Ремонт литых дисков - FORD-URAL.RU

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков, правка геометрии, аргонная сварка колесных дисков

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что ремонт колесных дисков производится по предварительной записи по телефону или онлайн через наш сайт.

Когда стоит обращаться за помощью в ремонтную мастерскую?

Если в процессе использования колесный диск потрескался, покрылся сколами, или был испорчен внешний вид , не спешите выкидывать его. Часто бывает так, что водитель не может отыскать нужную вариацию, потому что ее перестали выпускать, или поставлять в Россию. В данном случае (если модель вышла из строя) стоит произвести ремонт диска. Также за помощью следует обращаться, если Ваши диски являются уникальными и эксклюзивными, например, Вы стали счастливым владельцем дисков Antera, но они вышли из строя. В данном случае нет смысла покупать их снова , ведь проще и дешевле отремонтировать модель за сравнительно невысокую стоимость.

Категории ремонтопригодности диска:

  • Диски, требующие косметического ремонта. Эта категория наиболее пригодна для ремонта.
  • Диски, имеющие незначительные повреждения . Под незначительными повреждениями имеются в виду: небольшие вмятины, некритические отклонения от геометрии диска (неярко выраженная «восьмерка» и прочие недочеты). Такие диски поддаются ремонту и восстановлению, после чего их можно использовать для поездок без каких-либо ограничений.
  • Полностью вышедшие из строя диски (характерные повреждения, большие трещины и сколы). Такие модели стоит отложить прозапас, потому как в осстановить их прежний вид достаточно проблематично . Даже если это удастся, то использовать ее после всех ремонтных операций небезопасно, особенно на скоростной трассе. Рекомендуется применять такие диски в качестве запаски или исключительно в редких случаях.

Процесс ремонта колесного диска

В работе мы используем специальное оборудование для ремонта дисков – станок, на котором крепится автомобильный диск. Он центрируется, устанавливается во вращающемся патроне и медленно вытягивается. В данном процессе активное участие принимает гидравлический цилиндр, где зачастую применяются различные насадки. Опытные мастера контролируют эту процедуру. После ремонтных операций диск вновь приобретает правильную форму и привлекательный внешний вид. В среднем, ремонт дисков занимает от 20 минут до 1,5 часа.

Сварка поврежденных дисков

К сожалению, если легкосплавный диск треснул , использовать станок нет никакого смысла. В данном случае наши опытные мастера применяют аргонную сварку , чтобы восстановить изначальный вид модели. Трещину расширяют и полностью заполняют металлом, не оставляя даже намека на пустое место. В процессе сварки используется присадочная проволока. Она подбирается индивидуально к каждому отдельному материалу диска. После сварки вариация правится, а затем тщательно шлифуется. Также с помощью аргонной сварки можно наплавить значительную часть утерянных частей диска, которые были утрачены вследствие неосторожного вождения или столкновения. Важно помнить , что в процессе сварки плавится не только проволока, но и металл, поэтому его структура всегда будет оставаться прочной. А шов образуется без пустот, что гарантирует безопасность даже на высокой скорости передвижения за чертой города. После всех сварочных работ необходимо провести балансировку колеса, проверку его на герметичность, а затем установить на автомобиль и использовать. В нашей мастерской вы можете не только отремонтировать диски , но и заказать такую услугу как покраска литых дисков. Легкосплавную модель можно раскрасить как душе угодно и создать неповторимый образ машины с помощью такого нехитрого тюнинга.

Цены на правку и косметический ремонт дисков.

Ремонт литых дисков, правка геометрии дисков

После сварки на месте трещины обязательна проточка диска. Окончательная цена обсуждается с мастером.

Ремонт литых дисков

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Читайте также  Рекомендации по выбору газового оборудования для автомобиля

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

Ремонт дисков любой сложности

Правка литых и кованых дисков

Круглосуточный шиномонтаж

Сезонная смена колес, утилизация и хранение шин

Сварка аргоном

Литых дисков и изделий из сплавов

Порошковая покраска дисков

Пескоструйная обработка поверхностей

Доверяйте ремонт своих колес профессионалам

Гарантия на все виды работ!

Ремонт дисков

Правка дисков любой сложности.

Исправление радиальных повреждений (вмятин).

Исправление осевых повреждений (восьмерка).

Шиномонтаж

Шины от 12 до 22 радиуса.

Система RunFlat; низкий профиль; взрывная подкачка, мойка, переобувка, балансировка, устранение грыж и боковых порезов, консультация по подбору резины.

Обслуживаем любые авто
кроме грузовых

Аргонная сварка

Сварка легкосплавных дисков (кованые, литые).

Сварка изделий из сплавов (поддоны,запчасти, трубки кондиционера), любых изделий из цветных и черных металлов.

Ремонт поверхностей путем наплавления.

Порошковая покраска

Пескоструйная обработка поверхностей.

Дополнительный слой лака.

Наши работы

Ознакомьтесь с примерами наших работ

Сезонное хранение шин

Гарантируем полную сохранность и технологию хранения ваших шин и колёс.

Заключаем двусторонний договор на сезонное хранение шин

Наши услуги

Ремонт дисков

Прокатка дисков

Сварка трещин

Правка дисков

Ремонт восьмерки диска

Монтаж демонтаж колеса r12 — r22 радиуса
Балансировка колес
Ремонт проколов
Ремонт боковых/радиальных порезов шин
Холодная/Горячая вулканизация
Комплексная сезонная переобувка

diskipravka

ДУБЛЬ2 #ремонтлитыхдисковюваомосква #ремонтлитыхдисковмарьиномосква .

#разваркиизлитьямосква Мы сделали это: замена задней полки на наиболее широкую! .

#ремонтлитыхдисковюваомосква Как Вы думаете что это будет? .

Error: API requests are being delayed. New posts will not be retrieved for at least 5 minutes.

Отзывы наших клиентов

Спасли от прокола в 6 утра, оперативно и недорого, рекомендую!

Живу в Бутово, после выбора конторы в интернете специально приехал к этим ребятам править диски. Рассчитывал поправить один диск, но выяснилось, что кривые все 4. Решили сначала поправить передние. Времени это заняло прилично, но они были в круг ушатаны, как оказалось. Результат порадовал. Оставшиеся два диска тоже к ним поеду

Место — настоящее открытие. Второй сезон переобувка только тут. Всегда свободно даже в «сезон», а если и есть другие машины парни работают как на Формула-1 не успееш глазом моргнуть) . Плюс — адекватные цены! Это тоже важно. Рекомендую всем!

На трассе влетел в большущую выбоину. Лопнул диск, стало спускать колесо. Ребята за полчаса выправили и заварили диск и вот я снова на ходу! Огромное спасибо, настоящие мастера!

От чего зависит формирование цены?
Для чего нужно править диски на автомобиле?

После попадания автомобиля в яму нарушается геометрия диска (смещается центр тяжести), что приводит к различных поломкам, можно почувствовать биение руля, вибрацию по кузову. Это всё отражается на ходовой способности автомобиля и приводит к выходу из строя таких деталей как: подшипник ступицы, амортизатор, наконечники и рулевые тяги, валы приводов. Впоследствии это всё приводит к замене и дорогостоящему ремонту.

Ремонт литых дисков

Качественный и недорогой ремонт дисков в Москве на специальном оборудовании.

Если произошла беда на дороге: вы попали в яму, наехали на бордюр или какую-то иную неровность, и с ужасом обнаружили, что погнули диск — не спешите его выбрасывать и покупать новый. Позвоните нам, мы проконсультируем по ремонту литого или штампованого диска. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000
ЛИТОЙ 1 000 1 300 1 500 1 600 1 700 1 800 1 900 2 000 2 500 3 000

Исправление повреждения диска «восьмерка»

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ЛИТОЙ 1 400 1 400 1 800 1 900 2 200 2 500 2 700 3 000 3 500 4 000

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска

Читайте также  Несколько советов по выбору автостекол?


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:


Установка поврежденного диска на станок


Правка внутреннего борта диска


Правка геометрии диска гидравлическим прессом


Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой «восмерки» с последующей обработкой при помощи токарной группы.

Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже — там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.

Ремонт и правка автомобильных дисков в Москве

Хранение комплекта шин от 2500 рублей за 6 месяцев

Качество по доступным ценам

Более 3 лет работаем в своей сфере

372 комплектов шин на хранении

Более 1000 довольных клиентов

Более 1100 отремонтированных дисков

Наши услуги

Хранение шин

Качественное хранение от 2500 рублей за 6 месяцев.

Правка литых дисков

Правка литых дисков
от 500 рублей.

Сварка аргоном

Сварка аргоном
от 750 рублей.

Шиномонтаж

Шиномонтаж на профессиональном оборудовании от 1000 рублей.

Покраска дисков

Качественная покраска литых дисков

Бесплатная консультация

Перезвоним Вам в течение 5 минут
и ответим на все Ваши вопросы!

ОТзывы клиентов

Ребята вообще молодцы, редко отзывы пишу, отличная работа. Помещение находится в бывшем бомбоубежище, т.е. в течение года один температурный режим, для резины вообще гууд! Чистенько, сервис на 5+, позвонил, сказал во сколько подъеду, к приезду всё было готово, минут 10 и переобули машинку. Мастера своё дело знают, сначала болтики наживили, потом пневмопистолетом завернули. Администратор приятный и отзывчивый человек. Что могу сказать, действительно приятно такое отношение. Успехов желаю парням, молодцы. Конкуренты, вам стоит у них поучиться ( как минимум в общении с клиентами у этого сервиса) Рекомендую, 100%.

Очень приятное место. Искал что-то новое рядом с домом для переобувки семейного гаража и хранения резины, не за 7000руб)) Ребята молодцы. Все культурно, чисто, приятно. Желаю расти и только улучшать качество предоставляемых услуг. У вас все впереди!

  • Ремонт/правка дисков
  • Шиномонтаж — Легковые автомобили
  • Шиномонтаж — Внедорожники/кроссоверы
  • Сезонное хранение

РЕМОНТ/ПРАВКА ДИСКОВ

  • Правка диска диаметра R13 От 900 руб.
  • Правка диска диаметра R14 От 900 руб.
  • Правка диска диаметра R15 От 1000 руб.
  • Правка диска диаметра R16 От 1200 руб.
  • Правка диска диаметра R17 От 1300 руб.
  • Правка диска диаметра R18 От 1600 руб.
  • Правка диска диаметра R19 От 2000 руб.
  • Правка диска диаметра R20 От 2500 руб.
  • Правка диска диаметра R21 От 2800 руб.
  • Правка диска диаметра R22 От 3500 руб.

Сварка аргоном до 5 см – 1000 рублей, более +200 руб. см.

Внимание! Каждый шов считается отдельно.

ЗАМЕНА ШИН

  • Снятие/установка, демонтаж/монтаж,
    проверка давления, балансировка От 350 руб/колесо

СЕЗОННАЯ СМЕНА КОЛЕС С БАЛАНСИРОВКОЙ/БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ

  • Снятие/установка, проверка давления,
    балансировка/без балансировки От 330 руб/колесо

РЕМОНТ

  • Установка грибка/ заплатки(с/у,д/м), балансировка. От 750 руб/колесо
  • Уст-ка кордового пластыря(с/у,д/м), балансировка. От 850 руб/колесо

ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ЛЕГКОВЫЕ

  • Снятие/установка От 150 руб.
  • Демонтаж От 90 руб.
  • Монтаж От 90 руб.
  • Балансировка От 180 руб.

ЗАМЕНА ШИН

  • Снятие/установка, демонтаж/монтаж,
    проверка давления, балансировка От 350 руб/колесо

СЕЗОННАЯ СМЕНА КОЛЕС С БАЛАНСИРОВКОЙ/БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ

  • Снятие/установка, проверка давления,
    балансировка/без балансировки От 330 руб/колесо

РЕМОНТ

  • Установка грибка/ заплатки(с/у,д/м), балансировка. От 750 руб/колесо
  • Уст-ка кордового пластыря(с/у,д/м), балансировка. От 850 руб/колесо

ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ЛЕГКОВЫЕ

  • Снятие/установка От 150 руб.
  • Демонтаж От 90 руб.
  • Монтаж От 90 руб.
  • Балансировка От 180 руб.

R13-15

R16-17

R18-19

R20

6 месяцев

1 месяц

На дисках

6 месяцев

1 месяц

Компания предлагает качественные услуги по ремонту дисков любых автомобилей. Наши специалисты работают современным оборудованием. Мы даем гарантию на нашу работу и предлагаем самые выгодные условия. Заказ выполняется быстро и качественно. Также оказываем услуги по восстановлению и покраске как штампованных, так и литых дисков.

Ремонт автомобильных дисков в Москве

Ремонт дисков в Москве – это одна из самых востребованных услуг. Плохие дороги и внезапные ямы – это все приводит к потере геометрии диска. Колесо повреждается. Кроме косметических дефектов, у такого колеса снижается надежность. Управлять автомобилем с поврежденными дисками небезопасно.

Ремонт дисков автомобильных направлен на восстановление геометрии, устранение вмятин и трещин, улучшению внешнего вида. Поцарапанные колеса со следами коррозии выглядят неопрятно.

Мы проводим ремонт автомобильных дисков в Москве на профессиональном уровне. Опытные мастера быстро определят, как лучше поступить в конкретном случае и предложат самый оптимальный вариант решения проблемы клиента. Техническое оборудование постоянно обновляется. В работе соблюдаются технологические нормы, которые гарантируют качественный результат.

Правка и покраска дисков по выгодной цене

Ремонт и покраска дисков автомобильных проводится строго по регламенту. Специальная защита поможет избежать коррозии и надолго сохранить презентабельный внешний вид диска. Процедуру выполняют исключительно профессионалы своего дела. Покраска производится современным оборудованием, которое дает идеальное покрытие составом без потеков и сколов.

Ремонт дисков автомобильных литых тоже возможен. Необходимо в первую очередь оценить состояние, чтобы затем выбрать способ устранения дефекта. Правка дисков проводится разными способами в зависимости от характера повреждений и самого элемента. Правка литых дисков занимает больше времени, поэтому стоит немного дороже, чем обычных штампованных.

Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты уехали на автомобиле с идеально отремонтированными дисками. Это наша репутация. Мы не будем рекомендовать ремонт литых дисков, если он уже не поможет. В некоторых ситуациях диск действительно не спасти и проще купить новый. Мастер вынесет окончательный вердикт, а цену обязательно проговорит заранее.

Качественный ремонт колесных дисков автомобиля с гарантией

Ремонт колесных дисков подразумевает полноценное восстановление. Если необходимо всего лишь устранить косметический дефект, то потребуется только покраска. Тогда диск сначала очищают, подготавливают поверхность, обезжиривают, сушат, грунтуют, а потом приступают к окрашиванию. Процедура не отличается от покраски кузова.

Читайте также  Стоит ли покупать подержанный автомобиль у дилера?

Ремонт колесных дисков автомобиля часто осуществляется при помощи прокатки. Способ используется для устранения незначительных повреждений у литых и штампованных дисков. Сталь хорошо поддается восстановлению формы, тогда как для литья потребуется чуть больше времени. В ходе процедуры прокатки обязательно используется лазерный измеритель. Так мастер держит под контролем изменения геометрии.

Повреждения диска отрицательно сказывают на балансировке колеса. Оперативный и качественный ремонт колесных дисков в Москве поможет в кратчайшие сроки восстановить геометрию колеса и сохранить безопасность при вождении.

Для устранения трещин используется аргонная сварка. У нас для таких работ куплен современный аппарат аргоно-дуговой сварки, который быстро и эффективно вернет диску целостность. Посадочный материал подберет мастер, опираясь на эксплуатационные характеристики диска. Этот способ устраняет почти любой дефект диска. Аргонная сварка способна даже собрать обратно лопнувший диск. По окончанию сварки получившиеся швы шлифуют и полируют. Затем мастер балансирует диск, и его можно ставить на колесо.

Стоимость правки литых дисков

Ремонт дисков цена устанавливается, исходя из сложности задачи. Все нюансы обговариваются заранее. Мастер осмотрит поврежденную деталь и даст свое профессиональное заключение. Цена правки литых дисков всегда немного выше, потому что они сложнее в работе. Даже обычная прокатка занимает больше времени, потому что литье отличается высокой прочностью и минимальной склонностью к деформации.

Цена правки дисков также зависит от модели и марки машины, конструктивных особенностей детали и характера повреждений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: