Ремонт рулевых реек экспертами, к кому обратиться - FORD-URAL.RU

Ремонт рулевых реек экспертами, к кому обратиться

Экспертиза рулевой рейки

Экспертиза рулевой рейки — очень сложное и трудоемкое исследование …

Конструкция рулевых механизмов на современных автомобилях достаточно сложная. Сегодня наибольшее распространение получил гидро — или электроусилитель рулевого управления. При этом качество деталей входящих в рулевой механизм оставляет желать лучшего. И это при том, что рулевое управление «стратегически» важный компонент машины, т.к. напрямую влияет на управление транспортного средства и соответственно безопасность движения. В рулевом механизме множество сопряжений, но ключевым узлом является рулевая рейка. Выход последней из строя по разному интерпретируется автодилерами. Одни считают, что это производственный дефект и меняют ее по гарантии, другие относят ее поломку, например к естественно износу и отказывают в безвозмездной замене. Часто в рулевом механизме прослушиваются посторонние звуки, а дилер их не замечает … Что делать, когда существуют подозрения на дефекты в рулевом механизме? Поможет ли экспертиза рулевой рейки?

Делайте экспертизу рулевой рейки и не прогадаете.

Часто нам приходится общаться с Клиентами, у которых сомнение — делать экспертизу или нет. Чтобы не потратить деньги в пустую, мы рекомендуем им найти аналогичный автомобиль и попробовать прокатиться на нем. После подобного тест-драйва вопросы отпадут сами собой. Важно помнить одно — стуков в рулевом механизме быть не должно. Отговорки дилера, что стуки это особенности конструкции рулевой рейки — это просто попытка отделать от Вас. Стуки — следствие дефекта (неисправности) и мы в процессе экспертизы рулевой рейки неоднократно это доказывали.

Производя экспертизу мы основываемся на следующем:

  1. Экспертизу рулевой рейки невозможно провести используя только органолептический метод, поэтому мы используем мерительный инструмент и диагностическое оборудование.
  2. Не стоит писать экспертизу «на заказ», чтобы не терять свое лицо и авторитет.
  3. Выводы должны быть сформированы на основе логики доказательств и результатов измерений.

Наши авто эксперты неоднократно доказывали свою состоятельность в вопросах проведения экспертиз рулевых реек и КПП транспортных средств, чтобы им можно было доверить эту работу. Нам доверяют суды всех инстанций, а также физические и юридические лица. Уверены, что и Вы не разочаруетесь в нашей работе.

Ваши вопросы и комментарии

Я приобрел новую рулевую рейку для Ауди А 6, после установки на автомобиль рейка потекла, подскажите пожалуйста сколько будет стоить проведение экспертизы рулевой рейки.

Алексей, здравствуйте. 18000 руб. Обращайтесь.

Добрый день, вы сможете сделать экспертизу рулевой рейки с электроусилителем Ford Focus 3. Она идет в сборе с ним.

Константин, здравствуйте. Можем. Что случилось с рейкой? Машина еще гарантийная?

Добрый день!
В магазине купили гельревитализант XADO для гидроусилителя (автомобиль Кадиллак)залили, но стало хуже. Сколько стоит экспертиза) ГУРа?
Спасибо!

Юрий, из какого Вы города?

Здравствуйте ! Я купил рейку на фиат дукато после установки появились толчки в руль и руль стал подруливать сам в левую сторону. Если сделать экспертизы сколько это будет стоить?

Алексей, из какого Вы города?

Добрый день! Экспертизу рулевой рейки Лексус GS 350 можно сделать? Если да,то цена вопроса?

Да, можно. Что случилось с рейкой? Из какого Вы города?

Томск. Авто на гарантии,меняли рейку 2 раза,стук в левом положении на заведённом авто,слышно даже когда стоишь рядом с авто. Не на заведённом авто стучит во всех положениях. Электрорейка со встроенным усилителем.

Да, экспертизу проведем. Стоимость — 9000 руб.

Хорошо! Как поступить мне? Куда обратиться?

Павел, обращайтесь в наш офис в Вашем городе. Эксперты проведут экспертизу рулевой рейки.

Обратился к Эксперту,он сказал что мне надо созвониться с вами и обсудить.Номер телефона он потерял,но сказал что мне нужен Евгений.

Ремонт рулевой рейки в Москве

Оперативный ремонт рулевой рейки автомобиля в Москве. Замена агрегатов рулевого управления (насосов гидроусилителя руля, редукторов, ЭУР) за несколько часов. ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ НА ОБМЕН ПО ДОСТУПНОЙ СТОИМОСТИ. Гарантия от автосервиса до 6 месяцев без ограничения пробега.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Неисправности рулевых реек

Признаки поломки рулевой рейки можно заметить самостоятельно. Но диагностика в специализированном сервисе крайне необходима. Обратиться к профессионалам нужно, если появились проблемы:

Люфт руля

Проблема появляется при заведенном двигателе. Причина неисправности кроется в некорректной регулировке рейки, в износе боковой поджимки, подшипников распределителя, опорных втулок. Подшипники постепенно при механическом воздействии «стареют». Они разрушаются от механического трения, коррозии распределителя, неаккуратной езды по неровной дороге.

Стук в передней оси

Особенно ощутим стук при езде по ухабистой дороге. Возникает проблема на рейках любой конструкции — как механической, так и с ГУР и ЭУР. Стук появляется при некорректной регулировке и при износе боковой поджимки штока. Шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, зубья валов постепенно разрушаются. Стук может быть вызван поломкой рулевых тяг и наконечников.

Возникает проблема из-за постепенного механического стирания сальников распределителя и гидроцилиндра. При износе пыльников влага попадает в агрегат, поэтому комплектующие рейки ржавеют. Под воздействием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки.

Хруст во время поворотов

Нехарактерный хруст при повороте руля — явный признак корродирования деталей рейки. Хрустят такие элементы агрегата, как подшипники распределителя, торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке, червячный вал и шток. На зубьях «червяка» и штока может появляться ржавчина, если не следить за состоянием сальника-пыльника. В этом случае необходимо обратиться в сервис.

Тяжелое вращение руля

Проблема возникает при поломке насоса ГУР или привода электроусилителя. Тяжесть на руле может появиться при некорректной работе золотникового механизма, если перетянута боковая поджимка, при кольцевой выработке в корпусе распределителя, при поломке ГУР, если рейка подтекает. При появлении такой проблемы нужно ехать в сервис для диагностики.

Нет усилия на руле

Отсутствие усилия на руле — одна из наиболее часто встречающихся проблем. Возникает неисправность в системе рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики и проведения полной замены механизма. В этом случае ремонт проводить нецелесообразно.

Наши цены

Стоимость ремонта агрегатов рулевого управления зависит от многих факторов — типа автомобиля, вида рейки (механическая, с гидроусилителем, с электроусилителем), года выпуска машины и проблем, которые имеются с рейкой или насосом ГУР, ЭУР.

Легковые

Ремонт: от 3500 руб.
Демонтаж: от 4300 руб.

Кроссовер

Ремонт: от 8300 руб.
Демонтаж: от 4800 руб.

Премиум

Ремонт: от 9400 руб.
Демонтаж: от 4500 руб.

Грузовые

Ремонт: от 9400 руб.
Демонтаж: не проводим

Записаться на ремонт

Причины поломки рейки

Рулевой агрегат может выйти из строя по разным причинам. К ним относятся и естественные (постепенный износ комплектующих), и механические (неаккуратная езда, не соблюдение правил по эксплуатации автомобиля).

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, по пыльным дорогам, то необходимо уделять повышенное внимание своему автомобилю. В частности, системе рулевого управления и всем ее комплектующим.

Чаще всего проблема возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, которые прикрывают движущиеся части рейки. При попадании влаги внутрь рейки начинается коррозия зубьев и в запущенных сл4учах может быть покрыт ржавчиной и рулевой вал. При коррозии рейка люфтит, стучит, течет.

Читайте также  Какой багажник выбрать на крышу форд

Проблема с картером распределителя характерна для реек с ГУР. Во время работы в масле появляются частички металла, которые разносятся по всему узлу вместе с жидкостью, тем самым изнашивая стенки картера. При износе зубьев приходится принимать решительные меры, так как они е поддаются восстановлению.

В гидронасосах обычно меняют сальники и разные резинки. Клапана и другие части агрегата редко чинят, потому что заменить все сразу обычно дешевле. Насосы часто выходят из строя из-за дрифта. Когда руль долго находится в крайнем положении, а двигатель ревет на максимальных оборотах, в узле создается повышенное давление. Расходный клапан не успевает сбросить масло и наступает перегрев рабочих поверхностей насоса.

Попадание колес в ямы и выбоины на дорожном полотне, переезд через рельсы, наезд на бордюры – все это приводит к повышенной нагрузке на механизм и его преждевременному износу. Еще одной неизбежной причиной неполадок становится пыль: мелкие частицы песка и влага засоряют механизм, и в результате он быстро выходит из строя. Если вам часто приходится ездить по пыльным неровным дорогам, необходимо постоянно следить за состоянием пыльников и перепускных трубок, присутствующих на некоторых моделях современных автомобилей, чтобы не допустить внезапной поломки.

Причинами неисправности также становятся — п роезд на полной скорости через «лежачего полицейского»; переезд трамвайных путей поперек рельс на большой скорости; с тоянка автомобиля с вывернутыми колесами; п ереезд через бордюры с вывернутыми колесами; р езкие повороты руля при движении на непрогретом автомобиле в холода (актуально только для автомобилей с ГУР).

Ремонт рулевой рейки вашего автомобиля

В соответствии с нашим прайсом, минимальная стоимость ремонта рулевой рейки на некоторые автомобили начинается от 5 000 руб.*

Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.

Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон. +7(985)766-4113, +7(495)766-4113 — м. ш.Энтузиастов

С 7:00 до 20:00 работает телефон:+7 (495) 789-86-94 — м. Киевская

* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Ремонт рулевых реек любых марок автомобилей в Москве и регионах — от 5000 рублей*

Уже более 20 лет мы успешно выполняем качественный ремонт агрегатов рулевого управления! С нами сотрудничает множество автосервисов, а на территории Москвы и области у нас функционирует два подразделения выполняющих качественный ремонт рулевых реек.

Частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы легковых автомобилей:

  • При движении на автомобиле чувствуется стук в рулевом колесе — стучит рулевая рейка.
  • При запуске двигателя автомобиля слышен повышенный шум из под капота, а при вращении руля шум усиливается.
  • В бачке жидкости гидроусилителя постоянно понижается уровень, видны подтёки жидкости гур в подкапотном пространстве — течёт рулевая рейка и/или шланги и насос гур.
  • При проезде по неровной дороге сильно ощущается биение в рулевом колесе — износ узлов рулевой рейки и/или деталей подвески.
  • В автосервисе обнаружили течь рулевой рейки, других симптомов нет (пока).

Симптомы при которых необходим и возможен ремонт:

  • Появление стука
  • Появление течи по первичному и/или вторичному валу

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Стоимость ремонта или замены на отремонтированную рулевую рейку вы можете узнать в выбрав свой автомобиль в соответствующей форме. Там же вы можете узнать о некоторых особенностях поломок и ремонта рулевых реек различных марок автомобилей.

Все работы в одном месте — больше никуда ехать не надо!

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.

Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только сняти и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.

В любом случае мы даём гарантию на свою работу.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.

Для регионов

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.

Всё начинается с диагностики

Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука.

Снятие и установка

При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. (Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком). Рваные пыльники подлежат обязательной замене в процессе ремонта!

Снятая рулевая рейка отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:

  • Очистка всех деталей;
  • Проверка валов на наличие очагов коррозии;
  • Проверка вторичного вала рейки на биение;
  • Состояние калибрующих втулок валов;
  • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.

Работы выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
  • Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.

Срок ремонта

  • В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
  • В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).
Читайте также  Органайзер в багажник

Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Наше производство

Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ремонт рулевых реек

Ремонтируем любые виды рулевых реек (гидравлические, электрические, активные)

Вы экономите до 60% от стоимости новой рейки!

Гарантия 3 года!

Свободно пускаем клиентов в ремзону!

Сервисы на ЮГЕ и СЕВЕРЕ Москвы

Срок ремонта 1 день!

Работаем без выходных с 8 до 19!

Ремонтируем даже те рулевые рейки, от которых отказались другие сервисы

Вы уверены что рейка действительно требует ремонта?

По опыту, около 45% автомобилей. которые к нам приезжают на ремонт рулевой рейки, проблема совсем в других узлах – элементы подвески, рулевая колонка и т.д.

Чтобы правильно определить неисправность нужно провести диагностику, причем только на яме, чтобы подвеска автомобиля была в её естественном состоянии!

Запишитесь на дигностику рулевого управления

по телефону:

Мы сами ремонтируем рулевые рейки.

Посмотрите трансляцию с онлайн камеры:

Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Узнайте сумму ремонта рулевой рейки и получите скидку, пройдя простой тест:

Что мы ремонтируем:

  • Рулевые рейки легковых автомобилей;
  • Гидравлические рулевые рейки;
  • Активные рулевые рейки;
  • Шланги гидроусилителя руля;
  • Рулевые редукторы грузовых автомобилей;
  • Механические рулевые рейки;
  • Электрические рулевые рейки;
  • Насосы гидроусилителя руля;
  • Промываем систему гидроусилителя руля.

Проблемы, которые мы решаем:

  • Стук рулевой рейки;
  • Течь рулевой рейки;
  • Закусывание руля;
  • Течь насоса ГУР;
  • Течь шлангов ГУР;
  • Тугое вращение рулевого колеса в одну или в обе стороны;
  • Посторонние звуки в рулевом управлении.

Появились проблемы с рулевым управлением?

Звоните и записывайтесь на диагностику!

Наш телефон:

Диагностика рейки на автомобиле включает в себя 11 этапов:

  • Тестовая поездка на автомобиле со считыванием параметров диагностическим сканером
  • По электро рейкам проводится компьютерная диагностика рулевого управления
  • Проверка люфта рулевого колеса
  • Проверка люфта рулевого вала
  • Осмотр гидравлической системы на отсутствие течей или выявление места течи (осмотр бачка, шлангов, перепускных трубок, рейки)
  • Проверка уровня жидкости в системе и её состояния
  • Проверка люфтов рулевого механизма (рейки)
  • Проверка элементов передней подвески (втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, люфт ступичных подшипников и шаровых опор, люфт и заклинивание опорных подшипников стоек аммортизатора, осмотр тормозных суппортов)
  • Выявление разности усиления (некоторые виды реек в одну сторону крутятся тяжелее чем в другую)
  • Проверка люфтов рулевого механизма (рейки)
  • Выявление причины отсутствия усиления (тяжёлый/тугой руль)
  • Выявление шумов насоса ГУР и шумов похожих на него (ролики натяжителя, подшипники водяной помпы, шум компрессора кондиционера, шум обгонной муфты генератора и т. д.)

Диагностика снятой рейки включает в себя 7 этапов:

  • Проверка износа и остаточного ресурса зубчатой части
  • Проверка люфтов опорной втулки и поджимного механизма
  • Дефектовка причины выхода из строя (выявление причины течи, стука, заклинивания и прочих неисправностей)
  • Производим проверку вала на наличие коррозии
  • Осмотр рулевых тяг
  • Осмотр пыльников
  • Проверка снятой рейки на испытательном стенде при возможности и необходимости

С такими проблемами обычно сталкиваются владельцы авто при ремонте рулевого управления в других сервисах:

  1. Сервис затягивает сроки. Самостоятельные поиски сервиса или рейки – дело не быстрое. Или же сервис, в который вы отдали на ремонт рейку редко обновляет свой склад, и там просто может не оказаться нужного специнструмента. Из-за этого сроки увеличиваются на целые недели, а то и дольше.
  2. Сервис скидывают с себя всю ответственность на клиента. Например, Вы сами занимаетесь поиском нужной вам рейки, ее нужно сначала где-то найти, правильно ее подобрать и заказать (никто не застрахован от ошибки в каталогах, из-за которой Вам могут отправить не ту запчасть). Затем найти сервис, который согласится ее установить. Так вот, если рейка не подойдет, сервис может скинуть с себя всю ответственность на Вас.
  3. Сервис специально завышает цены. Новая рейка, как правило, стоит относительно дорого – цена доходит до 180 тыс. рублей. Можно столкнуться и с китайскими аналогами, которые часто выдают за европейские оригиналы. И служат они очень короткий срок, а затем ломаются, из-за чего Вы будете вынуждены менять их каждые полгода. А то и вовсе такая рейка не подойдет под ваше авто. Ждать какой-то гарантии от таких реек вообще не стоит.
  4. Сервис не предоставляет гарантий . Бывает, что компания работает не официально, тоесть без документов. А значит и никаких гарантий она дать не может. Поэтому, в случае ненадлежащего ремонта
  5. Сервис не позволяет контролировать процесс ремонта. Работники сервиса специально не пускают в ремзону. А когда пытаешься до них дозвониться, чтобы узнать как продвигается ремонт, то они либо грубо отвечают “Когда надо, мы сами позвоним”, либо вовсе не отвечают на звонок.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАШУ КОМПАНИЮ ДЛЯ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?

  • Ремонт у нас – всего за 1 день. Наша компания серьезно подходит к своей работе. Процесс ремонта и сроки четко отлажены, а над Вашим автомобилем будет работать целая команда из 6 человек, каждый со своими обязанностями.
  • Мы гарантированно избавим Вас от проблем. Наша компания предоставляет гарантию на 3 года на все виды работ, и, если уж так вышло, что случилась поломка по Вашей вине, то мы устраним эту неисправность совершенно бесплатно.
  • Вы платите только за конечный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как убедитесь, что вся работа выполнена. Мы не торопим Вас доставать кошелек.
  • С нами Вы экономите до 65% от цены новой рейки. Качественно отремонтированная рейка ничем не уступает новой, зато обходится она значительно дешевле!
  • Ремонтируем только то, что требует ремонта. В отличии от магазинов запчастей, которые совершенно не заинтересованы в решении Ваших проблем, мы не пытаемся Вас обмануть и берем деньги только за решенную проблему. В этом наши интересы с Вами полностью совпадают.
  • Пока Вы ждете окончания ремонта, можете отдохнуть с комфортом. Наша компания располагает чистой и уютной клиентской зоной с HD-телевизором, кофе, чаем и мягкими диванами. Мы совершенно не препятствуем Вашему нахождению в ремзоне.

У Вас возникли проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь к нам на диагностику!

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Моя история

Меня зовут Роман Кузнецов. Я представляю компанию «ГУР Сервис». Несколько лет назад я сам столкнулся с ремонтом рулевой рейки на своей Ауди А4.

Автомобиль я купил недавно. И хотя я видел, что пыльник на рейке был порван, не придал этому значения. Но, когда на МКАДе, в один из зимних дней, руль стал крутиться заметно туже и с перебоями, а из-под капота послышался характерный воющий звук, стало ясно, что с рейкой надо было что-то срочно делать!

Ведь с рулевым управлением не шутят!

Я на «ты» с техникой с детства, да и работал всю жизнь по технической специальности. За десять лет прошел путь от слесаря до главного механика крупной транспортной компании.

Но гидравлика легковых иномарок на тот момент для меня была чем-то неизвестным.

Сначала я подумал, что смогу перебрать сам. Но искать ремкомплект, специнструмент и остаться без машины на несколько дней оказалось слишком сложной задачей, поскольку ни ремкомплектов, ни специального инструмента в магазинах купить невозможно. Да и ремонтировать зимой на улице тоже не особенно приятно. Это в Камазе все просто, а к Ауди даже непонятно, с какой стороны подходить. Куча проводов, шлангов, КПП.

Я стал спрашивать у знакомых, где и как можно отремонтировать мою машину. Один товарищ посоветовал парня, который в своем гараже ремонтирует рулевые рейки. Сказал, что он дешево и хорошо делает. Я запасся жидкостью и поехал в этот гараж. После ремонта рейка течь перестала, а вместе с тем перестала и вращаться в одну сторону. И еще загорелись лампочки айрбэга и АБС на панели. Другими словами, лечили одно, а поломали другое и деньги вернуть отказались. В результате все пришлось делать самому.

Первая попытка самостоятельного ремонта была неудачной, пришлось покупать новую рейку. Но теперь я знаю, что если не повторять допущенных мною ошибок, можно было бы спасти мою рейку 100%!

С тех пор у меня появилась идея организовать сервис по ремонту реек, чтобы жители нашего города имели возможность получить качественный ремонт системы рулевого управления.

Стремление к идеалу

И 12 лет назад мы смогли воплотить эту идею в реальность. Я понял, как должен работать идеальный сервис, и постоянно стремлюсь к этому идеалу, поскольку сам прочувствовал все особенности ремонта,

Я с уверенностью могу заявить, что 90% рулевых реек можно восстановить. Это подтверждает опыт нескольких лет работы с рейками. Поэтому не спешите покупать новую рейку, и, не дай Бог, б/ушную. Восстановленная рейка прослужит так же, как и новая оригинальная, а в некоторых случаях даже дольше.

Отзывы наших довольных клиентов:

Вот какие впечатления о нашем сервисе остались у клиентов:

P.S. Наша компания гарантирует отличный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как будет решена Ваша проблема. Мы даем гарантию сроком на 3 года на все виды работ, без ограничений по пробегу. С нами – Вы ничем не рискуете.

Мы решим Ваши проблемы с рулевым управлением!

Запишитесь на диагностику по нашему телефону:

СХЕМА ПРОЕЗДА:

Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: