темы: сегодня только 18 июня 2013г. Как вы умудрились 24 -го сделать ТО, в будущее перенеслись.

Ну и P.S. Общеизвестно что после обычного (через сливную пробку) слива масла в движке остаётся минимум 0,5 литра старого масла. а уж если дилер не замарачивался максимальным выкапыванием (постояла мин 10 с открученной пробкой) то и ещё больше.
Практически полный слив возможен только на специальной вакуумной установке.

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

Меню пользователя серега снежинск
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные серега снежинск
Найти все сообщения от серега снежинск

Дорогие други, вот поправки и уточнения:
1. я бействительно не из фильма Назад в будующее, проходил 24.05.13 (май), июнь-это опечатка
2. масло должны были лить как и в предыдущем ТО1 Shell Helix HX8 5W40, поэтому о разнице масла говорить не стоит. Почему есть мнение что потемнение у Шелл на малых пробегах норма?
3. подал вопрос с прозьбой поддержать в разборке на ссылка как посоветали на горячей телефонной линии Киа. Но ьтвета о регистрации письма не было (сказали рассматривают 2 недели). У кого нибудь была практика обращений?

обидно 2 раза платить

Сообщение от Димася
и вопрос к автору темы: сегодня только 18 июня 2013г. Как вы умудрились 24 -го сделать ТО, в будущее перенеслись.

Ну и P.S. Общеизвестно что после обычного (через сливную пробку) слива масла в движке остаётся минимум 0,5 литра старого масла. а уж если дилер не замарачивался максимальным выкапыванием (постояла мин 10 с открученной пробкой) то и ещё больше.
Практически полный слив возможен только на специальной вакуумной установке.

так наверное если свивать » (постояла мин 10 с открученной пробкой) то и ещё больше.» — то будет лучший слив от длительного прокапывания ведущего к большему опустошению.

Сообщение от Higlater
Советую Вам заменить масло и пронаблюдать его потемнение. Полагаю, у Вашего авто пробег в районе 30 тыс.км., если двигатель в хорошем состоянии, то масло должно ПОСТЕПЕННО темнеть к пробегу 3500-4500 км, а при пробеге в 6000-7000 км оно будет «черное». В Вашем случае я вижу следующие варианты:

1. Масло залитое ранее, было либо низкой группы качества, либо поддельное. В результате, масло отмыло грязь образовавшуюся при использовании некачественного масла.
2. На ТО Вас обманули. Например полностью не слили масло, соответственно залив только половину (или менее) объема свежего масла.
3. Масло низкого качества. Но на сколько низкого качества должно быть масло, что бы оно потемнело после пробега в 300 км, я, лично, не представляю.
4. Менее вероятный вариант. Скорость потемнения масла так же зависит от износа цилиндро-поршневой группы, в этом случае отработавшие газы прорываются в картер двигателя, загрязняя масло продуктами горения. Появляется повышенный (огромный) расход масла. Снижается мощность двигателя, из патрубка вентиляции картера идет сильный сизый дым

1. Как бы это понять?
2. Как бы это доказать, если оно так?
3. Бочковое (оно как пиво, должно быть лучше фасованного) возят к официалам в основном, может рабочие конечно фальсификат подсунули
4. на пробеге 25800 с копейками кажется маловероятным.

Вот собственно оф. ссылка на описание масла Shell Helix HX8:

ссылка

сегодня пробку достал

Вот что ответили официалы из Шелл:
«Дмитрий, здравствуйте,

Моторное масло обычно темнеет уже после 10-20 минут эксплуатации.

Цвет масла на фотографии вполне приемлем для такого пробега и автомобиля 2011 г. в.

С уважением,
Ксения Липилина
Технический специалист
ООО «Шелл Нефть»
125445 Россия, г.Москва, ул.Смольная, 24Д, «Меридиан»

Тел: +7 495 2586900
Fax: +7 495 2586920
Email: ссылка
Internet: ссылка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: