Преимущественные особенности гидроцилиндров penta - FORD-URAL.RU

Преимущественные особенности гидроцилиндров penta

Гидроцилиндры

Гидравлический цилиндр позволяет преобразовать гидравлическую энергию потока жидкости в механическую — выходного звена, которым может являться шток, плунжер, поршень.

Типы гидроцилиндров

В зависимости от конструкции различают несколько видов гидравлических цилиндров.

    По числу положений штока
  • Двухпозиционные
  • Многопозиционные

    По характеру хода
  • Одноступенчатые
  • Телескопические
    По направлению действия рабочей жидкости
  • Одностороннего действия
  • Двухстороннего действия
    По возможности торможения
  • С торможением
  • Без торможения
    По виду рабочего звена
  • Плунжерные
  • Мембранные
  • Сильфонные
  • Поршневые
    • С односторонним штоком
    • С двухсторонним штоком

Устройство гидроцилиндра двухстороннего действия

Гидравлические цилиндры двухстороннего действия имеют две разделенные герметичные рабочие полости, в которые по разным трубопроводам подводится жидкость. Гидроцилиндры двухстороннего действия могут передавать развиваемое усилие как в прямом, так и в обратном направлениях.

Устройство гидроцилиндра двухстороннего действия рассмотрим на примере самой распространенной конструкции с односторонним штоком.

Гидроцилиндр с односторонним штоком

Основные элементы конструкции двухстороннего гидроцилиндра с односторонним штоком показаны на рисунке.

  1. шток
  2. передняя крышка
  3. гильза
  4. поршень
  5. гайка
  6. задняя крышка
  7. грязесъемник
  8. манжета штоковая
  9. кольцо направляющее штоковое
  10. манжета поршневая
  11. кольцо резиновое
  12. кольцо направляющее поршневое

Принцип работы гидроцилиндра

Рабочая жидкость от насоса, через распределитель направляется в одну из полостей (поршневую или штоковую), противоположная полость соединятся со сливом.

При поступлении жидкости в поршневую полость шток гидроцилиндра выдвигается, при необходимости преодолевая усилие нагрузки. При поступлении рабочей жидкости в штоковую полость шток гидроцилиндра втягивается.

Выдвинуть шток Нейтральное положение Втянуть шток

При поступлении жидкости в поршневую полость усилие, развиваемое гидроцилиндром можно вычислить по формуле:

При поступлении жидкости в штоковую полость эффективная площадь изменится, из площади поршня необходимо вычесть площадь штока.

Герметичность рабочих камер обеспечивается манжетными уплотнениями, не позволяющими перетекать жидкости из поршневой полости в штоковую. В крышке гидроцилиндра также устанавливают манжету для уплотнения штока, и грязесъемник для предотвращения попадания частиц загрязнения в полость цилиндра.

Гидроцилиндр с двухсторонним штоком

Усилие и скорость перемещения поршня со штоком при прямом и обратном ходе будут различными. Если необходимы одинаковые усилия или одинаковы скорости перемещения выходных звеньев, то используют гидроцилиндры с двухсторонним штоком.

В гидравлических цилиндрах этого типа один поршень связан с двумя штоками.

Для вычисления скорости и усилия гидроцилиндра с двусторонним штоком, можно применять формулы:

В современной технике применяются конструкции гидроцилиндров с двухсторонним штоком с закрепленным цилиндром и с закрепленным штоком.

Устройство гидроцилиндров одностороннего действия

Гидроцилиндры одностороннего действия способны развивать усилие лишь в одном направлении. Обратный ход таких цилиндров осуществляется под действием пружины, силы тяжести, или внешнего воздействия на шток.

Плунжерный гидроцилиндр

В гидроцилиндрах этого типа жидкость воздействует на плунжер, расположенный в рабочей камере. Обратный ход осуществляется за счет внешних сил или силы тяжести.

Плунжер способен передавать только усилие сжатия, величину усилия можно вычислить используя зависимость:

Скорость перемещения плунжера будет зависеть от диаметра плунжера и расхода рабочей жидкости.

Гидравлический цилиндр с пружинным возвратом

Гидроцилиндр с пружинным возвратом показан на рисунке.

При поступлении рабочей жидкости в поршневую полость осуществляется рабочий ход, пружина, расположенная в штоковой полости сжимается — шток выдвигается.

Обратный ход осуществляется за счет усилия пружины, поршневая полость при этом соединяется со сливом. Пружина может устанавливаться как в поршневой, так и в штоковой полости.

Гидроцилиндры специального исполнения

Рассмотрим несколько особых конструкций гидроцилиндров.

Телескопические гидроцилиндры

В телескопических гидроцилиндрах один шток размещен в полости другого штока. Это позволяет получить большую величину перемещения выходного звена при неизменных габаритах, так как в телескопических цилиндрах ход может превышать длину гильзы.

Телескопический гидроцилиндр одностороннего действия

Рабочая жидкость подводится в полость цилиндра через заднюю крышку. Секции выдвигаются последовательно — в первую очередь движение начнет секция с наибольшей эффективной площадью, затем с меньшей. Скорость при выдвижении каждой последующей секции будет увеличиваться, а усилие падать, в связи уменьшением эффективной площади. По этой причине расчетным должно быть усилие на секции с минимальной эффективной площадью.

Обратный ход осуществляется под действием внешних сил, рабочая полость при этом соединяется со сливом.

Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия

Подвод рабочей жидкости в представленной на рисунке конструкции осуществляется через шток.

Выдвижение секций, осуществляется в том же порядке, что и в телескопических гидроцилиндрах одностороннего действия.

Обратный ход обеспечивается подводом рабочей жидкости в штоковую полость, поршневая полость при этом соединяется со сливом.

Комбинированные гидроцилиндры

Для увеличения усилия на штоке гидроцилиндра, при отсутствии возможности увеличения наружного диаметра, используют тандемные или последовательно установленные гидроцилиндры. Схема сдвоенного гидроцилиндра показана на рисунке.

В данном случае увеличение усилия достигается за счет добавления второй рабочей камеры и дополнительного поршня, что позволяет увеличить эффективную площадь гидроцилиндра.

Характеристики гидроцилиндров

Основные параметры гидроцилиндров можно разделить на несколько групп.

Геометрические параметры

  • Диаметр поршня (гильзы), иногда его называют диаметром гидроцилиндра, наиболее распространненными являются диаметры: 10, 12, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 620, 800 миллиметров.
  • Диаметр штока, стандартизированы следующие диаметры штоков гидравлических цилиндров: 4, 5, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800 миллиметров.
  • Ход — величина максимально возможного перемещания поршня со штоком или плунжера гидроцилиндра

Гидравлические параметры

  • Номинальное рабочее давление — давление, при котором гидроцилиндр будет работать в номинальном, расчетном режиме, при этом сохраняя параметры работы и надежности, гарантированные произодителем. Величина давления в гидроцилнре опредяляется значением нагрузки, при этом она может быть ограничена настройки предохранительного или редукционного клапана. При отсутвии нагрузки давление в цилиндре обуславливается только потерями на трение.
  • Расход жидкости, поступающий в гидроцилинлдр.

Механические параметры

  • Усилие развиваемое гидроцилиндром — пропорционально давдлению и эффективной площади, на которую воздействует жидкость.
  • Скорость перемещения штока — определяется величиной расхода жидкости, поступающей в гидроцилиндр и его эффективным диаметром.

Расчет гидроцилиндра

Попробуем разабраться как характеристики гидроцилиндра связаны между собой, и как на них влияют параметры работы гидопривода.

При поступлении жидкости в поршневую полость жидкость воздействует на поршень, усилие развиваемое гидроцилиндром в этом случае будет пропорционально давлению и площади поршня:

Скорость перемещения поршня со штоком будет зависеть от диаметра поршня и расхода жидкости:

При подаче жидкости в штоковую полость гидроцилиндра, давление будет воздействовать на кольцевую поверхность, образованную наружными диаметрами поршня и штока. Усилие в этом случае можно вычислить, используя зависимость:

Скорость перемещения поршня при подводе жидкости в штоковую полость будет зависеть не только от диаметра поршня и расхода, но и от диаметра штока:

Типовые конструкции гидроцилиндров

Несмотря на огромное разнообразие конструкций гидравлических цилиндров существуют, типовые решения, применяемые при проектировании гидроцилиндров, рассмотрим некоторые из них.

Гидроцилиндр на шпильках

Передняя и задняя крышка гидроцилиндров этой конструкции связаны шпильками (анкерами), гильза зажата между крышками цилиндра. Уплотнение поршня обеспечивается двумя манжетами.

Читайте также  Рекомендации по выбору газового оборудования для автомобиля

Круглый гидроцилиндр

В представленной конструкции крышки крепятся к круглым фланцам, закрепленным с помощью сварки или резьбы на гильзе. Показанный на рисунке тип уплотнения поршня обеспечивает уплотнение в обоих направлениях.

Сварной гидроцилиндр

Крышки приварены к гильзе, конструкция неразборная, неремонтопригодная. В цилиндре установлены компактные поршневые уплотнения.

Чертеж гидроцилиндра

Конструкторская документация на гидроцилиндр должна включать в себя:

  • сборочный чертеж гидроцилиндра,
  • спецификацию,
  • рабочие чертежи деталей.

В качестве примера конструкции гидравлического цилиндра предлагаем вам ознакомиться со сборочным чертежом одноштокового гидроцилиндра двухстороннего действия. Передняя крышка данного цилиндра имеет резьбовое соединение с гильзой, задняя крышка с проушиной приварена к гильзе. Поршень зафиксирован на штоке с помощью резьбовых втулок, зафиксированных от поворота с помощью штифта.

Для того, чтобы скачать чертеж гидроцилиндра в формате pdf щелкните по изображению.

Вы также можете скачать чертеж гидроцилиндра в формате dwg.

Гидравлические цилиндры: применение, конструктивные особенности, разновидности

Наверняка вы наблюдали работу спецтехники. Сложно не заметить, с какой же легкостью экскаваторы внедряются в почву, создавая ковшом огромные котлованы впечатляющей глубины; как просто бульдозеры тяжелым и габаритным отвалом зачищают территории, сгребая песок и камни; как слаженно и беспроблемно поднимается прицеп, разгружая тяжелый груз. Все эти манипуляции возможны благодаря гидравлическим цилиндрам – ключевым звеньям техники специального назначения. Давайте разберемся, что же они собой представляют.

Из каких элементов состоят

Итак, если говорить максимально упрощенно, гидроцилиндром именуют двигатель, обеспечивающий возвратно-поступательные движения. Классический тип – герметичная трубка, внутри которой под давлением жидкости перемещается шток, воздействуя непременно на какой-либо подвижный объект, например, кузов или ковш. Внутри так называемой гильзы присутствует поршень, взаимодействующий со штоком, для поддержания герметичности имеются уплотнительные кольца, а грязесъемники защищают внутренние составляющие от внешних включений. Конструкция также предполагает буксу и направляющие кольца. Внешние элементы – крышка, располагающаяся сзади, а спереди, на выдвигаемом стержне, может находиться фланец, проушина или какое-либо иное крепление.

Где применяются. Преимущества

Как мы уже сказали, гидродвигатели – составляющие спецтехники. Ими оснащаются землеройные машины, автокраны, подъемники. Кроме того, активно задействуются в промышленности, находят применение в силовых агрегатах, включающих пресс, металлорежущих станках, буровых установках. Но это еще не все. Рассматриваемые устройства встречаются в роботах, отвечают за подвижность рабочих органов. С помощью них перемещают объекты большой тяжести, выполняют и другие простейшие производственные манипуляции. Перечислим, в чем данные изделия превосходят пневматические аналоги:

  • Эксплуатируются при серьезных нагрузках;
  • Более надежны при интенсивной эксплуатации и долговечны;
  • Защищены от перегрева.

Добавим достойную скорость срабатывания, большую грузоподъемность, разнообразие моделей для широкого спектра машин.

Виды гидроцилиндров

Специализированные магазины предоставляют продукцию разную. Просмотрите каталог гидроцилиндров, он может пестрить моделями, отличающимися назначением, грузоподъемностью, скоростью срабатывания. К этому стоит добавить предельное давление, вариант подвода рабочей среды, максимальный ход штока, его диаметр. Не будем забывать и о крепежных деталях, ведь для одних исполнительных органов вполне подойдут кольца, а другие уже требуют фланцевое соединение. Значение имеет масса гидравлики и габариты. Это, безусловно, важные отличительные особенности, однако первостепенными все же являются тип системы, каким образом она действует.

Односторонние и двухсторонние – чем отличаются

По принципу действия выпускают устройства:

  • Односторонние;
  • Двусторонние.

Первые наиболее просты, в них выдвижение звена происходит за счет давления рабочей жидкости, а за обратный ход отвечает мощная пружина. Такое исполнение характерно для устройств малой мощности и грузоподъемности, часто применяются лишь для подъема кузова.

Вторые уже на службе у сложной и тяжеловесной спецтехники. Примечательны тем, что и прямой, и обратный ход обеспечивает жидкость, закачиваемая в цилиндр, никаких механических возвратных деталей. Решение выделяется широкой областью применения, функциональнее предыдущего, с возможностью торможения.

Работа штоковых и телескопических моделей

Теперь перейдем к главному внутреннему элементу – штоку. Если требуется сравнительно небольшой выход данной части, выбирают обычный привод, который так и именуется: «штоковый», то есть без дополнительных колен. Когда же в приоритете подъем на значительную высоту, например, на 2 метра и более, выбирают гидросистемы телескопические. Как вы уже поняли по названию, конструктивно схожи с телескопом, имеют несколько секций разных по диаметру, при увеличении давления, одна выдвигается из другой. Производятся так же одностороннего и двустороннего действия.

Что такое гидроцилиндр?

Гидроцилиндр (гидравлический цилиндр) – объемный гидравлический двигатель, основанный на принципе возвратно поступательного движения, происходящего за счет подачи жидкости под высоким давлением.

В настоящее время они нашли свое широкое применение во всех секторах промышленности. Они входят в устройство практически каждой механической машины, будь то трактор, самосвал, бульдозер или харвестер который занимается валкой леса.

Составные части

Гидроцилиндр состоит из следующих частей:

  • Шток
  • Поршень
  • Гильза (является корпусом)
  • Поршневые уплотнения
  • Букса
  • Задняя крышка

Камеры в гидравлическом цилиндре обязаны быть герметичными. Для достижения этой цели, на поршень устанавливаются специальные уплотнения – манжеты, которые противодействуют протеканию жидкости сквозь поршень. Также манжеты ставятся на буксе, здесь они выполняют роль уплотнителей. Также букса оборудована грязесъемником для того чтобы во внутрь цилиндра не попадали частицы из внешней среды работы устройства.

Важно: Уплотнители на поршне не работают если внутри гильзы есть шероховатости и царапины. Внутренняя часть гильзы шлифуется специальными станками на заводе, для достижения относительно идеально гладкого состояния.

Основные характеристики

  • Номинальное давление рабочей жидкости
  • Величина диаметра поршня
  • Величина диаметра штока
  • Величина хода штока

Основной характеристикой любого гидроцилиндра можно назвать номинальное давление, так как количество часов который данный цилиндр отработает напрямую зависит от возложенной на цилиндр нагрузку.

Основным критерием видового разделения гидравлических цилиндров является их принцип работы. Всего выделяют пять основных видов гидроцилиндров:

  • Одностороннего действия
  • Двустороннего действия
  • Телескопические

Гидроцилиндры одностороннего действия.

При нагнетании давления в рабочей камере совершается выдвижение штока. Возвращение штока в данном виде устройств происходи по средствам установленной внутри пружины, либо за счет силы тяжести поднятого груза. Так же возможен вариант возврата штока по средствам другого гидравлического привода. Устройство работы агрегата одностороннего действия схоже с работой домкрата.

Гидроцилиндры двустороннего действия.

Конструкцией таких устройств предусмотрено что рабочая жидкость находится в штоковой и поршневой камерах. Перемещение штока вперед и назад происходит за счет давления рабочей жидкости. При работе она нагнетается в одну из рабочих камер и сливается с другой, за счет чего можно контролировать движение штока в обоих направлениях.

По типу подключения гидравлические цилиндры двустороннего действия разделяют на 2 типа:

  1. Простое подключение. Штоковая и поршневые рабочие камеры подключаются по переменно то к нагнетающей то сливной гидролиниям, которые соответственно качаю и сливают гидравлическую жидкость. Вся вытесняемая жидкость сливается в гидробак.
  2. Диференцильное подключение. По-другому называется кольцевым подключением. В данном случае жидкость, которая уходит из штоковой камеры напрямую качается в камеру поршневую.

Телескопические гидроцилиндры.

Устройство данного вида позволяет при малых размерах совершать большой ход штока. Достигается это тем что оно состоит из нескольких цилиндров размещённых в полости друг друга. На рынке присутствуют модели одностороннего и двустороннего действия.

Читайте также  Как правильно выбрать летние шины и где купить

Гидроцилиндры. Устройство и характеристики.

Гидроцилиндры — это довольно распространенные механизмы, которые используются во всех видах спецтехники (экскаваторы, автокраны, бульдозеры, автовышки, краны, манипуляторы, бетононасосы, погрузчики, компрессоры, самосвалы, гидромолоты, грейдеры и др.). Гидроцилиндр по принципу действия похож на пневмоцилиндр, только вместо воздуха в гидроцилиндрах движущей силой становится жидкость — вода или масло.

Компания КАСКАД более 20 лет специализируется на изготовлении и ремонте гидро- и пневмоузлов для техники и станков, прессов и другого производственного оборудования.

Гидроцилиндры бывают двух типов действия – односторонние и двухсторонние. Односторонние цилиндры могут работать только в одном направлении. В движение они приводятся с помощью возрастающего давления рабочей жидкости в полости цилиндра. В начальное же положение они возвращаются с помощью работы пружины. Что касается двусторонних поршней, то они мощнее односторонних, так как при приведении гидроцилиндра в действие ему не нужно преодолевать возвратную силу пружины. Кроме того, двусторонние гидроцилиндры могут работать в двух направлениях.

Так же существуют телескопические гидроцилиндры. Они необходимы для того, чтобы при небольшом размере самого цилиндра обеспечить больший ход поршневого штока, что необходимо для работы кранов различного назначения. Цилиндры данного типа также используются в грузовых машинах для поднятия кузовной части автомобиля.

Характеристики гидроцилиндров и их разновидности

Гидроцилиндры являются важной высоконагруженной частью механизмов, применяемой при производстве станков, гидропрессов, специального оборудования, а также огромного количество спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, тракторов, всевозможных подъемных устройств и механизмов).

Также использование гидроцилиндров является относительно безопасным и осуществляется достаточно просто. Производимые поршнем движения по возвратно-поступательной траектории, дают возможность осуществлять передачу усилия в нужном направлении. В основе этого процесса лежит принцип гидростатического воздействия столба жидкости на шток гидроцилиндра. Поэтому использование различных видов гидроцилиндров имеет большую распространенность. В свою очередь проектировщики пытаются постоянно дорабатывать и усовершенствовать гидроцилиндры под возникающие задачи.

Классификация гидроцилиндров возникает из особенностей конструкции устройства, в результате которой все гидроцилиндры делятся на односторонние и двухсторонние. Отличие односторонних от двухсторонних гидроцилиндров состоит в том, что обратный ход штока гидроцилиндра происходит благодаря влиянию наружного приводимого усилия, а двухсторонние имеют рабочий ход в обе стороны.

Также классификация гидроцилиндров возможна по типу действия устройств. При этом можно выделить основные — телескопические, поворотные и поршневые гидроцилиндры. Поворотные гидроцилиндры применяются тогда когда необходимо произвести деформацию некоторого оборудования, поршневые с действием двухстороннего типа часто применяют в приводах различной спецтехники.

Очень часто при производстве спецтехники используют телескопические цилиндры, которые могут содержать от двух и более вложенных отдельных цилиндров. Такие гидроцилиндры применяют силовой принцип, так что общий ход штоков превосходит длину самого корпуса цилиндра. В основном силовые телескопические цилиндры используют при производстве автокранов.

Важным параметром при выборе гидроцилиндра является (номинальное) давление, ход и диаметр штока и поршня. Основополагающим фактором конечно является сама номинальная мощность гидроцилиндра, а диаметр поршня и штока характеризуют рабочее усилие совершаемое устройством.

Устройство гидроцилиндров.

Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.

Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.

Наименование компонентов гидроцилиндра:

Крышка – 1; Гильза – 2; Гайка – 3; Кольцо – 4; Шайба – 5; Манжета – 6; Кольцо – 7; Поршень – 8; Кольцо – 9; Шайба – 10; Кольцо пружинное – 11; Кольцо подворотниковое – 12; Манжета – 13; Кольцо – 14; Крышка – 15; Грязесъемник – 16; Кольцо пружинное – 17; Подшипник – 18; Шток – 19; Втулка – 20.

Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.

У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.

Гидроцилиндры — изготовление и ремонт в Нижнем Новгороде

Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. Компания «КАСКАД» специализируется на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам.

Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны, краны манипуляторы, другой строительной и коммунальной техники и производственных машин. Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.

Купить гидроцилиндры : одностороннего, двухстороннего действия, плунжерные, телескопические, двухштоковые и тандемные, аутригеры, гидроцилиндры с демпфированием хода. Низкие цены.

Ремонт гидроцилиндров : профессионально, быстро, гарантия качества.

Преимущественные особенности гидроцилиндров penta

TECHTRUCK Group Rus — официальный
дилер марки Wielton

TECHTRUCK Group Rus — официальный
дилер марки Wielton

8 800 555 — 32 — 75

звонки из регионов БЕСПЛАТНО

+7 495 565 — 32 — 75

    • Меню
    • Главная /
    • Каталог /
    • Запчасти /
    • По брендам /
    • Penta /
    • Гидроцилиндры Penta /

    Гидроцилиндры Penta

    Категории запчастей

    • Wielton
      • Кронштейны
      • Шкворни
      • Борта
      • Стойки кузова
      • Отбойники
      • Накладки кузова
      • Профиля
      • Амортизаторы
      • Тенты
      • Крылья
      • Подкладки
      • Тормоза
      • Пневмоподушки
      • Датчики АБС
      • Энергоаккумуляторы
      • Рамы
      • Оси
      • Фонари
      • Воздушные подушки
    • Hyva
      • Комплекты гидрофикации HYVA
      • Гидроцилиндры Hyva
      • Ремкомплекты Hyva
      • Запорный механизм крепления кузова
      • Шланги, соединения и переходники
      • Масляные баки Hyva
      • Насосы Hyva
      • Коробки отбора мощности (КОМ)
      • Гидравлика Hyva
      • Кронштейны Hyva
      • Клапаны Hyva
    • Binotto
      • Гидроцилиндры Binotto
      • Пневмоуправление Binotto
      • Насосы Binotto
      • Насосные станции Binotto
      • Крепеж кузова Binotto Bodyfix
      • Коробки отбора мощности (КОМ) Binotto
      • Клапаны Binotto
      • Ремкоплекты (РМК) Binotto
      • Кронштейны Binotto
      • Масляные баки Binotto
      • Адаптеры Binotto
      • Комплекты гидрофикации Binotto
    • Penta
      • Гидроцилиндры Penta
    • GEORG
      • Гидроцилиндры GEORG
    • HALDEX
      • Блоки ABC Haldex
      • Муфта Haldex
    • HELLA
      • Задние фонари HELLA
      • Оптика HELLA
      • Противотуманки HELLA
      • Противотуманные фары HELLA
      • Ходовые огни HELLA
    • Jost
      • Круг поворотный Jost
      • Опорное устройство Jost
      • Регулировка седла Jost
      • Ремкомплект седла Jost
      • Седельное устройство Jost
      • Сцепное устройство Jost
      • Шкворень Jost
    • OMFB
      • Гидроцилиндры OMFB
    • SAF
      • Ступицы SAF
      • Оси SAF
      • Полурессоры SAF
      • Суппорты SAF
      • Амортизаторы SAF
      • Сайлентблоки SAF
      • Рессоры SAF
      • Тормозные колодки SAF
    • Knorr Bremse
      • Компрессоры Knorr Bremse
      • Осушители Knorr Bremse
      • ПГУ Knorr Bremse
      • Суппорты Knorr Bremse
      • Тормозная система Knorr Bremse
    • BPW
      • Амортизаторы BPW
      • Балки BPW
      • Барабаны BPW
      • Диск тормозной BPW
      • Кронштейн рессоры BPW
      • Мост BPW
      • Накладки BPW
      • Накладки тормозные BPW
      • Оси BPW
      • Оси полуприцепов BPW
      • Подвеска BPW
      • Пневмоподушка BPW
      • Подшипники ступицы BPW
      • Полурессоры BPW
      • Рессоры BPW
      • Сайлентблоки BPW
      • Сайлентблоки полурессоры BPW
      • Ступицы BPW
      • Суппорты BPW
      • Тормозные колодки BPW
      • Трещетки BPW
      • Энергоаккумуляторы BPW
    • Meiller Kipper
      • Гидроцилиндры Meiller Kipper
      • Кузов Meiller Kipper
      • Насосы Meiller Kipper
    • Wabco
      • Тормозная система
      • Тормозные краны
      • Ускорительные клапаны
      • Фильтры осушителей
      • Фильтры
      • Энергоаккумуляторы Wabco
      • Влагоотделители
      • Клапаны
      • Компрессоры Wabco
      • Кран ручного тормоза Wabco
      • Модулятор Wabco
      • ПГУ Wabco
      • Пневматические системы Wabco
      • Пневмоподвеска Wabco
      • Прокачка ПГУ Wabco
      • Ремкомплект осушителя Wabco
      • Ремкомплекты Wabco
      • Ремкомплекты компрессора Wabco
      • Суппорт Wabco
      • Тормоза Wabco
    • Грузовые шины и резина
    Читайте также  Основные способы для транспортировки лодок
    • Компания Wielton Trade предлагает весь ассортимент запчастей Penta в наличии и под заказ.

    Новость 13

    Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным условиям.

    Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным

      Новость 12

      Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным условиям.

      Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным

      Новость 11

      Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным условиям.

      Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным

      Новость 10

      Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным условиям.

      Известный польский концерн Вельтон является лидером в сфере производства специализированной полуприцепной грузовой техники. Продукция данного бренда широко эксплуатируется в строительной индустрии, коммерческой деятельности, тяжелой и лесной промышленности, а также сельском хозяйстве. Особой популярностью в области всевозможных грузовых перевозок пользуются полуприцепы Вельтон такие, как шторные, тентовые, бортовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозы и тралы. Продажа полуприцепов Wielton в Челябинске стала возможной благодаря европейскому качеству, прекрасным эксплуатационным характеристикам, надежной ходовой части и высокому уровню безопасности. Преимуществом грузовой техники Велтон является превосходная приспособленность к суровым климатическим и тяжелым дорожным

      Мы в соц. сетях

    • полуприцепы
    • грузовая техника
    • гидрофикация
    • лизинг
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: